Просмотр полной версии : различие супортов
Чем отличаются суппорта
996.352.426(пр) и 996.352.425(лев) (от 996 турбо задние)
от 996.351.426(пр) и 996.351.425(лев) (от Boxster S 986 передние) ?
можно ли установить одни вместо других?
denis.gan
06.04.2012, 23:47
можно ли установить одни вместо других?
Главное, что этого делать не нужно!
У передних суппортов Бокстера С диаметр цилиндров 40 и 36 мм, а у задних суппортов от турбы 996 - 30 и 28 соответственно. Другими словами, менять суппорты на более слабые врядли хорошо.
Спасибо! А по крепежным размерам они подходят?
denis.gan
07.04.2012, 12:48
Спасибо! А по крепежным размерам они подходят?
Этого не подскажу, но думаю, что у них разные посадочные размеры.
Главное, что этого делать не нужно!
У передних суппортов Бокстера С диаметр цилиндров 40 и 36 мм, а у задних суппортов от турбы 996 - 30 и 28 соответственно. Другими словами, менять суппорты на более слабые врядли хорошо.
Денис, прошу прощения - а нет сравнительной инфы по тем же параметрам для С2 и turbo в 996 кузове?
denis.gan
07.04.2012, 15:55
Денис, прошу прощения - а нет сравнительной инфы по тем же параметрам для С2 и turbo в 996 кузове?
Диаметр цилиндров передних суппортов у Каррера 996 полностью соответствуют Бокстеру С 986.
Диаметр цилиндров передних суппортов у Каррера 996 полностью соответствуют Бокстеру С 986.
Ok, спасибо!
А тогда можно еще узнать, каков диаметр на передних турбо и задних на С2? :rolleyes:
denis.gan
07.04.2012, 21:06
996Т - 44 и 36 перед
996 С - 30 и 28 зад
996Т - 44 и 36 перед
996 С - 30 и 28 зад
Денис, огромное спасибо за ликбез!
теперь лично мне понятно, что разница между тормозами С2 и ТТ по сути в размерах используемых дисков и колодок, а характеристики самих суппортов немного отличаются главным цилиндром на передке.
kiril911
08.04.2012, 22:24
Денис, огромное спасибо за ликбез!
теперь лично мне понятно, что разница между тормозами С2 и ТТ по сути в размерах используемых дисков и колодок, а характеристики самих суппортов немного отличаются главным цилиндром на передке.
Только на С2 передние супорта от Турбо не встают !!!
Только на С2 передние супорта от Турбо не встают !!!
Эээ.. а можно по-подробнее об этом?.. :confused:
denis.gan
09.04.2012, 00:45
Денис, огромное спасибо за ликбез!
теперь лично мне понятно, что разница между тормозами С2 и ТТ по сути в размерах используемых дисков и колодок, а характеристики самих суппортов немного отличаются главным цилиндром на передке.
А разве различие в диаметре поршней/цилиндров суппортов не считается?:shock: Это, как раз, самое главное отличие тормозов.
А разве различие в диаметре поршней/цилиндров суппортов не считается?:shock: Это, как раз, самое главное отличие тормозов.
Да нет, все верно - все как раз и считается :)
Просто я в раздумьях насет апгрейда, а тут вот коллга постом выше написал, что перед от турбо на С2 не встает.. Хотя у меня сформировалось впечатление, что все как раз наоборот, и они bolt-on (при наличии соответствующих дисков-колодок, конечно..
:shock:
kiril911
09.04.2012, 10:18
Себе на свою carrera 2 хотел поставить ! Не получилось ,пришлось менять ступицы ! Ставили от gt3. Ну а сейчас и супорта от gt3 поставил )))
Себе на свою carrera 2 хотел поставить ! Не получилось ,пришлось менять ступицы ! Ставили от gt3. Ну а сейчас и супорта от gt3 поставил )))
Радуйся, радуйся........перехватил мои тормозилки :mad:
Ничего я себе больше поставлю :p:D
Себе на свою carrera 2 хотел поставить ! Не получилось ,пришлось менять ступицы ! Ставили от gt3. Ну а сейчас и супорта от gt3 поставил )))
хммм.. вообще насколько я понял из терок в одной из тем, суппорта от gt3 действительно отличаются от турбовых, и для них надо ступицу менять..
а так - турбовые (4-поршневые) вполне ставятся на C2 простой заменой bolt-on вместе с колодками и дицками..
разве нет? :shock:
или речь о том, что на C2 сразу НЕ встали турбовые, а только после замен ступиц на Gt3?
тогда можно по-подробнее, в чем проблема была - не лезли, цепляли за диск или еще что-то?
хммм.. вообще насколько я понял из терок в одной из тем, суппорта от gt3 действительно отличаются от турбовых, и для них надо ступицу менять..
а так - турбовые (4-поршневые) вполне ставятся на C2 простой заменой bolt-on вместе с колодками и дицками..
разве нет? :shock:
или речь о том, что на C2 сразу НЕ встали турбовые, а только после замен ступиц на Gt3?
тогда можно по-подробнее, в чем проблема была - не лезли, цепляли за диск или еще что-то?
Суппорта ставятся без проблем......а вот диски нет(разный вылет) ;)
Суппорта ставятся без проблем......а вот диски нет(разный вылет) ;)
Диски - имеются в виду тормозные или колесные? :rolleyes:
Диски - имеются в виду тормозные или колесные? :rolleyes:
Конечно тормозные.......причём здесь колёсные :D:D:D
Покурил матчасть.. действительно, похоже, что без замены всего и вся, обломссс..
редиски, блин..
Всем спасибо за ответы!
на карреру встают от турбо болт он (997)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot