PDA

Просмотр полной версии : проблема центральной гайки на колесах


mormoncrew
26.06.2012, 17:08
Все таки существует проблема центральной гайки на колесе у порше! Разбили ГТ3 на нюрбургринге просто отвалилось заднее колесо, причем судя по речи на втором видео ехали русские =((

жаль поршак! :(
http://bridgetogantry.com/2/index.php/home/amusingamazing/434-how-not-to-park-your-porsche-specators-beware

denis.gan
26.06.2012, 17:20
Как правило, проблема всегда в руках, которые закручивают ту или иную гайку.

Maximus
26.06.2012, 17:28
ссылку поправьте

mormoncrew
26.06.2012, 17:29
Как правило, проблема всегда в руках, которые закручивают ту или иную гайку.

Как вариант! но проблема то такая изначально была и насколько я помню порше ее признавала!
http://www.xata.co.il/?n_id=13090

mormoncrew
26.06.2012, 17:30
ссылку поправьте

исправил

extrapixel
26.06.2012, 17:42
В этом мае :) Я как раз на парковке "отдыхал"

http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=201&pictureid=1953

Andre53
26.06.2012, 18:32
В Вайсахе на предпрезентации 918 с нами случилась прикольная история. Пока нам демонстрировали привода для 918, мы с Вадимом ака vadim333 с пристрастием допрашивали инженеров о проблеме со ступицей наших 911 GT3. Инженеры с интересом выслушали отзывы, а потом был задан вопрос про пробег авто. На тот момент пробег наших (бывших) ГТ3 составлял около 14 тыс., при этом весь пробег был "боевым", т.е. только по трекам. Следующий вопрос от инженеров был - а сколько было ЗАМЕН ступиц? Мы честно признались, что ни одной, что повергло инженеров в ступор. :) Когда закончились немецкие непечатные выяснилось, что ступицы ГТ3 подлежат замене раз в 5 т.км, о чем не могут не знать дилеры. Ибо они разрабатывались с таким запасом по прочности...

Любите сюрпризы :)

extrapixel
26.06.2012, 18:34
Это называется — «Спасибо, что живой»

Andre53
26.06.2012, 18:56
Это называется — «Спасибо, что живой»

кста у Ринговой тусы этот поворот называют "поворот Олейника" по имени одного очень быстрого персонажа, который летел туда, куда ушло колесо, жопой вперед на 160 кмч :)

RustCorso
26.06.2012, 21:31
В Вайсахе на предпрезентации 918 с нами случилась прикольная история. Пока нам демонстрировали привода для 918, мы с Вадимом ака vadim333 с пристрастием допрашивали инженеров о проблеме со ступицей наших 911 GT3. Инженеры с интересом выслушали отзывы, а потом был задан вопрос про пробег авто. На тот момент пробег наших (бывших) ГТ3 составлял около 14 тыс., при этом весь пробег был "боевым", т.е. только по трекам. Следующий вопрос от инженеров был - а сколько было ЗАМЕН ступиц? Мы честно признались, что ни одной, что повергло инженеров в ступор. :) Когда закончились немецкие непечатные выяснилось, что ступицы ГТ3 подлежат замене раз в 5 т.км, о чем не могут не знать дилеры. Ибо они разрабатывались с таким запасом по прочности...

Любите сюрпризы :)

а эта жуть где то в сервисной например прописана?

Юлия тт
26.06.2012, 21:45
И эта жуть распространяется только на ГТ3 ?

Mara
26.06.2012, 22:36
Речь наверное о кубковых машинах, не могу представить, как порше выпускает такую машину на дорогу общего пользования. Иначе говоря, через 5 тыс. Должен загораться сервис. А он молчит- следовательно это врядли для дорожных версий. Но самому интересно, касается ли это гт2

dual_vvti
26.06.2012, 22:44
кста у Ринговой тусы этот поворот называют "поворот Олейника" по имени одного очень быстрого персонажа, который летел туда, куда ушло колесо, жопой вперед на 160 кмч :)
А то что было с машиной Вадима? Там не было серв замены ступицы а тянули по новому или что?

Andre53
26.06.2012, 23:37
а эта жуть где то в сервисной например прописана?

да вот нигде. отсюда и пошлО недопонимание. но фразу инженеров нельзя было понять НИКАК иначе - 5 ткм и замена :)

И эта жуть распространяется только на ГТ3 ?

Речь наверное о кубковых машинах, не могу представить, как порше выпускает такую машину на дорогу общего пользования. Иначе говоря, через 5 тыс. Должен загораться сервис. А он молчит- следовательно это врядли для дорожных версий. Но самому интересно, касается ли это гт2

речь о машинах, стоящих на номерах, всех с ЦГ. турбо С и ГТ2 РС туда же :)

А то что было с машиной Вадима? Там не было серв замены ступицы а тянули по новому или что?

ступицы заменены не были, про момент затяжки я не уверен, но стоял он последнее время у Тео, так что очень вероятно, что было 600+ Нм.

немаловажная деталь - белый ГТ3 был бит мордой :)

от себя добавлю, что замена колес на ЦГ - процесс, где КАЖДЫЙ шаг существенно важен. это не отдать-задрать-снять-поставить, если что-то сделано не так, процесс разрушения ступицы начинается с первого км, результат - на видео :)

Юлия тт
27.06.2012, 13:47
Официально говорят все работает и каждые 5000 менять не надо. Завтра поеду смотреть свои колесики,правда заверили ,что не увидим ничего.

Andre53
27.06.2012, 18:41
Официально говорят все работает и каждые 5000 менять не надо. Завтра поеду смотреть свои колесики,правда заверили ,что не увидим ничего.

а что они там собираются увидеть? думаете, на ступице будет виден заметный глазу износ? или кто-то настолько укомплектован, чтобы измерить усталость металла? :)

прежде, чем поедете с сервиса, попросите дилера В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ совершить 2 действия

1. сняв пластиковые декоративные заглушки проверьте, что отщелкнулось контр-крепление внутри колесной гайки - оно подпружинено и должно выйти наружу - у дилера должен быть специальный съемник для проверки

2. на стоящем авто проверьте момент затяжки гаек динамометрическим ключом. момент затяжки гаек должен быть одинаковым на всех колесах и составлять МИНИМУМ 600 Нм (на ГТ3 на ступицах, замененных по отзыву, рекомендовано тянуть 620 Нм)

если что-либо из этих 2-х пунктов не соблюдено, смело требуйте проделать всю операцию еще раз и при Вас. помните, что ЦГ ПОЛНОСТЬЮ затягивается на вывешенном авто, никаких операций, кроме проверочных, на загруженных колесах не производится.

удачи :)

Юлия тт
27.06.2012, 18:52
Спасибо за совет! Контр крепление отщелкнуто, ключ дома выставлен на 600 Ньютонов , это в норме. Сама все проверяла. Хочу написать петицию и получить официальный ответ.
У меня вопрос я так понимаю отваливаются здании правые ( по тем случаям, которые я знаю) колеса. Допускаю, что задние левые тоже отваливаются, так вот связано ли это с тем что задние шире и тяжелее?

Andre53
27.06.2012, 19:23
Спасибо за совет! Контр крепление отщелкнуто, ключ дома выставлен на 600 Ньютонов , это в норме. Сама все проверяла. Хочу написать петицию и получить официальный ответ.
У меня вопрос я так понимаю отваливаются здании правые ( по тем случаям, которые я знаю) колеса. Допускаю, что задние левые тоже отваливаются, так вот связано ли это с тем что задние шире и тяжелее?

конкретные дефекты связаны не с весом колес, у Вадима произошел отрыв переднего правого колеса, а по видео в начале ветки непонятно, был ли это косяк ступицы или все же авто споткнулся загруженным колесом о высокий поребрик.

ступица разрушается при недостаточном моменте затяжки, и неважно, переднее или заднее. хотя у меня лопались болты сзади справа.

ART911
27.06.2012, 20:47
конкретные дефекты связаны не с весом колес, у Вадима произошел отрыв переднего правого колеса, а по видео в начале ветки непонятно, был ли это косяк ступицы или все же авто споткнулся загруженным колесом о высокий поребрик.

ступица разрушается при недостаточном моменте затяжки, и неважно, переднее или заднее. хотя у меня лопались болты сзади справа.

те самые стальные болты( 5х130)?:shock::shocked:

Andre53
27.06.2012, 21:05
те самые стальные болты( 5х130)?:shock::shocked:

нет. крепление ступицы :)

RustCorso
27.06.2012, 21:53
ступицы как бы одни и те же получаются?
непонятно отношение к безопасности клиентов

madman
28.06.2012, 00:35
я лично все рекомендации завода и сервисные интервалы делю на 2, а у меня всего лишь турбо. жалко собирать машинку из-за какой-то важной отлетевшей детали, например, колеса при вваливании))))

RustCorso
28.06.2012, 10:22
вопрос в том что насколько я понимаю рекомендаций по замене письменных нигде нет

Don
28.06.2012, 10:57
Я не понял, а в чем проблема? По моему это один из немногих случаев, который произошел в 2011 году, после чего Порше отозвал все авто с центральной гайкой на замену соответствущей защелки http://www.zr.ru/a/327361/ (мне это сделали в ПЦМ без всяких проблем). Стандартная практика для всех автомобильных компаний. Известные примеры думаю приводить не стоит.
Если есть у кого статистка по поводу подобных случаев (в том числе по разрушению ступицы), просьба выложить.

ART911
28.06.2012, 11:45
на картинке с ПЕТ ступица под обычное крепление колеса.центрлок опция вроде и для турбо и для гт3

RustCorso
28.06.2012, 12:29
Картинка общая
А номерок от центрлока

Юлия тт
28.06.2012, 19:53
На ГТ3 и на турбо передние одинаковые, заднии разные. Итог моей проверки задний левый болт под замену.

Юлия тт
28.06.2012, 20:24
Максим! Спасибо тебе большое! Мы в Казань никак не можем собраться по разным причинам, а теперь мне минимум 3 недели нельзя! Если бы не эта тема я бы и не поперлась смотреть.

RustCorso
28.06.2012, 21:53
вы как соберетесь в казани кататься позовете меня?

Юлия тт
28.06.2012, 22:03
вы как соберетесь в казани кататься позовете меня?

Позовем! Никак не соберемся!

RustCorso
28.06.2012, 22:06
Спасибо! буду ждать

Andre53
17.08.2012, 03:36
Я не понял, а в чем проблема? По моему это один из немногих случаев, который произошел в 2011 году, после чего Порше отозвал все авто с центральной гайкой на замену соответствущей защелки http://www.zr.ru/a/327361/ (мне это сделали в ПЦМ без всяких проблем). Стандартная практика для всех автомобильных компаний. Известные примеры думаю приводить не стоит.
Если есть у кого статистка по поводу подобных случаев (в том числе по разрушению ступицы), просьба выложить.

у меня, например, сломалась сегодня. на Нордшляйфе. ступица заднего левого колеса 911 GT3 RS 4,0 :rolleyes: на всякий случай, я лично присутствовал при монтаже колес, все сам проверил и протянул как надо :)

просто нереально повезло, что поворот был среднебыстрый и обошлось без кузовщины. пробег 10 ткм. так что проблема благополучно перекочевала и на четыре литра...

меняйте раз в 5 ткм и не слушайте дилеров :)

Don
17.08.2012, 11:46
у меня, например, сломалась сегодня. на Нордшляйфе. ступица заднего левого колеса 911 GT3 RS 4,0 :rolleyes: на всякий случай, я лично присутствовал при монтаже колес, все сам проверил и протянул как надо :)

просто нереально повезло, что поворот был среднебыстрый и обошлось без кузовщины. пробег 10 ткм. так что проблема благополучно перекочевала и на четыре литра...

меняйте раз в 5 ткм и не слушайте дилеров :)

Да уж:shock: Но насколько я понимаю машина прошла практически все 10 ткм на треке?

Andre53
17.08.2012, 20:58
Да уж:shock: Но насколько я понимаю машина прошла практически все 10 ткм на треке?

7,5 ткм, остальное разошлось на обкатку двух моторов :)

VOL
17.08.2012, 23:31
7,5 ткм, остальное разошлось на обкатку двух моторов :)

Вот тебе и на! И это на GT3 ?

New
18.08.2012, 00:53
Вот тебе и на! И это на GT3 ?

рс 40) этот авто того стоит :thumbup:

Andre53
18.08.2012, 02:09
Вот тебе и на! И это на GT3 ?

показать g-force диаграмму одного круга по Нордшляйфе типа 7.30 BtG? :) сразу станет ясно откуда.

St.
18.08.2012, 07:52
...одного круга по Нордшляйфе типа 7.30 BtG?...
Огонь!!! :rolleyes:

RustCorso
18.08.2012, 08:46
Нагрузки понятны
Но тут вопрос все таки человеческих жизней
Вам Андрей 918 вообще на подменку должны давать уже так понимаю

VOL
18.08.2012, 11:55
показать g-force диаграмму одного круга по Нордшляйфе типа 7.30 BtG? :) сразу станет ясно откуда.

Да, покажите если не затруднит! Неужели гильзованный двигатель GT3 не способен проехать с нагрузками более 10.000 км.? Вот чего не ожидал...

Юлия тт
18.08.2012, 11:57
Мне завод 4 раза ответил, что это не гарантийный случай, представительство в Москве откровенно послали.

Юлия тт
18.08.2012, 12:19
На 5 болтовые переделать завод тоже отказал. Наш Тольяттинский дилер за свой счет меняет мне гайку и 2 задних диска. Но я так понимаю вечно они мне менять не будут. Может как то вместе попробуем побороться? Просто не понятно почему не признают очевидное, что это недоработка завода?
Мне задавали вопрос сколько раз я меняла колеса? Какое отношение имеет количество замены колес с выходом из строя гайки?

RustCorso
18.08.2012, 14:02
Мне кажется правильным будет зафиксировать письменно обращение к дилеру и ПРУ...получить письменный отказ и хранить, где нить потеряется колесо - оформлять иск, а тут считай угроза жизни а не только имуществу...и возвращать машинки

Порши люблю и уважаю
но так относится к тем кто покупает самые топовые модификации как мне кажется свинство

Юлия тт
18.08.2012, 14:15
Мне тоже так кажется! Вопрос только я одна на тропу войны выйду или мы вместе?

Don
18.08.2012, 15:33
Юлия, а можно подробнее о проблеме, что сломалось, что за гайка (она же вроде цельнометаллическая, если это та которая крепит колесо) может есть фото или номера деталей, которые шли под замену. Аналогичный вопрос BtG. Извиниясь, но для меня многие технические вопросы - темный лес и поэтому, хотелось бы понимать, что конкретно проверять (или менять ) у диллера.

Юлия тт
18.08.2012, 17:11
Можно! Поверхность внешней части диска и внутренней болта( где непосредственно скрепляется болт и диск) должна быть гладкой и ровной, в моем случае по окружности 1,5 см по всему диаметру полоса поврежденного металла на 2 дисках от разных комплектов и на болту, при этом резьба не сорвана, что говорит о том , что перекрутки не было!

Юлия тт
18.08.2012, 17:13
Домой вернусь, и подробнее все сделаю, с фото, постараюсь.

Don
18.08.2012, 19:18
Домой вернусь, и подробнее все сделаю, с фото, постараюсь.

Спасибо, с фото было бы здОрово!

Andre53
18.08.2012, 19:50
мне фотки обещали прислать, но дилеры обычно просто меняют без слов :) у Юлии есть все основания сильно скандалить с ПРТ :cool:

Andre53
18.08.2012, 20:28
Да, покажите если не затруднит! Неужели гильзованный двигатель GT3 не способен проехать с нагрузками более 10.000 км.? Вот чего не ожидал...

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/2012-08-18_20_03_21.png

чтобы было понятно, что это :)

снимок экрана Circuit Tools - программы, позволяющей снимать параметры с g-сенсоров, gps-приемника и шины данных авто, синхронизировать все это с видео с камер и потом анализировать. жутко удобная штука для тех, кто часто ездит, но при этом не часто с инструктором :rolleyes:

на графике в середине экрана - график оборотов двигателя, под ними - график поперечного ускорения на Нордшляйфе, снятые на круге 7.32.

внизу слева в окошке - "шарик" g-сенсора, показывающий диаграмму распределения центробежных сил, действовавших на авто в течении всего заезда.

как легко видеть, средние обороты за круг 6,350, максимальные - 8,790. максимальное поперечное ускорение - 2,08 g :)

данные приведены для Нордшляйфе, для плоского трека типа Имолы все данные немного выше, ибо время коастинга меньше и полный газ едется чаще :)

для понимания большинство гражданских авто вышибают вас из седла на 0,5g - не достаточно боковой поддержки сидений. гражданская же резина посуху держит не скользя около 1g, на хорошей подвеске :)

ресурс до ребилда моторов гончих авто типа GT3 Cup или GT3 R - в среднем 36 часов, коробка - примерно столько же. учитывая, что двигатель GT3 RS 4,0 собран на компонентах RSR, то неудивительно, что его иногда приходится ребилдить :D

SergZ
18.08.2012, 20:45
То есть ресурс двигателя в среднем 5000км?сильно,спасибо,поменял свои стереотипы

VOL
18.08.2012, 21:05
BtG, спасибо за подробное изложение. Но я в шоке! Раньше думал, что по крайней мере GT3 очень выносливая и надежная машина...

Если знаете? хочется услышать сравнение с японками типа GTR и Хонда S2000.

Andre53
18.08.2012, 21:22
BtG, спасибо за подробное изложение. Но я в шоке! Раньше думал, что по крайней мере GT3 очень выносливая и надежная машина...

Если знаете? хочется услышать сравнение с японками типа GTR и Хонда S2000.

