Просмотр полной версии : Может кто знает, видел машинки? Задумываюсь пересесть на 911
бюджет жестко ограничен, поэтому рассматриваю дешевые варианты, для повседневной езды бокстер на механике в уральских условиях долгой зимы стал удручать
собственно вот 1й вариант
обмен ( хорошо, не придется долго продавать бокстера)
полный, хороший цвет, и салон в неплохом состоянии
удручает лишь дерево в салоне, и автомат ( хотя хрен его знает, может автомат и лучше)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11933851-a16d8.html
вот вариант 2
обмен
выглядит конечно ужасно, но с таким пробегом и годом, в принципе не жалко и вложиться в Растюнивание
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16032621-73e06e.html
вариант3
из минусов - сперва придется продать бокстер
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12083371-3f8899.html
вариант 4
этот вроде как сверх ухоженный + пробег подкупает
если затянуть поясок то смогу и это при удачной продаже бокстера взять
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15870177-530634.html
maska2221
06.02.2012, 10:23
Я бы искал авто с родной краской и не американца!!!
На руке с полным приводом встречаются гнутые колена,поэтому я бы в первую очередь присматривался к владельцам.или вообще назначь всем встречу в одно время,кто дешевле отдаст)
Касательно обмена,салоны на самом деле предлагали меняться???
dosvidosov
06.02.2012, 10:56
А я бы к послерестайлинговым присматривался.. И покупать у салонов, честно говоря, всегда не очень привлекало - если у человека покупать, то можно и на сервис свозить, и пообщаться о данном авто, понять что и как.
Я бы искал авто с родной краской и не американца!!!
Про американцев ты зря
А я бы к послерестайлинговым присматривался.. И покупать у салонов, честно говоря, всегда не очень привлекало - если у человека покупать, то можно и на сервис свозить, и пообщаться о данном авто, понять что и как.
Не нравится мне морда послерестайла, хоть убей, но могу и смириться, а какие плюсы послерестайла?
На руке с полным приводом встречаются гнутые колена,поэтому я бы в первую очередь присматривался к владельцам.или вообще назначь всем встречу в одно время,кто дешевле отдаст)
Касательно обмена,салоны на самом деле предлагали меняться???
На этой неделе поставлю на колеса 2ую машинку, и выставлю бокстера на продажу, сразу узнаю про обмен.
Как часто вситречаются любители пауэршифта и гнутых кв?
На этой неделе поставлю на колеса 2ую машинку, и выставлю бокстера на продажу, сразу узнаю про обмен.
Как часто вситречаются любители пауэршифта и гнутых кв?
3 случая знаю.
3 случая знаю.
Ух, а в чем приемущество послерестайла?
за 900 нельзя купить нормальную 911 и на последние деньги.НЕБЫВАЕТ НИЧЕГО ДОРОЖЕ ДЕШЕВЫХ ПОРШЕ.это чисто мое мнение.911 покупают не в булочную ездить а притопить от души.у тебя у самого порш и цены на запчасти знаеш.я понимаю тебя что хочется 911. мне тоже хочется 993 или 964 но если я куплю их то обслуживать нормально денег нехватит.а чтоб просто были и стояли меня неустраивает.у самого щас 924 в ГТ обвесе.обещал продать в благовещенск.если он передумает то продавать небуду.
dosvidosov
06.02.2012, 12:22
Ух, а в чем приемущество послерестайла?
Мне рестайлинговая морда больше нравится)) И салон. А так... Ну посвежее они, обычно, но в целом всё от конкретной машины зависит, конечно же)
Мне рестайлинговая морда больше нравится)) И салон. А так... Ну посвежее они, обычно, но в целом всё от конкретной машины зависит, конечно же)
А мотор, подвеска? По мотору как я знаю добавили втек, кобылы с 296 др 300 выросли, это все изменения?
