PDA

Просмотр полной версии : Электро наддув?


AngelOfGrief
15.02.2012, 14:05
Привет, несколько раз сталкивался с такой темой:

http://www.superchargerswarehouse.com/dyno-proven-results.html

Типа наддува (суперчарджер), но электрический. Пишут, установить можно на любую машину, работает от АКБ, тюнинга мозгов не требуется (т.к. параметры меняются в небольших пределах и мозги сами подхватят). Добавка мощности до 80 л.с., давление - 3 PSI (это около 0,2 атмосферы).

Это все фигня, да? Интересно просто мнение спецов. Если мне на Ауди поставить... Просто я ни разу не видел готовый турбокит на Ауди 3.2 (причем именно на А5, т.к. мотор отличается от А6). И даже ни одного описания такой инсталляции не видел нигде... :(

dosvidosov
15.02.2012, 15:25
Честно говоря тоже не раз видел темы по поводу сего девайса, но кроме мнений "фигня это" ничего не видел)) В частности возникал вопрос о том, что на больших скоростях скорость входящего в фильтр воздуха может быть больше, чем скорость вращения мини-турбинки этой и она может стать даже ухудшающим фактором. Думаю если бы это работало, то ставилось бы на многие авто уже на заводе.

Честно говоря тоже очень сомневаюсь в реальной пользе такого девайса. Но дял предметного разговора нужно чтобы кто-то один купил эту штуку, поехал на стенд и дважды замерился бы - до и после. Вот тогда и будет однозначный результат :)

По поводу мотора 3.2 - тоже в какой-то момент хотел на Пассат 3.2 поставить компрессор или турбу, но комплектов нет. Есть на Гольфа 3.2 (R32, который) компрессор, но мотор там другой, хоть и объём тот же. Кмк, на А5 тоже может не быть ничего подобного...

avega
15.02.2012, 15:52
Это Гербалайф чистой воды.
Не тратьте время.

AngelOfGrief
15.02.2012, 16:18
Ну вот я уже тут вычитал... Что есть турбокит на А5 3.2:

http://www.motodyne.com/pdfs/A5kompressormanual.pdf

В американском форуме отписали... Но пока не могу найти никого кто уже ставил. И говорят надо снижать степень сжатия путем установки проставки под головку блока, чтобы не нае...ть двигатель.

md013
15.02.2012, 17:44
У нас есть одна история, когда приехал человек и попросил на фх45 установить компрессор, готовых китов не было решились сделать сами, получилось вот так:
http://md013.users.photofile.ru/photo/md013/3769839/xlarge/96580501.jpg
http://md013.users.photofile.ru/photo/md013/3769839/xlarge/96580503.jpg
http://md013.users.photofile.ru/photo/md013/3769839/xlarge/96580506.jpg
http://md013.users.photofile.ru/photo/md013/3769839/xlarge/96580508.jpg
Расчетная мощность 520 л.с. 620 момента.
Хозяин прокатался 2 недели и порвал коробку, усилили коробку заменой фрикционов и гидротрансформатором комплектующими американской тюнинг конторы
http://md013.users.photofile.ru/photo/md013/3769839/xlarge/96580510.jpg
http://md013.users.photofile.ru/photo/md013/3769839/xlarge/96580515.jpg
Осталось установить коробку на машину и хозяин будет снова счастлив от полученной мощности.
Ну и замер на стенде сделаем, после установки!

avega
15.02.2012, 21:20
Что то вы как то от вентиляторчика из фена для сушки волос, обещающего 80 л.с., плавно перешли к механическим нагнетателям : )

AngelOfGrief
15.02.2012, 23:49
md013, молодцы, интересная инфа. Форсунки с увеличенным сечением (чтоб больше лили) не устанавливали, мозги не перешивали?

Кстати, на G37 насколько мне известно есть турбокит готовый.

И еще американцы мне написали, что S4 и S5 (видимо имеются в виду с 2011 года) используют такой же движок как у меня, только 3.0 и с меньшей степенью сжатия и с турбиной и что якобы даже можно турбину от этого S4 мне установить.

md013
16.02.2012, 00:19
md013, молодцы, интересная инфа. Форсунки с увеличенным сечением (чтоб больше лили) не устанавливали, мозги не перешивали?

Кстати, на G37 насколько мне известно есть турбокит готовый.

И еще американцы мне написали, что S4 и S5 (видимо имеются в виду с 2011 года) используют такой же движок как у меня, только 3.0 и с меньшей степенью сжатия и с турбиной и что якобы даже можно турбину от этого S4 мне установить.

Мозги настраивали, форсунки увеличенные, еще изготовили несколько роликов разных диаметров, будем пробовать какой лучше.
С небольшим давлением можно и компрессор поставить тебе, главное это грамотно настроить, только зачем тебе это у тебя 911 есть:thumbup:

sirius
16.02.2012, 04:17
Привет, несколько раз сталкивался с такой темой:

http://www.superchargerswarehouse.com/dyno-proven-results.html

Типа наддува (суперчарджер), но электрический. Пишут, установить можно на любую машину, работает от АКБ, тюнинга мозгов не требуется (т.к. параметры меняются в небольших пределах и мозги сами подхватят). Добавка мощности до 80 л.с., давление - 3 PSI (это около 0,2 атмосферы).

Это все фигня, да? Интересно просто мнение спецов. Если мне на Ауди поставить... Просто я ни разу не видел готовый турбокит на Ауди 3.2 (причем именно на А5, т.к. мотор отличается от А6). И даже ни одного описания такой инсталляции не видел нигде... :(


80 л.с. без корректировки.....это фигня! Из области фантастики.
ECU может делать корректировки по топливным картам и по зажиганию в ограниченном диапазоне.......не безгранично.

PorscheMan
16.02.2012, 13:59
80 л.с. без корректировки.....это фигня! Из области фантастики.
ECU может делать корректировки по топливным картам и по зажиганию в ограниченном диапазоне.......не безгранично.

+1

New
17.02.2012, 01:30
кпд электронаддува ничтожно мал, на бмв клубе панишка приводил расчеты, что ДАЖЕ! если он что-то наддует то энергозатраты будут безумных размеров.

по поводу ауди советую Аудиторию в питере, фамимлия человека Никифоров, сам у него шил ауди

не реклама

AngelOfGrief
18.02.2012, 15:44
Я в Питер не поеду ради этого. :) К тому же на 3.2 шить нечего, там надо ставить турбокит.

md013
18.02.2012, 18:56
Я в Питер не поеду ради этого. :) К тому же на 3.2 шить нечего, там надо ставить турбокит.
Атмо только с высокой степенью сжатия можно оживить и потом заправляться 100 октаном, чтоб от детонации не страдать:)

madman
19.02.2012, 00:33
такое ощущение что Вы с тазов пересели на порши.
все последние темы про тюнинг именно изиразряда 16-18 летних паЦанов

AngelOfGrief
19.02.2012, 00:55
такое ощущение что Вы с тазов пересели на порши.
все последние темы про тюнинг именно изиразряда 16-18 летних паЦанов

Хотелось бы конструктива, конкретных советов, честно говоря, а не развешенных ярлыков... Плиз.

Сергей_1234
19.02.2012, 16:11
Хотелось бы конструктива, конкретных советов, честно говоря, а не развешенных ярлыков... Плиз.

конструктив - физика школьный курс - термодинамика, второй закон ньютона и тп. на жигулях ездить имхо не стыдно, а вот школьную программу не знать...


для понимания можно посмотреть в ПЕТ мощность штатного генератора и нагруженность сети приборами, вот разницу между этими двумя величинами максимально и можно получить используя неиннерционный наддув минус потери от установки лишней хрени.
другими словами эффект будет обратный :D

имхо вечный двигатель это второе место после нигерийских принцев ))))

AngelOfGrief
19.02.2012, 19:39
конструктив - физика школьный курс - термодинамика, второй закон ньютона и тп. на жигулях ездить имхо не стыдно, а вот школьную программу не знать...


Простите, не люблю высокомерие... Оно никогда пользы не приносит. Ни в беседе с тем, кто заведомо знает меньше, ни с тем, кто знает больше. (это уж тем более).

Так что, второй закон? Это F=ma? Причем он тут? Я школу с золотой медалью окончил. Поясните? Может имели в виду закон сохранения энергии, который косвенно следует из 2-го закона?


для понимания можно посмотреть в ПЕТ мощность штатного генератора и нагруженность сети приборами, вот разницу между этими двумя величинами максимально и можно получить используя неиннерционный наддув минус потери от установки лишней хрени.
другими словами эффект будет обратный :D


Гениально. Можно подробнее, как в PET "посмотреть нагруженность сети приборами", где она там показана? :D

К вашему сведению, генератор обеспечивает зарядку аккумулятора, а не питает электроприборы автомобиля. Энергия в аккумуляторе запасается в продолжении времени и он может отдавать ее частями, причем обеспечивая в разы (около 10х) бОльший ток, чем ток зарядки. Это, вообще-то, принцип работы любого аккумулятора, который никто еще не отменял. А еще там есть регулятор, который управляет обмоткой возбуждения.


имхо вечный двигатель это второе место после нигерийских принцев ))))

Если следовать вашим рассуждениям, то и супер-чарджер и турбо-чарджер тоже не должны работать по аналогии с перпетуум мобиле.

Энергия, к вашему сведению, содержится в бензине. При использовании нагнетателей отдаваемая мощность растет (если уж говорить о сохранении энергии) засчет повышения расхода бензина. Чтобы компенсировать работу электротурбины, мотору придется больше и дольше заряжать аккумулятор, т.к. его энергия будет сильнее расходоваться. Также именно по этой причине существуют электротурбины с дополнительным аккумулятором.

Электротурбина не состоятельна по другим причинам: невозможность правильной настройки мозгов двигателя под наддув, а также в силу низкого давления ей создаваемого -- 0.2 атмо это мало. Эффективность работы турбины будет также зависеть от КПД электродвигателя и КПД генератора, но последнюю можно компенсировать, установив доп. аккумулятор.

denis.gan
19.02.2012, 20:17
К вашему сведению, генератор обеспечивает зарядку аккумулятора, а не питает электроприборы автомобиля.


Свежая гипотеза.:D

К Вашему сведению, аккумулятор ведает двумя функциями в автомобиле, это питание стартера кратковременным, но сильным током и выполнение роли стабилизатора напряжения в купе с реле-регулятором, т.к. производительность генератора сильно меняется с оборотами двигателя. Все электро-потребление автомобиля на ходу обеспечивает именно генератор, ведь при средних и высоких оборотах двигателя в электросети создается ток и напряжение достаточное и для зарядки аккумулятора и для работы всех остальных потребителей; только на холостых и очень малых оборотах при множестве включенных потребителях мощности генератора может не хватать, и в этот момент аккумулятор выполняет роль парралельного источника питания.

По сабжу. Самое простое в изготовлении и установке, что можно себе представить - это электрический воздушный насос/компрессор. Однако весь мир до сих пор корячится с турбинами и механическими нагнетателями. Это что-то значит. Только Форд (Генерал писал об этом на нашем форуме) к сегодняшнему дню разработал вполне удачный концепт турбо-мотора с электротурбиной, но в силу малой производительности и низким выходным давлением электро-наддувной системы она оказалась эффективной только на моторе с очень малым рабочим объемом.

a_subaru
20.02.2012, 00:00
Не согласен насчет ни у кого........электронадув

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=547052

ервый двигатель типа OPOC — дизельную модель EM100 (число означает диаметр цилиндров в миллиметрах) американская компания впервые показала общественности весной 2010 года. По информации EcoMotors, весит агрегат 134 кг, размеры его составляют 58 (длина) х 105 (ширина) х 47 (высота) см, развивает он мощность 325 лошадиных сил и выдаёт крутящий момент 900 Н•м.

НО

Электрический турбонаддув — один из самых спорных элементов новинки. Для его раскрутки нужно приличное количество энергии, что приводит к необходимости ёмких и мощных батарей, а значит, удорожает конструкцию.

Если беспокоит ауди...после 450 сил на порше...
Прямая дорога в аудиторию...не реклама...
Сергея знаю лично...предложит скорее всего..просто поменять мотор на 3.0 компрессор или еще что то более интересное...все остальное от лукавого...

AngelOfGrief
20.02.2012, 01:23
Ситуация такая: я хочу оставить машину (т.к. менять ее не вижу смысла -- не на что, нет кандидатур, да и комплектация устраивает, как известно у немцев она сильно влияет на цену). Но менять мотор на 3.0 компрессор: проще и легче все же продать и купить S5. За 1 млн всяко продам (а то и дороже), а за 1.2 уже можно взять S5 того же года (предлагали реально).

Свежая гипотеза.:D

К Вашему сведению, аккумулятор ведает двумя функциями в автомобиле, это питание стартера кратковременным, но сильным током и выполнение роли стабилизатора напряжения вкупе с реле-регулятором, т.к. производительность генератора сильно меняется с оборотами двигателя. Все электропотребление автомобиля на ходу обеспечивает именно генератор, ведь при средних и высоких оборотах двигателя в электросети создается ток и напряжение достаточное и для зарядки аккумулятора и для работы всех остальных потребителей; только на холостых и очень малых оборотах при множестве включенных потребителях мощности генератора может не хватать, и в этот момент аккумулятор выполняет роль параллельного источника питания.


Действительно, учитывая то, что напряжение при заведенном двигателе выше, это означает, что ток, создаваемый генератором (согласно закону Кирхгофа) будет разделяться на зарядку аккумулятора и питание нагрузки. Странно, что я думал по-иному. Что ж, век живи, век учись. Но тогда в описываемой ситуации проблему решит отдельный аккумулятор для электротурбины, а зарядку на него с генератора в таком случае нужно подать через сопротивление или зарядник, собранный по схеме ШИМ.

*Guderian*
20.02.2012, 07:53
Я не понимаю, а зачем вообще нужна вся эта самодеятельность?

denis.gan
20.02.2012, 09:07
Не согласен насчет ни у кого........электронадув

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=547052



Пока это действующий концепт, а значит не в счет, да и электрическая раскрутка обычной турбина идея старая и это совсем не одно и то же, что полностью электрический наддув.

ART911
20.02.2012, 10:54
Пока это действующий концепт, а значит не в счет, да и электрическая раскрутка обычной турбина идея старая и это совсем не одно и то же, что полностью электрический наддув.

тем более,что в этом проекте она служит для продувки цилиндров перед запуском,а после работает как обычная турбина.

AngelOfGrief
20.02.2012, 11:13
Я не понимаю, а зачем вообще нужна вся эта самодеятельность?

А я же написал: лень заниматься продажей машины и покупкой другой. Она мне оч. нравится, там хорошие у меня опции, да и в противоугонный комплекс и другие допы много вложено (под 100 т.р.). И морально расставаться не хочется с ней, она мне нравится.

Проще натюнить двигатель.

*Guderian*
20.02.2012, 11:48
А я же написал: лень заниматься продажей машины и покупкой другой. Она мне оч. нравится, там хорошие у меня опции, да и в противоугонный комплекс и другие допы много вложено (под 100 т.р.). И морально расставаться не хочется с ней, она мне нравится.

Проще натюнить двигатель.

Стоит помнить, что:

1. Тюнинг сложнее продать, чем сток;
2. Чем больше было вмешательства в механику, тем больше шансов разнообразных поломок.

Не хватает мощности? Переросли машину? Нужно покупать мощнее. Если расставаться жалко со своей машиной, тогда либо смиритесь с ее недостатками, либо покупайте новую, а эту в личный музей.

AngelOfGrief
20.02.2012, 19:09
Если расставаться жалко со своей машиной, тогда либо смиритесь с ее недостатками, либо покупайте новую, а эту в личный музей.

Ну, это ваши представления, а у меня другие. А продавать я ее разумеется не буду после переделок. Я вообще просто рассуждаю, не факт, что я буду это делать.

*Guderian*
20.02.2012, 19:31
Но рано или поздно ведь будете продавать?

AngelOfGrief
21.02.2012, 10:57
Не знаю, буду ли в обозримом будущем, т.к. ей альтернативы не вижу. Именно в плане кузова/дизайна. Мотор хотел бы посильнее. Вот когда я действительно протупил, так это при покупке: разница в цене между А5 и S5 на тот момент была около 200 т.р. (2-летка б/у). Надо было подождать, поискать и взять S5.

*Guderian*
21.02.2012, 13:55
RS5?

AngelOfGrief
22.02.2012, 12:10
RS5?

http://s006.radikal.ru/i213/1202/40/8aa4f180f06a.jpg

Не ту картинку вставили. :)

Ну RS5 - это понятно, но она стоит совсем других денег. :) К тому же, я ее смотрел в автосалоне и мне не понравилось, что они не только не улучшили, а убеднили салон, т.к. позиционируют машину, видимо, уже не как класс GT, а как в первую очередь спортивную.

*Guderian*
22.02.2012, 12:59
3.5 млн висит на авто.ру...

Сергей_1234
25.02.2012, 13:52
Простите, не люблю высокомерие... Оно никогда пользы не приносит. Ни в беседе с тем, кто заведомо знает меньше, ни с тем, кто знает больше. (это уж тем более).

Так что, второй закон? Это F=ma? Причем он тут? Я школу с золотой медалью окончил. Поясните? Может имели в виду закон сохранения энергии, который косвенно следует из 2-го закона?



Гениально. Можно подробнее, как в PET "посмотреть нагруженность сети приборами", где она там показана? :D

К вашему сведению, генератор обеспечивает зарядку аккумулятора, а не питает электроприборы автомобиля. Энергия в аккумуляторе запасается в продолжении времени и он может отдавать ее частями, причем обеспечивая в разы (около 10х) бОльший ток, чем ток зарядки. Это, вообще-то, принцип работы любого аккумулятора, который никто еще не отменял. А еще там есть регулятор, который управляет обмоткой возбуждения.



Если следовать вашим рассуждениям, то и супер-чарджер и турбо-чарджер тоже не должны работать по аналогии с перпетуум мобиле.

Энергия, к вашему сведению, содержится в бензине. При использовании нагнетателей отдаваемая мощность растет (если уж говорить о сохранении энергии) засчет повышения расхода бензина. Чтобы компенсировать работу электротурбины, мотору придется больше и дольше заряжать аккумулятор, т.к. его энергия будет сильнее расходоваться. Также именно по этой причине существуют электротурбины с дополнительным аккумулятором.

Электротурбина не состоятельна по другим причинам: невозможность правильной настройки мозгов двигателя под наддув, а также в силу низкого давления ей создаваемого -- 0.2 атмо это мало. Эффективность работы турбины будет также зависеть от КПД электродвигателя и КПД генератора, но последнюю можно компенсировать, установив доп. аккумулятор.

про высокомерие не понял, ну да ладно.
я имел ввиду закон сохранения энергии.
про топливо вы верно подметили, а вот то что электротурбину тоже нужно крутить и для этого "топливо" это ток забыли.
ну да и ладно, главное идея правильная - бессмысленная трата времени и денег.
:thumbup:

AngelOfGrief
26.02.2012, 00:41
про высокомерие не понял, ну да ладно.


Это знаете как человеку на дороге сигналишь по делу, а он подъезжает и открыв окно спрашивает: "Че сигналишь?!". Я в ответ спрашиваю: "А вы не поняли?" Он: "НЕЕТ!" Я: "Если не поняли, скорее всего, объяснять бесполезно". :) Там дальше еще есть варианты продолжения диалога. Он: "ты че меня учить будешь?". Я: "Учиться вам уже поздно, в школе учиться надо было." :) Итд. Или такой вариант: "Ты че, самый умный?", Я: "Неет, если бы я был самый умный, я бы ездил на ...[называю модель его машины]".


что электротурбину тоже нужно крутить и для этого "топливо" это ток забыли.


Ну, а чем она в данном случае отличается от турбокомпрессора, например? В нашем примере она только отнимает энергию у двигателя преобразованную в электричество. Ваш пример с вечным двигателем был вообще не в тему. Да, на данном этапе (как отметили справедливо другие участники дискуссии), электротурбина себя не оправдывает из-за низкого КПД. Но это не означает, что она в принципе бессмысленна. Вечный двигатель -- механизм, берущий энергию ниоткуда. Турбонагнетатель -- механизм, увеличивающий мощность двигателя засчет увеличения потока воздуха. Причем неважно от чего работает турбина, прирост мощности всегда будет больше, нежели энергия, затраченная на раскрутку турбины. И здесь не важно, приводится ли турбина в движение электродвигателем, вращается ли от коленвала или от выхлопа. Вопрос в эффективности передачи энергии.

По всей видимости, вы плохо представляете себе принцип работы нагнетателя вообще.


ну да и ладно, главное идея правильная - бессмысленная трата времени и денег.
:thumbup:

Знаете, я сюда запостил вопрос чтобы услышать авторитетные мнения о данном вопросе, а не для того чтобы выслушивать рассуждения о том, надо ли это делать, не надо, правильная это трата денег, осмысленная ли итд итп. Я вас не нанимал быть распорядителем моего бюджета или свободного времени. Позвольте мне роскошь решать данные вопросы по своему усмотрению.

В моем представлении, подобного рода замечания являются как минимум неуважением к собеседнику, а как максимум -- хамством.

AngelOfGrief
09.05.2012, 02:15
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=108254&p=4303776

Mr.Black
09.05.2012, 14:22
Выскажу свое личное мнение по этому вопросу! Я бы посоветовал тебе не трогать Ауди и наслаждаться тем,что она в состоянии тебе предложить:комфорт,качество,надежность т.д
А пулять и получать удовольствие от динамики у тебя есть на чем!
В противном случае есть риск ,что и от динамики ты не получишь должного прихода,т.к А5 даже с электровентилятором не станет 911 тт и в комфорте проиграешь,т.к с этой системой высока вероятность постоянных глюков и обращений в сервис!
Лет 8 назад рассматривал для себя возможность установки этой приблуды(была у меня дикая идея зарядить Киа) ,но начитавшись зарубежных форумов понял,что кроме геммороя эта штука ничего не дает!

AngelOfGrief
09.05.2012, 14:57
Это старая дискуссия, я просто вчера новость сюда запостил к тому, что некоторые тут надо мной посмеялись и написали, что электронаддув -- это как вечный двигатель, а выясняется, что сам производитель уже рассматривает такую возможность. Ч.Т.Д. - вопрос только в КПД системы, а не в электронаддуве в принципе.

Насчет зарядки KIA, я недавно покатался с каким-то заряженным Opel Astra, не знаю что у него там стоит, но едет явно неплохо. :) Хотя при возможности погоняться со светофора он
все-таки слил... Недавно то же было с М5: на первом светофоре он прощелкал старт (ну я же не виноват - не видел меня что ли?), поэтому я от него хорошо оторвался и он не догнал. Далее,
едем, желтый! Я спецом останавливаюсь, а он пролетает мимо! На следующем светофоре когда я его догнал и стал медленно обходить он меня подрезал выжимая на встречку. Ну что это за отношение к гонкам.... ;)

Погода улучшается, поеду мож седня погоняю!

AngelOfGrief
02.03.2013, 01:59
Вот оно.

http://stepan402.ru/?p=39

denis.gan
02.03.2013, 10:31
Вот оно.

http://stepan402.ru/?p=39

Бугага!:D:thumbup:

New
02.03.2013, 11:25
Степан огонь, интересно, как поживает его вихревой двигатель?)
По теме как обычно- весь этот ад от лукавого

911.Fresh
02.03.2013, 21:47
http://stepan402.ru/?p=39
Это что, интересно, вентилятор от печки отопления Камаза?

AngelOfGrief
03.03.2013, 00:38
http://stepan402.ru/?p=39
Это что, интересно, вентилятор от печки отопления Камаза?

По-моему, это от дворника моторчик с какого-то грузовика. У меня в детстве такой был, он если не ошибаюсь на 24 вольта.

Joss
03.03.2013, 13:17
По-моему, это от дворника моторчик с какого-то грузовика. У меня в детстве такой был, он если не ошибаюсь на 24 вольта.

Это вентилятор отопителя со своим же моторчиком.
Штук сто таких вполне ощутимо наддуют небольшой двигатель. :)

AlexRS
03.03.2013, 18:06
Там же написано от чего эта "турбина"

Буду делать электрический надув. На фото улитка от пылесоса “Вихрь”. Одна из самых оптимальных для такого дела. Знающие тюнингаторы по фото сразу смекнули, что по размеру холодная часть турбины получаеться примерно как у T3/T4 турбины!!

AngelOfGrief
16.04.2015, 19:26
Вот, поржали над электронаддувом, а он и появился:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420225

Lukman
17.04.2015, 01:57
Я одно время бредил на квадроцикл электро надув в корячить)