PDA

Просмотр полной версии : Carrera vs Carrera 4


stamsky
12.07.2012, 16:53
Форумчане, вот тут наткнулся на интересную статистику в интернете - разгон от 0 до 200кмч -

http://sportscarforums.com/f13/0-200-km-h-0-124-a-29417.html

И там разница между Carrera и Carrera 4 почти 4 секунды, причем монопривод быстрее. Это вообще реально? Что думаете?

Тут не указано конечно 996 или 997 (хотя наверно 325 лс это 997 оба) - но как-то слишком 4 сек разницы?

*Guderian*
12.07.2012, 17:08
18.2 - Porsche 911 Carrera (325 ps)
22.0 - Porsche 911 Carrera 4 (325 ps)

Тепература воздуха?
Температура полотна?
Шины?
Прокладка?
Атмосферное давление?

avega
12.07.2012, 17:11
И ещё техническое состояние машин.

Да и вообще данные сомнительны:
17.4 - Porsche Cayman S PDK (320 ps)
19.1 - Porsche Cayman S Manual (320 ps)

koton
12.07.2012, 17:18
И ещё техническое состояние машин.

Да и вообще данные сомнительны:
17.4 - Porsche Cayman S PDK (320 ps)
19.1 - Porsche Cayman S Manual (320 ps)

PDK шустрее ручки!

stamsky
12.07.2012, 17:20
Ну в общем я так понимаю - что обьективных оснований для такого плохого перформанся 4ки нету?

*Guderian*
12.07.2012, 17:41
Это таблица, которая дает лишь общие представления.

chuvips
12.07.2012, 18:42
4ка чуть тяжелее да и все. Мелочи это все)

serg926
17.07.2012, 00:58
А на мокрой дороге)))))))

*Guderian*
17.07.2012, 09:35
А под водой))))

VOL
17.07.2012, 15:32
А под землей? ))

avega
17.07.2012, 20:15
А трансмиссионные потери?

BFG
27.08.2012, 11:05
Что вас смущает? Ролом Карера 4 сильно слабее монопривода - трансмиссионные потери никто не отменял. В поворотах тоже есть к ней вопросы, которые компенсированы лишь возможностью раньше открыться.

Ее плюс столько в прыжке и только в плохую погоду. Ну еще она менее требовательна к навыкам водителя на старте.

А в остальном у полного привода одни минусы.

BSG
27.08.2012, 11:18
А у вас есть данные сколько % мощности двигателя идет на потери в полном приводе- когда он подключен и когда нет?

BFG
27.08.2012, 14:01
А у вас есть данные сколько % мощности двигателя идет на потери в полном приводе- когда он подключен и когда нет?

нет разницы, отключение переднего привода лишь меняет баланс машины под газом. Все шестеренки все также крутятся от колес, независимо от того в каком состоянии муфта.

BSG
27.08.2012, 14:29
нет разницы, отключение переднего привода лишь меняет баланс машины под газом. Все шестеренки все также крутятся от колес, независимо от того в каком состоянии муфта.

А в граммах то это сколько?

New
28.08.2012, 00:50
А в граммах то это сколько?

передний мост маловат, там очень скромная планетарка, привода легкие и тонкие, при разблоченной муфте потерь практически не должно быть.

кардан тоже не особо инертен.

а вот вес, все-таки кило 50-60 наберется если снять все от кардана до приводов, потери в весе значительнее

ну а начет грамм, то по официальным данным разница 0.1 секунды, из них я думаю 0.09 это 50 кг ;)

BFG
01.09.2012, 20:15
передний мост маловат, там очень скромная планетарка, привода легкие и тонкие, при разблоченной муфте потерь практически не должно быть.

кардан тоже не особо инертен.

а вот вес, все-таки кило 50-60 наберется если снять все от кардана до приводов, потери в весе значительнее

ну а начет грамм, то по официальным данным разница 0.1 секунды, из них я думаю 0.09 это 50 кг ;)

При прочих равных - этой разницы достаточно для проигрыша в динамике во всех режимах, кроме мокрой дороги и с места.

New
02.09.2012, 01:44
а я и не спорю, тем более разница еле ощутима)

BFG
03.09.2012, 10:54
а я и не спорю, тем более разница еле ощутима)

ну тут еще есть момент комфорта в управлении. Лично мне приятнее ехать на моноприводе. Просто могу делать с ним все что угодно. А на полном приводе, что ни скольжение - борьба на пределе здравого смысла. Гораздо спокойнее езжу на полном приводе из-за его изменчивого поведения.

New
06.09.2012, 17:06
еще такой вопрос, прямо сейчас я переделал свой 4с в 2с)) есть счастливые владельцы, которые ездят зимой на заднем приводе? на полном? скил зимней езды на заднем приводе у меня присутствует, но хотелось-бы узнать реальную разницу в 4вд и 2вд??

avega
06.09.2012, 17:41
Лучше бы весной в 2S переделал ; )

New
06.09.2012, 18:47
я снял мост на замену подшипников, но инструменты там нужны дико хитрые дабы справится с некоторыми болтами внутри, короче, так вышло)

New
06.09.2012, 20:51
еще такой вопрос, прямо сейчас я переделал свой 4с в 2с)) есть счастливые владельцы, которые ездят зимой на заднем приводе? на полном? скил зимней езды на заднем приводе у меня присутствует, но хотелось-бы узнать реальную разницу в 4вд и 2вд??

вопрос про отличия зимой актуален...