PDA

Просмотр полной версии : Полуслик в городе, кто катается?


Maximus
29.05.2012, 11:40
Кто-нибудь катается евридей по городу на полусликах типа Michelin Pilot Sport Cup или Federal FZ 201? Как оно в дождик? Совсем как по маслу, или можно аккуратненько?

AlexZ
29.05.2012, 11:46
Аккуратненько можно и на сликах

Catalan
29.05.2012, 11:48
тормозить только всплываешь быстро + повышенная скольскозть при переезде путей трамвайных, плитки

Maximus
29.05.2012, 11:50
Я так понимаю что равномерно мокрый асфальт не проблема (за исключением свежей разметки, которая всегда проблема, но она кончается быстро). Проблема когда несешься и в повороте неожиданно встречается лужа, ну или колея заполненная водой в дождь, правильно?

Maximus
29.05.2012, 11:51
Тормозить я понимаю как, больше пугают неожиданные лужи в поворотах.

avega
29.05.2012, 11:54
Как Мишелин и Федерал не знаю, а Йоки Адваны на лужах в повороте отлично всплывали.

Catalan
29.05.2012, 11:55
асфальт мокрый тоже скользкий, зацепа нет почти, как по ледку с проплешинами :)))

extrapixel
29.05.2012, 11:59
Кто-нибудь катается евридей по городу на полусликах типа Michelin Pilot Sport Cup или Federal FZ 201?

а смысл? не проще купить комплект сликов отдельно к уже имеющейся гражданке?

езжу на rs-r 595, тоже полуслик, не такой как 201, но всеже
все ок, и в дождь режет ок

Maximus
29.05.2012, 12:10
езжу на rs-r 595, тоже полуслик, не такой как 201, но всеже
все ок, и в дождь режет ок
RSR это не полуслик, сам езжу, в дождь нормально.

Смысл в том что хочется по лучше сцепных свойств, особенно на треке, а переобуваться каждый раз лениво. И дождей давно не было в Питере.

extrapixel
29.05.2012, 12:13
RSR это не полуслик

http://www.federaltire.com/ru/html/pdetail.php?DB=motosports&pdline=3&ID=3

Maximus
29.05.2012, 12:30
Таким макаром в полуслик можно записать очень много резины мирной)

extrapixel
29.05.2012, 12:55
Таким макаром в полуслик можно записать очень много резины мирной)

Ну это ж не я придумал :cool:

Maximus
29.05.2012, 12:57
Просто я смотрю у того же капа например есть канавки крупные для воды

MammoNT
29.05.2012, 14:29
Просто я смотрю у того же капа например есть канавки крупные для воды

на капе нормально по городу, если без фанатизма.

tt
29.05.2012, 17:21
Кто-нибудь катается евридей по городу на полусликах типа Michelin Pilot Sport Cup или Federal FZ 201? Как оно в дождик? Совсем как по маслу, или можно аккуратненько?

В прошлом годе я ездил на капе... Несколько раз попадал под ливень,ехал в городе, ничего не происходило плохого, но когда влетаешь в стоячую воду (лужу), то склонность (именно так) к аквапланированию есть... А вот по-суху - резина в городе в скоростных поворотах (где можно или ночью) СКОЛЬЗКАЯ, жесткая и быстро тает. Надо греть, что в условиях города не реально, а зачастую и опасно. Сейчас на ПС2 - полет нормальный.

НО НА КАПЕ МАШИНА СТАНОВИТСЯ ПОХОЖА НА КУБКОВУЮ! Как внешне, так и по поведению...

Просто поэзия...:thumbup:

Да, по поводу универсальности... Анлимовцы говорили про ПСС... Мол, пойдет и по городу, и на трек...

dual_vvti
29.05.2012, 18:20
Да можно хоть на слике ездить. В дождь и по лужам валить не получиться. И дорого это) а так почему нет. Вопрос только нахуа?

Maximus
29.05.2012, 18:26
В прошлом годе я ездил на капе... Несколько раз попадал под ливень,ехал в городе, ничего не происходило плохого, но когда влетаешь в стоячую воду (лужу), то склонность (именно так) к аквапланированию есть... А вот по-суху - резина в городе в скоростных поворотах (где можно или ночью) СКОЛЬЗКАЯ, жесткая и быстро тает. Надо греть, что в условиях города не реально, а зачастую и опасно. Сейчас на ПС2 - полет нормальный.

НО НА КАПЕ МАШИНА СТАНОВИТСЯ ПОХОЖА НА КУБКОВУЮ! Как внешне, так и по поведению...

Просто поэзия...:thumbup:

Да, по поводу универсальности... Анлимовцы говорили про ПСС... Мол, пойдет и по городу, и на трек...
Вот, спасибо, лучший ответ!
Я забыл про греть совсем.

dual_vvti
29.05.2012, 18:52
В прошлом годе я ездил на капе... Несколько раз попадал под ливень,ехал в городе, ничего не происходило плохого, но когда влетаешь в стоячую воду (лужу), то склонность (именно так) к аквапланированию есть... А вот по-суху - резина в городе в скоростных поворотах (где можно или ночью) СКОЛЬЗКАЯ, жесткая и быстро тает. Надо греть, что в условиях города не реально, а зачастую и опасно. Сейчас на ПС2 - полет нормальный.

НО НА КАПЕ МАШИНА СТАНОВИТСЯ ПОХОЖА НА КУБКОВУЮ! Как внешне, так и по поведению...

Просто поэзия...:thumbup:

Да, по поводу универсальности... Анлимовцы говорили про ПСС... Мол, пойдет и по городу, и на трек...
можно супер софт взять) и греть особо не нужно будет) правда думаю тыс 3 активных и минус комплект)

Maximus
29.05.2012, 19:11
dual_vvti меня интересует личный опыт эксплуатации, а не вопросы зачем и советы как. Потому ты либо пиши как у тебя было, либо я поддерживать посты твои не буду :)

AngelOfGrief
29.05.2012, 19:15
А насколько полуслик терпим к дрифту? Я в принципе в дождь на Поршике не катаюсь: смысла нет и жалко. Может полуслик -- то, что мне нужно?

dual_vvti
29.05.2012, 19:26
dual_vvti меня интересует личный опыт эксплуатации, а не вопросы зачем и советы как. Потому ты либо пиши как у тебя было, либо я поддерживать посты твои не буду :)
У меня было, поэтому и пишу. Ты ж целей не озвучил, поэтому и советы будут весьма общие.
Тот же слик везет посуху даже холодный в городе космос обычной резине. Но стирается быстро. С учетом как они стираются можно под хорошую погоду удеть на вторые диски комплект резины.
Полуслик понятно что далек от слика, стирается меньше держит хуже. Надо смотреть компаунд ибо мягие греть не надо жесткие надо.
Под ливнем можно и не гонять, по влажному ( без луж) слик и полуслик держет лучше дорожной резины. + понятно что слик/полуслик шумнее.
Вопрос что под нормальную резину нужен развал и подвеска, что опять же ограничивает ресурс ( у меня весьма быстро ушел задний кап от развала в европе).
Если летом пробег маленький и есть бюджет и желание - почему нет. Уж кап то точно весьма гражданская резина, хотя и по держаку не космос имхо.

dual_vvti
29.05.2012, 19:28
Ну и опять же есть приколы с давлением. По хорошему надо держать 2-2,2. Но задолбишся при нашем климате спускать-надувать вечно. В итоге это может вылиться как у меня например в то что слик с обода в повороте сьехал ( когда вечером похолодало существенно)

dual_vvti
29.05.2012, 19:29
А насколько полуслик терпим к дрифту? Я в принципе в дождь на Поршике не катаюсь: смысла нет и жалко. Может полуслик -- то, что мне нужно?

Не терпим. Дорого, и держака слишком много.( по крайней мере кольцевой для гражданской машины)
А дальше вроде есть гуру дрифта подскажут что да как) хотя х.з что за дрифт на турбаке по городу и зачем)

Maximus
29.05.2012, 19:44
dual_vvti вот спасибо за практические советы!)
А почему съехал то? Из-за жесткой боковины наоборот же должен был держаться?

Я думаю, пока тепло и лето, надо мне просто попробовать самому покататься на капе или ФЗ и понять. У меня пробеги маленькие в принципе.

Не терпим. Дорого, и держака слишком много.( по крайней мере кольцевой для гражданской машины)
А дальше вроде есть гуру дрифта подскажут что да как) хотя х.з что за дрифт на турбаке по городу и зачем)

Я думаю, он под дрифтом имел ввиду бернауты на парковках :)

RDSники ставят на морду FZ а на жопу пофик что, там чуть ли не зимний федерал по 3 тр. Пара с морды уходит за 3-4 тренировки. Они мне его и посоветовали.

dual_vvti
29.05.2012, 19:48
dual_vvti вот спасибо за практические советы!)
А почему съехал то? Из-за жесткой боковины наоборот же должен был держаться?

Я думаю, пока тепло и лето, надо мне просто попробовать самому покататься на капе или ФЗ и понять. У меня пробеги маленькие в принципе.
При темп днем при +30 было на нехолодную резину 2,2
Вечером стало +10 и на непрогретую резину давляк видимо был 1,5 или ниже. Я это не отследил и в повороте со сккольжением и на хорошем держаке слика покрышка сьехала с диска.
Ну с кепом особо можно не парится. Там и канавки вполне себе. Народу на той же 888 или на 48 эдване много ездило по городу и нормал. Главное везде с головой и не валить на все. Бывает еще песочек или масло помимо дождя.

Maximus
29.05.2012, 19:53
При темп днем при +30 было на нехолодную резину 2,2
Вечером стало +10 и на непрогретую резину давляк видимо был 1,5 или ниже. Я это не отследил и в повороте со сккольжением и на хорошем держаке слика покрышка сьехала с диска.
Ну с кепом особо можно не парится. Там и канавки вполне себе. Народу на той же 888 или на 48 эдване много ездило по городу и нормал. Главное везде с головой и не валить на все. Бывает еще песочек или масло помимо дождя.

А, понял теперь.
Так песок и масло, оно на любой резине песок и масло. Я тут чуть не убрался кстати влетев в рассыпанный с грузовика в повороте то ли цемент, то ли песок, хорошо было где ловиться, и там не было машин.
На самом деле езда на моцике приучает всегда мониторить что под колесами и вжимать яички заранее).

Попробую кап.

dual_vvti а поделись плз опытом, как оно с колеёй/ мокрой колеёй? Особенно на трассе на скоростях 180-220.

dual_vvti
29.05.2012, 20:08
dual_vvti а поделись плз опытом, как оно с колеёй/ мокрой колеёй? Особенно на трассе на скоростях 180-220.
Я ж не сумасшедший по мокрому на слике так валить) В ливень ехал еле тошнил) По влажному и холодному на капе особого треша не заметил но я и не искал граней. Хотя степа где то описывал что больше 120 чтоль ехать в дождь не мог( ему склонен верить) хотя видимо и дождь был нормальный.
Но фор инфу в свое время в мячике по мокрому/влажному треку машина на полуслике (048 вроде) везла машинам на ад07 и подобном сек с круга если не больше.

колея чем жестче боковина и цепче резина и меньше протектора тем сильнее чуствуешь колею.

extrapixel
29.05.2012, 21:45
Я в принципе в дождь на Поршике не катаюсь: смысла нет и жалко.

И это про машину на полном приводе :D

dual_vvti
29.05.2012, 22:12
И это про машину на полном приводе :D
такие они - суровые поршедрифтеры

AngelOfGrief
29.05.2012, 22:20
такие они - суровые поршедрифтеры

Что-то я в дождь вообще в городе не замечаю особо спортивных машин. Что делать на машине в 500 л.с. в погоду когда нет нормального сцепления с дорогой? Она буксует, ускорений нет, адреналина нет.

dual_vvti
29.05.2012, 22:24
Что-то я в дождь вообще в городе не замечаю особо спортивных машин. Что делать на машине в 500 л.с. в погоду когда нет нормального сцепления с дорогой? Она буксует, ускорений нет, адреналина нет.
мы возвращаемся в тему про эво)))))
а адреналин можно найти везде))))) некоторые и в снегопад как очумелые всю ночь катаются) хотя ни сцепления ни ускорений) странно что адреналин хлещит изо всех щелей0))

кстати какое время то в мячике)?

AngelOfGrief
29.05.2012, 22:38
Вот и я о чем) все понятно первый раз на треке и тд)


Я вообще не совсем ворвался в этот кайф, после 2 круга уже как-то ломает ехать, параллельно машину жалко. :) У меня колодки просто кончались и аммортизатор один вытекший, я поэтому немного стеснялся ехать... Надо еще раз съездить когда все заменю, думаю.


но зачем тогда столько категоричности про другие авто в других темах) смахивает на снобизм совмещенный с незнанием)


Что конкретно? То что эвики/субару с поршами рядом не стоят - это факт. Знать или не знать здесь нечего. Их можно натюнить, но и порши тоже можно. В стоке сравнения нет никакого. Потом лично у меня к ним душа вообще не лежит и никогда не лежала. Если бы я хотел эвик, я бы его купил. Выбор Порша был сознательным, к тому же здесь форум Порше.

И вообще зачем подводить итоги и лепить ярлыки?


кстати сток эво 9 под средним водителем едет мячик из 2х

Не понял, поясни?

dual_vvti
29.05.2012, 22:44
Я вообще не совсем ворвался в этот кайф, после 2 круга уже как-то ломает ехать, параллельно машину жалко. :) У меня колодки просто кончались и аммортизатор один вытекший, я поэтому немного стеснялся ехать... Надо еще раз съездить когда все заменю, думаю.



Что конкретно? То что эвики/субару с поршами рядом не стоят - это факт. Знать или не знать здесь нечего. Их можно натюнить, но и порши тоже можно. В стоке сравнения нет никакого. Потом лично у меня к ним душа вообще не лежит и никогда не лежала. Если бы я хотел эвик, я бы его купил. Выбор Порша был сознательным, к тому же здесь форум Порше.

И вообще зачем подводить итоги и лепить ярлыки?



Не понял, поясни?
Блин я блонди) не умею отвечать на куски постов))
1)Не надо отмаз) Не едет не езжай) приехал езди) Это же порш) что ему будет))))
2) Лежит не лежит не в этом вопрос) не нравиться не ешь) но понимаю +/- и комментируй хотя б поездив)
3)что непонятного) говорю стоковый( нетюненный) эво9 на штатной резине едет мячково быстрее 2- х минут. С быстрым водителем еще быстрее. НА полуслике существенно быстрее.

Maximus
29.05.2012, 22:55
мы возвращаемся в тему про эво)))))
а адреналин можно найти везде))))) некоторые и в снегопад как очумелые всю ночь катаются) хотя ни сцепления ни ускорений) странно что адреналин хлещит изо всех щелей0))


Я всю зиму носился с PSM OFF как ужаленный боком, турбак очень прикольно едет по плохой поверхности. У меня прямо эрекция когда его боком несет уже, а я газом мордой вперед вытягиваю :thumbup:.
Надо диф еще воткнуть.

А еще прикольно джипы по правому ряду обгонять виляя жопой)

В дождь я еще не совсем врубился, там жестче срыв и жестче возврат. С дифом было бы попроще конечно мягкий возврат делать.

dual_vvti
29.05.2012, 22:57
Я всю зиму носился с PSM OFF как ужаленный боком, турбак очень прикольно едет по плохой поверхности. У меня прямо эрекция когда его боком несет уже, а я газом мордой вперед вытягиваю :thumbup:.
Надо диф еще воткнуть.
а был опыт езды на сти/эво зимой) только со вкатом )?
покатайся) поймешь что до этого на пол шишечки было только

Maximus
29.05.2012, 22:59
а был опыт езды на сти/эво зимой) только со вкатом )?
покатайся) поймешь что до этого на пол шишечки было только

Был на чужом на льду, те не на все деньги, но про что ты я понимаю :thumbup:
Был так же опыт катания на 36 ом жестком корче, там другая тема, но тоже очень прикольно.

dual_vvti
29.05.2012, 23:04
Был на чужом на льду, те не на все деньги, но про что ты я понимаю :thumbup:
Был так же опыт катания на 36 ом жестком корче, там другая тема, но тоже очень прикольно.
:thumbup:
Я бы взял 888 ( точнее я их взял))) Но сотрутся быстро) пагеды. Развал хороший ну и все. Больше для городя явно ничего не сделать.
пс кстати кто-нить сравнивал тормоза 997 и 996 оба турбо? У товарища на 996 педаль пустая 3/4 хода а дальше на 1/4 оч тугая. Информативность и резкость( на мой взгляд) близка к 0

Maximus
29.05.2012, 23:13
У товарища на 996 педаль пустая 3/4 хода а дальше на 1/4 оч тугая. Информативность и резкость( на мой взгляд) близка к 0
Так и есть, но после срабатывания систем (которые подтормаживают колесо внутренне) она становиться тугой на короткое время. Говорят это фича, а не баг. И многие тащатся от того что надо продавливать сначала. Это кстати наоборот достаточно информативно. У меня иногда ощущения что я могу кузнечика передними колесами просвистеть :D.
Кстати, за что я не люблю СТИ и ЕВО (старые по крайней мере), так это за то что там все органы управления легкие и пустые. :cool:

dual_vvti
29.05.2012, 23:16
Так и есть, но после срабатывания систем (которые подтормаживают колесо внутренне) она становиться тугой на короткое время. Говорят это фича, а не баг. И многие тащатся от того что надо продавливать сначала. Это кстати наоборот достаточно информативно. У меня иногда ощущения что я могу кузнечика передними колесами просвистеть :D.
Кстати, за что я не люблю СТИ и ЕВО (старые по крайней мере), так это за то что там все органы управления легкие и пустые. :cool:
х/з на 997 горязто понятнее резче и информативне// или мы о разном говорим.
речь об обычном торможении без участия абс на прямой

Maximus
29.05.2012, 23:18
х/з на 997 горязто понятнее резче и информативне// или мы о разном говорим.
речь об обычном торможении без участия абс на прямой

Надо попробовать будет у кого то.
Я скоро поменяю шланги и тормозуху, посмотрим что будет.

Maximus
29.05.2012, 23:20
Может еще кто то на турбаках 996 отпишется, у всех так?
Я первый раз сел когда у меня было ощущения что нету гидроусилителя тормозов.

dual_vvti
29.05.2012, 23:27
Может еще кто то на турбаках 996 отпишется, у всех так?
Я первый раз сел когда у меня было ощущения что нету гидроусилителя тормозов.
колодки сток?

Maximus
29.05.2012, 23:28
колодки сток?

Все сток в тормозах.

dual_vvti
29.05.2012, 23:30
Все сток в тормозах.
пагиды и хорошая жижа точно улучшат ощущения ) вопрос на сколько

extrapixel
30.05.2012, 01:13
В дождь жалко, после 2-х кругов на треке жалко.
Для чего 911 тогда, неужели чтобы вваливать по городу или драть всех со светофоров? (что как минимум не безопасно)

Порше создан для кольца. Не для шашек по городу, не для пробок, не для драга (привет самое тупое мероприятие — анлим 500+), а для кольцевого кайфа.

Maximus
30.05.2012, 01:34
В дождь жалко, после 2-х кругов на треке жалко.
Для чего 911 тогда, неужели чтобы вваливать по городу или драть всех со светофоров? (что как минимум не безопасно)

Порше создан для кольца. Не для шашек по городу, не для пробок, не для драга (привет самое тупое мероприятие — анлим 500+), а для кольцевого кайфа.

Я заметил что иногда он глючит после дня пробок, а как дашь под сраку - сразу все работать начинает.

пагиды и хорошая жижа точно улучшат ощущения ) вопрос на сколько

Я хотел пагиды, но меня отговорили, говорят на кабрике замучаешься их слушать.

Zverekk
30.05.2012, 10:50
В дождь жалко, после 2-х кругов на треке жалко.
Для чего 911 тогда, неужели чтобы вваливать по городу или драть всех со светофоров? (что как минимум не безопасно)

Порше создан для кольца. Не для шашек по городу, не для пробок, не для драга (привет самое тупое мероприятие — анлим 500+), а для кольцевого кайфа.

Вот и соглашусь и не соглашусь с Вами. Конечно, же не понимаю, что значит жалко порше, машина сделана для того, чтобы на ней вжаривать. Но категорично говорить, что она исключительно для кольца по-моему не совсем верно. Вопрос опасности жарить по городу не будем обсуждать, но по-моему опыту очень подходит для динамичной езды по городу(у меня простая каррера). И а на ней выезжать постоянно на трек не охота ибо все-таки это не кольцевой болид, в нем нет каркаса, развал постоянно менять приходиться...резина и колодки опять-таки. Весь вопрос финансов....если есть деньги и желание использовать порше исключительно на треке нужна гт-серия....,если единственная машина, то вопрос гт отпадает...да и честно скажу, к машине привыкаю и хочется ездить на ней каждый день везде, после нее не очень как-то садится в другое авто, которое теперь просто стоит на стоянке и ждет зимы.

Чайнег
30.05.2012, 16:04
Тему зачистил, AngelOfGrief - с точки зрения правил форума и клуба - предупреждение, пока устное, за флуд и троллинг.

От меня лично - рекомендую-таки ознакомиться с матчастью, прежде чем устраивать тут тренировки в софистике, владея вопросом на уровне чуть выше плинтуса. :mad:

bouchru
30.05.2012, 16:26
У меня сейчас PSC, пришлось купить их на Имоле когда в пробеге были.
Доехал на них из Италии до Москвы!!!
сейчас на них катаюсь каждый день...
Дождя до вчерашнего дня в Москве не было, пока сказать как она себя ведет в дождь в городе не могу. На трассе в принципе проблем не увидел, в дождь мы как раз ехали окуратно можно ехать.
Поэтому пока я сам в размышлениях менять резину или откатать сезон уже на ней...

Maximus
30.05.2012, 16:40
В Питере сегодня +7 и дождь мерзкий. Чего то я погорячился видимо со сликами))

dual_vvti
30.05.2012, 16:46
У меня сейчас PSC, пришлось купить их на Имоле когда в пробеге были.
Доехал на них из Италии до Москвы!!!
сейчас на них катаюсь каждый день...
Дождя до вчерашнего дня в Москве не было, пока сказать как она себя ведет в дождь в городе не могу. На трассе в принципе проблем не увидел, в дождь мы как раз ехали окуратно можно ехать.
Поэтому пока я сам в размышлениях менять резину или откатать сезон уже на ней...
если что есть пс2 и суперспорт))))) :rolleyes:

Zverekk
30.05.2012, 16:55
если что есть пс2 и суперспорт))))) :rolleyes:

Напишите плиз по ПС2? Какой размер, новая не новая и по чем, в личку если можно....

dual_vvti
30.05.2012, 16:56
Напишите плиз по ПС2? Какой размер, новая не новая и по чем, в личку если можно....
Могу и тут написать) пс2 б\у. Но не помню остатка протектора) думаю поездит еще. мож до конца сезона если без трека. штатный турбо размер 235морда и 305зад

Zverekk
30.05.2012, 18:10
Могу и тут написать) пс2 б\у. Но не помню остатка протектора) думаю поездит еще. мож до конца сезона если без трека. штатный турбо размер 235морда и 305зад

Moet, вдову, krug, paul roger????

dual_vvti
30.05.2012, 18:26
Moet, вдову, krug, paul roger????
у меня просто с мобильностью есть определенные проблемки. Давай я на выходных чекну на даче) что б они не совсем убитые были и тогда решим) ок)?

chuvips
30.05.2012, 19:30
Может еще кто то на турбаках 996 отпишется, у всех так?
Я первый раз сел когда у меня было ощущения что нету гидроусилителя тормозов.

У меня керамика, на холодную тупежка, но до первого штатного торможения.

В остальном обратная связь по тормозам очень нравится, ход педали тоже

dual_vvti
30.05.2012, 19:33
У меня керамика, на холодную тупежка, но до первого штатного торможения.

В остальном обратная связь по тормозам очень нравится, ход педали тоже
997турбу рулил? можешь сравнить?

chuvips
30.05.2012, 19:35
997турбу рулил? можешь сравнить?

Не рулил, но почему-то мне кажется, что разница минимальна. А с 997 каррерой вообще тормоза одинаковые.

dual_vvti
30.05.2012, 21:10
вот и я о том же( поэтому и удивляюсь разнице

Zverekk
30.05.2012, 22:49
у меня просто с мобильностью есть определенные проблемки. Давай я на выходных чекну на даче) что б они не совсем убитые были и тогда решим) ок)?
Ok, пасиб

VVZ
31.05.2012, 00:09
В дождь быстрее 100 км/ч на fz-201 не ездил. Если попадаешь в колею, то моментально "всплываешь".

Плюс она очень жесткая и шумная. Только по городу я бы на такой резине не ездил. На самом деле я бы вообще эту резину обувал на трек дни.

AngelOfGrief
02.03.2013, 02:05
http://stepan402.ru/?p=133

Maximus
02.03.2013, 02:25
http://stepan402.ru/?p=133

В первых двух абзацах три грамматические ошибки, дальше читать не стал.

a_subaru
02.03.2013, 15:30
Спасибо посмеялся...

Турист.
02.03.2013, 16:34
Откатал на Капах весь пробег в 2010 . Были и дожди с снег в горах .
Нам соперник только ветер !! Все ок !

Дмитр
02.03.2013, 18:30
я как раз и улетел на Michelin Pilot Sport Cup в луже.
вот думаю что против аква в самый раз будет dunlop sp 9000 на bmw у меня стоит такая в дождик на 120 руль держать не надо кодга по лужам летиш ,но вот как она сухой держать будет на порше это вопрос.

Булат
18.05.2013, 11:25
езжу на мишке pilot super sport, в последний раз в дождь на трассе держал 160-170, маневрирует на 5+

Fred
18.05.2013, 12:22
Тойо 888, по сухому отлично, дождь выше 150 - риск

Забыл про шум, к которому привыкаешь

Kapitoshka
18.05.2013, 15:21
у меня 888 стоит
как дождичек начинается - стараюсь не топить
корова на льду:)

isox
18.05.2013, 16:30
Стоит AD08
Как и 888, по сухому все отлично
Минус - сильно шумная

В дождь, - 100км/ч стараюсь просто так не превышать

Dexter holland
20.05.2013, 11:16
Основная беда - плитка,рельсы. Не предугадаешь,как машина себя поведёт. А так переобувайся и в путь)Много товарищей вообще на сликах каждый день колесят.

Dexter holland
20.05.2013, 11:19
Особенно переднеприводные дрочеры любят кидать пару сликов на перед для лучшего зацепа. мпс, рс,опс и так далее. Кароче ,,горячие,, хэтчи. У них это частая практика,можешь с ними пообщаться.

Raceport
27.05.2013, 14:13
http://stepan402.ru/?p=133

Ссылка ШИК.:thumbup:

Fred
27.05.2013, 21:35
Когда полуслики превращаются в слики, держак на треке останется или это байки? Речь про 888. С городом все понятно.

dual_vvti
27.05.2013, 21:53
Когда полуслики превращаются в слики, держак на треке останется или это байки? Речь про 888. С городом все понятно.
нет. там состав другой и корд