Проблем у дрестайла с блоком как у бркстеров до 2000 нет?
dosvidosov
06.02.2012, 13:09
А мотор, подвеска? По мотору как я знаю добавили втек, кобылы с 296 др 300 выросли, это все изменения?
Проблем у дрестайла с блоком как у бркстеров до 2000 нет?
Кобылы выросли с 300 до 320 :)
А вот по поводу блоков - хз. Знаю только по поводу проблем с моторами, но это касается всех атмосферников. И я, честно говоря, надеюсь, что тут зависит от условий содержания, всё же.
Извиняюсь за флейм, просто стало интересно.
Чем кабрики на механике из 2го и 3го вариантов менее удручающи Бокстера в зимних условиях? : )
Извиняюсь за флейм, просто стало интересно.
Чем кабрики на механике из 2го и 3го вариантов менее удручающи Бокстера в зимних условиях? : )
4wd?
В добавок организм ростом 194 требует слегка откинуть спинку кресла..
Кобылы выросли с 300 до 320 :)
А вот по поводу блоков - хз. Знаю только по поводу проблем с моторами, но это касается всех атмосферников. И я, честно говоря, надеюсь, что тут зависит от условий содержания, всё же.
На сколько я знаю, добавился 3.6, у него 320, а у 3.4 после рестайла 300
Ошибаюсь?
dosvidosov
06.02.2012, 17:26
На сколько я знаю, добавился 3.6, у него 320, а у 3.4 после рестайла 300
Ошибаюсь?
До рестайлинга был двигатель 3,4 и 300 л.с., а после - 3,6 и 320 л.с. Вроде так) Одновременно 3,4 и 3,6 в производстве не были, на сколько я знаю.
AngelOfGrief
06.02.2012, 23:44
Мое мнение, я бы брал все же с мотором 3.6, нафиг старый нужен...
3 случая знаю.
а что такое пауэршифт?
Ударное переключение передач.
Сцепление выжимается пинком. Зачастую не дожимается.
Газ не отпускается.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14254700-56305.html
слегка позволил себе расширить бюджет, какие мысли по поводу этого?
вот к нему у меня лежит душа, любимый дорестайл, один вопрос, 3.6 в дорсестайл кузове, такие были?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14254700-56305.html
слегка позволил себе расширить бюджет, какие мысли по поводу этого?
вот к нему у меня лежит душа, любимый дорестайл, один вопрос, 3.6 в дорсестайл кузове, такие были?
Плеяда = субароводы, им пофик 3.6 там или 3.4 :rolleyes:
Думаю, они перепутали с бокстером 3.6, кот. щаз на топовые ауты и трибеки ставится :D
*Полный привод,320 сил*
мадеее, почти договорились даже, я готов был платить)
то-есть не бывает 3.6 в дорестайл кузове?
Тут есть ветка по этой машине, вроде как выяснили что авто дорестайл и 3.4, но при этом по ПТС 320 п. с.))
ветка в продажах, или в 911?
все, ветку нашел, забил, мылсенно ругая себя за непросвещенность, в таком случае он слишком дорог
Lion_King
07.02.2012, 20:43
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14254700-56305.html
слегка позволил себе расширить бюджет, какие мысли по поводу этого?
вот к нему у меня лежит душа, любимый дорестайл, один вопрос, 3.6 в дорсестайл кузове, такие были?
Машина выглядит свежо! Вопрос конечно зачем в пеинте было зарисовывать водительский коврик:-) никакого колхозного тюнинга это на мой взгляд большой плюс. А по поводу 320 лошадей в птс -сейчас узнаю по растаможке карреры, обыкновенной, не С. Для таможни нужен сертификат евро 4, узнал я по поводу него скинув в контору свой ВИН. Так вот они меня полчаса убеждали что у них по базе он пробивается как 3,6 каррера С. Именно С! В общем как вариант здесь имеет место быть такая же ошибка...
значит остается этот, и сумма на ремонт в случае проблем..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16032621-73e06e.html
чтож, подождем, может что-то Мое появится
значит остается этот, и сумма на ремонт в случае проблем..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16032621-73e06e.html
чтож, подождем, может что-то Мое появится
Я бы подождал. Мат как то совсем ужасно выглядит.
Я бы подождал. Мат как то совсем ужасно выглядит.
На самом деле пугает лишь тех состояние, перекрасить допустим в белый, и радует глаз) кстати, под пленкой он тоже черный
Плеяда = субароводы, им пофик 3.6 там или 3.4 :rolleyes:
Думаю, они перепутали с бокстером 3.6, кот. щаз на топовые ауты и трибеки ставится :D
думаю что вы путаете:
The Carrera models were equipped with the new developed 3.4 litre powerplant (300bhp @ 6800rpm and 350Nm @ 4600rpm), did the standard sprint from a standstill to 100km/h in 5.4s and reached a topspeed of 280km/h. After numerous problems with this engine (cf. above) an improved version of it also featuring increased displacement to 3.6l was released for all Carrera models in 2001. Producing an extra 20bhp and 20Nm at the same rpm levels performance improved to 5.0s and 285km/h.
а машина скорее всего Петровича(видел его на ней пару раз).....и в моторах он понимает больше вашего не смотря на то что он как вы выразились субаровод! :cool:
объяву давал конечно же не он сам а один из его менеджеров, вот он то мог напутать не зная что за авто
и странный здесь подход некоторых соклубников не зная человека за его спиной говорить не очень хорошо зная что этот человек здесь не появляется и не ответит......
кабрик конечно по мне как то моложе выглядит и прикольнее ......летом )
А что за авто? 3.4 действительно?
кабрик конечно по мне как то моложе выглядит и прикольнее ......летом )
Да врод наприкалывался)) плюсом унылый салон и затертая крыша(((
думаю что вы путаете:
The Carrera models were equipped with the new developed 3.4 litre powerplant (300bhp @ 6800rpm and 350Nm @ 4600rpm), did the standard sprint from a standstill to 100km/h in 5.4s and reached a topspeed of 280km/h. After numerous problems with this engine (cf. above) an improved version of it also featuring increased displacement to 3.6l was released for all Carrera models in 2001. Producing an extra 20bhp and 20Nm at the same rpm levels performance improved to 5.0s and 285km/h.
а машина скорее всего Петровича(видел его на ней пару раз).....и в моторах он понимает больше вашего не смотря на то что он как вы выразились субаровод! :cool:
объяву давал конечно же не он сам а один из его менеджеров, вот он то мог напутать не зная что за авто
и странный здесь подход некоторых соклубников не зная человека за его спиной говорить не очень хорошо зная что этот человек здесь не появляется и не ответит......
Вот тока не надо фантазий "за спиной", ладно?..
Я и сам Субаровод - жена ездит.. Петрович в субарных кругах человек уважаемый.. правда тоже, неоднозначно - помню много терок было на тему диагностики/переборки турбофориков в свое время..
И ни за чьей спиной никто ничего ТАКОГО не говорит - не надо, коллега, надувать пузыри там, где их нет :thumbup:
А про "понимание моторов" я вообще ни слова плохого не сказал - что вспыхнули-то так сразу? Вообще спокойнее надо быть :rolleyes:
кабрик конечно по мне как то моложе выглядит и прикольнее ......летом )
Не практичный, шумный и пыльный)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14254700-56305.html
слегка позволил себе расширить бюджет, какие мысли по поводу этого?
вот к нему у меня лежит душа, любимый дорестайл, один вопрос, 3.6 в дорсестайл кузове, такие были?
Неплохой вариант, может по цене подвинешь? Он точно 3.4, дорестайл не было 3.6!
У меня тоже дорестайл, хотя я искал рестайл, просто когда увидел его, обалдел от состояния и купил) Разницы у них почти нет. Звук двигателя немного другой(у рестайла поинтереснее), разница в мощности не ощутима. Насадки труб другие, более квадратные. Визуально разные морды (фары, крылья, бампер) и название Каррера написано в разных местах. Внутри появился бардачек и другая приборная панель)
чтож, подождем, может что-то Мое появится
Через 3 недели март, дело близится к весне, цены поползут вверх)
Через 3 недели март, дело близится к весне, цены поползут вверх)
в том числе и моего Бокстера)
Не практичный, шумный и пыльный)
Неплохой вариант, может по цене подвинешь? Он точно 3.4, дорестайл не было 3.6!
У меня тоже дорестайл, хотя я искал рестайл, просто когда увидел его, обалдел от состояния и купил) Разницы у них почти нет. Звук двигателя немного другой(у рестайла поинтереснее), разница в мощности не ощутима. Насадки труб другие, более квадратные. Визуально разные морды (фары, крылья, бампер) и название Каррера написано в разных местах. Внутри появился бардачек и другая приборная панель)
цена с обменом на мой бокстер 2002 - 400- 420 тр, с одной стороны адекватно, с другой - нет, пока-что думаю
цена с обменом на мой бокстер 2002 - 400- 420 тр, с одной стороны адекватно, с другой - нет, пока-что думаю
По моему совершенно нормально. Вот продавать его точно устанешь, я продавал почти год и недорого, звонили непонятные барышни...! В итоге ушла по обмену!
Вот 4S крассава! Я бы его взял! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15941648-2b18.html
По моему совершенно нормально. Вот продавать его точно устанешь, я продавал почти год и недорого, звонили непонятные барышни...! В итоге ушла по обмену!
Вот 4S крассава! Я бы его взял! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15941648-2b18.html
4s хорош, но для меня дороговат, сейчас нет возможности выложить все средства, более того, есть желание остаться в плюсе, поэтому вместо 2х авто хочу 911 на полном приводе, да будет рада душа моя)
4s хорош, но для меня дороговат, сейчас нет возможности выложить все средства, более того, есть желание остаться в плюсе, поэтому вместо 2х авто хочу 911 на полном приводе, да будет рада душа моя)
Просто авто редкий, и цена хорошая) Не сильно отличается от того с рыжим салоном...
Увы разница в 150 тр для меня сейчас критична, даже рыжий лишь из симпатии к фоткам)
Увы разница в 150 тр для меня сейчас критична, даже рыжий лишь из симпатии к фоткам)
Прокредитуйся)
extrapixel
08.02.2012, 22:50
Просто авто редкий, и цена хорошая) Не сильно отличается от того с рыжим салоном...
Но он выглядит будто облит по новой. И сиденьям явно не 55 тысяч. Имхо, могу и ошибаться. 4S по цене Турбо. Лично мне очень нравится 996 4S, он и атмо и турболук :thumbup:
Вот 4S крассава! Я бы его взял! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15941648-2b18.html
Да, действительно хорош! И салон очень красивый.
Но он выглядит будто облит по новой. И сиденьям явно не 55 тысяч. Имхо, могу и ошибаться. 4S по цене Турбо. Лично мне очень нравится 996 4S, он и атмо и турболук :thumbup:
Не, сидения нормуль это такая опция у Поршаков "жатая кожа", у меня такая, считается лучше перфорированной. Облита, ну и что... Если бы у меня со временем вся машина была в коцках, сколах и царапинках, я бы ее покрасил всю! Машине то 10 лет! И ценник гуманный. Турбак хороший должен стоить от 1.4-1.6
бери тот к которому душа лежит.
наверно так и поступлю
ребят, кто следит, или следил за рынком, когда начнут повышать цены на 911?
В марте наверное поползут потихоньку.
В марте наверное поползут потихоньку.
Но с другой стороны, появление новой модели 991, может справоцировать большое предложение по 997, которые начнут менять на 991, и как следствие большую конкуренцию и падение цен на 997... Думаю на 996, цены останутся не изменны... и к весне чуть чуть подрастут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot