PDA

Просмотр полной версии : Поставил 997SSK - чума!


Maximus
02.05.2012, 20:23
Все 996 ручечники просто обязаны его поставить. Ощущения что другая машина! И вроде перестала недофтыкаться первая. Реально гораздо быстрее все теперь!

Покупал тут http://www.suncoastparts.com/product/X99742498300.html?Category_Code=996tttrans (по размеру проходит шипинг EMS)
Фото мануал тут http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/202850-suncoast-porsche-997-short-shift-kit-instal-996tt.html

Блин как я столько времени мучался на штатной мешалке...

Ставится очень просто, с меня в сервисе даже денег не взяли)

Maximus
02.05.2012, 20:36
Примерно такие ощущения))
http://img0.joyreactor.ru/pics/post/%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-153400.gif

VOL
02.05.2012, 22:05
Простите, лень читать... Более короткоходная ручка стала? ))

*Guderian*
02.05.2012, 22:33
Офигенная гифка! Гратц!

Mr.Black
03.05.2012, 00:06
Простите, лень читать... Более короткоходная ручка стала? ))

Да! Там даже читать не надо,есть фотки сравнительные до и после установки!

VOL
03.05.2012, 00:56
Здорово! А это удовольствие подойдет на 987?

Maximus
03.05.2012, 00:57
Здорово! А это удовольствие подойдет на 987?

Незнаю

PorscheMan
03.05.2012, 01:07
Давно такая стоит, вот только синхронизаторы буду быстрей умирать...

AngelOfGrief
03.05.2012, 02:58
И вроде перестала недофтыкаться первая. Реально гораздо быстрее все теперь!

"Вроде" следует понимать как "первая точно так же недовтыкается, но теперь я этого не замечаю, т.к. купил фичу которая в моем представлении должна была решить эту проблему". ;)

Тебе надо было купить деталь ссылку на которую я давал, но вместо этого ты купил шорт-шифтер, который только поможет быстрее убить синхронизаторы (с которыми у тебя уже судя по всему проблема).

http://www.gboxweb.com/detent.html

Америкосы пишут, что она помогает как с вылетанием 2-й, так и недовтыканием 1-й.

Maximus
03.05.2012, 03:21
AngelOfGrief давай я сам решу что мне надо было покупать, ок?) Кинь кстати линку на то где эта штука помогла при недовтыкании первой, если не сложно.
Я ШШ покупал не для решения этой проблемы.

Мы когда разбирали, увидели что правая регулируемая тяга немного не натянута, может быть в этом и была причина недовтыкания первой. Впрочем надо подольше покататься что бы понять действительно ли проблема ушла.

sirius
03.05.2012, 03:29
Поздравляю!
Я себе FVD поставил и офигел от разницы со стоком.......на стоке такое ощущение что переключаешься на классике жигулей )))
И никого не слушай.....это они тебе завидуют......особенно Ангел со своей "без проблемной АКПП" http://porschec.ru/showthread.php?p=66788#post66788 ;) :D:D:D

Maximus
03.05.2012, 03:32
Поздравляю!
Я себе FVD поставил и офигел от разницы со стоком.......на стоке такое ощущение что переключаешься на классике жигулей )))

Кстати, на классике замечательная переключалка была, в отличи от зубил)

Maximus
03.05.2012, 03:33
Так, вот думаю клатч стоппер поставить еще, есть какие то штатные решения?
На боевой трицатке просто болт под педаль ввентил помню, там была штатная дырочка какая то.

AngelOfGrief
03.05.2012, 11:28
Поздравляю!
Я себе FVD поставил и офигел от разницы со стоком.......на стоке такое ощущение что переключаешься на классике жигулей )))
И никого не слушай.....это они тебе завидуют......особенно Ангел со своей "без проблемной АКПП" http://porschec.ru/showthread.php?p=66788#post66788 ;) :D:D:D

Не искажайте мои слова: моя идея была в том, что в случае 911 АКПП проще и дешевле в ремонте и обслуживании. Беспроблемных узлов не бывает, особенно учитывая мой горький опыт ремонта типтрона
на Audi A5. Плюсы ручки для меня только одни: более быстрый разгон на 996, который я не выжму из своего типтрона. Завидовать кабрику с результатом 4.3 до сотни было бы в моем случае странно. :)

chuvips
03.05.2012, 11:32
Плюс в ручке один и главный - удовольствие.