PDA

Просмотр полной версии : Нужен ли Porsche такой полный привод???


Artemy
25.09.2012, 23:14
Что то не могу понять, когда начинает подключать передние колеса??? Я и на заднем точно так же зимой езжу...
http://www.youtube.com/watch?v=xnTxWkLfA4g&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=K8M6oB8NWiI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zy7cMZe1JAk&feature=related

Эльдар
26.09.2012, 00:04
Мне тоже интересно

koton
26.09.2012, 00:18
Уже обсуждали тут этот нюанс

Maximus
26.09.2012, 01:17
Что то не могу понять, когда начинает подключать передние колеса??? Я и на заднем точно так же зимой езжу...
http://www.youtube.com/watch?v=xnTxWkLfA4g&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=K8M6oB8NWiI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zy7cMZe1JAk&feature=related

Если бы вы немножко подумали, то догадались бы сами. Ну или хотя бы повнимательнее почитали коменты к ролику.

The system is set up for high speed stability, so when getting off the line or in snow like you see here, most of the torque will be at the rear. It's not broken.

У 911 замечательный полный привод, очень круто для павер слайдинга в поворотах.

Artemy
26.09.2012, 11:02
Если бы вы немножко подумали, то догадались бы сами. Ну или хотя бы повнимательнее почитали коменты к ролику.



У 911 замечательный полный привод, очень круто для павер слайдинга в поворотах.

Именно по этому, ты его себе отключил! :thumbup:

Artemy
26.09.2012, 11:08
На заднем ни чем не хуже.
http://www.youtube.com/watch?v=2fd9xTxOXm8

Для этого надо только 4 Поршевских докатки и вот такую резину!

Catalan
26.09.2012, 11:18
в комментах там чтот про распределение момента блабла 40% только вперед, но в роликах вообще не виден букс переда, может я чего не вижу ?

koton
26.09.2012, 11:37
в комментах там чтот про распределение момента блабла 40% только вперед, но в роликах вообще не виден букс переда, может я чего не вижу ?

Перед в Поршевском приводе не постоянный, он подключается в определенный момент.

stamsky
26.09.2012, 11:42
Перед в Поршевском приводе не постоянный, он подключается в определенный момент.

А есть где-нибудь подробное объяснение алгоритма работы?

koton
26.09.2012, 11:46
А есть где-нибудь подробное объяснение алгоритма работы?

Не в курсе. Тут на форуме наверняка кто то знает этот алгоритм.

Don
26.09.2012, 11:51
Перед в Поршевском приводе не постоянный, он подключается в определенный момент.

Насколько я зная в 997 Turbo Mk2 (по другим у меня нет информации) он постоянный и в обычном режиме распределен 95% зад и 5% перед и меняется до 60% зад и 40% перед (причем в любых значениях:73/27, 81/19 ну и т.д.) в зависимости от дорожной ситуации.

Artemy
26.09.2012, 11:52
Если бы вы немножко подумали, то догадались бы сами. Ну или хотя бы повнимательнее почитали коменты к ролику.



У 911 замечательный полный привод, очень круто для павер слайдинга в поворотах.

Там обычная вискомуфта как на корейских кроссоверах, единственное её достоинство, то что она весит на 30% меньше по отношению к механическому полному приводу типа Torsen. На Turbo mkII на сколько мне известно стоит уже электронный "интеллектуальный" полный привод с многодисковой муфтой, вот это уже интересней. На Панамерах и Каенах механический Torsen.
http://www.youtube.com/watch?v=NgJx1P3rRkk

mormoncrew
26.09.2012, 16:54
на 997 мк1 полный привод работает постфактум, есть пробуксовка подключается полный, нет пробуксовки нет пп!

на 997 МК2, полный привод уже идет как на турбо версиях.

Artemy
26.09.2012, 21:49
на 997 мк1 полный привод работает постфактум, есть пробуксовка подключается полный, нет пробуксовки нет пп!

на 997 МК2, полный привод уже идет как на турбо версиях.

По сути, от такого полного привода больше вреда чем пользы...

koton
26.09.2012, 22:07
По сути, от такого полного привода больше вреда чем пользы...

Вот это вряд ли, думаешь инжинеры Порше способны на такое?)

Maximus
26.09.2012, 22:12
ТС сам катался на полном приводе в версии порше?

Catalan
26.09.2012, 22:28
996 турбо что ? торсен или виска ? в любом случае при шлифующем заде должен шлифовать и перед, на видео вообще полный штиль, может межось блока мертвая ?

Peresh
27.09.2012, 11:23
Может это электронника на переднем приводе так работает ?? Эвик на snow режиме по сравнению с тармаком небо и земля на снегу, сам знаешь.

Catalan
27.09.2012, 11:54
у 996 нет активного дифа межоси вроде, владельцы ?

MammoNT
27.09.2012, 12:04
996 турбо что ? торсен или виска ? в любом случае при шлифующем заде должен шлифовать и перед, на видео вообще полный штиль, может межось блока мертвая ?

На 996т стоит вискомуфта.

mormoncrew
27.09.2012, 16:14
По сути, от такого полного привода больше вреда чем пользы...

ошибаетесь!!! едет он полном приводе отлично, позволяет легко трогаться в любых условиях, и зимой на нем весело ездить, легко заправлять его в повороты и ехать бочком.

+постоянный ПП жрал бы больше оплива нежели подключаемый! говорю из личного опыта, до порша был эво

New
27.09.2012, 20:05
на 911 привод не подключаемый, в корпусе переднего редуктора живет муфта, работает он механически (могу сфоткать, лежит в гараже), судя по всему он трудится как фрикционы в коробке, только муфта постоянно заблочена, видимо там есть преднатяг какой, по крайней мере руками ее не провернуть.
в раздатке разное передаточное число на перед и зад, вот оно и ограничивает крутящий спереди до 40%

разница есть.

максимус на полном вроде, ТС не напутал чего?

Artemy
27.09.2012, 22:40
Вот это вряд ли, думаешь инжинеры Порше способны на такое?)

Авто бизнесом правят сейчас дизайнеры и маркетологи.

Artemy
27.09.2012, 22:49
ТС сам катался на полном приводе в версии порше?

Ездить пробовал, по сухому покрытию каких то явных плюсов не почувствовал, к сожалению не было возможности прокатиться по снегу или хотя бы по мокрому асфальту.

Artemy
27.09.2012, 22:59
Заднемоторная компоновка весчь!

http://www.youtube.com/watch?v=fRj8OEkkHfA

Maximus
28.09.2012, 01:53
Я да на полном, весной может морду скину.

Maximus
28.09.2012, 01:53
Заднемоторная компоновка весчь!

http://www.youtube.com/watch?v=fRj8OEkkHfA

Для фандрайв безусловно, для быстрой езды по таким поверхностям он объективно медленнее будет.

koton
28.09.2012, 11:26
Авто бизнесом правят сейчас дизайнеры и маркетологи.

Это ты с феррари перепутал. Это не про Порше.

Catalan
28.09.2012, 12:02
хз, по видео мотает его ацко, имху скуби или велик будут быстрее, да и другие постоянно 4везде

stamsky
28.09.2012, 12:42
Это ты с феррари перепутал. Это не про Порше.

Да без разницы к сожалению. Мне заводские люди сказали, что допустим 100% кайман специально придушивают, иначе он будет как 911 ехать - а цена немного разная какбе

a_subaru
28.09.2012, 13:01
От видео поржал
Насчет велика просто помер

А по итогу такая езда не на результат и за рулем кен блок
Шоу получилось шо пис ц

avega
28.09.2012, 13:23
Да без разницы к сожалению. Мне заводские люди сказали, что допустим 100% кайман специально придушивают, иначе он будет как 911 ехать - а цена немного разная какбе
Младшие модели душат испокон веков, Бокстеры и Кайманы не исключение. Причём душат очень просто. На то они и младшие модели. Практика любого автопроизводителя.
Почитайте в интернете историю 968 Turbo. Как он ехал и сколько их выпустили ; )

avega
28.09.2012, 13:25
Заднемоторная компоновка весчь!
http://www.youtube.com/watch?v=fRj8OEkkHfA
Зачем же так мучиться : )))
Хотя водитель, безусловно, очень крут.

tt
28.09.2012, 19:06
"Ответить в теме".

Не, не нужен. :D

Artemy
28.09.2012, 22:30
От видео поржал
Насчет велика просто помер

А по итогу такая езда не на результат и за рулем кен блок
Шоу получилось шо пис ц

Так удовольствия то сколько!!! :D

Artemy
28.09.2012, 22:34
"Ответить в теме".

Не, не нужен. :D

Так реально нужен ли?:shock:

tt
29.09.2012, 16:09
Так реально нужен ли?:shock:

Реально - нужен. И именно такой.

Artemy
01.10.2012, 13:35
Реально - нужен. И именно такой.

Поставил точку.

grandrew
07.10.2012, 13:32
Катался зимой на своем C4 996 на автомате, и сравнивал с бокстером :) Полный привод реален. С места по глубокому снегу едет не хуже внедорожников и субару, а при "тапке в пол" на глубоком снегу можно спокойно ехать по прямой, зад намного мотает, но идет очень уверено. Естественно, PSM ON. То же самое - разворачиваемся 180 со срывом "попы" без PSM, сбрасываю газ, и она сразу подхватывает.
При этом у бокстера - динамика обычного заднего привода - срывает, несёт, с места не тронуться. То же самое на скользком асфальте - у бокстера зад сразу обгоняет перед, а карреру поймать намного легче => разница огромна.

У меня еще есть подозрение, что полный привод работает намного эффективнее при включенном PSM, то есть задние колеса тормозит антипробуксовочная, и больше момента идет на перед. Я могу конечно ошибаться.

Этой зимой обязательно поснимаюсь на видео, с PSM и без.

VOL
07.10.2012, 19:45
У меня еще есть подозрение, что полный привод работает намного эффективнее при включенном PSM, то есть задние колеса тормозит антипробуксовочная, и больше момента идет на перед. Я могу конечно ошибаться.
Это естественно.

Bird
12.10.2012, 17:03
Что то не могу понять, когда начинает подключать передние колеса??? Я и на заднем точно так же зимой езжу...


я на субаре в таком же снегу исполнял точно так же
и на -10 на асфальте турбу можно в юз пустить
но как только руль ставишь ровно и сбрасываешь газ - машина едет нормально

перераспределить 90% момента вперед непредумотрено конструкцией
при старте практически все на задний мост передается и при такой погоде легко можно газануть так чтоб зад юзом пошел
если трогаться чуть плавнее то передок подключается