Просмотр полной версии : 997 турбо 2007 матовый на авто.ру 1990000руб
..доброго времени суток!
буду благодарен за любую информацию о данном авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24372264-96bb.html
не хочется потерять сутки,выбросить деньги на ветер)) прилететь и убедиться,что авто хлам (уверен в этом на 95% но всё же может кто чего знает)
спасибо
RustCorso
23.07.2012, 13:19
http://porschec.ru/showthread.php?t=4798&highlight=%E0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%F7
mormoncrew
23.07.2012, 15:35
обсуждали его уже
обсуждали где? можно ссылку..
есть только объявление о продаже от продавца...
extrapixel
23.07.2012, 16:30
обсуждали, но выводов так и нет
похоже никто не смотрел
возможно кто то уже смотрел)) люди добрые поделитесь своим мнением)
или возможно кто то хочет съездить посмотреть за небольшое вознаграждение и рассказать всё как есть)?
Shumacher
23.07.2012, 22:25
Изуродована тюнингом и безрукими мастерами! Если перекрасить и собрать по человечески!? х.з. вопрос цены? А по факту: горит SRS, притертость слева сзади (бампер-крыло), сильно боготит на холостых (может без катов? чип?) и + сказанное выше! Хотя при желании и из г... можно сделать что-то... (лично мое мнение).
спасибо)
важно понять сколько нужно вложить и кузов целый? были ДТП?
спасибо)
важно понять сколько нужно вложить и кузов целый? были ДТП?
Не стоит брать машину не в стоке, что бы потом гемороя себя не заработать. Кто и как ее делал и настраивал загадка...
Не стоит слушать владельцев бокстеров выбирая седьмой турбак :)
Не стоит слушать владельцев бокстеров выбирая седьмой турбак :)
Дело не в количестве турбаков, а в практичности. )) Подождите, скоро все на бокстеры пересядут! :p :D
Дело не в количестве турбаков, а в практичности. )) Подождите, скоро все на бокстеры пересядут! :p :D
Я под "седьмым" понимал 997 :)
dual_vvti
24.07.2012, 16:25
Дело не в количестве турбаков, а в практичности. )) Подождите, скоро все на бокстеры пересядут! :p :D
Бокстер практичнее турбака) спасибо поржал)
по внешнему виду всё ясно,убрать карбон не затратно,вернуть в случае чего то....авто к заводским настройкам то же не сложно...главное что бы кузов был на месте! что бы развал схождение встал...раз весь авто перекрашен очень сложно определить что с ним было и в следствии чего его перекрасили...
решено лететь смотреть на выходные...
даже новому кайману будет ещё очень далеко до турбака...хотя машинка очень нравилась)
Бокстер практичнее турбака) спасибо поржал)
Правда весело! :D Но Бокстер практичней! :cool:
по внешнему виду всё ясно,убрать карбон не затратно,вернуть в случае чего то....авто к заводским настройкам то же не сложно...главное что бы кузов был на месте! что бы развал схождение встал...раз весь авто перекрашен очень сложно определить что с ним было и в следствии чего его перекрасили...
решено лететь смотреть на выходные...
Удачи и не поддавайтесь чарам 911 turbo! ))
dual_vvti
24.07.2012, 23:08
Правда весело! :D Но Бокстер практичней! :cool:
а можно примеры? а то даже интересно стало))
AngelOfGrief
24.07.2012, 23:33
Ну например родственники на хвост не упадут подвезти до дома. А на турбаке придется везти. Правда в нем тепло сзади. :)
а можно примеры? а то даже интересно стало))
Ясное дело можно! ))
Ну например, Бокстер дешевле в обслуживании.
У него меньше дорожный налог.
Не входит в список налога на роскошь
В городском цикле экономичней, (на много!)
Более пригодный для повседневной езды по городу чем турбак. (этот пункт может оспариваться)
Средняя компоновка двигателя помогает быть уверенней на дороге.(это не самый важный аргумент) )))
Ну например родственники на хвост не упадут подвезти до дома. А на турбаке придется везти. Правда в нем тепло сзади. :)
Точно, это тоже +
Ясное дело можно! ))
Ну например, Бокстер дешевле в обслуживании.
У него меньше дорожный налог.
Не входит в список налога на роскошь
В городском цикле экономичней, (на много!)
Более пригодный для повседневной езды по городу чем турбак. (этот пункт может оспариваться)
Средняя компоновка двигателя помогает быть уверенней на дороге.(это не самый важный аргумент) )))
Похоже на аффирмации (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D1%8F_%28%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB %D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29) :D
В турбак помещается три киски, а в бокстер одна :)
Удачи и не поддавайтесь чарам 911 turbo! ))
спасибо) удача не помешает...я год почти отъездил на кайман S и мне постоянно не хватало динамики,и полного привода чтобы передвигаться зимой....попробовал и R8 и GTR вывод один вернуться к порше ,но только турбо...! проверено не себе)...
... когда владел кайманом-был убеждён,что лучше авто нет!))
Похоже на аффирмации :D
Да, смахивает! )))
В турбак помещается три киски, а в бокстер одна
У меня тот возраст уже прошел... )) Мне одной хватает(жены) :)
спасибо) удача не помешает...я год почти отъездил на кайман S и мне постоянно не хватало динамики,и полного привода чтобы передвигаться зимой....попробовал и R8 и GTR вывод один вернуться к порше ,но только турбо...! проверено не себе)...
... когда владел кайманом-был убеждён,что лучше авто нет!))
Это естественно. Ко всему привыкаешь...
extrapixel
25.07.2012, 13:51
для зимы есть зимние машины ;)
какой смысл мучать 400-500 сильную игрушку и себя в мороз, кашу и грязь... но это уже другая тема
у нас дороги чистят постоянно) так же как и в Москве на главных улицах...согласен кашу гораздо лучше месить на Х6 ...но речь идёт о солнечных зимних вечерах или выходных без пробок!...
....вообще последнее время ловлю себя на мысли если за рулем -то только спорт кар...
....вообще последнее время ловлю себя на мысли если за рулем -то только спорт кар...
:thumbup:
AngelOfGrief
26.07.2012, 01:04
В турбак помещается три киски, а в бокстер одна :)
Ну киски-то помещаются, если не очень длинноногие, а вот солидные зайцы -- уже с трудом. :)
Если цель - довезти до дома двухметровых не соблюдающих диету одноклассников навеселе после встречи выпускников, турбак вряд ли вариант. :)
По-серьезному, на турбаке сзади на постоянной основе реально возить только детей.
спасибо) удача не помешает...я год почти отъездил на кайман S и мне постоянно не хватало динамики,и полного привода чтобы передвигаться зимой....попробовал и R8 и GTR вывод один вернуться к порше ,но только турбо...! проверено не себе)...
... когда владел кайманом-был убеждён,что лучше авто нет!))
А гтр 35 -й? Что не устроило? Спс.
А гтр 35 -й? Что не устроило? Спс.
назову 4 причины:
-это ниссан
-реально в стоке едет за 4,2 меньше 4х так и не получилось ни РАЗУ!!
-салон погремушка
-дилер ниссан -наверное самый плохой дилер в России)
назову 4 причины:
-это ниссан
-реально в стоке едет за 4,2 меньше 4х так и не получилось ни РАЗУ!!
-салон погремушка
-дилер ниссан -наверное самый плохой дилер в России)
Ясно. Благодарю.
-дилер ниссан -наверное самый плохой дилер в России)
А я хотел взять Инфинити fx35, что придется пересмотреть выбор? ((
extrapixel
26.07.2012, 15:48
А я хотел взять Инфинити fx35, что придется пересмотреть выбор? ((
только немцы!
Не стоит брать машину не в стоке, что бы потом гемороя себя не заработать. Кто и как ее делал и настраивал загадка...
машину можно брать не в стоке если извесна история авто и хозяин;)
машину можно брать не в стоке если извесна история авто и хозяин;)
Разве что известен... :)
А я хотел взять Инфинити fx35, что придется пересмотреть выбор? ((
Отъездил на финике 45 почти 3 года. Дольше всех задержалась в моем гараже из джипов. Было почти все.
Щас ауди ку7- меньше намного нравится чем финик.
Бери 45 меньше бенз жрет и прет хорошо. Я доволен был
Отъездил на финике 45 почти 3 года. Дольше всех задержалась в моем гараже из джипов. Было почти все.
Щас ауди ку7- меньше намного нравится чем финик.
Бери 45 меньше бенз жрет и прет хорошо. Я доволен был
Спасибо! Буду смотреть его тоже.
Бери 45 меньше бенз жрет и прет хорошо. Я доволен был
а мне понравилась Acura RDX... по голым цифрам разгона 45ке проигрывает, но по ощущениям за счёт турбы по веселее будет и есть два неоспоримых плюса:
- нет проблем с тормозами как на финиках
- гуманный налог (о том что бенза ест меньше я молчу)
Mr.Black
31.07.2012, 14:02
Отъездил на финике 45 почти 3 года. Дольше всех задержалась в моем гараже из джипов. Было почти все.
Щас ауди ку7- меньше намного нравится чем финик.
Бери 45 меньше бенз жрет и прет хорошо. Я доволен был
Вроде общепризнанно ,что наоборот! Да и по логике,объем то мотора больше:shock:
Mr.Black
31.07.2012, 14:04
А я хотел взять Инфинити fx35, что придется пересмотреть выбор? ((
Инфинити это все таки не совсем Ниссан! :D
Или по твоему Лексус и Тойота один хрен:confused:
extrapixel
31.07.2012, 14:11
Все японские коляски одинаковы :D
*Guderian*
31.07.2012, 14:53
Тойота и Лексус (определенных моделей) - один хрен
Ниссан и Инфинити (определенных моделей) - один хрен
Акура и Хонда (определенных моделей) - один хрен.
Это маркетинг! Ничего личного.
Mr.Black
31.07.2012, 16:37
Вопрос то был в контексте дилерства, а не отличия моделей!
А там разница точно есть! Премиум марка от потока сильно отличается!
Вопрос то был в контексте дилерства, а не отличия моделей!
А там разница точно есть! Премиум марка от потока сильно отличается!
+1. Лексус - это не Тойота... Я это точно знаю.
*Guderian*
31.07.2012, 16:55
+1. Лексус - это не Тойота, это дорогая Тойота.
kilovatov
31.07.2012, 17:54
порш - дорогой фольксваген? пускай даже речь про каен и туарег?
порш - дорогой фольксваген? пускай даже речь про каен и туарег?
Каен - да.
*Guderian*
31.07.2012, 18:00
Панамера - с нового поколения да.
+1. Лексус - это не Тойота, это дорогая Тойота.
+10000000 )))))))
Я так понимаю матовую кто то себе приобрёл?! ))))
+1. Лексус - это не Тойота, это дорогая Тойота.
Лексус относится к Тойоте примерно как Бентли к Фольксвагену... Я езжу на GS и понимаю, что это - абсолютно самостоятельная марка...
Бентли - это Бентли, Лексус - это Лексус.
*Guderian*
31.07.2012, 21:41
А на самом деле все очень точно подмечено.
Конкуренция на современном автомаркете так велика, что производителю приходится охватывать как можно больший спектр потребителей. Крупные концерны получают преимущество из-за наличия под своим контролем разноплановых брендов. Но у этого есть и обратная сторона - для конкурентноспособной цены требуется унификация узлов. И, в идеале, лучше достичь почти 100% "бейджинга" (тут начинает плеваться потребитель).
Что имеем?
Ламбо с двигателем Ауди? Не так плохо...
Бентли с шасси от ФВ Фаэтон. Гораздо хуже, но в битве за покупателя все приемы хороши...
Лексус относится к Тойоте примерно как Бентли к Фольксвагену... Я езжу на GS и понимаю, что это - абсолютно самостоятельная марка...
Бентли - это Бентли, Лексус - это Лексус.
Ну, это да! У моего друга GS 300. Машина действительно очень хороша. Но это всетаки Тойота, ориентированная на Американский ранок. )
Ну давайте про Инфинити! Это меня сейчас больше интересует. Что, неужели с обслуживанием их так все плохо?
extrapixel
31.07.2012, 22:21
Уж лучше Туарег!
Кому не нравится 911 - у того нет сердца, кому не нравится ГТР - у того нет разума!
extrapixel
31.07.2012, 22:49
Кому не нравится 911 - у того нет сердца, кому не нравится ГТР - у того нет разума!
Поржал :thumbup:
Поржал :thumbup:
Кому нравится ГТР-у того просто нет денег на 911...))
extrapixel
31.07.2012, 23:54
Кому нравится ГТР-у того просто нет денег на 911...))
Ну тут врядли... Кому нравится ГТР, у того лишние деньги (равные стоимости нового ГТР) на обслуживание оного :D
Ну а вообще об это сравнение уже столько копий сломано... Лучше не трогать :cool: Каждому свое.
Кому нравится ГТР-у того просто нет денег на 911...))
:D:D:D:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
Уж лучше Туарег!
Ну, не знаю... Туарег какой-то не рыба не мясо...:o
Кому нравится ГТР-у того просто нет денег на 911...))
Деньги тут непричем, многие владельцы спорткаров с уважением относятся к ГТР. Машина очень интересная. Заметил закономерность - у владельцев 911, второй спорткар Ferrari. У владельцев Ferrari, второй спорткар GTR. Вот такая загогулина.
Деньги тут непричем, многие владельцы спорткаров с уважением относятся к ГТР. Машина очень интересная. Заметил закономерность - у владельцев 911, второй спорткар Ferrari. У владельцев Ferrari, второй спорткар GTR. Вот такая загогулина.
Прям таки у всех так? )
Ну, не знаю... Туарег какой-то не рыба не мясо...:o
Вовсе нет! Покупали родителям Туарег, довелось поездить на нем несколько тыщ километров. Был очень приятно удивлен его целостностью и собранностью. Оставил куда лучшее общее впечатление, чем, например, нынешний х5. Хотя в мелочах в отделке конечно уступает. Ну и в понтах, конечно :D:D
Прям таки у всех так? )
Конечно не у всех. В Москве мало людей которые просто представляют возможности 911, еще меньше тех кто умеет на 911-ом ездить. Очень узкая группа людей, к сожалению :-(
Ну, это да! У моего друга GS 300. Машина действительно очень хороша. Но это всетаки Тойота, ориентированная на Американский ранок. )
Ну давайте про Инфинити! Это меня сейчас больше интересует. Что, неужели с обслуживанием их так все плохо?
Нет. Тойота,ориентированная на американский рынок-это Тойота, а Лексус производимый в Америке-это Лексус.
Деньги тут непричем, многие владельцы спорткаров с уважением относятся к ГТР. Машина очень интересная. Заметил закономерность - у владельцев 911, второй спорткар Ferrari. У владельцев Ferrari, второй спорткар GTR. Вот такая загогулина.
У правильных владельцев 911 второй спорткар тоже 911...:rolleyes:
У правильных владельцев 911 второй спорткар тоже 911...:rolleyes:
+1000. А у самых правильных, второй спорткар - "классический" 911:D
Нет. Тойота,ориентированная на американский рынок-это Тойота, а Лексус производимый в Америке-это Лексус.
Либо я чего-то перепутал, либо вы. ) Лексус - это Тойота, как и Инфинити - ниссан. Так? Лексус в Японии не производят, а производят его в Америке. Так? )) Значит это тойота, орентированная на американский рынок с логотипом Лексус. Так? )) Или нет?
+1000. А у самых правильных, второй спорткар - "классический" 911:D
:thumbup:
Нет. Тойота,ориентированная на американский рынок-это Тойота, а Лексус производимый в Америке-это Лексус.
У меня разъездное авто - LX570. Всегда считал и считаю ( и об этом говорили официалы), что собирают его в Японии. В подтверждение http://www.super-brands.ru/archdocs/Lexus.pdf.
Там написано, что все Лексусы собирают на 3-х заводах в Японии и одном в Канаде. Про Америку (США) там ничего не написано (правда инфа за 2007 год, может за это время и в штатах чего построили). Хотя и Канада тоже Америка:)
И в подтверждение предыдущего поста таблица из Вики
Assembly sites by model[67][145]
Plant Owner Location Model(s)
Tahara Toyota Motor Corp. Tahara, Aichi Prefecture LS, GS, IS, GX
Kokura Toyota Motor Kyushu, Inc. Kitakyushu, Fukuoka Prefecture CT, HS, RX
Miyata Toyota Motor Kyushu, Inc. Miyawaka, Fukuoka Prefecture ES, IS, RX
Motomachi Toyota Motor Corp. Toyota City, Aichi Prefecture LFA
Higashi Fuji Kanto Auto Works, Ltd. Susono, Shizuoka Prefecture SC
Sanage Toyota Boshoku Corp. Toyota City, Aichi Prefecture LX
Cambridge Toyota Canada, Inc. Cambridge, Ontario RX
[QUOTE=VOL;81992]Либо я чего-то перепутал, либо вы. ) Лексус - это Тойота, как и Инфинити - ниссан. Так? Лексус в Японии не производят, а производят его в Америке. Так? )) Значит это тойота, орентированная на американский рынок с логотипом Лексус. Так? )) Или нет?[/QUOT
Лексус для Тойоты-это как Бэнтли для Фольксвагена. Лексус-это Лексус, совершенно автономный бренд... Если поставить рядом камри и GS - это разные машины, равно как Ниссан и Инфинити... Вы же Инфинити выбираете, а не Ниссан, т.к. Инфинити лучше по причине разности (другая машина). Разумеется, какие-то фамильные черты присутствуют... Корпоративная этика, знаете ли...
Да, Бентли и Фаэтон построены на одной пространственной раме, и многие узлы и агрегаты унифицированы, но утверждать, что Бэнтли-это дорогой Фольц... :D
Кстати, Лексус производят не только в Америке, но и в Японии тоже...
У меня разъездное авто - LX570. Всегда считал и считаю ( и об этом говорили официалы), что собирают его в Японии. В подтверждение http://www.super-brands.ru/archdocs/Lexus.pdf.
Там написано, что все Лексусы собирают на 3-х заводах в Японии и одном в Канаде. Про Америку (США) там ничего не написано (правда инфа за 2007 год, может за это время и в штатах чего построили). Хотя и Канада тоже Америка:)
Да, скорее всего Вы правы. Особенно, насчет Канады... :)
*Guderian*
02.08.2012, 09:38
Лексус-это Лексус, совершенно автономный бренд... Если поставить рядом камри и GS - это разные машины, равно как Ниссан и Инфинити...
Внешне! И это важно. А Ниссан и Инфинити схожи даже внешне.
Да, Бентли и Фаэтон построены на одной пространственной раме, и многие узлы и агрегаты унифицированы, но утверждать, что Бэнтли-это дорогой Фольц... :D
Ну, а как тогда разценивать бренды, у которых все (почти все), кроме внешнего вида и отделки салона (некоторые детали одинаковы и в отделке) общее?
Один наш зажиточный клиент купил себе Фаэтон и объяснил это тем, что светиться он не будет на таком тачане (доказывать ему кому-либо свой статус не с руки), в отличии от Бентли. Обслуживание для Фаэтон "на каждом углу" и за разумные деньги, качество не уступает, цена дешевле.
Мне было нечем крыть, кроме пристижа.
У меня разъездное авто - LX570. Всегда считал и считаю ( и об этом говорили официалы), что собирают его в Японии. В подтверждение http://www.super-brands.ru/archdocs/Lexus.pdf.
Там написано, что все Лексусы собирают на 3-х заводах в Японии и одном в Канаде. Про Америку (США) там ничего не написано (правда инфа за 2007 год, может за это время и в штатах чего построили). Хотя и Канада тоже Америка:)
А почему так LX570 поразительно похож на 200-ый кукурузник?))случайность?
Зы. У меня у товарища был юбилейный 100-ый, так в нем половина начинки от "абсолютно другого бренда" стояла
А почему так LX570 поразительно похож на 200-ый кукурузник?))случайность?
Зы. У меня у товарища был юбилейный 100-ый, так в нем половина начинки от "абсолютно другого бренда" стояла
А где я говорил, что это совершенно другое авто? В своих постах я только хотел сказать, что 90% Лексусов производят в Японии, а не в Америке.
По существу: в 200-м Крузаке и 570-м ЛХ действительно много общего. Но и много отличий, прежде всего двигатель и подвеска. Про салон и всякие электронные навороты вообще молчу. Я когда выбирал, то сев в 200-ку даже не стал ее рассматривать. Для поездок на природу, охоту и т.д. - да. А так внутри все совсем убого (ИМХО). Брал машину прежде всего из за качества (у товарища за два с половиной года кроме ТО одна лампочка перегорела). У меня, за почти полтора - и лампочки все заводские:D. До этого был МЛ, так он раз в три месяца на сервисе был - то кондей, то подвеска, то в двигателе чего-то. Хотя внешне на порядок приятнее. А на фига мне эта внешность, если мне на нем ездить нужно, причем внутри:D Кстати по плавности хода и шумоизоляции (по городу во всяком случае) он не уступает S классу.
Так что, одно это и тоже с Тойотой иле не одно- мне фиолетово:D
А где я говорил, что это совершенно другое авто? В своих постах я только хотел сказать, что 90% Лексусов производят в Японии, а не в Америке.
По существу: в 200-м Крузаке и 570-м ЛХ действительно много общего. Но и много отличий, прежде всего двигатель и подвеска. Про салон и всякие электронные навороты вообще молчу. Я когда выбирал, то сев в 200-ку даже не стал ее рассматривать. Для поездок на природу, охоту и т.д. - да. А так внутри все совсем убого (ИМХО). Брал машину прежде всего из за качества (у товарища за два с половиной года кроме ТО одна лампочка перегорела). У меня, за почти полтора - и лампочки все заводские:D. До этого был МЛ, так он раз в три месяца на сервисе был - то кондей, то подвеска, то в двигателе чего-то. Хотя внешне на порядок приятнее. А на фига мне эта внешность, если мне на нем ездить нужно, причем внутри:D Кстати по плавности хода и шумоизоляции (по городу во всяком случае) он не уступает S классу.
Так что, одно это и тоже с Тойотой иле не одно- мне фиолетово:D
Совершенно верно.
Мы не рассуждаем о Лексусе, мы на нем ездим каждый день. Поэтому Тойота и Лексус - разные машины во всем.
А где я говорил, что это совершенно другое авто? В своих постах я только хотел сказать, что 90% Лексусов производят в Японии, а не в Америке.
По существу: в 200-м Крузаке и 570-м ЛХ действительно много общего. Но и много отличий, прежде всего двигатель и подвеска. Про салон и всякие электронные навороты вообще молчу. Я когда выбирал, то сев в 200-ку даже не стал ее рассматривать. Для поездок на природу, охоту и т.д. - да. А так внутри все совсем убого (ИМХО). Брал машину прежде всего из за качества (у товарища за два с половиной года кроме ТО одна лампочка перегорела). У меня, за почти полтора - и лампочки все заводские:D. До этого был МЛ, так он раз в три месяца на сервисе был - то кондей, то подвеска, то в двигателе чего-то. Хотя внешне на порядок приятнее. А на фига мне эта внешность, если мне на нем ездить нужно, причем внутри:D Кстати по плавности хода и шумоизоляции (по городу во всяком случае) он не уступает S классу.
Так что, одно это и тоже с Тойотой иле не одно- мне фиолетово:D
Так ты меня с Гелика на LX уболтаешь пересесть))))
Так ты меня с Гелика на LX уболтаешь пересесть))))
Легко:), зачем тебе две машины с одинаково "комфортными" подвесками:D
Легко:), зачем тебе две машины с одинаково "комфортными" подвесками:D
Обе классики в своем классе.прости за тафталогию...)))
Легко:), зачем тебе две машины с одинаково "комфортными" подвесками:D
По серьезному, Гелик это правда классика:thumbup: Если бы сам ездил за рулем постоянно, он бы был первый конкурент новому Каю.
По серьезному, Гелик это правда классика:thumbup: Если бы сам ездил за рулем постоянно, он бы был первый конкурент новому Каю.
Я их даже не рассматриваю как конкурентов... Каи приходят и уходят, а тут только фары, бампера да салон немного изменяются)))
romankursk
06.08.2012, 08:16
А я особо не понял за что лишний млн за LX , поэтому купил 200( дизель):) и не жалею ни капли, уже 1.5 года езжу и продавать пока жалко( за 1,5 года одна запотевшая фара, замененная по гарантии), буду ездить. Был и гелик и Х5, больше не хочу.
Да, лишний млн за расход топлива безумный и налог??????:shock:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot