PDA

Просмотр полной версии : Panamera (зимние тесты)


911 S
07.02.2009, 14:43
http://img.worldcarfans.com/2009/1/large/porsche-panamera-stuck-in-snow_8.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/1/large/porsche-panamera-stuck-in-snow_2.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/1/large/porsche-panamera-stuck-in-snow_4.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/1/large/porsche-panamera-stuck-in-snow_6.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/1/large/porsche-panamera-stuck-in-snow_5.jpg

boxter
07.02.2009, 14:44
фаркоп :D

Danil
10.02.2009, 21:25
А где голова куклы на фаркопе? :D

*Guderian*
30.12.2010, 17:38
Автомобильная история такова...

Дизайн. Ретроспектива.

1947 Isotta Fraschini 8C Monterosa Zagato
http://home.vr-web.de/photos/z/zagato/zagato_1947_isotta_fraschini_8c.jpg

1993 Bugatti EB112 Ital Design
http://s008.radikal.ru/i303/1012/d2/86025b1226d9.jpg

2004 Alfa Romeo Visconti Ital Design
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_1/18794/res/0__0-1-3-1_2__520_345.jpg

*Guderian*
08.01.2011, 04:00
1962 Ghia Porsche
http://s013.radikal.ru/i324/1101/21/fe6aafecc3eb.jpg

1967 Калифорнийское кузовное ателье Troutman-Barnes и его самоделка.
http://s014.radikal.ru/i326/1101/52/2667fd92a6ae.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1101/2d/bd4f5f804963.jpg

1986 Самоделка Porsche 928 S4, построенная по заказу топ-менеджера American Sunroof Corporation Heinz Prechter.
http://s016.radikal.ru/i336/1101/51/e058128d3053.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1101/af/808f2bf1edc1.jpg

1988 Проект Porsche 989 родился в воспаленном мозгу небезизвестного Ульриха Беца, который сейчас, вроде, в Астоне. 989 должен был стать заменой 928, на которую падал спрос.
База - 2826 мм. Дигатель водяного охлаждения V8 3.6 л с возможность увеличения объема до 4.2 л с развалом 80 градусов. Мощность около 300 лс при 7000 об/мин.
Бец свалил - проект закрыли.
http://s003.radikal.ru/i202/1101/df/275810422c01.jpg
http://i033.radikal.ru/1101/06/b13dca8176f5.jpg

MichgunZ
08.01.2011, 15:15
Машина классная но для нашей зимы только полный привод. И еще не совсем понятно ценообразование машинины ну очень уже завышенна цена.

*Guderian*
08.01.2011, 15:22
Машина классная но для нашей зимы только полный привод. И еще не совсем понятно ценообразование машинины ну очень уже завышенна цена.

Панамера находится в той же "покупательской нише" что и МазерЧетыреДвери, Мерс ЦЛС. Топовые версии пересекаются с Рапидом.

ПС: Для начала хотелось бы понять ценообразование на топливо в стране, занимающей 3 месте по добыче нефти в мире.

MichgunZ
08.01.2011, 18:55
Ну не знаю как она находится в той-же покупательской нише, если квадропорте стоит 4 500 000, базовая-же панамера с стоит 5 200 000 в более менее нормальной комплектации + лям. С цлс даже новый по предзаказам тоже на порядок дешевле выходит.
Про цену турбы я вообще молчу там от 8.5 лямов что-то более менее нормальное получается. Так-что моем мнение панамеру на данный момент на рынке сложно с чем-то сравнить. По цене более менее можно сравнивать с CL лем. Но машины абсалютно разные.

*Guderian*
08.01.2011, 19:05
Для целевой аудитории Панамеры, Четыредвери и ЦЛСа не играет роли "плюс лям - минус лям".

chuvips
08.01.2011, 20:40
... И все-таки cls дешевле принципиально.
Панамера хороша технически, прекрасно едет, но внешность... кому как конечно, но опять же гораздо более дешевая Ауди А7 рядом с ней выглядит королевой красоты. А про Мазер вообще молчу - на мой взгляд это красивейший седан в мире.
Плюс имидж. Панамера воспринимается как "новая модная тачка", как X6, как Кайен. А значит привлечет к себе большинство покупателей, которым нужна просто "новая модная тачка", которая не позволит отстать от соседа на Рублевке. Не хотелось бы быть в их числе, даже если выбор был осознанным.

*Guderian*
09.01.2011, 03:37
Хочется напомнить, что "проект Кайен" своими продажами позволял Porsche набрать часть капитала для покупки ВАГ. И совершенно другой вопрос, что кризис не позволил осуществиться сделке века. Но то, что было заработано на Кайене пошло "в счет" 918 и его гибридного привода. Проект Панамера также изначально коммерческий. Настоящие адепты Porsche никогда не признают ни Кайен, ни Панамера, потому что они противоречат по своей сути философии компании с многолетним опытом производства спорткаров...
В любом случае Панамера "стартовала" не в лучшее время, но нам всем хочется верить, что прибыль, полученная от ее продаж, пойдет на "правильные проекты".

Базовые цены:
Mercedes CLS 500 - 4 100 000
Mercedes CLS 63 AMG - 6 400 000
Porsche Panamera V6 6MT - 4 094 000
Porsche Panamera V6 PDK - 4 262 370
Porsche Panamera 4 6MT - 4 568 600
Porsche Panamera 4 PDK - 4 736 970
Porsche Panamera S 6MT - 5 231 400
Porsche Panamera S PDK - 5 399 770
Porsche Panamera 4S - 5 666 000
Maserati Quattroporte S 4.7 - 6 279 440

chuvips
09.01.2011, 13:06
Согласен)
Но Cls 500 надо бы сравнить с Панамерой S PDK, а это уже 25% разница!
А у мазерати стандартная комплектация очень небедная, так что она как раз близка мне кажется.

*Guderian*
09.01.2011, 13:42
Отдельной строкой следуют Turbo и Rapid с ценником около 8 млн. То есть Panamera охватывает достаточно широкий ценовой спектр.

chuvips
10.01.2011, 05:57
Несомненно, у Панамеры столько модификаций, что только 911 ей не уступит))
А Рапид все же гораздо дороже, порядка 11-12 млн.)

*Guderian*
10.01.2011, 13:27
Значит я ошибся. Нет мне оправданий. Хотя... Покупатель у Турбо и у Рапида один и тот же...

chuvips
10.01.2011, 21:31
Ну, в общем и целом да)

tt
12.01.2011, 16:05
Значит я ошибся. Нет мне оправданий. Хотя... Покупатель у Турбо и у Рапида один и тот же...

Покупатель один и тот же: ценообразователь на топливо в стране, занимающей 3 место по добыче нефти в мире, а так же являющийся "целевой аудиторией" Панамеры, "четырехдверки" и CLSа, для которой "плюс лям-минус лям" особого значения не имеет...

*Guderian*
12.01.2011, 17:46
http://www.leprastuff.ru:8000/data/img/20110110/ee3bc3fedd1702b1c1959322ac0d5d2a.gif

*Guderian*
30.01.2011, 17:47
http://s005.radikal.ru/i209/1101/69/e4be811e2e48.jpg

*Guderian*
30.01.2011, 19:15
Should Porsche Build a Sedan As a Forth Product Line? Документ PDF датирован 2004 годом. (http://www.mcafee.cc/Classes/BEM106/Papers/2004/Porsche.pdf)

*Guderian*
25.02.2011, 00:09
http://s56.radikal.ru/i152/1102/bf/bf7f3ccb25e9.jpghttp://i032.radikal.ru/1102/be/00e5be0e081f.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1102/63/620fa6b4bf99.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1102/8b/07d34cbe6dc5.jpg
http://i052.radikal.ru/1102/98/80444560344e.jpghttp://i022.radikal.ru/1102/3a/e6646d0bb09b.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1102/25/4180a7f12459.jpg

denis.gan
25.02.2011, 00:16
Бесспорно, МВ стал совсем другой машиной - AMG версии теперь сильно предпочтительнее всяких М-серий от БМВ, но для меня Panamera Turbo главнее.

*Guderian*
25.02.2011, 00:57
http://s45.radikal.ru/i109/1102/0a/7f4f02686ff1.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1102/06/ac0954e06129.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1102/db/85c6db172600.jpg

*Guderian*
25.02.2011, 01:22
http://s014.radikal.ru/i327/1102/0d/8a0e5a1e23fc.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/1102/32/bb94a7efdacb.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1102/f4/3ccf8508fd7c.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1102/02/b0d71b48e466.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1102/5e/89e0f9779e95.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1102/a6/34e2282e3a38.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1102/c8/5d2f1de54c4d.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1102/8f/e85161084138.jpg

*Guderian*
26.02.2011, 22:04
http://s009.radikal.ru/i310/1102/1a/306d6dfe55af.jpg
http://i037.radikal.ru/1102/6f/8af2ef66596e.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1102/3c/5594cb770ffc.jpg
http://i001.radikal.ru/1102/a9/5242d4bd4d66.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1102/10/fa31c9fd9ba3.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1102/d6/8c33509b6b3a.jpg

denis.gan
26.02.2011, 22:35
В Астоне просто слишком много деталей от Форда Фокус.)))))

*Guderian*
26.02.2011, 22:49
Обратите внимание на позицию "fun to drive"

denis.gan
26.02.2011, 23:15
Обратите внимание на позицию "fun to drive"
И на "exterior styling". Просто оценки, видимо, проставлялись фанатами Астона, а эти позиции можно оценить с субъективной точки зрения.)

*Guderian*
27.02.2011, 21:46
http://s002.radikal.ru/i197/1102/6d/e65d22f26a3c.jpghttp://s007.radikal.ru/i302/1102/5e/db8f4a165436.jpg
http://i039.radikal.ru/1102/81/9b9a53c5e22b.jpghttp://i040.radikal.ru/1102/3d/9686a67ef571.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1102/1f/a0fd8d58375e.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/1102/fe/c8e016426ef0.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1102/21/97aaa97ae770.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1102/ae/dc72fe20282c.jpg

*Guderian*
24.03.2011, 23:30
А тем временем....

http://s011.radikal.ru/i317/1103/7c/ab6efda23f18.jpg

*Guderian*
05.05.2011, 23:17
http://s011.radikal.ru/i315/1105/45/c370a70acbe4.jpghttp://i045.radikal.ru/1105/4c/7290eb795fb3.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1105/46/723142c5fbed.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/1105/9c/2ab5f06a462d.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1105/94/e7d77b2a6aeb.jpghttp://i046.radikal.ru/1105/de/919c76031bc6.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1105/38/1fa2aedd9d17.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1105/1c/05ddc5613ccd.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1105/43/f1d1b827b433.jpghttp://i011.radikal.ru/1105/b9/45670380d10a.jpg

*Guderian*
05.05.2011, 23:43
http://s009.radikal.ru/i310/1105/8c/5a360ac6a0f7.jpghttp://s013.radikal.ru/i322/1105/41/7b4190dcbe3c.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1105/c4/91f5b8b846ba.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1105/14/af2549ab13e0.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1105/df/85255dbd745a.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1105/42/c57a30c27225.jpg

Tazio
06.05.2011, 03:38
Старый тест - выпускные еще овальные...

*Guderian*
06.05.2011, 09:08
Дата стоит внизу каждой страницы)))

*Guderian*
23.08.2011, 11:48
http://i010.radikal.ru/1108/1f/4b3cc2c1fe50.jpg

Mapat
11.09.2011, 11:11
Лавры Панамеры, даже итальянцам из Феры спать не дают)))

*Guderian*
11.09.2011, 13:23
Феррари не могла вывести на рынок седан по маркетинговым соображениям... Шутинг-брейк - единственная возможность присутствовать в нише полноценных четырехместных спорткаров.

*Guderian*
27.12.2011, 18:57
http://i052.radikal.ru/1112/da/10c57aea38e4.jpghttp://s017.radikal.ru/i406/1112/da/ed60e0ef9bf4.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1112/b0/00f8a154e08a.jpghttp://s017.radikal.ru/i413/1112/8b/0bf4d31759eb.jpg
http://i027.radikal.ru/1112/b5/04653f6dd6f0.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/1112/cd/cbd9c6a4df44.jpg
http://i002.radikal.ru/1112/98/db5c269ac90d.jpg

Чайнег
25.04.2012, 02:29
1962 Ghia Porsche


1967 Калифорнийское кузовное ателье Troutman-Barnes и его самоделка.


1986 Самоделка Porsche 928 S4, построенная по заказу топ-менеджера American Sunroof Corporation Heinz Prechter.


1988 Проект Porsche 989 родился в воспаленном мозгу небезизвестного Ульриха Беца, который сейчас, вроде, в Астоне. 989 должен был стать заменой 928, на которую падал спрос.
База - 2826 мм. Дигатель водяного охлаждения V8 3.6 л с возможность увеличения объема до 4.2 л с развалом 80 градусов. Мощность около 300 лс при 7000 об/мин.
Бец свалил - проект закрыли.

Супер, спасибо, но почему 4D928 в заводском музее стоит?

*Guderian*
25.04.2012, 09:17
Супер, спасибо, но почему 4D928 в заводском музее стоит?

"Study H50" Four-door 928 based prototype

In 1987, the lengthened 928 that had been presented to the company's founder on his 75th birthday turned up as a "Feasibility Study", now with a second (rather narrow) set of doors, apparently opening in the same way as the doors on the twenty-first century Mazda RX-8. At the time "Study H50" appeared to sink with little trace, but two decades later, with the launch of the larger four-door Porsche Panamera, the 928 based four-door prototype from 1987 acquired greater significance.

http://cache.gawkerassets.com/assets/images/12/2010/12/928wagon.jpg

*Guderian*
25.04.2012, 09:29
Чуть ранее, на базе 928 уже были эксперименты с удлиненной базой:

Porsche 942

On the 19th of September, 1984, Ferdinand Alexander Porsche celebrated his 75th birthday, and was presented with a very special present.

The Prototype Department at Weissach had been working flat-out for nine months to turn a Porsche 928 into something completely different for Dr. Porsche. The bodyshell of the 928 had been extended by 250 mm, and the B-pillar had been reshaped to be more upright, which eased access to the rear seats, which were provided with more leg room. The back-seat passengers were also treated to head-room, due to a flat roof extending as far back as possible, which gave the 942 an almost hatchback-esque look. The front wings were raised and became more pronounced, which helped to aid parking. The bodywork was painted a deep green metallic, a hue which survives today as 'Olive Green', and complimented by smoothed-off bumpers, which became standard fare on the 928 when the S4 generation arrived in 1987.

Technology-wise, the 942 was exceedingly advanced - the front headlights were projection examples, which are standard on most top-line cars today, but were mould-breaking back in 1984. Interior specification featured computer-programmable front seats, a telephone, a powerful Blaupunkt stereo system, radar-controlled cruise control, an alarm system and climate control.

Mechanically, the 942 was very similar to the 928. The 5-litre V8 was retained, in Federal specification, developing 310bhp, and was mated to a four-speed automatic transmission, courtesy of Daimler. The chassis remained identical, apart form harder suspension at the rear.

http://cache.gawker.com/assets/images/comment/12/2010/12/ded142dab8bff8354a15ed83b638ae4a/original.jpg

*Guderian*
27.04.2012, 09:06
Опасносте!

Глава Lamborghini Стефан Винкельман сообщил, что превращение Estoque из концепта в серийную модель одобрил концерн Volkswagen AG, которому принадлежит марка Lamborghini. Седан будет построен на платформе Audi A8 следующего поколения - MSB. Эта же платформа будет использована для Panamera и Bentley. Длина 5148 мм, ширина 1991 мм, высота 1351 мм, база 2997 мм

Двигатель V10 5.2 от модели Gallardo. Внешность серийного седана вряд ли претерпит какие-либо сильные изменения по сравнению с концептом. Все это великолепие мы увидим не ранее начала 2014. Предполагаемый объем выпуска: 2000-2500 ед. в год.

http://s019.radikal.ru/i644/1204/46/686885969984.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1204/34/767134624048.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1204/d2/0285f3cfb7d2.jpg

St.
27.04.2012, 18:56
Красив!
Но куда там они разместят V10...

*Guderian*
27.04.2012, 19:14
Красив!
Но куда там они разместят V10...

Я проапдейтил свой предыдущий пост. Двигатель, разумеется, спереди.

St.
27.04.2012, 20:32
Я проапдейтил свой предыдущий пост. Двигатель, разумеется, спереди.
Конечно, спереди, спору нет. Просто капот небольшой какой-то.

*Guderian*
27.04.2012, 20:56
Просто капот небольшой какой-то.

Так и двигатель невелик 5.2 FSI V10
http://s019.radikal.ru/i611/1204/8a/5762f061b067.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1204/6e/dbcf461565e9.jpg

St.
27.04.2012, 21:04
S6 C6?)

*Guderian*
27.04.2012, 21:16
S6 C6?)

S6, S8, R8, Gallardo
(http://en.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_V10)

St.
27.04.2012, 22:19
Я про фото.

*Guderian*
27.04.2012, 22:50
Я тоже про фото.

St.
28.04.2012, 08:43
Я тоже про фото.
На фото позади двигателя S6?

*Guderian*
28.04.2012, 09:06
На фото позади двигателя S6?

Да, причем, как я понимаю, это сочетание уже история. Поскольку с 2012 года новый кузов с новым V8 двигателем-дауншифтом до 4 л битурбо.

chuvips
28.04.2012, 09:10
S6, S8, R8, Gallardo
(http://en.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_V10)

В S8-S6 и в Гале-R8 моторы абсолютно разные на самом деле, чисто маркетинг их связывает...
Вот в R8 V8 действительно мотор как в RS4, только система смазки отличается.

*Guderian*
28.04.2012, 09:28
В S8-S6 и в Гале-R8 моторы абсолютно разные на самом деле, чисто маркетинг их связывает...
Вот в R8 V8 действительно мотор как в RS4, только система смазки отличается.

Любезный человек, речь идет про двигатель 5.2 V10 FSI 40v 2xDOHC. Блок и многое навесное оборудование общее для моделей S6 и RS6 ( в кузове С6, сняты с производства в 2011), R8 5.2 (в продаже), S8 5.2 quattro (снят с производства в 2009) и Gallardo

chuvips
28.04.2012, 09:34
Ну не знаю, мне как-то объясняли, что у R8 и S8 блоки разные

*Guderian*
28.04.2012, 09:44
Ну не знаю, мне как-то объясняли, что у R8 и S8 блоки разные

R8 выпускается, так же, с двигателем V8. Возможно это имелось в виду.

*Guderian*
29.04.2012, 00:56
jZIHhPcH5jY

*Guderian*
29.04.2012, 01:04
http://js.nitrobahn.com/wp-content/uploads/2011/03/Sketch_of-Porsche-Panamera-Convertible.jpg
http://images.thecarconnection.com/med/porsche-panamera-convertible-leaked-patent-images_100308288_m.jpg
http://images.thecarconnection.com/med/porsche-panamera-convertible-leaked-patent-images_100308285_m.jpg
http://images.thecarconnection.com/med/porsche-panamera-convertible-leaked-patent-images_100308284_m.jpg
http://images.thecarconnection.com/med/porsche-panamera-t-top-patent-images_100308464_m.jpg
http://images.thecarconnection.com/med/porsche-panamera-t-top-patent-images_100308465_m.jpg
http://images.thecarconnection.com/med/porsche-panamera-t-top-patent-images_100308466_m.jpg

*Guderian*
01.08.2012, 23:43
LAhlZwExqsk