PDA

Просмотр полной версии : тюнинг 997тт


madman
25.05.2012, 11:17
народ подскажите пожалуйста)))
езжу на стоке, призадумался чипануть (если не продам только) а в зиму поменять коллектора турбины и кит поставить 4,0. после этого возник вопрос: а какую мощность выдержит автомат?

MammoNT
25.05.2012, 12:12
народ подскажите пожалуйста)))
езжу на стоке, призадумался чипануть (если не продам только) а в зиму поменять коллектора турбины и кит поставить 4,0. после этого возник вопрос: а какую мощность выдержит автомат?

Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).

madman
25.05.2012, 13:58
Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).

а почему рс тогда 4 литра?

MammoNT
25.05.2012, 14:02
а почему рс тогда 4 литра?

если речь про GT3 RS 4.0 то во-первых он не турбо и во-вторых он разрабатывался сразу на заводе под такой объем.

madman
25.05.2012, 14:31
ну тогда строкер не буду ставить буду дуть больше)

MammoNT
25.05.2012, 15:06
ну тогда строкер не буду ставить буду дуть больше)

главное определиться с настройщиком ;)

rockfordua
25.05.2012, 17:49
А какой гидротрансформатор усиленный?
У меня стоит кит от техарта 600+ так вот как раз вырвало сальник маслянного насоса

MammoNT
25.05.2012, 18:00
А какой гидротрансформатор усиленный?
У меня стоит кит от техарта 600+ так вот как раз вырвало сальник маслянного насоса

что-то типа http://www.amsperformance.com/cart/evoms_porsche-996-tiptronic-torque-converter.html
но кто-то на еще больше лошадей и момент предлагает, точно не помню, вот тут (http://www.6speedonline.com/forums/) посмотрите ;)

rockfordua
25.05.2012, 21:22
да волшебный красный бублик -)

madman
26.05.2012, 12:58
а кто подскажет что есть из железяк и мозгов на 997т мк1?

MammoNT
26.05.2012, 13:10
а кто подскажет что есть из железяк и мозгов на 997т мк1?

цель постройки машины какая? кольцо, дрэг, просто быстрый город?

madman
26.05.2012, 21:00
быстрый город, кольцо

sirius
27.05.2012, 00:47
а кто подскажет что есть из железяк и мозгов на 997т мк1?

Железок масса.....а ECU на 997 менять не надо они отлично справляются с существующими тюнинг железками. ;)

TOKA
27.05.2012, 09:47
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??

MammoNT
27.05.2012, 12:51
быстрый город, кольцо

1. Подвеска (Intrax, Bilstein+Eibach, KW) - легко убирает секунды 3 в Мячково.
2. Тормоза (если стоит керамика, то с целью экономии при интенсивном использовании на треке можно перейти на сталь, к стали ставим правильные колодки (Pagid RS29, кому-то феродо нравится), армированые шланги, тормозуху RBF600)
3. Колеса, чем легче и меньше радиусом, тем лучше.
4. Выхлоп (можно акрапович, можно карграфик, можно из штатного каты выбить)
5. Впуск (вообще целиком меняется, начиная от нулевика в штатное место заканчивая увеличенной дроссельной заслонкой, поверь, на кольце это даст больше, чем замена турбин. это все есть у FVD, Карграфика, Спортека)

Этого уже достаточно, чтобы бодро ехать кольцо и город, но если хочется большего, тогда это замена турбин и ...

6. Турбины+кулера большие турбины, к которым как раз нужен усиленый бублик сразу забываем, 600-650 сил на небольших турбинах, вот что нужно, к турбинам нужны соответствующие кулера и под все эти моды будет нужна прошивка, это все лучше взять у Евотека или если деньги позволяют отправить в Швейцарию в Спортек. Можно конечно и сами здесь все собрать, взяв необходимые компоненты на FVD и Карграфике, Оливер из Эвотека уже здесь сделает кастом прошивку под все это.

madman
27.05.2012, 13:06
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??

997т гильзованные

madman
27.05.2012, 13:16
1. Подвеска (Intrax, Bilstein+Eibach, KW) - легко убирает секунды 3 в Мячково.
2. Тормоза (если стоит керамика, то с целью экономии при интенсивном использовании на треке можно перейти на сталь, к стали ставим правильные колодки (Pagid RS29, кому-то феродо нравится), армированые шланги, тормозуху RBF600)
3. Колеса, чем легче и меньше радиусом, тем лучше.
4. Выхлоп (можно акрапович, можно карграфик, можно из штатного каты выбить)
5. Впуск (вообще целиком меняется, начиная от нулевика в штатное место заканчивая увеличенной дроссельной заслонкой, поверь, на кольце это даст больше, чем замена турбин. это все есть у FVD, Карграфика, Спортека)

Этого уже достаточно, чтобы бодро ехать кольцо и город, но если хочется большего, тогда это замена турбин и ...

6. Турбины+кулера большие турбины, к которым как раз нужен усиленый бублик сразу забываем, 600-650 сил на небольших турбинах, вот что нужно, к турбинам нужны соответствующие кулера и под все эти моды будет нужна прошивка, это все лучше взять у Евотека или если деньги позволяют отправить в Швейцарию в Спортек. Можно конечно и сами здесь все собрать, взяв необходимые компоненты на FVD и Карграфике, Оливер из Эвотека уже здесь сделает кастом прошивку под все это.

1 - а чем штатная на спорте плоха?
2 - не керамика, только колодки поменять)
3 - а как на турбак, поставить меньше 19))))??
4,5 - где посмотреть можно че есть и что дает)))?

sirius
27.05.2012, 13:18
997т гильзованные

Это у вас турбо а у Токи каррера

MammoNT
27.05.2012, 13:38
1 - а чем штатная на спорте плоха?
2 - не керамика, только колодки поменять)
3 - а как на турбак, поставить меньше 19))))??
4,5 - где посмотреть можно че есть и что дает)))?

1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают ;) стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон :)
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html

Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.

Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах :)

MammoNT
27.05.2012, 13:42
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??

Тормоза+подвеску.
По мотору противоотливы, если собираетесь на ней долго ездить по кольцу и показывать хорошие времена.
Но имхо, проще и главное дешевле ничего не делать, а поменять на любую gt3.

TOKA
27.05.2012, 14:54
Тормоза+подвеску.
По мотору противоотливы, если собираетесь на ней долго ездить по кольцу и показывать хорошие времена.
Но имхо, проще и главное дешевле ничего не делать, а поменять на любую gt3.

Ну как бы это точно не дешевле)) каррера С стоит сильно дешевле GT3!!))
Тормоза полностью менять или достаточно колодки/тормозуху?

MammoNT
27.05.2012, 15:30
Ну как бы это точно не дешевле)) каррера С стоит сильно дешевле GT3!!))
Тормоза полностью менять или достаточно колодки/тормозуху?

колодки+тормозуху+шланги, если чувствуешь, что тормозов не хватает, тогда систему (можно просто от турбака поставить)

madman
27.05.2012, 19:09
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают ;) стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон :)
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html

Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.

Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах :)

а общий чип до 1,4 давления сколько дает ко всем доработкам впуск/выпуск???

MammoNT
27.05.2012, 20:04
В р-не 600.

TOKA
28.05.2012, 10:41
колодки+тормозуху+шланги, если чувствуешь, что тормозов не хватает, тогда систему (можно просто от турбака поставить)

Сенкс

md013
30.05.2012, 14:19
Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).

Мы начинаем двигатель строить 4,0 турбо, шатуны кастом, поршня кастом, гильзы кастом, валы тоже кастом, изготавливаться все детали будут в США, собирать сами естественно, расчетная мощность 1500 л.с. Сейчас пока расчетами занимаемся, в качестве отчета создам отдельную тему, посмотрим что из этого получится! Настраиваться будем на английском блоке управления, название пока не говорю, после поездки на обучение в Англию расскажу, что за блок управления!
P.S. Учится не я поеду, поедет Евгений главный мозг и реализатор проекта.

MammoNT
30.05.2012, 16:04
Мы начинаем двигатель строить 4,0 турбо, шатуны кастом, поршня кастом, гильзы кастом, валы тоже кастом, изготавливаться все детали будут в США, собирать сами естественно, расчетная мощность 1500 л.с. Сейчас пока расчетами занимаемся, в качестве отчета создам отдельную тему, посмотрим что из этого получится! Настраиваться будем на английском блоке управления, название пока не говорю, после поездки на обучение в Англию расскажу, что за блок управления!
P.S. Учится не я поеду, поедет Евгений главный мозг и реализатор проекта.

Удачи в проекте :thumbup:
Анлим выиграть хотите не иначе? :)

tt
30.05.2012, 18:07
Удачи в проекте :thumbup:
Анлим выиграть хотите не иначе? :)

Да-а... Плешаковский рекорд побит... Теперь земляки ответят новым проектом...

Гоночных пацанов рожает земля краснодарская. Респект.

MammoNT
30.05.2012, 18:44
Да-а... Плешаковский рекорд побит... Теперь земляки ответят новым проектом...

Гоночных пацанов рожает земля краснодарская. Респект.

Дык Плешаков то тоже не дремлет, там могучий 996тт строится :thumbup:

tt
30.05.2012, 18:58
Дык Плешаков то тоже не дремлет, там могучий 996тт строится :thumbup:

Да, да, вспомнил... На 1300 сил вроде...

extrapixel
30.05.2012, 18:59
могучий 996тт строится :thumbup:

0jtNkWFPG1U

denis.gan
30.05.2012, 19:40
Да, да, вспомнил... На 1300 сил вроде...

Эх, во что мой бывший турбак превратиться....:cool:

TOKA
30.05.2012, 20:05
Эх, во что мой бывший турбак превратиться....:cool:

Это твой серый??
Зы. И что за неравномерная пулеметная очередь??

ponch
30.05.2012, 20:10
Зы. И что за неравномерная пулеметная очередь??
А это по принципу работы многоствольного пулемета с вращающимся стволом, наверное - чтоп ужОс нагонять :rolleyes:

tt
30.05.2012, 20:12
Эх, во что мой бывший турбак превратиться....:cool:

Понял. Мир тесен.

GT RUS
13.06.2012, 11:51
Всем...привет на сток блока без пробьлем можно снять 900 лс +...

http://www.tuning-technologies.ru/images/XTRA-POWER/2.JPG

Это автомобиль 3ех кратный чемпион Москоу АНЛИМ начинали с 750 лс...сейчас под 1200...

Очень много таких авто сделали с наилушими результатами...

Вот посмотрите наши работы и видео

http://www.tuning-technologies.ru/works/

http://www.youtube.com/user/TTRproduction

Все протестированно много кратно, есть замеры по райслоджиками и т.д...Начинать надо со ст2...спорт выхлоп и софт мотора и коробки...580-600 лс !!!

Moscow
01.09.2012, 01:17
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают ;) стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон :)
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html

Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.

Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах :)

Алексей, а простой вариант выбить каты, поставить впуск sportec.ch/page7636.html будет на 997 mk1 turbo работать? Нужна ли перепрошивка после этого? Примерная цена вопроса и кому обратиться?

MammoNT
01.09.2012, 13:20
Да, перепрошиться будет нужно, я бы обратился в эвотек, на такие моды у них есть проверенный софт.

Moscow
01.09.2012, 22:22
А если просто перепрошить софт, какой будет прибавка?

MammoNT
01.09.2012, 22:52
А если просто перепрошить софт, какой будет прибавка?

~50лс

Moscow
01.09.2012, 23:00
~50лс Посоветуйте конторку

MammoNT
01.09.2012, 23:47
Посоветуйте конторку

эвотек.
Оливер будет тут со среды (на Анлим приезжает)

Moscow
02.09.2012, 00:01
эвотек.
Оливер будет тут со среды (на Анлим приезжает)
На треке перепрошивка даст прибавку или пустые хлопоты? Каты выбивать передумал чтобы не дышать выхлопом, может есть гуманнее способ?

dual_vvti
02.09.2012, 13:29
На треке перепрошивка даст прибавку или пустые хлопоты? Каты выбивать передумал чтобы не дышать выхлопом, может есть гуманнее способ?
Спорткаты) как вариант) хотя я вырезал каты и не жалею)

Moscow
02.09.2012, 15:28
эвотек.
Оливер будет тут со среды (на Анлим приезжает) Evotech перепрошивает софт двигателя и КПП, на выходе 535лс и 750Нм (сток 480лс и 620Нм).

MammoNT
02.09.2012, 17:47
На треке перепрошивка даст прибавку или пустые хлопоты? Каты выбивать передумал чтобы не дышать выхлопом, может есть гуманнее способ?

Конечно даст.
Можно поставить спорткаты, но приход будет послабже.

Nowack
03.09.2012, 11:39
Оптимальный и проверенный временем начальный кит для 997тт - PP-Performance Stage 2 - 580 л.с. На таком автомобиле долгое время ездил Сергей Мегион

Что бы не быть голословным:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13251484&postcount=61
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13866876&postcount=105

Moscow
03.09.2012, 20:00
Оптимальный и проверенный временем начальный кит для 997тт - PP-Performance Stage 2 - 580 л.с. На таком автомобиле долгое время ездил Сергей Мегион

Что бы не быть голословным:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13251484&postcount=61
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13866876&postcount=105

Цена вопроса?

Nowack
03.09.2012, 22:04
Цена вопроса?

Отписал в личку:thumbup:

Nowack
11.09.2012, 10:57
Porsche 911(997) Mk.2 Turbo PP-Performance Stage 2 - 620 л.с.


Перепрограмирование блока управления двигателем
Приемные трубы PP-Performance


http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/552011_523781480981666_1018988938_n.jpg

http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/250268_523781080981706_1888075287_n.jpg

http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/523302_523781157648365_1899975426_n.jpg

http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/538896_523780967648384_1564069193_n.jpg

http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/551803_523780987648382_1318495672_n.jpg

Danilabodrov
02.08.2013, 16:26
Porsche 911(997) Mk.2 Turbo PP-Performance Stage 2 - 620 л.с.


Перепрограмирование блока управления двигателем
Приемные трубы PP-Performance


http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/552011_523781480981666_1018988938_n.jpg

http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/250268_523781080981706_1888075287_n.jpg

http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/523302_523781157648365_1899975426_n.jpg

http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/538896_523780967648384_1564069193_n.jpg

http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/551803_523780987648382_1318495672_n.jpg

я всегда знал что 997 турбак и прошивка рр рулит что еще надо для кайфа 3 сек 10.7 400м бомба и катаешься без проблем на городском авто
27 миля вообще прекрастное соотношение цены и турболета:thumbup::D
Для города лучше и не придумать

911 turbo
03.08.2013, 23:18
Оптимальный и проверенный временем начальный кит для 997тт - PP-Performance Stage 2 - 580 л.с. На таком автомобиле долгое время ездил Сергей Мегион

Что бы не быть голословным:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13251484&postcount=61
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13866876&postcount=105

а на акпп как это влияет? т.е. держит акпп увеличенную мощность?

Mr.Black
05.08.2013, 13:14
Интересно,а что можно получить после установки выхлопа-чипа на 996 турбо С типтроник?
Силы и цифры разгона 100-200, 1/4