Просмотр полной версии : 996 T мкпп VS 996 T tiptronic
Mr.Black
13.07.2012, 11:29
Вчера на киевке зацепился с Порше 996Т на механике полный сток,покатались с ним роллом 50-200.
Результаты меня мягко говоря удивили:shock:
Со старта Порше сразу вырывался вперед на корпус/полтора и до 200-т км.ч разрыв практически сохранялся, мне удавалось подтянуться на самую малость:(
У меня по замеру 367 колесных сил(примерно 420-430 моторных)
Владелец Порша очень приятный человек,к сожалению на форуме не зареген.
У меня возник вопрос: а с типтроником ситуация была бы аналогичная или он все таки значительно тупее?
Есть ли у кого нибудь примеры заездов сток на сток? Или ссылочка на видео?
Интересует именно 996, с 997 другая песня ,это понятно!
Вообщем 911 996 меня очень впечатлил,до этого начитавшись негативных отзывов по этой модели на других автофорумах,был уверен, что в стоке он не конкурент для моего Эво, а оказалось,что это я не конкурентно способен:D
Порше рулит:thumbup:
Автомат тоже роллом хорошо проедет. С места только с педалей - иногда совсем неплохо!)
Mr.Black
13.07.2012, 16:13
Да понятно,что неплохо! Мне просто интересно есть у кого нибудь опыт заезда роллом автомат VS механика ?
Да понятно,что неплохо! Мне просто интересно есть у кого нибудь опыт заезда роллом автомат VS механика ?
тестили в том году на анлиме, сток на сток 996t механика отъезжает от типтроника роллом без вариантов, типтроник начинает догонять лишь когда на механике включается 6ая передача, это 250+ км/ч
причем если тюнить, на механике легко отсечку сдвинуть оборотов на 500-1000, тогда разрыв вообще адский будет.
Mr.Black
13.07.2012, 17:44
Примерно в корпусах можешь оценить? 2-3 или 5-10?
Примерно в корпусах можешь оценить? 2-3 или 5-10?
~1-3
Mr.Black
13.07.2012, 17:57
Спасибо! А то устал спорить с одним человеком...)
А что спорить то - понятное дело что на механике быстрее, это и в цифрах разгона отражено. Просто автоматный в целом едет явно лучше своих 4.9 до сотни.
Mr.Black
14.07.2012, 14:38
Цифры разгона до сотни по Поршам я не знаю,если честно....
Тем более в ролле автомату все же проще соревноваться с механикой,нежели при заезде с места.
Вообщем 911 996 меня очень впечатлил,до этого начитавшись негативных отзывов по этой модели на других автофорумах,был уверен, что в стоке он не конкурент для моего Эво, а оказалось,что это я не конкурентно способен:D
Порше рулит:thumbup:
К Порше у японоводов предвзятое мнение, недооцененное... Цифры легко узнать.
AngelOfGrief
15.07.2012, 18:27
Mr. Black, я заезжал с механикой (который продают за 1.75 или 1.65млн - хозяин Георгий). У него примерно тот же тюнинг движка что у меня, как он сказал. Короче, где-то до 40-50 мы идем наравне, потом он начинает весьма резво уходить. До 200 к сож. возможности погонять не было. В общем, если моя машина едет до сотни 4.1-4.2 (мои замеры), то его - 3.7-3.8 -- это с его слов, но очень похоже на правду.
Короче, если интересует быстрый разгон, однозначно брать МКПП, я уже давно это понял. Да и на треке МКПП удобнее.
На треке удобней будет PDК. ))
Заезжали на 997 С2S механика против типтроника.
Хоть это и не 996T : ) Но статистика такая же - разница большая.
Killebra
22.07.2012, 20:03
Вчера на киевке зацепился с Порше 996Т на механике полный сток,покатались с ним роллом 50-200.
Результаты меня мягко говоря удивили:shock:
Со старта Порше сразу вырывался вперед на корпус/полтора и до 200-т км.ч разрыв практически сохранялся, мне удавалось подтянуться на самую малость:(
У меня по замеру 367 колесных сил(примерно 420-430 моторных)
Владелец Порша очень приятный человек,к сожалению на форуме не зареген.
У меня возник вопрос: а с типтроником ситуация была бы аналогичная или он все таки значительно тупее?
Есть ли у кого нибудь примеры заездов сток на сток? Или ссылочка на видео?
Интересует именно 996, с 997 другая песня ,это понятно!
Вообщем 911 996 меня очень впечатлил,до этого начитавшись негативных отзывов по этой модели на других автофорумах,был уверен, что в стоке он не конкурент для моего Эво, а оказалось,что это я не конкурентно способен:D
Порше рулит:thumbup:
Тоже было приятно пообщаться! Эвик у тебя хороший ревет очень зло! Я ездил с автоматным поршом, вполне живим...до 200 было много корпусов 5-6...потом не ездили, не было смысла:D
Ребята, "эвики" под пресс, не мучайте железо. ))
На МПК вчера пацанам бы это сказал )))
На МПК вчера пацанам бы это сказал )))
:)
Mr.Black
31.07.2012, 14:13
Ребята, "эвики" под пресс, не мучайте железо. ))
А я думаю, что они как раз для этого и созданы,прям таки взрослый конструктор лего:D
Каждый раз думаешь,что все надо остановится,но нет все равно прикручиваешь очередную железяку:D
А я думаю, что они как раз для этого и созданы,прям таки взрослый конструктор лего:D
Каждый раз думаешь,что все надо остановится,но нет все равно прикручиваешь очередную железяку:D
Ну, да, это как болезнь... )) Мне кажется, что тогда уж лучше взять порше и тюнить его до тошноты.)) По крайней мере это Порше, а не митсубиши! :D
Killebra
31.07.2012, 22:07
Ну, да, это как болезнь... )) Мне кажется, что тогда уж лучше взять порше и тюнить его до тошноты.)) По крайней мере это Порше, а не митсубиши! :D
И дешевле обойдется! :thumbup:
И дешевле обойдется! :thumbup:
пошутил так да?
дороже обойдется Ж)))
Killebra
01.08.2012, 10:52
пошутил так да?
дороже обойдется Ж)))
Нет, порш сто кратно надежнее и стабильнее.
Нет, порш сто кратно надежнее и стабильнее.
и цена за зч сто кратно выше) :thumbup:
и цена за зч сто кратно выше) :thumbup:
Деньги у владельцев Порше водятся - это вроде как аксиома. ))) Думаю не обеднеют! :D
extrapixel
01.08.2012, 20:55
Деньги у владельцев Порше водятся - это вроде как аксиома. ))) Думаю не обеднеют! :D
Видимо не у всех :D
Killebra
02.08.2012, 18:19
и цена за зч сто кратно выше) :thumbup:
Например?! У тебя видать Эвика не было! :) Где все стоит столько же или дороже, а ходит один-два сезона :D
эвик дороже порша в тюнинге!
знаю
))))
с примерами можно, что из тюнинга на порше дешевле ?
эво в разы дешевле имху х2 как минимум
Что обсуждать эвики? Это же "митсубиши"! ))))
Что обсуждать эвики? Это же "митсубиши"! ))))
А пони тоже кони...:rolleyes:
Деньги у владельцев Порше водятся - это вроде как аксиома. ))) Думаю не обеднеют! :D
дело в том что спрос на тюнячки для 911 в сто раз ниже чем на эво, ибо авто изначально на несколько голов выше уровнем, и всякой хрени вроде *силиконовые ништячные трубки на радиаторы, модные колесные болты, прямоточные пердаки* и прочая прочая хрень которая покупается каждым вторым эвоводом, ей забиты склады до потолка :D
тюнячки на порш... да их по пальцам можно пересчитать (образно)
закон спроса. :thumbup:
да, комплексный тюнинг эво выйдет дороже, в нем будет заменено все от поршней до ступиц
на порш такого обилия тюнинга просто нет, ибо он не нужен :thumbup:
вот и пример (извиняюсь, в модных лансеровских железках не шарю, но как есть)
http://www.lancershop.com/customer/product.php?productid=1260&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/product.php?productid=5744&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/product.php?productid=920&cat=75&page=1
и оппонент
http://www.porscheshop.co.uk/acatalog/porsche_997_exhausts.html
http://www.design911.co.uk/fu/prod6579/Sports-Exhaust-Package--20-27bhp--Porsche-996-C2---C4/
я все-таки не разобрался что дороже?)
ни в коем случае не хочу угнетать никого, но это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...
это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...
Именно разного класса! Я вообще не понимаю людей покупающих митсубиши лансер, с хорошим двигателем, чтобы потом из него делать дорожного монстра затратив огромную сумму, которая потом никак не отобьется. Не проще ли сразу купить турбак и забыть о тюнинге получив при этом отличный суперкар и респектабильный вид? Короче говоря странно все это с эвиками и субариками.
Mr.Black
04.08.2012, 10:52
VOL
Да все на самом деле предельно просто! Все банально упирается в финансы! Естественно не у всех так,но я знаю очень много примеров(в том числе и собственный),когда покупаешь авто за сумму Х(примерно 1/2 стоимости Порша) катаешься,получаешь кайф,но через какое то время мощности становится мало и вот тут то и начинаются эти вложения,которые происходят постепенно и не один год и реально иногда превосходят стоимость самого авто!
К тому же Порше все таки желательно иметь как второе авто,а Эво особенно в стоке можно юзать каждый день.
Да, я согласен конечно, что до Порше нужно "дорасти", с точки зрения той же экономии винансов,особенно когда не так много как хотелось бы. Стоило бы чуть подкопить и купить сразу "нормальный" кар. Чтобы не было как с кредитом. Покупаешь вещь в кредит, и переплачиваешь в итоге треть. А когда денюшек мало, то очень все напряжно. Помните поговорку: "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"? ))
К тому же Порше все таки желательно иметь как второе авто,а Эво особенно в стоке можно юзать каждый день.
не знаю как так получилось, но в екатеринбурге всего две карреры 4s в 996 кузове, я езжу на ней каждый день, мне это доставляет удовольствие, гораздо больше чем какая-либо другая машина, у меня таурег стал машиной выходного дня))), и какое было мое удивление когда я познакомился с хозяином второй 4s, и узнал что это у него вообще единственная машина, и ездит он круглый год уже три года, и в добавок еще пару лет менять не собирается, ибо нравится :thumbup:
Mr.Black
04.08.2012, 16:05
Я написал желательно!)))
И не потому,что ездить некомфортно, а с той точки зрения,что жалко ездить на таком авто зимой в грязь,слякоть и т.д
Заводить его в минус 30......
Я написал желательно!)))
И не потому,что ездить некомфортно, а с той точки зрения,что жалко ездить на таком авто зимой в грязь,слякоть и т.д
Заводить его в минус 30......
мне кажется что иметь порше и не иметь гаража, это кощунство ;)
Killebra
04.08.2012, 19:12
дело в том что спрос на тюнячки для 911 в сто раз ниже чем на эво, ибо авто изначально на несколько голов выше уровнем, и всякой хрени вроде *силиконовые ништячные трубки на радиаторы, модные колесные болты, прямоточные пердаки* и прочая прочая хрень которая покупается каждым вторым эвоводом, ей забиты склады до потолка :D
тюнячки на порш... да их по пальцам можно пересчитать (образно)
закон спроса. :thumbup:
да, комплексный тюнинг эво выйдет дороже, в нем будет заменено все от поршней до ступиц
на порш такого обилия тюнинга просто нет, ибо он не нужен :thumbup:
вот и пример (извиняюсь, в модных лансеровских железках не шарю, но как есть)
http://www.lancershop.com/customer/product.php?productid=1260&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/product.php?productid=5744&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/product.php?productid=920&cat=75&page=1
и оппонент
http://www.porscheshop.co.uk/acatalog/porsche_997_exhausts.html
http://www.design911.co.uk/fu/prod6579/Sports-Exhaust-Package--20-27bhp--Porsche-996-C2---C4/
я все-таки не разобрался что дороже?)
ни в коем случае не хочу угнетать никого, но это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...
Даже добавить нечего, истина!!! Про внешний вид вообще отдельная тема ) Эво хорош на гравийке и зимой! Приносит нереальный кайфан! А большинство зачем-то делают из них драг - киевка монстров, катающихся максимум пару сезонов. Эта машина создана для другого! Тем не менее эво, очень классный генератор адреналина!
мне кажется что иметь порше и не иметь гаража, это кощунство ;)
:thumbup:
Алексей.vl
05.08.2012, 14:13
У меня нет гаража. Зато какой вид из окна!
у тебя чугунное сердце, тебе можно)
Ребята, давайте жить дружно!
Если серьезно, никогда не понимал пренебрежения владельцев одних авто перед другим, особенно когда это вопрос финансовых возможностей.
По теме, когда этой зимой проехал в Мячике на турбаке (хоть и на 7-й Хакке),
понял, что для зимы хочу Эво или Стиху. Как я не убрался, х.з.. Хотя до этого в Тушино всю трассу раз 20 проехал :).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot