PDA

Просмотр полной версии : GTS


ksalex
10.04.2012, 11:31
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1542
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1541
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1540

TOKA
10.04.2012, 12:02
цвет ахтунг!

ksalex
10.04.2012, 12:44
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1549
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1548
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1547
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1547
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1545
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1544
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1543

dosvidosov
10.04.2012, 13:10
Да уж, и вид, и цвет - провал. В остальном он хорош, думаю)

*Guderian*
10.04.2012, 13:13
Все равно не убедишь! Для ортодоксов веры, Кайен и Панамера - лишь инструменты извлечения прибыли, и их существование терпят только ради этого))))

dosvidosov
10.04.2012, 13:15
Все равно не убедишь! Для ортодоксов веры, Кайен и Панамера - лишь инструменты извлечения прибыли, и их существование терпят только ради этого))))

Конечно, так и есть, надо же выпускать 911 :) Главное, только, чтобы 911 не превратилась в Панамеру))

ksalex
10.04.2012, 13:17
Цена в России от 4.823.000 руб вкл НДС

extrapixel
10.04.2012, 14:28
А мне нравится :)

ksalex
10.04.2012, 15:33
http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-gts/gallery/

*Guderian*
10.04.2012, 17:29
А мне нравится :)

Анафема ждет тебя!

слава
10.04.2012, 23:16
джипы на расхват а чтож трактор порше никто некупил он долго на авто му висел? ну кодея нет ну кпп механика - зато ни у кого нет такого. и на огороде пригодится червей для рыбалки копать.

St.
11.04.2012, 19:38
За час продал два таких))
Автомобиль действительно очень и очень сочный по комплектации.

*Guderian*
19.04.2012, 22:11
А тем временем...

http://static.blogo.it/autoblog/teaserSUVLamborghini.png

*Guderian*
20.04.2012, 22:52
А тем временем...

http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_Perex_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_03_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_04_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_02_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_06_800_600.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2012/15712//photos1280/lamborghini-urus_5.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2012/15712//photos1280/lamborghini-urus_7.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2012/15712//photos1280/lamborghini-urus_6.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2012/15712//photos1280/lamborghini-urus_226008.jpg

St.
21.04.2012, 17:18
Тем временем название темы - "GTS"...))

*Guderian*
21.04.2012, 17:49
Это прямой конкурент топовых версий Кайен: например Turbo S!!!!

Мало того, этот конкурент внутри концерна ВАГ.

Но и это еще не все!

"...Версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч ограничена принудительно. Весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро..." (с)

http://img190.imageshack.us/img190/9942/mercedesg65amg20121.jpg
http://img69.imageshack.us/img69/5158/mercedesg65amg201211.jpg

St.
21.04.2012, 19:26
Это прямой конкурент топовых версий Кайен: например Turbo S!!!!
Конкурент в чём?

"...Версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч ограничена принудительно. Весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Бууу........V12 битурбо и 612 сил...что может быть менее эффективным...
Кирпич - верно подмечено.

*Guderian*
21.04.2012, 22:49
Бууу........V12 битурбо и 612 сил...что может быть менее эффективным...


А что, по-твоему, должно быть эффективным? Ты кривую момента видел?

Конкурент в чём?


В таргет-группе покупателей.

St.
22.04.2012, 05:28
А что, по-твоему, должно быть эффективным? Ты кривую момента видел?

Ну уж точно не увеличение мощности путём увеличения количества цилиндров. Это раз. И два - управляемость.


В таргет-группе покупателей.
На мой взгляд, не совсем совпадают целевые группы.

*Guderian*
22.04.2012, 10:32
Ну уж точно не увеличение мощности путём увеличения количества цилиндров. Это раз. И два - управляемость..

Вообще-то, V12 - классический двигатель AMG, сделанный на основе М275. Это раз. Как плюсы - самая сбалансированная конфигурация, с наименьшей инерцией, с плавной кривой мощности и великолепной полкой крутящего момента! Это два. Кайен - ни разу не спорткар. Нет смысла демонстрировать времена на Шляйфе, поскольку законы физики привыше: масса, инерция, центр тяжести. Это три.

На мой взгляд, не совсем совпадают целевые группы.

Это почему же? Ультимативная мощность, спрятанная в кузов СУВа...

St.
22.04.2012, 11:09
Вообще-то, V12 - классический двигатель AMG, сделанный на основе М275. Это раз.

А я спорю?)

Как плюсы - самая сбалансированная конфигурация, с наименьшей инерцией, с плавной кривой мощности и великолепной полкой крутящего момента! Это два.

А не у оппозитной ли шестёрки самая сбалансированная конфигурация?

Кайен - ни разу не спорткар. Нет смысла демонстрировать времена на Шляйфе, поскольку законы физики привыше: масса, инерция, центр тяжести. Это три.

Опять же - никто и не спорит. Я говорил об управляемости в сегменте SUV.

Это почему же? Ультимативная мощность, спрятанная в кузов СУВа...
Согласен, я имел ввиду целевые группы покупателей Ламбо и Порше.

*Guderian*
22.04.2012, 12:02
А не у оппозитной ли шестёрки самая сбалансированная конфигурация?.

Нет, оппозит дарит низкий центр тяжести, а попутно уменьшает габаритную высоту.

Идеальный вариант: оппозитный 12.))) Конечно 917!!!! И Cisitalia type 360 (http://www.porschec.ru/showpost.php?p=25477&postcount=8)

Плюс на моей памяти Ferrari и АР пользовали такой.

Ferrari Testarossa
https://evbdn.eventbrite.com/s3-s3/eventlogos/5015982/ferraritestarossaengine.jpg

У АР для Tipo 512
http://www.ultimatecarpage.com/images/large/1647/Alfa-Romeo-512_1.jpg

и для Tipo 33 SC 12
http://desmond.imageshack.us/Himg9/scaled.php?server=9&filename=tt4a.jpg&res=landing

Subaru Coloni C3B
http://www.iwoc.co.uk/images/subaru/subaruflat12.jpg

Опять же - никто и не спорит. Я говорил об управляемости в сегменте SUV..

Ее не существует априори. Для того, чтобы быть СУВом нужно иметь 4 дверных кузов с повышенным просветом, что увеличивает центр масс. Сюда добавляется необходимость размещения агрегатов не в ущерб комфорта экипажа, что, опять же, напрямую влияет на центр масс.
И все это в сумме имеет некий общий вес.
Тюнингеры опускают СУВы за счет подвески, делая ее более жесткой и короткой, при этом неизбежно теряя в комфорте и проходимости, снижают вес за счет использования углепластика, оптимизируют воздушные потоки под днищем. И управляемость, все равно, сомнительна, потому что я не помню, чтобы кто-нибудь переносил двигатель в базу.
На выходе уже не СУВ, а не пойми что... Высокий, по меркам спорткара, тяжелый, по меркам спорткара, несбалансированный, по меркам спорткара четырехдверный кто-то... (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18571378-da221.html)

Согласен, я имел ввиду целевые группы покупателей Ламбо и Порше.

Где 8 млн, там и 12. Нет?

St.
22.04.2012, 13:05
Нет, оппозит дарит низкий центр тяжести, а попутно уменьшает габаритную высоту.
Возможно, я ошибаюсь, но на мой взгляд, именно оппозит (6ти или 12ти) - самая сбалансированная конструкция, отчасти благодаря низкому центру тяжести.
А вы назвали V12 самой сбалансированной конструкцией, отсюда и вопрос.
Идеальный вариант: оппозитный V12.)))
Покажете как выглядит?

Ее не существует априори. Для того, чтобы быть СУВом нужно иметь 4 дверных кузов с повышенным просветом, что увеличивает центр масс. Сюда добавляется необходимость размещения агрегатов не в ущерб комфорта экипажа, что, опять же, напрямую влияет на центр масс.
И все это в сумме имеет некий общий вес.
Тюнингеры опускают СУВы за счет подвески, делая ее более жесткой и короткой, при этом неизбежно теряя в комфорте и проходимости, снижают вес за счет использования углепластика, оптимизируют воздушные потоки под днищем. И управляемость, все равно, сомнительна, потому что я не помню, чтобы кто-нибудь переносил двигатель в базу.
На выходе уже не СУВ, а не пойми что... Высокий, по меркам спорткара, тяжелый, по меркам спорткара, несбалансированный, по меркам спорткара.

Повторяю: вы поставили GL AMG и Cayenne turbo в один ряд. Как управляется GL, и как Кайен - это отнюдь не одно и то же.
Я говорю о сравнении. Именно с этого ракурск среди SUV Кайену нет равных. Без всяких V12 biturbo.
Верно сказано, сегмент SUV физически не может обладать особенности поведения спорткара - об этом нет и речи.

Где 8 млн, там и 12. Нет?
1) далеко не все покупатели Кайенов обращают свой взор в сторону турбо
2) где 8 - там 8, некоторые владельцы Кайена турбо думают, ставить ли им опцию за 100 т.р. или нет
3) опять же, дело не в цене, а в клиентском сегменте

Lang
22.04.2012, 15:31
Господа, создайте другую тему "vs", здесь же про GTS!

St.
22.04.2012, 15:35
Господа, создайте другую тему "vs", здесь же про GTS!
И я о том же.
Есть две квоты, кстати. Нужен?)

*Guderian*
22.04.2012, 19:28
А вы назвали V12 самой сбалансированной конструкцией, отсюда и вопрос.

Баланс в силах инерции, а не в центре масс. То есть вибраций у 12-цилиндрового двигателя на несколько порядков меньше, чем у других конфигураций.

Покажете как выглядит?

Эээээ.... Какбэ, я уже устроил вам фотоэкскурс несколько выше. Кстати, было несколько "формульных" движков с такой схемой.

Повторяю: вы поставили GL AMG и Cayenne turbo в один ряд.

Не GL, а просто G.

Как управляется GL, и как Кайен - это отнюдь не одно и то же.

Это ягоды одного поля. Разница в нюансах. Минусы общие.

Я говорю о сравнении. Именно с этого ракурск среди SUV Кайену нет равных. Без всяких V12 biturbo.

Можете конкретно сказать, в чем именно нет равных?

1) далеко не все покупатели Кайенов обращают свой взор в сторону турбо
2) где 8 - там 8, некоторые владельцы Кайена турбо думают, ставить ли им опцию за 100 т.р. или нет
3) опять же, дело не в цене, а в клиентском сегменте

Есть и такие покупатели у Кайена.

Но есть и те, которым нужен самый быстрый и мощный.

Каков выбор?

G55, а тепер и G65, Х5 М и Кайен Турбо С. Скоро к этому скромному количеству добавиться и Ламбо.

Я никого не забыл? Ауди Ку7 V12 дизельный. Не зачет.

tt
22.04.2012, 20:19
EXP 9 F.

*Guderian*
22.04.2012, 20:27
Мне кажется он в сторону лакшери смотрит или я ошибаюсь?

*Guderian*
22.04.2012, 20:48
Lamborghini Urus (http://www.autoexpress.co.uk/motorshows/beijing-motor-show/282160/lamborghini_urus_revealed.html)

SfThBC_bi_c

St.
23.04.2012, 06:53
Эээээ.... Какбэ, я уже устроил вам фотоэкскурс несколько выше. Кстати, было несколько "формульных" движков с такой схемой.

Оппозитный V12???
Я думал, что B - это B, а V - это V. Или вы о том, что B - частный случай V?

Это ягоды одного поля. Разница в нюансах. Минусы общие.
Можете конкретно сказать, в чем именно нет равных?

Согласен, одного поля ягоды. Но нюансы управляемости, в которых разница, слишком весомы, чтобы приравнивать их.

Ауди Ку7 V12 дизельный. Не зачет.
Ну и что? Зато дичайший момент!))

tt
23.04.2012, 07:11
Мне кажется он в сторону лакшери смотрит или я ошибаюсь?
Да, смотрит.

*Guderian*
23.04.2012, 09:03
Оппозитный V12???
Я думал, что B - это B, а V - это V. Или вы о том, что B - частный случай V?!))

Да, простите, переумничал... Очень невнимательно отнесся к саморедактуре. У самого забито Flat. Спасибо, что поправили. В пост внес коррективы.

Согласен, одного поля ягоды. Но нюансы управляемости, в которых разница, слишком весомы, чтобы приравнивать их.

Для покупателей эти нюансы не играют роли. Максимум они будут устраивать драг по прямой. Я не знаю ни одного человека, который ездил бы на подобной технике, например, в Мяч. Хотя, наверняка, сумашедшие есть.

St.
23.04.2012, 10:59
Для покупателей эти нюансы не играют роли. Максимум они будут устраивать драг по прямой. Я не знаю ни одного человека, который ездил бы на подобной технике, например, в Мяч. Хотя, наверняка, сумашедшие есть.
Не поверите, играют ещё как. Да и сумасшедшие есть...))

*Guderian*
23.04.2012, 11:07
Ну, например. Что-нибудь конкретное...

St.
23.04.2012, 11:31
Ну, например. Что-нибудь конкретное...

Да просто попробуйте в сравнении LX, GL, X5 и т.д.

*Guderian*
23.04.2012, 13:00
Да просто попробуйте в сравнении LX, GL, X5 и т.д.

LX - это что?

Да и попробывать я не смогу. Тестовые машины мне жарить не дадут...

Что я должен заметить?

St.
23.04.2012, 18:38
LX - это что?

Да и попробывать я не смогу. Тестовые машины мне жарить не дадут...

Что я должен заметить?
1) различий слишком много, чтобы описать их в двух словах
2) эти вопросы лучше задавать владельцам, я лишь тестировал их в городских режимах (кроме Кайена)
3) тема-таки именуется "GTS"... ;)

*Guderian*
23.04.2012, 23:26
1) различий слишком много, чтобы описать их в двух словах;)

Нам нужна конкретика. Без нее мы не сможем согласиться с вашей позицией.

2) эти вопросы лучше задавать владельцам, я лишь тестировал их в городских режимах (кроме Кайена);)

Не, городские режимы нам ничего интересного не сообщат.

3) тема-таки именуется "GTS"... ;)

Противников знай в лицо!

St.
24.04.2012, 17:43
Нам нужна конкретика. Без нее мы не сможем согласиться с вашей позицией.
А я и не призываю вас с ней соглашаться))

Не, городские режимы нам ничего интересного не сообщат.
Подавляющему большинству моих клиентов сообщают.

*Guderian*
24.04.2012, 17:48
А я и не призываю вас с ней соглашаться)).

Хорошо, на каких технических особенностях Кайенна жиждется ваша точка зрения?

Подавляющему большинству моих клиентов сообщают.

Городской режим не позволяет продемонстрировать возможности машины. Это аксиома. В городе мы не ездим на пределе.

St.
24.04.2012, 17:51
Хорошо, на каких технических особенностях Кайенна жиждется ваша точка зрения?
На особенностях рулевого управления, торможения, устойчивости и т.д.

Городской режим не позволяет продемонстрировать возможности машины. Это аксиома. В городе мы не ездим на пределе.
Опять же - не спорю.
Но для большинства клиентов этого хватает, чтобы сравнить поведение автомобиля с конкурентами.

*Guderian*
24.04.2012, 18:37
На особенностях рулевого управления, торможения, устойчивости и т.д..

Давайте сравним с конкурентами. Более-менее объективно получится сравнить техническое устройство.

Вот у Кайена, технически, в чем проявляются эти особенности, о которых вы говорите?

Но для большинства клиентов этого хватает, чтобы сравнить поведение автомобиля с конкурентами.

Это совершенно несеръезно.

*Guderian*
25.04.2012, 09:41
EXP 9 F.

http://s019.radikal.ru/i630/1204/8a/a30ea643d850.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1204/f8/53075e0d6614.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1204/f8/253c32f1d250.jpg

)))))

Надо брать...

tt
25.04.2012, 13:51
http://s003.radikal.ru/i201/1204/64/323d11d7e98a.jpg

У меня уже есть...:rolleyes:

*Guderian*
25.04.2012, 14:02
Это Shuanghuan?

tt
25.04.2012, 15:55
Да.

AngelOfGrief
26.04.2012, 01:35
А мне нравится :)

Да, мне тоже. Миленький, ничего так себе. Почему-то слышу много критики в адрес нового кузова Каена.

*Guderian*
26.04.2012, 08:03
а) ортодоксы
б) поклонники
в) пофигисты
г) антагонисты

Из этой четверки только группа "б" воспринимает Кайенн и Панамеру. Пофигистам совершенно безразлично, что делает Порше.