Просмотр полной версии : Какую классику купить?
Очень загорелся покупкой классической модели. Давняя мечта об Alfa SZ ушла на второй план после мечты о классическом Порше, после того как познал эту марку. Хотя про SZ тоже не забываю))
Так как в Грузии растаможка авто ниже 95 года будет стоить меньше 1000$, то решил поставить в гараж свою мечту именно тут.
Вроде бы теоретически уже со всеми моделями знаком, но пощупать и посмотреть в реальности удалось лишь небольшую часть.
Поэтому прошу совета.
Хочется Карреру в кузовах до 993, купе, с задним приводом и на механике. Подскажите где искать: США, Европа, Япония? На каких сайтах? Какая модификация будет лучшая из соотношения цены/кайф? SC, Carrera 2? А может полный привод будет интереснее за счет широкой попы и взять carrera4? RS не потяну, конечно( турбо тоже дороговато выходит (как я понял разница в цене раза в два).
Не будет она неприятно валкой с расхлябанным рулем и тд? Не разочаруюсь ли я?
Спасибо заранее.
*Guderian*
04.10.2012, 11:14
SZ в России всего две.
Это понятно. И то их ввезли еще в те времена, когда таможня была приемлимой.
Или Вы хотите сказать что, SZ подойдет больше для меня по моим рассуждениям?
если рулевое и ходовая в порядке,то порше валким и расхлябанным не будет никогда.Может быть шумным,дымным,жестким,непредсказуемым,но не валким:-)
чем раньше модель тем бескомпромиснее,чем позже(993) тем практичнее.Не советую брать подешевле.У нас подымать такие машины сложнее.Лучше взять там экземпляр посвежее и подороже,но здесь проблем не будет.Проще всего брать в сша.Совсем на маленький бюджет я б не рассчитывал.Если бюджет меньше чем 35-40 долл я б не брал пока авто,а отложил до лучших времен.На ебее полно машин по 15-25 т,но это с большой вероятностью трупы и радость могут принести только людям,которые любят реставрировать и приводить машины в порядок сами(при помощи наемных мастеров).Если Вы не из этой категории,то лучше купить живой вариант
*Guderian*
04.10.2012, 13:17
Или Вы хотите сказать что, SZ подойдет больше для меня по моим рассуждениям?
Я просто хочу сказать, что SZ очень редкая машина))))
Спасибо! Бюджет как раз около 40к долларов.
Восстанавливать и гробить денег на еще одну стоимость машины не хочу точно. Ухаживать и обслуживать - с удовольствием.
Ну вот пару примеров:
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=99521527&listingRecNum=18&criteria=sf1Dir%3DASC%26mkId%3D20081%26stkTyp%3DU% 26mdId%3D20567%26rd%3D100000%26mlgId%3D28863%26crS rtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-mlgId-yrId%26zc%3D11553%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dpric e%26yrId%3D20192%26yrId%3D20136%26yrId%3D20191%26y rId%3D20135%26yrId%3D20190%26yrId%3D20134%26yrId%3 D20189%26yrId%3D20188%26yrId%3D20132%26yrId%3D2013 1%26yrId%3D20186%26yrId%3D20130%26yrId%3D20129%26y rId%3D20184%26yrId%3D20127%26yrId%3D20182%26yrId%3 D20126%26yrId%3D20180%26yrId%3D20124%26yrId%3D2017 9%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp %3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1
вот дешевле, но тоже, вроде хороший.
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=98517700&listingRecNum=4&criteria=sf1Dir%3DASC%26mkId%3D20081%26stkTyp%3DU% 26mdId%3D20567%26rd%3D100000%26mlgId%3D28863%26crS rtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-mlgId-yrId%26zc%3D11553%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dpric e%26yrId%3D20192%26yrId%3D20136%26yrId%3D20191%26y rId%3D20135%26yrId%3D20190%26yrId%3D20134%26yrId%3 D20189%26yrId%3D20188%26yrId%3D20132%26yrId%3D2013 1%26yrId%3D20186%26yrId%3D20130%26yrId%3D20129%26y rId%3D20184%26yrId%3D20127%26yrId%3D20182%26yrId%3 D20126%26yrId%3D20180%26yrId%3D20124%26yrId%3D2017 9%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp %3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1
хоть и не хочу светлый интерьер, но все же
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=33574981&listingRecNum=25&criteria=sf1Dir%3DASC%26mkId%3D20081%26stkTyp%3DU% 26mdId%3D20567%26rd%3D100000%26mlgId%3D28863%26crS rtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-mlgId-yrId%26zc%3D11553%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dpric e%26yrId%3D20192%26yrId%3D20136%26yrId%3D20191%26y rId%3D20135%26yrId%3D20190%26yrId%3D20134%26yrId%3 D20189%26yrId%3D20188%26yrId%3D20132%26yrId%3D2013 1%26yrId%3D20186%26yrId%3D20130%26yrId%3D20129%26y rId%3D20184%26yrId%3D20127%26yrId%3D20182%26yrId%3 D20126%26yrId%3D20180%26yrId%3D20124%26yrId%3D2017 9%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp %3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=3
*Guderian*
04.10.2012, 13:31
Бюджет очень скромный для такого проекта.
Третий вариант наверное самый живой. 40 вполне нормальный бюджет.
extrapixel
04.10.2012, 13:37
Так как в Грузии растаможка авто ниже 95 года будет стоить меньше 1000$, то решил поставить в гараж свою мечту именно тут.
:o
я бы при таких пошлинах искал что-то "поэксклюзивнее" из 911-х.
964 Юбилейник или даже кабрик турболук, Таргу.
Из 993 С2S или C4S с широкими задками :p
Я просто хочу сказать, что SZ очень редкая машина))))
Да, и красивая! Хоть многие не понимают ее дизайна, называют уродом и монстром, но для меня она одна из самых красивых авто!
Если не сложится с Порше, поеду за этой: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/alfa-romeo-andere-zagato-sz-schee%C3%9Fel/161349128.html?lang=de&pageNumber=3&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=900&makeModelVariant1.modelId=24%2C1&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1991-01-01&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=40000
[QUOTE=SergZ;88147]если рулевое и ходовая в порядке,то порше валким и расхлябанным не будет никогда.Может быть шумным,дымным,жестким,непредсказуемым,но не валким:-)
чем раньше модель тем бескомпромиснее,
именно такую и хочу!
Просто недавно катался на очень свежей М5 е34 и в ней мне понравился только двигатель. Рулевая и ходовая части совсем валкие. Понимаю, что сравнивать совсем не корректно, но все же. Поэтому задал вопрос про валкость.
*Guderian*
04.10.2012, 17:57
Да, и красивая! Хоть многие не понимают ее дизайна, называют уродом и монстром, но для меня она одна из самых красивых авто!
Если не сложится с Порше, поеду за этой: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/alfa-romeo-andere-zagato-sz-schee%C3%9Fel/161349128.html?lang=de&pageNumber=3&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=900&makeModelVariant1.modelId=24%2C1&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1991-01-01&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=40000
Я знаю хозяина одной из двух российских. Содержать ее в идеальном состоянии - дорогое удовольствие.
Как-то все писсемистично...бюджет маленький...обслуживать дорого...аж все расхотелось.
Как-то не думаю чтоб запчасти были сильно дороже запчестей на мой 996 турбо...
Надеялся получить тут поддержку..
К сожалению запчасти дороже,но думаю если брать обычную 964 карреру,то бюджет ок
А вот такой вариант:
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tab=photos&paId=445240628&recnum=&listingId=86089544&paId=445240628&listingRecNum=1&criteria=sf1Dir%3dASC%26mkId%3d20081%26stkTyp%3dU% 26mdId%3d20567%26rd%3d100000%26mlgId%3d28863%26crS rtFlds%3dstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-mlgId-yrId%26zc%3d60606%26rn%3d0%26PMmt%3d1-1-0%26stkTypId%3d28881%26sf2Dir%3dASC%26sf1Nm%3dpric e%26yrId%3d20139%26yrId%3d20194%26yrId%3d20138%26y rId%3d20193%26yrId%3d20137%26sf2Nm%3dmiles%26isDea lerGrouping%3dfalse%26rpp%3d50%26feedSegId%3d28705&tracktype=usedcc&pageNumber=&numResultsPerPage=50&largeNumResultsPerPage=0&sortorder=descending&sortfield=PRICE&certifiedOnly=false&&aff=national
Машина явно деланная,нужно смотреть как-основательно или под продажу.Вообще лучше самому ехать куда-нибудь в Калифорнию или искать знакомых.Дистанционно,по фото наверное не надо
extrapixel
04.10.2012, 20:38
а как на счет Японии? вроде как там легче нарваться на ровную машину, чем в сша
extrapixel
04.10.2012, 20:38
Машина явно деланная,нужно смотреть как-основательно или под продажу.Вообще лучше самому ехать куда-нибудь в Калифорнию или искать знакомых. Дистанционно,по фото наверное не надо
+100
Вот спасибо за комментарии! Лучше все-таки, наверное, искать в Европе. Туда хоть ехать недалеко чтоб пощупать покупку самому.
Подскажите сайты пожалуйста каких-нибудь диллеров кто такими авто занимается?
Я знаю только этот, но он в США http://rpmsportscars.com/inven.htm
extrapixel
04.10.2012, 21:45
http://www.findaporsche.com/stock/
http://sloancars.com/
http://www.elferklassik.com/index_e.html
Вот спасибо за комментарии! Лучше все-таки, наверное, искать в Европе. Туда хоть ехать недалеко чтоб пощупать покупку самому.
Подскажите сайты пожалуйста каких-нибудь диллеров кто такими авто занимается?
Я знаю только этот, но он в США http://rpmsportscars.com/inven.htm
В Европе дороже и больше пробеги
Mobile.de самый главный сайт
*Guderian*
04.10.2012, 22:16
Вот спасибо за комментарии! Лучше все-таки, наверное, искать в Европе. Туда хоть ехать недалеко чтоб пощупать покупку самому.
Подскажите сайты пожалуйста каких-нибудь диллеров кто такими авто занимается?
Ищи по немецким клубам. Иногда можно наткнуться на что-нибудь интересное, а так мобиле. Недавно там проскакивал Америка Родстер.
AngelOfGrief
05.10.2012, 02:17
Лично мне по дизайну больше нравится 993 нежели 964, но это личное мнение... Либо уже 930 (турбо)! Видел его один раз живьем, впечатляюще!
Просто 964-е в последнее время все стали покупать. Если в Москве на дороге встречаешь Порше до 996, это с вероятностью 90% будет 964-й.
Неинтересно уже. )))
По запчастям: смотря что. По опыту моего ремонта (и стоявшего рядом 964) - если речь о деталях мотора, много что можно заказать в FVD и на 964 оно дешевле. А много что совпадает и подходит от 996 турбо. А вот кузовные детали и электрика дороже по причине редкости, хотя много всего можно найти б/у на ebay.
Покупать конечно лучше в США, там выбор больше и цены ниже.
Дима, если мы с тобой часто видимся, это не значит что 964-х в Москве много на дорогах )))
Не вижу принципиальной дороговизны ветеранов при сравнении, скажем 84-94 года выпуска и 996+
ИМХО все слухи о дороговизне - из старых времен, когда в отсутствии Интернета заказ колодок для 964 был бооольшим приключением.
А также - при восстановлении ушатанного автомобиля весь процесс становится дорогим,
а значит и каждая отдельная запчасть уже представляется дорогой.
Надо понять какой кузов хочется эстетически и искать именно в Америке.
Слухи о неухоженности американских авто - сильно преувеличены. Там действительно бывают меньше пробеги и кузов без гнили.
особенно если сразу оценивать по Карфаксу штаты предыдущих регистраций авто.
Понять какого поколения? Какого типа - купе или кабрио или тарга?
С точки зрения техники я бы выделил появление коробки G50 в 87 модельном году (серия H), а также полный привод и ABS на 964. Есть фанатские споры о лучшем типе впрыска, они уже с другой стороны Луны :)
Брать, конечно, надо самую лучшую изначально в пределах своего бюджета.
Да, и если посидеть на ebay.com пару недель в сегменте 84-97 года выпуска,
то скоро придет беглое понимание, что и сколько должно стоить в Америке.
И почему один продали мгновенно, а другой - нет.
Спасибо за дельные комменты!! Очень много поленого услышал! Походил по ссылка которые дали, за них отдельное спасибо!
Влюбился сразу во все варианты)))
Но восхитила эта машина: http://sloancars.com/2603/1987-911-turbo-silver-black-16900-miles/
Ради нее готов потратить еще больше чем предполагал. Буду с понедельника списываться с этими диллерами...
Chubakoff
05.10.2012, 22:49
http://sloancars.com/3198/1996-twin-turbo-ocean-blue-cashmere-leather-24383-miles/
Боже, как же он красив! Мечта..
И вот ещё, снос мозга, блин
http://sloancars.com/3173/1997-993-twin-turbo-s-black-metallic-grey-17417-miles/
Спасибо! Бюджет как раз около 40к долларов.
Если бюджет настолько гибкий - то выбор, конечно, весьма труден.
