Просмотр полной версии : Авто с пасм едет быстрее чем авто без пасм?
Интерисует этот вопросик
На треке да, вне трека без разницы.
*Guderian*
31.08.2012, 01:28
ПАСМ определенно благотворно сказывается на стабильном поведении машины.
Интерисует этот вопросик
на кольце это сильно зависит от прокладки, нуб с пасм бысрее и главное не в стену, а про бысрее без пасм т.к. едет на (полу)слике на котором скользить надо.
Лёш - про слик и скольжение - ты точно про пасм, а не про псм?
Ну а если про пасм - на змейках и шиканах - большая разница - в Смоленске допустим без пасма во второй змейке - пару секунд привезёт по ощущением
Ой, реально про psm писал ))))
С pasm сток на сток быстрее будет с pasm, но если поставить какой нить псс10 или интракс и грамотно настроить, будет еще быстрее.
А вроде Bilstein i KW наиболее часто ставят, нет?
Псс10 и есть били
В итоге, авто без пасма медленнее чем с пасмом, винты быстрее чем пасм, включенный пасм комфортнее винтов, выключенный пасм комфортнее авто без пасма
Ага?
Похоже всё так. И пасм можно выключить - а винты не выключишь)
PorscheMan
31.08.2012, 15:24
Похоже всё так. И пасм можно выключить - а винты не выключишь)
Это самый главный + Постоянно ездить с включенным ПАСМ, -дискомфортно.... а на трассе без пасм начинает валко себя вести на скоростях до 130 км.ч. я приноровился ездить с постоянным поднятым спойлером, вроде и держит лучше и трясет меньше.
Было бы интересно узнать еще эффект от PDCC в новом 991
а пасм состоит из 4х стоек, и блока, который подает вольтаж на стойки при нажатии кнопки, ну и выполняет диагностическую функцию плана стойка не исправна ( обрыв цепи, или сопротивление изменилось)
ага?
Мои 5 копеек: при том бюджете, который вырисовывается за пасм на мой взгляд разумнее смотреть в сторону KW v3 DDC
Chubakoff
02.09.2012, 13:48
Это самый главный + Постоянно ездить с включенным ПАСМ, -дискомфортно.... а на трассе без пасм начинает валко себя вести на скоростях до 130 км.ч. я приноровился ездить с постоянным поднятым спойлером, вроде и держит лучше и трясет меньше.
Спойлер реально помогает на трассе?:shock: думал, что это больше игрушка, нежели полезная штукенция..
Спойлер реально помогает на трассе?:shock: думал, что это больше игрушка, нежели полезная штукенция..
Это точно не игрушка. вспомните как радикально менялось поведение первой ТТ в комплектациях С и БЕЗ спойлера. Форма кузова в чем-то похожа на 911
нихрена не похожа на 911) но полезность спойлера неоспорима
ну ладно уж не похожа, покатая задница очень даже похожа! У порша крылья более развиты, поэтому спойлер во всю длинну кормы ему не нужен, хватит только на пересечении потоков в центре.
ну ладно уж не похожа, покатая задница очень даже похожа! У порша крылья более развиты, поэтому спойлер во всю длинну кормы ему не нужен, хватит только на пересечении потоков в центре.
как владелец тт в бывшем, скажу, тт не похожа)
было дело, 250 поехал на ней ( тюненой, нетюненая 242-5 ехала) и чуть не скончался от ужаса
на 911 как трамвай по рельсам ( уж не знаю каким у вас она образом рыскает, видимо на тт не катались)
PorscheMan
29.04.2013, 11:12
Псс10 и есть били
В итоге, авто без пасма медленнее чем с пасмом, винты быстрее чем пасм, включенный пасм комфортнее винтов, выключенный пасм комфортнее авто без пасма
Ага?
+1
PorscheMan
29.04.2013, 11:14
Спойлер реально помогает на трассе?:shock: думал, что это больше игрушка, нежели полезная штукенция..
Помогает, не сильно но эффект есть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot