Просмотр полной версии : Хочу 911 на механике и пока нашел только два варианта достойных,мысли?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3226980.html Желтый красавец, никто ничего не знает про него?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3560107.html - турбовый, а стоит меньше полутора ляма, как-то дешево имхо или я ошибаюсь? Есть подозрения смутные...
Mickey Mouse
11.07.2009, 13:45
Прокатился на этом turbo пару недель назад - на дисплее горела ошибка, что-то с антикрылом, притом оно поднималось на скорости и опускалось (видно в зеркало). Может уже и починили. На механике весело едет, понравилось.
А есть какие-то замечания, уточнения и прочее? Вы тоже покупать собираетесь? И почему так дешево отдает?
И почему так дешево отдает?
Ну просто сейчас кризис на дворе!И кто то хочет продать из за отсуцтвия денег...Да и кстати машина когда выезжает из салона дешевеет на 15-20% вот такая она реальность...Именно по этому машины с маленьким пробегом до 10тис. км можно покупать как новую,но дешевле))):p
Да я в курсе, но имхо это уж очень дешево и как-то настаражевает....
Да я в курсе, но имхо это уж очень дешево и как-то настаражевает....На машине 3 года ездили в бундесе и ещё 5 по раше. сколько ж она должна стоить? Её и за эти деньги-то не купят
Но с другой стороны пробег не такой уж и большой+полностью продиагностировать на предмет неполадок...
У меня у друга на карерре 4с пробег больше 100 уже и ничего, всё отлично...
Но с другой стороны пробег не такой уж и большой+полностью продиагностировать на предмет неполадок...
У меня у друга на карерре 4с пробег больше 100 уже и ничего, всё отлично...Уже по истечении гарантии такая машина теряет 2/3 цены. Ну и почему бы не скинуть за 6 постгарантийных лет ещё 1/2...?
Пробег у 8-летней машины из германии - это последнее на что надо обращать внимание
А на что стоит смотреть у Порша? Как я понимаю, это машина обычно идет второй как минимум и частенько простаивает в гараже...
Куда смотреть, может это нормальный турбовый поршик...
denis.gan
12.07.2009, 13:55
Уже по истечении гарантии такая машина теряет 2/3 цены. Ну и почему бы не скинуть за 6 постгарантийных лет ещё 1/2...?
Пробег у 8-летней машины из германии - это последнее на что надо обращать внимание
Никогда. Или покажите мне двухлетний 911 Turbo за 60000 евро.
Mickey Mouse
12.07.2009, 15:48
а вот такая? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3628542.html - в деньги помещается, и ездить никуда не надо, в Питере машина
Никогда. Или покажите мне двухлетний 911 Turbo за 60000 евро.911т новая стоила 220ке, так что за 60000 не покажу, но чтобы не быть голословным за 80000 свой отдам через годик, ...кто б его ещё забрал...
denis.gan
12.07.2009, 22:39
911т новая стоила 220ке, так что за 60000 не покажу, но чтобы не быть голословным за 80000 свой отдам через годик, ...кто б его ещё забрал...
Ну, положим, цена на новый турбо начинается со 156000 евро по сегодняшнему курсу и от 193000 евро по докризисному. И если отталкиваться от докризисных цифер, то, следуя твоей логике, сейчас должны быть в продаже турбаки за 64000-65000 еуро. А таких чей-то нет.:o
Ну, положим, цена на новый турбо начинается со 156000 евро по сегодняшнему курсу и от 193000 евро по докризисному. И если отталкиваться от докризисных цифер, то, следуя твоей логике, сейчас должны быть в продаже турбаки за 64000-65000 еуро. А таких чей-то нет.:oНет смысла обсуждать базовые цены, укомплектованные 997т стоили 220ке+-; цены на турбы напоминают ситуацию с недвижимостью, - за те цифры, которые стоят на авто ру ни годовалые, ни двухлетки не продаются; а те, кто реально хочет избавиться от машины скидывает очень много, иногда треть от изначально заявленной цены. 2/3 не надо понимать столь буквально, имел в виду - существенно дешевле полцены от новой, и по реальным сделкам так оно и есть.
denis.gan
12.07.2009, 23:12
Так вот где ключевой момент: "те, кто хотят избавиться от машины"! Эта ситуация не рассматривается, т.к. ценообразование в этом случае вне законов рынка.
Так вот где ключевой момент: "те, кто хотят избавиться от машины"! Эта ситуация не рассматривается, т.к. ценообразование в этом случае вне законов рынка.У нас разное понимание рынка, по-моему: та цена, за которую можно продать - и есть рынок; а цена в объявлении - лишь мечты продавца.
"те, кто хотят избавиться от машины" - они и есть продавцы, формирующие рынок; а тот, кто тщетно пытается продать в течении полугода и даже не думает корректировать цену - не в рынке.
Можно конечно говорить, что любая машина рано или поздно найдет своего покупателя, бла-бла-бла... Но на самом деле это поиск дурака
denis.gan
12.07.2009, 23:28
Не совсем так. Сейчас просто такой период, когда тех, кому надо продать машину срочно стало много и их цены считаются рынкообразующими. Но так будет не всегда. Рано или поздно на рынке опять будут средние, завышенные и заниженные, которые, как правило, говорят о тех или иных проблемах с машиной, цены. Вот я, например, машину продаю, но двигаться по цене пока не буду, т.к. нет у меня необходимости срочно избавиться от авто и реальную цену ей я знаю, да и машина всем устраивает. Продам - куплю другую, не продам - отъезжу до окончания гарантии, а там, может быть, подумаю о цене.
Не совсем так. Сейчас просто такой период, когда тех, кому надо продать машину срочно стало много и их цены считаются рынкообразующими. Но так будет не всегда. Рано или поздно на рынке опять будут средние, завышенные и заниженные, которые, как правило, говорят о тех или иных проблемах с машиной, цены. Вот я, например, машину продаю, но двигаться по цене пока не буду, т.к. нет у меня необходимости срочно избавиться от авто и реальную цену ей я знаю, да и машина всем устраивает. Продам - куплю другую, не продам - отъезжу до окончания гарантии, а там, может быть, подумаю о цене.С выделенным безусловно согласен, но я говорю про нынешнее время.
На счет соответствия цены состоянию - логично для ширпотреба, а чтоб продать эксклюзив (относительный) приходиться прилично двигаться в цене.
Как я уже писал выше, Вы свою машину не продаёте, а предлагаете; Вы станете продавцом, когда снимите машину с учета и поставите её в салон, а вот тогда врядли захочется ждать окончания гарантии
denis.gan
12.07.2009, 23:50
Ну да ладно. Остановим дискуссию и будем уважать точку зрения друг друга. Иначе бесконечно можно продолжать обсуждение.:)
Ну да ладно. Остановим дискуссию и будем уважать точку зрения друг друга. Иначе бесконечно можно продолжать обсуждение.:)К сожалению, Ваша точка зрения исключает моё существование, а моя подкреплена делами неоднократно в этом году
denis.gan
13.07.2009, 07:54
К сожалению, Ваша точка зрения исключает моё существование, а моя подкреплена делами неоднократно в этом году
Да, дискуссию прекратить не получается... Еще раз повторюсь тогда: этот год не является показательным. Если обратить внимание на тех людей, у кого даже в кризисное время все нормально, то видно, что они не демпингуют при продаже машины. В любое время можно найти тех, кому срочно нужны деньги, а в сегодняшней ситуации это сделать гораздо проще.
Усе, за сим удаляюсь из этой беседы в одностороннем порядке.
Да, дискуссию прекратить не получается... Еще раз повторюсь тогда: этот год не является показательным. Если обратить внимание на тех людей, у кого даже в кризисное время все нормально, то видно, что они не демпингуют при продаже машины. В любое время можно найти тех, кому срочно нужны деньги, а в сегодняшней ситуации это сделать гораздо проще.
Усе, за сим удаляюсь из этой беседы в одностороннем порядке.вообще-то спорить не я начал. И этот год не является показательным не потому, что продавцу срочно нужны деньги, а потому что нет потенциальных покупателей даже при демпинге. Даже странно, что Вам это непонятно
Оба мнения верны по своему!
если задаться целью и не быть ограниченным по времени, рано или поздно возникают предложения на рынке по безумно низким ценам, причем это никак не связано не с кризисом не с каким то другим экономическим фактором, а есть люди для кого частая смена авто является своего рода "заморочкой" и слив своего старого авто для них или для "нас" правило !!! :)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot