Просмотр полной версии : GTS
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1542
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1541
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1540
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1549
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1548
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1547
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1547
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1545
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1544
http://porschec.ru/picture.php?albumid=198&pictureid=1543
dosvidosov
10.04.2012, 13:10
Да уж, и вид, и цвет - провал. В остальном он хорош, думаю)
*Guderian*
10.04.2012, 13:13
Все равно не убедишь! Для ортодоксов веры, Кайен и Панамера - лишь инструменты извлечения прибыли, и их существование терпят только ради этого))))
dosvidosov
10.04.2012, 13:15
Все равно не убедишь! Для ортодоксов веры, Кайен и Панамера - лишь инструменты извлечения прибыли, и их существование терпят только ради этого))))
Конечно, так и есть, надо же выпускать 911 :) Главное, только, чтобы 911 не превратилась в Панамеру))
Цена в России от 4.823.000 руб вкл НДС
extrapixel
10.04.2012, 14:28
А мне нравится :)
http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne-gts/gallery/
*Guderian*
10.04.2012, 17:29
А мне нравится :)
Анафема ждет тебя!
джипы на расхват а чтож трактор порше никто некупил он долго на авто му висел? ну кодея нет ну кпп механика - зато ни у кого нет такого. и на огороде пригодится червей для рыбалки копать.
За час продал два таких))
Автомобиль действительно очень и очень сочный по комплектации.
*Guderian*
19.04.2012, 22:11
А тем временем...
http://static.blogo.it/autoblog/teaserSUVLamborghini.png
*Guderian*
20.04.2012, 22:52
А тем временем...
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_Perex_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_03_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_04_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_02_800_600.jpg
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/ls/Lamborghini_Urus_unik_06_800_600.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2012/15712//photos1280/lamborghini-urus_5.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2012/15712//photos1280/lamborghini-urus_7.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2012/15712//photos1280/lamborghini-urus_6.jpg
http://www.omniauto.it/awpImages/photogallery/2012/15712//photos1280/lamborghini-urus_226008.jpg
Тем временем название темы - "GTS"...))
*Guderian*
21.04.2012, 17:49
Это прямой конкурент топовых версий Кайен: например Turbo S!!!!
Мало того, этот конкурент внутри концерна ВАГ.
Но и это еще не все!
"...Версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч ограничена принудительно. Весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.
Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро..." (с)
http://img190.imageshack.us/img190/9942/mercedesg65amg20121.jpg
http://img69.imageshack.us/img69/5158/mercedesg65amg201211.jpg
Это прямой конкурент топовых версий Кайен: например Turbo S!!!!
Конкурент в чём?
"...Версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч ограничена принудительно. Весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Бууу........V12 битурбо и 612 сил...что может быть менее эффективным...
Кирпич - верно подмечено.
*Guderian*
21.04.2012, 22:49
Бууу........V12 битурбо и 612 сил...что может быть менее эффективным...
А что, по-твоему, должно быть эффективным? Ты кривую момента видел?
Конкурент в чём?
В таргет-группе покупателей.
А что, по-твоему, должно быть эффективным? Ты кривую момента видел?
Ну уж точно не увеличение мощности путём увеличения количества цилиндров. Это раз. И два - управляемость.
В таргет-группе покупателей.
На мой взгляд, не совсем совпадают целевые группы.
*Guderian*
22.04.2012, 10:32
Ну уж точно не увеличение мощности путём увеличения количества цилиндров. Это раз. И два - управляемость..
Вообще-то, V12 - классический двигатель AMG, сделанный на основе М275. Это раз. Как плюсы - самая сбалансированная конфигурация, с наименьшей инерцией, с плавной кривой мощности и великолепной полкой крутящего момента! Это два. Кайен - ни разу не спорткар. Нет смысла демонстрировать времена на Шляйфе, поскольку законы физики привыше: масса, инерция, центр тяжести. Это три.
На мой взгляд, не совсем совпадают целевые группы.
Это почему же? Ультимативная мощность, спрятанная в кузов СУВа...
Вообще-то, V12 - классический двигатель AMG, сделанный на основе М275. Это раз.
А я спорю?)
Как плюсы - самая сбалансированная конфигурация, с наименьшей инерцией, с плавной кривой мощности и великолепной полкой крутящего момента! Это два.
А не у оппозитной ли шестёрки самая сбалансированная конфигурация?
Кайен - ни разу не спорткар. Нет смысла демонстрировать времена на Шляйфе, поскольку законы физики привыше: масса, инерция, центр тяжести. Это три.
Опять же - никто и не спорит. Я говорил об управляемости в сегменте SUV.
Это почему же? Ультимативная мощность, спрятанная в кузов СУВа...
Согласен, я имел ввиду целевые группы покупателей Ламбо и Порше.
*Guderian*
22.04.2012, 12:02
А не у оппозитной ли шестёрки самая сбалансированная конфигурация?.
Нет, оппозит дарит низкий центр тяжести, а попутно уменьшает габаритную высоту.
Идеальный вариант: оппозитный 12.))) Конечно 917!!!! И Cisitalia type 360 (http://www.porschec.ru/showpost.php?p=25477&postcount=8)
Плюс на моей памяти Ferrari и АР пользовали такой.
Ferrari Testarossa
https://evbdn.eventbrite.com/s3-s3/eventlogos/5015982/ferraritestarossaengine.jpg
У АР для Tipo 512
http://www.ultimatecarpage.com/images/large/1647/Alfa-Romeo-512_1.jpg
и для Tipo 33 SC 12
http://desmond.imageshack.us/Himg9/scaled.php?server=9&filename=tt4a.jpg&res=landing
Subaru Coloni C3B
http://www.iwoc.co.uk/images/subaru/subaruflat12.jpg
Опять же - никто и не спорит. Я говорил об управляемости в сегменте SUV..
Ее не существует априори. Для того, чтобы быть СУВом нужно иметь 4 дверных кузов с повышенным просветом, что увеличивает центр масс. Сюда добавляется необходимость размещения агрегатов не в ущерб комфорта экипажа, что, опять же, напрямую влияет на центр масс.
И все это в сумме имеет некий общий вес.
Тюнингеры опускают СУВы за счет подвески, делая ее более жесткой и короткой, при этом неизбежно теряя в комфорте и проходимости, снижают вес за счет использования углепластика, оптимизируют воздушные потоки под днищем. И управляемость, все равно, сомнительна, потому что я не помню, чтобы кто-нибудь переносил двигатель в базу.
На выходе уже не СУВ, а не пойми что... Высокий, по меркам спорткара, тяжелый, по меркам спорткара, несбалансированный, по меркам спорткара четырехдверный кто-то... (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18571378-da221.html)
Согласен, я имел ввиду целевые группы покупателей Ламбо и Порше.
Где 8 млн, там и 12. Нет?
Нет, оппозит дарит низкий центр тяжести, а попутно уменьшает габаритную высоту.
Возможно, я ошибаюсь, но на мой взгляд, именно оппозит (6ти или 12ти) - самая сбалансированная конструкция, отчасти благодаря низкому центру тяжести.
А вы назвали V12 самой сбалансированной конструкцией, отсюда и вопрос.
Идеальный вариант: оппозитный V12.)))
Покажете как выглядит?
Ее не существует априори. Для того, чтобы быть СУВом нужно иметь 4 дверных кузов с повышенным просветом, что увеличивает центр масс. Сюда добавляется необходимость размещения агрегатов не в ущерб комфорта экипажа, что, опять же, напрямую влияет на центр масс.
И все это в сумме имеет некий общий вес.
Тюнингеры опускают СУВы за счет подвески, делая ее более жесткой и короткой, при этом неизбежно теряя в комфорте и проходимости, снижают вес за счет использования углепластика, оптимизируют воздушные потоки под днищем. И управляемость, все равно, сомнительна, потому что я не помню, чтобы кто-нибудь переносил двигатель в базу.
На выходе уже не СУВ, а не пойми что... Высокий, по меркам спорткара, тяжелый, по меркам спорткара, несбалансированный, по меркам спорткара.
Повторяю: вы поставили GL AMG и Cayenne turbo в один ряд. Как управляется GL, и как Кайен - это отнюдь не одно и то же.
Я говорю о сравнении. Именно с этого ракурск среди SUV Кайену нет равных. Без всяких V12 biturbo.
Верно сказано, сегмент SUV физически не может обладать особенности поведения спорткара - об этом нет и речи.
Где 8 млн, там и 12. Нет?
1) далеко не все покупатели Кайенов обращают свой взор в сторону турбо
2) где 8 - там 8, некоторые владельцы Кайена турбо думают, ставить ли им опцию за 100 т.р. или нет
3) опять же, дело не в цене, а в клиентском сегменте
Господа, создайте другую тему "vs", здесь же про GTS!
Господа, создайте другую тему "vs", здесь же про GTS!
И я о том же.
Есть две квоты, кстати. Нужен?)
*Guderian*
22.04.2012, 19:28
А вы назвали V12 самой сбалансированной конструкцией, отсюда и вопрос.
Баланс в силах инерции, а не в центре масс. То есть вибраций у 12-цилиндрового двигателя на несколько порядков меньше, чем у других конфигураций.
Покажете как выглядит?
Эээээ.... Какбэ, я уже устроил вам фотоэкскурс несколько выше. Кстати, было несколько "формульных" движков с такой схемой.
Повторяю: вы поставили GL AMG и Cayenne turbo в один ряд.
Не GL, а просто G.
Как управляется GL, и как Кайен - это отнюдь не одно и то же.
Это ягоды одного поля. Разница в нюансах. Минусы общие.
Я говорю о сравнении. Именно с этого ракурск среди SUV Кайену нет равных. Без всяких V12 biturbo.
Можете конкретно сказать, в чем именно нет равных?
1) далеко не все покупатели Кайенов обращают свой взор в сторону турбо
2) где 8 - там 8, некоторые владельцы Кайена турбо думают, ставить ли им опцию за 100 т.р. или нет
3) опять же, дело не в цене, а в клиентском сегменте
Есть и такие покупатели у Кайена.
Но есть и те, которым нужен самый быстрый и мощный.
Каков выбор?
G55, а тепер и G65, Х5 М и Кайен Турбо С. Скоро к этому скромному количеству добавиться и Ламбо.
Я никого не забыл? Ауди Ку7 V12 дизельный. Не зачет.
*Guderian*
22.04.2012, 20:27
Мне кажется он в сторону лакшери смотрит или я ошибаюсь?
*Guderian*
22.04.2012, 20:48
Lamborghini Urus (http://www.autoexpress.co.uk/motorshows/beijing-motor-show/282160/lamborghini_urus_revealed.html)
SfThBC_bi_c
Эээээ.... Какбэ, я уже устроил вам фотоэкскурс несколько выше. Кстати, было несколько "формульных" движков с такой схемой.
Оппозитный V12???
Я думал, что B - это B, а V - это V. Или вы о том, что B - частный случай V?
Это ягоды одного поля. Разница в нюансах. Минусы общие.
Можете конкретно сказать, в чем именно нет равных?
Согласен, одного поля ягоды. Но нюансы управляемости, в которых разница, слишком весомы, чтобы приравнивать их.
Ауди Ку7 V12 дизельный. Не зачет.
Ну и что? Зато дичайший момент!))
Мне кажется он в сторону лакшери смотрит или я ошибаюсь?
Да, смотрит.
*Guderian*
23.04.2012, 09:03
Оппозитный V12???
Я думал, что B - это B, а V - это V. Или вы о том, что B - частный случай V?!))
Да, простите, переумничал... Очень невнимательно отнесся к саморедактуре. У самого забито Flat. Спасибо, что поправили. В пост внес коррективы.
Согласен, одного поля ягоды. Но нюансы управляемости, в которых разница, слишком весомы, чтобы приравнивать их.
Для покупателей эти нюансы не играют роли. Максимум они будут устраивать драг по прямой. Я не знаю ни одного человека, который ездил бы на подобной технике, например, в Мяч. Хотя, наверняка, сумашедшие есть.
Для покупателей эти нюансы не играют роли. Максимум они будут устраивать драг по прямой. Я не знаю ни одного человека, который ездил бы на подобной технике, например, в Мяч. Хотя, наверняка, сумашедшие есть.
Не поверите, играют ещё как. Да и сумасшедшие есть...))
*Guderian*
23.04.2012, 11:07
Ну, например. Что-нибудь конкретное...
Ну, например. Что-нибудь конкретное...
Да просто попробуйте в сравнении LX, GL, X5 и т.д.
*Guderian*
23.04.2012, 13:00
Да просто попробуйте в сравнении LX, GL, X5 и т.д.
LX - это что?
Да и попробывать я не смогу. Тестовые машины мне жарить не дадут...
Что я должен заметить?
LX - это что?
Да и попробывать я не смогу. Тестовые машины мне жарить не дадут...
Что я должен заметить?
1) различий слишком много, чтобы описать их в двух словах
2) эти вопросы лучше задавать владельцам, я лишь тестировал их в городских режимах (кроме Кайена)
3) тема-таки именуется "GTS"... ;)
*Guderian*
23.04.2012, 23:26
1) различий слишком много, чтобы описать их в двух словах;)
Нам нужна конкретика. Без нее мы не сможем согласиться с вашей позицией.
2) эти вопросы лучше задавать владельцам, я лишь тестировал их в городских режимах (кроме Кайена);)
Не, городские режимы нам ничего интересного не сообщат.
3) тема-таки именуется "GTS"... ;)
Противников знай в лицо!
Нам нужна конкретика. Без нее мы не сможем согласиться с вашей позицией.
А я и не призываю вас с ней соглашаться))
Не, городские режимы нам ничего интересного не сообщат.
Подавляющему большинству моих клиентов сообщают.
*Guderian*
24.04.2012, 17:48
А я и не призываю вас с ней соглашаться)).
Хорошо, на каких технических особенностях Кайенна жиждется ваша точка зрения?
Подавляющему большинству моих клиентов сообщают.
Городской режим не позволяет продемонстрировать возможности машины. Это аксиома. В городе мы не ездим на пределе.
Хорошо, на каких технических особенностях Кайенна жиждется ваша точка зрения?
На особенностях рулевого управления, торможения, устойчивости и т.д.
Городской режим не позволяет продемонстрировать возможности машины. Это аксиома. В городе мы не ездим на пределе.
Опять же - не спорю.
Но для большинства клиентов этого хватает, чтобы сравнить поведение автомобиля с конкурентами.
*Guderian*
24.04.2012, 18:37
На особенностях рулевого управления, торможения, устойчивости и т.д..
Давайте сравним с конкурентами. Более-менее объективно получится сравнить техническое устройство.
Вот у Кайена, технически, в чем проявляются эти особенности, о которых вы говорите?
Но для большинства клиентов этого хватает, чтобы сравнить поведение автомобиля с конкурентами.
Это совершенно несеръезно.
*Guderian*
25.04.2012, 09:41
EXP 9 F.
http://s019.radikal.ru/i630/1204/8a/a30ea643d850.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1204/f8/53075e0d6614.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1204/f8/253c32f1d250.jpg
)))))
Надо брать...
http://s003.radikal.ru/i201/1204/64/323d11d7e98a.jpg
У меня уже есть...:rolleyes:
*Guderian*
25.04.2012, 14:02
Это Shuanghuan?
AngelOfGrief
26.04.2012, 01:35
А мне нравится :)
Да, мне тоже. Миленький, ничего так себе. Почему-то слышу много критики в адрес нового кузова Каена.
*Guderian*
26.04.2012, 08:03
а) ортодоксы
б) поклонники
в) пофигисты
г) антагонисты
Из этой четверки только группа "б" воспринимает Кайенн и Панамеру. Пофигистам совершенно безразлично, что делает Порше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot