PDA

Просмотр полной версии : Ценообразование на бу 911 в Москве


D2010
09.03.2012, 14:21
Решил систематизировать по покупке бу 911. Отслеживаю рынок уже 3 года, и накопилось достаточно много наблюдений. Все это конечно есть на форуме, но в едином месте нету.

1. Самая низкая цена на бу 911 в октябре-ноябре, самая высокая в мае-июне
2. 996 турбо стоит как 997 атмосферник
3. Адекватная цена на 997 начинается от 2М, на 997 турбо от 3М. Все что дешевле лучше даже не рассматривать, это на 99,9% подстава.
4. Механика в среднем на 300к дешевле автомата
5. Машина купленная первым владельцем у ОД в Москве дороже на 300К
6. 911 крайне мало, даже в Москве. Можно купить быстро, но дорого, переплата будет в районе 1М от цены пункта 3.
7. У атмосферных 997 в зоне риска двигатель и кпп, заложите еще 100к в год на продленную гарантию для дилерской 911.Не дилерский бу вроде на гарантию не ставят :-( заложите стоимость еще одной машины :-)

Буду добавлять еще пункты по мере накопления наблюдений.

Danila
09.03.2012, 15:26
У атмосферных 997 в зоне риска двигатель и кпп

У атмосферных 996 тоже.
У турбаков 996 с автоматом тоже бывает, но не так часто.

Не дилерский бу вроде на гарантию не ставят

Точно не ставят.

BSG
09.03.2012, 16:00
насколько наличие тюнинга увеличивает цену у продавца- настолько же он снижает цену покупателя

TOKA
09.03.2012, 16:34
8. В любом правиле есть исключения

AngelOfGrief
09.03.2012, 18:12
Я бы еще добавил, что цены сильно иногда разнятся: например за 996 турбо того же года могут просить от 900 тыс до 1750 тыс. Причем в первом варианте просто человек хочет его быстрее скинуть, т.к. стал не актуален, во втором предлагает то же самое, только в "полном фарше" и с какой-нибудь недилерской гарантией.

Т.е. цены на эти машины скорее складываются исходя из амбиций продавца нежели из фактического состояния в котором машина находится.

extrapixel
09.03.2012, 19:42
Ни разу не видел 996тт за 900 в хорошем состоянии :D
за 1,2+ полно, с проблемами, за 1,4+ бывают хорошие, за 1,6+ неадекват, либо действительно не езженые, но не продаваемые.

Хорошая машина уйдет, за адекватную цену, всегда. Просто машины надо смотреть лично, а не рассуждать о ценах глядя на фотографии.

Так же бывают странные рассуждения в стиле: "зачем брать 996, когда +400 тыс, и 997?". И все это заочно, не видя ни ту не другую машину в живую.

кирыч
09.03.2012, 19:58
Решил систематизировать по покупке бу 911. Отслеживаю рынок уже 3 года, и накопилось достаточно много наблюдений. Все это конечно есть на форуме, но в едином месте нету.

1. Самая низкая цена на бу 911 в октябре-ноябре, самая высокая в мае-июне
2. 996 турбо стоит как 997 атмосферник
3. Адекватная цена на 997 начинается от 2М, на 997 турбо от 3М. Все что дешевле лучше даже не рассматривать, это на 99,9% подстава.
4. Механика в среднем на 300к дешевле автомата
5. Машина купленная первым владельцем у ОД в Москве дороже на 300К
6. 911 крайне мало, даже в Москве. Можно купить быстро, но дорого, переплата будет в районе 1М от цены пункта 3.
7. У атмосферных 997 в зоне риска двигатель и кпп, заложите еще 100к в год на продленную гарантию для дилерской 911.Не дилерский бу вроде на гарантию не ставят :-( заложите стоимость еще одной машины :-)

Буду добавлять еще пункты по мере накопления наблюдений.не согласен ни с одним пунктом. Видимо мало следить, нужно покупать и продавать

extrapixel
09.03.2012, 20:29
не согласен ни с одним пунктом. Видимо мало следить, нужно покупать и продавать

Можно увидеть вашу интерпритацию? Было бы интересно. Опыт как никак :cool:

mormoncrew
09.03.2012, 20:33
не согласен ни с одним пунктом. Видимо мало следить, нужно покупать и продавать

+1 !! со многими пунктами не согласен, а некоторые просто банальны!

кирыч
09.03.2012, 20:50
Можно увидеть вашу интерпритацию? Было бы интересно. Опыт как никак :cool:
1.Некорректно говорить о самой низкой и самой высокой цене. Речь может идти о балансе спроса и предложения. Лучше всего продавать машину в марте-апреле, лучше всего покупать в августе.
2.абсурд, исходя из пункта 3.
3. 997атм вполне приличный может быть и за 1,5; турбо за 2,6-2,9 были ещё в прошлом году, в этом будет ессно дешевле.
4.Разница с механикой может легко доходить до 1млн
5.Первый покупатель почти всегда готов сделать более интересную цену просто потому что он богаче.
6.Не сталкиваюсь с отсутствием адекватных предложений
7. гарантия на 2 года стоит меньше 100тр

mormoncrew
09.03.2012, 20:51
Решил систематизировать по покупке бу 911. Отслеживаю рынок уже 3 года, и накопилось достаточно много наблюдений. Все это конечно есть на форуме, но в едином месте нету.

1. Самая низкая цена на бу 911 в октябре-ноябре, самая высокая в мае-июне
2. 996 турбо стоит как 997 атмосферник
3. Адекватная цена на 997 начинается от 2М, на 997 турбо от 3М. Все что дешевле лучше даже не рассматривать, это на 99,9% подстава.
4. Механика в среднем на 300к дешевле автомата
5. Машина купленная первым владельцем у ОД в Москве дороже на 300К
6. 911 крайне мало, даже в Москве. Можно купить быстро, но дорого, переплата будет в районе 1М от цены пункта 3.
7. У атмосферных 997 в зоне риска двигатель и кпп, заложите еще 100к в год на продленную гарантию для дилерской 911.Не дилерский бу вроде на гарантию не ставят :-( заложите стоимость еще одной машины :-)

Буду добавлять еще пункты по мере накопления наблюдений.

1) это подходит практически для всех машин, это называется сезонность!!! а для спортивных авто это особенно актуально.
2)не всегда, многое зависит от года 997 и поколения мк1 или мк2
3)бредятина полнейшая! цена обусловлена многими факторами, от желания быстрее продать, до состояния, комплектации и тд. Цены можно выставлять из головы.
4)тут тоже спорно, смотря какая разновидность 911 и для каких целей! Есть мех, типтроник и пдк! и цены соответственно разные, и если хочешь ПДК то цена будет существенно выше.
5)Глупо приписывать только МСК, в России много Официальных диллеров порше, и не важно у кого из официалов именно куплена машина! Главное у официалов.
6)Смотреть нужно везде, главное желание!
7)продленная гарнтия около 60рв год или 100тр за 2 года

PorscheMan
09.03.2012, 22:36
Ни разу не видел 996тт за 900 в хорошем состоянии :D
за 1,2+ полно, с проблемами, за 1,4+ бывают хорошие, за 1,6+ неадекват, либо действительно не езженые, но не продаваемые.

Хорошая машина уйдет, за адекватную цену, всегда. Просто машины надо смотреть лично, а не рассуждать о ценах глядя на фотографии.

Так же бывают странные рассуждения в стиле: "зачем брать 996, когда +400 тыс, и 997?". И все это заочно, не видя ни ту не другую машину в живую.

Каждому свое, кому то нравится 996, кому то 997.

Кстати на счет того, что с ручной коробкой 997 дешевле, я не соглашусь. Их значительно меньше чем на автоматах, лично себе искал только на ручке и не капле не пожалел. Если бы не нашел на ручке, то просто не купил бы.

кирыч
10.03.2012, 00:42
Кстати на счет того, что с ручной коробкой 997 дешевле, я не соглашусь. Их значительно меньше чем на автоматах, лично себе искал только на ручке и не капле не пожалел. Если бы не нашел на ручке, то просто не купил бы.послушаем твоё мнение после продажи

PorscheMan
10.03.2012, 01:06
послушаем твоё мнение после продажи

Продажи чего? Своего авто? Это не форд фокус, если надумаю продавать, то авто будет не спешно ждать своего нового владельца, тем более в такой шикарной комплектации я думаю проблем с продажей не возникнет.

послушаем твоё мнение после продажи

Я вообще не понимаю, как можно купить 911 на автомате….

кирыч
10.03.2012, 01:11
Продажи чего? Своего авто? Это не форд фокус, если надумаю продавать, то авто будет не спешно ждать своего нового владельца, тем более в такой шикарной комплектации я думаю проблем с продажей не возникнет.Всё будет зависит от цены, и она точно окажется ниже цены такого же, но автомата (про пдк вообще молчу). Но поймёшь это только при продаже, а не сейчас.

Я вообще не понимаю, как можно купить 911 на автомате….согласен, на пдк в 100 раз интереснее

VOL
10.03.2012, 01:36
Я вообще не понимаю, как можно купить 911 на автомате….
Согласен, ручка куда интереснее.

Юлия тт
10.03.2012, 09:27
Я вообще не понимаю, как можно купить 911 на автомате….

Можно, когда пдк входит в базу!

PorscheMan
10.03.2012, 10:04
Можно, когда пдк входит в базу!

у меня на М3 была SMG II, да интересно, да комфортно в пробках и при расслабленном движении от А - Б. Но не более. Был режим Ланч контроля, но не разу я с ним так и не смог тронутся лучше чем ручка, всегда ручка при старте обходила на корпус.

Для меня SMG (DPK), что то между автоматом и ручкой, но все равно это не до ручка. Признаюсь на PDK не ездил, надо будет попробовать.

Юлия тт
10.03.2012, 10:23
Ручка это вещь! На ручке чувствуешь себя водителем, на любом автомате наездником. На обычном автомате я зверею, на пдк просто ставлю спорт режим, когда двигатель и температура масла достигнет нормы. Супер спорт только на треке.

ART911
10.03.2012, 10:52
автоматов полно,но вот если человек ищет ручку,но выбрать реально не из чего и машинку приходится ждать...у меня тоже была ручка 997.звонков было полно.

denis.gan
10.03.2012, 10:57
автоматов полно,но вот если человек ищет ручку,но выбрать реально не из чего и машинку приходится ждать...у меня тоже была ручка 997.звонков было полно.

С одной стороны, машин на ручке в продаже крайне мало, а с другой - покупателей на них единицы. И эти вещи уравновешивают друг друга.

Don
10.03.2012, 11:00
Согласен с Юлей. Сам делаю также. Однако и у "неручки" в данном случае PDK есть преимущества. Вчера ехал из Мячика по Новой Рязанке. В связи с ремонтом моста 3 километра ехал больше часа ( и это выходной). На ручке точно бы нога отвалилась:D

AlexZ
10.03.2012, 11:10
Нога ничё,сцепление жалко...

D2010
10.03.2012, 12:07
1.Некорректно говорить о самой низкой и самой высокой цене. Речь может идти о балансе спроса и предложения. Лучше всего продавать машину в марте-апреле, лучше всего покупать в августе.
2.абсурд, исходя из пункта 3.
3. 997атм вполне приличный может быть и за 1,5; турбо за 2,6-2,9 были ещё в прошлом году, в этом будет ессно дешевле.
4.Разница с механикой может легко доходить до 1млн
5.Первый покупатель почти всегда готов сделать более интересную цену просто потому что он богаче.
6.Не сталкиваюсь с отсутствием адекватных предложений
7. гарантия на 2 года стоит меньше 100тр
Тема называется, ценообразование в Москве! В марте еще снег лежит, выгляните в окно. Теперь зайдите на авто ру и покажите мне массу адекватных предложений. Турбо 997 дешевле 3М регулярно обсуждают здесь на сайте, это машины восстановленные из тотала, с перебитыми номерами и пр подстава. Наверное стоит обсудить термин приличный автомобиль, так как для всех он разный. Я напишу про 997S, свое мнение отдельной темой.

автоматов полно,но вот если человек ищет ручку,но выбрать реально не из чего и машинку приходится ждать...у меня тоже была ручка 997.звонков было полно. Попробую угадать :-) выручили в итоге в районе 1,7м за машину, или вообще отказались так дешево продавать.

кирыч
10.03.2012, 15:21
Тема называется, ценообразование в Москве! В марте еще снег лежит, выгляните в окно. Теперь зайдите на авто ру и покажите мне массу адекватных предложений. Турбо 997 дешевле 3М регулярно обсуждают здесь на сайте, это машины восстановленные из тотала, с перебитыми номерами и пр подстава. Наверное стоит обсудить термин приличный автомобиль, так как для всех он разный. Я напишу про 997S, свое мнение отдельной темой.
так как машина сезонная, то покупают её до сезона, а не в середине его. А до сезона - это март-апрель, конец апреля - уже поздно. К июню можно получить уже очень хорошую скидку. Осенью тоже неплохо покупают 911, думая, что то же самое весной будет дороже.
Ещё раз повторюсь, я анализирую рынок не по объявлениям, а по реальным сделкам, где цены от заявленных могут отличаться в 1,5 раза.
И даже по авто ру видно, что регулярно есть неплохие варианты гораздо ниже, указанных Вами сумм.

С одной стороны, машин на ручке в продаже крайне мало, а с другой - покупателей на них единицы. И эти вещи уравновешивают друг друга.Ещё надо, чтоб совпали цена и платёжеспособность, а также время возникновения спроса на предложение.

AngelOfGrief
10.03.2012, 15:45
Я с другой стороны, очень хотел на ручке, а когда взял на автомате понял, что не проиграл. Во-первых, на такой мощности двигателя переключать не особо удобно (слышал от нескольких людей), во-вторых, количество мучающихся с механикой даже в этом небольшом форуме ощутимое. Да и будет лететь механика на таком мощном двигателе, 2-я будет вылетать -- это вообще болезнь механики на мощных моторах. На Селике такая же фигня.

Еще в случае Порша ремонт АКПП обходится дешевле чем механики, по крайней мере 996 годов точно. АКПП в этом случае надежней и это факт. К тому же, если уж механику, то брать надо на заднем приводе, чтобы ощутить все прелести.

Но PDK конечно вещь, от нее я бы не отказался.

Но найти ручку в продаже ощутимо сложнее и денег за нее просят больше, опять же если говорить про 996 турбо.

chuvips
10.03.2012, 16:12
Я искал 2 года назад 996ТТ исключительно на ручке. Купил в итоге дорого, но машина почти идеал, с маленьким пробегом и 3го года. Не жалею, что переплатил, считаю, что переплатить за хорошую машину не жалко. Хуже купить дешево и жалеть.

sirius
10.03.2012, 16:32
Я с другой стороны, очень хотел на ручке, а когда взял на автомате понял, что не проиграл. Во-первых, на такой мощности двигателя переключать не особо удобно (слышал от нескольких людей), во-вторых, количество мучающихся с механикой даже в этом небольшом форуме ощутимое. Да и будет лететь механика на таком мощном двигателе, 2-я будет вылетать -- это вообще болезнь механики на мощных моторах. На Селике такая же фигня.

Еще в случае Порша ремонт АКПП обходится дешевле чем механики, по крайней мере 996 годов точно. АКПП в этом случае надежней и это факт. К тому же, если уж механику, то брать надо на заднем приводе, чтобы ощутить все прелести.

Но PDK конечно вещь, от нее я бы не отказался.

Но найти ручку в продаже ощутимо сложнее и денег за нее просят больше, опять же если говорить про 996 турбо.


Байки про слабые коробки я слышу регулярно от водителей которые всю свою сознательную жизнь ездили на АКПП и механику видели в последний раз в лучшем случае в автошколе.
А реальность такова что в той же самой пендосии большинство мощных 996тт на МКПП на АКПП есть но мало так как доработка АКПП для такой мощности стоит не дёшего.
Getrag делает достаточно крепкие коробки, а то что ваши не умелые ручки не умеют ею пользоваться ......так это ваша проблема.
И большинство здесь столкнувшихся здесь тех пользователей МКПП о которых вы говорите получили эти проблемы от предыдущих хозяев авто которые пользоваться МКПП не умеют, а покупали они её в своё время на механике только потому что....хотели себя почувствовать настоящими пилотами гоночного болида ))



П.С. Сам взял на МКПП, скажу честно что бы ехать вровень с АКПП(старт с прыжка мы не берём в счёт) надо достаточно быстро переключаться и не ошибаться в выборе передач.
И с трепетом вспоминаю об АКПП когда сажусь на бмв 7 и стою в пробке ;) но поездив день два.....скучаю по своему жёлтенькому на механике и хочется ездить и ездить каждый день не взирая на пробки и прочие помехи.

AngelOfGrief
10.03.2012, 16:33
С другой стороны, в принципе, в этой машине кроме двигателя других страшностей нет - все можно починить за n-ное время и вложив постепенно n-ные деньги. Кто-то любит купить так чтобы сразу ездить, кто-то -- чтобы позаниматься. Даже салон можно полностью перешить тыщ за 50 если он пошарпанный... Правда, усталый салон говорит в том числе об отношении предыдущих хозяев к машине вцелом -- это факт.

Байки про слабые коробки я слышу регулярно от водителей которые всю свою сознательную жизнь ездили на АКПП и механику видели в последний раз в лучшем случае в автошколе.

Да ну ладно, чего ты уж... :) У меня на Мазде была МКПП. На 1 годе пробега оторвалось сцепление. :) Просто оторвалось и не поехало совсем. :) Это я гонялся типа... На 80 км/ч врубил 2-ю.

Ну короче, мне нравится автомат на турбаке... Я вот мечтаю еще купить Бокстер, его наверное буду брать на механике.

denis.gan
10.03.2012, 16:47
Да ну ладно, чего ты уж... :) У меня на Мазде была МКПП. На 1 годе пробега оторвалось сцепление. :) Просто оторвалось и не поехало совсем. :) Это я гонялся типа... На 80 км/ч врубил 2-ю.

Ну короче, мне нравится автомат на турбаке... Я вот мечтаю еще купить Бокстер, его наверное буду брать на механике.

Я думаю, что не стоит сравнивать посредственный японский автомобиль с нашей любимой маркой.:) У меня лично Порше были и есть только "на ручке" и никаких проблем ни в городе, ни на треке. Но тема- то у нас не про надежность или удобство той или иной коробки, коллеги.

sirius
10.03.2012, 16:51
Я думаю, что не стоит сравнивать посредственный японский автомобиль с нашей любимой маркой.:) У меня лично Порше были и есть только "на ручке" и никаких проблем ни в городе, ни на треке. Но тема- то у нас не про надежность или удобство той или иной коробки, коллеги.


+1000000
Сори за флуд.......не сдержался.

PorscheMan
10.03.2012, 17:41
автоматов полно,но вот если человек ищет ручку,но выбрать реально не из чего и машинку приходится ждать...у меня тоже была ручка 997.звонков было полно.



+1

Согласен с Юлей. Сам делаю также. Однако и у "неручки" в данном случае PDK есть преимущества. Вчера ехал из Мячика по Новой Рязанке. В связи с ремонтом моста 3 километра ехал больше часа ( и это выходной). На ручке точно бы нога отвалилась:D

Такой минус присутствует, но я на него пошел обдуманно.

[QUOTE=AngelOfGrief;55433] Это я гонялся типа... На 80 км/ч врубил 2-ю.

[QUOTE]

Чего сразу не Rакета?

Catalan
11.03.2012, 11:51
сейчас 996тт мкпп на рынке дороже эт факт, для турбо так и будет всегда, их берут осознано
имху