PDA

Просмотр полной версии : Какую классику купить?


const
04.10.2012, 10:51
Очень загорелся покупкой классической модели. Давняя мечта об Alfa SZ ушла на второй план после мечты о классическом Порше, после того как познал эту марку. Хотя про SZ тоже не забываю))
Так как в Грузии растаможка авто ниже 95 года будет стоить меньше 1000$, то решил поставить в гараж свою мечту именно тут.
Вроде бы теоретически уже со всеми моделями знаком, но пощупать и посмотреть в реальности удалось лишь небольшую часть.
Поэтому прошу совета.
Хочется Карреру в кузовах до 993, купе, с задним приводом и на механике. Подскажите где искать: США, Европа, Япония? На каких сайтах? Какая модификация будет лучшая из соотношения цены/кайф? SC, Carrera 2? А может полный привод будет интереснее за счет широкой попы и взять carrera4? RS не потяну, конечно( турбо тоже дороговато выходит (как я понял разница в цене раза в два).
Не будет она неприятно валкой с расхлябанным рулем и тд? Не разочаруюсь ли я?
Спасибо заранее.

*Guderian*
04.10.2012, 11:14
SZ в России всего две.

const
04.10.2012, 12:49
Это понятно. И то их ввезли еще в те времена, когда таможня была приемлимой.
Или Вы хотите сказать что, SZ подойдет больше для меня по моим рассуждениям?

SergZ
04.10.2012, 13:00
если рулевое и ходовая в порядке,то порше валким и расхлябанным не будет никогда.Может быть шумным,дымным,жестким,непредсказуемым,но не валким:-)
чем раньше модель тем бескомпромиснее,чем позже(993) тем практичнее.Не советую брать подешевле.У нас подымать такие машины сложнее.Лучше взять там экземпляр посвежее и подороже,но здесь проблем не будет.Проще всего брать в сша.Совсем на маленький бюджет я б не рассчитывал.Если бюджет меньше чем 35-40 долл я б не брал пока авто,а отложил до лучших времен.На ебее полно машин по 15-25 т,но это с большой вероятностью трупы и радость могут принести только людям,которые любят реставрировать и приводить машины в порядок сами(при помощи наемных мастеров).Если Вы не из этой категории,то лучше купить живой вариант

*Guderian*
04.10.2012, 13:17
Или Вы хотите сказать что, SZ подойдет больше для меня по моим рассуждениям?

Я просто хочу сказать, что SZ очень редкая машина))))

const
04.10.2012, 13:24
Спасибо! Бюджет как раз около 40к долларов.
Восстанавливать и гробить денег на еще одну стоимость машины не хочу точно. Ухаживать и обслуживать - с удовольствием.
Ну вот пару примеров:
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=99521527&listingRecNum=18&criteria=sf1Dir%3DASC%26mkId%3D20081%26stkTyp%3DU% 26mdId%3D20567%26rd%3D100000%26mlgId%3D28863%26crS rtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-mlgId-yrId%26zc%3D11553%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dpric e%26yrId%3D20192%26yrId%3D20136%26yrId%3D20191%26y rId%3D20135%26yrId%3D20190%26yrId%3D20134%26yrId%3 D20189%26yrId%3D20188%26yrId%3D20132%26yrId%3D2013 1%26yrId%3D20186%26yrId%3D20130%26yrId%3D20129%26y rId%3D20184%26yrId%3D20127%26yrId%3D20182%26yrId%3 D20126%26yrId%3D20180%26yrId%3D20124%26yrId%3D2017 9%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp %3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1

вот дешевле, но тоже, вроде хороший.

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=98517700&listingRecNum=4&criteria=sf1Dir%3DASC%26mkId%3D20081%26stkTyp%3DU% 26mdId%3D20567%26rd%3D100000%26mlgId%3D28863%26crS rtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-mlgId-yrId%26zc%3D11553%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dpric e%26yrId%3D20192%26yrId%3D20136%26yrId%3D20191%26y rId%3D20135%26yrId%3D20190%26yrId%3D20134%26yrId%3 D20189%26yrId%3D20188%26yrId%3D20132%26yrId%3D2013 1%26yrId%3D20186%26yrId%3D20130%26yrId%3D20129%26y rId%3D20184%26yrId%3D20127%26yrId%3D20182%26yrId%3 D20126%26yrId%3D20180%26yrId%3D20124%26yrId%3D2017 9%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp %3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1

хоть и не хочу светлый интерьер, но все же

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=33574981&listingRecNum=25&criteria=sf1Dir%3DASC%26mkId%3D20081%26stkTyp%3DU% 26mdId%3D20567%26rd%3D100000%26mlgId%3D28863%26crS rtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-mlgId-yrId%26zc%3D11553%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dpric e%26yrId%3D20192%26yrId%3D20136%26yrId%3D20191%26y rId%3D20135%26yrId%3D20190%26yrId%3D20134%26yrId%3 D20189%26yrId%3D20188%26yrId%3D20132%26yrId%3D2013 1%26yrId%3D20186%26yrId%3D20130%26yrId%3D20129%26y rId%3D20184%26yrId%3D20127%26yrId%3D20182%26yrId%3 D20126%26yrId%3D20180%26yrId%3D20124%26yrId%3D2017 9%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp %3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=3

*Guderian*
04.10.2012, 13:31
Бюджет очень скромный для такого проекта.

VOL
04.10.2012, 13:37
Третий вариант наверное самый живой. 40 вполне нормальный бюджет.

extrapixel
04.10.2012, 13:37
Так как в Грузии растаможка авто ниже 95 года будет стоить меньше 1000$, то решил поставить в гараж свою мечту именно тут.

:o

я бы при таких пошлинах искал что-то "поэксклюзивнее" из 911-х.
964 Юбилейник или даже кабрик турболук, Таргу.
Из 993 С2S или C4S с широкими задками :p

const
04.10.2012, 13:43
Я просто хочу сказать, что SZ очень редкая машина))))

Да, и красивая! Хоть многие не понимают ее дизайна, называют уродом и монстром, но для меня она одна из самых красивых авто!
Если не сложится с Порше, поеду за этой: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/alfa-romeo-andere-zagato-sz-schee%C3%9Fel/161349128.html?lang=de&pageNumber=3&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=900&makeModelVariant1.modelId=24%2C1&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1991-01-01&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=40000

koton
04.10.2012, 13:47
964 идеальный вариант!

const
04.10.2012, 13:51
[QUOTE=SergZ;88147]если рулевое и ходовая в порядке,то порше валким и расхлябанным не будет никогда.Может быть шумным,дымным,жестким,непредсказуемым,но не валким:-)
чем раньше модель тем бескомпромиснее,

именно такую и хочу!
Просто недавно катался на очень свежей М5 е34 и в ней мне понравился только двигатель. Рулевая и ходовая части совсем валкие. Понимаю, что сравнивать совсем не корректно, но все же. Поэтому задал вопрос про валкость.

*Guderian*
04.10.2012, 17:57
Да, и красивая! Хоть многие не понимают ее дизайна, называют уродом и монстром, но для меня она одна из самых красивых авто!
Если не сложится с Порше, поеду за этой: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/alfa-romeo-andere-zagato-sz-schee%C3%9Fel/161349128.html?lang=de&pageNumber=3&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=900&makeModelVariant1.modelId=24%2C1&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1991-01-01&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=40000

Я знаю хозяина одной из двух российских. Содержать ее в идеальном состоянии - дорогое удовольствие.

const
04.10.2012, 20:02
Как-то все писсемистично...бюджет маленький...обслуживать дорого...аж все расхотелось.
Как-то не думаю чтоб запчасти были сильно дороже запчестей на мой 996 турбо...
Надеялся получить тут поддержку..

SergZ
04.10.2012, 20:07
К сожалению запчасти дороже,но думаю если брать обычную 964 карреру,то бюджет ок

const
04.10.2012, 20:08
А вот такой вариант:

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tab=photos&paId=445240628&recnum=&listingId=86089544&paId=445240628&listingRecNum=1&criteria=sf1Dir%3dASC%26mkId%3d20081%26stkTyp%3dU% 26mdId%3d20567%26rd%3d100000%26mlgId%3d28863%26crS rtFlds%3dstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-mlgId-yrId%26zc%3d60606%26rn%3d0%26PMmt%3d1-1-0%26stkTypId%3d28881%26sf2Dir%3dASC%26sf1Nm%3dpric e%26yrId%3d20139%26yrId%3d20194%26yrId%3d20138%26y rId%3d20193%26yrId%3d20137%26sf2Nm%3dmiles%26isDea lerGrouping%3dfalse%26rpp%3d50%26feedSegId%3d28705&tracktype=usedcc&pageNumber=&numResultsPerPage=50&largeNumResultsPerPage=0&sortorder=descending&sortfield=PRICE&certifiedOnly=false&&aff=national

SergZ
04.10.2012, 20:37
Машина явно деланная,нужно смотреть как-основательно или под продажу.Вообще лучше самому ехать куда-нибудь в Калифорнию или искать знакомых.Дистанционно,по фото наверное не надо

extrapixel
04.10.2012, 20:38
а как на счет Японии? вроде как там легче нарваться на ровную машину, чем в сша

extrapixel
04.10.2012, 20:38
Машина явно деланная,нужно смотреть как-основательно или под продажу.Вообще лучше самому ехать куда-нибудь в Калифорнию или искать знакомых. Дистанционно,по фото наверное не надо

+100

const
04.10.2012, 21:33
Вот спасибо за комментарии! Лучше все-таки, наверное, искать в Европе. Туда хоть ехать недалеко чтоб пощупать покупку самому.
Подскажите сайты пожалуйста каких-нибудь диллеров кто такими авто занимается?
Я знаю только этот, но он в США http://rpmsportscars.com/inven.htm

extrapixel
04.10.2012, 21:45
http://www.findaporsche.com/stock/

http://sloancars.com/

http://www.elferklassik.com/index_e.html

SergZ
04.10.2012, 21:51
Вот спасибо за комментарии! Лучше все-таки, наверное, искать в Европе. Туда хоть ехать недалеко чтоб пощупать покупку самому.
Подскажите сайты пожалуйста каких-нибудь диллеров кто такими авто занимается?
Я знаю только этот, но он в США http://rpmsportscars.com/inven.htm

В Европе дороже и больше пробеги

SergZ
04.10.2012, 21:51
Mobile.de самый главный сайт

*Guderian*
04.10.2012, 22:16
Вот спасибо за комментарии! Лучше все-таки, наверное, искать в Европе. Туда хоть ехать недалеко чтоб пощупать покупку самому.
Подскажите сайты пожалуйста каких-нибудь диллеров кто такими авто занимается?


Ищи по немецким клубам. Иногда можно наткнуться на что-нибудь интересное, а так мобиле. Недавно там проскакивал Америка Родстер.

AngelOfGrief
05.10.2012, 02:17
Лично мне по дизайну больше нравится 993 нежели 964, но это личное мнение... Либо уже 930 (турбо)! Видел его один раз живьем, впечатляюще!
Просто 964-е в последнее время все стали покупать. Если в Москве на дороге встречаешь Порше до 996, это с вероятностью 90% будет 964-й.
Неинтересно уже. )))

По запчастям: смотря что. По опыту моего ремонта (и стоявшего рядом 964) - если речь о деталях мотора, много что можно заказать в FVD и на 964 оно дешевле. А много что совпадает и подходит от 996 турбо. А вот кузовные детали и электрика дороже по причине редкости, хотя много всего можно найти б/у на ebay.

Покупать конечно лучше в США, там выбор больше и цены ниже.

AlexRS
05.10.2012, 07:49
Дима, если мы с тобой часто видимся, это не значит что 964-х в Москве много на дорогах )))

FD
05.10.2012, 21:48
Не вижу принципиальной дороговизны ветеранов при сравнении, скажем 84-94 года выпуска и 996+
ИМХО все слухи о дороговизне - из старых времен, когда в отсутствии Интернета заказ колодок для 964 был бооольшим приключением.
А также - при восстановлении ушатанного автомобиля весь процесс становится дорогим,
а значит и каждая отдельная запчасть уже представляется дорогой.

Надо понять какой кузов хочется эстетически и искать именно в Америке.
Слухи о неухоженности американских авто - сильно преувеличены. Там действительно бывают меньше пробеги и кузов без гнили.
особенно если сразу оценивать по Карфаксу штаты предыдущих регистраций авто.

Понять какого поколения? Какого типа - купе или кабрио или тарга?

С точки зрения техники я бы выделил появление коробки G50 в 87 модельном году (серия H), а также полный привод и ABS на 964. Есть фанатские споры о лучшем типе впрыска, они уже с другой стороны Луны :)

Брать, конечно, надо самую лучшую изначально в пределах своего бюджета.
Да, и если посидеть на ebay.com пару недель в сегменте 84-97 года выпуска,
то скоро придет беглое понимание, что и сколько должно стоить в Америке.
И почему один продали мгновенно, а другой - нет.

const
05.10.2012, 22:42
Спасибо за дельные комменты!! Очень много поленого услышал! Походил по ссылка которые дали, за них отдельное спасибо!
Влюбился сразу во все варианты)))
Но восхитила эта машина: http://sloancars.com/2603/1987-911-turbo-silver-black-16900-miles/
Ради нее готов потратить еще больше чем предполагал. Буду с понедельника списываться с этими диллерами...

Chubakoff
05.10.2012, 22:49
http://sloancars.com/3198/1996-twin-turbo-ocean-blue-cashmere-leather-24383-miles/

Боже, как же он красив! Мечта..

И вот ещё, снос мозга, блин
http://sloancars.com/3173/1997-993-twin-turbo-s-black-metallic-grey-17417-miles/

FD
05.10.2012, 23:03
Спасибо! Бюджет как раз около 40к долларов.



Если бюджет настолько гибкий - то выбор, конечно, весьма труден.

FD
05.10.2012, 23:11
Спасибо за дельные комменты!! Очень много поленого услышал! Походил по ссылка которые дали, за них отдельное спасибо!
Влюбился сразу во все варианты)))
Но восхитила эта машина: http://sloancars.com/2603/1987-911-turbo-silver-black-16900-miles/
Ради нее готов потратить еще больше чем предполагал. Буду с понедельника списываться с этими диллерами...



Уточни сразу - какая коробка на ней: classic 4-speed or modern 5-speed G50.
Но брать сразу олд-скульный Турбак без ABS - это сильное решение. )))

const
05.10.2012, 23:17
Уточни сразу - какая коробка на ней: classic 4-speed or modern 5-speed G50.
Но брать сразу олд-скульный Турбак без ABS - это сильное решение. )))


Ну один интеллегентный 996 турбо уже есть) теперь хочется хардкора)) и чтоб было большое различие между авто, а 993 Т, думаю, по характеру довольно близок к 996...
А лучше какая коробка, modern?
Четыре ступени, наверное, очень длинные и интересные))

const
05.10.2012, 23:18
Планировал все же покупать не на все деньги что есть))) получится что на все) ниче, заработаем)

FD
05.10.2012, 23:33
Четыре ступени, наверное, очень длинные и интересные))

С 4 турбояма очень глубокая, а момент турбовзрыва очень волнующий :)
Пардон - на американских Турбяках G50 внедрили на 89 модельном году.

FD
05.10.2012, 23:35
На контрасте с 996Turbo также интересно должен сыграть 911 Targa 87-89 года (уже с G50).
Он такой трогательный и местами железный :)

const
05.10.2012, 23:37
4 ступени хочется больше)) чтоб сел и понял что ты в другой мир попал!))
А такая красота в будущем может претендовать на коллекционный экземпляр? Или проходит как ширпотреп среди классических Порше?

const
05.10.2012, 23:46
Получается, у этого авто 282 лошади вместо 330?

FD
05.10.2012, 23:48
Я не знаю, что такое "коллекционный экземпляр". :)
Этот термин в общераспространенном смысле, похоже, изобрели в СНГ. ))))

Немецкая точка зрения проще: от 15 до 30 лет - янгтаймер,
свыше 30 лет - классиккар (чем меньше "колхоза" и самодеятельности - тем круче).

С точки зрения иерархии в семействе 911 образца 1980-х годов - ДА, Турбо - один из самых крутых ))) Может, только Speedster за своей уникальностью воспринимается как нечто более специальное.

Дальше надо разбираться уже какой Турбак - обычный или Snant(flat)nose.
Я бы, пожалуй, повелся на китч 1980-х все-таки.
Но заводских slant в Америке мало, большинство - переделки из обычных разного уровня исполнения.

FD
05.10.2012, 23:51
Получается, у этого авто 282 лошади вместо 330?


330 - заводской performance pack - дорогая и редкая опция
в базе 300 вроде было всегда

Главное, чтобы лошади живые были, плюс-минус 10 процентов не так заметны на 20+летнем спорткаре.

FD
05.10.2012, 23:52
Вот замеры из немецкого журнала 1985 года
Достаточная динамика? :D
http://www.einszweidrei.de/porsche/930t331984-1.htm

const
06.10.2012, 00:15
Класс!! Для 85 года эти цифры вообще как другое измерение)))

FD
06.10.2012, 00:26
офф
Посмотрел на 996 - космический!!! :thumbup:

FD
06.10.2012, 00:33
Хорошее описание 76 года от Турбо 76 года )))
http://www.carmagazine.co.uk/Drives/Search-Results/First-drives/Boxer-vs-Countach-vs-911-Turbo-Car-magazine-Jan-1976/?content-block=2

Принципиально 87 год ничем не отличается, кроме литража мотора 3,3 вместо 3,0 и характеристик.

Но описание поведение шасси и коробки очень хорошее.

Например: A five-speed gearbox would help the car for fast cornering: some bends are two slow for second, and you come down out of the power unless you use first.

extrapixel
06.10.2012, 01:33
Ну вот и скатились до 930 Турбо, самой красивой жопе у 911-х :D

Слышал, кстати, мнение, что СлоанКарс совсем не дешевый дилер, и задирает цены на все.

*Guderian*
06.10.2012, 01:44
Пардон - на американских Турбяках G50 внедрили на 89 модельном году.

На всех внедрили.

*Guderian*
06.10.2012, 01:47
330 - заводской performance pack - дорогая и редкая опция


Только это ни разу не опция. Turbo SE 86-87 MY 330 лс

FD
06.10.2012, 01:52
Слышал, кстати, мнение, что СлоанКарс совсем не дешевый дилер, и задирает цены на все.


Не самый плохой вариант для покупателя Эксклюзива из далекой страны
много тем на Реннлисте, например
http://forums.rennlist.com/rennforums/993-forum/670404-sloan-cars-the-topic-re-explored.html

т.е. шансы у владельца не получить деньги оперативно после продажи своей машины через С. намного выше, чем у покупателя забрать откровенно плохую машину у С. )))

*Guderian*
06.10.2012, 01:54
Принципиально 87 год ничем не отличается, кроме литража мотора 3,3 вместо 3,0 и характеристик.


Различий между 76 и 87 предостаточно.

*Guderian*
06.10.2012, 01:58
в базе 300 вроде было всегда


282 для американского рынка. 300 - RoW

FD
06.10.2012, 02:03
282 для американского рынка. 300 - RoW


SAE и DIN - принципиальная разница в замерах :thumbup:

FD
06.10.2012, 02:04
Различий между 76 и 87 предостаточно.


Предостаточно с точки зрения номера шестеренки правого стеклоподъемника или эмоций за рулем? :)

FD
06.10.2012, 02:05
Только это ни разу не опция. Turbo SE 86-87 MY 330 лс

Некто Marc Bongers :D в своей книге указывает 330-сильные версии начиная с MY83 :)
И когда я вижу отдельной строкой позицию по доработке мотора, я считаю, что это - опция.

*Guderian*
06.10.2012, 02:07
SAE и DIN - принципиальная разница в замерах :thumbup:

В нашем случае по DIN

*Guderian*
06.10.2012, 02:07
Некто Marc Bongers :D в своей книге указывает 330-сильные версии начиная с MY83 :)

Он фантаст?

FD
06.10.2012, 02:08
В нашем случае по DIN


Даю подсказку: 282 силы - это по SAE :thumbup:

*Guderian*
06.10.2012, 02:09
Предостаточно с точки зрения номера шестеренки правого стеклоподъемника или эмоций за рулем? :)

Тем более "эмоций за рулем", поскольку одним из главных изменений были тормозные механизмы typ 917

*Guderian*
06.10.2012, 02:09
Даю подсказку: 282 силы - это по SAE :thumbup:

SAE - американская система

FD
06.10.2012, 02:10
Он фантаст?

Скорее, практикующий историк :thumbup:

FD
06.10.2012, 02:13
SAE - американская система

Гениально! Поэтому в америк. источниках указаны 282 силы (у некоторых продвинутых в скобочках даже есть пояснение (SAE)),
а в европейских - 300.
Кажется, мы на верном пути к Истине :thumbup:

St.
06.10.2012, 07:11
Просто 964-е в последнее время все стали покупать. Если в Москве на дороге встречаешь Порше до 996, это с вероятностью 90% будет 964-й.
Неинтересно уже. )))
Однако! :confused:

*Guderian*
06.10.2012, 09:32
Скорее, практикующий историк :thumbup:

Ну, тогда для 1983 года должен быть "опицонный номер", обозначающий повер-пак. Он ведь есть? Что-то не могу найти. Подскажите, плста, для 83 MY номер опции.

*Guderian*
06.10.2012, 09:36
Гениально! Поэтому в америк. источниках указаны 282 силы (у некоторых продвинутых в скобочках даже есть пояснение (SAE)),
а в европейских - 300.
Кажется, мы на верном пути к Истине :thumbup:

Я рекомендую вам, вначале, перед тем, как спорить, изучить предмет спора.

Можно конечно потратить время и отсканить таблицы справочника по 911, но, я думаю, вы и сами, как заявленный специалист, найдете подобную информацию.

Все мощностные характеристики, в данном случае, указаны по DIN: 300 - RoW, 282 - Америка.

И связана эта разница не с методами измерений, а с вступившим в силу, в 1974 году, в Америке законе "о частоте выхлопа".

Кажется, мы на верном пути к Истине :thumbup:

FD
06.10.2012, 14:14
Я рекомендую вам, вначале, перед тем, как спорить, изучить предмет спора.

Можно конечно потратить время и отсканить таблицы справочника по 911, но, я думаю, вы и сами, как заявленный специалист, найдете подобную информацию.

Все мощностные характеристики, в данном случае, указаны по DIN: 300 - RoW, 282 - Америка.

И связана эта разница не с методами измерений, а с вступившим в силу, в 1974 году, в Америке законе "о частоте выхлопа".

Кажется, мы на верном пути к Истине :thumbup:


На пути к Истине мы неожиданно попали в сумеречную зону, где мне становится неловко за дальнейшие события.
Изначально я хотел без этого обойтись.

На хорошо Вам знакомом сайте лежат в том числе и брошюры, изданные Volkswagen of America Porsche + Audi Division
Например, такая http://www.sportcars-history.com/assets/content/brochures/24/911SC-1981.pdf
Где черным по белому указано Engine output SAE net / Max torque SAE net
К сожалению, брошюры с Турбаком 1980-х (которая опозновалась бы именно как брошюра Porsche NA) я не нашел (да и не искал толком).
Но уверен, что там будет указана мощность аналогичным образом.

*Guderian*
06.10.2012, 14:49
На пути к Истине мы неожиданно попали в сумеречную зону, где мне становится неловко за дальнейшие события.
Изначально я хотел без этого обойтись.

Вы может и в сумеречной зоне)))) У нас все ясно тут.

На хорошо Вам знакомом сайте лежат в том числе и брошюры, изданные Volkswagen of America Porsche + Audi Division
Например, такая http://www.sportcars-history.com/assets/content/brochures/24/911SC-1981.pdf
Где черным по белому указано Engine output SAE net / Max torque SAE net
К сожалению, брошюры с Турбаком 1980-х (которая опозновалась бы именно как брошюра Porsche NA) я не нашел (да и не искал толком).
Но уверен, что там будет указана мощность аналогичным образом.

Спасибо, что пользуетесь моим ресурсом. Я, по возможности, стараюсь его всячески пополнять. Впереди, конечно, вас ждут и брошюры Турбо. Сейчас же кипит работа над архивом За рулем 1928-1991.

Возвращаясь к вашим сумеркам. Представленная брошюра 1981 MY изготовлена для американского рынка.

По DIN мощность 1981 MY равнялась 180 лс, для RoW - 204 лс.

Всегда рад вас проконсультировать!

FD
06.10.2012, 15:19
282 для американского рынка. 300 - RoW

В нашем случае по DIN


По-видимому, придется все-таки вернуться на пару ходов назад.

Жаль, что титаническая работа по выкладыванию архива ЗаРулем (вполне мирно живущего на торрентах) на своем сайте мешает выкладыванию одной-единственной брошюры Porsche NA для модели Turbo образца 1980-х годов.
Тогда мы бы смогли лично рассмотреть символы, которые скрываются в скобочках в строке мощности и момента. Кто же там: DIN, SAE или загадочный зверь Row, которым пользуются такие самые продвинутые историки?

Предлагаю пари: если в американской брошюре Turbo при 282 силах стоят символы SAE - Вы берете себе на месяц ник *Susanin*, если DIN - его возьму я.


Кстати, нет ли у Вас случайно модераторских инструментов?
Было бы уместно выделить несколько последних страниц темы в отдельную тему под рабочим названием "*Guderian* и FD меряются мощностью по SAE/DIN".

*Guderian*
06.10.2012, 21:45
Жаль, что титаническая работа по выкладыванию архива ЗаРулем (вполне мирно живущего на торрентах)

Спасибо за критику, вы первый, кто обратил на это внимание. Однако, как хозяин идеи, я считаю, что делаю все правильно.

Предлагаю пари: если в американской брошюре Turbo при 282 силах стоят символы SAE - Вы берете себе на месяц ник *Susanin*, если DIN - его возьму я.

Хорошо. Я выиграл.

http://sportcars-history.com/assets/content/brochures/44/911SC_930-technical-data1978.pdf

FD
06.10.2012, 21:57
Хорошо. Я выиграл.

http://sportcars-history.com/assets/content/brochures/44/911SC_930-technical-data1978.pdf


Предлагаю пари: если в американской брошюре Turbo при 282 силах стоят символы SAE - Вы берете себе на месяц ник *Susanin*, если DIN - его возьму я.




Вы стали НЕвнимательны. Я не знаю каким еще способом выделить 282 силы в исходных условиях пари. :shock:


К счастью, нашлась другая брошюра от Porsche North America в которой как раз!!! 282 силы. И они - сюрприз-сюрприз! SAE.
http://coochas.com/brochures/Resources/911-1989.pdf

Желаю приятной заливки ее на Ваш весьма содержательный сайт. :thumbup:

FD
06.10.2012, 22:04
Кстати, недостающий EVO апрель-11 без проблем открывается в Zinio.
Равно как и пропущенные Octane.

*Guderian*
06.10.2012, 22:40
Вы стали НЕвнимательны. Я не знаю каким еще способом выделить 282 силы в исходных условиях пари. :shock:

Мда, внезапная ничья. В понедельник, с работы я отсканирую вам авторитетный справочник по 911. Там DIN 282

Желаю приятной заливки ее на Ваш весьма содержательный сайт. :thumbup:

Эта брошюра у меня есть.

*Guderian*
06.10.2012, 22:41
Кстати, недостающий EVO апрель-11 без проблем открывается в Zinio.
Равно как и пропущенные Octane.

Я из этических соображений не пользуюсь треккерами. Если вам не сложно пришлите пдф-файл. Спасибо.

FD
06.10.2012, 22:47
Речь про Zinio- систему продаж журналов в электр. виде.
Помимо прочего там есть и архив номеров.

Конкретно Octane и EVO требуют установки фирменного Zinio-reader и последнего Adobe Acrobat, другие издания попроще.
Сомневаюсь, что они легко превращаются в pdf.
Попробуйте - вдруг понравится. ))))
www.zinio.com

FD
06.10.2012, 22:51
Мда, внезапная ничья. В понедельник, с работы я отсканирую вам авторитетный справочник по 911. Там DIN 282





Авторитетным справочникам мы вроде как взаимно не доверяем ))))
Хотя автор и обложка интересны.

Для чистой ничьи :thumbup: все еще интересна брошюра NA с 282 DIN силами :rolleyes:

*Guderian*
06.10.2012, 22:54
Porsche 911: Collector's originality guide

Peter Morgan

FD
06.10.2012, 22:57
Porsche 911: Collector's originality guide

Peter Morgan


Приятно увидеть благодарность моему товарищу во вступлении Питера :cool:

Кстати, Питер предпочитает в книге использовать 300 bhp (!!!), что совсем уже непростительно!!!

*Guderian*
06.10.2012, 23:08
Далее по книге The Complete of Porsche 911: every model since 1964 (Randy Leffingwell)

на стр. 113 указана мощность в 300 лс для "мировой версии" (930/60) и модификация для Америки (930/61) 265 лс

Сканировать ее в понедельник не буду. Она толстая достаточно. Думаю, вы знаете о чем идет речь.

*Guderian*
06.10.2012, 23:11
Соответсвенно, мы можем увеличить выборку, подключив и другие модели. Картина будет та же. Причем, справедливости ради, я наталкиваюсь и на вашу версию на примере Carrera.

FD
06.10.2012, 23:11
На примере 300 bhp Питера Моргана книги больше неинтересны.
Хочу брошюру NA с 282 hp DIN. )))

*Guderian*
06.10.2012, 23:13
Кстати, Питер предпочитает в книге использовать 300 bhp (!!!), что совсем уже непростительно!!!

Просветите, чем же это нерпростительно?

FD
06.10.2012, 23:18
Просветите, чем же это нерпростительно?

Британские лошади bhp отличаются по своим габаритам от немецких ps.
Проверьте на калькуляторе 300 bhp - результат удивит и в ps и в kW.
http://www.which.co.uk/cars/driving/driver-tools/power-converter/

*Guderian*
06.10.2012, 23:19
Хочу брошюру NA с 282 hp DIN. )))

Американская брошюра не может быть по DIN. Я привел вам пример, где 261 по SAE

*Guderian*
06.10.2012, 23:25
Британские лошади bhp отличаются по своим габаритам от немецких ps.
Проверьте на калькуляторе 300 bhp - результат удивит и в ps и в kW.
http://www.which.co.uk/cars/driving/driver-tools/power-converter/

Хорошо, книга Porsche: illustrated buyer's guide (Dean Batchelor) вам знакома?

В ней все сведения приводятся в единицах DIN и bhp, причем, в случае с Турбо речь идет о 282 по DIN.

Как быть с этим?

ПС: Кстати, после Bhp всегда стоит дописка (Mfr.) Как это понимать?

FD
06.10.2012, 23:28
У меня есть правильный ответ :)
С 1980 года турбаки перестали официально поставляться в Америку.
Вернулись официально в 1986 - с 282 hp SAE ))))))))))))))))

Если я прав, то в NA брошюрах с MY86 должно стоять 282 SAE


P.s. дошел-таки до книжной полки и обнаружил, что автор одной из книг - Randy Leffingwell :shocked: :shocked:

FD
06.10.2012, 23:32
ПС: Кстати, после Bhp всегда стоит дописка (Mfr.) Как это понимать?


Предположу, что
Mfr - это аналог claimed - британские журналы подсказывали, что это - "данные производителя". То есть Manufacturer

*Guderian*
06.10.2012, 23:35
P.s. дошел-таки до книжной полки и обнаружил, что автор одной из книг - Randy Leffingwell :shocked: :shocked:

И что это значит?

FD
06.10.2012, 23:36
illustrated buyer's guide (Dean Batchelor) вам знакома?




Чем-то не понравилась мне эта серия когда-то. И не только по Porsche. :confused:

FD
06.10.2012, 23:37
И что это значит?


Почему-то никогда не интересовался именем автора той книги.
теперь узнал его. :thumbup:

*Guderian*
06.10.2012, 23:42
Если я прав, то в NA брошюрах с MY86 должно стоять 282 SAE


Но они не могут в американских брошюрах обозначаться по DIN.

Мне кажется, что самое простое решение этого вопроса найти формулу перевода из DIN в SAE и перевести 300 по DIN в результат по SAE. Если ваша версия верна, то должно получиться 282

*Guderian*
06.10.2012, 23:43
Чем-то не понравилась мне эта серия когда-то. И не только по Porsche. :confused:

Я, в большей степени, доверяю издательству...

FD
06.10.2012, 23:48
Я, в большей степени, доверяю издательству...


У них в ассортименте издания слишком разного уровня, чтобы доверять издательству :)

К motorbuch-verlag это также относится :(

*Guderian*
06.10.2012, 23:51
Приму к сведению....

tt
08.10.2012, 12:09
Каков результат пари?

*Guderian*
08.10.2012, 17:54
Пока что ничья...

Аргументы каждой из сторон не являются решающими...

http://s018.radikal.ru/i513/1210/4e/47585b7a9a72.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1210/92/d7ac0877a83a.jpg

const
22.10.2012, 20:10
Тема откладывается до следующих финансовых накоплений на вот такую красотку http://sloancars.com/2603/1987-911-turbo-silver-black-16900-miles/
Дело в том что совершенно случайно обнаружил у себя в городе только пригнанную из Японии z3m coupe очень свежую)) но сильно не пинайте она тоже классная и бока секси)
Спасибо за советы всем.

Maximus
22.10.2012, 20:24
Тема откладывается до следующих финансовых накоплений на вот такую красотку http://sloancars.com/2603/1987-911-turbo-silver-black-16900-miles/
Дело в том что совершенно случайно обнаружил у себя в городе только пригнанную из Японии z3m coupe очень свежую)) но сильно не пинайте она тоже классная и бока секси)
Спасибо за советы всем.

Z3M coupe очень правильная машина, тру! Поздравляю!

koton
22.10.2012, 20:24
Ниче себе у них машинки! Больше 20 к миль нет пробега...Я уже слюньки на карреру с белым салоном пускаю...

Нехилый доп девайс для тех годов...

http://sloancars.com/wp-content/uploads/inventory/3378_4_radio.jpg

koton
22.10.2012, 20:39
Ааа! Вот это пи...ц! Новый реально!) И где он солился стоял?!
http://sloancars.com/2883/1978-930-green-metallicgreen-orig-982-miles/

const
22.10.2012, 20:42
Z3M coupe очень правильная машина, тру! Поздравляю!

Спасибо!! На мой взгляд одна из самых красивых BMW всех времен!

Maximus
22.10.2012, 20:44
Спасибо!! На мой взгляд одна из самых красивых BMW всех времен!

Она еще и феноменально быстрая.

const
22.10.2012, 20:45
Ааа! Вот это пи...ц! Новый реально!) И где он солился стоял?!
http://sloancars.com/2883/1978-930-green-metallicgreen-orig-982-miles/

Да, это сказка обладать таким авто!!

extrapixel
22.10.2012, 22:24
z3m жир, красота!

St.
22.10.2012, 23:57
Да что же это такое-то?!(((
Какой нафиг БМВ???

extrapixel
23.10.2012, 00:09
Да что же это такое-то?!(((
Какой нафиг БМВ???

Степан, не весь свет клином сошелся на Порше :D есть и другие марки, с достойными моделями

const
23.10.2012, 00:19
Степан, не весь свет клином сошелся на Порше :D есть и другие марки, с достойными моделями

Спасибо за поддержку)) она и вправду хороша))
Порши сам люблю до безумия!! Если не успею докопить до 930 турбо, к следующему сезону обещаю поставить в гараж 914-ый!)) по этому кузову тоже балдею)

const
23.10.2012, 00:20
Обязательно ЖЕЛТЫЙ!

St.
23.10.2012, 00:40
Степан, не весь свет клином сошелся на Порше :D есть и другие марки, с достойными моделями
Друг мой, никто и не спорит! ;)
Но(!) когда речь о классике...о каком-нибудь шикарнейшем 930м турбаке тёмно-зелёного цвета - извините, ничего другого не существует в принципе.
...
И не надо мне опять про А4 и кЭмри! ;)

extrapixel
23.10.2012, 02:04
Спасибо за поддержку)) она и вправду хороша))
Порши сам люблю до безумия!! Если не успею докопить до 930 турбо, к следующему сезону обещаю поставить в гараж 914-ый!)) по этому кузову тоже балдею)

914-ый! :thumbup:

Nur 964
23.10.2012, 03:05
Спасибо за поддержку)) она и вправду хороша))
Порши сам люблю до безумия!! Если не успею докопить до 930 турбо, к следующему сезону обещаю поставить в гараж 914-ый!)) по этому кузову тоже балдею)

914й крут!самый уродливыйкрасавец))):thumbup:

*Guderian*
23.10.2012, 09:01
Степан, не весь свет клином сошелся на Порше :D есть и другие марки, с достойными моделями

Начиная с эпохи Бэнгла к БМВ отношусь отрицательно. И если сейчас дизайн становится интересным у некоторых моделей, то в остальном считаю, что БМВ - нинтендо...

*Guderian*
23.10.2012, 09:04
к следующему сезону обещаю поставить в гараж 914-ый!)) по этому кузову тоже балдею)

Только берите уж "шестерку", "четверка" совсем не ценится.