Просмотр полной версии : Поставил 997SSK - чума!
Все 996 ручечники просто обязаны его поставить. Ощущения что другая машина! И вроде перестала недофтыкаться первая. Реально гораздо быстрее все теперь!
Покупал тут http://www.suncoastparts.com/product/X99742498300.html?Category_Code=996tttrans (по размеру проходит шипинг EMS)
Фото мануал тут http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/202850-suncoast-porsche-997-short-shift-kit-instal-996tt.html
Блин как я столько времени мучался на штатной мешалке...
Ставится очень просто, с меня в сервисе даже денег не взяли)
Примерно такие ощущения))
http://img0.joyreactor.ru/pics/post/%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-153400.gif
Простите, лень читать... Более короткоходная ручка стала? ))
*Guderian*
02.05.2012, 22:33
Офигенная гифка! Гратц!
Mr.Black
03.05.2012, 00:06
Простите, лень читать... Более короткоходная ручка стала? ))
Да! Там даже читать не надо,есть фотки сравнительные до и после установки!
Здорово! А это удовольствие подойдет на 987?
Здорово! А это удовольствие подойдет на 987?
Незнаю
PorscheMan
03.05.2012, 01:07
Давно такая стоит, вот только синхронизаторы буду быстрей умирать...
AngelOfGrief
03.05.2012, 02:58
И вроде перестала недофтыкаться первая. Реально гораздо быстрее все теперь!
"Вроде" следует понимать как "первая точно так же недовтыкается, но теперь я этого не замечаю, т.к. купил фичу которая в моем представлении должна была решить эту проблему". ;)
Тебе надо было купить деталь ссылку на которую я давал, но вместо этого ты купил шорт-шифтер, который только поможет быстрее убить синхронизаторы (с которыми у тебя уже судя по всему проблема).
http://www.gboxweb.com/detent.html
Америкосы пишут, что она помогает как с вылетанием 2-й, так и недовтыканием 1-й.
AngelOfGrief давай я сам решу что мне надо было покупать, ок?) Кинь кстати линку на то где эта штука помогла при недовтыкании первой, если не сложно.
Я ШШ покупал не для решения этой проблемы.
Мы когда разбирали, увидели что правая регулируемая тяга немного не натянута, может быть в этом и была причина недовтыкания первой. Впрочем надо подольше покататься что бы понять действительно ли проблема ушла.
Поздравляю!
Я себе FVD поставил и офигел от разницы со стоком.......на стоке такое ощущение что переключаешься на классике жигулей )))
И никого не слушай.....это они тебе завидуют......особенно Ангел со своей "без проблемной АКПП" http://porschec.ru/showthread.php?p=66788#post66788 ;) :D:D:D
Поздравляю!
Я себе FVD поставил и офигел от разницы со стоком.......на стоке такое ощущение что переключаешься на классике жигулей )))
Кстати, на классике замечательная переключалка была, в отличи от зубил)
Так, вот думаю клатч стоппер поставить еще, есть какие то штатные решения?
На боевой трицатке просто болт под педаль ввентил помню, там была штатная дырочка какая то.
AngelOfGrief
03.05.2012, 11:28
Поздравляю!
Я себе FVD поставил и офигел от разницы со стоком.......на стоке такое ощущение что переключаешься на классике жигулей )))
И никого не слушай.....это они тебе завидуют......особенно Ангел со своей "без проблемной АКПП" http://porschec.ru/showthread.php?p=66788#post66788 ;) :D:D:D
Не искажайте мои слова: моя идея была в том, что в случае 911 АКПП проще и дешевле в ремонте и обслуживании. Беспроблемных узлов не бывает, особенно учитывая мой горький опыт ремонта типтрона
на Audi A5. Плюсы ручки для меня только одни: более быстрый разгон на 996, который я не выжму из своего типтрона. Завидовать кабрику с результатом 4.3 до сотни было бы в моем случае странно. :)
Плюс в ручке один и главный - удовольствие.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot