PDA

Просмотр полной версии : Аккум сел.. Сигналка при подключении +12В орет..


ponch
22.03.2012, 23:14
Коллеги,

Понимаю, что из-за собственного разгильдяйства все это, но все же задам вопрос :)
Собственно, аккум, как водится, сел..
При попытке открыть багажник, подав +12В (с зарядного устройства, правда), сразу открыть не удалось..
Через какое-то время начала орать сигналка.. Причем именно в этом случае - при включении гудка - начинает дергаться стрелка амперметра.
Я так понимаю, что раз срабатывает сигнализация, то кнопкой багажник не открыть.
Раньше все как-то удавалось сделать "полюбовно", правда, тогда был под рукой аккум.

Внимание, вопрос: если я все-таки завтра с аккумом приду и подключу его к клемме открывания, все получится? Или теперь надо как-то еще сигналку будет выводить из этого состояния?

Заранее благодарен за дельные советы :thumbup:

Сувжъ,
Алексей

AngelOfGrief
22.03.2012, 23:19
Вообще нагружать зарядное устройство аккумулятором ПЛЮС всей электроникой машины не совсем правильно... А если например проблема в окислении клеммы аккумулятора, то вы зарядным устройством рискуете спалить электронику.

У меня сигналка в ситуации когда машину открыли не с брелка, а механически ключом, перестает орать если включить зажигание.

ponch
22.03.2012, 23:30
Ну, это штатный алоритм снятия авто с охраны, если имеется проблема с remote control'ом..

ponch
24.03.2012, 12:23
Коллеги,
А трос механичесой разблокировки багажника слева или справа все-таки находится?

rockfordua
24.03.2012, 12:27
Ну когда я снимал бампер на своей 996-й то впереди никакого троса нет
есть трос под задней левой фарой

ponch
24.03.2012, 12:51
Судя по инфе, тросик ДОЛЖЕН БЫТЬ справа, на пассажирской стороне.. под фарой..
У меня бампер ранее тоже снимали - вопрос, лежит ли трос сейчас на своем месте..
Если у тебя его НЕТ - повод его со временем найти и положить на место :)
p/n 996.511.52100

AngelOfGrief
24.03.2012, 15:18
ponch, так чем все закончилось?

ponch
24.03.2012, 16:55
"Штатным" методом с помощью аккума ничего не вышло..
Посему полез отгибать подкрылок - хотя его надо бы, по уму если делать, снимать..
Ну и петля тросика, в итоге, оказалась именно в тех краях, где американские коллеги по несчастью и советовали искать ее :))
Так что багажник вскрыт, аккум оттуда изъят и поставлен на зарядку..

P.S. Как ни странно, на мысль пошерстить иностранный инет меня натолкнул сегодняшний разговор с ОД - молодой человек на том конце провода ничего толком не сказал, а довольно настойчиво советовал воспользоваться эвакуатором.. типа, если сможет сделать легко и на месте, это столько-то стоит.. если везти - это столько-то.. и тут он в какой-то момент дал маху, брякнув насчет того, что "открытие с помощью аварийного тросика будет стоит 3.500" :)))))
После этого 5-минутный поиск и - вуа-ля - вся инфа нашлась!
И дело не в деньгах даже, а во времени.. ну и вообще оттуда на эвакуаторе машину банально не вывезти, ибо сам эвак туда не сможет заехать.. ну либо с оооочень большим трудом!

P.P.S. В общем, получилось типа "сам спросил, сам ответил"..

Маргаритка
24.03.2012, 18:59
у меня после таких операций с аккумом сошел с ума хронометр (дилеры разводят руками), появилось куча ошибок, в т.ч. корректор фар не работал.

AngelOfGrief
24.03.2012, 21:04
Хронометр это что?... Архаичное название часов? :)

VOL
24.03.2012, 22:53
Хронометр это что?... Архаичное название часов? :)
Хронометр - это очень точные часы. ))) Пакет хронометра устанавливают в современные Порше для хронометража круга на трассе. Чисто спортивный прибомбас. )))

AngelOfGrief
25.03.2012, 01:57
А... Это который лап-таймер что ли... У меня на Ауди такой есть.

kiril911
25.03.2012, 04:43
А в ауди его зачем засунули ?))))))))

AngelOfGrief
25.03.2012, 14:37
Он идет только в S5, но на моей машине я включал через VAG-COM. И еще опция когда стрелки совершают круг при вкл. зажигания -- она была и я ее выключил, раздражает, не понимаю зачем это нужно...