Просмотр полной версии : Какое максимально безопасное давление наддува для 996 турбо
TurboPasha
26.09.2012, 20:00
Друзья, подскажите, какой максимальный наддув может выдержать родной блок на родных шатунах и поршневой и это будет безболезненно для мотора. Просто у меня сейчас дует 1,6 и как - то очково.
Еще вопрос, мозг сам перестраивается под такой наддув и корректирует смесь или как, я так понимаю стоит бош мототроник изначально и он это делает, т.е. обеднить он смесь не позволит или я ошибаюсь?
SergTurbo
26.09.2012, 20:24
Самый безопасный буст - заводской.
0.7
Все остальное - твои личные риски:-)
TurboPasha
26.09.2012, 20:28
вообще-то заводской 1,2
Друзья, подскажите, какой максимальный наддув может выдержать родной блок на родных шатунах и поршневой и это будет безболезненно для мотора. Просто у меня сейчас дует 1,6 и как - то очково.
Еще вопрос, мозг сам перестраивается под такой наддув и корректирует смесь или как, я так понимаю стоит бош мототроник изначально и он это делает, т.е. обеднить он смесь не позволит или я ошибаюсь?
Вестгейты менял или на штатных?
TurboPasha
26.09.2012, 21:07
Заводской 0,9 :)
могу ошибаться, я просто думал, что 1,2 пиковый наддув в стоке
TurboPasha
26.09.2012, 21:15
Вестгейты менял или на штатных?
турбо - кит 9FF
но надо понять, просто не могу найти ни в мануале, ни на сайтах какое максимально допустимое давление
AngelOfGrief
27.09.2012, 01:44
Стоковый 0.9-1.1 для опции X50 (450 л.с.), для обычного 420 л.с. - 0.7-0.8.
У меня больше 1.0 не дует никогда.
996 турбо S, чип, до удаления катов максимум 1,1, после удаления 1,2, 1,3-по праздникам)
996 турбо S, чип, до удаления катов максимум 1,1, после удаления 1,2, 1,3-по праздникам)
Вот как так, почему нестабильно дует?
У меня так же в районе единички, потом до 1,4 (по праздникам) и это бесит. Поскольку я нашел закономерность, если поездить до отсечки и начало дуть больше 1ого, то грешу на систему сброса. Жду вестгейты и верхние клапана управляющие. Как поменяю, чипану и отпишусь.
Хочу что бы всегда дула больше одного. Стабильно что бы было.
Допустимый предел надува в первую очередь зависит от степени сжатия двигателя и октанового числа топлива
Друзья, подскажите, какой максимальный наддув может выдержать родной блок на родных шатунах и поршневой и это будет безболезненно для мотора. Просто у меня сейчас дует 1,6 и как - то очково.
Еще вопрос, мозг сам перестраивается под такой наддув и корректирует смесь или как, я так понимаю стоит бош мототроник изначально и он это делает, т.е. обеднить он смесь не позволит или я ошибаюсь?
Если стоит штатный топливный насос или топливный регулятор, то я бы очковал, так как на таком наддуве на верхних оборотах топлива будет не достаточно.
Посмотрите какой стоит топливный регулятор.....я думаю его вам скорее всего поменяли на 5bar-ный.
Допустимый предел надува в первую очередь зависит от степени сжатия двигателя и октанового числа топлива
У трубы 9.4......сомневаюсь что кто то уменьшал оппоненту ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot