PDA

Просмотр полной версии : Опрос: 911 - мечты


vassio
11.02.2012, 10:08
Интересно, сколько еще людей предпочли бы молодую классику от порше 911?

AngelOfGrief
11.02.2012, 10:14
У меня 996 и он мне нравится, но я бы еще докупил 993. Т.е. нравятся оба. 997 и 991 не нравятся. Обе в опросе не выберешь...

md013
11.02.2012, 10:16
964 очень нравится!

vassio
11.02.2012, 10:16
Какой больше?

md013
11.02.2012, 10:22
Нет опыта вождения, визуально 964 больше всех нравится!

слава
11.02.2012, 11:04
993-практичнее.

koton
11.02.2012, 11:30
964!
993 уже не классический силует...

rem
11.02.2012, 11:31
был 964 продал и сразу купил 993-100%он практичней 964.

TOKA
11.02.2012, 11:42
Был 996, пересел на 997. Прокатился на 993-абсолютно не впечатлило... При возможности пересяду на 991))

VOL
11.02.2012, 11:52
У меня глаза разбегаются. все нравится. Но предпочтение отдал 991

koton
11.02.2012, 12:10
Был 996, пересел на 997. Прокатился на 993-абсолютно не впечатлило... При возможности пересяду на 991))

Я считаю в идеале - должен быть современный Порше и классика в гараже, для фетиша)

*Guderian*
11.02.2012, 13:41
Период с 64 по 89 считаю самым "прогрессивным" в производственной программе 911.
а) на этот период приходятся самые значительные успехи Порше 911 и 930 на спортивной арене;
б) Порше делает турбо доступным для массового пользователя;
в) Порше эксперементирует в поисках быстрого и легкого 911. На свет появляются 911 R, Carrera RS 2.7, Carrera RS 3.0

MAO MAK 911
11.02.2012, 13:44
Период с 64 по 89 считаю самым "прогрессивным" в производственной программе 911.
а) на этот период приходятся самые значительные успехи Порше 911 b 930 на спортивной арене;
б) Порше делает турбо доступным для массового пользователя;
в) Порше эксперементирует в поисках быстрого и легкого 911. На свет появляются 911 R, Carrera RS 2.7, Carrera RS 3.0

присоединяюсь:thumbup:

*Guderian*
11.02.2012, 13:50
Да, и еще очень важно, что в тот период на Порше не могли знать какой иконой станет в наши дни 911...

dosvidosov
11.02.2012, 14:31
А я, честно говоря, откровенно тащусь от 993 Купе.
+1 к тому, что должен быть один современный 911 и классика для фетиша :)

Lion_King
11.02.2012, 14:44
Нет возможности голосовать за 2 варианта, а именно 997 и 993. проголосовал за 997.

Вольдемар
11.02.2012, 16:44
991 зе бест!

extrapixel
11.02.2012, 20:29
991+993

Porsche Classic Club
11.02.2012, 21:18
А сколько человек отметивших 991 как мечту погоняло на нем?)

amigo
12.02.2012, 00:19
996 на нем по моему мнению умер гоночный порш - 997/991 ПО МОЕМУ МНЕНИЮ -машины для поездок в клуб или на тусу)
не бейте палками

а салон в 997 уже смахивает на современные хюндаи и иже с ними - пластик серенький

Вольдемар
12.02.2012, 00:23
А сколько человек отметивших 991 как мечту погоняло на нем?)

Я не гонял, я нищеброд, опрос был что больше нравиться. Не?

Porsche Classic Club
12.02.2012, 01:09
А как можно сказать нравится автомобиль или нет даже не присев в него и не попробовав в движении? "Не?"

Книголюб
12.02.2012, 01:35
356 рулит!

Был 996, пересел на 997. Прокатился на 993-абсолютно не впечатлило... При возможности пересяду на 991)) Не забудь про 997 турбо кабрио

TOKA
12.02.2012, 10:06
Не забудь про 997 турбо кабрио

Ну это само собой!

Вольдемар
12.02.2012, 12:07
А как можно сказать нравится автомобиль или нет даже не присев в него и не попробовав в движении? "Не?"

Мне он пока нравиться визуально. Так понятнее?
Смысл тогда включать в опрос 991, покатавшихся на котором единицы?

tt
12.02.2012, 12:23
Мне он пока нравиться визуально. Так понятнее?
Смысл тогда включать в опрос 991, покатавшихся на котором единицы?

Присоединюсь к Вольдемару...

Я свой брал на "флюидном" уровне... Кроме того, считаю (вполне серьезно), что многие поршеводы обладают этим качеством.

Don
12.02.2012, 12:30
Присоединюсь к Вольдемару...

Я свой брал на "флюидном" уровне... Кроме того, считаю (вполне серьезно), что многие поршеводы обладают этим качеством.
Присоединюсь также.

Я думаю, что здесь на форуме найдется не много людей, кто владел\владеет всей линейкой нашего любимого авто. Голосовал чисто за визуальные ощущения, т.к. ни на чем другом кроме 997\каймане\панамере не ездил.

Porsche Classic Club
12.02.2012, 12:40
Тогда Porsche 991 не разочарует тех кто выбирал исходя из визуального восприятия.

maska2221
13.02.2012, 16:18
Порше есть порше и только время расставит точки над И!!! по моему 993 мотор охолождаеться только маслом и не перегревается!!! на 997 до 2006 (здесь узнал) стоит слабый болт натяжителя цепи, что поколечило много моторов!!! а 991 ещё я считаю сырой!! голосовал за 997

ART911
13.02.2012, 17:00
996 на нем по моему мнению умер гоночный порш - 997/991 ПО МОЕМУ МНЕНИЮ -машины для поездок в клуб или на тусу)
не бейте палками

а салон в 997 уже смахивает на современные хюндаи и иже с ними - пластик серенький

ага,особенно гт3рс4.0...чистапакатацца)жаль фаркоп не предлагается:D

ART911
13.02.2012, 17:02
Тогда Porsche 991 не разочарует тех кто выбирал исходя из визуального восприятия.

думаю и ттх 991 сильно не расстроят;)

Porsche Classic Club
13.02.2012, 17:40
думаю и ттх 991 сильно не расстроят;)

Даже не сомневаюсь в этом! )

Юлия тт
13.02.2012, 19:42
997. Мой мне больше нравится. Если бы нравился другой, то его бы и купила. Считаю логичным.

VOL
13.02.2012, 20:27
Тогда Porsche 991 не разочарует тех кто выбирал исходя из визуального восприятия.

Твое мнение, что технически авто получился плохой или...?

AngelOfGrief
13.02.2012, 20:30
http://www.youtube.com/watch?v=DNK_gZ-qvyo

Задние фонари у Ауди уперли!

Не понял кстати почему Карреры с красными колодками?

991 красавец!

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=__nXskzuxUQ&feature=fvwp

Только это уже другая машина, не 911... Его надо бы назвать Panamera Coupe.

denis.gan
13.02.2012, 20:33
Не понял кстати почему Карреры с красными колодками?

Потому, что Carrera S всегда с красными суппортами.

St.
13.02.2012, 20:58
http://www.youtube.com/watch?v=DNK_gZ-qvyo
Только это уже другая машина, не 911... Его надо бы назвать Panamera Coupe.
Это абсолютно 911.

mike
13.02.2012, 21:06
993 turbo - мечта поэта.... а так, чтобы на каждый день - чем новее и технологичнее тем лучше типа (991). голос отдал за 993

Porsche Classic Club
13.02.2012, 21:59
Твое мнение, что технически авто получился плохой или...?

Технически 991 на порядок выше 997 модели. Не говоря уже о тех решениях которые позволили ему стать легче и быстрее при том что он стал шире и длиннее. Правда ниже....)
Мы в ЮАР в декабре на версии S очень хорошо погоняли на треке.

ART911
13.02.2012, 22:02
отдал за 997, т.к. в новой пока не катался,а нынешний устраивает полностью(кроме мааааленьких нюансов)

наомыч911
13.02.2012, 23:04
991,993

VOL
13.02.2012, 23:19
Технически 991 на порядок выше 997 модели. Не говоря уже о тех решениях которые позволили ему стать легче и быстрее при том что он стал шире и длиннее. Правда ниже....)
Мы в ЮАР в декабре на версии S очень хорошо погоняли на треке.

Кстати, а что у него с цилиндрами, все тот же никосил или может загильзовали? :)

chuvips
13.02.2012, 23:30
Я за 993, больше всех нравится внешне))
А ездить не ездил на нем, только на 996 и 997.
Еще когда мне 7 лет было, ездил на 964 сзади)))

ART911
14.02.2012, 08:17
Кстати, а что у него с цилиндрами, все тот же никосил или может загильзовали? :)

алюсил:D

TOKA
14.02.2012, 11:37
Я считаю в идеале - должен быть современный Порше и классика в гараже, для фетиша)

Ну стало это моим фетишем, уж не обесутте...)))
Я и в 356 сидел-завладеть им так же не захотелось...

koton
14.02.2012, 11:50
Ну стало это моим фетишем, уж не обесутте...)))
Я и в 356 сидел-завладеть им так же не захотелось...

Классику нужно прочувствовать, поездить, побывать на мероприятиях и погонять - тогда торкнет по полной)

VOL
14.02.2012, 13:03
алюсил:D
Просветите? :)

ART911
14.02.2012, 13:20
Просветите? :)

фактически алюминиево-кремниевое напыление,только уже не боящееся серы в отличие от никасила и не так капризно к пиковым режимам работы моторов.кстати бнв отказались от него(никасила) еще в конце 90х годов...на современных наверно опять используют.
кстати проблема задиров также кроется в высокой конценртации серы в нашем топливе.проблемы были у всех производителей в нашем регионе.
короче чугуний решает:)

VOL
14.02.2012, 15:48
фактически алюминиево-кремниевое напыление,только уже не боящееся серы в отличие от никасила и не так капризно к пиковым режимам работы моторов.кстати бнв отказались от него(никасила) еще в конце 90х годов...на современных наверно опять используют.
кстати проблема задиров также кроется в высокой конценртации серы в нашем топливе.проблемы были у всех производителей в нашем регионе.
короче чугуний решает:)

Спасибо! Интересно, конрактные двигатели с алюминиево-кремниевым напылением уже есть в продаже? ))

denis.gan
14.02.2012, 16:13
кстати проблема задиров также кроется в высокой конценртации серы в нашем топливе.

Некоторое время назад ты не был с этим согласен.:)

Эльдар
14.02.2012, 20:33
голос чисто внешне отдал за 964!!! +356!

ART911
14.02.2012, 21:33
Некоторое время назад ты не был с этим согласен.:)

да,не был.перечитал некоторе количество материалов,в том числе научные точки зрения и понял,что в России делать не умеют ВООБЩЕ ничего!даже то что кормит всю страну,качеством как водка в баре на волкинг стрит.

Вольдемар
15.02.2012, 10:24
да,не был.перечитал некоторе количество материалов,в том числе научные точки зрения и понял,что в России делать не умеют ВООБЩЕ ничего!даже то что кормит всю страну,качеством как водка в баре на волкинг стрит.

А дети?
Видимо забыл дописать, что руками не умеют :D

ART911
15.02.2012, 11:37
А дети?
Видимо забыл дописать, что руками не умеют :D

о новом поколении и их интересах можно говорить часами:)

TOKA
15.02.2012, 13:56
Классику нужно прочувствовать, поездить, побывать на мероприятиях и погонять - тогда торкнет по полной)

Бывал и на мероприятиях, и с людьми общался... Визуально мне нравятся и 356 и 964 и 933, но обладать ими и ездить на них желания не появилось ))) в пробеге один наш одноклубник обещал вдоволь покатать на 964 кабрио- может изменю мнение:cool:

ART911
15.02.2012, 14:01
Бывал и на мероприятиях, и с людьми общался... Визуально мне нравятся и 356 и 964 и 933, но обладать ими и ездить на них желания не появилось ))) в пробеге один наш одноклубник обещал вдоволь покатать на 964 кабрио- может изменю мнение:cool:

зря,реально веселые машинки:)не катался только на 356:(

koton
15.02.2012, 15:00
Бывал и на мероприятиях, и с людьми общался... Визуально мне нравятся и 356 и 964 и 933, но обладать ими и ездить на них желания не появилось ))) в пробеге один наш одноклубник обещал вдоволь покатать на 964 кабрио- может изменю мнение:cool:


Когда за рулем поездишь, изменишь)

koton
15.02.2012, 15:01
зря,реально веселые машинки:)не катался только на 356:(

Такая же фигня)

TOKA
16.02.2012, 18:22
Когда за рулем поездишь, изменишь)

я ж писал уже выше, что ездил за рулем на 993...

niederhof
02.04.2013, 21:36
Любой, кроме 996 (самый неудачный по всем параметрам) был сделан в тяжелое для П время. Про 991 американские сайты ругаются, смена масло USD1500 у ОД, нужно снимать задний бампер (причем всегда)

porsche996c4
03.04.2013, 01:03
Любой, кроме 996 (самый неудачный по всем параметрам) был сделан в тяжелое для П время. Про 991 американские сайты ругаются, смена масло USD1500 у ОД, нужно снимать задний бампер (причем всегда)

не понимаю, чем 996 такой не удачный по всем параметрам, внешне, скорее, соглашусь, но воспоминания от 996 остались крайне хорошие с т.з. управляемости, ускорений, качества в целом.... и т.д., 997тт даже в начале мягким казался в обычных режимах......

niederhof
03.04.2013, 01:16
Если говорить о 996TT (опять с двигателем Mezger(a) особенно после рестайлинга то может быть, а если о базовом 996 с 3.4 и 3.6, то нет.

porsche996c4
03.04.2013, 01:19
Если говорить о 996TT (опять с двигателем Mezger(a) особенно после рестайлинга то может быть, а если о базовом 996 с 3.4 и 3.6, то нет.

хорошо, что у каждого есть свое мнение...только не помню чтобы у 996тт был рестайл...?

niederhof
03.04.2013, 01:39
Был когда изменили фары как на GT2 (такие подведенные более круглые) и что-то еще по механике и настройках.

extrapixel
03.04.2013, 02:01
Был когда изменили фары как на GT2 (такие подведенные более круглые) и что-то еще по механике и настройках.

Не было у турбака никакого рестайлинга ;) и все это знают.

niederhof
03.04.2013, 02:44
Уточняю, с первое поколение 996 I (1998-2001), второе поколение 996 II (2001-2004). Стала на 10 мм ниже, на 65 мм шире для установки 18 дюймовых колес, изменились передние фары (убрали глаза яичницы), увеличилась на 20 сил мощность атмосферного двигателя, увеличился его объем до 3.6л, появился Porsche Varioram Plus для увеличения тяги до 370нм в диапазоне 4000-5000 об/мин, максимальные обороты увеличились до 7200. В 2003 появилась 996 turbo S c 450 л.c и стандартными керамическими тормозами. Впервые преодолен рубеж в 300 км/ч (307 для турбо S). Изменилась приборная доска и центральная консоль. Улучши лось качество материалов. Мощность стандартного турбо осталась в 420 сил.

extrapixel
03.04.2013, 03:03
Уточняю, с первое поколение 996 I (1998-2001), второе поколение 996 II (2001-2004). Стала на 10 мм ниже, на 65 мм шире для установки 18 дюймовых колес, изменились передние фары (убрали глаза яичницы), увеличилась на 20 сил мощность атмосферного двигателя, увеличился его объем до 3.6л, появился Porsche Varioram Plus для увеличения тяги до 370нм в диапазоне 4000-5000 об/мин, максимальные обороты увеличились до 7200. В 2003 появилась 996 turbo S c 450 л.c и стандартными керамическими тормозами. Впервые преодолен рубеж в 300 км/ч (307 для турбо S). Изменилась приборная доска и центральная консоль. Улучши лось качество материалов. Мощность стандартного турбо осталась в 420 сил.

Что и требовалось доказать. У турбака рестайла не было. У атмо был.
Появился турбо эс, он и в 997 появился последним, мк1 турбо эс не было.
Еще появилась тарга и 4s, которых тоже не было мк1 ;)

niederhof
03.04.2013, 04:12
Еще раз повторяю, 996 I и 996 II действителен и для турбо, турбо 996 I был представлен в 1998 году на Франкфуртском IIA c двигателем похожим на 911 GT1 выигравшем в 1998 Ле-Man (3.2 л, 2 турбины, 544 л.с, вес 1050 кг, Макс скорость 310 к/ч), так называемый двигатель инженера Мецгера, гильзованный), который явился продолжением и в 996 турбо I , II и в 997 Gen1. Кузов для 996 турбо I использовался от 996 Carrera 4 c фарами яичницами. Причем, что интересно параллельно еще год производился 993 TT, но только для США, было сделано около 450 штук 993tt в 1998 году. В 2001 году появился 996 турбо II со всеми изменения, что и для 996II, т.e без фар ячниц, (хотели отойти от внешнего сходства с бокстером) с другим передние бампером и т.д двигатель остался прежний, поскольку был все равно другой. Журналы тех лет пестрят предложениями по апгрейду внешнего вида 996 турбо I до 996 турбо II cмена бампера и фар). В 2003 году появился 996 турбо с 450 силами. Изменился кстати и стал другим бортовой компьютер, на нижней трети тахометра появился дисплей, чего не было у 996турбо I.

extrapixel
03.04.2013, 04:40
Я просто посмеюсь, ок? :D

niederhof
03.04.2013, 05:13
Ok

porsche996c4
03.04.2013, 09:05
:Генерал, скажите уже свое слово:)

extrapixel
03.04.2013, 09:18
Предлагаю бан за незнание истории и модельного ряда :D
А еще бан тому, кто создает таких троллей с помощью мультирегистрации.

niederhof
03.04.2013, 09:26
Вы про себя?

avega
03.04.2013, 09:57
Не нужно бан. Читаем же пока : )

niederhof
03.04.2013, 09:59
Можно вопрос, а что такое троль и мультирегистрация? Извините, в первый раз на форуме, не знаком с терминологией.

*Guderian*
03.04.2013, 10:27
Что и требовалось доказать. У турбака рестайла не было. У атмо был.
Появился турбо эс, он и в 997 появился последним, мк1 турбо эс не было.
Еще появилась тарга и 4s, которых тоже не было мк1 ;)

Правда по середине, Елисей. В 2002 году Турбо подвергся изменениям, но не косметическим. Речь, скорее, об апгрейде, по которому самое заметное внешнее изменение это новый тип дисков со штатной резиной Пирелли.

Изменения были настолько незначительны, что Турбо не принято разделять на поколения. Но это не значит, что их не было.

*Guderian*
03.04.2013, 10:37
Можно вопрос, а что такое троль и мультирегистрация?

Это Роман из Думы.

extrapixel
03.04.2013, 18:44
Правда по середине, Елисей. В 2002 году Турбо подвергся изменениям, но не косметическим. Речь, скорее, об апгрейде, по которому самое заметное внешнее изменение это новый тип дисков со штатной резиной Пирелли.

Изменения были настолько незначительны, что Турбо не принято разделять на поколения. Но это не значит, что их не было.

Не видел 996тт 2000-1 года на дисках от 993тт.
А то, о чем написал нидерхоф вообще ахинея :D кстати почему не опровергли наличие турбака мк1 в кузове узкой карреры 4 в 98 году с яйцами на фарах?

Первый раз на форуме и с первых сообщений тех данные на все и вся, ага, улыбаемся и машем :D

*Guderian*
03.04.2013, 19:33
Не видел 996тт 2000-1 года на дисках от 993тт.
А то, о чем написал нидерхоф вообще ахинея :D кстати почему не опровергли наличие турбака мк1 в кузове узкой карреры 4 в 98 году с яйцами на фарах?


Елисей, я нигде не писал о дисках 993.

А то, о чем написал нидерхоф вообще ахинея :D кстати почему не опровергли наличие турбака мк1 в кузове узкой карреры 4 в 98 году с яйцами на фарах?


Я тоже с ним не согласен.

YZFR1
03.04.2013, 23:40
У турбака единственное заметное изменение было в 2002г,это бардачёк в торпеде)))
ни каких яишниц у турбо не когда не было,в прочем как и кузова от карреры 4.

2A
04.04.2013, 00:44
Мне больше всего нра 930 Турбо, а из всех 930х Турбо - Ruf CTR))

niederhof
04.04.2013, 20:50
Не видел 996тт 2000-1 года на дисках от 993тт.
А то, о чем написал нидерхоф вообще ахинея :D кстати почему не опровергли наличие турбака мк1 в кузове узкой карреры 4 в 98 году с яйцами на фарах?

Первый раз на форуме и с первых сообщений тех данные на все и вся, ага, улыбаемся и машем :D

Добрый вечер. Я как вижу попал в весьма доброжелательную (или состязательную) атмосферу клуба энтузиастов нашего всеми любимого автомобиля, объединяющего людей разных профессий-конфессий, готовых помочь друг другу советом да и поболтать по теме "если чо".
Вообще, какую "ахинею" написали господа Rainer W. Schlegelmich и Harmut Lehbrik в своей никчеменной книжонке Porsche (издательство h.f.ulmann, 407 стр., 2010 год). И что самое обидное втянули туда Вальтера Рерля со вступительным словом. И как они изгалялись со страниц 204 по 333, обьясняя нам дуракам с фотографиями разницу между 996I и 996II и 996I turbo и 996II турбо. И гады на трех языках это делали. И всего-то 14.99 фунтов стерлингов.
Нет, а что вытворяет в своей книжонке Randy Leffingel - подонок, с названием Porsche 911 Perfection by Design (издательство MOTORBOOKS, 352 стр, 2005 год, за USD50.00), когда напишет со стр.292, как шеф дизайнер порше в то время Harm Laggay, поручит работу по дизайну 996 Pinky Lai и как тот, в 2002 году, готовя facelift 996, изменил контур передних арок, при поднял заднюю часть. И как Butzi Porsche, которому 996 никогда не нравилась дал указание изменить фары яишницы. И тогда было принято решения использовать инные (более круглые ) фары, которые Pinky Lai спроектировал для турбо facelift 996II 2000-2001 года. То есть фары спроектированные для только турбо 996II, появились и на обычных 996-х 2002 года благодаря Бутци, а первые турбо facelift 2000 года модельного появились в Европе, а США "как новую модель твин турбо" как модель 2001 года.
Но мы же с Вами понимаем, что все это "ахинея" и этого не могло произойти, потому что это не могло произойти никогда.
Мы же не секта какая-то, мы ж клуб, поэтому никого матом не посылаем, слава богу, если чего и не знаем или не хотим, а так "улыбаемся и машем"
Спасибо

mda
04.04.2013, 21:03
)фигню всякую читать поменьше нада...

porsche996c4
04.04.2013, 21:15
перешлите пож. описание разницы между 996I турбо и 996II турбо, желательно с фото -я не знал, что были турбаки с фарами мк1 - хочу получше узнать любимую марку. заранее спасибо.

niederhof
04.04.2013, 21:31
Конечно, с удовольствием сделаю, помогу чем могу, сканирую перешлю.

niederhof
04.04.2013, 21:33
)фигню всякую читать поменьше нада...

Ну да буков много, согласен

*Guderian*
04.04.2013, 22:21
Вообще, какую "ахинею" написали господа Rainer W. Schlegelmich и Harmut Lehbrik в своей никчеменной книжонке Porsche (издательство h.f.ulmann, 407 стр., 2010 год). И что самое обидное втянули туда Вальтера Рерля со вступительным словом. И как они изгалялись со страниц 204 по 333, обьясняя нам дуракам с фотографиями разницу между 996I и 996II и 996I turbo и 996II турбо. И гады на трех языках это делали. И всего-то 14.99 фунтов стерлингов.
Нет, а что вытворяет в своей книжонке Randy Leffingel - подонок, с названием Porsche 911 Perfection by Design (издательство MOTORBOOKS, 352 стр, 2005 год, за USD50.00), когда напишет со стр.292, как шеф дизайнер порше в то время Harm Laggay, поручит работу по дизайну 996 Pinky Lai и как тот, в 2002 году, готовя facelift 996, изменил контур передних арок, при поднял заднюю часть. И как Butzi Porsche, которому 996 никогда не нравилась дал указание изменить фары яишницы. И тогда было принято решения использовать инные (более круглые ) фары, которые Pinky Lai спроектировал для турбо facelift 996II 2000-2001 года. То есть фары спроектированные для только турбо 996II, появились и на обычных 996-х 2002 года благодаря Бутци, а первые турбо facelift 2000 года модельного появились в Европе, а США "как новую модель твин турбо" как модель 2001 года.


Добрый вечер. Я открыл обе эти книги на указанных вами страницах и не увидел, где там написано про фейслифт 996 Турбо.

Не могли бы вы уточнить строчки или абзацы?

ПС: Как истовый ортодокс не рекомендую вам работы товарища Schlegelmich. Это популизм и любительщина. Работы товарища Randy Leffingel гораздо более точнее и многограннее... А вот товарища Peter Morgan и его работы я вам настоятельно рекомендую. Очень дотошный малый. Так вот, в его труде, посвещенном всем поколениям 911, мне так и не удалось найти упоминаний про серъезный фейслифт 996 Турбо.

*Guderian*
04.04.2013, 23:05
Здесь я тоже ничего не нашел:

http://sportcars-history.com/page.cfm/brochures/2002-1

http://sportcars-history.com/page.cfm/brochures/2004-2

Или я плохо смотрел?

niederhof
04.04.2013, 23:37
Страницы указал, строчки посчитаю.
Peter Morgan знаю, он много лет был редактором журнала 911&Porsche World, который я выписываю лет 8, но видимо задача книги была другая.
Даже у Paul Frere (Porshe 911 Strory), тоже нет фотографий до рестайлингового У него на стр.390 сразу 996 турбо с рестайлинг фарами, хотя он и пишет под фотографии Restyled headlights were introduced on 996-series turbo в разделе 911 Turbo (Model year 2000). ( подразумевается до этого были другие).
И даже не пререкаемый авторитет Karl Ludvigsen в своем эпохальном трехтомнике Excelence was Expected, в третьем томе на странице 1414 публикует фотографию рестайлингового турбо с подписью With new headlights and huge air inlets the year-2000 type 996 turbo was one of the most aggressive-looking Porsches ever to take highway. Подразумевается, что до 2000 года турбо имел другие фары и не был столь агрессивным.
Но и здесь задача другая показать техническую эволюцию порше а не изучение эстетической и дизайнерской части.

*Guderian*
04.04.2013, 23:43
Я пока не нашел подтверждения ваших слов. Ни в книгах, которые вы указали, ни в официальных брошюрах.

*Guderian*
04.04.2013, 23:51
Вот скан из немецкого журнала 2000 года - один из первых тестов 996 Турбо... Мы не видим ничего особенного...

http://s017.radikal.ru/i401/1304/c4/d493b84a85dc.jpghttp://s017.radikal.ru/i425/1304/3b/ff85a005af82.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1304/80/079f72d65761.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1304/0d/e67b06fe53a7.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1304/f4/5da388130e3d.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1304/4a/ae6ac19e5807.jpghttp://s019.radikal.ru/i633/1304/a5/ec77f32054f1.jpg

niederhof
04.04.2013, 23:56
Понял обеспечу

*Guderian*
04.04.2013, 23:57
Вот сканы из не менее авторитетного специлизированного издания GT Purely Porsche. В тексте мы также ненаходим никаких упоминаний о фейслифте...

http://s003.radikal.ru/i201/1304/a3/b76eea075ec7.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1304/3d/db3bb50d047f.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1304/63/5b01017e3764.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1304/e6/7a5382109331.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1304/ff/cf67a8d06ffb.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1304/41/679204aa7182.jpg

*Guderian*
05.04.2013, 00:03
Вот снова сканы 2000 года. И опять Турбо, как Турбо...

http://i057.radikal.ru/1304/ad/a7673a8b7781.jpghttp://s59.radikal.ru/i165/1304/c6/afffd1d4442a.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1304/53/198fd8daf0ca.jpghttp://s018.radikal.ru/i508/1304/e6/0d3ed1bb631c.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1304/a6/d39f7ea72f74.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1304/c4/d4055a92efa9.jpghttp://s42.radikal.ru/i096/1304/12/dcea32dab554.jpg

Sergey993
05.04.2013, 00:12
Даааа, не ожидал, что boxterlook обойдет 911 63-89.... :-/

*Guderian*
05.04.2013, 00:13
Я считаю, что приведенные мной доказательства в полной мере подтверждают точку зрения, что у 996 Турбо фейслифта не было. Апгрейды по модельным годам были, но никакого деления на Мк 1 и Мк 2 не существовало.

Я считаю, что вы, niederhof, осуществили ошибочный перевод.

extrapixel
05.04.2013, 05:56
Добрый вечер. Я как вижу попал в весьма доброжелательную (или состязательную) атмосферу клуба энтузиастов нашего всеми любимого автомобиля, объединяющего людей разных профессий-конфессий, готовых помочь друг другу советом да и поболтать по теме "если чо".
Вообще, какую "ахинею" написали господа Rainer W. Schlegelmich и Harmut Lehbrik в своей никчеменной книжонке Porsche (издательство h.f.ulmann, 407 стр., 2010 год). И что самое обидное втянули туда Вальтера Рерля со вступительным словом. И как они изгалялись со страниц 204 по 333, обьясняя нам дуракам с фотографиями разницу между 996I и 996II и 996I turbo и 996II турбо. И гады на трех языках это делали. И всего-то 14.99 фунтов стерлингов.
Нет, а что вытворяет в своей книжонке Randy Leffingel - подонок, с названием Porsche 911 Perfection by Design (издательство MOTORBOOKS, 352 стр, 2005 год, за USD50.00), когда напишет со стр.292, как шеф дизайнер порше в то время Harm Laggay, поручит работу по дизайну 996 Pinky Lai и как тот, в 2002 году, готовя facelift 996, изменил контур передних арок, при поднял заднюю часть. И как Butzi Porsche, которому 996 никогда не нравилась дал указание изменить фары яишницы. И тогда было принято решения использовать инные (более круглые ) фары, которые Pinky Lai спроектировал для турбо facelift 996II 2000-2001 года. То есть фары спроектированные для только турбо 996II, появились и на обычных 996-х 2002 года благодаря Бутци, а первые турбо facelift 2000 года модельного появились в Европе, а США "как новую модель твин турбо" как модель 2001 года.
Но мы же с Вами понимаем, что все это "ахинея" и этого не могло произойти, потому что это не могло произойти никогда.
Мы же не секта какая-то, мы ж клуб, поэтому никого матом не посылаем, слава богу, если чего и не знаем или не хотим, а так "улыбаемся и машем"
Спасибо

Прочитал. Про изменения в каррере я в курсе, как и все.
Вы нам про другое сказку гоните.
И где фото турбо мк1?
Его нет.
Самой модели такой нет.
И в музее ее нет. Бываю там раз в год есичо.
Спасибо.
:D

*Guderian*
05.04.2013, 08:01
Елисей, ты не на шутку возбужден!

extrapixel
05.04.2013, 08:05
Елисей, ты не на шутку возбужден!

Вообще нет :)
Просто фото бы, и столько народа сразу узнают что ошибались. Это же круто :thumbup: Очень хочется увидеть :)

*Guderian*
05.04.2013, 08:14
http://s004.radikal.ru/i206/1106/ec/b39ba576491d.gif

porsche996c4
05.04.2013, 10:28
Вообще нет :)
Просто фото бы, и столько народа сразу узнают что ошибались. Это же круто :thumbup: Очень хочется увидеть :)

я бы даже не пожалел денег такой турбак купить, думаю он был бы редкий очень

SergZ
05.04.2013, 18:11
а салон в 997 уже смахивает на современные хюндаи и иже с ними - пластик серенький
:-)а я думаю на что же у меня салон похож?точно на хюндай,причем с сереньким пластиком

http://s019.radikal.ru/i644/1304/53/165067f670d7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1304/51/ef7bd272e0a5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i621/1304/1b/fffabcab5a0b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i605/1304/90/ed2ad027d398.jpg (http://www.radikal.ru)

extrapixel
05.04.2013, 18:38
За последнюю фотку огромный респект ;) 114060 прекрасен!

St.
05.04.2013, 20:24
За последнюю фотку огромный респект ;) 114060 прекрасен!
О, да! :thumbup:
Интересно, что за обувь у человека с таким вкусом. EG или JL?

Don
05.04.2013, 21:19
За последнюю фотку огромный респект ;) 114060 прекрасен!

Елисей, бездатый Саб, конечно, хорошие часы. Но " прекрасен" это конечно сильно:D. Я бы наверное сей эпитет даже для " Для Скай Мун" не рискнул употребить.

О, да! :thumbup:
Интересно, что за обувь у человека с таким вкусом. EG или JL?

Степан, я в обуви совсем профан: JL это John Lobb? Ну есть их у меня штук несколько - ботинки как ботинки:shock:. EG даже не знаю, что это:confused:

Народ, вы чего??? Вы случайно не в шоу-бизнес лыжи навострили??? Блин, прям как на около голубом форуме:mad:

PS To Serg Z (я знаю и понимаю твою привязанность к Ролу), но получив подобные комменты к своим фото - я бы обиделся:rolleyes:

St.
05.04.2013, 21:52
Степан, я в обуви совсем профан: JL это John Lobb? Ну есть их у меня штук несколько - ботинки как ботинки:shock:. EG даже не знаю, что это:confused:

Народ, вы чего??? Вы случайно не в шоу-бизнес лыжи навострили??? Блин, прям как на около голубом форуме:mad:

EG - Edward Green.
Олег, ну что же Вы так? :)
Что плохого в хорошем вкусе? Особенно в ритме современной жизни. Не знаю, как там в столицах, а у нас, в провинции, с этим дико туго.:shock:

SergZ
05.04.2013, 22:02
PS To Serg Z (я знаю и понимаю твою привязанность к Ролу), но получив подобные комменты к своим фото - я бы обиделся:rolleyes:
На самом деле эти комментарии не мне ,а ролексу,он чем-то похож на Порше -качество за реальные деньги.А все остальное(Феррари и патеки) как по мне явный перебор.Хотя если денег совсем много(так что цена /качество не волнует) то можно и Феррари с патеком.
По обуви,то сегодня черч,купленный кучу лет назад.:-)

А вообще хотелось сказать ,что 997 это не хюндай.Очень качественный авто.Когда я сел в 991 на тестдрайве ,то по ощущениям так и не понял зачем менять.Ездил на 996,хороший авто,но 997 лучше:-)субьективно

Don
05.04.2013, 22:11
EG - Edward Green.
Олег, ну что же Вы так? :)
Что плохого в хорошем вкусе? Особенно в ритме современной жизни. Не знаю, как там в столицах, а у нас, в провинции, с этим дико туго.:shock:

Степан, в хорошем вкусе ничего плохого конечно нет. И Патек и Вашерон и Ролекс отличные часовые бренды. Бриони, Зенья и Том Форд шьют отличные костюмы (про обувь продолжать не стану:)). Но для меня, когда мужчина говорит о том, что "у меня прекрасный вкус", как минимум напрягает. Одеть все это может любой нормальный мужик, восхищаться - кмк, только баба:D

Don
05.04.2013, 22:19
На самом деле эти комментарии не мне ,а ролексу,он чем-то похож на Порше -качество за реальные деньги.А все остальное(Феррари и патеки) как по мне явный перебор.Хотя если денег совсем много(так что цена /качество не волнует) то можно и Феррари с патеком.
По обуви,то сегодня черч,купленный кучу лет назад.:-)

А вообще хотелось сказать ,что 997 это не хюндай.Очень качественный авто.Когда я сел в 991 на тестдрайве ,то по ощущениям так и не понял зачем менять.Ездил на 996,хороший авто,но 997 лучше:-)субьективно

Соглашусь по Ролику и не соглашусь по Патеку (он тоже бывает разный:)). И Черч и Крокет&Джонс классное ботинки. Я тоже люблю хорошие вещи и всегда вспоминаю пословицу: "я не настолько богат, чтобы покупать дорогие вещи". Но .... ты можешь сказать, что что-нибудь из вышеперечисленного " ПРЕКРАСНО"???

SergZ
05.04.2013, 22:25
Вы слишком категоричны:-) что остается у мужчины после 40 -книги,спорт,машины,часы,обувь.Причем причина не самолюбование ,а любопытство и дух исследователя в первую очередь.Эти "паровозы" при своей объективной бесполезности,дают мощный стимул жить и интересоваться миром.Очень уважительно отношусь к Вашему проекту .Такое не каждому по зубам(и совсем не из-за финансов),вот и возимся с часами и обувью.И поверьте ,это абсолютно без иронии :-)

Don
05.04.2013, 22:52
Вы слишком категоричны:-) что остается у мужчины после 40 -книги,спорт,машины,часы,обувь.Причем причина не самолюбование ,а любопытство и дух исследователя в первую очередь.Эти "паровозы" при своей объективной бесполезности,дают мощный стимул жить и интересоваться миром.Очень уважительно отношусь к Вашему проекту .Такое не каждому по зубам(и совсем не из-за финансов),вот и возимся с часами и обувью.И поверьте ,это абсолютно без иронии :-)

Сергей, я уже запутался, вроде бы мы переходили на "ты" но думаю это не принципиально:)

Думаю Вы не правильно поняли мои последние посты. Я ведь не говорил о бесполезности брендовых вещей. Скажу даже больше больше - после 50 -ти эта составляющая занимает все большее значение:D. Боюсь, что лет через немного это вообще будет единственным что буде доставлять удовольствие (ну разве что еще и 911):)

Я просто хотел сказать, что восхищаться часами, ботинками и т.п. одетыми на другом мужике, кмк бабский удел ( и то под вопросом). "Восхищаться" в данном контексте - ключевое слово. Если бы Елисей написал в топике - " Суб - класс ("зачет", "огонь"), я бы слова не сказал. Но то что обычный Субмаринер - "прекрасен":shock::shock::confused:

PS Насчет моего проекта, то на 80% это вопрос денег и на 20% - пох....- му к ним отношению (в хорошем смысле этого слова), ибо цель денег кмк - доставлять удовольствие и удовлетворить потребности :)

extrapixel
05.04.2013, 22:52
Елисей, бездатый Саб, конечно, хорошие часы. Но " прекрасен" это конечно сильно:D.

Ваше право. Мне он нравится больше керамического датого. И тем более отвратных цветных сабов. (Имхо, и кроме зеленого)
А про голубизну не понял. Не думал, что подметить часы, а собственно выбор определенной модели, даже конкретного года выпуска, который оценят знатоки, уже имеет какой-то оттенок :thumbup: :confused: про ботики молчу, аббревиатуры Степана не понял :D

extrapixel
05.04.2013, 23:02
Если бы Елисей написал в топике - " Суб - класс ("зачет", "огонь"), я бы слова не сказал. Но то что обычный Субмаринер - "прекрасен":shock::shock::confused:

Олег, я использовал более вежливое слово :D смысл для меня вообще один. Что огонь, что прекрасен (и не подумал бы, что бабское слово, не буду употреблять больше :D)
Может общая воспитанность общения на вотче влияет :D тут написал бы класс, а на бмвклубе жара/огонь ;)

SergZ
05.04.2013, 23:04
А....

SergZ
05.04.2013, 23:07
PS Насчет моего проекта, то на 80% это вопрос денег и на 20% - пох....- му к ним отношению (в хорошем смысле этого слова), ибо цель денег кмк - доставлять удовольствие и удовлетворить потребности :)
Вот за "пох" и спасибо,среднестатистический человек мыслит категориями окупаемости,логичности,типа "да эти деньги можно ж даже Каен купить или даже Х5(к форуму это не относится ),а в него картошки больше влечазает.

Насчет слова "прекрасен " словам Порше и бездатому субу я полностью согласен:-)
С уважением

Don
05.04.2013, 23:09
Ваше право. Мне он нравится больше керамического датого. И тем более отвратных цветных сабов. (Имхо, и кроме зеленого)
А про голубизну не понял. Не думал, что подметить часы уже имеет какой-то оттенок :thumbup: :confused:

Елисей, подметить можно по разному:D. Я когда летел последний раз Аэрофлотом ко мне доколебался стюарт в вопосом: "Скажите, что у Вас за парфюм???? Он прекрасен!!! (знаки передают эмоциональное состояние. Про ориентацию товарища говорить не буду. Причем никаким парфюмом я лет 20 не пользуюсь (кроме абсльтно нейтрального дезика "Виши").

PS Видимо уже старею, что интересую только аэрофлотовских гомиков:D

PPS Эпитет "прекрасен" ( не уверен, что это эпитет:D) за последние лет пять слышал пару раз (один в самолете и один на форуме:D)

SergZ
05.04.2013, 23:12
В общем хрен с ней с терминологией,надо собраться как-то повыпивать,приглашайте,обязательно прилечу:-)

Don
05.04.2013, 23:28
В общем хрен с ней с терминологией,надо собраться как-то повыпивать,приглашайте,обязательно прилечу:-)

Ну так 11.04. первая тусовка Порше Кллуба Москва http://porschec.ru/showthread.php?t=6558. Бери билет и приезжай, приглашаю как официальное лицо (как-никак Директор по спорту нового клуба:D). Если соберешься, встречу, только сообщи чуть заранее.

ЗЫ Нау все равно "прекраснее" Ролекса ( даже бездатого Суба:D)

extrapixel
05.04.2013, 23:34
ЗЫ Нау все равно "прекраснее" Ролекса ( даже бездатого Суба:D)

Он вообще огонь жара костер инферно! :D

Don
05.04.2013, 23:38
Он вообще огонь жара костер инферно! :D

Ну вот, это совсем другое дело:D:thumbup:

extrapixel
05.04.2013, 23:40
Испортили пи...ы русский язык :D

Don
05.04.2013, 23:45
Испортили пи...ы русский язык :D

Да они суки (в смысли п...ры) вообще все испортили:D

AngelOfGrief
06.04.2013, 00:41
О, да! :thumbup:
Интересно, что за обувь у человека с таким вкусом. EG или JL?

Не буду врать, тоже не знаю этих брендов... Хотя, видимо, это классическая обувь? Я просто не ношу классику... Мы больше как-то по балдининям и ферагамам... ну там ллойд всякий... :shock: И то я начинаю последнее время задумываться, что зачастую бессмысленно трачу деньги на шмотки.

Я тут недавно фразу услышал, задумался крепко:

Мужчины все сильные, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... :cool:

SergZ
06.04.2013, 07:24
Ну так 11.04. первая тусовка Порше Кллуба Москва http://porschec.ru/showthread.php?t=6558. Бери билет и приезжай, приглашаю как официальное лицо (как-никак Директор по спорту нового клуба:D). Если соберешься, встречу, только сообщи чуть заранее.

ЗЫ Нау все равно "прекраснее" Ролекса ( даже бездатого Суба:D)

Эх,я б с огромным удовольствием,но с 8 по 14 премьера в Бордо ( дегустации урожая 2012года),еще одно увлечение

Наутилус очень нравится,как-то чуть не решился на покупку,благо не так легко купить,но потом перегорел.Уже год как все распродал (одемары,бриге,омеги и много чего) и оставил 3 стальных ролекса и все,теперь даже часовые темы не читаю.Отпустило:-) как-то понял,что "самые крутые джинсы-всего лишь хлопковые штаны"(цитата с джинсового форума)

St.
06.04.2013, 07:44
Не буду врать, тоже не знаю этих брендов... Хотя, видимо, это классическая обувь? Я просто не ношу классику...
Дмитрий, это гранды настоящей обуви. Не обязательно классика.
Аналогию с настоящими автомобилями проводить?))

Мы больше как-то по балдининям и ферагамам... ну там ллойд всякий... :shock: И то я начинаю последнее время задумываться, что зачастую бессмысленно трачу деньги на шмотки.
Да, в этом случае траты действительно бессмысленные.

Я тут недавно фразу услышал, задумался крепко:
Мужчины все сильные, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... :cool:
...и со светофоров пуляют, наверное?
...
Дмитрий, дико некорректно чужой интерес к чему-либо называть подобным образом.

tt
06.04.2013, 09:20
Все понятно... Всем респект... Персонально - Елисею.

Don
06.04.2013, 09:44
Не буду врать, тоже не знаю этих брендов... Хотя, видимо, это классическая обувь? Я просто не ношу классику... Мы больше как-то по балдининям и ферагамам... ну там ллойд всякий... :shock: И то я начинаю последнее время задумываться, что зачастую бессмысленно трачу деньги на шмотки.

Я тут недавно фразу услышал, задумался крепко:

Мужчины все сильные, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... :cool:

Дима, Балдинини (во всяком случае для меня:)), самая удобная и комфортная обувь. А вот все вышеперечисленное (это Англия), чтобы сели правильно на ногу нужно как колодки, притирать - в смысле разнашивать около месяца:D

Don
06.04.2013, 09:57
Эх,я б с огромным удовольствием,но с 8 по 14 премьера в Бордо ( дегустации урожая 2012года),еще одно увлечение

Наутилус очень нравится,как-то чуть не решился на покупку,благо не так легко купить,но потом перегорел.Уже год как все распродал (одемары,бриге,омеги и много чего) и оставил 3 стальных ролекса и все,теперь даже часовые темы не читаю.Отпустило:-) как-то понял,что "самые крутые джинсы-всего лишь хлопковые штаны"(цитата с джинсового форума)

Ну у меня та же история. За последние пару лет ни одних новых часов, а продана большая часть, в основном золото (даже белая Дайтона не удержалась). Но оставшийся сет поразнообразнее:) (Нау 5711, АП РО Джамбо и датый керамический Саб, все в стали). Из золота остался только улисовский вечник, как чисто костюмный вариант.

Жаль, что не получается с приездом. Бордо это здорово:thumbup: (правда я больше по пиву западаю:D). Соберись тогда на какой-нибудь из этапов порше капа, тебе ехать-то меньше тысячи км. Выгуляешь какй-нибудь из своих турбаков на хорошем треке:)

SergZ
06.04.2013, 11:28
Ну у меня та же история. За последние пару лет ни одних новых часов, а продана большая часть, в основном золото (даже белая Дайтона не удержалась). Но оставшийся сет поразнообразнее:) (Нау 5711, АП РО Джамбо и датый керамический Саб, все в стали). Из золота остался только улисовский вечник, как чисто костюмный вариант.

Жаль, что не получается с приездом. Бордо это здорово:thumbup: (правда я больше по пиву западаю:D). Соберись тогда на какой-нибудь из этапов порше капа, тебе ехать-то меньше тысячи км. Выгуляешь какй-нибудь из своих турбаков на хорошем треке:)

обязательно ,спасибо за приглашение

*Guderian*
06.04.2013, 11:44
http://img577.imageshack.us/img577/3343/doc79643228135158379.gif

AngelOfGrief
06.04.2013, 12:19
Аналогию с настоящими автомобилями проводить?))


А с водными мотоциклами сможете? Нет, давайте лучше с газонокосилками! Будет интересно послушать.


Да, в этом случае траты действительно бессмысленные.


А вы носили когда-либо упомянутые марки или хотя бы слышали о них, чтобы судить? Или так просто... совершили неудачную попытку высмеять чужой вкус?


и со светофоров пуляют, наверное?


А вам есть на чём пулять чтобы судить об этом?


Дмитрий, дико некорректно чужой интерес к чему-либо называть подобным образом.

Если эта фраза вас задела, претензия к автору книги из которой она взята. Это не я придумал. ("Мама, не горюй!" автор Константин Мурзенко)

St.
06.04.2013, 13:12
А вы носили когда-либо упомянутые марки или хотя бы слышали о них, чтобы судить? Или так просто... совершили неудачную попытку высмеять чужой вкус?

Я что-то где-то высмеивал?
Дмитрий, Вам явно показалось.

А вам есть на чём пулять чтобы судить об этом?
Пулять? Нет, конечно. :shock:

Если эта фраза вас задела, претензия к автору книги из которой она взята. Это не я придумал. ("Мама, не горюй!" автор Константин Мурзенко)
Претензий - ноль. :)

Don
06.04.2013, 16:58
Друзья, прекращайте "наезжать" друг на друга:). Все таки топик не про часы и трусы:D

Кстати лидирует по опросу 964:):thumbup:

extrapixel
06.04.2013, 17:08
Все понятно... Всем респект... Персонально - Елисею.

Огонь! Спасибо ;)

911targa
06.04.2013, 18:32
Очень люблю свою таргу 996, но от 991 купе был бы не прочь.

SergZ
06.04.2013, 18:58
А я так и не проголосовал,не могу выбрать:-)

denis.gan
06.04.2013, 22:22
Взять что-ли за хорошую привычку перетаскивать темы в курилку, если они развиваются подобным образом?

niederhof
07.04.2013, 21:39
Я считаю, что приведенные мной доказательства в полной мере подтверждают точку зрения, что у 996 Турбо фейслифта не было. Апгрейды по модельным годам были, но никакого деления на Мк 1 и Мк 2 не существовало.

Я считаю, что вы, niederhof, осуществили ошибочный перевод.

Да нет последний абзац на странице 284, гласит что турбо 996 было представлено на франфурстком IAA в 1999. А GT3 в 1999 в Женеве. Причем там на 3 х языках, я на всех них читаю (англ, нем, фран)
Вы правы подвели господа Schlegelmich и Lehbrink. Век живи век учись.
Прояснилось все в статье Philip Raby в Total 911 "996 turbo profile It'll blow you away", где пишет , что Порше оставалась 2 года без турбо флагмана и Pinki Lai из Гонконга, сделал дизайн измененив кузов 996, новые фары и тд, которые потом перешли на обычные карреры. Кстати, он пишет, что в 2002 появилась опция турбо с X50 апгрейдом двигателя до 450 лс, что вряд ли можно считать мкII и только в2004 , появилась турбо S, которя сочетала опцию x50 c керамическими тормозами, и отделанными алюминием приборами. Всего было сделано 22, 062 штуки 996 турбо. Подытожив можно сказать, что 996 turbo MKII не имела, но имелась 996GT2 MkI 2001/2003 (462 лс) и 996GT2 MkII 2003/2005 (483 лс). Фары были сразу нормальные в обеих. И 996 GT3 MkI (2000/2001) 360 л.c и 996GT3 MkII 2003/2005 381 л.c вот там фары и бампера были разные между MkI и MkII.
Извините за неточности.

AngelOfGrief
07.04.2013, 23:19
и только в2004 , появилась турбо S, которя сочетала опцию x50 c керамическими тормозами, и отделанными алюминием приборами.


У нас на форуме продаётся Turbo S 2003 г.
??


Подытожив можно сказать, что 996 turbo MKII не имела

Как не имела? 996 турбо не имела mk1, поскольку изначально была выпущена в кузове mk2. А каррера 996 выпускалась и в кузове mk1 и в кузове mk2.

koton
07.04.2013, 23:25
У нас на форуме продаётся Turbo S 2003 г.
??




Как не имела? 996 турбо не имела mk1, поскольку изначально была выпущена в кузове mk2. А каррера 996 выпускалась и в кузове mk1 и в кузове mk2.

2003 скорее всего вин, 2004 молельный

AngelOfGrief
07.04.2013, 23:27
2003 скорее всего вин, 2004 молельный

Если 2004 модельный, то в ВИН как раз должен быть 2004 год. Разве нет?
Желтые суппорта там присутствуют, но про керамику в объявлении ничего нет...

St.
07.04.2013, 23:32
Если 2004 модельный, то в ВИН как раз должен быть 2004 год. Разве нет?
Желтые суппорта там присутствуют, но про керамику в объявлении ничего нет...
Если 2004й модельный, то ВИН 2003й.

*Guderian*
08.04.2013, 00:22
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-frc1/734516_10151385815759352_1169263688_n.jpg

AngelOfGrief
08.04.2013, 01:31
Если 2004й модельный, то ВИН 2003й.

А как тогда определить, что 2004-й модельный?

*Guderian*
08.04.2013, 08:34
Дата изготовления 1 сентября и дальше. У Порше новый год - 1 сентября.

St.
08.04.2013, 09:26
Дата изготовления 1 сентября и дальше. У Порше новый год - 1 сентября.
У нас первое июня - порог модельного года.

*Guderian*
08.04.2013, 09:41
Ты имеешь в виду, когда дилеры начинают принимать заказы на следующий год?

St.
08.04.2013, 11:06
Ты имеешь в виду, когда дилеры начинают принимать заказы на следующий год?
С июньского производства на Кайенах, к примеру, доступен новый цвет. И в заводском конфигураторе указано, что это MY2014.

*Guderian*
08.04.2013, 13:28
Все логично, если отгрузка в сентябре. Ведь в августе на заводах каникулы...

St.
08.04.2013, 13:43
Все логично, если отгрузка в сентябре. Ведь в августе на заводах каникулы...
Даже если клиент автомобиль в июле получит, то он будет 14го модельного года. А июньские квоты в июле и придут.
Кстати, август забит заявками... Каникулами и не пахнет.))

Joker
08.04.2013, 13:51
В силу моего возраста... (Не тянет пока сильно к классике) А может потому что люблю прогресс...выбрал 991. Внешне очень нравится. За рулем тоже проверил (приезжал к нам Порше Кап), остался очень доволен. ;)

Gek
08.04.2013, 18:37
очень хочется что бы сделали 991 турбо - красивым-брутальным ;) (мечтательно наивно своенравно)

Carlos
08.04.2013, 21:48
брутальные закончились на 964)) за него и проголосовал

mlawyer
09.04.2013, 22:42
Имея 991, идеальным 911 я представляю себе 964 с начинкой и салоном от 991, но это конечно утопия. Жаль что не вышло как с геликом - внешне только косметические изменения, современный салон и агрегаты. Автомобиль - легенда.

Paket
09.11.2013, 23:44
993 -)

const
11.11.2013, 00:29
964 3.6 turbo

Sergey993
11.11.2013, 02:25
По мне все прекрасны, за исключением 996... Поставили бы на него нормальные фары, вмест turbo look, был бы тоже в тренде.

Fred
11.11.2013, 02:34
По мне все прекрасны, за исключением 996... Поставили бы на него нормальные фары, вмест turbo look, был бы тоже в тренде.

Зачем покупаем, садомазо?)