PDA

Просмотр полной версии : 911 (993-964) варианты с автору


Chris
21.07.2009, 15:20
Есть что нибудь достойное сейчас в продаже на автору?
Пока нашел такое, может кто нибудь знает эти автомобили их историю и на что смотреть?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3394451.html
http://1.auto.ru/all/19/19abacd8.jpg
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3237990.html
http://3.auto.ru/all/3f/3f281cbb.jpg

denis.gan
21.07.2009, 15:40
993 - это Каррера С. Знаю ее предпоследнего хозяина. На тот период авто был очень ухожен и абсолютно исправен. А вообще, в любой истории есть белые пятна, т.ч. хорошая диагностика рулит.

Chris
21.07.2009, 23:09
993 - это Каррера С. Знаю ее предпоследнего хозяина. На тот период авто был очень ухожен и абсолютно исправен. А вообще, в любой истории есть белые пятна, т.ч. хорошая диагностика рулит.

на выходных попробую глянуть. а есть какие болячки у 993 на которые надо смотреть внимательней всего? :confused:

Сергей_1234
22.07.2009, 00:03
особенных болячек не замечено
но диагностика в сервисе обязательно, тк запчасти очень не дешевые и даже не это самое неприятное, а сроки доставки :mad:

denis.gan
22.07.2009, 08:44
Самое неприятное что может быть, это течь масла между половинок картера двигателя. Ремонт, вроде бы ерунда, поновому нанести герметик, но для этого нужна полная разборка двигателя.

aston07
23.07.2009, 13:55
Если ты хороший мастер бери 964))))!Ну а если нет бери 993!
Я бы посоветовал 993!Что то мне не верится что у 964 (1990 года выпуска) пробег всего 43 000 км...

SergTurbo
23.07.2009, 15:34
при чем тут мастер? 964 и 993 одного поля ягоды, пробег тут не главное, главное история в сервисе. В Porsche Scene иногда проскакивают статьи о 911 с пробегами 300-400К без кап ремонта двигателя....

vtb
29.07.2009, 22:26
а 993 реально круглый год ездить?

точнее вопрос по другому - если город и внутренняя религия позволяет ездить круглый год на 996, то насколько реально на 993 это делать?

просто не люблю когда машина стоит - и просто прет от 993 (от его вида) - насколько машина переварит Москву круглый год? что она съест с точки зрения сервиса за 25-30 тыс пробега ежегодного (кроме ТО - масло+фильтры+колодки+тормоза)?

где вообще почитать можно о плановых работах по пробегу для 993 (карера С)?

toxaturbo
30.07.2009, 00:57
Плановые работы для Карреры, Карреры С, и 4С примерно одинаковые.
Для интереса выкладываю страницы из мануала для 993
Для 964 - примерно тоже самое, если надо скину.
Ездить круглый год в Москве - реально, без проблем.
Но лично мне было бы жалко машину... Тупо стоять в московских пробках на таком авто глупо.

http://s56.radikal.ru/i152/0907/b3/11cf285cd86dt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0907/b3/11cf285cd86d.jpg.html)

http://s58.radikal.ru/i162/0907/f1/84f3ad364ef9t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0907/f1/84f3ad364ef9.jpg.html)

toxaturbo
30.07.2009, 00:58
И да, самое главное чтобы у механика который будет машину обслуживать руки не из жопы росли.

vtb
30.07.2009, 01:22
2 toxaturbo - спасибо!

в реальности ежедневные маршруты просто против потока - поэтому стоять в пробках особо не приходится...

руки не из жопы - у кого они не из жопы по 993? вопрос наверное ключевой - где его (993) обслуживать?

vtb
30.07.2009, 12:20
из разряда - сам спросил и сам нашел ответ..

http://p-car.com/temp/993service.htm

toxaturbo
30.07.2009, 16:28
Главное чтобы люди которые будут обслуживать разбирались, и умели читать умные книжки :)
Чего-чего - а литературы по воздушникам с избытком
А где обслуживать - вопрос спорный. У меня к примеру своя банда механиков, и я не отдам свою 964 турбо ни в какой порше-центр.
В Москве знаю как минимум два места - Макс Эволюшн, и порше-клуб на болотной...
О качестве ничего сказать не могу, т.к. сам там никогда не обслуживался.

Сергей_1234
04.08.2009, 22:34
Главное чтобы люди которые будут обслуживать разбирались, и умели читать умные книжки :)
Чего-чего - а литературы по воздушникам с избытком
А где обслуживать - вопрос спорный. У меня к примеру своя банда механиков, и я не отдам свою 964 турбо ни в какой порше-центр.
В Москве знаю как минимум два места - Макс Эволюшн, и порше-клуб на болотной...
О качестве ничего сказать не могу, т.к. сам там никогда не обслуживался.
1) макс эволюшен
- да мы вообще крутые, да мы эти 993 с закрытыми глазами соберем и разберем. а так вам тюненг не нужен? а ну мест сейчас нет, через месяц другой позвоните.
ржака, мне нужно было масло и свечи поменять))
2) болото.
поменяли. в 993 2 маслянных фильтра. так вот мало того что поменяли только один и свернули гайку маслосливную, так еще и свечи не поменяли, но все в счет включили )

Михрюн
05.08.2009, 08:47
Походу у них даже рук не было!!!!!!!!!!!!

Книголюб
05.08.2009, 09:24
1) макс эволюшен
- да мы вообще крутые, да мы эти 993 с закрытыми глазами соберем и разберем. а так вам тюненг не нужен? а ну мест сейчас нет, через месяц другой позвоните.
ржака, мне нужно было масло и свечи поменять))
2) болото.
поменяли. в 993 2 маслянных фильтра. так вот мало того что поменяли только один и свернули гайку маслосливную, так еще и свечи не поменяли, но все в счет включили )

Это наша "рост экономика" все. Причем объяснять что-либо таким бесполезно.

toxaturbo
05.08.2009, 10:36
У меня к примеру банда своих механиков. Свечки на турбе на спор за 3 часа поменяли, и то потому что на болотной одну из них чз жопу закрутили...