PDA

Просмотр полной версии : Выбираю 996


James555
24.05.2012, 02:08
Друзья есть несколько вопросов, буду признателен если ответите.
В идеале хочу приобрести 996 не турбо, но смущает вопрос с никасилом и ресурсом двигателя который тут плотно обсуждался.
При этом я смотрю очень много прокаченых 997(у них я так понимаю тоже никасил) по 600-700 коней и как эти моторы выдерживают и какие у них при этом ресурсы?
Пробег в 100 тысяч км считается тут довольно большим, хотя если посмотреть зарубежные сайты по продаже авто, очень много машин с пробегом 200-300 тысяч. В рейтингах надежности авто 911 всегда занимали высокие позиции. Какие-то не состыковки получаются. Почему у многих попадос с мотором?

Акпп/мкпп
Я правильно понимаю что на 996 акпп ZF?
Из опыта владения бмв могу сказать что умирают это коробки часто и непредсказуемо. Ремонт около 80 тр в Питере. Как они показывают себя на Поршах?
Каков ресурс механики?
Какие головняки с электрикой/блоками/проводкой?
Хорошие сервисы в Питере не официлы?
Спасибо

ponch
24.05.2012, 10:14
Коротко:
- качественный 98 бензин
- прогрев двигателя в холода
- уровень масла
и вероятности получить проблемы с ГБЦ будет заметно меньше.
А пробеги - мало кто ТУТ катает их каждый день.. Вот и пробеги мизерные :)
Автомат - мерсовский, проблем как-то с ним особых не замечено.
По электрике и блокам - лично у меня пока все гут (3*тьфу) :D

Alex_M
24.05.2012, 12:02
Если купить нормальный не битый и явно не уезженный 996, то проблем сним будет куда меньше, чем с бмв тех лет или тем же мерсом. Вообщем как всегда с покупкой бу авто главное купить неушатанный. За мой период владения тремя разными 996 слабых мест в конструкции не обнаружено))) сейчас вот снова ищу 996т.. Надежнее машины для эксплуатации в тяжелых режимах и правда не встречал. Рейтинги не врут))
Кстати на атмосферном 996 автомат работает лучше чем на турбаке всмысле взаимосвязи с машиной, на турбаке отзвычивость меньше. Правда потом приход другой)))

James555
24.05.2012, 12:17
Коротко:
- качественный 98 бензин
- прогрев двигателя в холода
- уровень масла
и вероятности получить проблемы с ГБЦ будет заметно меньше.
А пробеги - мало кто ТУТ катает их каждый день.. Вот и пробеги мизерные :)
Автомат - мерсовский, проблем как-то с ним особых не замечено.
По электрике и блокам - лично у меня пока все гут (3*тьфу) :D

Разве Мерсовский автомат?
ZF это отдельная контора, а мерсы единственная контора немецкая которая от ZF отказалась и ставит свои собственные на сколько мне известно.

ponch
24.05.2012, 13:01
Разве Мерсовский автомат?
ZF это отдельная контора, а мерсы единственная контора немецкая которая от ZF отказалась и ставит свои собственные на сколько мне известно.
Насколько я помню, автомат именно мерсовый..

ponch
24.05.2012, 13:01
... сейчас вот снова ищу 996т..
Опять? :)))))))

AngelOfGrief
24.05.2012, 13:05
James555, ZF ставились на 996 и бокстер mk1 (т.е. 1 поколения, еще есть mk2), т.е. примерно до 2000 г. 996 mk2 и 996 mk1 можно отличить по форме фар. На mk2 ставилась АКПП специально разработанная мерседесом для порша. Сам имею печальный опыт с ZF на Ауди. :(

Турбо был только mk2, соответственно на нем не будет ZF. И двигатели турбо намного надежнее.

Ресурс механики не очень высок, учитывая мощность двигателя, часты проблемы со сцеплением и синхронизаторами. Но те, кто здесь умеет ездить на механике, со мной не соглашаются. :) А еще, на 996 у МКПП ощутимо выше КПД по сравнению с АКПП. Т.е. на разгоне сказывается.

Alex_M
24.05.2012, 13:19
Опять? :)))))))
Искренне считаю, что для активного и сумашедшего драйва 911тт лучший авто в мире:thumbup:
Сколько раз не пытался пересесть на гражданское авто и катать потихоньку - не выходит - первые три передачи всегда в пол:D обычные мощные авто начинают сыпаться, а 911 в этих режимах чувствует себя великолепно. Как правильно написал Подорожанский по моему или кто другой из АР : никакого чувства вины перед мотором и автомобилем за нажатый в пол газ:) всеми органами чувствуешь что машина сделана для драйва.

Вообще еще м3 е92 смотрю на механике. И турбак в идеале теперь на механике ищу исключительно в целях получения большего адреналина и на дозвуковых скоростях, т.к.на автоматом вообще работать начинаешь только после 150, а на механике и в начале учавствуешь в процессе:)

VOL
24.05.2012, 15:41
Собственно прихожу к выводу, что проблема с двигателями связана в первую очередь с ощущением водителя, что можно дубасить сколько хочешь. Оттуда и проблемы. Ездить на таких машинах и не отжигать по полной, вроде как нелогично, вот и отжигают... Где-то перегрели, где-то масленное голодание наступило, гдето не прогрели как следует и т.д. Радует один момент: Есть машины, которые и по 300тыс. пробежали.

Maximus
24.05.2012, 15:44
- прогрев двигателя в холода
Вот в этом и причина ИМХО. ;)
Двигатель всегда надо греть, даже в +30. Я имею ввиду перед дубасом.

Alex_M
24.05.2012, 16:25
На 996 нет указателя температурно масла, только антифриза.При прогреве едешь потихоньку и она начинает показывать больше 80 градусов, начинаешь лупить и уходит на большой круг - сразу падает на 60 или меньше. Поэтому карреры лучше побольше прогревать. Хотя возможно это все фигня))) и нужно просто за маслом следить и менять его каждые 5000 км.

Maximus
24.05.2012, 16:28
Я ориентируюсь на давление масла. Как только падает ниже 2х - можно жарить.

Maximus
24.05.2012, 16:30
Поэтому карреры лучше побольше прогревать. Хотя возможно это все фигня))) и нужно просто за маслом следить и менять его каждые 5000 км.
Не фигня, зазоры проектируются с учетом расширения при нагретом двигателе.

Дистанционный пуск и турбо таймер - решают все вопросы лени.

James555
24.05.2012, 16:43
Не фигня, зазоры проектируются с учетом расширения при нагретом двигателе.

Дистанционный пуск и турбо таймер - решают все вопросы лени.

Ты из пиетра? Есть мастера толковые?

Maximus
24.05.2012, 16:45
Ты из пиетра? Есть мастера толковые?

Олег есть на Ваське. А что именно нужно?

extrapixel
24.05.2012, 16:55
На 996 нет указателя температурно масла, только антифриза.При прогреве едешь потихоньку и она начинает показывать больше 80 градусов, начинаешь лупить и уходит на большой круг - сразу падает на 60 или меньше. Поэтому карреры лучше побольше прогревать. Хотя возможно это все фигня))) и нужно просто за маслом следить и менять его каждые 5000 км.

Ниразу такого не видел... 80-90 да, там и остается всегда

James555
24.05.2012, 16:57
Олег есть на Ваське. А что именно нужно?

На будущее, где обслуживать и доставать запчасти!

ponch
24.05.2012, 16:58
и нужно просто за маслом следить и менять его каждые 5000 км.
А вот если верить сервисным интервалам Порше (есть на сайте СКЦ), то замена на 996 вообще предусмотрена производителем каждые 20 тык.. о как..

extrapixel
24.05.2012, 17:02
А вот если верить сервисным интервалам Порше (есть на сайте СКЦ), то замена на 996 вообще предусмотрена производителем каждые 20 тык.. о как..

:D :thumbup:

Не в нашей стране.

Maximus
24.05.2012, 17:04
На будущее, где обслуживать и доставать запчасти!

Все типовые работы, ТО и оригинальные запчасти можно у Олега. Там большинство наших делается.
Лично мне не понятно где тюнинговаться.

Alex_M
24.05.2012, 17:46
Ниразу такого не видел... 80-90 да, там и остается всегда
При минусовых температурах у меня так было на двух турбах.
Про тепловые зазоры более актуально для каррер с их алюминиевыми движками:)

extrapixel
25.05.2012, 00:54
- прогрев двигателя в холода


http://993c4s.com/wp-content/uploads/2011/08/frozen-porsche.png

Mr.Black
25.05.2012, 11:11
Уютный гараж в Антарктиде? )))