PDA

Просмотр полной версии : нужен совет при выборе boxster


Paxer
09.10.2012, 01:15
Категорически приветствую!
Думаю пересесть с БМВ Z4 3.0 на порше, в качестве "пробного камня" выбран бокстер. К сожалению, о марке порше знаю только про задиры в цилиндрах, и то, только то, что они почему-то случаются.... Подскажите, что курить, где читать про этот авто? ну и стандартное, поделитесь опытом:
1) на что обращать внимание при покупке?
2) что по деньгам в обслуге?

я сам из РБ, поэтому и выбираю на нашем рынке... может что подскажете по этим авто:

1) http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3462867
2) http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3664121
3) http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3630254
4) http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3703134
5) http://www.abw.by/allpublic/sell/3313324/

VOL
09.10.2012, 18:19
Много было написано на форуме о задирах. В основном страдали Карреры. О бокстерах ничего не слышал, чтобы были проблемы. Хотя не исключаю. Видел множество Бокстеров с пробегом в 150-200 тыс.км. и более. Полет нормальный! Многое зависит именно от условий эксплуатации. Естественно, что трек не милует мотор. Так, что выбирайте авто не из под "спортсмена". ))
При покупке везите машинку на диагностику. Спецы все скажут.
Нормальный ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, встанет чуть больше 1000$ Обычное ТО естественно дешевле. Многое можно менять самому. Масло, фильтр м., фильтр возд. тогда вообще дешево.
PS Да, и если позволяют финансы, то берите лучше 987.

Paxer
09.10.2012, 20:58
Спасибо! А как живет подвеска на наших супер дорогах? дорогой ли это расходник?
987 - сильно лучше?

VOL
09.10.2012, 21:45
Подвеска у порше крепкая, но естественно с такими дорогами ничего не выдержит. )) Опять же как будете ездить... Стоимость ее мне не известна, не менял еще.
987 лучше по всем показателям. Мощнее, красивее, современнее.

grandrew
11.10.2012, 07:00
У бокстеров мотор крепче чем у карреры, но в основном из-за того что стенка цилиндра мотора толще - меньший объем + меньше сил и торсионных нагрузок, из-за этого меньше проблем с треснутым цилиндром. К задирам/вкладышам это отношения не имеет, и к IMS тоже, в сервисах дохлые бокстеры стоят.

По поводу спорта и спортсменов есть прямо противоположное мнение - мотор разваливаемая из-за масляного голодания и отсутствия должной продувки, а у "спортсменов" и в целом подход и обслуживание другое (лучше чем у того кто берет машину на выходных прокатиться до центра)

Я писал развернутый план диагностики про карреру - можешь поискать.

Про бокстер скажу вот что: важно пощупать/оценить пол за сидением, если он мокрый - помимо очевидных проблем будут еще проблемы с электрикой

А вообще - это Boxster buyers guide!

VOL
11.10.2012, 11:54
Спорное мнение. Но спорить не берусь. Слышал лишь, что как раз, от перегрузок случается масленное голодание. Когда обороты очень большие на протяжении длительного времени + недостаток масла.

Paxer
11.10.2012, 21:06
Ясно, спасибо! А по вариантам из ссылок хоть что то сказать можно? Понятно, что надо щупать, но может какой очевидный косяк виден? Например, отсутствие телека на s версии... Или это норма? Он вообще нужен хоть для чего то? По опыту владения зеткой - там это совершенно бесполезная приблуда :)