мотор GT3 радикально отличается от мотора GT3 RS 4,0 - на самом деле, четыре-литра настолько близка к гончим авто, что вообще странно, что на нее можно повесить номера :) а GT3 - очень надежный и не очень нагруженный проверенный Мецгер, да еще и гильзованный :)

ради интереса, посмотрите заявленный редлайн мотора GT3 и GT3RS 4,0 и сравните с реальными данными моего мотора. :)

турбомотор GTR в принципе сравнивать не очень корректно - у него иная степень сжатия, и там кончить мотор можно только избытком наддува. кроме того, там робот и стоит защита от перекрута мотора.

New
18.08.2012, 21:22
s2000 и рядом не проезжала

VOL
19.08.2012, 00:17
мотор GT3 радикально отличается от мотора GT3 RS 4,0 - на самом деле, четыре-литра настолько близка к гончим авто, что вообще странно, что на нее можно повесить номера :) а GT3 - очень надежный и не очень нагруженный проверенный Мецгер, да еще и гильзованный :)

ради интереса, посмотрите заявленный редлайн мотора GT3 и GT3RS 4,0 и сравните с реальными данными моего мотора. :)

турбомотор GTR в принципе сравнивать не очень корректно - у него иная степень сжатия, и там кончить мотор можно только избытком наддува. кроме того, там робот и стоит защита от перекрута мотора.
Ясно! Но вас как человека опытного хочу спросить: Я не милую GTR-ы и тем более S2000, однако все же интересно, какова статистика поломок движков стоковых GT3 в сравнении с этими японками?
ЗЫ Да и можно где-то посмотреть ваши заезды, ну там ютуб или что другое? Если можно ссылку?

Andre53
19.08.2012, 00:25
Ясно! Но вас как человека опытного хочу спросить: Я не милую GTR-ы и тем более S2000, однако все же интересно, какова статистика поломок движков стоковых GT3 в сравнении с этими японками?
ЗЫ Да и можно где-то посмотреть ваши заезды, ну там ютуб или что другое? Если можно ссылку?

на GT3 моторы не ложились, на RS 3,8 поголовно менялась сцепа, на RS 4,0 моторы живут в среднем 5 ткм, коробки дольше - тысяч 10-15 :)

GTR - гражданская телега, мне сложно даже представить, каково будет количество поломок и отказов на ней за 7+ ткм треков :)

Andre53
19.08.2012, 00:29
я выкладывал уже это видео в другой ветке :)

61Hcmc41oiQ

здесь 3 одинаковых стоковых четыре-литра догоняют RS 3,6 с вице-чемпионом сегодняшнего этапа Porsche Sports Cup Switzerland в Дижоне, ака Овощ Deluxe на ХХХ-форуме. :) при этом RS 3,6 с другой (короткой) главной парой и чуть подшаманенным диффом и стоковым мотором едет быстрее заводского времени для RS 3,6 на Петле

VOL
19.08.2012, 01:46
BtG, а поломки 4,0 связаны в основном с чем? Все те же задиры в цилиндрах или что-то другое?
Ваша езда впечатляет! Вы заслуживаете уважения!

Andre53
19.08.2012, 02:11
BtG, а поломки 4,0 связаны в основном с чем? Все те же задиры в цилиндрах или что-то другое?
Ваша езда впечатляет! Вы заслуживаете уважения!

меня Андрей зовут есичо :)

с задирами там все хорошо, вообще моторы с сухим картером редко страдают такими недостатками, как масляное голодание :)

мой первый мотор на четыре-литра лег от неисправности подшипника коленвала, я слышал, что это распространенная проблема. мотор был заменен по гарантии в очень короткий срок. Порше, конечно, ни слова не говорит о причинах неисправности :rolleyes:

зы секрет езды - накат :) Practice makes perfect (c) ;)

MammoNT
19.08.2012, 02:57
у меня, например, сломалась сегодня. на Нордшляйфе. ступица заднего левого колеса 911 GT3 RS 4,0 :rolleyes: на всякий случай, я лично присутствовал при монтаже колес, все сам проверил и протянул как надо :)

просто нереально повезло, что поворот был среднебыстрый и обошлось без кузовщины. пробег 10 ткм. так что проблема благополучно перекочевала и на четыре литра...

меняйте раз в 5 ткм и не слушайте дилеров :)

Андрюх, может на 5 болтов перейти? :shock:
Чесслово не вкуриваю прихода с ЦГ....

St.
19.08.2012, 09:05
Безумно интересная тема! :thumbup:
Андрей, спасибо!

VOL
19.08.2012, 13:28
зы секрет езды - накат :) Practice makes perfect (c) ;)
Сброшенный газ в каждом повороте? Без тормоза?

New
19.08.2012, 14:18
Сброшенный газ в каждом повороте? Без тормоза?

имеется ввиду время, проведенное на треке :thumbup:

Andre53
19.08.2012, 15:05
Андрюх, может на 5 болтов перейти? :shock:
Чесслово не вкуриваю прихода с ЦГ....

рано или поздно ЦГ доведут до ума, просто надо менять вовремя :) буду долго думать, если на 991 GT3 ЦГ станет опцией :)

Andre53
19.08.2012, 15:07
Сброшенный газ в каждом повороте? Без тормоза?

нет :D практика езды на треках :) вкатанность в конкретный авто :)

extrapixel
19.08.2012, 16:01
Сброшенный газ в каждом повороте? Без тормоза?

бросить газ на Ринге в поворотах!!? :shocked: :D :D

VOL
19.08.2012, 17:40
нет :D практика езды на треках :) вкатанность в конкретный авто :)
Ну я и подумал... ))) Есть просто такой сленг в кругах симуляторщиков, когда повороты проходят с отпущенным газом.)) Вот и подумал, что вы Андрей об этом говорите.

Andre53
19.08.2012, 21:12
Ну я и подумал... ))) Есть просто такой сленг в кругах симуляторщиков, когда повороты проходят с отпущенным газом.)) Вот и подумал, что вы Андрей об этом говорите.

строго говоря, более точный термин - баланс газа (Balance Throttle) :) совсем без газа неправильно из-за того, что на выходе из поворота теряется время на раскрутку двигателя до оборотов максимального момента :)

VOL
20.08.2012, 00:13
строго говоря, более точный термин - баланс газа (Balance Throttle) :) совсем без газа неправильно из-за того, что на выходе из поворота теряется время на раскрутку двигателя до оборотов максимального момента :)

Я когда-то стал чемпионом в классе GT, на симуляторе естественно! )) У меня сложилась такая манера езды: Перед поворотом притормаживаешь, в повороте проходишь накатом, а на выходе увеличиваешь газ, чтобы выйти из поворота максимально быстро. Получалось очень быстро. Я почти все квалификации выигрывал в том чемпионате. Многие ездят одновременно нажимая газ и тормоз в поворотах. А как ездят профи?

Andre53
20.08.2012, 00:51
Я когда-то стал чемпионом в классе GT, на симуляторе естественно! )) У меня сложилась такая манера езды: Перед поворотом притормаживаешь, в повороте проходишь накатом, а на выходе увеличиваешь газ, чтобы выйти из поворота максимально быстро. Получалось очень быстро. Я почти все квалификации выигрывал в том чемпионате. Многие ездят одновременно нажимая газ и тормоз в поворотах. А как ездят профи?

значит, ехал быстро :D профи ездят все по-разному, но на симе после литра пива и на ГТ-Р их времена не впечатляют... ну, не всех :D

*Guderian*
20.08.2012, 10:38
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13451899805848.gif

VOL
20.08.2012, 12:43
значит, ехал быстро :D профи ездят все по-разному, но на симе после литра пива и на ГТ-Р их времена не впечатляют... ну, не всех :D

Андрей, а ваша манера езды какая? Если можно поподробней опишите?

Лентяй
20.08.2012, 13:29
Есть такая книга Михаила Горбачева (нет, не того, другого) "Экстремальное вождение. Гоночные секреты". Доходчивее и при этом без лишней воды я не встречал. В нете много где скачать можно. Там не просто написано, как надо делать, а сформулировано исходя из чего и что это дает.

VOL
20.08.2012, 14:15
Есть такая книга Михаила Горбачева (нет, не того, другого) "Экстремальное вождение. Гоночные секреты". Доходчивее и при этом без лишней воды я не встречал. В нете много где скачать можно. Там не просто написано, как надо делать, а сформулировано исходя из чего и что это дает.

Спасибо за информацию! Поитересуюсь...

Andre53
20.08.2012, 19:10
Андрей, а ваша манера езды какая? Если можно поподробней опишите?

коротко - академичная, скупая, занудная и не эмоциональная ))) так говорит мне мой заклятый друг на другом черном GT3RS 4,0. Любопытно, что его стиль больше подходит для Нордшляйфе, а мой - для Гран-При. Так и не можем уехать друг от друга на Нюрбургринге :D

Лентяй
20.08.2012, 19:23
коротко - академичная, скупая, занудная и не эмоциональная ))) так говорит мне мой заклятый друг на другом черном GT3RS 4,0. Любопытно, что его стиль больше подходит для Нордшляйфе, а мой - для Гран-При. Так и не можем уехать друг от друга на Нюрбургринге :D

Так во всех дисциплинах - чем менее зрелищно - тем быстрее)))) А красивыми должны быть время круга и обгоны

Здесь кстати куски нашел http://www.autoracer.ru/racing/osnovi.php
Когда, уже великовозрастным, постигал картинг, когда оказывался на первых этапах, сливая по несколько секунд с круга... сколько раз эту книжку перечитывал, набивая шишки и постигая то, что там написано на опыте ))))

VOL
20.08.2012, 21:12
коротко - академичная, скупая, занудная и не эмоциональная ))) так говорит мне мой заклятый друг на другом черном GT3RS 4,0. Любопытно, что его стиль больше подходит для Нордшляйфе, а мой - для Гран-При. Так и не можем уехать друг от друга на Нюрбургринге :D
Да, эпитеты не блеск! Зато ваше время шикарно! ))

Так во всех дисциплинах - чем менее зрелищно - тем быстрее)))) А красивыми должны быть время круга и обгоны

Здесь кстати куски нашел http://www.autoracer.ru/racing/osnovi.php
Когда, уже великовозрастным, постигал картинг, когда оказывался на первых этапах, сливая по несколько секунд с круга... сколько раз эту книжку перечитывал, набивая шишки и постигая то, что там написано на опыте ))))

Любопытно написано! Доходчиво! Вы тоже пилот?

Лентяй
20.08.2012, 22:12
Я из малоспособных)))) Так, для себя, и то, когда получается

VOL
20.08.2012, 23:15
Я из малоспособных)))) Так, для себя, и то, когда получается
Вы наверное слишком самокритичны!? ))

Andre53
21.08.2012, 02:57
прекрасное видео для осваивающих Ринг - с отличным инструктором и популярным типом авто.

Ca0Q6TS5C8s

:)

denis.gan
21.08.2012, 08:44
Я с позволения участников разделю тему на две: про центральную гайку и др. Когда руки дойдут.

*Guderian*
21.08.2012, 09:06
Денис, я не понял, а почему ты решил назвать вторую тему "Когда руки дойдут"?

denis.gan
21.08.2012, 09:10
Денис, я не понял, а почему ты решил назвать вторую тему "Когда руки дойдут"?

Другая тема будет называться "и др."))

*Guderian*
21.08.2012, 09:17
Отлично! Теперь все логично! Спасибо.

Юлия тт
21.08.2012, 09:46
повреждения на моих дисках и гайке

RustCorso
21.08.2012, 10:00
Теперь и на гайках задиры(
Мои вам сочуствия

Don
21.08.2012, 10:30
Юля, теперь понятно. Спасибо большое!
В ближайшее время поеду менять резину, заодно и посмотрю, что там у меня.

VOL
21.08.2012, 12:48
Похоже лучше оставаться на пяти болтах! ))

VOL
21.08.2012, 13:07
прекрасное видео для осваивающих Ринг - с отличным инструктором и популярным типом авто.

Ca0Q6TS5C8s

:)

Андрей спасибо! Очень подробно и интересно! Забавно то, что на симуляторе делал практически все, что он говорит, чисто на чутье. Видимо по другому петлю и не проехать быстро. ))

Юлия тт
22.08.2012, 13:14
Кто едет 17 и 18 сентября в Лейпциг на презентацию 918? Я буду.

Andre53
23.08.2012, 19:59
Кто едет 17 и 18 сентября в Лейпциг на презентацию 918? Я буду.

я тоже :)

Andre53
23.08.2012, 19:59
Интересный нюанс :) - это была НЕ СТУПИЦА :rolleyes:

пока инфа крайне скупая, но мне больше намекают про привод :) в любом случае, по гарантии поменяны приводы (парой), ступицы (парой), тормозные диски (парой, это кстати нарядно, ибо они у меня кончились), кроме того, я получил в подарок новый комплект стоковых задни колодок (серый Пагид :D), ибо желтый Пагид в Кобленце мне ставить отказались :D

из всей оплаты пока только тормозной диск справа сзади, ибо они решили, что он не подлежит гарантийной замене опять же из-за желтого Пагида :rolleyes:

такая вот ботва :)

RustCorso
23.08.2012, 20:12
Желтые то в багажничек то положили?

Andre53
23.08.2012, 20:32
Желтые то в багажничек то положили?

ну да :) правда, у меня уже комплект Эндлессов приехал, так что по приезду на Ринг сразу поменяю :)

Юлия тт
22.10.2012, 17:09
Итог поездки в Лейпциг: признали мою гайку гарантийным случаем! И еще обещали поменять тормозной диск на всякий случай. Ради этого собственно и ехала лицезреть 918!

Don
22.10.2012, 18:03
Итог поездки в Лейпциг: признали мою гайку гарантийным случаем! И еще обещали поменять тормозной диск на всякий случай. Ради этого собственно и ехала лицезреть 918!

Поздравляю! Если поменяют диск - то поездка на 100% окупится (мне задний в ПЦМ обошелся в 200 К руб с 10% скидкой):)

PSНужно было мой диски в Лейпциг везти:rolleyes:

*Guderian*
22.10.2012, 18:34
У меня есть брошюра в пдф формате, которая предупреждает о том, что гайка расчитана на 5000 км и дальше ее надо менять. Причем брошюра не заводская.

Юлия тт
22.10.2012, 18:37
Поздравляю! Если поменяют диск - то поездка на 100% окупится (мне задний в ПЦМ обошелся в 200 К руб с 10% скидкой):)

PSНужно было мой диски в Лейпциг везти:rolleyes:

На тормозной диск даже и не претендовала! Отвезла только фото гайки и 2х колес.

Andre53
22.10.2012, 19:04
Итог поездки в Лейпциг: признали мою гайку гарантийным случаем! И еще обещали поменять тормозной диск на всякий случай. Ради этого собственно и ехала лицезреть 918!

Тормозные диски меняются всегда парой, гайки надо менять вместе со ступицой, и тоже парой, а лучше - все четыре :)

Юлия тт
22.10.2012, 19:34
Тормозные диски меняются всегда парой, гайки надо менять вместе со ступицой, и тоже парой, а лучше - все четыре :)
Спасибо! Завтра уточню, но сказали один тормозной диск! Странно!

Don
22.10.2012, 19:44
Я покупал один ( в ПЦМ), т.к. другие три купил по цене одного пцмовского:)

Юлия тт
23.10.2012, 18:45
Все узнала, нормально действительно меняются два тормозных диска и новые колодки нужно ставить. Но мне, как самой везучей, предлагает завод поменять один диск,наши тольяттинские официалы недоумевают, ведут переписку. Ситуация обхохочешься !

Don
23.10.2012, 19:23
Мне кажется, что для керамических тормозов замена дисков по парно не является обязательной. Дело в том. что разница между толщиной нового диска и допустимой - порядка 0.3- 0,4 мм - толщина керамического слоя (в отличии от чугунных где разница может достигать милиметров). Поэтому для тормозной системы не будет разницы между новым и старым диском.

Юлия тт
23.10.2012, 19:38
Подождем, что скажут на заводе. Интересно!

Andre53
24.10.2012, 01:23
Все узнала, нормально действительно меняются два тормозных диска и новые колодки нужно ставить. Но мне, как самой везучей, предлагает завод поменять один диск,наши тольяттинские официалы недоумевают, ведут переписку. Ситуация обхохочешься !

Это вовсе не обхохочешься, это некорректное срабатывание PSM как минимум, предлагаю навести справки о хорошем адвокате. И дублировать переписку в ПРТ лично герру Штэрцелю.

Беспредел какой-то :shocked:

Porsche racing team
24.10.2012, 04:47
Как правило, проблема всегда в руках, которые закручивают ту или иную гайку.

есть один БОЛЬШОЙ нюанс при центральной гайке)-направление вращения при затяжке-отворачивании напрямую зависит от стороны авто и вращения колеса!многие об этом забывают даже не успев узнать)))

St.
21.12.2012, 10:03
...лично герру Штэрцелю.

Андрей, а Вы не знакомы лично случаем с ним?

St.
21.12.2012, 10:15
Вот что пришло недавно:

Don
21.12.2012, 11:21
Вот что пришло недавно:

И чего пишут?

St.
21.12.2012, 11:31
И чего пишут?
Сделал скан. :)

Don
21.12.2012, 11:56
Степан. спасибо!

Владимир 78
19.10.2021, 14:19
Всем привет.
Проблема осталась на 991 турбо С или все решили и проблем больше с ЦГ нет?
Купил на свою голову авто с ЦГ))
Хотел липучку поставить ,покататься ,пока снег не выпал . С такими проблемами лишний раз трогать не хочется это немецкое ЦГ )))

Владимир 78
19.10.2021, 14:22
Особенно порадовала фраза об отказе замены по гарантии гаек и всех с ней узлов и деталей. Вот так 911 стал гражданской машиной без права покатушек на треке