PDA

Просмотр полной версии : Вероятность поломки мотора 996 после покупки.


Freeverve
11.07.2012, 20:20
Ребят, здравствуйте, я тут новенький. но давно читаю форум и давно понял что следующая машина 996 порш. почитав форум понял что вообще порш авто надежный но проблемы в основном с мотором. у многих мотор начинает стучать после покупки. задиры в цилиндрах. поломка конечно специфическая. на всех моих машинах была какая то своя фирменная поломка. например у нынешнего кадиллака это вечные глюки электрики. но за мотор и за коробку можно не волноваться абсолютно. так что получается с порш? какова вероятность получить стучащий мотор?как проверить мотор перед покупкой? какой мотор лучше? 3.4, 3.6 или 3.6тт? сколько в среднем стоит ремонт мотора стучащего? или сколько стоит б.у. мотор из германии/японии.? и очень не хочется полный привод но как я понял не бывает турбовых на заднем приводе. заранее спасибо за ответы.

grandrew
11.07.2012, 21:10
Из того что знаю я:

- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу

Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно :). проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)

вроде все.

New
11.07.2012, 21:44
Из того что знаю я:

- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу

Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно :). проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)

вроде все.

все правильно! :thumbup:
правильно подчеркнуто что не всякий стук это моторных проблем предвестник, у меня стучит гур при повороте руля, ну очень похоже на мотор)

а задний привод турбо это гт2

Maximus
11.07.2012, 21:54
grandrew не ты ли на прошлой неделе тут расспрашивал сам про турбаки?

grandrew
11.07.2012, 22:27
grandrew не ты ли на прошлой неделе тут расспрашивал сам про турбаки?

допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у :)

Freeverve
11.07.2012, 22:32
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.

Maximus
11.07.2012, 22:35
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у :)

Так ты подписывай тогда что это все теория что ли, чего ты людей пугаешь то?)

VOL
11.07.2012, 22:41
Нужно помнить, что Порше - это спорткар! А это значит, что на таких машинах любят отжигать. А когда этим очень увлекаются, то случаются задиры от недостатка масла на высоких оборотах. Перегрев от очень активной езды ( скажем по треку), так же задиры возможны. И многое еще что. Но если использовать машину не как трековую а как гражданскую, не давая ей больших нагрузок, то Порше отблагодарит вас своей надежностью!

grandrew
11.07.2012, 22:42
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.

из того что знаю я:
- от плохого и поддельного масла застучит сразу.
- у меня 0W-40. Особенно хорошо если ездим зимой. В мороз даже не пытаемся заводиться, греемся всегда.
- если мотор не продувать, и кататься по пробкам - в масло постепенно попадает бензин и его свойства сильно ухудшаются, вплоть до непригодности
- постель разбивается от неумелого вождения МКПП
- подшипник IMS видимо разваливается сам, так что нужно прислушиваться к мотору и чуть что-сразу на эвакуатор

VOL
11.07.2012, 22:46
- постель разбивается от неумелого вождения МКПП

Можете просветить как надо ездить на МКПП ?

Maximus
11.07.2012, 22:48
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.

Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).

Тут как бы на ролик с очевидно стучащим маховиком (http://porschec.ru/showthread.php?t=4352) (они все облегченные стучат) полфорума написало что это характерные звуки стука мотора.Там в конце треда полсушай какие звуки у меня, я приатачил ролик.

Про дым из трубы (http://porschec.ru/showthread.php?t=4836) тоже самое. У турбака он иногда идет чисто в силу конструктивных особенностей охлаждения турбин и это не имеет никакого отношения к смерти мотора.

Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.

grandrew
11.07.2012, 22:48
Можете просветить как надо ездить на МКПП ?

http://porschec.ru/showpost.php?p=67909&postcount=4

Maximus
11.07.2012, 22:58
http://porschec.ru/showpost.php?p=67909&postcount=4

Либо я не понимаю что там написано, либо предполагается отсутствие торможений двигателем и езда на нейтралочке?)

grandrew
11.07.2012, 22:58
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).

Тут как бы на ролик с очевидно стучащим маховиком (http://porschec.ru/showthread.php?t=4352) (они все облегченные стучат) полфорума написало что это характерные звуки стука мотора.Там в конце треда полсушай какие звуки у меня, я приатачил ролик.

Про дым из трубы (http://porschec.ru/showthread.php?t=4836) тоже самое. У турбака он иногда идет чисто в силу конструктивных особенностей охлаждения турбин и это не имеет никакого отношения к смерти мотора.

Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.

поскольку "без обид" видимо было адресовано мне, дам немного уточнений:
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора. Если надо могу дать послушать мой. Все остальное - неисправности, в том числе и "тюненх".
- с дымом да, я имел ввиду атмосферник. Спасибо за поправку.
- в Мск больше НЕадекватных сервисов, чем адекватных, для чего я и привел развернутую схему диагностики. Естественно, делать ее надо в сервисе, предварительно оценив адекватность мастеров. Пусть расскажут что будут делать. Я таких перлов наслушался от "спецЫалистов"!

Maximus
11.07.2012, 23:00
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора. Если надо могу дать послушать мой. Все остальное - неисправности, в том числе и "тюненх".
Значит я не видел не одного исправного 911 :)

VOL
11.07.2012, 23:01
Либо я не понимаю что там написано, либо предполагается отсутствие торможений двигателем и езда на нейтралочке?)

Мне показалось, речь идет о торможении двигателем.

Maximus
11.07.2012, 23:03
Мне показалось, речь идет о торможении двигателем.

Как ездить то тогда вообще?)

grandrew
11.07.2012, 23:04
Либо я не понимаю что там написано, либо предполагается отсутствие торможений двигателем и езда на нейтралочке?)

газ в пол, обороты 6000, газ резко отпускаем - удар. Это очень плохо для всего авто, знаю еще по ВАЗу.
Отпускать в таком случае надо с перегазовкой, и всегда стараться перегазовывать - при переключении, при резкой смене направления ускорения. Всегда хотел механику, взял на АКПП и живу с ним, освоился, почитал теорию - претензий нет, даже начинает нравится :)

New
11.07.2012, 23:05
Мне показалось, речь идет о торможении двигателем.

не истинна то что там записанно

в основном убивают клачкики, повершифты

Freeverve
11.07.2012, 23:07
спасибо ребят. сразу много хорошей инфы. уже имеется представление. кстати про тишину в кадиле. нифига. как минимум два больных места это задние ступицы а они неразборны и стоят по 25тыщ штука. и раз в 20-30тыщ начинает гудеть редуктор,нужно регулировать. все это я прошел и гулы сзади даже в кадиллаке нормальное дело))
подскажите адекватный сервис. официальный или гаражный.важно где работают фанатики порше. знающие и любящие машины.

Maximus
11.07.2012, 23:10
газ в пол, обороты 6000, газ резко отпускаем - удар. Это очень плохо для всего авто, знаю еще по ВАЗу.
Отпускать в таком случае надо с перегазовкой, и всегда стараться перегазовывать - при переключении, при резкой смене направления ускорения. Всегда хотел механику, взял на АКПП и живу с ним, освоился, почитал теорию - претензий нет, даже начинает нравится :)

Не надо сравнивать с ВАЗом, для него все очень плохо.
Какая может быть перегазовка если уже 6000 оборотов и мы отпустили газ? :D Как можно отпустить газ с перегазовкой?
Вообще если резкий удар от отпускания газа - это с машиной что то не то.

И самый главный вопрос, зачем покупать 911 если считать что для него все вредно? Ты на треке видел как ездят?)

Don
11.07.2012, 23:14
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у :)

Уважаемый grandrew, для того чтобы утверждать что лучше/хуже, где больше ощущений или меньше, нужно как минимум попробовать все варианты. Поэтому сравнивать Турбо с не Турбо, это как обсуждать в 60-е годы совхозным коллективом Бродского.
Если Вы посмотрели результаты 1-го этапа Порше капа этого года, то могу сказать, что Артем Соловьев на турбаке легко проедет еще на 5 - 8 секунд быстрее но это вовсе не значит, что ВЫ (или я:rolleyes:) сможем это сделать.
ЗЫ Как там инструктор, который обещал 1,42 - 1,45 в Мячике:D

Maximus
11.07.2012, 23:17
Мое мнение что мотор умирает чаще всего по двум причинам:
- по скольку машина сезонная, ездят мало и забывают поменять масло по давности календарной (6 месяцев), а меняют только по пробегу
- не греют машину до рабочих температур

Все остальные истории про сбросы и тд, лично для меня, извините больше похоже на бред. Даже если втыкать на передачу ниже без подгазовок - это удар по элементам трансмиссии, сцеплению, коробке, редукторам и тд Тоже самое с повершифтингом.
Эта машина созданна для трека, и уж точно наши редкие гражданские потуги на дорогах общего пользования не приведут к смерти мотора. При условии должного обслуживания в плане масла и прогрева.

Maximus
11.07.2012, 23:21
Уважаемый grandrew, для того чтобы утверждать что лучше/хуже, где больше ощущений или меньше, нужно как минимум попробовать все варианты. Поэтому сравнивать Турбо с не Турбо, это как обсуждать в 60-е годы совхозным коллективом Бродского.
Если Вы посмотрели результаты 1-го этапа Порше капа этого года, то могу сказать, что Артем Соловьев на турбаке легко проедет еще на 5 - 8 секунд быстрее но это вовсе не значит, что ВЫ (или я:rolleyes:) сможем это сделать.
ЗЫ Как там инструктор, который обещал 1,42 - 1,45 в Мячике:D

+1 я вообще проехавшись перед покупкой на атмо (996 автомат) стал рассматривать только турбаки.

grandrew
11.07.2012, 23:25
Уважаемый grandrew, для того чтобы утверждать что лучше/хуже, где больше ощущений или меньше, нужно как минимум попробовать все варианты. Поэтому сравнивать Турбо с не Турбо, это как обсуждать в 60-е годы совхозным коллективом Бродского.
Если Вы посмотрели результаты 1-го этапа Порше капа этого года, то могу сказать, что Артем Соловьев на турбаке легко проедет еще на 5 - 8 секунд быстрее но это вовсе не значит, что ВЫ (или я:rolleyes:) сможем это сделать.
ЗЫ Как там инструктор, который обещал 1,42 - 1,45 в Мячике:D

и почему мне приходится ото всех отбиваться? :) я что, пишу какие-то вопиющие глупости?
где я сравниваю что лучше что хуже?
Про инструктора кстати - выяснилось, что этот инструктор мне достался по ошибке (просто мимо проходил как оказалось), и как я выяснил он тренирует действующих чемпионов России по кольцу, но имени я называть не буду ввиду общего непринятия его позиции :). Так что он наверное имел ввиду подготовленные машины.

И похвастайтесь пожалуйста своим временем, кстати!

Maximus
11.07.2012, 23:28
я что, пишу какие-то вопиющие глупости?
На мой взгляд, да ;)

grandrew
11.07.2012, 23:33
На мой взгляд, да ;)

Ну в таком случае все споры и вопросы считаю закрытыми, т.к. личное мнение одного человека на личное мнение другого, по какому-то неоднозначному вопросу - значения для разрешения конечной проблемы не имеет. ;-)

Don
11.07.2012, 23:40
и почему мне приходится ото всех отбиваться? :) я что, пишу какие-то вопиющие глупости?
где я сравниваю что лучше что хуже?
Про инструктора кстати - выяснилось, что этот инструктор мне достался по ошибке (просто мимо проходил как оказалось), и как я выяснил он тренирует действующих чемпионов России по кольцу, но имени я называть не буду ввиду общего непринятия его позиции :). Так что он наверное имел ввиду подготовленные машины.

И похвастайтесь пожалуйста своим временем, кстати!

Да ладно, не обижайтесь:) На самом деле много народа здесь проходили похожее... Первый выезд в Мячик, первое "никакое" время, а когда следующее на пару секунд лучше - то вообще чемпион, и э"тих ребят на первых местах в кубке в следующий раз ты легко достанешь:rolleyes: " Ан нет, не все так легко...

По поводу моих результатов - особо хвастаться не чем. Первый раз в Мячково на моем первом 9974С (без инструктора) - 2.06. Сейчас, на Турбо - 1,53,35 и за последние пару трек-дней никак из него уйти не могу. Хотя машина, даже с таким пилотом как я :D должна спокойно выходить из 1,50 ( но никак из 1,42)

Maximus
11.07.2012, 23:41
Ну в таком случае все споры и вопросы считаю закрытыми, т.к. личное мнение одного человека на личное мнение другого, по какому-то неоднозначному вопросу - значения для разрешения конечной проблемы не имеет. ;-)

Извини, я не хотел быть резким и категоричным. Я к тому что как можно составить мнение о турбаке не имея опыта эксплуатации оного?
И кстати, ты же писал что у тебя в мячике после отжига масло потекло? Я бы этим озаботился лучше, чем резким сбрасыванием оборотов. Масло не должно течь.

New
11.07.2012, 23:54
Извини, я не хотел быть резким и категоричным. Я к тому что как можно составить мнение о турбаке не имея опыта эксплуатации оного?
И кстати, ты же писал что у тебя в мячике после отжига масло потекло? Я бы этим озаботился лучше, чем резким сбрасыванием оборотов. Масло не должно течь.

Наверное как и у меня с раздатки

grandrew
11.07.2012, 23:56
Извини, я не хотел быть резким и категоричным. Я к тому что как можно составить мнение о турбаке не имея опыта эксплуатации оного?
И кстати, ты же писал что у тебя в мячике после отжига масло потекло? Я бы этим озаботился лучше, чем резким сбрасыванием оборотов. Масло не должно течь.

Да, двигатель на гарантии, и машина уже в сервисе - готовится к следующему заезду: чистка радиаторов, замена рычагов, глушителя, масла и фильтра акпп, диагностика амортизаторов, и видимо замена тормозной жидкости. Причина утечки масла - предположительно из-за того что я не прошел рекомендованную обкаточную протяжку после установки :)

Don
12.07.2012, 00:12
Извини, я не хотел быть резким и категоричным. Я к тому что как можно составить мнение о турбаке не имея опыта эксплуатации оного?
И кстати, ты же писал что у тебя в мячике после отжига масло потекло? Я бы этим озаботился лучше, чем резким сбрасыванием оборотов. Масло не должно течь.

+10000

Я два года ездил на 9974С и считал его очень быстрой машиной. Когда я первый раз, после гаишной регистрации нажал на гашетку турбака (997, PDK) в обычном (не спорт+) режиме, я понял, почему в оф. сервисах называют Турбо - СПОРТИВНОЙ машиной. Разница в две секунды (3,4 до сотни) - ни одни американские горки по ощущениям рядом не стояли:) Хотя потом, вроде как и не очень быстро:D, так прыгнул со светофора, посмотрел на всех в зеркала заднего вида как в ускоренной прокрутке фильма и спокойно поехал дальше:D

grandrew
12.07.2012, 00:19
+10000

Я два года ездил на 9974С и считал его очень быстрой машиной. Когда я первый раз, после гаишной регистрации нажал на гашетку турбака (997, PDK) в обычном (не спорт+) режиме, я понял, почему в оф. сервисах называют Турбо - СПОРТИВНОЙ машиной. Разница в две секунды (3,4 до сотни) - ни одни американские горки по ощущениям рядом не стояли:) Хотя потом, вроде как и не очень быстро:D, так прыгнул со светофора, посмотрел на всех в зеркала заднего вида как в ускоренной прокрутке фильма и спокойно поехал дальше:D

Не хочу показаться назойливым, но позвольте поинтересоваться таки лучшим временем в Мячково на атмо, и насколько был большой опыт?

p.s. спасибо за время для турбака, буду знать к чему стремиться :)

Don
12.07.2012, 00:32
Не хочу показаться назойливым, но позвольте поинтересоваться таки лучшим временем в Мячково на атмо, и насколько был большой опыт?

p.s. спасибо за время для турбака, буду знать к чему стремиться :)

В связи вероятным ухудшением внимания в столь позднее время (я слава Богу не в :DРоссии) вставляю цитату из поста №28 (выделено жирным)


"Да ладно, не обижайтесь На самом деле много народа здесь проходили похожее... Первый выезд в Мячик, первое "никакое" время, а когда следующее на пару секунд лучше - то вообще чемпион, и э"тих ребят на первых местах в кубке в следующий раз ты легко достанешь " Ан нет, не все так легко...

По поводу моих результатов - особо хвастаться не чем. Первый раз в Мячково на моем первом 9974С (без инструктора) - 2.06. Сейчас, на Турбо - 1,53,35 и за последние пару трек-дней никак из него уйти не могу. Хотя машина, даже с таким пилотом как я должна спокойно выходить из 1,50 ( но никак из 1,42)"

grandrew
12.07.2012, 00:41
В связи вероятным ухудшением внимания в столь позднее время (я слава Богу не в :DРоссии) вставляю цитату из поста №28 (выделено жирным)
Первый раз в Мячково на моем первом 9974С (без инструктора) - 2.06.

Я спрашиваю, не какое у Вас время в первый раз в мячково а какое лучшее время за весь период езды на атмо, и насколько большой опыт езды именно по этому треку именно на атмо, чтобы мне было с чем сравнивать.

p.s. хорошо что Вы не в России, тут действительно поздно ;)

Don
12.07.2012, 00:57
Я спрашиваю, не какое у Вас время в первый раз в мячково а какое лучшее время за весь период езды на атмо, и насколько большой опыт езды именно по этому треку именно на атмо, чтобы мне было с чем сравнивать.

p.s. хорошо что Вы не в России, тут действительно поздно ;)

Вопрос понял, никакого другого времени не было, (это был единственный раз когда я был на атмосфернике в Мячково). Причем первые пару раз меня конкретно развернуло на 720 градусов (это когда после шпильки и быстрых двух поворотов, выходишь на связку из двух поворотов).

После этого я понял, что с тип-троником (во всяком случаем с моими способностями, там делать нечего). В том числе поэтому Каррера 4С была продана и куплен Турбо (МК2 с PDK, динамическими опорами двигателя и блокировкой дифференциала, те. подтормаживанием внутреннего к траектории колеса)

Don
12.07.2012, 01:00
ЗЫ Не Россия - это также Украина, Молдова и даже Албания:))[/QUOTE]
ЗЗЫ Думаю, что сейчас проеду Мячик на атмосферникев районе 1.58., но далеко не факт:)

grandrew
12.07.2012, 01:14
Спасибо!

Don
12.07.2012, 01:22
Спасибо!

Не за что! Приезжайте на второй этап в Смоленск, сам там буду в первый раз. Главная победа - это победа над собой:thumbup:

extrapixel
12.07.2012, 04:15
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.

масло и бензин бывают и лучше :cool:

extrapixel
12.07.2012, 04:16
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).
Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.

+1

extrapixel
12.07.2012, 04:24
Да, двигатель на гарантии, и машина уже в сервисе - готовится к следующему заезду: чистка радиаторов, замена рычагов, глушителя, масла и фильтра акпп, диагностика амортизаторов, и видимо замена тормозной жидкости. Причина утечки масла - предположительно из-за того что я не прошел рекомендованную обкаточную протяжку после установки :)

вот так скатался в мячик :shocked:

Don
12.07.2012, 07:47
По поводу надежности 911 из своего опыта могу сказать следующее: 997 4С из порядка 4тыс км, что пробыл у меня - половину провел на Ходынке и на полигоне в Нижних Мневниках (включая зиму:)). В итоге - ничего, кроме расходников не менялось. С Турбо - примерно тоже самое, правда за 4 месяца активного использования (с августа прошлого года) - два раза замена тормозных колодок (керамика, по 60 к р по кругу) и два комплекта резины (Послднего Мишлена Супер спорта хватило на три с половиной полноценных трек-дня в Мячково). Короче удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. По нагрузкам, которые обычная гражданская машина испытывает на треке - мне кажется, вряд ли какая-нибудь другая выдержит такие:)

grandrew
12.07.2012, 09:24
По поводу надежности 911 из своего опыта могу сказать следующее: 997 4С из порядка 4тыс км, что пробыл у меня - половину провел на Ходынке и на полигоне в Нижних Мневниках (включая зиму:)). В итоге - ничего, кроме расходников не менялось. С Турбо - примерно тоже самое, правда за 4 месяца активного использования (с августа прошлого года) - два раза замена тормозных колодок (керамика, по 60 к р по кругу) и два комплекта резины (Послднего Мишлена Супер спорта хватило на три с половиной полноценных трек-дня в Мячково). Короче удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. По нагрузкам, которые обычная гражданская машина испытывает на треке - мне кажется, вряд ли какая-нибудь другая выдержит такие:)

А что там на Ходынке и в Нижних Мневниках и как туда попасть? ;-)

Freeverve
12.07.2012, 09:24
ну вот вы сретесь между собой. ну зачем. у всех есть порше. все счастливы)))а турбо/атмо уже дело вкуса и материальных возможностей. лучше расскажите мне в какой сервис ехать?чтоб выбирать машину а не сервис:shock:

Don
12.07.2012, 09:49
ну вот вы сретесь между собой. ну зачем. у всех есть порше. все счастливы)))а турбо/атмо уже дело вкуса и материальных возможностей. лучше расскажите мне в какой сервис ехать?чтоб выбирать машину а не сервис:shock:

Уважаемый, Вы наверное что-то попутали по поводу "сретесь". Посоветовать в какой сервис Вам ехать к сожалению не могу, т.к. мой агрегат на гарантии и выбора нет:D

Freeverve
12.07.2012, 09:55
ну это я так образно)))

Don
12.07.2012, 10:06
А что там на Ходынке и в Нижних Мневниках и как туда попасть? ;-)

Когда я взял первого 911, решил, что ездить на нем нужно уметь. Методом "тыка " вышел на компанию "Мастер Класс", у которых тогда была площадка в Нижних Мневниках. Занимался конкретно с Алексеем Колонтаем (известный дядька по контраварийной подготовке). Самое интересное - что зимний дрифт понял именнно там:))

Короче, из Мастер класса до сих пор получаю приглашения на все их ивенты. Это не реклама.....

ЗЫ Сейчас пытаюсь взять мастер-классы у Главных поршеводов России. На самом деле, это бесценный опыт, т.к. управление ПОРШЕМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МАШИНОЙ!!!!!!!!!

Freeverve
12.07.2012, 10:17
еще стесняюсь спросить, какой средний возраст поршевода?))

Don
12.07.2012, 10:20
еще стесняюсь спросить, какой средний возраст поршевода?))

Создайте опрос, это очень просто......:)

Freeverve
12.07.2012, 10:28
ну я не такой опытный тут форумчанин))как создать?

koton
12.07.2012, 14:06
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора.

Подтверждаю! Мой 3.4 на прогретую так работал. Двигатель был в идеале!

Freeverve
13.07.2012, 09:30
вот и я думаю что любая машина должна работать тихо и без шумов.
я вот так и не нашел точной инфы в инете сколько сек едет атмосферный форш и турбо порш? и что корветт?объедет ли он порш?как думаете?

VOL
13.07.2012, 09:41
вот и я думаю что любая машина должна работать тихо и без шумов.
я вот так и не нашел точной инфы в инете сколько сек едет атмосферный форш и турбо порш? и что корветт?объедет ли он порш?как думаете?
Не все так одназначно. Смотря какой "Корвет" и смотря какой "Порше". ))

SergZ
13.07.2012, 09:52
вот и я думаю что любая машина должна работать тихо и без шумов.
я вот так и не нашел точной инфы в инете сколько сек едет атмосферный форш и турбо порш? и что корветт?объедет ли он порш?как думаете?

если по принципу "кто кого объедет",то Вам наверное не на этот форум.
вопрос четверти мили можно решить дешевле и успешнее с непорше автомобилями:-)

Freeverve
13.07.2012, 15:55
нетнет. просто интересно.))