Просмотр полной версии : тюнинг 997тт
народ подскажите пожалуйста)))
езжу на стоке, призадумался чипануть (если не продам только) а в зиму поменять коллектора турбины и кит поставить 4,0. после этого возник вопрос: а какую мощность выдержит автомат?
народ подскажите пожалуйста)))
езжу на стоке, призадумался чипануть (если не продам только) а в зиму поменять коллектора турбины и кит поставить 4,0. после этого возник вопрос: а какую мощность выдержит автомат?
Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).
Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).
а почему рс тогда 4 литра?
а почему рс тогда 4 литра?
если речь про GT3 RS 4.0 то во-первых он не турбо и во-вторых он разрабатывался сразу на заводе под такой объем.
ну тогда строкер не буду ставить буду дуть больше)
ну тогда строкер не буду ставить буду дуть больше)
главное определиться с настройщиком ;)
rockfordua
25.05.2012, 17:49
А какой гидротрансформатор усиленный?
У меня стоит кит от техарта 600+ так вот как раз вырвало сальник маслянного насоса
А какой гидротрансформатор усиленный?
У меня стоит кит от техарта 600+ так вот как раз вырвало сальник маслянного насоса
что-то типа http://www.amsperformance.com/cart/evoms_porsche-996-tiptronic-torque-converter.html
но кто-то на еще больше лошадей и момент предлагает, точно не помню, вот тут (http://www.6speedonline.com/forums/) посмотрите ;)
rockfordua
25.05.2012, 21:22
да волшебный красный бублик -)
а кто подскажет что есть из железяк и мозгов на 997т мк1?
а кто подскажет что есть из железяк и мозгов на 997т мк1?
цель постройки машины какая? кольцо, дрэг, просто быстрый город?
а кто подскажет что есть из железяк и мозгов на 997т мк1?
Железок масса.....а ECU на 997 менять не надо они отлично справляются с существующими тюнинг железками. ;)
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??
быстрый город, кольцо
1. Подвеска (Intrax, Bilstein+Eibach, KW) - легко убирает секунды 3 в Мячково.
2. Тормоза (если стоит керамика, то с целью экономии при интенсивном использовании на треке можно перейти на сталь, к стали ставим правильные колодки (Pagid RS29, кому-то феродо нравится), армированые шланги, тормозуху RBF600)
3. Колеса, чем легче и меньше радиусом, тем лучше.
4. Выхлоп (можно акрапович, можно карграфик, можно из штатного каты выбить)
5. Впуск (вообще целиком меняется, начиная от нулевика в штатное место заканчивая увеличенной дроссельной заслонкой, поверь, на кольце это даст больше, чем замена турбин. это все есть у FVD, Карграфика, Спортека)
Этого уже достаточно, чтобы бодро ехать кольцо и город, но если хочется большего, тогда это замена турбин и ...
6. Турбины+кулера большие турбины, к которым как раз нужен усиленый бублик сразу забываем, 600-650 сил на небольших турбинах, вот что нужно, к турбинам нужны соответствующие кулера и под все эти моды будет нужна прошивка, это все лучше взять у Евотека или если деньги позволяют отправить в Швейцарию в Спортек. Можно конечно и сами здесь все собрать, взяв необходимые компоненты на FVD и Карграфике, Оливер из Эвотека уже здесь сделает кастом прошивку под все это.
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??
997т гильзованные
1. Подвеска (Intrax, Bilstein+Eibach, KW) - легко убирает секунды 3 в Мячково.
2. Тормоза (если стоит керамика, то с целью экономии при интенсивном использовании на треке можно перейти на сталь, к стали ставим правильные колодки (Pagid RS29, кому-то феродо нравится), армированые шланги, тормозуху RBF600)
3. Колеса, чем легче и меньше радиусом, тем лучше.
4. Выхлоп (можно акрапович, можно карграфик, можно из штатного каты выбить)
5. Впуск (вообще целиком меняется, начиная от нулевика в штатное место заканчивая увеличенной дроссельной заслонкой, поверь, на кольце это даст больше, чем замена турбин. это все есть у FVD, Карграфика, Спортека)
Этого уже достаточно, чтобы бодро ехать кольцо и город, но если хочется большего, тогда это замена турбин и ...
6. Турбины+кулера большие турбины, к которым как раз нужен усиленый бублик сразу забываем, 600-650 сил на небольших турбинах, вот что нужно, к турбинам нужны соответствующие кулера и под все эти моды будет нужна прошивка, это все лучше взять у Евотека или если деньги позволяют отправить в Швейцарию в Спортек. Можно конечно и сами здесь все собрать, взяв необходимые компоненты на FVD и Карграфике, Оливер из Эвотека уже здесь сделает кастом прошивку под все это.
1 - а чем штатная на спорте плоха?
2 - не керамика, только колодки поменять)
3 - а как на турбак, поставить меньше 19))))??
4,5 - где посмотреть можно че есть и что дает)))?
997т гильзованные
Это у вас турбо а у Токи каррера
1 - а чем штатная на спорте плоха?
2 - не керамика, только колодки поменять)
3 - а как на турбак, поставить меньше 19))))??
4,5 - где посмотреть можно че есть и что дает)))?
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают ;) стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон :)
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html
Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.
Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах :)
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??
Тормоза+подвеску.
По мотору противоотливы, если собираетесь на ней долго ездить по кольцу и показывать хорошие времена.
Но имхо, проще и главное дешевле ничего не делать, а поменять на любую gt3.
Тормоза+подвеску.
По мотору противоотливы, если собираетесь на ней долго ездить по кольцу и показывать хорошие времена.
Но имхо, проще и главное дешевле ничего не делать, а поменять на любую gt3.
Ну как бы это точно не дешевле)) каррера С стоит сильно дешевле GT3!!))
Тормоза полностью менять или достаточно колодки/тормозуху?
Ну как бы это точно не дешевле)) каррера С стоит сильно дешевле GT3!!))
Тормоза полностью менять или достаточно колодки/тормозуху?
колодки+тормозуху+шланги, если чувствуешь, что тормозов не хватает, тогда систему (можно просто от турбака поставить)
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают ;) стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон :)
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html
Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.
Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах :)
а общий чип до 1,4 давления сколько дает ко всем доработкам впуск/выпуск???
колодки+тормозуху+шланги, если чувствуешь, что тормозов не хватает, тогда систему (можно просто от турбака поставить)
Сенкс
Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).
Мы начинаем двигатель строить 4,0 турбо, шатуны кастом, поршня кастом, гильзы кастом, валы тоже кастом, изготавливаться все детали будут в США, собирать сами естественно, расчетная мощность 1500 л.с. Сейчас пока расчетами занимаемся, в качестве отчета создам отдельную тему, посмотрим что из этого получится! Настраиваться будем на английском блоке управления, название пока не говорю, после поездки на обучение в Англию расскажу, что за блок управления!
P.S. Учится не я поеду, поедет Евгений главный мозг и реализатор проекта.
Мы начинаем двигатель строить 4,0 турбо, шатуны кастом, поршня кастом, гильзы кастом, валы тоже кастом, изготавливаться все детали будут в США, собирать сами естественно, расчетная мощность 1500 л.с. Сейчас пока расчетами занимаемся, в качестве отчета создам отдельную тему, посмотрим что из этого получится! Настраиваться будем на английском блоке управления, название пока не говорю, после поездки на обучение в Англию расскажу, что за блок управления!
P.S. Учится не я поеду, поедет Евгений главный мозг и реализатор проекта.
Удачи в проекте :thumbup:
Анлим выиграть хотите не иначе? :)
Удачи в проекте :thumbup:
Анлим выиграть хотите не иначе? :)
Да-а... Плешаковский рекорд побит... Теперь земляки ответят новым проектом...
Гоночных пацанов рожает земля краснодарская. Респект.
Да-а... Плешаковский рекорд побит... Теперь земляки ответят новым проектом...
Гоночных пацанов рожает земля краснодарская. Респект.
Дык Плешаков то тоже не дремлет, там могучий 996тт строится :thumbup:
Дык Плешаков то тоже не дремлет, там могучий 996тт строится :thumbup:
Да, да, вспомнил... На 1300 сил вроде...
extrapixel
30.05.2012, 18:59
могучий 996тт строится :thumbup:
0jtNkWFPG1U
denis.gan
30.05.2012, 19:40
Да, да, вспомнил... На 1300 сил вроде...
Эх, во что мой бывший турбак превратиться....:cool:
Эх, во что мой бывший турбак превратиться....:cool:
Это твой серый??
Зы. И что за неравномерная пулеметная очередь??
Зы. И что за неравномерная пулеметная очередь??
А это по принципу работы многоствольного пулемета с вращающимся стволом, наверное - чтоп ужОс нагонять :rolleyes:
Эх, во что мой бывший турбак превратиться....:cool:
Понял. Мир тесен.
Всем...привет на сток блока без пробьлем можно снять 900 лс +...
http://www.tuning-technologies.ru/images/XTRA-POWER/2.JPG
Это автомобиль 3ех кратный чемпион Москоу АНЛИМ начинали с 750 лс...сейчас под 1200...
Очень много таких авто сделали с наилушими результатами...
Вот посмотрите наши работы и видео
http://www.tuning-technologies.ru/works/
http://www.youtube.com/user/TTRproduction
Все протестированно много кратно, есть замеры по райслоджиками и т.д...Начинать надо со ст2...спорт выхлоп и софт мотора и коробки...580-600 лс !!!
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают ;) стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон :)
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.php?/s,6,7,18,2987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html
Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.
Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах :)
Алексей, а простой вариант выбить каты, поставить впуск sportec.ch/page7636.html будет на 997 mk1 turbo работать? Нужна ли перепрошивка после этого? Примерная цена вопроса и кому обратиться?
Да, перепрошиться будет нужно, я бы обратился в эвотек, на такие моды у них есть проверенный софт.
А если просто перепрошить софт, какой будет прибавка?
А если просто перепрошить софт, какой будет прибавка?
~50лс
~50лс Посоветуйте конторку
Посоветуйте конторку
эвотек.
Оливер будет тут со среды (на Анлим приезжает)
эвотек.
Оливер будет тут со среды (на Анлим приезжает)
На треке перепрошивка даст прибавку или пустые хлопоты? Каты выбивать передумал чтобы не дышать выхлопом, может есть гуманнее способ?
dual_vvti
02.09.2012, 13:29
На треке перепрошивка даст прибавку или пустые хлопоты? Каты выбивать передумал чтобы не дышать выхлопом, может есть гуманнее способ?
Спорткаты) как вариант) хотя я вырезал каты и не жалею)
эвотек.
Оливер будет тут со среды (на Анлим приезжает) Evotech перепрошивает софт двигателя и КПП, на выходе 535лс и 750Нм (сток 480лс и 620Нм).
На треке перепрошивка даст прибавку или пустые хлопоты? Каты выбивать передумал чтобы не дышать выхлопом, может есть гуманнее способ?
Конечно даст.
Можно поставить спорткаты, но приход будет послабже.
Оптимальный и проверенный временем начальный кит для 997тт - PP-Performance Stage 2 - 580 л.с. На таком автомобиле долгое время ездил Сергей Мегион
Что бы не быть голословным:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13251484&postcount=61
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13866876&postcount=105
Оптимальный и проверенный временем начальный кит для 997тт - PP-Performance Stage 2 - 580 л.с. На таком автомобиле долгое время ездил Сергей Мегион
Что бы не быть голословным:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13251484&postcount=61
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13866876&postcount=105
Цена вопроса?
Цена вопроса?
Отписал в личку:thumbup:
Porsche 911(997) Mk.2 Turbo PP-Performance Stage 2 - 620 л.с.
Перепрограмирование блока управления двигателем
Приемные трубы PP-Performance
http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/552011_523781480981666_1018988938_n.jpg
http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/250268_523781080981706_1888075287_n.jpg
http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/523302_523781157648365_1899975426_n.jpg
http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/538896_523780967648384_1564069193_n.jpg
http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/551803_523780987648382_1318495672_n.jpg
Danilabodrov
02.08.2013, 16:26
Porsche 911(997) Mk.2 Turbo PP-Performance Stage 2 - 620 л.с.
Перепрограмирование блока управления двигателем
Приемные трубы PP-Performance
http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/552011_523781480981666_1018988938_n.jpg
http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/250268_523781080981706_1888075287_n.jpg
http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/523302_523781157648365_1899975426_n.jpg
http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/538896_523780967648384_1564069193_n.jpg
http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/551803_523780987648382_1318495672_n.jpg
я всегда знал что 997 турбак и прошивка рр рулит что еще надо для кайфа 3 сек 10.7 400м бомба и катаешься без проблем на городском авто
27 миля вообще прекрастное соотношение цены и турболета:thumbup::D
Для города лучше и не придумать
911 turbo
03.08.2013, 23:18
Оптимальный и проверенный временем начальный кит для 997тт - PP-Performance Stage 2 - 580 л.с. На таком автомобиле долгое время ездил Сергей Мегион
Что бы не быть голословным:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13251484&postcount=61
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13866876&postcount=105
а на акпп как это влияет? т.е. держит акпп увеличенную мощность?
Mr.Black
05.08.2013, 13:14
Интересно,а что можно получить после установки выхлопа-чипа на 996 турбо С типтроник?
Силы и цифры разгона 100-200, 1/4
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot