PDA

Просмотр полной версии : Авто с пасм едет быстрее чем авто без пасм?


New
31.08.2012, 01:07
Интерисует этот вопросик

Moscow
31.08.2012, 01:26
Интерисует этот вопросик
На треке да, вне трека без разницы.

*Guderian*
31.08.2012, 01:28
ПАСМ определенно благотворно сказывается на стабильном поведении машины.

MammoNT
31.08.2012, 02:41
Интерисует этот вопросик

на кольце это сильно зависит от прокладки, нуб с пасм бысрее и главное не в стену, а про бысрее без пасм т.к. едет на (полу)слике на котором скользить надо.

stamsky
31.08.2012, 10:19
Лёш - про слик и скольжение - ты точно про пасм, а не про псм?

New
31.08.2012, 10:23
Похоже что про псм)

stamsky
31.08.2012, 10:41
Ну а если про пасм - на змейках и шиканах - большая разница - в Смоленске допустим без пасма во второй змейке - пару секунд привезёт по ощущением

MammoNT
31.08.2012, 11:26
Ой, реально про psm писал ))))
С pasm сток на сток быстрее будет с pasm, но если поставить какой нить псс10 или интракс и грамотно настроить, будет еще быстрее.

stamsky
31.08.2012, 11:58
А вроде Bilstein i KW наиболее часто ставят, нет?

New
31.08.2012, 13:13
Псс10 и есть били

В итоге, авто без пасма медленнее чем с пасмом, винты быстрее чем пасм, включенный пасм комфортнее винтов, выключенный пасм комфортнее авто без пасма
Ага?

stamsky
31.08.2012, 13:29
Похоже всё так. И пасм можно выключить - а винты не выключишь)

PorscheMan
31.08.2012, 15:24
Похоже всё так. И пасм можно выключить - а винты не выключишь)
Это самый главный + Постоянно ездить с включенным ПАСМ, -дискомфортно.... а на трассе без пасм начинает валко себя вести на скоростях до 130 км.ч. я приноровился ездить с постоянным поднятым спойлером, вроде и держит лучше и трясет меньше.

stamsky
31.08.2012, 15:48
Было бы интересно узнать еще эффект от PDCC в новом 991

New
31.08.2012, 16:22
а пасм состоит из 4х стоек, и блока, который подает вольтаж на стойки при нажатии кнопки, ну и выполняет диагностическую функцию плана стойка не исправна ( обрыв цепи, или сопротивление изменилось)
ага?

stamsky
31.08.2012, 17:02
Ну по логике да.

New
31.08.2012, 20:47
пойду мозговать ретрофит

BFG
01.09.2012, 00:31
Мои 5 копеек: при том бюджете, который вырисовывается за пасм на мой взгляд разумнее смотреть в сторону KW v3 DDC

Chubakoff
02.09.2012, 13:48
Это самый главный + Постоянно ездить с включенным ПАСМ, -дискомфортно.... а на трассе без пасм начинает валко себя вести на скоростях до 130 км.ч. я приноровился ездить с постоянным поднятым спойлером, вроде и держит лучше и трясет меньше.

Спойлер реально помогает на трассе?:shock: думал, что это больше игрушка, нежели полезная штукенция..

BFG
03.09.2012, 10:56
Спойлер реально помогает на трассе?:shock: думал, что это больше игрушка, нежели полезная штукенция..

Это точно не игрушка. вспомните как радикально менялось поведение первой ТТ в комплектациях С и БЕЗ спойлера. Форма кузова в чем-то похожа на 911

New
03.09.2012, 11:25
нихрена не похожа на 911) но полезность спойлера неоспорима

BFG
03.09.2012, 16:33
ну ладно уж не похожа, покатая задница очень даже похожа! У порша крылья более развиты, поэтому спойлер во всю длинну кормы ему не нужен, хватит только на пересечении потоков в центре.

New
03.09.2012, 17:41
ну ладно уж не похожа, покатая задница очень даже похожа! У порша крылья более развиты, поэтому спойлер во всю длинну кормы ему не нужен, хватит только на пересечении потоков в центре.

как владелец тт в бывшем, скажу, тт не похожа)


было дело, 250 поехал на ней ( тюненой, нетюненая 242-5 ехала) и чуть не скончался от ужаса

на 911 как трамвай по рельсам ( уж не знаю каким у вас она образом рыскает, видимо на тт не катались)

PorscheMan
29.04.2013, 11:12
Псс10 и есть били

В итоге, авто без пасма медленнее чем с пасмом, винты быстрее чем пасм, включенный пасм комфортнее винтов, выключенный пасм комфортнее авто без пасма
Ага?

+1

PorscheMan
29.04.2013, 11:14
Спойлер реально помогает на трассе?:shock: думал, что это больше игрушка, нежели полезная штукенция..

Помогает, не сильно но эффект есть.