Просмотр полной версии : Фейслифтинг 996т в 997. Нужны проф. советы
carzone500
15.03.2012, 18:02
Ребят, всем привет.
Тема вот в чем, замена морды 996т на 997 с вариацией бамперов в стиле ТехАрт
Мне необходимо четко понимать:
1. что именно нужно поменять
2. почем
3. и где искать комплектующие
http://i167.photobucket.com/albums/u137/revozport/POR%20-%20P996%202%20000%2001/IMG_3642.jpg
http://i167.photobucket.com/albums/u137/revozport/POR%20-%20P996%202%20000%2001/CopyofP1000050-23.jpg
Такой вариант 2000-2100 $ тут будет стоить
http://s167.photobucket.com/albums/u137/revozport/POR%20-%20P996%202%20000%2001/
производитель revozport.com
Погляди тут http://www.xtrememotorcars.com/986_996/main.html
dosvidosov
15.03.2012, 23:39
Посмотри на www.6speedonline.com. Там была тема по полной внешней переделке 996 турбо в 997 турбо ТехАрт. У меня где-то ссылка запомнена была, как найду - скину.
Вообще обвесов-конверсий много, у Хамана есть, у Приор-Дезайн, Ерта, ещё что-то...
carzone500
16.03.2012, 10:34
Такой вариант 2000-2100 $ тут будет стоить
спасибо за предложение!
я, прежде чем повесить эту тему, поизучал эти сайты и видел этот вариант.
у меня возник вопрос.. этот комплект включает кронштейны, усилители бампера или это только внешний пластик. Рассматриваем тот вариант, когда переднего бампера нет.
carzone500
16.03.2012, 10:35
Погляди тут http://www.xtrememotorcars.com/986_996/main.html
Посмотри на www.6speedonline.com. Там была тема по полной внешней переделке 996 турбо в 997 турбо ТехАрт. У меня где-то ссылка запомнена была, как найду - скину.
Вообще обвесов-конверсий много, у Хамана есть, у Приор-Дезайн, Ерта, ещё что-то...
Благодарю за ссылки, буду изучать...
спасибо за предложение!
я, прежде чем повесить эту тему, поизучал эти сайты и видел этот вариант.
у меня возник вопрос.. этот комплект включает кронштейны, усилители бампера или это только внешний пластик. Рассматриваем тот вариант, когда переднего бампера нет.
Узнаю по поводу кронштейнов напишу!
dosvidosov
16.03.2012, 11:51
Вот обещанная мной ссылка: http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/120223-my-journey-996tt-techart-gt-street-997tt.html
Но такие переделки - это бюджет настоящего 997 :)
Вот обещанная мной ссылка: http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/120223-my-journey-996tt-techart-gt-street-997tt.html
Но такие переделки - это бюджет настоящего 997 :)
Ну и что это пень сделал? Закопал кучу бабла и что в итоге? Кого обманул? себя?)) Ездит на 996 2000года)) Ничего не поменялось) Нужно ыбло уже тогда салон переделать и доки поменять)
Ну и что это пень сделал? Закопал кучу бабла и что в итоге? Кого обманул? себя?)) Ездит на 996 2000года)) Ничего не поменялось) Нужно ыбло уже тогда салон переделать и доки поменять)
Тут еще один важный момент по мимо траты денег, человек получает удовольствие от проделаной работы, ему это в кайф!
Я сам купил интегру за 580 т.р., вкинул туда еще сверху 1 млн. рублей, в итоге я ее распродал по запчастям, кое что оставил себе под следующий проект, но зато я познакомился с разными интересными людьми благодаря этой трате денег, это важнее чем просто бумажки!
Это на поверхностный взгляд кажется не благоразумно, а так очень много факторов приятных имеется!
Следующий проект однозначно Порше, но пока в каком русле еще не знаю!
dosvidosov
16.03.2012, 17:15
Ну и что это пень сделал? Закопал кучу бабла и что в итоге? Кого обманул? себя?)) Ездит на 996 2000года)) Ничего не поменялось) Нужно ыбло уже тогда салон переделать и доки поменять)
Где-то ближе к концу ветки, отвечая на схожий вопрос человек ответил, что не было бы у него друзей-спонсоров, которые предоставляли детали и работы (список из позиций 20 где-то), то он бы этого никогда не делал :)
В обычном виде, конечно, это бред чистой воды :) Ибо один хрен это 996, а 997 уже выше с инженерной точке зрения. И дело ведь не только в салоне :)
С третьей стороны - это всё же единственная полноценная переделка.)
extrapixel
16.03.2012, 18:16
Ибо один хрен это 996, а 997 уже выше с инженерной точке зрения. И дело ведь не только в салоне :)
Было бы интересно почитать о каких-то глобальных, инженерных различиях 996 и 997 :) Потому что очень часто звучит мнение, что 997 — это глубокий рестайлинг 996 (и необязательно от владельцев 996, или тем "кому нехватает"). А вот 991 — новая машина/шаг вперед.
dosvidosov
16.03.2012, 18:40
Было бы интересно почитать о каких-то глобальных, инженерных различиях 996 и 997 :) Потому что очень часто звучит мнение, что 997 — это глубокий рестайлинг 996 (и необязательно от владельцев 996, или тем "кому нехватает"). А вот 991 — новая машина/шаг вперед.
Все же несколько другие двигатели, в особенности после рестайлинга. Решения по подвеске тоже. Что там конкретно - не знаю. Но знаю, что другое :) Ну и салон, разумеется. Сейчас гуру подойдут, поправят :)
extrapixel
16.03.2012, 19:16
Все же несколько другие двигатели, в особенности после рестайлинга. Решения по подвеске тоже. Что там конкретно - не знаю. Но знаю, что другое :) Ну и салон, разумеется. Сейчас гуру подойдут, поправят :)
3,6 разве не тот же? Или как обычно, "типа с улучшениями"?
Интересно было бы знать, конечно.
3,6 разве не тот же? Или как обычно, "типа с улучшениями"?
Интересно было бы знать, конечно.
Тот же двигатель, с улучшайзингом)
a_subaru
16.03.2012, 21:15
http://www.ebay.com/itm/2012-Porsche-991-New-Gen-Body-Conversion-Update-for-2005-2011-Porsche-997-Cars-/140708507131?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c2e16dfb&vxp=mtr#ht_21276wt_1270
a_subaru
16.03.2012, 21:15
дорого конечно...
но зато...
Где-то ближе к концу ветки, отвечая на схожий вопрос человек ответил, что не было бы у него друзей-спонсоров, которые предоставляли детали и работы (список из позиций 20 где-то), то он бы этого никогда не делал :)
В обычном виде, конечно, это бред чистой воды :) Ибо один хрен это 996, а 997 уже выше с инженерной точке зрения. И дело ведь не только в салоне :)
С третьей стороны - это всё же единственная полноценная переделка.)
Не полноценная! салон то старый остался...
extrapixel
16.03.2012, 21:33
http://www.ebay.com/itm/2012-Porsche-991-New-Gen-Body-Conversion-Update-for-2005-2011-Porsche-997-Cars-/140708507131?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c2e16dfb&vxp=mtr#ht_21276wt_1270
Хочу скорее увидеть результат! :p
a_subaru
16.03.2012, 21:49
Хочу скорее увидеть результат! :p
осталось тока купить что то не нужное...
http://www.ebay.com/itm/2012-Porsche-991-New-Gen-Body-Conversion-Update-for-2005-2011-Porsche-997-Cars-/140708507131?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c2e16dfb&vxp=mtr#ht_21276wt_1270
Быстро они кит разработали!
http://www.ebay.com/itm/2012-Porsche-991-New-Gen-Body-Conversion-Update-for-2005-2011-Porsche-997-Cars-/140708507131?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c2e16dfb&vxp=mtr#ht_21276wt_1270
непонятно, почему только на 997 кит идет:shock:
Kameleon
15.05.2012, 15:46
вот кит
http://www.ebay.co.uk/itm/Precision-Porsche-996TT-997TT-Conversion-Kit-Porsche-996-TT-01-05-/320889813181?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab685f8bd
и вот еще :)
http://www.ebay.co.uk/itm/Porsche-996-997-Turbo-GTO-widebody-conversion-NEW-/190332125713?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c50adc211
А тоже хотел по началу купить 996 и переделать под 997, потому что считаю круглые фара истинно поршевскими, но потом подумал что фары то я переделаю, а салон то останется. В итоге взял паузу и купил 997. Лучше добавить и купить 997, чем делать не доделку, а есть углубляться с салоном то не имеет смысла
http://www.ebay.com/itm/2012-Porsche-991-New-Gen-Body-Conversion-Update-for-2005-2011-Porsche-997-Cars-/140708507131?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c2e16dfb&vxp=mtr#ht_21276wt_1270
Если узнаете, что в МСК кто-то такое приделал - подавайте сигналы, пжл. Очень интересно на такого идиота живьём посмотреть.:D
будут обязательно.и потом продаваться всю жизнь в кениге,как несчастные 996,5.
кстати фар нет в комплекте)и что с задними крыльями делать непонятно..
AngelOfGrief
17.05.2012, 12:57
Было бы интересно почитать о каких-то глобальных, инженерных различиях 996 и 997 :) Потому что очень часто звучит мнение, что 997 — это глубокий рестайлинг 996 (и необязательно от владельцев 996, или тем "кому нехватает"). А вот 991 — новая машина/шаг вперед.
PDK -- е-мое! Только ради этого я бы купил 997т. Но не mk1 разумеется, в этом смысла не вижу. Но на mk2 на данный момент я не наберу денег даже
продав обе машины.
Мне кажется, гораздо круче сделать чтобы 996т ЕХАЛ как 997т вместо того чтобы 996т переодевать в 997т.
.... но зато я познакомился с разными интересными людьми благодаря этой трате денег, это важнее чем просто бумажки!
Друзья, знакомые, я уже купив эту машину перезнакомился с кучей интересных людей!
PDK -- е-мое! Только ради этого я бы купил 997т. Но не mk1 разумеется, в этом смысла не вижу. Но на mk2 на данный момент я не наберу денег даже
продав обе машины.
Мне кажется, гораздо круче сделать чтобы 996т ЕХАЛ как 997т вместо того чтобы 996т переодевать в 997т.
Друзья, знакомые, я уже купив эту машину перезнакомился с кучей интересных людей!
если бы у меня было кучу денег ...
))))
какая фраза то)
а человек взял и сделал.
Ну и что это пень сделал? Закопал кучу бабла и что в итоге? Кого обманул? себя?)) Ездит на 996 2000года)) Ничего не поменялось) Нужно ыбло уже тогда салон переделать и доки поменять)
И ручки дверей)))))):D
:D:D
У Лени собираются делать матрицу на фейслифт (бампер и крылья 996 в 997)
в настоящий момент я знаю что они ищут желающих попилить затраты на саму матрицу
работа по изготовлению юудет по себестоимости (главное отбить матрицы)
3 желающих уже есть - еще нужно 2 чтобы цена вышла шоколадная на человека!
Да есть уже такие матрицы с использованием старого капота. пример переделанной машины
http://porschec.ru/showthread.php?t=3859
А не лучше сделать матрицы сразу на новый 911?
Я бы рассмотрел вариант подписаться под такие матрицы
Серегу и его Машинку знаю)
тут чуть подругому все - на турбак 996 народ ищется - а у него несколько иные темы
(основная задача сделать морду для трековых авто-тонкую и легкую и дешовую) чтоб если долбанешь не так накладно было поменять
так какая разница, пусть будет сразу 991, такая же легкая и дешевая!???
+ 991 интересней смотрится чем 997, посвежее )
Оптика наверно не намного дороже будет, и 996/986 еще много носятся. Думаю желающих будет Nное количество поменять морду от 996/986 на 991
Если Серегу знаешь, зачем матрицы делать? Или вы хотите более похожую, чтоб капот то же из пластика и уже был с формой 997, а не старый от 996?
Интересно, как изменилось мнение коллектива по данному вопросу? ;-)
Переделка 996тт во что либо колхоз
Переделка простой 996 (не турбо, не ГТ2/ГТ3) в убитом/замученном состоянии не имеющего оригинальной ценности имеет право на жизнь. Но в этом варианте те кто в теме этого вряд ли оценят ваш проект, скорее наоборот. Порше комьюнити в основном ценят оригинальность и аутентичность.
Для тех кто не понимает разница будет не большая.
И самое главное есть ли смысл посвящать столько времени и усилий в то что вряд ли будет иметь ту ценность которую вы в это вложите (если конечно у вас не уйма времени, и вы делаете почти все своими руками)
Лучше посвятить это время на что то более полезное что бы заработать на ту машину которую вы себе хотите
http://porschec.ru/showthread.php?t=17790
Вот интересный качественно сделаный проект
Только бюджет такой переделки выйдет в неразумные цифры
http://porschec.ru/showthread.php?t=17790
Вот интересный качественно сделаный проект
Только бюджет такой переделки выйдет в неразумные цифры
Сейчас это смотиртся смешно, привет из нулевых) Самое обидное, что сохранись авто в оригинальном состоянии с таким пробегом, он бы скорее всего уже ушел за эту сумму. А эта поделка никому даром не нужна тк там и кузов и салон изуродованы этим колхозом.
Сейчас это смотиртся смешно, привет из нулевых) Самое обидное, что сохранись авто в оригинальном состоянии с таким пробегом, он бы скорее всего уже ушел за эту сумму. А эта поделка никому даром не нужна тк там и кузов и салон изуродованы этим колхозом.
Конечно сейчас с перспективы это глупость переделывать 996 в 997
А эту поделку многие готовы не только принять даром, но и купить, только не за те деньги что ее выставляют
Конечно сейчас с перспективы это глупость переделывать 996 в 997
А эту поделку многие готовы не только принять даром, но и купить, только не за те деньги что ее выставляют
Ну дык здесь всё просто, рыночная цена на сток в таком же состоянии минус стоимость возврата этого чуда в исходное состояние(если это вообще возможно).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot