PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста 997 S автомат


romankursk
10.10.2012, 19:39
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21506768-599fe.html
че за машина, пугает пробег, но цена адекват.:)

koton
10.10.2012, 20:54
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21506768-599fe.html
че за машина, пугает пробег, но цена адекват.:)

Продается давно, стоила прилично. Думаю тот случай когда за срочность продавец сильно скинул. В любом случае нужно смотреть!) Там керамика, загонишь кому нить) Тебе в Курске она точно не нужна)

AlexZ
10.10.2012, 21:13
цена супер
видимо деньги нужны..

Роман из ГД ФС РФ
10.10.2012, 22:18
Берите кабриолет за 1 500 000. В противном случае совершите одну из самых крупных ошибок в своей жизни, поверьте.

extrapixel
10.10.2012, 22:40
Продается давно, стоила прилично. Думаю тот случай когда за срочность продавец сильно скинул. В любом случае нужно смотреть!) Там керамика, загонишь кому нить) Тебе в Курске она точно не нужна)

давно она уже по такой цене стоит (с лета примерно)
одна из самых дешевых, и одна из нескольких с таким пробегом

керамику загнать особо не надо надеятся ))) тут уже пробовали
да и размерность дисков от эски и турбо разная, мне кажется, поэтому шансы загнать еще меньше )

extrapixel
10.10.2012, 22:41
а вот брать с честными 100 тысячами или со скрученными до 50 и верить в это — вопрос ))

TOKA
10.10.2012, 23:18
Пробег пусть не пугает! У меня на такой же машине пробег уже под сотню. Если своевременно и грамотно обслуживали, то пройдет еще много без проблем(посмотреть сервизную книжку ннннада)

grandrew
11.10.2012, 06:47
Берите кабриолет за 1 500 000. В противном случае совершите одну из самых крупных ошибок в своей жизни, поверьте.

Согласен!

romankursk
11.10.2012, 07:02
Большое спасибо всем за советы, а че кабрик так настойчиво советуется, у меня же был кабрик, теперь хочу купе. Да и еще одна серебристая есть машина в продаже.

Роман из ГД ФС РФ
11.10.2012, 10:01
Большое спасибо всем за советы, а че кабрик так настойчиво советуется, у меня же был кабрик, теперь хочу купе. Да и еще одна серебристая есть машина в продаже.

А как можно после кабрика 997 покупать купе 997? Расскажите. Это же нонсенс. Или кабрик был не 997?

romankursk
11.10.2012, 10:36
А как можно после кабрика 997 покупать купе 997? Расскажите. Это же нонсенс. Или кабрик был не 997?

Кабрик был 996

Роман из ГД ФС РФ
11.10.2012, 10:47
Кабрик был 996

Приобретите зимнюю крышу (хардтоп) и будет у Вас одновременно и купе, и кабриолет. Разве можно от этого отказаться в пользу лишь одного купе?

TOKA
11.10.2012, 11:09
Приобретите зимнюю крышу (хардтоп) и будет у Вас одновременно и купе, и кабриолет. Разве можно от этого отказаться в пользу лишь одного купе?

Все это хорошо, но только кабрик на 80 кг. тяжелее (без крыши) купе, а для трека это уже немало...

Роман из ГД ФС РФ
11.10.2012, 11:30
Все это хорошо, но только кабрик на 80 кг. тяжелее (без крыши) купе, а для трека это уже немало...

А причём трек? Если брать б/у машины, тем более по минимальным ценам, как ищёт автор темы, то кабрики менее ушатанные, чем купе. И ещё неизвестно, какая на треке (если дело дойдёт до него) будет быстрее. Тем более, что кабрики более устойчивые за счёт усилителей кузова и днища.

TOKA
11.10.2012, 15:48
А причём трек? Если брать б/у машины, тем более по минимальным ценам, как ищёт автор темы, то кабрики менее ушатанные, чем купе. И ещё неизвестно, какая на треке (если дело дойдёт до него) будет быстрее. Тем более, что кабрики более устойчивые за счёт усилителей кузова и днища.

Вот это как раз давно известно....У меня у самого кабрик...:(
Если на трек не выезжать и не ездить зимой, то кабрик НЕСРАВНЕННО больше эмоций доставляет!!

Вольдемар
11.10.2012, 20:23
А причём трек? Если брать б/у машины, тем более по минимальным ценам, как ищёт автор темы, то кабрики менее ушатанные, чем купе. И ещё неизвестно, какая на треке (если дело дойдёт до него) будет быстрее. Тем более, что кабрики более устойчивые за счёт усилителей кузова и днища.

Роман, судя по всему у вас много чего есть сказать в пользу кабриков :D
Аудитория у ваших ног, наслаждайтесь (с) :D:D:D

Роман из ГД ФС РФ
11.10.2012, 21:05
Вот это как раз давно известно....У меня у самого кабрик...:(
Если на трек не выезжать и не ездить зимой, то кабрик НЕСРАВНЕННО больше эмоций доставляет!!

А чем зимой кабрик не угождает? С хардтопом, имею в виду.

koton
11.10.2012, 21:09
А чем зимой кабрик не угождает? С хардтопом, имею в виду.

Для многих тут вообще 911 зимой не угождает. Автомобиль исключительно сезонный! Тем более кабрио. Лично я когда вижу любой кабрик зимой, особенно тентовый, у меня ощущение что человек купил машину на последние деньги, его становится жалко...

Роман из ГД ФС РФ
11.10.2012, 21:28
Для многих тут вообще 911 зимой не угождает. Автомобиль исключительно сезонный! Тем более кабрио. Лично я когда вижу любой кабрик зимой, особенно тентовый, у меня ощущение что человек купил машину на последние деньги, его становится жалко...

Да, для таких "бедняков" компания Порше из жалости изобрела хардтопы, подогрев сидений, крепления на крыше для лыж и печку в салоне. А Nokian приступила к изготовлению шипованных зимних шин в размере 295/30/19 специально для тех Порше, которыми владеют вызывающие жалость.:D

koton
11.10.2012, 21:32
Да, для таких "бедняков" компания Порше из жалости изобрела хардтопы, подогрев сидений, крепления на крыше для лыж и печку в салоне. А Nokian приступила к изготовлению шипованных зимних шин в размере 295/30/19 специально для тех Порше, которыми владеют вызывающие жалость.:D

Но к счастью большинство владельце 911 и бокстер, зимой хранят их под чехлами в теплых парковках. Я считаю это правильным!) Тему эту сто раз тут обсуждали, раскрывать больше не буду)

Подогрев сидений и хардтоп - не для зимы отнюдь!

Роман из ГД ФС РФ
11.10.2012, 21:38
Но к счастью большинство владельце 911 и бокстер, зимой хранят их под чехлами в теплых парковках. Я считаю это правильным!) Тему эту сто раз тут обсуждали, раскрывать больше не буду)

Подогрев сидений и хардтоп - не для зимы отнюдь!

А вот тех, кто хранят в парковках и лишают себя удовольствия ездить на этих прекрасных машинах в любой сезон, действительно можно пожалеть, раз они не могут себе это позволить.

А для чего подогрев сидений и хардтоп, если не для зимнего времени года?

koton
11.10.2012, 22:10
А вот тех, кто хранят в парковках и лишают себя удовольствия ездить на этих прекрасных машинах в любой сезон, действительно можно пожалеть, раз они не могут себе это позволить.

А для чего подогрев сидений и хардтоп, если не для зимнего времени года?

Огромное конечно удовольствие, ехать на Поршаке поуши в га..не))) Весь просто пропитаный Московским реагентом... А потом пишут на авто.ру Только летняя бережная эксплуатация!

Настоящие Поршеводы, зимой получают удовольствие от зимних школ вождения, а не возятся в реагентах!

Подогрев уже сейчас под конец сезона актуален, когда температура ниже 10 градусов.

Роман из ГД ФС РФ
11.10.2012, 22:43
Огромное конечно удовольствие, ехать на Поршаке поуши в га..не))) Весь просто пропитаный Московским реагентом... А потом пишут на авто.ру Только летняя бережная эксплуатация!

Настоящие Поршеводы, зимой получают удовольствие от зимних школ вождения, а не возятся в реагентах!

Подогрев уже сейчас под конец сезона актуален, когда температура ниже 10 градусов.

А в Европе реагентов нет, да? Если Вы направите в компанию Порше отзыв, что 911 нельзя экспуатировать зимой, то на Вас там обидятся.:)

911.Fresh
11.10.2012, 23:53
Но к счастью большинство владельце 911 и бокстер, зимой хранят их под чехлами в теплых парковках. Я считаю это правильным!) Тему эту сто раз тут обсуждали, раскрывать больше не буду)

Подогрев сидений и хардтоп - не для зимы отнюдь!

Да ладно, чего на человека напали. Сколько людей, столько и мнений. Вон сколько у нас тракторов в виде "внедорожников" на улицах, не протолкнешься. И максимум ездят по лужам в магазин, а ведь это внедорожники :D. На хорошей машине приятно в любую погоду ездить. А если испачкалась в реагентах - можно помыть. Вот много людей ездят только в сезон, а хоть раз кто-то мыл днище и подвеску? Так ведь до продажи и катаются. Если есть теплый гараж дома и на работе - вообще не вижу проблем в эксплуатации кабриков зимой!

А лучше иметь кабрик для лета, а купе для зимы и GT для трека на сликах и на зиму менять не надо, экономия опять же :thumbup:

porsche996c4
12.10.2012, 00:16
каждый имеет право на выбор, но лично у меня 911-й всегда ассоциируется с летним вечером\днем выходного дня, это уже как рефлекс выработанный - суббота, 911....

мне кажется самое большое удовольствие, когда чередуешь порше с гражданской машиной - каждый раз испытываешь восторг от порше, насколько он лучше едет.....каждый раз как первый раз....


А вот тех, кто хранят в парковках и лишают себя удовольствия ездить на этих прекрасных машинах в любой сезон, действительно можно пожалеть, раз они не могут себе это позволить.

А для чего подогрев сидений и хардтоп, если не для зимнего времени года?

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 00:22
каждый имеет право на выбор, но лично у меня 911-й всегда ассоциируется с летним вечером\днем выходного дня, это уже как рефлекс выработанный - суббота, 911....

мне кажется самое большое удовольствие, когда чередуешь порше с гражданской машиной - каждый раз испытываешь восторг от порше, насколько он лучше едет.....каждый раз как первый раз....

Если человек может себе позволить каждый день кушать вкусные блюда, то ему не нужно 6 дней в неделе мечтать об особом воскресном вкусном обеде. Хотя, suum cuique .

porsche996c4
12.10.2012, 00:50
согласен, но все приедается + согласитесь, что стоять в многокиллометровых пробках при первом снеге московском на 911-м не самое большое удовольствие - гораздо удобнее на комфортной машине.....

даже относительно комфортный 997тт мне даже в летних пробках особого удовольствия не доставляет.....

в любом случае - желаю удачи в зимней эксплуатации.....

Если человек может себе позволить каждый день кушать вкусные блюда, то ему не нужно 6 дней в неделе мечтать об особом воскресном вкусном обеде. Хотя, suum cuique .

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:02
согласен, но все приедается + согласитесь, что стоять в многокиллометровых пробках при первом снеге московском на 911-м не самое большое удовольствие - гораздо удобнее на комфортной машине.....

даже относительно комфортный 997тт мне даже в летних пробках особого удовольствия не доставляет.....

в любом случае - желаю удачи в зимней эксплуатации.....

А что в пробках предоставляется водителю в комфортной машине, чего нет в пробках у водителя в Порше 911? Сиденья мягче или что?

porsche996c4
12.10.2012, 01:07
не хочу погружаться в бессмысленные споры. Много чего......)

А что в пробках предоставляется водителю в комфортной машине, чего нет в пробках у водителя в Порше 911? Сиденья мягче или что?

AngelOfGrief
12.10.2012, 01:13
Для многих тут вообще 911 зимой не угождает. Автомобиль исключительно сезонный! Тем более кабрио. Лично я когда вижу любой кабрик зимой, особенно тентовый, у меня ощущение что человек купил машину на последние деньги, его становится жалко...

Либо страдает от сильнейшей любви к этой машине! :thumbup: Я зимой видел Lotus на Тверском б-ре однажды. :D

Согласен 100%. 911 зимой - абсурд, а кабрик -- тем более. Едешь и во-первых, понимаешь, что все вокруг про тебя думают как упомянул Koton, а во-вторых злишься, что вроде как на Порше, а отжечь нельзя.

Учитывая опыт последней зимы, я пришел к выводу, что зимой лучше не то что на Порше не ездить, а вообще по возможности не вылезать из дома. ;)

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:16
не хочу погружаться в бессмысленные споры. Много чего......)

Почему бессмысленные? Нормальная, аргументированная дискуссия. Что имеет водитель комфортной машины в пробках? Мягкое сиденье, удобное на нём размещение, мультимедийную систему, удобства в виде держателей напитков, пепельницы, зеркала с подсветкой, печки и кондиционера. Чего из этого нет у Порше 911? Разве что массажного сиденья. Может я чего-то не учитываю? Раскажите, пожалуйста.

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:19
Согласен 100%. 911 зимой - абсурд, а кабрик -- тем более. Едешь и во-первых, понимаешь, что все вокруг про тебя думают как упомянул Koton

Что плохого должен подумать человек, когда зимой увидит такую машину?

http://img.pixs.ru/storage/1/3/1/Picture200_2836881_6022131.jpg (http://pixs.ru/?r=6022131)
http://img.pixs.ru/storage/1/4/9/Picture200_9812370_6022149.jpg (http://pixs.ru/?r=6022149)

AngelOfGrief
12.10.2012, 01:25
А что в пробках предоставляется водителю в комфортной машине, чего нет в пробках у водителя в Порше 911? Сиденья мягче или что?

Например я себя чувствую в пробках глупо. Опять же, от большой любви к машине иногда днем её брал чтобы поехать по делам, застревал в пробках. Снова, смешанные чувства: вроде и на Порше, а вроде и стоишь как все, тошня по 100м в час. В пробке-то все равны, но к тому же, часть людей думает, что они едут на своих машинах по делам, а ты на Порше выехал так от нечего делать покататься и мешаешь им проехать.

И при этом меня даже не раздражает, что выхлоп гудит и бензином попахивает (у меня глушитель не сток). Просто чувство странное какое-то...

И это при условии, что я в пробке максимум могу простоять минут 30, в другие места я просто не езжу. А если бы надо было на Порше стоять часа по 2-3 как если ехать из центра за МКАД, я бы вообще повесился.

porsche996c4
12.10.2012, 01:30
бессмысленная, т.к. я не хочу никого переубеждать, высказываю свое мнение....как будно Вас остановит что то ездить на 911-м зимой? или Ваши аргументы меня заставят вдруг?....

элементарно тесно в т.ч. в зимней одежде (если говорить о зиме), по оснощению да, в 911 в принципе все есть, что в современной гражданской машине + в пробках ввиду низкой посадки фарами светят сильно, если долго стоят глаза устают (есть функция ауто на зеркалах, затямнят), но все равно не очень удобно....



Почему бессмысленные? Нормальная, аргументированная дискуссия. Что имеет водитель комфортной машины в пробках? Мягкое сиденье, удобное на нём размещение, мультимедийную систему, удобства в виде держателей напитков, пепельницы, зеркала с подсветкой, печки и кондиционера. Чего из этого нет у Порше 911? Разве что массажного сиденья. Может я чего-то не учитываю? Раскажите, пожалуйста.

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:32
Например я себя чувствую в пробках глупо. Опять же, от большой любви к машине иногда днем её брал чтобы поехать по делам, застревал в пробках. Снова, смешанные чувства: вроде и на Порше, а вроде и стоишь как все, тошня по 100м в час. В пробке-то все равны, но к тому же, часть людей думает, что они едут на своих машинах по делам, а ты на Порше выехал так от нечего делать покататься и мешаешь им проехать.

И при этом меня даже не раздражает, что выхлоп гудит и бензином попахивает (у меня глушитель не сток). Просто чувство странное какое-то...

И это при условии, что я в пробке максимум могу простоять минут 30, в другие места я просто не езжу. А если бы надо было на Порше стоять часа по 2-3 как если ехать из центра за МКАД, я бы вообще повесился.

Зато все на Вас глазеют и в глазах их восторг. Это не может не компенсировать скуку от стояния в пробке. Просто Вы априори пробки не переносите. Ну стояли бы Вы в той же пробке на Кайенне. И в чём разница? На Вас при прочих равных условиях просто бы к тому же никто не обращал внимания. Это разве лучше?

porsche996c4
12.10.2012, 01:32
+1

Либо страдает от сильнейшей любви к этой машине! :thumbup: Я зимой видел Lotus на Тверском б-ре однажды. :D

Согласен 100%. 911 зимой - абсурд, а кабрик -- тем более. Едешь и во-первых, понимаешь, что все вокруг про тебя думают как упомянул Koton, а во-вторых злишься, что вроде как на Порше, а отжечь нельзя.

Учитывая опыт последней зимы, я пришел к выводу, что зимой лучше не то что на Порше не ездить, а вообще по возможности не вылезать из дома. ;)

AngelOfGrief
12.10.2012, 01:34
Плюс мой еще и заниженный, я его купил в декабре, на ночь оставил во дворе, а утром поехал отгонять на стоянку. А как раз пошел снег. По пути решил зайти в магаз и ненадолго припарковался к бордюру на п. Мира (а там было некое подобие сугробов с глубокими колеями как всегда с краю дороги). Вернувшись из магазина не смог отъехать, т.к. днищем сел на снег. Поманипулировав минут 20 благодаря полному приводу кое-как выехал и дальше уже ехал до стоянки без остановок от греха подальше.

Это был мой первый сезон на Порше и мне ужасно хотелось кататься. Признаюсь, я брал его зимой и пробовал ездить в сухие дни. Но потом понял, что досада от того, что он буксует и не едет как надо больше нежели радость от катания. Плюнул, поставил его на стоянку и больше не трогал до весны. Просто для зимы надо заранее найти себе другие развлечения.

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:35
бессмысленная, т.к. я не хочу никого переубеждать, высказываю свое мнение....как будно Вас остановит что то ездить на 911-м зимой? или Ваши аргументы меня заставят вдруг?....

элементарно тесно в т.ч. в зимней одежде (если говорить о зиме), по оснощению да, в 911 в принципе все есть, что в современной гражданской машине + в пробках ввиду низкой посадки фарами светят сильно, если долго стоят глаза устают (есть функция ауто на зеркалах, затямнят), но все равно не очень удобно....

Не знаю... Я зимой в костюме езжу. Пиджак не мешает сидеть. А летом фары разве не светят? Что-то совсем не убедительно про "фарами светят сильно"))

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:38
Плюс мой еще и заниженный, я его купил в декабре, на ночь оставил во дворе, а утром поехал отгонять на стоянку. А как раз пошел снег. По пути решил зайти в магаз и ненадолго припарковался к бордюру на п. Мира (а там было некое подобие сугробов с глубокими колеями как всегда с краю дороги). Вернувшись из магазина не смог отъехать, т.к. днищем сел на снег. Поманипулировав минут 20 благодаря полному приводу кое-как выехал и дальше уже ехал до стоянки без остановок от греха подальше.

Ну я же не про заниженные. И не про на летних шинах. И не про 1200 л.с. И не про супернизкий профиль. Я про обыкновенную серийную машину Порше 911 Кабрио (997) с хардтопом и шипованными шинами. Кстати, дорожный просвет на ней оказался больше, чем на моём BMW E46 Cabrio.

AngelOfGrief
12.10.2012, 01:40
Роман, а зачем вам шипы в городе? Разве от них есть толк? Или вы за городом живёте?

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:40
Выше я привёл фотографии кабриолета с металлической крышей. Что необыкновенно инородного в появлении такой машины на улицах Москвы зимой?

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:42
Роман, а зачем вам шипы в городе? Разве от них есть толк?

А я живу в Красногорске (26 км. от Кремля по прямой, никуда не сворачивая). И тут у нас бывают заснеженные дороги. Если бы толка не было, Nokian не производила бы СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПОРШЕ шипованные шины размера 295/30/R19 и 235/35/R19.

AngelOfGrief
12.10.2012, 01:49
У меня тогда такой вопрос. Вы уже ездили на Порше зимой? Или пока рассуждаете в теории?

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:51
Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=12091290&group=1.01&name=Nokian+Hakkapeliitta+7

AngelOfGrief
12.10.2012, 01:51
А я живу в Красногорске (26 км. от Кремля по прямой, никуда не сворачивая).

О, так это на Moscow Raceway по дороге. :)

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 01:55
У меня тогда такой вопрос. Вы уже ездили на Порше зимой? Или пока рассуждаете в теории?

Нет. Я владелец Порше всего лишь 3 недели. До этого 4 года ездил на BMW E46 325 Cabrio, в том числе зимой (точнее - с конца ноября до начала марта) устанавливал металлическую крышу. На BMW есть подогрев сидений, мощная печка, отсек для лыж!!!, а на металлической крыше - предусмотрены крепления для перевозки инвентаря для зимних видов спорта (тех же сноубордов). Всегда использовал шипованную резину. Такой же задний привод.

http://img.pixs.ru/storage/4/2/2/568816jpg_1928438_6022422.jpg (http://pixs.ru/?r=6022422)
http://img.pixs.ru/storage/4/4/6/1384072jpg_7522938_6022446.jpg (http://pixs.ru/?r=6022446)
http://img.pixs.ru/storage/4/3/2/1646686jpg_3450949_6022432.jpg (http://pixs.ru/?r=6022432)

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 02:04
Хотя зачем фото?! Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=mjpt7zZ-jqQ&feature=share&list=UU9TvPuBAf8FSwFClOL0dreQ

AngelOfGrief
12.10.2012, 02:05
А-а-а... Ну тогда, наверное, имеет смысл дождаться снегов и посмотреть изменится ли в результате Ваше мнение. Вот, я накануне зимы был полон надежд и иллюзий по поводу зимней эксплуатации этой машины...

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 02:08
А-а-а... Ну тогда, наверное, имеет смысл дождаться снегов и посмотреть изменится ли в результате Ваше мнение. Вот, я накануне зимы был полон надежд и иллюзий по поводу зимней эксплуатации этой машины...

Ну у Вас же заниженная и помощнее. Неудивительно, что было трудно с ней справляться на скольских, заснеженных дорогах.

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 02:13
Я лишь исхожу из простой логики:

Раз Nokian озадачилась производством шипованных шин специально для Порше, значит был и есть значительный спрос на них. Раз есть спрос, значит на этих спортивных Порше (не только на Кайеннах) ездят зимой. Раз зимой многие ездят, значит это вполне допустимо и практикуется. Раз могут они, значит справлюсь и я)

Плюс к этому, наличие у кабриолетов опционально металлических крыш также доказывает наличие довольно большого спроса на эксплуатацию этих спортивных автомобилей зимой. Причём от кузова к кузову, уже многие годы.