Спасибо за дельные комменты!! Очень много поленого услышал! Походил по ссылка которые дали, за них отдельное спасибо!
Влюбился сразу во все варианты)))
Но восхитила эта машина: http://sloancars.com/2603/1987-911-turbo-silver-black-16900-miles/
Ради нее готов потратить еще больше чем предполагал. Буду с понедельника списываться с этими диллерами...
Уточни сразу - какая коробка на ней: classic 4-speed or modern 5-speed G50.
Но брать сразу олд-скульный Турбак без ABS - это сильное решение. )))
Уточни сразу - какая коробка на ней: classic 4-speed or modern 5-speed G50.
Но брать сразу олд-скульный Турбак без ABS - это сильное решение. )))
Ну один интеллегентный 996 турбо уже есть) теперь хочется хардкора)) и чтоб было большое различие между авто, а 993 Т, думаю, по характеру довольно близок к 996...
А лучше какая коробка, modern?
Четыре ступени, наверное, очень длинные и интересные))
Планировал все же покупать не на все деньги что есть))) получится что на все) ниче, заработаем)
Четыре ступени, наверное, очень длинные и интересные))
С 4 турбояма очень глубокая, а момент турбовзрыва очень волнующий :)
Пардон - на американских Турбяках G50 внедрили на 89 модельном году.
На контрасте с 996Turbo также интересно должен сыграть 911 Targa 87-89 года (уже с G50).
Он такой трогательный и местами железный :)
4 ступени хочется больше)) чтоб сел и понял что ты в другой мир попал!))
А такая красота в будущем может претендовать на коллекционный экземпляр? Или проходит как ширпотреп среди классических Порше?
Получается, у этого авто 282 лошади вместо 330?
Я не знаю, что такое "коллекционный экземпляр". :)
Этот термин в общераспространенном смысле, похоже, изобрели в СНГ. ))))
Немецкая точка зрения проще: от 15 до 30 лет - янгтаймер,
свыше 30 лет - классиккар (чем меньше "колхоза" и самодеятельности - тем круче).
С точки зрения иерархии в семействе 911 образца 1980-х годов - ДА, Турбо - один из самых крутых ))) Может, только Speedster за своей уникальностью воспринимается как нечто более специальное.
Дальше надо разбираться уже какой Турбак - обычный или Snant(flat)nose.
Я бы, пожалуй, повелся на китч 1980-х все-таки.
Но заводских slant в Америке мало, большинство - переделки из обычных разного уровня исполнения.
Получается, у этого авто 282 лошади вместо 330?
330 - заводской performance pack - дорогая и редкая опция
в базе 300 вроде было всегда
Главное, чтобы лошади живые были, плюс-минус 10 процентов не так заметны на 20+летнем спорткаре.
Вот замеры из немецкого журнала 1985 года
Достаточная динамика? :D
http://www.einszweidrei.de/porsche/930t331984-1.htm
Класс!! Для 85 года эти цифры вообще как другое измерение)))
офф
Посмотрел на 996 - космический!!! :thumbup:
Хорошее описание 76 года от Турбо 76 года )))
http://www.carmagazine.co.uk/Drives/Search-Results/First-drives/Boxer-vs-Countach-vs-911-Turbo-Car-magazine-Jan-1976/?content-block=2
Принципиально 87 год ничем не отличается, кроме литража мотора 3,3 вместо 3,0 и характеристик.
Но описание поведение шасси и коробки очень хорошее.
Например: A five-speed gearbox would help the car for fast cornering: some bends are two slow for second, and you come down out of the power unless you use first.
extrapixel
06.10.2012, 01:33
Ну вот и скатились до 930 Турбо, самой красивой жопе у 911-х :D
Слышал, кстати, мнение, что СлоанКарс совсем не дешевый дилер, и задирает цены на все.
*Guderian*
06.10.2012, 01:44
Пардон - на американских Турбяках G50 внедрили на 89 модельном году.
На всех внедрили.
*Guderian*
06.10.2012, 01:47
330 - заводской performance pack - дорогая и редкая опция
Только это ни разу не опция. Turbo SE 86-87 MY 330 лс
Слышал, кстати, мнение, что СлоанКарс совсем не дешевый дилер, и задирает цены на все.
Не самый плохой вариант для покупателя Эксклюзива из далекой страны
много тем на Реннлисте, например
http://forums.rennlist.com/rennforums/993-forum/670404-sloan-cars-the-topic-re-explored.html
т.е. шансы у владельца не получить деньги оперативно после продажи своей машины через С. намного выше, чем у покупателя забрать откровенно плохую машину у С. )))
*Guderian*
06.10.2012, 01:54
Принципиально 87 год ничем не отличается, кроме литража мотора 3,3 вместо 3,0 и характеристик.
Различий между 76 и 87 предостаточно.
*Guderian*
06.10.2012, 01:58
в базе 300 вроде было всегда
282 для американского рынка. 300 - RoW
282 для американского рынка. 300 - RoW
SAE и DIN - принципиальная разница в замерах :thumbup:
Различий между 76 и 87 предостаточно.
Предостаточно с точки зрения номера шестеренки правого стеклоподъемника или эмоций за рулем? :)
Только это ни разу не опция. Turbo SE 86-87 MY 330 лс
Некто Marc Bongers :D в своей книге указывает 330-сильные версии начиная с MY83 :)
И когда я вижу отдельной строкой позицию по доработке мотора, я считаю, что это - опция.
*Guderian*
06.10.2012, 02:07
SAE и DIN - принципиальная разница в замерах :thumbup:
В нашем случае по DIN
*Guderian*
06.10.2012, 02:07
Некто Marc Bongers :D в своей книге указывает 330-сильные версии начиная с MY83 :)
Он фантаст?
В нашем случае по DIN
Даю подсказку: 282 силы - это по SAE :thumbup:
*Guderian*
06.10.2012, 02:09
Предостаточно с точки зрения номера шестеренки правого стеклоподъемника или эмоций за рулем? :)
Тем более "эмоций за рулем", поскольку одним из главных изменений были тормозные механизмы typ 917
*Guderian*
06.10.2012, 02:09
Даю подсказку: 282 силы - это по SAE :thumbup:
SAE - американская система
Он фантаст?
Скорее, практикующий историк :thumbup:
SAE - американская система
Гениально! Поэтому в америк. источниках указаны 282 силы (у некоторых продвинутых в скобочках даже есть пояснение (SAE)),
а в европейских - 300.
Кажется, мы на верном пути к Истине :thumbup:
Просто 964-е в последнее время все стали покупать. Если в Москве на дороге встречаешь Порше до 996, это с вероятностью 90% будет 964-й.
Неинтересно уже. )))
Однако! :confused:
*Guderian*
06.10.2012, 09:32
Скорее, практикующий историк :thumbup:
Ну, тогда для 1983 года должен быть "опицонный номер", обозначающий повер-пак. Он ведь есть? Что-то не могу найти. Подскажите, плста, для 83 MY номер опции.
*Guderian*
06.10.2012, 09:36
Гениально! Поэтому в америк. источниках указаны 282 силы (у некоторых продвинутых в скобочках даже есть пояснение (SAE)),
а в европейских - 300.
Кажется, мы на верном пути к Истине :thumbup:
Я рекомендую вам, вначале, перед тем, как спорить, изучить предмет спора.
Можно конечно потратить время и отсканить таблицы справочника по 911, но, я думаю, вы и сами, как заявленный специалист, найдете подобную информацию.
Все мощностные характеристики, в данном случае, указаны по DIN: 300 - RoW, 282 - Америка.
И связана эта разница не с методами измерений, а с вступившим в силу, в 1974 году, в Америке законе "о частоте выхлопа".
Кажется, мы на верном пути к Истине :thumbup:
Я рекомендую вам, вначале, перед тем, как спорить, изучить предмет спора.
Можно конечно потратить время и отсканить таблицы справочника по 911, но, я думаю, вы и сами, как заявленный специалист, найдете подобную информацию.
Все мощностные характеристики, в данном случае, указаны по DIN: 300 - RoW, 282 - Америка.
И связана эта разница не с методами измерений, а с вступившим в силу, в 1974 году, в Америке законе "о частоте выхлопа".
Кажется, мы на верном пути к Истине :thumbup:
На пути к Истине мы неожиданно попали в сумеречную зону, где мне становится неловко за дальнейшие события.
Изначально я хотел без этого обойтись.
На хорошо Вам знакомом сайте лежат в том числе и брошюры, изданные Volkswagen of America Porsche + Audi Division
Например, такая http://www.sportcars-history.com/assets/content/brochures/24/911SC-1981.pdf
Где черным по белому указано Engine output SAE net / Max torque SAE net
К сожалению, брошюры с Турбаком 1980-х (которая опозновалась бы именно как брошюра Porsche NA) я не нашел (да и не искал толком).
Но уверен, что там будет указана мощность аналогичным образом.
*Guderian*
06.10.2012, 14:49
На пути к Истине мы неожиданно попали в сумеречную зону, где мне становится неловко за дальнейшие события.
Изначально я хотел без этого обойтись.
Вы может и в сумеречной зоне)))) У нас все ясно тут.
На хорошо Вам знакомом сайте лежат в том числе и брошюры, изданные Volkswagen of America Porsche + Audi Division
Например, такая http://www.sportcars-history.com/assets/content/brochures/24/911SC-1981.pdf
Где черным по белому указано Engine output SAE net / Max torque SAE net
К сожалению, брошюры с Турбаком 1980-х (которая опозновалась бы именно как брошюра Porsche NA) я не нашел (да и не искал толком).
Но уверен, что там будет указана мощность аналогичным образом.
Спасибо, что пользуетесь моим ресурсом. Я, по возможности, стараюсь его всячески пополнять. Впереди, конечно, вас ждут и брошюры Турбо. Сейчас же кипит работа над архивом За рулем 1928-1991.
Возвращаясь к вашим сумеркам. Представленная брошюра 1981 MY изготовлена для американского рынка.
По DIN мощность 1981 MY равнялась 180 лс, для RoW - 204 лс.
Всегда рад вас проконсультировать!
282 для американского рынка. 300 - RoW
В нашем случае по DIN
По-видимому, придется все-таки вернуться на пару ходов назад.
Жаль, что титаническая работа по выкладыванию архива ЗаРулем (вполне мирно живущего на торрентах) на своем сайте мешает выкладыванию одной-единственной брошюры Porsche NA для модели Turbo образца 1980-х годов.
Тогда мы бы смогли лично рассмотреть символы, которые скрываются в скобочках в строке мощности и момента. Кто же там: DIN, SAE или загадочный зверь Row, которым пользуются такие самые продвинутые историки?
Предлагаю пари: если в американской брошюре Turbo при 282 силах стоят символы SAE - Вы берете себе на месяц ник *Susanin*, если DIN - его возьму я.
Кстати, нет ли у Вас случайно модераторских инструментов?
Было бы уместно выделить несколько последних страниц темы в отдельную тему под рабочим названием "*Guderian* и FD меряются мощностью по SAE/DIN".
*Guderian*
06.10.2012, 21:45
Жаль, что титаническая работа по выкладыванию архива ЗаРулем (вполне мирно живущего на торрентах)
Спасибо за критику, вы первый, кто обратил на это внимание. Однако, как хозяин идеи, я считаю, что делаю все правильно.
Предлагаю пари: если в американской брошюре Turbo при 282 силах стоят символы SAE - Вы берете себе на месяц ник *Susanin*, если DIN - его возьму я.
Хорошо. Я выиграл.
http://sportcars-history.com/assets/content/brochures/44/911SC_930-technical-data1978.pdf
Хорошо. Я выиграл.
http://sportcars-history.com/assets/content/brochures/44/911SC_930-technical-data1978.pdf
Предлагаю пари: если в американской брошюре Turbo при 282 силах стоят символы SAE - Вы берете себе на месяц ник *Susanin*, если DIN - его возьму я.
Вы стали НЕвнимательны. Я не знаю каким еще способом выделить 282 силы в исходных условиях пари. :shock:
К счастью, нашлась другая брошюра от Porsche North America в которой как раз!!! 282 силы. И они - сюрприз-сюрприз! SAE.
http://coochas.com/brochures/Resources/911-1989.pdf
Желаю приятной заливки ее на Ваш весьма содержательный сайт. :thumbup:
Кстати, недостающий EVO апрель-11 без проблем открывается в Zinio.
Равно как и пропущенные Octane.
*Guderian*
06.10.2012, 22:40
Вы стали НЕвнимательны. Я не знаю каким еще способом выделить 282 силы в исходных условиях пари. :shock:
Мда, внезапная ничья. В понедельник, с работы я отсканирую вам авторитетный справочник по 911. Там DIN 282
Желаю приятной заливки ее на Ваш весьма содержательный сайт. :thumbup:
Эта брошюра у меня есть.
*Guderian*
06.10.2012, 22:41
Кстати, недостающий EVO апрель-11 без проблем открывается в Zinio.
Равно как и пропущенные Octane.
Я из этических соображений не пользуюсь треккерами. Если вам не сложно пришлите пдф-файл. Спасибо.
Речь про Zinio- систему продаж журналов в электр. виде.
Помимо прочего там есть и архив номеров.
