PDA

Просмотр полной версии : чем отличаются желтые суппорта от красных? 911 турбо


conquest
19.02.2012, 20:42
чем отличаются желтые суппорта от красных? 911 турбо. А если стоит керамика, на сколько ее хватает?

так же интересует вопрос на сколько хватает колодок 996тт? и железо и керамика.

И если не сложно, дурацкий вопрос, как отличить керамика от железа... если можно не мог кто-нибудь фото показать... ? только тем, что диск к ступице крепится болтами(я внешне имею ввиду).

denis.gan
19.02.2012, 20:45
Желтые суппорта - керамика. Если не колхоз. Колодки ходят одинаково. Керамические диски на всю жизнь автомобиля. Если смотреть на керамику, то отлично видно, что это не железо - материал волокнистый.

PorscheMan
19.02.2012, 21:48
комплект колодок на керамику =55 000р. комплект дисков 4 шт. =880000р.

conquest
20.02.2012, 00:23
а по городу они вообще как? тормозят только в разогретом состоянии? или как?

2 денис: А можешь выложить 2 фото керамика и железо, если не сложно.

комплект колодок на керамику =55 000р. комплект дисков 4 шт. =880000р.

20 колодки стоят.

PorscheMan
20.02.2012, 01:02
20 колодки стоят.

Я за перед и зад написал, цена диллера.

а по городу они вообще как? тормозят только в разогретом состоянии? или как?

2 денис: А можешь выложить 2 фото керамика и железо, если не сложно.

По городу тормозят.

*Guderian*
20.02.2012, 07:48
http://s006.radikal.ru/i213/1202/68/6e0c2352aa99.jpghttp://s017.radikal.ru/i443/1202/78/aeabb505f142.jpg

conquest
20.02.2012, 09:12
http://s006.radikal.ru/i213/1202/68/6e0c2352aa99.jpghttp://s017.radikal.ru/i443/1202/78/aeabb505f142.jpg

благодарю. А если стоит желтый суппорт и железный диск, на сколько это критично? и какая вообще разница между красным и желтым в технических характеристиках?

denis.gan
20.02.2012, 09:16
и какая вообще разница между красным и желтым в технических характеристиках?

Если сами суппорта одинаковы, то никакой. Только цвет.

conquest
20.02.2012, 09:20
а тогда такой вопрос, керамика только 380х36 мм, а железо 350х36 мм(в дилере сказали), как себя колодки чувствуют? или я что-то не дочитал? а каррера обычная 330мм вроде...

denis.gan
20.02.2012, 09:24
Слушай, давай лучше мы попросим тебя выложить фотографию того, о чем мы тут второй день пишем. Так будет лучше, чем обсуждать неизвестно что...

И о какой вообще машине идет речь? На разном поколении разные размеры тормозов.

conquest
20.02.2012, 09:32
911 турбо 996, 2004 года, на ней стоят желтые машинки. Фото у меня нет, не додумался сделать. Владелец говорит,что вроде железо стоит, но в свою очередь он сказал, что ничего не трогал после Германии.

и если честно, у меня такого рода вопрос? на сколько хватит тормозов? имеет ли смысл все это снять с машины, и поставить железо, а сами диски и колодки продать или положить в гараж.
Причины :
1. Экономическая целесообразность, как я понимаю прайс на колодки и диски совсем не гуманный.
2. На сколько адекватным будет торможение на прогретой машине.
3. ТОКА и МамонТ спорили о керамике и о железе, и на керамике у ТОКИ стирались колодки каким-то образом за 2 дня вот и думаю...а перспектива платить раз в 2 дня 20-25 штук не очень улыбается

conquest
20.02.2012, 09:34
внешне они отличаются только хаотичными дырочками, по сравнению с параллельными рядами, сборным диском от железного, все, да? внешне какая структура на керамике должна быть?

PorscheMan
20.02.2012, 09:44
благодарю. А если стоит желтый суппорт и железный диск, на сколько это критично? и какая вообще разница между красным и желтым в технических характеристиках?

Если не ошибаюсь, то на красном 4х поршня, на желтом 6х.
Если не прав, поправьте.

conquest
20.02.2012, 09:46
Сколько вообще стоят керамические тормоза? Если продавать бу?

denis.gan
20.02.2012, 09:50
Серег, ну хватит тут уже издеваться над людьми! Что за троллинг такой? Тебе на все твои вопросы в этой теме уже ответили! Возьми и прочитай еще раз внимательно и фотки рассмотри.

С твоим подходом к затратам на содержание этой машины 911-ый не для тебя. Откажись от этой идеи пока не поздно!

Да, и у ТОКИ никогда не было керамики, с чего ты это взял?

Если не ошибаюсь, то на красном 4х поршня, на желтом 6х.
Если не прав, поправьте.

Ошибаешься. На фото приведены тормоза, заявленные не новую Carrera/Carrera S. На турбо (начиная с 997) красный суппорт 6-ти поршневый.

conquest
20.02.2012, 09:54
Серег, ну хватит тут уже издеваться над людьми! Что за троллинг такой? Тебе на все твои вопросы в этой теме уже ответили! Возьми и прочитай еще раз внимательно и фотки рассмотри.

Да, и у ТОКИ никогда не было керамики, с чего ты это взял?

http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1556.html

извиняюсь, спорили МамоНТ, Newlink и chuvips...

Денис,я реально не получил ответы на свои вопросы?

По картинке не очень видно, кроме расположения дырочек, болтов на ступице. Ответь тогда по пунктам, и я больше не буду писать, мне все станет ясно.;)

А еще на эти вопросы пожалуйста:

как они в повседневной эксплуатации?
как часто придется их менять по сравнению с обычными?

И если не очень, то еще 2 вопроса:

какой порядок сумм на БУ(продать за сколько можно)?

denis.gan
20.02.2012, 10:01
Ты читать вообще умеешь?

Я тебе написал в этой теме, что срок эксплуатации керамическов дисков равен сроку жизни всего автомобиля. Что тут непонятного? Если керамику ставят на гражданские автомобили, значит она хорошо работает и без прогрева. Разве такой вывод сделать нельзя? Хватит вспоминать про формульные карбоновые тормоза 20-ти летней давности.

Я же тебе написал, что материал PCCB волокнистый и это отлично видно на фотографиях. Что ты еще хочешь?
Что ты, интересно, собираешься продавать, если на машине стоит железо, но с желтыми суппортами?

conquest
20.02.2012, 10:26
Ты читать вообще умеешь?

Я тебе написал в этой теме, что срок эксплуатации керамическов дисков равен сроку жизни всего автомобиля. Что тут непонятного? Если керамику ставят на гражданские автомобили, значит она хорошо работает и без прогрева. Разве такой вывод сделать нельзя? Хватит вспоминать про формульные карбоновые тормоза 20-ти летней давности.

Я же тебе написал, что материал PCCB волокнистый и это отлично видно на фотографиях. Что ты еще хочешь?
Что ты, интересно, собираешься продавать, если на машине стоит железо, но с желтыми суппортами?

я не спросил, что там стоит, я спросил сколько бы она стоила, если ее продавать?

ART911
20.02.2012, 11:13
кто ее купит,за ту сумму,которую ты за них захочешь))?
б/у керамика на 997 стоит около 8000 евро(суппорта,диски,колодки)
но кому интересны керамические тормоза за эти деньги....рублей за 100,думаю.заберут.

AngelOfGrief
20.02.2012, 11:19
Фигасе... 996турбо на керамике. Откуда они там? Тормоза... Моя любимая темка. :)

Кстати, диски от 996 GT2 не подходят на 996 Турбо. Единственный вариант без переделки креплений -- суппорта от GT2 (желтые) и мет. диски от 997 турбо. (Это пишут америкосы.)

Скорее всего, там так и сделано. Просто захотел человек усилить тормоза и не колхозить брембо (как у меня).

Conquest, как мне кажется, это самый лучший вариант: тормоза усилены стоковыми деталями. Их по-любому проще заказывать, чем брембо (выбор поставщиков больше, соответственно конкуренция ниже и цены ниже).

ART911
20.02.2012, 11:22
Фигасе... 996турбо на керамике. Откуда они там? Тормоза... Моя любимая темка. :)

Кстати, диски от 996 GT2 не подходят на 996 Турбо. Единственный вариант без переделки креплений -- суппорта от GT2 (желтые) и мет. диски от 997 турбо. (Это пишут америкосы.)

Скорее всего, там так и сделано. Просто захотел человек усилить тормоза и не колхозить брембо (как у меня).

только если из-за ступиц(полный/задний привод) других причин не вижу.т.е. зад подходит точно.

http://is.auto.ru/all/images/c6/5a/720x540/c65a0e1a.jpg
http://is.auto.ru/all/images/48/54/720x540/4854ebaf.jpg

непонятно чем отличаются передние диски турбо/гт2... суппорта у них одинаковые.на гт2 стоит суппорт такой же как на турбо "керимике". интересно,что на гт2,независимо от того,какие тормозные диски установлены(керамика или железки) суппорт только желтого цвета.

*Guderian*
20.02.2012, 11:30
Фигасе... 996турбо на керамике. Откуда они там? Тормоза... Моя любимая темка. :)


С 2000 керамика - стандарт для 996 GT2, на 996 Turbo S - как опция.

Керамика 350 мм, сталь - 330 мм

Керамика: спереди у суппорта 6 поршей, сзади - 4

denis.gan
20.02.2012, 11:41
только если из-за ступиц(полный/задний привод) других причин не вижу.т.е. зад подходит точно.

http://is.auto.ru/all/images/c6/5a/720x540/c65a0e1a.jpg
http://is.auto.ru/all/images/48/54/720x540/4854ebaf.jpg

непонятно чем отличаются передние диски турбо/гт2... суппорта у них одинаковые.на гт2 стоит суппорт такой же как на турбо "керимике". интересно,что на гт2,независимо от того,какие тормозные диски установлены(керамика или железки) суппорт только желтого цвета.

Ну, положим, задние диски ГТ2 на дюйм шире, чем Турбо и Турбо С. Передне такого же размера, но!!!!! диски ГТ2 имеют иную контструкцию - они облегченные, у них спицы полые внутри. Для меня больший вопрос - это чем отличаются диски Турбо и Турбо С.

*Guderian*
20.02.2012, 11:43
996

http://s018.radikal.ru/i504/1202/5c/084a64b54aed.jpg

Верхний снимок - GT3 RS 2004 сталь
Второй ряд: слева - GT3 2003-2005 сталь, справа - GT2 2003-2005 керамика
Третий ряд: слева - GT2 2001-2002 керамика, справа - GT3 1999-2001 сталь

ART911
20.02.2012, 11:49
Ну, положим, задние диски ГТ2 на дюйм шире, чем Турбо и Турбо С. Передне такого же размера, но!!!!! диски ГТ2 имеют иную контструкцию - они облегченные, у них спицы полые внутри. Для меня больший вопрос - это чем отличаются диски Турбо и Турбо С.

но чертежи у них одинаковые? то есть физически диски от гт2 встают на турбо?

996

http://s018.radikal.ru/i504/1202/5c/084a64b54aed.jpg

Верхний снимок - GT3 RS 2004 сталь
Второй ряд: слева - GT3 2003-2005 сталь, справа - GT2 2003-2005 керамика
Третий ряд: слева - GT2 2001-2002 керамика, справа - GT3 1999-2001 сталь

второй ряд слева не керамика?

*Guderian*
20.02.2012, 11:57
На Турбо керамика как опция с 2002 года (точно, может 2001), как часть Power Plus package

http://i052.radikal.ru/1202/15/8066bf533274.jpg

второй ряд слева не керамика?

Да, спасибо, что поправил! Начиная с 2003 (2004 MY) на GT3, как опция керамика. Во втором ряду - левый снимок - керамика.

Спасибо за замеченную ошибку.

denis.gan
20.02.2012, 12:04
но чертежи у них одинаковые? то есть физически диски от гт2 встают на турбо?


Да, конечно.

AngelOfGrief
20.02.2012, 19:04
Denis, а вот тут пишут, что диски GT2/GT3 не встают на Турбо:

http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/127080-996-turbo-brake-information-diy-sorting-truth-fiction.html

Там написано, что у диска GT2/3 другая посадка (offset) и чтобы их использовать на Турбо, надо заменить часть подвески - опору, ступицу и ШС/тягу. (the strut and hub/axle and balljoints/Tie rod connect).

Я уже ни раз здесь раз постил этот линк. Сказано, подходят только суппорта, диски физически НЕ встают.

denis.gan
20.02.2012, 19:21
Denis, а вот тут пишут, что диски GT2/GT3 не встают на Турбо:

http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/127080-996-turbo-brake-information-diy-sorting-truth-fiction.html

Там написано, что у диска GT2/3 другая посадка (offset) и чтобы их использовать на Турбо, надо заменить часть подвески - опору, ступицу и ШС/тягу. (the strut and hub/axle and balljoints/Tie rod connect).

Я уже ни раз здесь раз постил этот линк. Сказано, подходят только суппорта, диски физически НЕ встают.

Во-первых, мы говорили про колеса, а статья написана про тормоза.
Во-вторых, написанное я расцениваю, как указания при замене компонентов тормозной системы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Т.к. вся тормозная система целиком спокойно меняется и тому есть масса живых примеров. Мой ныне покойный товарищ в свое время тюнил свой 996 Турбак и установил туда стальные тормоза от ГТ2 996. Просто взял и прикрутил. Я на своей Турбо 996 менял родные тормоза на стальные тормоза от 997 Турбо (считай тоже самое, что и стальные тормоза от 996 ГТ2). Просто старые снял, а новые прикрутил, прокачал, одел родные 18-ые колеса "вентиляторы" и поехал.
Т.к. стальные тормоза от 996 ГТ3 это те же стальные тормоза от 996 ГТ2, только суппорты выкрашены в красный цвет, то тут тоже проблем не вижу.

Юлия тт
20.02.2012, 20:00
[QUOTE=conquest;52183][url]http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1556.html[/

А еще на эти вопросы пожалуйста:

как они в повседневной эксплуатации?
как часто придется их менять по сравнению с обычными?

1) В повседневной эксплуатации прекрасно, единственное зимой прогреваю как только выезжаю, не долго.

2). Как с обычными, не знаю, в боевом режиме колодки стерлись совсем за 1300 км по треку вместе с комплектом новой резины кап мишлен. Если по городу думаю надолго хватит. Точнее сказать не могу у меня всего 15000 пробега.

conquest
21.02.2012, 02:48
[QUOTE=conquest;52183][url]http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1556.html[/

А еще на эти вопросы пожалуйста:

как они в повседневной эксплуатации?
как часто придется их менять по сравнению с обычными?

1) В повседневной эксплуатации прекрасно, единственное зимой прогреваю как только выезжаю, не долго.

2). Как с обычными, не знаю, в боевом режиме колодки стерлись совсем за 1300 км по треку вместе с комплектом новой резины кап мишлен. Если по городу думаю надолго хватит. Точнее сказать не могу у меня всего 15000 пробега.

Друзья, спасибо за ответы;)

ART911
21.02.2012, 08:51
Во-первых, мы говорили про колеса, а статья написана про тормоза.
Во-вторых, написанное я расцениваю, как указания при замене компонентов тормозной системы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Т.к. вся тормозная система целиком спокойно меняется и тому есть масса живых примеров. Мой ныне покойный товарищ в свое время тюнил свой 996 Турбак и установил туда стальные тормоза от ГТ2 996. Просто взял и прикрутил.Я на своей Турбо 996 менял родные тормоза на стальные тормоза от 997 Турбо (считай тоже самое, что и стальные тормоза от 996 ГТ2). Просто старые снял, а новые прикрутил, прокачал, одел родные 18-ые колеса "вентиляторы" и поехал.
Т.к. стальные тормоза от 996 ГТ3 это те же стальные тормоза от 996 ГТ2, только суппорты выкрашены в красный цвет, то тут тоже проблем не вижу.
вот этот вопрос очень сильно интересовал:thumbup:

Maximus
21.02.2012, 10:25
[QUOTE=conquest;52183][url]http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1556.html[/

А еще на эти вопросы пожалуйста:

как они в повседневной эксплуатации?
как часто придется их менять по сравнению с обычными?

1) В повседневной эксплуатации прекрасно, единственное зимой прогреваю как только выезжаю, не долго.

2). Как с обычными, не знаю, в боевом режиме колодки стерлись совсем за 1300 км по треку вместе с комплектом новой резины кап мишлен. Если по городу думаю надолго хватит. Точнее сказать не могу у меня всего 15000 пробега.
1300 по треку это ж норм ресурс :thumbup:

AngelOfGrief
21.02.2012, 10:53
Во-первых, мы говорили про колеса, а статья написана про тормоза.
Во-вторых, написанное я расцениваю, как указания при замене компонентов тормозной системы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Т.к. вся тормозная система целиком спокойно меняется и тому есть масса живых примеров. Мой ныне покойный товарищ в свое время тюнил свой 996 Турбак и установил туда стальные тормоза от ГТ2 996. Просто взял и прикрутил. Я на своей Турбо 996 менял родные тормоза на стальные тормоза от 997 Турбо (считай тоже самое, что и стальные тормоза от 996 ГТ2). Просто старые снял, а новые прикрутил, прокачал, одел родные 18-ые колеса "вентиляторы" и поехал.
Т.к. стальные тормоза от 996 ГТ3 это те же стальные тормоза от 996 ГТ2, только суппорты выкрашены в красный цвет, то тут тоже проблем не вижу.

Сорри по поводу колес, не туда посмотрел.

Что касается тормозных дисков, возможно, они и встанут, но подвеска будет работать неправильно, о чем и пишет товарищ в американской статье. Причем эта статья у них вынесена в FAQ. Я не думаю, что он это все придумал ради веселья. Поэтому я бы подумал дважды прежде чем заказывать стальные диски по номерам GT2 и пробовать их устанавливать на Турбо.

chuvips
21.02.2012, 11:32
Сорри по поводу колес, не туда посмотрел.

Что касается тормозных дисков, возможно, они и встанут, но подвеска будет работать неправильно, о чем и пишет товарищ в американской статье. Причем эта статья у них вынесена в FAQ. Я не думаю, что он это все придумал ради веселья. Поэтому я бы подумал дважды прежде чем заказывать стальные диски по номерам GT2 и пробовать их устанавливать на Турбо.

Не очень понятно, почему, ступица-то остается нетронутой...

ART911
21.02.2012, 11:41
а мне не очень понятно,какое отношение тормозной диск имеет к работе подвески в целом?:) может неточность перевода?...

*Guderian*
21.02.2012, 13:46
http://s006.radikal.ru/i213/1202/40/8aa4f180f06a.jpg

Как минимум, Денис прав

denis.gan
21.02.2012, 17:06
:shock:Сорри по поводу колес, не туда посмотрел.

Что касается тормозных дисков, возможно, они и встанут, но подвеска будет работать неправильно, о чем и пишет товарищ в американской статье. Причем эта статья у них вынесена в FAQ. Я не думаю, что он это все придумал ради веселья. Поэтому я бы подумал дважды прежде чем заказывать стальные диски по номерам GT2 и пробовать их устанавливать на Турбо.

Остается только найти ответ на вопрос: причем тут подвеска?:D

Думаю фигня все это.

Если подумать, то работа подвесок зависит от массы самого автомобиля и от величины неподресоренных масс. В случае установки больших тормозов, неподресоренные массы немного увеличиваются, конечно. НО!!! стальные и керамо-карбоновые тормоза ГТ2 996 различаются по весу в два раза, при этом все детали подвесок одинаковы для обоих тормозов. То же касается и 996 Турбо со стальными и керамическими тормозами, такая же ерунда и у 997 Турбо. Наводит на определенные выводы, знаете ли...:shock:

Все остальное в работе подвесок имеет отношение только к геометрии положения колес относительно дороги и кузова, и никак не зависит ни от размера, ни от веса тормозных дисков.

ART911
21.02.2012, 18:25
Можно компенсировать более легкими колесами:)

AngelOfGrief
22.02.2012, 11:57
http://s006.radikal.ru/i213/1202/40/8aa4f180f06a.jpg

Как минимум, Денис прав

Я тоже смотрел туда же в PET. И увидел, что у Turbo и GT2 разные номера дисков. Но это потому что они разного диаметра.

Но каким образом эта картинка подтверждает или опровергает утверждение Дениса?

AngelOfGrief
22.02.2012, 12:04
:shock:

Остается только найти ответ на вопрос: причем тут подвеска?:D

Думаю фигня все это.

Если подумать, то работа подвесок зависит от массы самого автомобиля и от величины неподресоренных масс. В случае установки больших тормозов, неподресоренные массы немного увеличиваются, конечно. НО!!! стальные и керамо-карбоновые тормоза ГТ2 996 различаются по весу в два раза, при этом все детали подвесок одинаковы для обоих тормозов. То же касается и 996 Турбо со стальными и керамическими тормозами, такая же ерунда и у 997 Турбо. Наводит на определенные выводы, знаете ли...:shock:

Все остальное в работе подвесок имеет отношение только к геометрии положения колес относительно дороги и кузова, и никак не зависит ни от размера, ни от веса тормозных дисков.

Они не об этом пишут. Они пишут, что у дисков GT2/3 другая посадка (offset -- дословно "смещение", не знаю, может я не так перевел), видимо "смещение" типа вылета у колесных дисков.

AngelOfGrief
22.02.2012, 12:17
В общем, написал я америкосам, они мне отвечают вот что:

Суппорта от GT2/3 встанут без проблем. Родные диски от GT2/3 физически привинтить тоже можно, однако, будучи установленными на турбо, благодаря другому смещению, они не будут находится в середине зазора между посадочными местами колодок.

Т.е. они возможно и тормозить даже будут, но износ будет неравномерный и вообще все это будет работать криво. Соответственно, чтобы привести диски в правильную позицию относительно колодок, требуется замена других деталей, в первую очередь ступицы, а за ней всего остального, рычагов итд итп. Поэтому в качестве альтернативы в данной ситуации и предлагались тормозные диски от 997 турбо, которые имеют ту же посадку (смещение), что и сток 996 турбо.

ART911
22.02.2012, 12:34
В общем, написал я америкосам, они мне отвечают вот что:

Суппорта от GT2/3 встанут без проблем. Родные диски от GT2/3 физически привинтить тоже можно, однако, будучи установленными на турбо, благодаря другому смещению, они не будут находится в середине зазора между посадочными местами колодок.

Т.е. они возможно и тормозить даже будут, но износ будет неравномерный и вообще все это будет работать криво. Соответственно, чтобы привести диски в правильную позицию относительно колодок, требуется замена других деталей, в первую очередь ступицы, а за ней всего остального, рычагов итд итп. Поэтому в качестве альтернативы в данной ситуации и предлагались тормозные диски от 997 турбо, которые имеют ту же посадку (смещение), что и сток 996 турбо.

такой бред:)от америкосов других заключений и не ожидал)
как износ может быть неравномерным,объясните мне:shock:да он и на штатных тормозах равномерным не бывает)
и если отличия есть цапфе колеса(поворотный кулак),а суппорт крепится именно к нему то никак от gt2 его не поставить,потому что привод у него задний онли, хоть ты все рычаги поменяй.тем более ступицы у турбо и гт2 одинаковые,значит если различия и есть-то только в поворотном кулаке.позволю себе мнение,что пиндосы ни хрена не разбираются в предмете,а все их доводы построены на "теории предсказания".


UPD:
что в итоге у нас выходит-то:)
если ступицы турбо /GT2 одинаковые+ одинаковые суппорта,,то разница в вылете тормозных дисков равна разнице вылета креплений суппорта из чего можно сделать вывод,что либо:
1.разные "вылеты" и тормозного диска и крепления суппорта
2.все одинаковое и взаимозаменяемое.
3.пиндосы все равно лошпеды(за то что профачили мне отгрузку на 2 недели:D)

*Guderian*
22.02.2012, 12:58
Я тоже смотрел туда же в PET. И увидел, что у Turbo и GT2 разные номера дисков. Но это потому что они разного диаметра.

Но каким образом эта картинка подтверждает или опровергает утверждение Дениса?

Если механизмы были бы разные, то в ПЕТе были бы разные схемы.

AngelOfGrief
22.02.2012, 13:50
Если механизмы были бы разные, то в ПЕТе были бы разные схемы.

Какие механизмы? Там не показана подвеска или вы о чем? Там у всех деталей, которые есть на этом рисунке, разные номера для Turbo и GT2, что у суппортов, что у дисков, даже у шлангов. Не совпадает ни одна деталь.

AngelOfGrief
22.02.2012, 14:01
такой бред:)от америкосов других заключений и не ожидал)
как износ может быть неравномерным,объясните мне:shock:да он и на штатных тормозах равномерным не бывает)


Про неравномерный износ -- это мое предположение. То, что написали в американском форуме, выделено курсивом. Писал, кстати, и не американец, а австралиец.


и если отличия есть цапфе колеса(поворотный кулак),а суппорт крепится именно к нему то никак от gt2 его не поставить,потому что привод у него задний онли, хоть ты все рычаги поменяй.тем более ступицы у турбо и гт2 одинаковые



пиндосы ни хрена не разбираются в предмете,а все их доводы построены на "теории предсказания".


Нет, на теории предсказания построены как раз ваши доводы, а это все пишут люди, кто действительно ставил эти диски. И обратите внимание: они не говорят, что оно не встает. Но что колодки будут прилегать неравномерно.


что в итоге у нас выходит-то:)
если ступицы турбо /GT2 одинаковые+ одинаковые суппорта,,то разница в вылете тормозных дисков равна разнице вылета креплений суппорта из чего можно сделать вывод,что либо:
1.разные "вылеты" и тормозного диска и крепления суппорта


Возможно вылет другой как раз у суппорта, а не у диска - как вариант. Но в комбинации "суппорта от GT2 + диски от 997 Турбо" все подходит.


3.пиндосы все равно лошпеды(за то что профачили мне отгрузку на 2 недели:D)

Ну дак... Это ж и есть главный аргумент! :) С этого и надо было начинать. Только вы лошапедами обозвали не америкосов, а весь мир за исключением России. Поскольку у упомянутого топика на 6speedonline почти 40 тыс. просмотров. :)

Я не механик и не видел эти детали. Только что-то я склонен доверять американским лошапедам, чем нашим гуру. :) У лошапедов на форуме есть развернутый FAQ, а у нас -- только мнения в виде советов. Или советы в виде мнений -- как вам больше нравится. :)

*Guderian*
22.02.2012, 14:02
Какие механизмы? Там не показана подвеска или вы о чем? .

Мы не обсуждаем подвеску. Мы обсуждаем диски и суппорта.

Там у всех деталей, которые есть на этом рисунке, разные номера для Turbo и GT2, что у суппортов, что у дисков, даже у шлангов. Не совпадает ни одна деталь.

Секундочку! Разные только номера! На схеме детали одинаковые.

sirius
22.02.2012, 14:02
такой бред:)от америкосов других заключений и не ожидал)
как износ может быть неравномерным,объясните мне:shock:да он и на штатных тормозах равномерным не бывает)
и если отличия есть цапфе колеса(поворотный кулак),а суппорт крепится именно к нему то никак от gt2 его не поставить,потому что привод у него задний онли, хоть ты все рычаги поменяй.тем более ступицы у турбо и гт2 одинаковые,значит если различия и есть-то только в поворотном кулаке.позволю себе мнение,что пиндосы ни хрена не разбираются в предмете,а все их доводы построены на "теории предсказания".


UPD:
что в итоге у нас выходит-то:)
если ступицы турбо /GT2 одинаковые+ одинаковые суппорта,,то разница в вылете тормозных дисков равна разнице вылета креплений суппорта из чего можно сделать вывод,что либо:
1.разные "вылеты" и тормозного диска и крепления суппорта
2.все одинаковое и взаимозаменяемое.
3.пиндосы все равно лошпеды(за то что профачили мне отгрузку на 2 недели:D)

Артур......не серчай ты так на пендосов.....подумаешь 2 недели )
Но то что они лошпеды я с тобой не соглашусь......здесь ситуация конечно не понятна по ПЕТу они и под одним номером идут(ступицы), а Корпус подшипника ступицы разные.....смею предположить что на ней возможно отверстия под крепление суппорта смещены либо ближе к ступице либо ближе к внутренней части арки колеса из за чего центральная часть диска(тормозного) тоже другая ,соответственно либо глубже, либо более плоская на 2мм что в свою очередь неминуемо приведёт как раз к смещению диска на корпусе подшипника ступицы турбо модели......пендосы на сколько я понял именно это и имеют ввиду то что тормозной диск смещён ближе на 2мм. к какой то из сторон тормозных поршней.

sirius
22.02.2012, 14:09
Даа.....а здесь я соглашусь с AngelOfGrief что у нас мнения, предположения и т.д и т.п. , а у них опыт.......причём не 2-3 года и сидят на этом форуме не только пендосы.

AngelOfGrief
22.02.2012, 14:10
Мы не обсуждаем подвеску. Мы обсуждаем диски и суппорта.


Ну... Так речь шла о различиях в подвеске, есть ли они. Что суппорта разные на Турбо и GT2, это вроде как и так всем понятно... А диски вообще разного диаметра.


Разные только номера! На схеме детали одинаковые.

На схеме показано схематично. В ETKA всегда так рисуют. Вообще-то на GT2 суппорта 6-поршневые, а на Турбо - 4-х. Вы же вроде неплохой специалист по тех. параметрам Порше... Или я не понял о чем вы говорите?

*Guderian*
22.02.2012, 14:41
Ну... Так речь шла о различиях в подвеске, есть ли они.

Или я не понял о чем вы говорите?

Скорее я не понял, что вы уже перескочили на обсуждение разниц в подвесках...

http://s60.radikal.ru/i169/1202/3e/e58ca6c514e5.jpghttp://s017.radikal.ru/i444/1202/ae/85313f133354.jpg

denis.gan
22.02.2012, 16:15
Очень много понаписали, но никто не догадался открыть ПЕТ и кое-что сравнить.
Так вот, то, что утверждают пиндосы теоретически возможно, но на самом деле является бредом. И вот почему:

Номера суппортов и тормозных дисков GT2 и Turbo M450 абсолютно совпадают, т.е. это одни и те же тормоза. При этом ПЕТ предусматривает всего два вида ступиц и поворотных кулаков: для GT2 и для Turbo. Другими словами, замены ступицы и кулака при заказе опции М450 для Турбо НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ!!! Что и требовалось доказать. А все остальные детали подвески, как мы хорошо понимаем, к этому вопросу никакого отношения не имеют.

ЗЫ. Генерал, ПЕТ действительно показывает только схематичное изображение. По некоторым картинкам нельзя даже понять как выглядит на самом деле та или иная деталь. Например передние тормозные суппорты для ГТ2 изображены 4-х поршневыми.))

AngelOfGrief
22.02.2012, 16:46
Очень много понаписали, но никто не догадался открыть ПЕТ и кое-что сравнить.


Дело в том, что я как раз начал с открытия PET и сравнения.


Номера суппортов и тормозных дисков GT2 и Turbo M450 абсолютно совпадают, т.е. это одни и те же тормоза.


А если посмотреть еще внимательнее, получается еще интереснее. У Turbo M450 и GT2 совпадают номера суппортов (996 351 431 30), однако не совпадают номера тормозных дисков. (996 351 031 02 - M450 и 996 351 031 92 - GT2). Но возможно это стальные и керамические соответственно.

В любом случае, мы изначально вели речь об обычном Турбо, а не Турбо М450. Если на Турбо М450 подходят и суппорта и тормозные диски от GT2, следовательно там изначально стоят тормоза от GT2 и вопрос совместимости как бы вообще не актуален.

Кстати, вылет они возможно изменили ради совместимости с родными дисками Turbo Twist R18. На суппорта GT2 встают диски R18, а на мои Brembo Big Brake Kit -- только R19, и то не любые.

Я повторяю, что я не механик и прочел это в FAQ у американцев. Если кому-то пригодится эта инфа, буду рад. Просто чтоб она была к размышлению, чтобы кто-то не попал на деньги при апгрейде тормозов.

sirius
22.02.2012, 16:53
Очень много понаписали, но никто не догадался открыть ПЕТ и кое-что сравнить.
Так вот, то, что утверждают пиндосы теоретически возможно, но на самом деле является бредом. И вот почему:

Номера суппортов и тормозных дисков GT2 и Turbo M450 абсолютно совпадают, т.е. это одни и те же тормоза. При этом ПЕТ предусматривает всего два вида ступиц и поворотных кулаков: для GT2 и для Turbo. Другими словами, замены ступицы и кулака при заказе опции М450 для Турбо НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ!!! Что и требовалось доказать. А все остальные детали подвески, как мы хорошо понимаем, к этому вопросу никакого отношения не имеют.

ЗЫ. Генерал, ПЕТ действительно показывает только схематичное изображение. По некоторым картинкам нельзя даже понять как выглядит на самом деле та или иная деталь. Например передние тормозные суппорты для ГТ2 изображены 4-х поршневыми.))

а вот и нет не совпадают на GT2 ; 996.351.03192, 996.351.03193, 996.351.03292,996.351.03293.
а на турбо ; 996.351.03102, 996.351.03202, 996.351.03203, 996.351.03103.
а вот суппорта да прикрутить можно без проблем.

denis.gan
22.02.2012, 16:59
А если посмотреть еще внимательнее, получается еще интереснее. У Turbo M450 и GT2 совпадают номера суппортов (996 351 431 30), однако не совпадают номера тормозных дисков. (996 351 031 02 - M450 и 996 351 031 92 - GT2).

Да, возможно я погорячился, назвав написаное у пиндосов бредом. Эта разница в одну цифру в номере может и есть разница в ступице тормозного диска.

AngelOfGrief
22.02.2012, 17:47
Вот еще автор американского топика дописал:

В вылете "шляпы" тормозного диска имеется отличие в 2-3мм. Чтобы использовать диск от Turbo на GT2, нужно установить проставку под диском для компенсации этого расстояния. Чтобы использовать диск от GT2 на Turbo, необходимо спилить около 2-3мм, что, по видимому, ослабит конструкцию.

AngelOfGrief
23.02.2012, 22:30
Вот еще один постер добавил:

Расстояние от поверхности ступицы до внутренней поверхности тормозного диска на GT2/GT3 - 61 мм, на турбо - 63mm.

ART911
11.03.2012, 10:26
Вот еще один постер добавил:

Расстояние от поверхности ступицы до внутренней поверхности тормозного диска на GT2/GT3 - 61 мм, на турбо - 63mm.

как это понимать?может от цапфы колеса до тормозного диска??
кстати,если диск не цепляет за сам суппорт,то на эти 2мм можно просто забить:)

AngelOfGrief
11.03.2012, 10:31
Ну может быть, это особенности перевода. :)
Забить, а то, что колодки будут прилегать неодновременно?

ART911
11.03.2012, 11:05
Ну может быть, это особенности перевода. :)
Забить, а то, что колодки будут прилегать неодновременно?

а вы полагаете,что они одинаково изнашиваются?
как вообще они могут прилегать неодновременно?:shock:
усилие на поршни тормозного суппорта одинаковые,почему же колодки будут неодинаково эффективно работать...
может вы имеете в виду время,за которое колодка "пройдет" путь,равный 2мм?:)так они не "отползают" обратно и всегда находятся около диска.

kiril911
11.03.2012, 14:32
а вы полагаете,что они одинаково изнашиваются?
как вообще они могут прилегать неодновременно?:shock:
усилие на поршни тормозного суппорта одинаковые,почему же колодки будут неодинаково эффективно работать...
может вы имеете в виду время,за которое колодка "пройдет" путь,равный 2мм?:)так они не "отползают" обратно и всегда находятся около диска.

Сильно :D:D:D:D:thumbup: пока колодка пройдет путь в 2 мм )))))))))

AngelOfGrief
11.03.2012, 18:28
как вообще они могут прилегать неодновременно?:shock:
на поршни тормозного суппорта одинаковые,почему же колодки будут неодинаково эффективно работать...
может вы имеете в виду время,за которое колодка "пройдет" путь,равный 2мм?:)так они не "отползают" обратно и всегда находятся около диска.

Мда, вопрос конечно интересный... Но даже учитывая то, что они находятся около диска, они его не касаются и в момент когда будет приложено тормозное усилие, одна колодка коснется диска раньше, чем другая.

Это просто мои вольные рассуждения, я уже говорил, что я не механик...

ART911
11.03.2012, 18:41
Мда, вопрос конечно интересный... Но даже учитывая то, что они находятся около диска, они его не касаются и в момент когда будет приложено тормозное усилие, одна колодка коснется диска раньше, чем другая.

Это просто мои вольные рассуждения, я уже говорил, что я не механик...

так зачем об этом рассуждать?колодки касаются диска в состоянии покоя.и находятся колодки на одинаковом расстоянии от диска независимо от положения поршней на любой из сторон суппорта.
есличо,я тоже не механик.

AngelOfGrief
11.03.2012, 18:43
Это была инфа для размышления тем кто хочет поставить тормоза от GT2 на Турбо, не более того. Я просто поделился информацией, а как ее использовать, каждый может решать сам. Я не претендую ни на что...

ART911
11.03.2012, 18:46
нужно ведь хоть как-то разбираться в предмете,ну или представлять себе работу тормозов..
я практически уверен в том,что диск за суппорт цеплять не будет...а что это означает?:)

AngelOfGrief
11.03.2012, 19:37
http://i205.photobucket.com/albums/bb129/beautifulcaptive/do_not_feed_trolls.jpg

ART911
11.03.2012, 19:43
Эта картинка имеет отношение к информации не по теме,либо информации не имеющей смысловой нагрузки.
Мои высказывания попадают в эти пункты?

AngelOfGrief
11.03.2012, 21:54
http://1.bp.blogspot.com/-DnMWxNns1dU/TbD_dYoz2bI/AAAAAAAAErI/kjgFNUYJT4U/s1600/i-dont-know23.jpg

denis.gan
11.03.2012, 22:07
нужно ведь хоть как-то разбираться в предмете,ну или представлять себе работу тормозов..
я практически уверен в том,что диск за суппорт цеплять не будет...а что это означает?:)

Артур, имеется ввиду, что:
1. будет неравномерный износ колодок
2. в случае износа выползание поршней суппорта на 2 мм больше расчетной величины сам понимаешь чем черевато.

А так, если следить за колодками и менять их немного раньше критического износа, ничего не мешает поставить тормоза от ГТ2 на Турбу.

ART911
12.03.2012, 00:27
Артур, имеется ввиду, что:
1. будет неравномерный износ колодок
2. в случае износа выползание поршней суппорта на 2 мм больше расчетной величины сам понимаешь чем черевато.

А так, если следить за колодками и менять их немного раньше критического износа, ничего не мешает поставить тормоза от ГТ2 на Турбу.

а почему неравномерный-то?один поршень вылез на 5мм,другой на 7мм,но давят то они одинаково....в чем же разница?
кстати, вспомните,я лично ни разу не видел,чтобы колодки стирались одинаково...всегда начинает "скрести" одна, а ведь еще многое зависит от охлаждения диска(наружняя/внутренняя часть)вот забились вентиляционные дырочки с внутренней стороны диска и трындец!
100% заявляю,что запас хода поршня куда более 2х мм:)

denis.gan
12.03.2012, 08:25
а почему неравномерный-то?один поршень вылез на 5мм,другой на 7мм,но давят то они одинаково....в чем же разница?
кстати, вспомните,я лично ни разу не видел,чтобы колодки стирались одинаково...всегда начинает "скрести" одна, а ведь еще многое зависит от охлаждения диска(наружняя/внутренняя часть)вот забились вентиляционные дырочки с внутренней стороны диска и трындец!
100% заявляю,что запас хода поршня куда более 2х мм:)

Неравномерно потому, что если рассмотреть геометрические особенности такой системы, то когда одна колодка будет сточена до металла, на второй будет еще 4 мм феродо, а это около 30% толщины накладки.

А если стоят не керамические, а стальные тормозные диски, то по мере износа самого диска избыточный ход поршней суппорта с одной стороны будет увеличиваться, и в конце концов это может закончиться заклиниванием поршня, что на алюминиевом суппорте равносильно его полной кончине.

ART911
12.03.2012, 08:56
изнашиваться колодки могут по-разному,если например, будет разное давление на них(коррозия/грязь/заклинивание поршня) но уж точно не из-за того что поршень на 2мм выдвинулся больше.я в свое время разбирал эти суппорта и восстанавливал их,знаю всю конструкцию изнутри.

denis.gan
12.03.2012, 09:16
изнашиваться колодки могут по-разному,если например, будет разное давление на них(коррозия/грязь/заклинивание поршня) но уж точно не из-за того что поршень на 2мм выдвинулся больше.я в свое время разбирал эти суппорта и восстанавливал их,знаю всю конструкцию изнутри.

Артур, ты споришь с очевидным. Если рассмотреть работу суппорта как идеальную, то неравномерный износ колодок следует только из-за геометрических особенностей. А если добавить туда "рабочие" факторы: загрязнение диска, трещины, неровности поверхности самого диска, неравномерность охлаждения, то неодинаковый износ колодок из-за смещеня самого диска может как нивелироваться, так и еще больше увеличиться.

Можешь нарисовать себе чертежик: диск посередине и две колодки с 2-мя мм феродо на каждой. Теперь смести диск в сторону на 2 мм. Что получаем? На одной колодке феродо нет, а на другой 4 мм.

ЗЫ. Тоже пару раз видел тормозной суппорт.:):p

ART911
12.03.2012, 09:59
Реал не понимаб почему...все поршня в суппорте независимы друг от друга.если диск сдвинуть по чертежу на 2 мм,то поршня суппорта компенсируют эту разницу.
Вопрос только в том,что новые колодки могут не встать...короче надо пробовать.

denis.gan
12.03.2012, 10:17
Вопрос только в том,что новые колодки могут не встать...короче надо пробовать.

Кстати да - это может стать большей проблемой, чем неравномерный износ.

все поршня в суппорте независимы друг от друга.если диск сдвинуть по чертежу на 2 мм,то поршня суппорта компенсируют эту разницу.


Да, частично. Уверен, что если и не на 4 мм, но все равно более свободная колодка будет изнашиваться меньше уже из-за "рабочих" факторов. Более зажатая колодка всегда изнашивется больше.

Еще думаю, что ситуацию спасет ступица диска от турбовой керамики. Хде ее взять тока вопрос))

ART911
12.03.2012, 10:43
А ступицы на турбо керамика/железо разные?

*Guderian*
12.03.2012, 11:02
Нет

ART911
12.03.2012, 11:17
Значит остается вопрос один:влезут ли новые колодки?!
и если с этим проблем не будет(а это можно легко проверить),то пиндосов можно назвать некомпетентными нытиками?:)

denis.gan
12.03.2012, 11:37
А ступицы на турбо керамика/железо разные?
Железные диски цельно литые и не имеют съемной ступицы. Иначе найти ее для последующего использования не представлялось бы проблемой.

ART911
12.03.2012, 11:43
Понял о чем речь))имеете ввиду разборный тормозной диск!так речь о ступице колеса...Которая с подшипником..куда собственно и одевается тормозной диск.

denis.gan
12.03.2012, 11:55
Понял о чем речь))имеете ввиду разборный тормозной диск!так речь о ступице колеса...Которая с подшипником..куда собственно и одевается тормозной диск.
Поворотные кулаки у Турбы с полным приводом и у ГТ2 разные, поэтому разные по вылету ступицы у тормозных дисков.

AngelOfGrief
12.03.2012, 12:41
ART911: А ступицы на турбо керамика/железо разные?

Нет

https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcTwGBaoHOkn2WqBB9MiQbUXjKn0Bnr1w IB9Q91SkfHmcYl6cwxY

:)

VOL
12.03.2012, 13:05
*Guderian*? Вас скоро переплюнут! ))))

*Guderian*
12.03.2012, 14:33
Ничего, 6 лет потерпим...

ART911
12.03.2012, 17:45
Генерал правильно ответил.вопрос был про ступицу колеса, а не часть тормозного диска,которая вообще не пойми как называется)

AngelOfGrief
12.03.2012, 22:25
http://coderjournal.com/uploads/2008/05/duty_calls.png

ART911
13.03.2012, 08:53
Эта картинка очень подошла бы вам в качестве аватарки;)

AngelOfGrief
13.03.2012, 12:04
https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcRQoOlYehFWt0eXEjd1uqzmlHbFz0_Dq eeBQ2ByoyzTDF8jV_-p

Продолжаем игру "чье слово последнее" :)

(разновидность игры "кто круче", которая здесь уже проходила)

:D :D :D

https://encrypted-tbn3.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQKPRIaiuCUwS3fhW8FMx2pu6lZahHoH o-pY4rAiWt6nGYhr-D53A

denis.gan
13.03.2012, 12:46
Коллеги, боюсь мое слово будет крайним, когда я подчищу это тему :D

ART911
13.03.2012, 13:38
Да,Денис,будьте добры.еще можно тест какой-нибудь при регистрации сделать,антитролличий.боюсь второго форум не переживет:)

AngelOfGrief
13.03.2012, 13:55
Хочу подытожить все сказанное и выразить мысль с которой, думаю, согласятся абсолютно все участники данной ветки.

Желтые суппорта от красных отличаются ЦВЕТОМ.

denis.gan
13.03.2012, 14:57
Желтые суппорта от красных отличаются ЦВЕТОМ.

На этом и порешим!