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 02:16
А-а-а... Ну тогда, наверное, имеет смысл дождаться снегов и посмотреть изменится ли в результате Ваше мнение.

У меня нет другого выбора) Я буду ездить на Порше 911 Кабрио зимой. Хардтоп уже приобретён и Webasto установлен.

romankursk
12.10.2012, 06:17
911 не для зимы.

*Guderian*
12.10.2012, 08:34
В чем смысл эксплуатации Porsche зимой?

denis.gan
12.10.2012, 09:31
В чем смысл эксплуатации Porsche зимой?

В общем-то в том же, в чем и смысл эксплуатации зимой любой другой машины.
Управляемость, она что на летней, что на зимней дороге.

А вообще, весь спор про нравицца/не нравицца, а н про возможно/невозможно.

bouchru
12.10.2012, 10:14
про шипованную резину для Порше она нужна только за городом где нет слякоти и реагентов. в других странах это нужно или не ближе чем 50 км от Москвы.
такая резина по снегу как и на простой машине не даст ни какого дополнительного сцепления с дорогой. хотя нет в прошлом году были дни когда даже в Москве дорога покрывалась ледяной коркой. и я видел как мерс слк пытался выехать из туннеля на ленинградке и это было очень забавно. в тоже время моя зимняя резина держала дорогу, в пределах адекватной скорости.
на шипах не езжу ни на Кайенне ни на других машинах... и ни разу меня отсутствие шипованной резины не подводило.

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 10:45
911 не для зимы.

Чего у него не хватает для зимы?

koton
12.10.2012, 11:06
У меня нет другого выбора) Я буду ездить на Порше 911 Кабрио зимой. Хардтоп уже приобретён и Webasto установлен.

Уверен, весной машина появится на авто.ру))) Так и не покатаетесь в сезон, как нормальные люди!)

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 11:11
Уверен, весной машина появится на авто.ру))) Так и не покатаетесь в сезон, как нормальные люди!)

Машина будет у меня минимум 3 года. И продавать не собираюсь даже за 3 000 000. Так называемый "сезон" длится у меня до конца ноября. Это применительно к поездкам без крыши. И сегодня буду без крыши ездить. Зачем отказывать себе в удовольствии, если в салоне кабриолета при работающей печке не менее +20 градусов?

romankursk
12.10.2012, 11:20
Чего у него не хватает для зимы?

А зачем? Есть же крузак:D

tt
12.10.2012, 11:27
В общем-то в том же, в чем и смысл эксплуатации зимой любой другой машины.
Управляемость, она что на летней, что на зимней дороге.

А вообще, весь спор про нравицца/не нравицца, а н про возможно/невозможно.

Эт точна.

Роман, после БМВ на Порше Вам будет значительно лучше, хотя бы потому, что она полноприводная и прогревается быстрее. А на шипах - вообще поэзия.
Обязательно, как наступит глубокая зима - отпишитесь. Думаю, что Вы будете просто счастливы. :thumbup:

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 11:31
Эт точна.

Роман, после БМВ на Порше Вам будет значительно лучше, хотя бы потому, что она полноприводная и прогревается быстрее. А на шипах - вообще поэзия.
Обязательно, как наступит глубокая зима - отпишитесь. Думаю, что Вы будете просто счастливы. :thumbup:

У меня не полноприводная машина. А прогревается так же, как и БМВ.

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 11:33
А зачем? Есть же крузак:D

Если бездорожье, то - да.

grandrew
12.10.2012, 12:31
Ура! Ура! Холивар, присоединяюсь!

Откатавши зиму на бокстере и каррере по Москве, констатирую: на порше зимой ездить
1. Можно без проблем, кроме 2-3 особо снежных дней когда действительно нужен крузак, и еще недели когда на улице -30
2. Очень эффектно и необычно смотрится на фоне общей серой массы, особенно если мыть почаще ;-)
3. Это неповторимое ощущение, когда знаешь что срыв резины на каждом повороте и светофоре обходится практически бесплатно, в отличия от лета
4. Есть тусовки любителей зимнего дрифта, на которых порш приветствуется во всех видах

Мой вердикт - прошу зимой быть, и ржаветь в гараже 6 месяцев я ему не дам!

911.Fresh
12.10.2012, 13:55
Если уж они могут:
http://auto-novosti.ru/photo/Lamborghini-Murcielago-LP-640-SkiBox-1004.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_MdfQRV6a-lU/TNXqgD1t-PI/AAAAAAAALbs/snzYlmx-BzU/s1600/porsche_911_white_snow.jpg

Вот он, зимний кайф!!!

http://www.autoguide.com/gallery/d/604995-2/2013-porsche-911-carrera-4S-cabriolet-snow.jpg

http://www.autoguide.com/gallery/d/604918-2/2013-porsche-911-carrera-4S-cabriolet-cornering-snow.jpg

Kaliff
12.10.2012, 14:03
Роман, а зачем вам шипы в городе? Разве от них есть толк? Или вы за городом живёте?

Дело всё в том, что утверждение "Шипы не нужны в городе" верно только частично. А точнее, в той части когда вы передвигаетесь в режиме "неспешно-пробка-неспешно".
А в случае "иногда придавить тапку" шипы против липучки выигрывают на всех покрытиях кроме "снег".

Далее идёт цитата из АР №19 (504) 2012г.
Выводы основаны на опыте полученным во время многократных зимних тестов шин совместно с Финскими коллегами с заполярного полигона Test World.

"На льду традиционно сильнее шипованные шины. На снегу шипы уже не играют такой роли - и потому результаты испытаний шин с шипами и без идут вперемешку. А вот на асфальте - как на мокром, так и на сухом - вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек "северного" типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твёрдым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1.2мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия. Но если речь идёт о нешипованных шинах для "Центральной Европы", то на асфальте их преимущества уже очевидны. ..."

Но по сути липучки "Европейки" они скорее ближе к "лету" чем к "зиме", а следовательно в условиях нашей зимы, если под колёсами оказывается что либо кроме чистого асфальта, они как "зимние" фактически не работают.

А поскольку "шипы" мы примеряем к такой модели как 911, на которой ездить "совсем спокойно" нереально даже зимой, то у липучки (северного типа) остаётся два преимущества - показатели на снегу (что в условиях большого мегаполиса с быстро очищаемыми дорогами встречается не часто) и акустический комфорт. В итоге на чаше весов "шипы Vs липучки" остаётся управляемость(безопасность) Vs акустический комфорт.

Выбор вправе сделать каждый сам.

TOKA
12.10.2012, 15:40
А чем зимой кабрик не угождает? С хардтопом, имею в виду.

А нафига?? Не комфортно как то.... Я уж лучше перезимую на УАЗике и весной соскучившись вернусь к кабрику;)

Самое главное почему не угождает мне - это проходимость. К сожелению у нас комунальные службы НИКОГДА не готовы к снегопаду и зима на них обрушивается нежданно-негаданно..

koton
12.10.2012, 15:50
А нафига?? Не комфортно как то.... Я уж лучше перезимую на УАЗике и весной соскучившись вернусь к кабрику;)

+1:)))

Роман из ГД ФС РФ
12.10.2012, 19:27
А нафига?? Не комфортно как то.... Я уж лучше перезимую на УАЗике и весной соскучившись вернусь к кабрику;)

Самое главное почему не угождает мне - это проходимость. К сожелению у нас комунальные службы НИКОГДА не готовы к снегопаду и зима на них обрушивается нежданно-негаданно..

Моя BMW E46 Cabrio ниже (клиренс), чем Порше 911 Cabrio. Тем не менее, за 4 года я ни разу зимой нигде не застревал. По горам я не езжу.

kiril911
13.10.2012, 01:56
Катаюсь круглый год , проблем зимой никогда и ни каких не возникало , как написал Denis.gan наслаждаюсь его управляемостью круглый год ! Это еще при условии что задний привод и 420лс . А те кто здесь пытаются доказать что 911 должен зимой стоять в гараже и ждать какого то сезона,мягко говоря просто боятся попачкать свой авто .
Кстати зимой 911 замечательно стартует так как почти всей массой нагружает заднюю ось тем самым получается максимальное сцепление с дорогой ! Стартовали с товарищем со светофора он был на BMW m3 как только он не пытался тронутся я уезжал от него как будто я на полно приводном джипе )))
Ставил себе резину зад шириной 265 по принципу зимой чем уже тем лучше ,получилось на оборот с резиной шириной 295 на мноооооого круче !
Катайся и радуйся :thumbup:

AngelOfGrief
13.10.2012, 02:09
Как замечательно разделились наши мнения. ))))

Хочу отметить, что лично меня летняя резина зимой не устраивает только температурными характеристиками, а никак не ламелями и не шипами. Она тупо скользит и не тормозит совсем! (Pirelli P-Zero). Только поэтому я задумываюсь о зимней. На Audi всесезонка Hankook просто рулит.

Что касается зимнего дрифта -- его можно исполнять на любой машине, хоть на Рено Логан. Мощность мотора здесь мало влияет. )))

Кстати, известный факт: зимний дрифт с ручником производит большое впечатление на девушек/женщин. Есть даже достоверные случаи начала отношений после
исполнения подобных трюков. Советую взять на вооружение. :D

http://s017.radikal.ru/i425/1202/c4/7fe35b82ca92.jpg

Роман из ГД ФС РФ
13.10.2012, 02:21
http://img.pixs.ru/storage/8/8/6/0337jpg_6551030_6036886.jpg (http://pixs.ru/?r=6036886)

AngelOfGrief
13.10.2012, 03:21
http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/201001/ferrari-f430-spider-_600x0w.jpg
http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200911/porsche-cayman-gets-_600x0w.jpg

Роман из ГД ФС РФ
13.10.2012, 03:35
http://i5.pixs.ru/storage/1/3/2/049b525d8d_1716510_6037132.jpg (http://pixs.ru/?r=6037132)

TOKA
13.10.2012, 10:10
Хочу отметить, что лично меня летняя резина зимой не устраивает только температурными характеристиками, а никак не ламелями и не шипами. Она тупо скользит и не тормозит совсем! (Pirelli P-Zero). Только поэтому я задумываюсь о зимней. На Audi всесезонка Hankook просто рулит.


Нет, всё таки быть в этом году концу света!!!
Дима, знакомство с тобой многих на форуме началось с того, что ты утверждал, что факт существования зимней резины есть ни что иное как маркетинговая выдумка шинных компаний, чтобы клиенты покупали лишние комплекты!!! :D:D:D

podakuni
13.10.2012, 19:06
Эм... Даже стесняюсь спросить, а ту машину, что в начале топика была, кто-нибудь смеотрел? Не дрова ли? Может, уже есть какие-либо данные и нет смысла ехать смотреть по-новой?

AngelOfGrief
14.10.2012, 02:26
[/B]

Нет, всё таки быть в этом году концу света!!! Дима, знакомство с тобой многих на форуме началось с того, что ты утверждал, что факт существования зимней резины есть ни что иное как маркетинговая выдумка шинных компаний, чтобы клиенты покупали лишние комплекты!!! :D:D:D

Володь, проанализировать факты -- так и получается! Я на Audi буду зимой ездить на летней резине, по сути она оказалась всесезонной, т.к работает при любых температурах! вот она: http://www.auto-legion.ru/tyres/hankook_ventus_s1_evo_k107.html. Я это и имел в виду написав, что на Ауди всесезонка рулит.

С Pirelli P-Zero ситуация иная. Она как по расписанию плохо тормозит как только градус падает ниже +10. Прогреешь -- улучшается. Но впечатление, что настолько критичный к температуре материал использован умышленно. Я не могу найти объяснения почему комплект резины за 60 тыс работает хуже чем за 16 тыс. Если бы Hankook Ventus выпускался в поршевских размерах, я бы его с удовольствием купил. Пусть P-Zero -- спортивная резина и оптимизирована под лето и только поэтому плоха зимой. Но она и летом не "айс"! Передок при торможении в пол "планирует", а в Мячково 2 новые задние покрышки полетели кусками. У Вадима Амиго на турбаке стоит Мишлен, катались, тормоз в пол там значительно увереннее, а тормоза у нас одинаковые!

Я изначально рассуждал про гражданскую резину: для неё зимой не важна динамика. Для Порше динамика нужна всегда. Поэтому я и думаю о зимней резине для Порше, исключительно для сухих дней. Но мне не надо чтобы она буксовала! А при такой реакции Пирелли на температуру она -- не вариант! Хотя мне недавно присоветовали, что зимняя нужна только для снега и на асфальте зимой от неё толку не будет. Поищу видимо другую летнюю, может Мишлен или Federal...

Кстати, по поводу заговоров. :) Не секрет, что ни один бизнес никогда не будет продвигать товар, который снизит выручку компании. Например, если учёные изобретут вечную всесезонную резину ни один производитель резины в здравом уме не захочет её продавать. Подобных ситуаций было полно в других отраслях (в энергетической, например).

AngelOfGrief
14.10.2012, 02:50
Моя BMW E46 Cabrio ниже (клиренс), чем Порше 911 Cabrio. Тем не менее, за 4 года я ни разу зимой нигде не застревал. По горам я не езжу.

Роман, кстати, у нас здесь есть один большой любитель эксплуатации Порше круглый год -- Maximus из СПб! Думаю, он вас охотно поддержит в данном вопросе! :)

koton
14.10.2012, 15:00
Эм... Даже стесняюсь спросить, а ту машину, что в начале топика была, кто-нибудь смеотрел? Не дрова ли? Может, уже есть какие-либо данные и нет смысла ехать смотреть по-новой?

я смотрел машину. Есть смысл сгонять на диагностику. Внешне и внутри на 4ку!
Соответствует пробегу. Но хозяйка сказала во вторник ее заберут в Минск