Конкретно Octane и EVO требуют установки фирменного Zinio-reader и последнего Adobe Acrobat, другие издания попроще.
Сомневаюсь, что они легко превращаются в pdf.
Попробуйте - вдруг понравится. ))))
www.zinio.com
Мда, внезапная ничья. В понедельник, с работы я отсканирую вам авторитетный справочник по 911. Там DIN 282
Авторитетным справочникам мы вроде как взаимно не доверяем ))))
Хотя автор и обложка интересны.
Для чистой ничьи :thumbup: все еще интересна брошюра NA с 282 DIN силами :rolleyes:
*Guderian*
06.10.2012, 22:54
Porsche 911: Collector's originality guide
Peter Morgan
Porsche 911: Collector's originality guide
Peter Morgan
Приятно увидеть благодарность моему товарищу во вступлении Питера :cool:
Кстати, Питер предпочитает в книге использовать 300 bhp (!!!), что совсем уже непростительно!!!
*Guderian*
06.10.2012, 23:08
Далее по книге The Complete of Porsche 911: every model since 1964 (Randy Leffingwell)
на стр. 113 указана мощность в 300 лс для "мировой версии" (930/60) и модификация для Америки (930/61) 265 лс
Сканировать ее в понедельник не буду. Она толстая достаточно. Думаю, вы знаете о чем идет речь.
*Guderian*
06.10.2012, 23:11
Соответсвенно, мы можем увеличить выборку, подключив и другие модели. Картина будет та же. Причем, справедливости ради, я наталкиваюсь и на вашу версию на примере Carrera.
На примере 300 bhp Питера Моргана книги больше неинтересны.
Хочу брошюру NA с 282 hp DIN. )))
*Guderian*
06.10.2012, 23:13
Кстати, Питер предпочитает в книге использовать 300 bhp (!!!), что совсем уже непростительно!!!
Просветите, чем же это нерпростительно?
Просветите, чем же это нерпростительно?
Британские лошади bhp отличаются по своим габаритам от немецких ps.
Проверьте на калькуляторе 300 bhp - результат удивит и в ps и в kW.
http://www.which.co.uk/cars/driving/driver-tools/power-converter/
*Guderian*
06.10.2012, 23:19
Хочу брошюру NA с 282 hp DIN. )))
Американская брошюра не может быть по DIN. Я привел вам пример, где 261 по SAE
*Guderian*
06.10.2012, 23:25
Британские лошади bhp отличаются по своим габаритам от немецких ps.
Проверьте на калькуляторе 300 bhp - результат удивит и в ps и в kW.
http://www.which.co.uk/cars/driving/driver-tools/power-converter/
Хорошо, книга Porsche: illustrated buyer's guide (Dean Batchelor) вам знакома?
В ней все сведения приводятся в единицах DIN и bhp, причем, в случае с Турбо речь идет о 282 по DIN.
Как быть с этим?
ПС: Кстати, после Bhp всегда стоит дописка (Mfr.) Как это понимать?
У меня есть правильный ответ :)
С 1980 года турбаки перестали официально поставляться в Америку.
Вернулись официально в 1986 - с 282 hp SAE ))))))))))))))))
Если я прав, то в NA брошюрах с MY86 должно стоять 282 SAE
P.s. дошел-таки до книжной полки и обнаружил, что автор одной из книг - Randy Leffingwell :shocked: :shocked:
ПС: Кстати, после Bhp всегда стоит дописка (Mfr.) Как это понимать?
Предположу, что
Mfr - это аналог claimed - британские журналы подсказывали, что это - "данные производителя". То есть Manufacturer
*Guderian*
06.10.2012, 23:35
P.s. дошел-таки до книжной полки и обнаружил, что автор одной из книг - Randy Leffingwell :shocked: :shocked:
И что это значит?
illustrated buyer's guide (Dean Batchelor) вам знакома?
Чем-то не понравилась мне эта серия когда-то. И не только по Porsche. :confused:
И что это значит?
Почему-то никогда не интересовался именем автора той книги.
теперь узнал его. :thumbup:
*Guderian*
06.10.2012, 23:42
Если я прав, то в NA брошюрах с MY86 должно стоять 282 SAE
Но они не могут в американских брошюрах обозначаться по DIN.
Мне кажется, что самое простое решение этого вопроса найти формулу перевода из DIN в SAE и перевести 300 по DIN в результат по SAE. Если ваша версия верна, то должно получиться 282
*Guderian*
06.10.2012, 23:43
Чем-то не понравилась мне эта серия когда-то. И не только по Porsche. :confused:
Я, в большей степени, доверяю издательству...
Я, в большей степени, доверяю издательству...
У них в ассортименте издания слишком разного уровня, чтобы доверять издательству :)
К motorbuch-verlag это также относится :(
*Guderian*
06.10.2012, 23:51
Приму к сведению....
*Guderian*
08.10.2012, 17:54
Пока что ничья...
Аргументы каждой из сторон не являются решающими...
http://s018.radikal.ru/i513/1210/4e/47585b7a9a72.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1210/92/d7ac0877a83a.jpg
Тема откладывается до следующих финансовых накоплений на вот такую красотку http://sloancars.com/2603/1987-911-turbo-silver-black-16900-miles/
Дело в том что совершенно случайно обнаружил у себя в городе только пригнанную из Японии z3m coupe очень свежую)) но сильно не пинайте она тоже классная и бока секси)
Спасибо за советы всем.
Тема откладывается до следующих финансовых накоплений на вот такую красотку http://sloancars.com/2603/1987-911-turbo-silver-black-16900-miles/
Дело в том что совершенно случайно обнаружил у себя в городе только пригнанную из Японии z3m coupe очень свежую)) но сильно не пинайте она тоже классная и бока секси)
Спасибо за советы всем.
Z3M coupe очень правильная машина, тру! Поздравляю!
Ниче себе у них машинки! Больше 20 к миль нет пробега...Я уже слюньки на карреру с белым салоном пускаю...
Нехилый доп девайс для тех годов...
http://sloancars.com/wp-content/uploads/inventory/3378_4_radio.jpg
Ааа! Вот это пи...ц! Новый реально!) И где он солился стоял?!
http://sloancars.com/2883/1978-930-green-metallicgreen-orig-982-miles/
Z3M coupe очень правильная машина, тру! Поздравляю!
Спасибо!! На мой взгляд одна из самых красивых BMW всех времен!
Спасибо!! На мой взгляд одна из самых красивых BMW всех времен!
Она еще и феноменально быстрая.
Ааа! Вот это пи...ц! Новый реально!) И где он солился стоял?!
http://sloancars.com/2883/1978-930-green-metallicgreen-orig-982-miles/
Да, это сказка обладать таким авто!!
extrapixel
22.10.2012, 22:24
z3m жир, красота!
Да что же это такое-то?!(((
Какой нафиг БМВ???
extrapixel
23.10.2012, 00:09
Да что же это такое-то?!(((
Какой нафиг БМВ???
Степан, не весь свет клином сошелся на Порше :D есть и другие марки, с достойными моделями
Степан, не весь свет клином сошелся на Порше :D есть и другие марки, с достойными моделями
Спасибо за поддержку)) она и вправду хороша))
Порши сам люблю до безумия!! Если не успею докопить до 930 турбо, к следующему сезону обещаю поставить в гараж 914-ый!)) по этому кузову тоже балдею)
Степан, не весь свет клином сошелся на Порше :D есть и другие марки, с достойными моделями
Друг мой, никто и не спорит! ;)
Но(!) когда речь о классике...о каком-нибудь шикарнейшем 930м турбаке тёмно-зелёного цвета - извините, ничего другого не существует в принципе.
...
И не надо мне опять про А4 и кЭмри! ;)
extrapixel
23.10.2012, 02:04
Спасибо за поддержку)) она и вправду хороша))
Порши сам люблю до безумия!! Если не успею докопить до 930 турбо, к следующему сезону обещаю поставить в гараж 914-ый!)) по этому кузову тоже балдею)
914-ый! :thumbup:
Спасибо за поддержку)) она и вправду хороша))
Порши сам люблю до безумия!! Если не успею докопить до 930 турбо, к следующему сезону обещаю поставить в гараж 914-ый!)) по этому кузову тоже балдею)
914й крут!самый уродливыйкрасавец))):thumbup:
*Guderian*
23.10.2012, 09:01
Степан, не весь свет клином сошелся на Порше :D есть и другие марки, с достойными моделями
Начиная с эпохи Бэнгла к БМВ отношусь отрицательно. И если сейчас дизайн становится интересным у некоторых моделей, то в остальном считаю, что БМВ - нинтендо...
*Guderian*
23.10.2012, 09:04
к следующему сезону обещаю поставить в гараж 914-ый!)) по этому кузову тоже балдею)
Только берите уж "шестерку", "четверка" совсем не ценится.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot