PDA

Просмотр полной версии : По 997 4 или 4S


Rostman
05.06.2012, 10:34
Парни, озадачился в очередной раз покупкой 911го. Понял, что хочу 997, т.к. 996 уже выглядит не ахти и понял, что хочу только полный привод и только автомат.
Изучая 997 так и не смог найти список опций (что шло в базе, что за отдельную плату и в какие года), а то всеж продают максимальную комплектацию) Буду рад, если ссылкой кините.

Так же помню, изучая вопрос покупки 996 я был удивлен, прочитав на форуме, что турбовые двигатели намного надежнее атмо. Как с этим на 997?

Большая ли разница между 3.6 и 3.8? На турбак банально не хватает денег, но на первое время, думаю, S мне будет за глаза. Надеюсь, по крайней мере)

И можно ли сзади сидеть в 997 или не вариант?

Все спасибо за помощь!:thumbup:

*Guderian*
05.06.2012, 10:37
Рост, что тебе не спиццо?

Опять кукушку долбить будешь?

А в итоге купишь...

Нормальный тачан у тебя... Что еще для счастья надо?

По вопросу "...списка опций и в какие года..." буду отвечать исключительно за деньги, поскольку труд не благодарный...

Rostman
05.06.2012, 10:45
Гуди, привет.
Хочется что-то нового и полноприводного, т.к. запарился я резину шлифовать.
По опциям обрисуй самые необходимые.

*Guderian*
05.06.2012, 10:53
До 2009?

Rostman
05.06.2012, 10:57
Да

*Guderian*
05.06.2012, 11:00
Вечером.

Rostman
05.06.2012, 11:05
Спасибо, а по движка что скажешь 3.6 и 3.8?

extrapixel
05.06.2012, 11:51
А какой сейчас 996?

*Guderian*
05.06.2012, 12:00
БМВ сейчас.

ART911
05.06.2012, 12:30
лучше 3.8 но после 2006 строго.и обязательно силиндры все изучить под микроскопом:)

New
05.06.2012, 12:54
с рендхгэном)

по теме С выглядит симпотнее, ее)

Rostman
05.06.2012, 13:25
лучше 3.8 но после 2006 строго.и обязательно силиндры все изучить под микроскопом:)

То есть, на 997 остались проблемы с задирами в двигателе?
Пробег планируется не выше 30-40 тысяч.

Rostman
05.06.2012, 13:26
с рендхгэном)

по теме С выглядит симпотнее, ее)

А чем С от обычного отличается?

*Guderian*
05.06.2012, 13:30
Угадай))))

ART911
05.06.2012, 13:30
насадками ?:D

*Guderian*
05.06.2012, 13:31
Не подсказывайте...!

ART911
05.06.2012, 13:32
То есть, на 997 остались проблемы с задирами в двигателе?
Пробег планируется не выше 30-40 тысяч.

я б сказал они прогрессировали..

Rostman
05.06.2012, 13:33
Угадай))))

Ну кроме движка)))

*Guderian*
05.06.2012, 13:36
Колеёй

Rostman
05.06.2012, 13:37
Смотрел еще в сторону Quattroporte. Ради прикола цены на запчасти:
Воздухан - 4500
Подшипник ступицы - 30 тысяч
Сцепло с маховиком - 106 тысяч
Передние колодки - 33 тысячи
Тормозные диски перед - 28 тысяч
Фара б/у - 40 тысяч
Бампер передний - 84 тысячи
Круло переднее - 62 тысячи

У Порше же подешевле, так? )))))

Rostman
05.06.2012, 13:38
Колеёй

Я думал, ПП от ЗП шириной колеи отличается.

*Guderian*
05.06.2012, 13:41
Задняя колея С отличается от задней колеи не С.

*Guderian*
05.06.2012, 13:42
Короче, кое-что из опций для не С идет в стандарте для С.

ART911
05.06.2012, 13:53
а колея С отличается от колеи 4С)

Rostman
05.06.2012, 13:56
а колея С отличается от колеи 4С)

Я понял. Шире - круче :)

Rostman
05.06.2012, 13:57
Короче, кое-что из опций для не С идет в стандарте для С.

Уже хорошо. А почему до 2006 года не смотреть авто? Были косяки в двигателях в этот период? Присмотрел тут одну, но она как раз 5го года...

ART911
05.06.2012, 13:59
Уже хорошо. А почему до 2006 года не смотреть авто? Были косяки в двигателях в этот период? Присмотрел тут одну, но она как раз 5го года...

у них как раз подшипник промежуточного вала проблемный,с 2006 ставили усиленную версию.
заявляю,как человек,попавший сначала на подшипник,потом на задиры:D

Rostman
05.06.2012, 14:29
у них как раз подшипник промежуточного вала проблемный,с 2006 ставили усиленную версию.
заявляю,как человек,попавший сначала на подшипник,потом на задиры:D

А сразу после покупки нельзя его поменять на усиленный для уверенности или там конструкция разная?
Это, конечно, в том плане если с движком все ок изначально.

mormoncrew
05.06.2012, 14:31
у них как раз подшипник промежуточного вала проблемный,с 2006 ставили усиленную версию.
заявляю,как человек,попавший сначала на подшипник,потом на задиры:D

Что за подшипник????

*Guderian*
05.06.2012, 14:34
Я понял. Шире - круче :)

Это тебе не БМВ

ART911
05.06.2012, 14:37
номер 12 на фото,в нем подшипник.отдельно не поставляется,меняется только целиком,стоит около 1000 евро,для замены двигатель разбирается целиком(половинится)

Rostman
05.06.2012, 15:58
номер 12 на фото,в нем подшипник.отдельно не поставляется,меняется только целиком,стоит около 1000 евро,для замены двигатель разбирается целиком(половинится)

Сколько замена по деньгам? Тысяч 40?

YZFR1
06.06.2012, 00:18
Тюненый подшипник продаётся здесь http://www.lnengineering.com/ims.html заменить его не разбирая мотора можно,придётся снять коробку ,но пока проблемы нет не надо туда лазить ,когда он зашумит его будет слышно.

AngelOfGrief
06.06.2012, 00:57
YZFR1, а на турбаке 996 заменить вкладыши промежуточного вала возможно не снимая двигателя?

YZFR1
06.06.2012, 01:55
НЕТ

Rostman
06.06.2012, 22:29
Предлагают на эту махнуться: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12637532-485ee9.html
2001 г.в. Не очень жестко?
В каком году у 996 был рестайл?

extrapixel
06.06.2012, 22:37
в 2003 у Карреры был рестайлинг "под Турбо"
у турбака морда была изначально таковой с 2001 года

*Guderian*
06.06.2012, 23:16
Рост, нахрена тебе тюнинг????

AngelOfGrief
07.06.2012, 00:31
Предлагают на эту махнуться: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12637532-485ee9.html
2001 г.в. Не очень жестко?
В каком году у 996 был рестайл?

Если хозяин Георгий, я с ним гонялся, она очень неплохо едет (лучше моей), 3.7-3.8 до сотни. Но денег пожалуй многовато за такой год.

VOL
07.06.2012, 01:06
Машинка очень приглядная. 1,65 разве это много с такой комплектацией? Машина просто огонь! )

AngelOfGrief
07.06.2012, 01:14
Там ничего интересного кроме тюнинга мотора нет. С тормозами не понятно керамика или нет. Думаю, была б керамика, он бы явно это указал. Радует, что внешним колхозом не испачкана...
Но он уже упал на 100 тыс. Объявление это висело еще до того как я купил свой турбак...

ART911
07.06.2012, 08:18
ценник ей полтора,но экземпляр действительно достойный!

extrapixel
07.06.2012, 09:59
Колхоз как раз есть, но правильный.
С керамикой как раз вопрос, потому что задних желтков не видно...

Rostman
07.06.2012, 10:20
Рост, нахрена тебе тюнинг????

Гуди, сам задумался, но в тоже время машина зверь. Если бы не год, то вообще бы не думал.

Rostman
07.06.2012, 10:21
Если хозяин Георгий, я с ним гонялся, она очень неплохо едет (лучше моей), 3.7-3.8 до сотни. Но денег пожалуй многовато за такой год.

Да, Георгий.

Rostman
07.06.2012, 10:23
Еще увидел, что есть экземпляры 996 Turbo S с 450ю силами.
Сидел думал-думал и надумал, что машину надо брать с максимальным движком. Фиг с ним с салоном. Кайф от вождения важнее.

*Guderian*
07.06.2012, 10:32
Гуди, сам задумался, но в тоже время машина зверь. Если бы не год, то вообще бы не думал.

Рост, ну ведь опытный человек! Бери сток...

Rostman
07.06.2012, 10:38
Согласен.
Между Турбо и Турбо С большая разница в динамике?
Колея еще шире? ))

*Guderian*
07.06.2012, 11:10
Колея та же. Разница есть.

extrapixel
07.06.2012, 11:11
Понял, что хочу 997, т.к. 996 уже выглядит не ахти и понял, что хочу только полный привод и только автомат.

Как все резко поменялось :p

Rostman
07.06.2012, 11:18
Как все резко поменялось :p

По поводу полного привода - без изменений. Автомат желательно, конечно, т.к. машина будет на каждый день.
Вот, с 997 на 996 да, возможно перепрыгнул, но как сложится никогда не знаешь.
Никогда бы не подумал, что на V12 буду кататься, а катаюсь и не парюсь :)

*Guderian*
07.06.2012, 11:20
Паришся.

Не парился бы - ничего не менял бы...

AngelOfGrief
07.06.2012, 12:22
По поводу полного привода - без изменений. Автомат желательно, конечно, т.к. машина будет на каждый день.:)

На автомате 996 вряд ли поедет 3.7 до сотни. Машина Георгия на ручке. 450-сильная (X50) едет по-другому, в т. числе лучше с низов, имеет усиленную КПП а также некоторые другие усиленные элементы (например, масляные насосы). Однако, есть мнение, что вероятность поломки промежуточного вала (как у меня) выше на моторах X50.

Разгон до сотни:
420 - 4.2 МКПП, 4.8 АКПП.
450 - 4.2 МКПП, 4.5 АКПП.

Разница в разгоне МКПП 420 и 450 ощущается на скорости выше 100 км/ч, также 450 имеет бОльшую макс. скорость.

Еще есть мнение, что если брать машину в стоке, лучше брать 420, т.к. ее турбины имеют бОльший потенциал для тюнинга.

А еще с 2004 года в двигателе 996тт были изменены некоторые моменты конструкции в плане улучшения надежности, т.е. 4- год -- это плюс.

*Guderian*
07.06.2012, 12:27
Ростику тюнинг возбраняется!

Rostman
07.06.2012, 12:28
Паришся.

Не парился бы - ничего не менял бы...

Пол года для меня срок. Да и надоело мне мучать себя ягами и порше. Надо взять себя в руки и купить уже наконец-то.

Rostman
07.06.2012, 12:30
На автомате 996 вряд ли поедет 3.7 до сотни. Машина Георгия на ручке. 450-сильная (X50) едет по-другому, в т. числе лучше с низов, имеет усиленную КПП а также некоторые другие усиленные элементы (например, масляные насосы). Однако, есть мнение, что вероятность поломки промежуточного вала (как у меня) выше на моторах X50.

Разгон до сотни:
420 - 4.2 МКПП, 4.8 АКПП.
450 - 4.2 МКПП, 4.5 АКПП.

Разница в разгоне МКПП 420 и 450 ощущается на скорости выше 100 км/ч, также 450 имеет бОльшую макс. скорость.

Еще есть мнение, что если брать машину в стоке, лучше брать 420, т.к. ее турбины имеют бОльший потенциал для тюнинга.

А еще с 2004 года в двигателе 996тт были изменены некоторые моменты конструкции в плане улучшения надежности, т.е. 4- год -- это плюс.
По словам Георгия там 540 лошадей, что ли, но не суть.

Rostman
07.06.2012, 12:30
Ростику тюнинг возбраняется!

Истину глаголишь Арарат!

Rostman
09.06.2012, 10:02
Все, определился. Только турбак. Вопрос в том, механика или автомат.
Вчера встречали с Георгием, но к консенсусу так и не пришли. Ему моя машина не понравилась, мне его, так что будем искать дальше.

AngelOfGrief
09.06.2012, 11:48
Rostman, а что не понравилось в машине Георгия, любопытно? Помимо цены?

*Guderian*
09.06.2012, 14:32
Хочется верить, что тюнинг..

Rostman
09.06.2012, 15:03
Rostman, а что не понравилось в машине Георгия, любопытно? Помимо цены?

Салон грязноват и немного затаскан, передний бампер поколот, пороги стоят неровно, музыка не играет, сцепло на замену (плохо включается первая и задняя). Помимо этого машину он уже такую купил, а не сам делал. Все время не ставилась на учет (на транзитах катается). Он проехал уже 30 тысяч и что там с двигателем непонятно, но не думаю, что этот тюнинг должен остаться бесследным, т.к. ни поршневую, ни гильзовку - ничего не меняли. Просто, воткнули турбины побольше. Тормозные диски, как минимум передние, на замену полюбасу. Машина вся перекрашивалась, типа, 2 года назад. Краску мешали какую-то свою и что ты попадешь в цвет при покраске есть большой вопрос, т.к. он нафигачил туда много металлического порошка. Красил где-то в жуковском в неизвестной конторе.
Легкие вибрации на ХХ. Это норма для 991?
Подвеска норма, едет машина хорошо.
Жаль, что у меня нету опыта езды на обычном 996 Турбо 4, так что велика ли разница сказать не могу.

Tazio
09.06.2012, 17:26
Ростик, а что значит по твоему "Турбо 4"? :D

*Guderian*
09.06.2012, 17:34
Это Турбо четвертого уровня.

AngelOfGrief
10.06.2012, 02:46
Ну если по аналогии с Carrera 4, то видимо GT2 - это турбо второго уровня. :)