PDA

Просмотр полной версии : rwd conversion


New
07.09.2012, 16:24
определенно самый лучший и фановый мод для владельцев турбо, или 4с! :thumbup:
по ощущениям машина стала просто другой, руль стал острее и чище, поведение в поворотах более предсказуемое и информативное, а разгон стал очень яростный :cool:

бонусом в гараже остается 33кг с передней оси, псм работает как и работал, никаких глюков и ошибок.

работа заняла примерно пол дня с кофе и перекурами, никакие магистрали что-бы снять мост даже двигать не требуется, подключение полного привода обратно не требует никаких ЗЧ, или расходников, как снял так и поставил.

в ступицах остается кусок разобранной гранаты, я его промыл и покрасил грунтовкой, которая легко смывается ацитоном.

короче, всем кто гонится за безумным весельем, рекомендую! ;)

BFG
08.09.2012, 20:49
Любопытно, справедливо ли обратное ?

New
08.09.2012, 20:55
то что машина станет Другой определенно справедливо)

Maximus
08.09.2012, 22:25
Кардинальное решение)
Можно линков на комплектующие?

New
09.09.2012, 02:04
Не понял про комплектующие тебя
Если ты имел в виду- что потребуется купить для этого? То ответ-ничего, разве-что вд что-бы ступичные открутить, да балон грунтовки

Maximus
09.09.2012, 04:06
Просто снимается морда вся и все?

BSG
09.09.2012, 09:13
Надо попробовать на скользком покрытии не вылезут ли ошибки по антизаносной системе

New
09.09.2012, 11:10
Просто снимается морда вся и все?

Открутить привода от моста, затем мост, кардан, привода из ступиц, корпус гранаты обратно в ступицу. Такая последовательность

Maximus
09.09.2012, 15:10
А я вот читал там от ГТ2 покупают жопу, зачем?

New
09.09.2012, 18:25
Жопу чего?)

Fred
26.02.2013, 10:45
определенно самый лучший и фановый мод для владельцев турбо, или 4с! :thumbup:
по ощущениям машина стала просто другой, руль стал острее и чище, поведение в поворотах более предсказуемое и информативное, а разгон стал очень яростный :cool:

бонусом в гараже остается 33кг с передней оси, псм работает как и работал, никаких глюков и ошибок.

работа заняла примерно пол дня с кофе и перекурами, никакие магистрали что-бы снять мост даже двигать не требуется, подключение полного привода обратно не требует никаких ЗЧ, или расходников, как снял так и поставил.

в ступицах остается кусок разобранной гранаты, я его промыл и покрасил грунтовкой, которая легко смывается ацитоном.

короче, всем кто гонится за безумным весельем, рекомендую! ;)

Все также монопривод? Минусы не проявились?

New
26.02.2013, 10:56
Оделся в пятницу прошлую, откатав всю зиму, из минусов могу сказать что рвд зимой медленней, но однозначно веселей! Для меня больше плюсов чем минусов было

Fred
26.02.2013, 11:22
Вот интересно по лету как) например, на треке? буксовать не будет? не будет ехать прямо на поворотах) и про псм, глюков не было, нормально работает?

New
26.02.2013, 12:38
псм работает идеально! читал у кого-то на драйве что нужно перепрошивать - бред полный

как на треке я не знаю, но летом класс!

Fred
26.02.2013, 12:40
Спасибо!!!

AngelOfGrief
26.02.2013, 16:24
New, я немного не пойму. Ты просто взял и отключил колёса от моста, так? Но это же не значит, что машина стала заднеприводной. Вообще, она и так сама по себе заднеприводная *почти* (заметил когда задние колёса были на льду на парковке, она даже не попыталась себе помочь передними, продолжала тупо буксовать задними).

Но в те редкие моменты, когда машина захочет использовать передний мост, она просто будет впустую крутить отключенными полуосями, а на задних колёсах в этом время момент будет пропадать. Думаю, что это скажется и на разгоне с места в сухую погоду летом.

Потому и ставят задний мост от GT2, что он не подразумевает переброса момента на передний мост. Либо нужно внести изменения в раздатку чтобы она не использовала гидромуфту, иными словами, заблокировать дифференциал между передней и задней осями.

BSG
26.02.2013, 17:38
Да и интересно как РСМ будет работать если не будет связи с передними колесами? Для примера попробуйте на полноприводном вывесив на подьмнике раскрутить задние колеса когда на перед не передается момента и затормозить- РСМ в этот момент с ума сходит!

Maximus
26.02.2013, 17:52
Вообще, она и так сама по себе заднеприводная *почти* (заметил когда задние колёса были на льду на парковке, она даже не попыталась себе помочь передними, продолжала тупо буксовать задними)..
Дима, ты прикалываешь, не чувствуешь машину настолько или никогда на ЗП не катался?

Турбак ведет себя очень-очень как полный привод. Я про режимы нагрузок в поворотах и разгонах. Прям эволюшн какой то. Но никак не ЗП.

На парковке у тебя переброса нету, по той же причине что АБС не работает там же :) .

PCM, я думаю, при сбросе морды отключается, тут не вижу проблем. Что делать с перебросом момента тоже интересно, так как планирую такой апгрейд на лето.

AngelOfGrief
26.02.2013, 18:43
Дима, ты прикалываешь, не чувствуешь машину настолько или никогда на ЗП не катался? На парковке у тебя переброса нету, по той же причине что АБС не работает там же :) .


Я не знаю насколько ты чувствуешь машину, но на 996 управление перебросом момента с задней на переднюю ось не связано с системой ABS никак. В раздатке гидромуфта, она работает чисто механически.

Переброска момента начинается, как я понимаю, при заносе или проскальзывании колёс -- что уже обсуждалось неоднократно.

И тем более, непонятно как будет машина ехать с отрубленными полуосями. Часть мощности будет просто пропадать, получается.

New
26.02.2013, 19:34
New, я немного не пойму. Ты просто взял и отключил колёса от моста, так? Но это же не значит, что машина стала заднеприводной. Вообще, она и так сама по себе заднеприводная *почти* (заметил когда задние колёса были на льду на парковке, она даже не попыталась себе помочь передними, продолжала тупо буксовать задними).

Но в те редкие моменты, когда машина захочет использовать передний мост, она просто будет впустую крутить отключенными полуосями, а на задних колёсах в этом время момент будет пропадать. Думаю, что это скажется и на разгоне с места в сухую погоду летом.

Потому и ставят задний мост от GT2, что он не подразумевает переброса момента на передний мост. Либо нужно внести изменения в раздатку чтобы она не использовала гидромуфту, иными словами, заблокировать дифференциал между передней и задней осями.

эм?)
вообщето убирая передние полуоси мы делаем машину 100% зп :D

в первом посту я писал что я снял Все что касается переднего привода
еще раз:
1) Мост
2) полуоси
3) кардан

в чем отличие зп от пп?
1) все перечисленное выше
2) на зп отсутствует хвостовик, и как следствие другая крышка (Только крышка! все остольное 1в1) раздатки
3) на пп ведущая шестверня коробаса Двойная ( фото есть в моей теме про ремонт) а на зп одинарная ( т.е не имеет шестурню которая крутит хвостовик

простым языком отрубая мост кардан и оси мы получаем конструкцию как на ЗП, лишь с тем отличием - что пристурствует паразитная шестерня хвостовика - если есть лишнее коробочное масло - можно и ее снять ( слить минимум 3 литра), придумать заглушку вместо сальника и вуаля - КАК с завода! вообще ноль отличий :thumbup:

Все
из раздатки идет вал назад, к диффиу, что на зп что на пп он одинаковый

фото переднего моста в разборе, где есть фото механической муфты переднего привода есть в моей теме про ремонт раздатки

с механикой закончили, теперь от механики к практике :o

на практике городской
ЗП ваще не едет до 100 кмч, только если на сликах
ПП едет до 100

зп - руль более чистый
зп - заносы, кольца фан вам обеспечен
зп - зимой со светофора может чпокнуть кашкай и туксон ( в смысле не вы его, а он вас), причем в легкую

пп - кольца толком не покрутить, только если вокруг перднего внутренего колеса
пп - кашкаи становятся сосунками, и никакой крузак вам ни враг

в общем мое мнение - я за ЗП, но ссыкотно, и медленно, темболее уже есть корч зп, хочется разнообразия

New
26.02.2013, 19:41
1)Переброска момента начинается, как я понимаю, при заносе или проскальзывании колёс -- что уже обсуждалось неоднократно.

2) тем более, непонятно как будет машина ехать с отрубленными полуосями. Часть мощности будет просто пропадать, получается.

1)только при проскальзывании муфты она блочится, Т.е если занос привел к проскальзываю - заблочится, а если тебя несет боком на фуру, но колеса крутятся синхронно - никакой тебе блокировки) принцип самоблока редуктора ( фотки этой приблуды я кидал)

2) представьте что у вас есть фура, 3 оси, две задних ведущие ( принцип запитки не имеет значения, хоть последовательный хоть параллельный ( в порше последовательный)
вы отрубаете 3ю ось, у остается 2 оси, одна из них ведущая
а теперь ответьте на два вопроса

а) максимальная скорость уменьшится?
б) вероятность пробуксовки увеличится?

New
26.02.2013, 19:43
Да и интересно как РСМ будет работать если не будет связи с передними колесами? Для примера попробуйте на полноприводном вывесив на подьмнике раскрутить задние колеса когда на перед не передается момента и затормозить- РСМ в этот момент с ума сходит!



псм работает идеально! читал у кого-то на драйве что нужно перепрошивать - бред полный

как на треке я не знаю, но летом класс!


снова вопрос
на какие датчики опирается псм?
думаю вы ответив на этот вопрос ответите и на свой

New
26.02.2013, 19:46
PCM, я думаю, при сбросе морды отключается, тут не вижу проблем. Что делать с перебросом момента тоже интересно, так как планирую такой апгрейд на лето.

ни 1го вопроса в теме не прозвучало, на который не было бы дано ответа)

псм работает как работал

про момент выше написал трактат :thumbup:

AngelOfGrief
26.02.2013, 21:18
1)только при проскальзывании муфты она блочится,


Я трактат прочитал, я понял, что ты убрал всё, начиная с кардана... Вообще, в любой полноприводной машине у нас есть дифференциал между передней и задней осями. Если один мост буксует, это не значит, что второй будет стоять, т.к. в раздатке обычно густое масло, а опредлённая доля момента попадает всегда на обе оси. Однако, если одну ось принудительно заблокировать, вторая должна работать, преодолевая сопротивление масла.

Теперь что получается у тебя (моя версия! :) ). 5% момента всё же осталось на несуществующей передней оси. В момент резкого старта вязкость масла раздатки преодолевается и часть момента уходит на несуществующую переднюю ось, и обрубленный хвост, который шёл на кардан, начинает бешено вращаться. В этот момент, муфта обнаруживает буксу и блокирует раздатку. Но поэтому ты теряешь при старте, а не только из-за пробуксовки задних колёс.

Кстати, наблюдал как у меня Ауди буксует как-то зимой. Застрял в снегу, включил передачу на холостых, вышел из машины. Колёса буксовали поочередно по диагонали, по 2 шт, меняясь примерно каждые 4-5 сек. Все 4 одновременно не крутились ни разу. Почему так, не имею понятия.

Я думаю, задний мост GT2 и турбака/4S отличаются конструкцией самой муфты. В GT2 по идее полностью весь момент должен идти только на заднюю ось и муфта там не нужна. Либо, надо сделать конструктивно блокировку постоянной.

New
26.02.2013, 21:40
Надеюсь на этом холивар закончен, если кто-нибудь сдесь увидит муфту - с удовольствием добью себя до того-же градуса, что-бы тоже ее узреть))
http://www.6speedonline.com/forums/attachment.php?attachmentid=128089&d=1278948347

New
26.02.2013, 21:50
Я думаю, задний мост GT2 и турбака/4S отличаются конструкцией самой муфты. В GT2 по идее полностью весь момент должен идти только на заднюю ось и муфта там не нужна. Либо, надо сделать конструктивно блокировку постоянной.

нет в раздатке муфты

фото переднего моста в разборе, где есть фото механической муфты переднего привода есть в моей теме про ремонт раздатки

подразумевает что муфта находится в переднем мосту, а передний мост это не задний мост и не раздатка))

не знаю как объяснить, там все элементарно блин, а вы похоже просто сами себя путаете :D


представьте вал, ЦЕЛЬНЫЙ! :thumbup: на обоих концах его редуктора, один передний, другой задний
в середине вала одета звезда, звезда приводится в движение цепью от мотора :D:shocked:
что мы видим? честный полный привод)))) давайте теперь отрежем вал с одной стороны звезды, скажем со стороны переднего редуктора? :shock:
что мы видим? честный задний привод)) никаких потерь :p

в 911 нет межосевого дифференциала, и нет межосевой муфты :D
у нас с вами муфта переднего привода :rolleyes:

Fred
26.02.2013, 21:58
[QUOTE=New;107617]Надеюсь на этом холивар закончен, если кто-нибудь сдесь увидит муфту - с удовольствием добью себя до того-же градуса, что-бы тоже ее узреть))
:D

в общем, надо пробовать)))

AngelOfGrief
27.02.2013, 03:17
представьте вал, ЦЕЛЬНЫЙ! :thumbup: на обоих концах его редуктора, один передний, другой задний
в середине вала одета звезда, звезда приводится в движение цепью от мотора :D:shocked:


Наверное, не от мотора, а от КПП?


в 911 нет межосевого дифференциала, и нет межосевой муфты :D
у нас с вами муфта переднего привода :rolleyes:

Всё понял теперь, спасибо за разъяснения!! Соответственно, обретает и смысл требование не ставить вперёд и назад резину разных производителей, т.к. межосевого дифференциала нет!

Единственно, тогда становятся непонятны эти разговоры о распределении момента. Получается, задние колёса всегда имеют 100%, а передние просто иногда подключаются.

Вот здесь интересная дискуссия:

http://forums.rennlist.com/rennforums/996-forum/546977-1999-c4-viscous-coupling-problem-front-wheels-no-spin.html

Как раз человек пишет, что застрял в снегу, а передние колёса стояли на месте (как у меня). И ниже ему отвечают, что вискомуфта, во-первых, требует движения чтобы работать (в отличие от 964 где 31% момента было на передней оси), во-вторых, реагирует на температуру (!) в силу конструкции и менее эффективно работает на холоде. В 993 на холоде жидкость вискомуфты при равной скорости колёс могла вообще оставаться жидкой и не работать совсем, в 996 схема работы немного изменилась: жидкость применили другую и она не зависимо от температуры даёт гарантированно 5% на передние колёса, однако в реальности "схват" происходит где-то через 45 сек.

А принцип работы: лопатки, вращающиеся на небольшом расстоянии. Когда скорости мостов отличаются, появляется трение, жидкость нагревается, густеет и увеличивается в объёме, начиная передавать момент. Тогда не понятно, почему передние колёса не вращались в снегу? Неисправность вискомуфты? Или получается, что на морозе надо было постоять и подольше покрутить задние колёса и вискомуфта должна была подключить передний мост?

Ещё интересная фишка. Пишут, некоторые производители чтобы достичь распределения момента намеренно чуть-чуть делают скорость вращения валов мостов разной. Это всегда чуть подогревает жидкость вискомуфты и гарантирует, что небольшой процент момента попадает на переднюю ось!

Ещё пишут, есть мнение, где-то после 50 тыс. миль наступает износ вискомуфты и многие б/у турбаки и 4S в реальности давно уже заднеприводные. )))

New
27.02.2013, 05:41
Наверное, не от мотора, а от КПП?



для упрощения понимая именно от мотора я и имел в виду, а заводится как на самолете :thumbup:


у меня пробег 64, разница небо и земля пп с зп)

BSG
27.02.2013, 07:19
Если найду гдето у меня еще на видеокассете еще хранятся интересные тесты сравнивающие работу систем полного привода различных производителей- фольца,субару, ауди и тд. У порша наиболее близка система полного привода пассата в этом тесте. Один из них такой- все эти полноприводники заставляли тронуться с места при условии что задние колеса не касались земли, были вывешены на спецопорах. Помню что смогла с места тронуться только субару. Все остальные только бешено молотили в воздухе задними колесами

New
27.02.2013, 09:07
Если найду гдето у меня еще на видеокассете еще хранятся интересные тесты сравнивающие работу систем полного привода различных производителей- фольца,субару, ауди и тд. У порша наиболее близка система полного привода пассата в этом тесте. Один из них такой- все эти полноприводники заставляли тронуться с места при условии что задние колеса не касались земли, были вывешены на спецопорах. Помню что смогла с места тронуться только субару. Все остальные только бешено молотили в воздухе задними колесами

странный тест! 911 нужно было ставить попой на землю

пассата, шкоды, гольфа, и ауди тт\с3 нет межосевого дифференциала, и если из поставить передней осью на землю, они тупо как переднеприводные поедут :D
у субарей тоже вроде нет межосевого дифа, только муфта, и он тоже как тупо передний привод поедет если попа вывешена,

Mara
27.02.2013, 11:55
внесу свои пять копеек.
на 997 можно поднять ручник на один щелчек, и у Вас заднеприводный автомобиль. либо замкнуть концевик ручника.
однако, полноприводные версии 911 имеют иную конструкцию передней подвески и передней части кузова. точка опоры стойки иная, поэтому, на основании данных прессы и личного опыта, руль в нулевой зоне более пустой, на нем меньше "информации от дороги". именно поэтому гт версии имеют переднюю часть от обычной кареры, а заднюю от турбо (либо просто широкую от полноприводных версий), для более точного руля и наиболее "правильных" значений кастора.
так что отключение Полного привода не дает явных преимущества в рулении.. только в ощущении чистого ЗП. более того, снимая полуоси предка, вы высвобождаете ось. поскольку потери в трансмиссии никто не отменял, получаем чистый передок, без потерь в редукторе.

New
27.02.2013, 16:13
внесу свои пять копеек.
на 997 можно поднять ручник на один щелчек, и у Вас заднеприводный автомобиль. либо замкнуть концевик ручника.
однако, полноприводные версии 911 имеют иную конструкцию передней подвески и передней части кузова. точка опоры стойки иная, поэтому, на основании данных прессы и личного опыта, руль в нулевой зоне более пустой, на нем меньше "информации от дороги". именно поэтому гт версии имеют переднюю часть от обычной кареры, а заднюю от турбо (либо просто широкую от полноприводных версий), для более точного руля и наиболее "правильных" значений кастора.
так что отключение Полного привода не дает явных преимущества в рулении.. только в ощущении чистого ЗП. более того, снимая полуоси предка, вы высвобождаете ось. поскольку потери в трансмиссии никто не отменял, получаем чистый передок, без потерь в редукторе.

ручник ток для 997.2 и 997 турбо

у 996 гт2 немного не так, передняя подвеска у него с турбо, а вот в 997 кузове вроде да! везде идут зп кулаки на морду:thumbup:

Mara
27.02.2013, 20:29
На 997.1 турбо ручник тоже отрубает ПП

AngelOfGrief
28.02.2013, 02:51
На 997.1 турбо ручник тоже отрубает ПП

Интересная инфа, будем знать.

Я подумал, на 996 PSM всё равно косвенно участвует в распределении момента: ведь при скольжении/заносе она начинает притормаживать некоторыми колёсами, следовательно соотношение скоростей осей нарушается => срабатывает вискомуфта.

New
28.02.2013, 03:55
На 997.1 турбо ручник тоже отрубает ПП

Я так и написал) 997.2 ( рестайл) и 997 турбо ( все)

New
28.02.2013, 03:57
Интересная инфа, будем знать.

Я подумал, на 996 PSM всё равно косвенно участвует в распределении момента: ведь при скольжении/заносе она начинает притормаживать некоторыми колёсами, следовательно соотношение скоростей осей нарушается => срабатывает вискомуфта.

Псм мк2 996 4 не отличается от 996 2) не ищите лазейки, отрубание пп абсолютно безвредно

Maxel
28.02.2013, 04:24
дай погонять морду на пару месяцев?))

ну примерить!!

New
28.02.2013, 11:07
В смысле?

Maxel
28.02.2013, 12:40
хочу поставить полный привод на кайман
не уверен что встанет... и покупать железо как-то стремно, не зная резалта

New
28.02.2013, 14:00
кай же срежнемотор, не запилить тебе пп, ваще никак

New
28.02.2013, 14:01
и кстати, я отписывался уже пару раз, что я обратно пп воткнул)

Maxel
28.02.2013, 22:43
запилить могу что угодно)))
вопрос свободного времени и необходимости процедуры

AngelOfGrief
28.02.2013, 23:39
Псм мк2 996 4 не отличается от 996 2) не ищите лазейки, отрубание пп абсолютно безвредно

А я и не думал, я вообще не об этом... Просто мысль по поводу того, что в 996 PSM участвует в распределении момента несмотря на то, что в самой вискомуфте нет электроники. Не то, что она нужна или полезна итд итп. Вообще написал без задней мысли.

Fred задумал повторить этот опыт, если у него машина после этого хуже не поедет (сравним летом), я тоже это сделаю. Нафиг мне 60 кг лишнего веса и непонятное поведение при манёврах. Тем более, что я думаю, у меня вискомуфта уже и не работает.

Fred
01.03.2013, 01:36
А я и не думал, я вообще не об этом... Просто мысль по поводу того, что в 996 PSM участвует в распределении момента несмотря на то, что в самой вискомуфте нет электроники. Не то, что она нужна или полезна итд итп. Вообще написал без задней мысли.

Fred задумал повторить этот опыт, если у него машина после этого хуже не поедет (сравним летом), я тоже это сделаю. Нафиг мне 60 кг лишнего веса и непонятное поведение при манёврах. Тем более, что я думаю, у меня вискомуфта уже и не работает.

+будешь любимым дрифтингом заниматься:D

AngelOfGrief
01.03.2013, 01:43
+будешь любимым дрифтингом заниматься:D

Ну для начала с тобой заедем по прямой чтобы я убедился, что машина едет не хуже. У нас же с тобой сейчас они одинаково едут. Вообще, будет прикольный мод, я даже загорелся идеей. Когда собираешься делать?

chuvips
01.03.2013, 01:44
А я и не думал, я вообще не об этом... Просто мысль по поводу того, что в 996 PSM участвует в распределении момента несмотря на то, что в самой вискомуфте нет электроники. Не то, что она нужна или полезна итд итп. Вообще написал без задней мысли.

Fred задумал повторить этот опыт, если у него машина после этого хуже не поедет (сравним летом), я тоже это сделаю. Нафиг мне 60 кг лишнего веса и непонятное поведение при манёврах. Тем более, что я думаю, у меня вискомуфта уже и не работает.

На турбаке я бы побоялся) все же стабилизирует его перед весьма эффективно. С такой мощностью будет перебор и при разгоне, и при недостаточно аккуратном выходе из поворота.

AngelOfGrief
01.03.2013, 01:54
На турбаке я бы побоялся) все же стабилизирует его перед весьма эффективно. С такой мощностью будет перебор и при разгоне, и при недостаточно аккуратном выходе из поворота.

А электроника будет работать и дальше. Ей ничего не мешает. В 996 ведь стабилизация основана на подтормаживании разными колёсами и сбрасывании газа, верно?

chuvips
01.03.2013, 02:12
А электроника будет работать и дальше. Ей ничего не мешает. В 996 ведь стабилизация основана на подтормаживании разными колёсами и сбрасывании газа, верно?

От электроники привод не появится. Я вообще говорю про железо, а имнно про то, как передний привод стабилизирует турбак при избыточной поворачиваемости и помогает разгоняться.

New
01.03.2013, 02:28
Фред, Ангел,
пара советов из личного опыта
1) советую купить акриловую краску, не задувать гранаты изнутри порошком, иначе его не смыть
2) идеальный вариант - у вас есть старые внешние гранаты - вы их разбираете и ставите ( у меня была одна)
3) выкрутить шпильки передней опоры моста - мало-ли от вибрации вылетят сами
4) поставить на место заднюю опору моста, она как распорка

собственно все!
по весу будет 33 кг

стабилизация держит хорошо, даже зимой)

New
01.03.2013, 02:31
приятно что форум набирает в себя техническую информацию, три года назад была вообще пустота, и ответ можно было получать неделями))

Респект Денису, ведь раньше именно он давал ответы на все вопросы, растем!

Fred
01.03.2013, 16:27
Ну для начала с тобой заедем по прямой чтобы я убедился, что машина едет не хуже. У нас же с тобой сейчас они одинаково едут. Вообще, будет прикольный мод, я даже загорелся идеей. Когда собираешься делать?

через пару недель;)

Fred
01.03.2013, 16:30
Фред, Ангел,
пара советов из личного опыта
1) советую купить акриловую краску, не задувать гранаты изнутри порошком, иначе его не смыть
2) идеальный вариант - у вас есть старые внешние гранаты - вы их разбираете и ставите ( у меня была одна)
3) выкрутить шпильки передней опоры моста - мало-ли от вибрации вылетят сами
4) поставить на место заднюю опору моста, она как распорка

собственно все!
по весу будет 33 кг

стабилизация держит хорошо, даже зимой)

Спасибо!:thumbup:

Fred
10.05.2013, 13:47
На дорогах все супер, не чувствуется избыток мощности и пробуксовок тоже не много, но псм не отключаю). Псм работает отменно, нравится что занос стал более прогнозируем, сносит только зад, псм все исправляет. Разгон стал заметно бодрее, едет быстрее 997т, с мк2 не знаю. Из минусов поднялся перед, увеличился просвет, отсюда управляемость на треке и больших скоростях будет не очень. Решаемо заменой/занижением.

Fred
10.05.2013, 13:51
New, с просветом передка были изменения?

New
10.05.2013, 13:57
На дорогах все супер, не чувствуется избыток мощности и пробуксовок тоже не много, но псм не отключаю). Псм работает отменно, нравится что занос стал более прогнозируем, сносит только зад, псм все исправляет. Разгон стал заметно бодрее, едет быстрее 997т, с мк2 не знаю. Из минусов поднялся перед, увеличился просвет, отсюда управляемость на треке и больших скоростях будет не очень. Решаемо заменой/занижением.

я не заметил увеличения просвета, видимо невнимательный!
есть вариант занижения путем модернизации проушин в стойках, дабы глубже садились в кулак, попробую реализовать :thumbup:

немного в деталях)
http://cs307109.vk.me/v307109460/77b1/UcsNideuREY.jpg
http://cs307109.vk.me/v307109460/77bb/rl8L1O6qymA.jpg
обдув тормозов от 997гт3 :thumbup:
http://cs307109.vk.me/v307109460/77c4/PVpIk3Md3gs.jpg

Fred
15.05.2013, 00:25
[QUOTE=New;117243]я не заметил увеличения просвета, видимо невнимательный!
есть вариант занижения путем модернизации проушин в стойках, дабы глубже садились в кулак, попробую реализовать :thumbup:

Если срезать виток пружин?

New
15.05.2013, 12:01
[QUOTE=New;117243]я не заметил увеличения просвета, видимо невнимательный!
есть вариант занижения путем модернизации проушин в стойках, дабы глубже садились в кулак, попробую реализовать :thumbup:

Если срезать виток пружин?

пружины конические, не срежешь там особо много!

короче просто пилить пружины - не варик

Fred
15.05.2013, 12:14
[QUOTE=Fred;117942]

пружины конические, не срежешь там особо много!

короче просто пилить пружины - не варик

Не варик это что?
Как вариант м.б. другие пружины, заниженные. Резать стремно как-то.

dosvidosov
15.05.2013, 16:34
[QUOTE=New;117978]

Не варик это что?


Не вариант :)

Как-то резать пружины на Порше не айс, имхо.

New
15.05.2013, 22:16
[QUOTE=Fred;117979]

Не вариант :)

Как-то резать пружины на Порше не айс, имхо.

да вот я так-же считаю)

собственно у меня есть два варианта, как занизить
1) пересверлить крепеж передней стойки к кулаку, а жопу не трогать
2) купить пружины -2, и выточить проставки +1, ИБО ЗАНИЖАТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 1 СМ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА, А ТАКИХ ПРУЖИН НЕ ПРОДАЮТ :shocked:

капс сам включился, стирать лень :D

Fred
15.05.2013, 23:42
[QUOTE=dosvidosov;118011]

да вот я так-же считаю)

собственно у меня есть два варианта, как занизить
1) пересверлить крепеж передней стойки к кулаку, а жопу не трогать
2) купить пружины -2, и выточить проставки +1, ИБО ЗАНИЖАТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 1 СМ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА, А ТАКИХ ПРУЖИН НЕ ПРОДАЮТ :shocked:

капс сам включился, стирать лень :D

Мне занижать минимум на 5 см, сейчас как на крузаке:D
сколько см должен быть просвет на сток подвеске 996т? Может кто-нить померить:D

New
16.05.2013, 01:06
чето около 9 +- 0.5

я не поверю что 33 кг так жестко подняло морду! я вообще разницы не заметил, причем более того я не вижу разницы в высоте полный\пустой бак!

996 4s, подвеска = турбо

Алексей.vl
16.05.2013, 04:19
Мне занижать минимум на 5 см, сейчас как на крузаке:D
сколько см должен быть просвет на сток подвеске 996т? Может кто-нить померить:D

У меня 996t сток, расстояние от "губы" переднего бампера до асфальта 12-13 см.

Fred
16.05.2013, 10:16
16-16,5 до губы по центру машины, зад 22-23. Скрытый колхоз?

Mr.Black
16.05.2013, 13:27
радуйся! губа будет целее!))

Fred
16.05.2013, 14:19
радуйся! губа будет целее!))

ТАк живее живых, это слишком высоко!!! не уазик же

New
16.05.2013, 21:20
ТАк живее живых, это слишком высоко!!! не уазик же

у тебя явно лифтинг :D:D

сто пудов колхоз, ты выкатай бак на 50%, замерь, и залей до полного, не должно опуститься, в таком случае кто-то до тебя ездил в деревню за картошкой :shocked:

Fred
17.05.2013, 00:12
у тебя явно лифтинг :D:D

сто пудов колхоз, ты выкатай бак на 50%, замерь, и залей до полного, не должно опуститься, в таком случае кто-то до тебя ездил в деревню за картошкой :shocked:

Это замеры на 50% бака, ни ОЙ не изменится имхо завтра проверю

AngelOfGrief
31.05.2013, 13:13
В итоге, вчера первый раз прокатился после снятия переднего моста и кардана...

Пока что-то не понял кайфа. По ощущениям: устойчивость в повороте стала хуже: раньше можно было валить и она ехала как влитая, сейчас передок начинает соскальзывать. Я-то думал, что тихо езжу в поворотах, а оказалось - заметно.

И вообще в целом ощущение, что машина стала какая-то что ли "расхлябанная"... Дурацкое слово, но оно именно напрашивается чтобы описать ощущения.
Чёткость управления ушла, носить стало больше (хотя может кажется). А когда снимал 0-100, пару раз и буксы были на ровном месте.

Изменений в руле не заметил вообще (в плане чтоб он легче стал итд итп).

Stepler
01.06.2013, 00:23
Неожиданный отзыв...

denis.gan
01.06.2013, 10:09
В итоге, вчера первый раз прокатился после снятия переднего моста и кардана...

Пока что-то не понял кайфа. По ощущениям: устойчивость в повороте стала хуже: раньше можно было валить и она ехала как влитая, сейчас передок начинает соскальзывать. Я-то думал, что тихо езжу в поворотах, а оказалось - заметно.

И вообще в целом ощущение, что машина стала какая-то что ли "расхлябанная"... Дурацкое слово, но оно именно напрашивается чтобы описать ощущения.
Чёткость управления ушла, носить стало больше (хотя может кажется). А когда снимал 0-100, пару раз и буксы были на ровном месте.

Изменений в руле не заметил вообще (в плане чтоб он легче стал итд итп).
Да уж... Все наоборот, как раз. Просто теперь ты не можешь бездумно давить на газ в любой момент. В таком конфиге машина требует больших водительских навыков, но она и дает больше возможностей.

AngelOfGrief
01.06.2013, 11:22
Да уж... Все наоборот, как раз. Просто теперь ты не можешь бездумно давить на газ в любой момент. В таком конфиге машина требует больших водительских навыков, но она и дает больше возможностей.

Денис, если так, то я только рад. Буду учиться использовать эти преимущества.

Maximus
01.06.2013, 11:57
но она и дает больше возможностей.
Какие возможности кстати кроме субъективных фана и прозрачности руля?

New
02.06.2013, 12:27
Я не гонщик конечно, но машина стала объективно проще, быстрее, отзывчивее...

Да и не зря мне кажется все гт это рвд, даже с точки зрения массы)

Я думаю ощущения Дмитрия отчасти породила коробка, не дает автомат того симбиоза водителя с авто, как дает механика
п.с у меня автомат)

AngelOfGrief
02.06.2013, 15:07
Я не гонщик конечно, но машина стала объективно проще, быстрее, отзывчивее...

Да и не зря мне кажется все гт это рвд, даже с точки зрения массы)

Я думаю ощущения Дмитрия отчасти породила коробка, не дает автомат того симбиоза водителя с авто, как дает механика
п.с у меня автомат)

Давайте попробуем рассуждать от противного. Какие функции выполняет передний мост в наших машинах и в каких случаях он включается?

Например, зимой, вопреки ожиданиям, когда задние колёса буксуют на месте, он не участвует никак.

Maximus
02.06.2013, 15:54
Например, зимой, вопреки ожиданиям, когда задние колёса буксуют на месте, он не участвует никак.
Это у тебя так, у меня все нормально иначе я бы не смог зимой выгребаться. Но сейчас речь не об этом. Речь про активную езду, повороты и тд.
Я вот очень хорошо ощущуаю поддержку ПП в плавных но жестких поворотах, где машину стягивает жопой наружу.
Включенная PSM вроде не дает так делать кстати.

AngelOfGrief
02.06.2013, 17:04
Я вот тут почитал и неожиданно обнаружил, что определённого ответа нет "почему авто для трека выпускаются заднеприводными".

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20100218105312AAbO1S4

Одна из называемых основных причин: полный привод не настолько важен на треке (т.к. влияет прежде всего на старт с места) как экономия веса и трения в раздатке. Помимо этого, в F1 и indycar правилами допускаются только автомобили с приводом на 2 колеса.

Получается, причина не в какой-то особой управляемости заднего привода, а в облегчении?

dual_vvti
02.06.2013, 21:56
Я вот тут почитал и неожиданно обнаружил, что определённого ответа нет "почему авто для трека выпускаются заднеприводными".

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20100218105312AAbO1S4

Одна из называемых основных причин: полный привод не настолько важен на треке (т.к. влияет прежде всего на старт с места) как экономия веса и трения в раздатке. Помимо этого, в F1 и indycar правилами допускаются только автомобили с приводом на 2 колеса.

Получается, причина не в какой-то особой управляемости заднего привода, а в облегчении?
Ну конечно там будут лучшие ответы)

Fred
02.06.2013, 23:24
Какие возможности кстати кроме субъективных фана и прозрачности руля?

В начале темы писали. Сними, там вроде не долго, может понравится, нет, так вернешь. Валит быстрее это факт.

Fred
20.06.2013, 15:51
у тебя явно лифтинг :D:D

сто пудов колхоз, ты выкатай бак на 50%, замерь, и залей до полного, не должно опуститься, в таком случае кто-то до тебя ездил в деревню за картошкой :shocked:

В итоге после установки заниженных пружин и амортов B8 всё встало как надо, управлямость улучшилась кратко! Никакого колхоза не было, все стояло оригинал.
Вывод: если скидывать морду готовься к замене подвески, но оно того стоит!:thumbup:

New
20.06.2013, 21:11
В итоге после установки заниженных пружин и амортов B8 всё встало как надо, управлямость улучшилась кратко! Никакого колхоза не было, все стояло оригинал.
Вывод: если скидывать морду готовься к замене подвески, но оно того стоит!:thumbup:

мой 4с не поднялся :thumbup: всего-лишь 33 кило, они не могут физически поднять авто выше чем на 5мм

Fred
20.06.2013, 23:03
Видимо у всех по-разному, не знаю что сказать.

AngelOfGrief
21.06.2013, 00:08
мой 4с не поднялся :thumbup: всего-лишь 33 кило, они не могут физически поднять авто выше чем на 5мм

У меня поднялся, но внешне почти незаметно. Но на паркинге теперь почти не задеваю.

New
21.06.2013, 01:18
У меня поднялся, но внешне почти незаметно. Но на паркинге теперь почти не задеваю.

есть возможность залить в бак 33 литра и замерить линейкой свес до и после?

Fred
21.06.2013, 03:41
У меня поднялся, но внешне почти незаметно. Но на паркинге теперь почти не задеваю.

У тебя винты, очень удобно!

Mutt
23.09.2013, 03:02
2New, на турбо развесовка иная 100%, возможно из-за этого и поднялся перед, хотя убрали-то не с экстремума плеча массы передней части авто... В общем, что-то точно завязано на развесовке и жесткости передней подвески на 996тт.

То есть такая конверсия безболезненная для последующей жизни авто...?

Fred
17.11.2013, 14:25
2New, на турбо развесовка иная 100%, возможно из-за этого и поднялся перед, хотя убрали-то не с экстремума плеча массы передней части авто... В общем, что-то точно завязано на развесовке и жесткости передней подвески на 996тт.

То есть такая конверсия безболезненная для последующей жизни авто...?

Сезон отъездил все норм.

BSG
26.02.2014, 21:01
Парни,а у меня конверсия наоборот-с заднего на полный.Просто вискомуфта уже практически не работала так что эксплуатировал фактически задний привод.Сегодня пришла новая вискомуфта,поставил ее и ошалел-так на летней резине по снегу я еще не ездил!Рулится просто офигительно!В поворот с набором газа-и стоит как влитая!AWD forever!

Net_Prosto
26.02.2014, 21:46
Парни,а у меня конверсия наоборот-с заднего на полный.Просто вискомуфта уже практически не работала так что эксплуатировал фактически задний привод.Сегодня пришла новая вискомуфта,поставил ее и ошалел-так на летней резине по снегу я еще не ездил!Рулится просто офигительно!В поворот с набором газа-и стоит как влитая!AWD forever!

Где заказывали? Сколько стоит? :) на 996т?

BSG
27.02.2014, 07:05
Где заказывали? Сколько стоит? :) на 996т?

Заказал на ебэе. Около 1000$

Net_Prosto
27.02.2014, 11:10
А как определили что ваша не работает?

BSG
27.02.2014, 12:12
При сливе масла из редуктора цвет и запах был не как у обычной трансмиссионки- позже подтвердилось что из вискомуфты вся жижа ушла. Еще на беговых барабанах при вращении задних колес даже при мин моменте передачи на передн ось не чувствовалось что он передается, передок хоть немного но должен реагировать на газ

Net_Prosto
27.02.2014, 19:02
Спасибо!