PDA

Просмотр полной версии : Проблема :-D


grandrew
24.06.2012, 22:04
Скажите пожалуйста, турбак 997 реально ***чит круче 996 C4 настолько, что кажется что я стоял припаркованный на ржавых жигулях с багажником??? Или у меня что-то не так с машиной?

O_o

chuvips
24.06.2012, 22:28
996 С4 тоже неплохо едет)

grandrew
24.06.2012, 22:56
неплохо это как? по ощущениям - крайне неприлично едет. Я правда ехал с кондеем, и на 95 долился по пути. Автомат, но с 1 передачи. Ощущения от совместного старта с 997т сабжевые.

chuvips
24.06.2012, 22:59
У брата на ручке, но после турбака слабой не показалсь)

grandrew
24.06.2012, 23:02
ясно, видимо тюненх попался и причин для (беспокойства)покупки 997т нет :cool:

AngelOfGrief
25.06.2012, 01:20
Скажите пожалуйста, турбак 997 реально ***чит круче 996 C4 настолько, что кажется что я стоял припаркованный на ржавых жигулях с багажником??? Или у меня что-то не так с машиной?

O_o

Да, именно так. Если сравнивать атмосферник с турбаком -- это небо и земля, тем более если это атмо 996 и турбо 997. Когда у турбака включаются турбины, он прыгает вперед как кузнечик и стремительно уносится вдаль.

Это факт.

extrapixel
25.06.2012, 02:19
Да, именно так.

Нет, это не так.

Maximus
25.06.2012, 02:24
997 на типтроне вообще не едет после 996т на руке.

New
25.06.2012, 03:08
понеслись споры)

Maximus
25.06.2012, 03:09
О чем спорить то?
Есть цифры.

Я очень удивился, например, когда мне одноклубник сказал что ему не сорвать колеса задние на 997 атмо эска на типтроне. ИМХО, это очень показательно.

sirius
25.06.2012, 03:16
О чем спорить то?
Есть цифры.

Я очень удивился, например, когда мне одноклубник сказал что ему не сорвать колеса задние на 997 атмо эска на типтроне. ИМХО, это очень показательно.


А я почему то срывал! ;)
Я думаю хозяин той самой Sки подтвердит мои слова!.....Да Серёга?! ))

П.С. Можно много и долго спорить что медленнее но к сожалению факты говорят обратное(взять хотя бы анлим 500+ .....да и ланч у автоматной лучше реализован чем на мехе и в такой дисциплине как драг автоматная будет быстрее! Меха же лучше в кольце.

Maximus
25.06.2012, 03:25
А я почему то срывал! ;)
Я думаю хозяин той самой Sки подтвердит мои слова!.....Да Серёга?! ))

П.С. Можно много и долго спорить что медленнее но к сожалению факты говорят обратное(взять хотя бы анлим 500+ .....да и ланч у автоматной лучше реализован чем на мехе и в такой дисциплине как драг автоматная будет быстрее! Меха же лучше в кольце.

Спор не про ручка VS неручка, тут все понятно. Ручка фан, неручка эффективность и удобство.
Спор про то что ТС удивляется что 997Т объехал его 996 С4, причем как выяснилось, не один он удивляется.

Ваш Капитан.

SergZ
25.06.2012, 09:45
О чем спорить то?
Есть цифры.

Я очень удивился, например, когда мне одноклубник сказал что ему не сорвать колеса задние на 997 атмо эска на типтроне. ИМХО, это очень показательно.

просто электроника не дает

ездил на 996с4 ручка и на 997 турбо,первая 5 с до 100,вторая 3,5 .Ощушение действительно как жигули и спорткар.1,5с это очень много.
997турбо просто чума а не авто.Эмоции совсем другие.После нее,все как в замедленной съемке и на другие авто лучше не садиться.

grandrew
25.06.2012, 13:19
Спор не про ручка VS неручка, тут все понятно. Ручка фан, неручка эффективность и удобство.
Спор про то что ТС удивляется что 997Т объехал его 996 С4, причем как выяснилось, не один он удивляется.

Ваш Капитан.

Проблема не в объехал, он с места от меня уехал быстрее чем я отдалялся от припаркованных авто!! Я хотел узнать именно мнения владельцев атмо и турбо - действительно ли турбак едет НАСТОЛЬКО лучше что мне теперь кажется что у меня не спорткар а бабушкин драндулет, или этот 997т был какой-то тюнинг, к реальности отношения не имеющий?

И вообще, может я трогаться не умею :) Например, нет ли в 996 чего-нибудь типа Launch Control на PDK?

AngelOfGrief
25.06.2012, 13:23
В 997 Turbo S launch control действительно есть.

Moscow
25.06.2012, 13:43
В 997 Turbo S launch control действительно есть.
Точнее в 997 Mk2 Turbo S он в базе, как доп опция он доступен для любых 911 с PDK.

sirius
25.06.2012, 14:02
В 997 Turbo S launch control действительно есть.


Launch можно реализовать и в 996 турбо и в 997 турбо с АКПП и МКПП

madman
25.06.2012, 14:10
рассказываю)))
997т мк1 - валит,уезжает от всех кроме 997т на механике мк1/2 и пдк мк2. чем больше разница в мощности тем быстрее уезжает. 300 сил против 480 на полном приводе - это очень существенное преимущество!! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/porsche/911/
3,7с против 5,2 (если с кондеем то 5,3-5,4) в 1,5 раза быстрее разгон!!!!
для сравнения средне статическая машина разгоняется за 7-8 сек , твоя за 5.5 турбак за 4.
он будет удаляться от тебя быстрее чем ты от всех отъезжающих от светофора))))

ездил я однажды со светофора со швицтером 850, так он уезжал от меня быстрее чем я от потока)))) правда только после 100 пошел на взлет))))

Launch можно реализовать и в 996 турбо и в 997 турбо с АКПП и МКПП

на 997т это замена коробки потом;) очень спорный момент

mormoncrew
25.06.2012, 14:18
Скажите пожалуйста, турбак 997 реально ***чит круче 996 C4 настолько, что кажется что я стоял припаркованный на ржавых жигулях с багажником??? Или у меня что-то не так с машиной?

O_o

я такие же примерно чувства испытал на треке когда ехал на 997 С4S педаль в пол и меня как стоячего объехал 997 GT3 RS mk1 :shocked::shocked::shocked:

sirius
25.06.2012, 14:37
на 997т это замена коробки потом;) очень спорный момент


Не замена а ремонт и только в случае повышения мощности но ни как не от ланча!......пользоваться надо уметь! Знаете как говорят?! Дай дураку *** стеклянный - он и *** разобьет и руки порежет" ;)

AngelOfGrief
25.06.2012, 15:17
Launch можно реализовать и в 996 турбо и в 997 турбо с АКПП и МКПП

Да, я знаю, но в 997 это заводская опция. :)

*Guderian*
25.06.2012, 15:43
Это опция только для PDK.

madman
25.06.2012, 15:44
автомат не любит ланч((
уж лучше мкпп тогда уж брать

grandrew
25.06.2012, 16:14
я еще вычитал что оказывается на "рабочие обороты" автомат выводится резким "кликом" по педали газа, система автоматически подбирает передачу чтобы выйти на 5к, говорят, так ездить удобнее и на треке быстрее чем в тип тронном мануале.. а я все понять не мог с чего она так неадекватно себя ведет

Don
25.06.2012, 16:43
У меня была 997 Каррера 4S Мк1 на типтронике, сейчас 997 Турбо Мк2 на ПДК. Это реально разные по динамике машины. Никогда не забуду ощущения когда первый раз рванул на ней на светофоре и это в нормальном режиме. А спорт+ с ланчем - это просто пипец:D:D:D

koton
25.06.2012, 16:45
У меня была 997 Каррера 4S Мк1 на типтронике, сейчас 997 Турбо Мк2 на ПДК. Это реально разные по динамике машины. Никогда не забуду ощущения когда первый раз рванул на ней на светофоре и это в нормальном режиме. А спорт+ с ланчем - это просто пипец:D:D:D

Поэтому я даже не просил тебя прокатиться на турбике, что бы даже не знать и ощущать как он едет))))

grandrew
25.06.2012, 17:12
Так. А минусы есть? :-)

Maximus
25.06.2012, 17:16
Так. А минусы есть? :-)

У турбы? Полный привод, дерганость, расход, общяя нровозность. Примерно так же как спортбайк VS чоппер. И то и то литр, только на первом ты куришь, а на втором потеешь)

Юлия тт
25.06.2012, 17:29
У турбы? Полный привод, дерганость, расход, общяя нровозность. Примерно так же как спортбайк VS чоппер. И то и то литр, только на первом ты куришь, а на втором потеешь)

Это смотря что ты хочешь от машины курить или потеть?

Don
25.06.2012, 17:44
Поэтому я даже не просил тебя прокатиться на турбике, что бы даже не знать и ощущать как он едет))))

Зато когда ты ехал на другом аппарате тебя за пять минут пять человек сфоткали, а один (не будем говорить кто) даже снял на видео :D (Сорри за офф).

Maximus
25.06.2012, 17:45
Это смотря что ты хочешь от машины курить или потеть?

Ну я при выборе 996т VS 997c выбрал потеть)

grandrew
25.06.2012, 19:26
хмм потеть не страшно, страшно валяться или, там, запчасти недостать :-) ониж сыпятся как ВАЗ опыт и по бокстеру и по каррере один..

То есть из реальных минусов только дергается? А если типтроник? Подхват с низов или когда уже страшно?

Maximus
25.06.2012, 20:33
хмм потеть не страшно, страшно валяться или, там, запчасти недостать :-) ониж сыпятся как ВАЗ опыт и по бокстеру и по каррере один..

То есть из реальных минусов только дергается? А если типтроник? Подхват с низов или когда уже страшно?

Кто сыпятся? 0_О

AngelOfGrief
25.06.2012, 20:36
Кто сыпятся? 0_О

Я тоже немного не понял... Видимо, Бокстер и Каррера. :)

grandrew
25.06.2012, 20:54
В бокстере сломалось все кроме мотора, в каррере весной поменял мотор :-) постоянно вылетают катушки от каждой лужицы, я уже запасной комплект храню. Менять - страашный гемор. Всяких мелочей постоянных - несчесть. Вот я 997 боюсь, - там то же самое только дороже и сложнее.

AngelOfGrief
25.06.2012, 20:56
Не факт что на 997 дороже, например, стоковые аммортики на 997 дешевле чем на 996. К тому же, больше деталей будет в наличии. А еще, у 997 и 996 многие детали совпадают, даже в моторе.
И еще 997 будет всяко новее.

avega
25.06.2012, 21:04
Это ж в какие лужи надо нырять, чтобы утопить катушки?:shock:

New
25.06.2012, 21:06
не просто утопить, это ладно, они герметичные в принципе, а что-бы они еще и коротнули)))

grandrew
25.06.2012, 21:22
недавно на русаковской ушел выше порога - вылетело сразу две. я думал не доеду, а так - это всемирно известная болезнь :) Последний раз возникло подозрение что они были перетянуты, т.к. трещина пошла с места крепления под болтом. Я удивлен что тут никто не слышал O_o

общаюсь с поршами около года, мне все нравится, но каталог запчастей - настольная книга, а OBD сканер - стандартный гэджет. Буду менять глушак, рычаги, ролики, скоро помпу. Удивляюсь почему трубки ОЖ не полопались - наверное, хозяин до меня менял, но тоже надо срочно смотреть. Еще проверить маслорадиатор, сальник на дифе, и весь rennlist поломок в подарок :)

Srez
25.06.2012, 21:31
А когда покупали все было в норме? Может сильно уставший авто попался? И еще вопрос где все запчасти меняете? У ОД или в гаражном сервисе?

AngelOfGrief
25.06.2012, 21:36
grandrew, на Ауди сканер -- тоже стандартный гаджет, это норма для немецких машин. :)

Maximus
25.06.2012, 22:16
Не повезло с машиной видимо. Я после БМВ вообще считаю что ничего не ломается.

*Guderian*
25.06.2012, 22:22
Ты еще не знаешь, что такое АР...

tt
25.06.2012, 22:22
Не повезло с машиной видимо. Я после БМВ вообще считаю что ничего не ломается.

Точно.

grandrew
25.06.2012, 22:29
Дык я от бокстера избавился вот только что - с ним тоже постоянно проблемы. Я соглашусь что многое по сравнению с ауди исполнено лучше на порядок - те же резинки - до сих пор заводские живут хотя их в два раза больше

Обслуживаюсь когда как :) У меня хорошие знакомые в "АвтоГанзе" - в основном там, но карреру у Макса теперь.

Но я так и не услышал ничего сильного против 997тт :-) Я слышал мнение, что если атмосферник это просто машина, то турбо - это суперкар и отношение к нему должно быть соответствующее, "не для всех" и все такое.. не знаю что конкретно имеется ввиду

еще интересно, если взять тт из "нижнего ценового", и сравнить с аналогом атмо, проблем будет в среднем больше? затрат на восстановление, времени в сервисе?

tt
25.06.2012, 22:30
просто электроника не дает

ездил на 996с4 ручка и на 997 турбо,первая 5 с до 100,вторая 3,5 .Ощушение действительно как жигули и спорткар.1,5с это очень много.
997турбо просто чума а не авто.Эмоции совсем другие.После нее,все как в замедленной съемке и на другие авто лучше не садиться.

Полностью подтверждаю. На 997 тт старт на 98 ом убийственный (3.55с). :thumbup:

Maximus
25.06.2012, 22:35
Но я так и не услышал ничего сильного против 997тт :-) Я слышал мнение, что если атмосферник это просто машина, то турбо - это суперкар и отношение к нему должно быть соответствующее, "не для всех" и все такое.. не знаю что конкретно имеется ввиду

Наверное то что от него устаешь если каждый день много ездить, так как он требует определенных скилов и самоконтроля. Хотя все относительно.

tt
25.06.2012, 22:37
Проблема не в объехал, он с места от меня уехал быстрее чем я отдалялся от припаркованных авто!! Я хотел узнать именно мнения владельцев атмо и турбо - действительно ли турбак едет НАСТОЛЬКО лучше что мне теперь кажется что у меня не спорткар а бабушкин драндулет, или этот 997т был какой-то тюнинг, к реальности отношения не имеющий?

И вообще, может я трогаться не умею :) Например, нет ли в 996 чего-нибудь типа Launch Control на PDK?

Турбак 997 автомат едет примерно 3.5 - 3.7с... А у Вас настоящий спорткар... :thumbup: Просто динамика разгона разная... И все.

tt
25.06.2012, 22:53
Launch можно реализовать и в 996 турбо и в 997 турбо с АКПП и МКПП

А как реализовать? Объясните, пожалуйста... У меня 997 турбо на автомате...
Я, по мануалу делаю... Кнопка "sport", затем резко нажимаю на газ и вперед... Где-то с 2100 до 4000 срабатывает турбоподхват, на экране появляется 1.2 бар... Бензин 100 (финский)... Предварительно хорошо греюсь, пока масло до 85 - 90 не дойдет... И все...

rockfordua
26.06.2012, 00:24
лучше не надо -)
все как обычно зажимаете тормоз и раскручиваете до 1500 отпускаете тормоз дожимаете газ, раз через 20 ремонт коробки

sirius
26.06.2012, 02:00
лучше не надо -)
все как обычно зажимаете тормоз и раскручиваете до 1500 отпускаете тормоз дожимаете газ, раз через 20 ремонт коробки


если держать тормоз и газ минут 5 то тогда я думаю можно и раньше в ремонт отправить.
а если просто нажать одновременно две педели.....а как наддув появиться в районе 0.2-0.3 и отпустить то всё будет ок!
Сори.....но вы такие мнительные.....про ремонт после 20 раз вы лучше расскажите ребятам с анлима 500+ .....по вашей логике они тогда ремонтируют коробки после каждой гонки ;)

AngelOfGrief
26.06.2012, 02:13
Я не понял, это с проскальзыванием сцепления что ли получается? Включили передачу, держим тормозом и газуем? На механике?

sirius
26.06.2012, 02:22
Я не понял, это с проскальзыванием сцепления что ли получается? Включили передачу, держим тормозом и газуем? На механике?


Держать две педали на АКПП

Maximus
26.06.2012, 02:41
Я не понял, это с проскальзыванием сцепления что ли получается? Включили передачу, держим тормозом и газуем? На механике?

Рукалицо)

На механике сцепа ж есть для того что бы стартовать с оборотов. И она не должна пробуксовывать, она должна бросаться, а машина должна выпрыгивать и практически сразу же врубается вторая.

AngelOfGrief
26.06.2012, 02:48
Рукалицо)

На механике сцепа ж есть для того что бы стартовать с оборотов. И она не должна пробуксовывать, она должна бросаться, а машина должна выпрыгивать и практически сразу же врубается вторая.

Maximus, мы говорим про лонч-контрол, чтобы стартануть испод турбин. На выжатом сцеплении разве турбины включаются?

Держать две педали на АКПП

А, ну понятно. Кстати, для АКПП это по идее нормальное испытание. Не знаю как здесь, а на японках даже рекомендовали их так тестировать, тормоз держать и газ до пола.

Maximus
26.06.2012, 02:58
Maximus, мы говорим про лонч-контрол, чтобы стартануть испод турбин. На выжатом сцеплении разве турбины включаются?

Уверен что на ланче они включаются?
Мне кажется если стартовать на 0,9 наддува - просто на месте стоять останешься). Надо что бы турбы начнали дуть когда колесо уже начало крутиться.
Вообще правильно считается это 10-15% пробуксовки на старте.

Юлия тт
26.06.2012, 07:23
Если резина холодная, то действительно есть пробуксовка. У меня с выжатым тормозом обороты раскручиваются до 5000. Старт сногсшибательный по ощущениям получается.

avega
26.06.2012, 09:05
если держать тормоз и газ минут 5 то тогда я думаю можно и раньше в ремонт отправить.
а если просто нажать одновременно две педели.....а как наддув появиться в районе 0.2-0.3 и отпустить то всё будет ок!
Сори.....но вы такие мнительные.....про ремонт после 20 раз вы лучше расскажите ребятам с анлима 500+ .....по вашей логике они тогда ремонтируют коробки после каждой гонки ;)
Ну за 5 минут пакетники в коробке просто спекутся : )
Вообще, газ-тормоз в пол является стандартным stall-тестом для автомата.
У многих производителей используется в качестве первичной диагностики, чтобы определить проскальзывают ли пакетники. До 10 секунд вреда коробке не наносит.
Кстати, где то вычитывал, что на 997м автомат от завода приспособлен к таким стартам. Наколько это правда, не знаю : )

Don
26.06.2012, 09:33
Не знаю как на автомате, а на ПДК (по мануалу нет никаких ограничений, только двигатель должен быть не холодным) стартовать с ланча можно со всех сфетофоров встречающихся на пути, только резину жалко :D. А вот у того же ГТРа или Ауди Р8 такие ограничения есть и очень жесткие. По заверениям наших официалов случаи ремонта ПДК - редчайшее исключение, хотя при желании сломать можно что угодно. Кстати, о том что машина готова к прыжку с ланча предупреждает световой сигнал на руле и не надо париться сколько там у тебя оборотов.

VOL
26.06.2012, 10:38
Я не понял, это с проскальзыванием сцепления что ли получается? Включили передачу, держим тормозом и газуем? На механике?
Да... :thumbup:

VOL
26.06.2012, 10:39
А, ну понятно. Кстати, для АКПП это по идее нормальное испытание. Не знаю как здесь, а на японках даже рекомендовали их так тестировать, тормоз держать и газ до пола.
Как итог подгоревшие фрикционы? :D

madman
26.06.2012, 10:50
997т - маши не ломучая
подвеска вечная, мотор с коробкой (если автомат) не убиваемые

главное за маслом следить и техосмотр перед каждым выездом делать. я даже проверяю есть ли грязь на внутренней стороне дисков, что бы не било на скоростях.

вообщем за машиной нужно следить и всякие попытки поломок пресекать на самом начальном этапе

бенза жрет много, мне бака на день хватает.
после 250 видно как стрелка уровня падает)))

avega
26.06.2012, 11:23
Ну при 250 км.ч. и на Бокстере видно, как стрелка вниз идёт : ))

sirius
26.06.2012, 12:13
Если резина холодная, то действительно есть пробуксовка. У меня с выжатым тормозом обороты раскручиваются до 5000. Старт сногсшибательный по ощущениям получается.


У нас оказывается только девушки смелые! :thumbup:
Учитесь!
Юлия.....по словам соклубников вы должны были уже пару ремонтов АКПП произвести?! ))))

tt
26.06.2012, 12:16
У нас оказывается только девушки смелые! :thumbup:
Учитесь!
Юлия.....по словам соклубников вы должны были уже пару ремонтов АКПП произвести?! ))))

У Юлии турбо С, разумеется на ПДК...

Don
26.06.2012, 12:16
У нас оказывается только девушки смелые! :thumbup:
Учитесь!
Юлия.....по словам соклубников вы должны были уже пару ремонтов АКПП произвести?! ))))

У Юлии ПДК:)

VOL
26.06.2012, 12:20
У Юлии турбо С, разумеется на ПДК...
С ПДК ничего не случится. )

Maximus
26.06.2012, 12:55
Да... :thumbup:

Нафига на механике так делать? :shock:

VOL
26.06.2012, 13:17
Нафига на механике так делать? :shock:
Так это ж я подшучиваю... )))

sirius
26.06.2012, 14:17
Оооо......налетели то ))).......да я знаю что у Юлии турбо S и то что она на ПДК
Я имел ввиду только то что она не боится в отличии от большинства здесь присутствующих пользоваться авто на все 100% ;)

Юлия тт
26.06.2012, 14:56
Оооо......налетели то ))).......да я знаю что у Юлии турбо S и то что она на ПДК
Я имел ввиду только то что она не боится в отличии от большинства здесь присутствующих пользоваться авто на все 100% ;)

А зачем тогда покупать такую машину, чтоб смотреть на нее ? Можно купить что нибудь другое.

grandrew
26.06.2012, 15:04
Судя по англоязычным форумам, "power braking" или "launching" на типтронике обычное явление начиная с 996, так что видимо все ок, и так можно делать, единственное - не перебарщивать, т.к. если правильно понимать смысл фразы "launch control" - контроль ланча, - система типа сама ограничивает обороты до безопасных, а на pre-"launch control" машинах такой фишки нет и можно спалить коробку. И еще пишут, что PSM не дает делать power braking, а launching - дает всегда и у всех

Юлия тт
26.06.2012, 15:11
При покупки машины я задала 3 млн вопросов про машину. Официалы на все мне подробно ответили и по прошествии времени не соврали ни разу. Может попробовать задать вопрос диллерам? Только не дилетантам.
Убить можно все при желании и с дури.

New
26.06.2012, 15:16
у друга на форике стишном это нормальная практика, но!! человек жалуется что газа много не дать, сейчас хочет взять усиленный бублик, что-бы давить на все помидоры

grandrew
26.06.2012, 20:09
так. опробовал новый стиль езды: клик по педали газа действительно зачот, захотел пошустрить - заранее тапку пнул, и обороты сразу 4к и передача как будто вместо 5 сразу включается 3.

С ланчем пока не разобрался - сначала нажал на второй передаче :-X, потом пару раз нормально - тяжело удержать, тормоз приходится жать в пол, но по ощущениям конечно отстреливает быстрее, правда все равно без букса - надо левую ногу тренировать на отпускание одновременно с правой на дожимание в пол :) и попробовать на руле лишние кнопочки не жать, а с клика с места ехать

tt
26.06.2012, 20:19
А зачем тогда покупать такую машину, чтоб смотреть на нее ? Можно купить что нибудь другое.

Юлия, просто на Вашей машине (с ПДК) - это разрешено делать (стартовать на ланче), а на гидромеханическом автомате... Ну, Вы читали... Одним словом - мнения разные...

Хотя, конечно же, я попробую... :rolleyes:

Юлия тт
26.06.2012, 20:52
Я на ку 7 на типтронике пробовала не раз. Все прекрасно работает.

grandrew
26.06.2012, 21:03
уточнения по ланчу на типе:
http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/10722-what-best-way-power-launch-tiptronic.html пишет:
жмем тормоз в пол как можем. поднимаем полностью ручник. жмем газ, но он все равно сорвет на 2.5-3к даже с ручником, так что модулируем. Когда приходит пора - одновременно отпускаем тормоз и ручник, газ в полу. После тренировок можно держать на 3.5k (это для турбака, думаю атмо значит и того больше)

http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/250109-any-reason-launch-control-tip-car-flash.html уточняют:
существуют тюненг бублики на которых можно держать 5к. Ланч контрол это то же самое, но помогает электроника.

все тестим! :-D

*Guderian*
26.06.2012, 21:31
Какая жесть!

AngelOfGrief
27.06.2012, 11:20
Уверен что на ланче они включаются?
Мне кажется если стартовать на 0,9 наддува - просто на месте стоять останешься). Надо что бы турбы начнали дуть когда колесо уже начало крутиться.
Вообще правильно считается это 10-15% пробуксовки на старте.

Не на 0.9, на 0.4-0.5, тогда c лонча стартовать можно. Когда колесо начинает крутиться, обороты двигателя не могу быть большими, следовательно, наддува не будет,
следовательно чтобы его получить в этот момент, надо надуть заранее. Либо использовать предложенный мною ранее электронаддув, который обсмеяли.

если правильно понимать смысл фразы "launch control" - контроль ланча, - система типа сама ограничивает обороты до безопасных

Разумеется, такая функция есть на многих новых автомобилях с завода (например R8 и 997 PDK Turbo S) и она именно называется launch control - управление пуском, нажимается впол педаль тормоза,
а затем впол педаль газа. Мозги движка и АКПП сами решают что и как при этом делать. При отпускании тормоза происходит старт машины с уже включенной турбиной. Это и так ясно. :)

Мы обсуждаем можно ли это делать и как это делать на машинах где такой заводской функции нет. Ладно на обычной 1.5 япошке, а вот на моторе в 450-500 сил лично мне
такие эксперименты проводить боязно. :) Хотя по идее надежность коробки должна быть пропорциональна мощности двигателя. Но надо четко натренировать ноги чтобы обороты были не
очень большие и давление не больше 0.5. Мне кажется, это должно давать серьезные преимущества при старте, обязательно попробую когда мою машину сделают или уговорю amigo попробовать на его. :) :) :)

А если что, продают готовый лонч-кит на 996 турбо, я уже раньше выкладывал эту ссылку:

http://www.softronictuning.com/tuning-tech/porsche-996-turbo-launch-control-released-by-softronic/

Причем делается это, по сути, перепрошивкой мозгов, т.к. сигнал с педали тормоза на мозги уже заведен и мозгам надо только отследить нужную последовательность нажатия
педалей, а затем следить за оборотами и давлением турбины. Разумеется, все это для АКПП.

sirius
27.06.2012, 12:58
так. опробовал новый стиль езды: клик по педали газа действительно зачот, захотел пошустрить - заранее тапку пнул, и обороты сразу 4к и передача как будто вместо 5 сразу включается 3.

С ланчем пока не разобрался - сначала нажал на второй передаче :-X, потом пару раз нормально - тяжело удержать, тормоз приходится жать в пол, но по ощущениям конечно отстреливает быстрее, правда все равно без букса - надо левую ногу тренировать на отпускание одновременно с правой на дожимание в пол :) и попробовать на руле лишние кнопочки не жать, а с клика с места ехать


У вас в стандарте не ланча!
На 996т и 997т мк1 надо шить авто тогда будет!

sirius
27.06.2012, 13:06
А зачем тогда покупать такую машину, чтоб смотреть на нее ? Можно купить что нибудь другое.




+100000000
Согласен полностью! А если просто в выходные выехать для понта то тогда порше классику.... что то подобное или Bentley Brooklands, Rolls-Royce Phantom Drophead вот это понт!!! )


П.С. Как приятно осознавать что понимают о чем я говорю.....и в двойне приятно что это ещё и девушка :thumbup:

grandrew
27.06.2012, 14:19
У вас в стандарте не ланча!
На 996т и 997т мк1 надо шить авто тогда будет!

Ланч есть у всех, это не функция а название метода power braking со старта. Ланч контрол действительно не у всех, это штука которая помогает удержать машину и не перегреть коробку.
читайте мои посты выше со ссылками - я писал что делают люди для Ланча на типтронике

Хоть у меня и атмо c4 и никакого наддува качать не надо, если все сделать правильно - авто тронется сразу с рабочих для атмосферника оборотов (в теории) и эффект будет как от перегазовки со сцеплением = мощное ускорение в первую секунду, и таким образом возможно даже удастся выехать за заводские 5+сек до сотни