PDA

Просмотр полной версии : 996 с задирами для себя под ремонт.


webermaniac
24.05.2012, 16:35
Скажем если взять подобный авто за 500-550 тр. и вложиться в перегильзовку. Что-то типа капиталки сделать.

кто что думает?

extrapixel
24.05.2012, 16:52
А что тут думать? Вполне реально.

Maximus
24.05.2012, 16:53
Вопрос только в экономической целесообразности

webermaniac
24.05.2012, 16:55
вот и я так думаю, просто может кто заморачивался из форумчан и понял, что овчинка выделки не стоит? или наоборот имеет положительный опыт... всё-таки это порше, а не опель.

Maximus
24.05.2012, 17:05
Задача какая? Экономия?

webermaniac
24.05.2012, 17:38
естессно, были бы 1,5 - 2 млн, не спрашивал бы. Считаю, что до 1 млн порше - это лотерея. А так хотя б в двигателе можно быть уверенным после КРД.

Maximus
24.05.2012, 17:40
Мое мнение, лучше эти силы и время потратить на зарабатывание этих самых 1-2 млн.

VOL
24.05.2012, 17:49
Мое мнение, лучше эти силы и время потратить на зарабатывание этих самых 1-2 млн.
Ну опять же гарантия где, что не попадешь на те же задиры и за 3 ляма? Уже все давно поняли, что не в цене уверенность может быть а в первую очередь в эксплуатации прежнего хозяина. )

VOL
24.05.2012, 17:51
Скажем если взять подобный авто за 500-550 тр. и вложиться в перегильзовку. Что-то типа капиталки сделать.

кто что думает?
Прюплюсуйте к этому еще 400-500 тыс. и получите почти карреру GT3 ))

webermaniac
24.05.2012, 17:54
в данном вопросе считаю все будут по-своему правы. И поэтому я и написал, что хочется узнать мнение тех, кто с этим сталкивался и какой результат на выходе получали... или кто хотел так сделать, но по каким-то причинам отказался от затеи. По каким причинам?

webermaniac
24.05.2012, 17:55
Прюплюсуйте к этому еще 400-500 тыс. и получите почти карреру GT3 ))
хм... ГТ3 под 1 млн стоит?

extrapixel
24.05.2012, 18:08
Воспользуйтесь поиском или просто перечитайте все темы связанные с выбором/ремонтом машин и найдете ответы. Есть все, кто делал и ездит, кто делал и продал, кто не делал и продал, и кто сделал и никогда об этом не скажет, потому что когда-то надо будет продать :)

extrapixel
24.05.2012, 18:13
хм... ГТ3 под 1 млн стоит?

Это он так шутит :o

VOL
24.05.2012, 18:55
Это он так шутит :o

))) шутю я шутю... Но в каждой шутке есть доля правды! :)
Собственно за лям, получить авто с перебранным движком да еще и гильзованным как гт3 - это хорошо...))

AngelOfGrief
24.05.2012, 21:01
А так хотя б в двигателе можно быть уверенным после КРД.

+1. А если еще постараться сделать это экономически выгодно, вообще супер.

grandrew
24.05.2012, 23:49
за 330 можно взять ребилдовый мотор из германии, или за 200-250 просто б.у. - и кататься = экономически целесообразно :) 500 кузов + 250 мотор = 750 машина - каррера по цене бокстера + сам мотор продать на запчасти, головки стоят под 150

koton
24.05.2012, 23:59
за 330 можно взять ребилдовый мотор из германии, или за 200-250 просто б.у. - и кататься = экономически целесообразно :) 500 кузов + 250 мотор = 750 машина - каррера по цене бокстера + сам мотор продать на запчасти, головки стоят под 150

тут за 150 неделю назад двигатель 3.6 продавали)

grandrew
25.05.2012, 00:02
Предполагаю, что случай тяжелый и это самый "ходовой" мотор М96(01/04) 3.4 если 3.6 то повезло, да :)

YZFR1
25.05.2012, 02:03
Предполагаю, что случай тяжелый и это самый "ходовой" мотор М96(01/04) 3.4 если 3.6 то повезло, да :)

Абсолютно одинаковые моторы. Что 3.4 что 3.6 что 3.8 различие только в ГРМ у всех одни и те же болячки.

romankursk
25.05.2012, 08:41
Скажем если взять подобный авто за 500-550 тр. и вложиться в перегильзовку. Что-то типа капиталки сделать.

кто что думает?

Если взять мотор с задирами, а чего тогда ожидать от остального авто, да и ремонт не даст никаких гарантий, лучше заводского ничего нет.

grandrew
25.05.2012, 10:05
Абсолютно одинаковые моторы. Что 3.4 что 3.6 что 3.8 различие только в ГРМ у всех одни и те же болячки.

Ну, подшипник IMS тоже болячка, которую исправили в 3.6+, и кстати про турбовые моторы говорят что они совсем разные с атмосферниками и неубиваемые

А так все моторы одинаковые, только ценник разный и менять одну модель на другую - большая и "интересная" задача :-D

grandrew
25.05.2012, 10:09
Если взять мотор с задирами, а чего тогда ожидать от остального авто, да и ремонт не даст никаких гарантий, лучше заводского ничего нет.

Интересно узнать почем объявят заводскую замену.. Есть же программа - сдаешь старый, дают новый взамен. Мне на 3.4L объявили 900+ в россии и 700+ в Риге :-D

romankursk
25.05.2012, 10:44
Интересно узнать почем объявят заводскую замену.. Есть же программа - сдаешь старый, дают новый взамен. Мне на 3.4L объявили 900+ в россии и 700+ в Риге :-D

Да, не дешево, надо новые машины покупать:thumbup:

grandrew
25.05.2012, 10:51
Да, не дешево, надо новые машины покупать:thumbup:

Porsche не та машина которую выбрасывают :mad:

Здесь интересно что заводская замена превышает рыночную стоимость авто, и при этом существует как официальное предложение! В чем суть я так и не понял..

AngelOfGrief
25.05.2012, 11:22
и кстати про турбовые моторы говорят что они совсем разные с атмосферниками и неубиваемые


Да, турбовый мотор другой, гильзованный и может ремонтироваться оригинальными деталями в отличие от атмосферника который нужно растачивать. Когда я покупал машину, в том числе еще и поэтому выбрал турбак.

webermaniac
25.05.2012, 13:07
Да, турбовый мотор другой, гильзованный и может ремонтироваться оригинальными деталями в отличие от атмосферника который нужно растачивать. Когда я покупал машину, в том числе еще и поэтому выбрал турбак.

А тут по подробнее можно? атмосферник ведь тоже можно загильзовать, или я что-то не понимаю?

ART911
25.05.2012, 13:45
Ну, подшипник IMS тоже болячка, которую исправили в 3.6+, и кстати про турбовые моторы говорят что они совсем разные с атмосферниками и неубиваемые

А так все моторы одинаковые, только ценник разный и менять одну модель на другую - большая и "интересная" задача :-D

что такое подшипник ims ?промежуточного вала имеется ввиду?
так вот на 3.8 на 49 000км он у меня развалился и натворил немного бед.

grandrew
25.05.2012, 13:45
А тут по подробнее можно? атмосферник ведь тоже можно загильзовать, или я что-то не понимаю?

Загильзовать-то можно, но это будут кулибинские поделки: атмосферный блок - целиковый алюмин с технологией lokasil - цилиндр просто вырезается со всем никасилем, и туда вкидывается чугунная (!!) гильза, причем сама кулибинская технология имеет массу тонкостей - например, гильзы вставляются на горячую с правильной разницей температур тк расширение у чугуна разное, а с учетом всех ошибок и косячков по словам опытных людей такой самоделки хватает на один сезон

grandrew
25.05.2012, 13:52
что такое подшипник ims ?промежуточного вала имеется ввиду?
так вот на 3.8 на 49 000км он у меня развалился и натворил немного бед.

Вот-вот, и это при том что у тебя стояла улучшеная версия - увеличенный размер и улучшенные каналы смазки насколько я помню

А вообще я слышал мнение что эти движки разваливаются если на них не гоняют, если регулярно использовать по назначению - проблем не будет

VOL
25.05.2012, 14:08
А вообще я слышал мнение что эти движки разваливаются если на них не гоняют, если регулярно использовать по назначению - проблем не будет
Это противоречит всем законам физики. ))

webermaniac
25.05.2012, 14:14
Загильзовать-то можно, но это ....
Меня в принципе только это и интересовало, просто думал есть какие-то особенности в конструкции, непозволяющие гильзовать.
Спасибо за ответ.

extrapixel
25.05.2012, 14:58
по словам опытных людей такой самоделки хватает на один сезон

RustCorso сделал, надеюсь он также раскроет опыт эксплуатации гильзованного двигателя, как было с самим процессом ремонта. Больше так не делал никто, все шифруются :)

ART911
25.05.2012, 15:59
Вот-вот, и это при том что у тебя стояла улучшеная версия - увеличенный размер и улучшенные каналы смазки насколько я помню

А вообще я слышал мнение что эти движки разваливаются если на них не гоняют, если регулярно использовать по назначению - проблем не будет

у меня стоял обычный,усиленный после 2006г.его вместе с валом и установили.

md013
27.05.2012, 23:16
RustCorso сделал, надеюсь он также раскроет опыт эксплуатации гильзованного двигателя, как было с самим процессом ремонта. Больше так не делал никто, все шифруются :)
Его опыт будет не показателен в случае если двигатель приедет очень быстро т.к. гильзовка сделана отвратительно!

слава
28.05.2012, 10:12
по гильзовке на горячию= у грузовиков- на мерсе гильза засажена на горячию и фиг вытащиш ее а на мане (тот же фольц тока большой) проварачивая колено гильзы вылезли сами.и в чем разница посадки на горячию или холодную незнаю.нагрузка у грузовиков немаленькая почти все с перегрузом катаются.и все гильзованные.