PDA

Просмотр полной версии : Как едет полный привод в скольжении?


grandrew
27.06.2012, 14:41
В общем, у меня еще одна проблема :-) она не сейчас, я ее вспомнил

Я не понимаю как едет кагбэполныйпривод на 996. Я очень неплохо еду любым заносом и на переде и на заде (мкпп), но сколько ни пробовал понять порш 4х4 - так и не получилось: зимой нарезал кругами когда снега навалит, весной на мокром и холодном, в итоге до сих пор боюсь.

из того что я понял, на низких оборотах и скоростях колес он едет как задний, потом в какой-то момент подхватывает морда и все куда я до этого крутил - идет лесом и кюветом... Причем понять точно когда зад когда морда не получается. Пробовал дергать ручник - вообще не едет :)
ессно, все без PSM...

У кого какие ощущения от заноса? Как его можно понять?

Danny
28.06.2012, 16:07
Принцип вот какой: перед поворотом ставишь резкимгазом в занос, срывается как задний привод, передние колеса перед срывом вовнутрь, после срыва строго прямо. После ведешь его газом ровным по дуге как полноприводную машину, то есть колеса прямо плюс минус подруливание. Больше газа и авто заворачивает вовнутрь, меньше- распрямляет.
Пишу все по памяти от 997 4s. На своем полном приводе по льду не ездил еще...
PS опыт в ралли в тч международном с 2006 года., опыт в кольце с 2004 года.
PPS езда была по ледовому треку, 100% лед, резина липучка.

Danny
28.06.2012, 16:08
Зимой поставлю на гвозди и на ледово-кольцевую трассу )))

mormoncrew
28.06.2012, 16:23
я делал, небольшим контрсмещением и добавлением газа, а дальше в повороте играешь газом и рулем подправляешь!

Чайнег
28.06.2012, 18:15
Там морда подхватывает мягко и несильно, прекрасно он скользит, если у 997мк1 4S та же система, а она там та же. Не иво, конечно, но вполне газом рулится.

mormoncrew
28.06.2012, 18:17
Там морда подхватывает мягко и несильно, прекрасно он скользит, если у 997мк1 4S та же система, а она там та же. Не иво, конечно, но вполне газом рулится.

+1, только с одной оговоркой маятник сзади дает возможность проще закинуть зад, но он же и делает занос более сильным, главное не переборщить с углом

tt
28.06.2012, 20:32
В целом, суммируя все вышесказанное, сделайте для себя определенные выводы и пробуйте, пробуйте...:thumbup:

Я вон в прошлом годе так напробовался, что новый Кап растаял, как сон...:D

Но оно того стоит...

grandrew
29.06.2012, 02:29
Всем спасибо! Буду пробовать. Ждем плохой погоды чтобы резину не жечь и людей пугать несильно! :-D

Moscow
16.07.2012, 12:39
Принцип вот какой: перед поворотом ставишь резкимгазом в занос, срывается как задний привод, передние колеса перед срывом вовнутрь, после срыва строго прямо. После ведешь его газом ровным по дуге как полноприводную машину, то есть колеса прямо плюс минус подруливание. Больше газа и авто заворачивает вовнутрь, меньше- распрямляет.
Пишу все по памяти от 997 4s. На своем полном приводе по льду не ездил еще...
PS опыт в ралли в тч международном с 2006 года., опыт в кольце с 2004 года.
PPS езда была по ледовому треку, 100% лед, резина липучка.
Добавлю свои пять копеек :-) После торможения муфта разомкнута, машина заднеприводная. Вход в поворот как на C2S, с заносом зада. Дальше подключается перед и на выходе машина полноприводная, открыться можно раньше, борьбы с заносом меньше.