Просмотр полной версии : 911 (993-964) варианты с автору
Есть что нибудь достойное сейчас в продаже на автору?
Пока нашел такое, может кто нибудь знает эти автомобили их историю и на что смотреть?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3394451.html
http://1.auto.ru/all/19/19abacd8.jpg
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3237990.html
http://3.auto.ru/all/3f/3f281cbb.jpg
denis.gan
21.07.2009, 15:40
993 - это Каррера С. Знаю ее предпоследнего хозяина. На тот период авто был очень ухожен и абсолютно исправен. А вообще, в любой истории есть белые пятна, т.ч. хорошая диагностика рулит.
993 - это Каррера С. Знаю ее предпоследнего хозяина. На тот период авто был очень ухожен и абсолютно исправен. А вообще, в любой истории есть белые пятна, т.ч. хорошая диагностика рулит.
на выходных попробую глянуть. а есть какие болячки у 993 на которые надо смотреть внимательней всего? :confused:
Сергей_1234
22.07.2009, 00:03
особенных болячек не замечено
но диагностика в сервисе обязательно, тк запчасти очень не дешевые и даже не это самое неприятное, а сроки доставки :mad:
denis.gan
22.07.2009, 08:44
Самое неприятное что может быть, это течь масла между половинок картера двигателя. Ремонт, вроде бы ерунда, поновому нанести герметик, но для этого нужна полная разборка двигателя.
Если ты хороший мастер бери 964))))!Ну а если нет бери 993!
Я бы посоветовал 993!Что то мне не верится что у 964 (1990 года выпуска) пробег всего 43 000 км...
SergTurbo
23.07.2009, 15:34
при чем тут мастер? 964 и 993 одного поля ягоды, пробег тут не главное, главное история в сервисе. В Porsche Scene иногда проскакивают статьи о 911 с пробегами 300-400К без кап ремонта двигателя....
а 993 реально круглый год ездить?
точнее вопрос по другому - если город и внутренняя религия позволяет ездить круглый год на 996, то насколько реально на 993 это делать?
просто не люблю когда машина стоит - и просто прет от 993 (от его вида) - насколько машина переварит Москву круглый год? что она съест с точки зрения сервиса за 25-30 тыс пробега ежегодного (кроме ТО - масло+фильтры+колодки+тормоза)?
где вообще почитать можно о плановых работах по пробегу для 993 (карера С)?
toxaturbo
30.07.2009, 00:57
Плановые работы для Карреры, Карреры С, и 4С примерно одинаковые.
Для интереса выкладываю страницы из мануала для 993
Для 964 - примерно тоже самое, если надо скину.
Ездить круглый год в Москве - реально, без проблем.
Но лично мне было бы жалко машину... Тупо стоять в московских пробках на таком авто глупо.
http://s56.radikal.ru/i152/0907/b3/11cf285cd86dt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0907/b3/11cf285cd86d.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i162/0907/f1/84f3ad364ef9t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0907/f1/84f3ad364ef9.jpg.html)
toxaturbo
30.07.2009, 00:58
И да, самое главное чтобы у механика который будет машину обслуживать руки не из жопы росли.
2 toxaturbo - спасибо!
в реальности ежедневные маршруты просто против потока - поэтому стоять в пробках особо не приходится...
руки не из жопы - у кого они не из жопы по 993? вопрос наверное ключевой - где его (993) обслуживать?
из разряда - сам спросил и сам нашел ответ..
http://p-car.com/temp/993service.htm
toxaturbo
30.07.2009, 16:28
Главное чтобы люди которые будут обслуживать разбирались, и умели читать умные книжки :)
Чего-чего - а литературы по воздушникам с избытком
А где обслуживать - вопрос спорный. У меня к примеру своя банда механиков, и я не отдам свою 964 турбо ни в какой порше-центр.
В Москве знаю как минимум два места - Макс Эволюшн, и порше-клуб на болотной...
О качестве ничего сказать не могу, т.к. сам там никогда не обслуживался.
Сергей_1234
04.08.2009, 22:34
Главное чтобы люди которые будут обслуживать разбирались, и умели читать умные книжки :)
Чего-чего - а литературы по воздушникам с избытком
А где обслуживать - вопрос спорный. У меня к примеру своя банда механиков, и я не отдам свою 964 турбо ни в какой порше-центр.
В Москве знаю как минимум два места - Макс Эволюшн, и порше-клуб на болотной...
О качестве ничего сказать не могу, т.к. сам там никогда не обслуживался.
1) макс эволюшен
- да мы вообще крутые, да мы эти 993 с закрытыми глазами соберем и разберем. а так вам тюненг не нужен? а ну мест сейчас нет, через месяц другой позвоните.
ржака, мне нужно было масло и свечи поменять))
2) болото.
поменяли. в 993 2 маслянных фильтра. так вот мало того что поменяли только один и свернули гайку маслосливную, так еще и свечи не поменяли, но все в счет включили )
Походу у них даже рук не было!!!!!!!!!!!!
Книголюб
05.08.2009, 09:24
1) макс эволюшен
- да мы вообще крутые, да мы эти 993 с закрытыми глазами соберем и разберем. а так вам тюненг не нужен? а ну мест сейчас нет, через месяц другой позвоните.
ржака, мне нужно было масло и свечи поменять))
2) болото.
поменяли. в 993 2 маслянных фильтра. так вот мало того что поменяли только один и свернули гайку маслосливную, так еще и свечи не поменяли, но все в счет включили )
Это наша "рост экономика" все. Причем объяснять что-либо таким бесполезно.
toxaturbo
05.08.2009, 10:36
У меня к примеру банда своих механиков. Свечки на турбе на спор за 3 часа поменяли, и то потому что на болотной одну из них чз жопу закрутили...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot