Просмотр полной версии : Всем привет!Купил по"случаю" такое ЧУДО!
Помогите Пожалуйста понять, кто Это!По win дает противоречивую инфу.По документам Каррера 966 ,1999 г.в.мотор 3,4(300 л.с).
PorscheMan
31.01.2012, 18:35
Поздравляю, хороший случай:) По фото это каррера 996
Поздравления с хорошей покупкой. 996 каррера.
win WPOZZZ99ZXS604282 Пишет что это модель 911 турбо S/Carera 4S(997)Turbo,а мотор атмосферный.:)
PorscheMan
31.01.2012, 19:08
WPOZZZ99ZXS604282 ошибка в третьим символе, вы написали букву О, а должно быть 0 (ноль)
win WPOZZZ99ZXS604282 Пишет что это модель 911 турбо S/Carera 4S(997)Turbo,а мотор атмосферный.:)
По кузову это не турба)
Спасибо за поздравления! Аппарат действительно интересный.Это моя 1 каррера.Была ТТ,Мазерати,месяц ездил на Пан.Аме 4S.Кай вообще не в счет."Два года ездил на SL-500.В 90-х гонял на Волчке(124/500). Летом езжу на VFR-1200F.Здесь ощущения очень похожи.Есть только одно маленькое НО.Водители тебя не видят.(маленький и низкий).На мотоцикле тоже самое,приходиться думать и мыслить за всех участников дорожного движения.
Книголюб
31.01.2012, 20:49
Заходи!
Принимай поздравлянского!
Мои поздравления и добро пожаловать!
По ВИН все верно и год и кузов и комплектация вроде соответствует...
должно еще быть:
1) подогрев сидений
2) Зеркало в козырьке с подсветкой
3) Система очистки фар
4) отсутствие пепельницы
5) ксенон
6) 17 колеса
7) механическая регулировка сидений
скачай PET, еще интересное узнаешь по комплектации )
Все точь в точь как написано выше,только колеса R-18.
Ребята подскажите ПЛИЗЗЗ грамотного мастера.На форуме пишут про Леню,как к нему можно попасть,дайте Пожалуйста контакт.Машина к сожалению не новая,а езжу я быстро.Хочется быть уверенным что все в порядке с АВТО.Спасибо.
Поздравляю с приобретением) Катайся ,радуйся)
Все точь в точь как написано выше,только колеса R-18.
Колеса у тебя не оригинал, Спидлайн стоят)
Поздравляю!
Спасибо.Колеса хочется поменять.
Спасибо.Колеса хочется поменять.
На оригинальные?
Знаю заочно бывшего хозяина.. у него свой сервис.. думаю следить за тех состоянием проблем не возникало!
Состояние машины пока вообще не понятно.Есть подозрения что подушки в руле нет,соответственно в торпеде наверное тоже. На следующей неделе поеду к Лене, там все и выясниться.
kiril911
03.02.2012, 16:30
Поздравляю. А какой пробег на этом авто ?
Смешно самому 78000 км. 3 хозяина в России с 2002г.
15 лет торгую машинами,сам пригнал штук 200.Сам пою песни про 3 или 5 машину в семье, про дедушку 70 летнего каторый ездил до этого(рынок заставляет).Когда смотрел эту машину смеялся про пробег до слез.:)
Сколько уже по этому поводу было сказано... ) Пробег не показатель! Вот например с моей ездой я за 10 тет наезжу только 35 тыс. км. Кто-то скажет - "такого не может быть! " Может господа, может. ))
kiril911
04.02.2012, 02:25
Сколько уже по этому поводу было сказано... ) Пробег не показатель! Вот например с моей ездой я за 10 тет наезжу только 35 тыс. км. Кто-то скажет - "такого не может быть! " Может господа, может. ))
Может и не показатель но ясно ,что у машины пробег значительно больше , а если она с 2002г по России катается значит надо делать глобальное ТО (не имею ввиду замену масел и колодок) ,есть там одна деталька которая выходит из строя и незаметно подводит вас к тому ,что вам нужно купить новый мотор )))!;)
Может и не показатель но ясно ,что у машины пробег значительно больше , а если она с 2002г по России катается значит надо делать глобальное ТО (не имею ввиду замену масел и колодок) ,есть там одна деталька которая выходит из строя и незаметно подводит вас к тому ,что вам нужно купить новый мотор )))!;)
Какая это?
Какая это?
турбо это не касается:thumbup:
Мне бы тоже хотелось узнать, что это за деталька такая и как ее проверить? Если это конечно не секрет!:shock:
Чтож, и я присоеденюсь к вопросу. )
Да наверное это очень секретная деталь,раз одноклубникам об этом не говорят...:)
extrapixel
04.02.2012, 14:07
Пожалуй тоже поинтересуюсь, какая это деталь-то? А то все "масло/бензин/дубасить на холодную" :)
kiril911
04.02.2012, 16:00
Какая это?
Турбо не касается !:)
kiril911
04.02.2012, 16:09
Эта деталь меняется со съемом мотора на пробеге где то около 100000 ! Проверить ее нет возможности (меняется по умолчанию)
Симптомы если еще не умер мотор -плавают обороты на холостом ходу (незначительно).
Эта деталь меняется со съемом мотора на пробеге где то около 100000 ! Проверить ее нет возможности (меняется по умолчанию)
Симптомы если еще не умер мотор -плавают обороты на холостом ходу (незначительно).
Обороты могут плавать еще по 100500 причин). Плавание оборотов у машины, это как легкая температура у человека - ничего не значит по сути)
kiril911
04.02.2012, 16:35
Эта деталь меняется со съемом мотора на пробеге где то около 100000 ! Проверить ее нет возможности (меняется по умолчанию)
Симптомы если еще не умер мотор -плавают обороты на холостом ходу (незначительно).
Основной подтекст !;)
kiril911 вошел в роль Мастера Йоды))
AngelOfGrief
04.02.2012, 17:16
Чего тайну нагоняете... :)
У атмосферных моторов есть проблема с промежуточным валом, а также с прокладкой.
AngelOfGrief
04.02.2012, 17:16
Дружище, у тебя такой же PCM как у меня, скажи, у тебя навигация работает? Есть вариант скинуть мне через нет образ диска навигации? А то у меня его нету... :(
Получается если я не знаю какой точно пробег на моей машине, значит нужно снимать двигатель и искать эту загадочную запчасть.Я не специалист в Порше, поэтому и задаю здесь вопросы Знающим людям.С ДВС других марок я знаком.Перебрать мотор(отечественный) могу за день пару раз.Там нет ничего сложного.Сюда не полезу потому-что не знаю.Как же быть???:shock:
AngelOfGrief
04.02.2012, 17:35
http://www.youtube.com/watch?v=ERtwVAy_4H0&feature=related
Такая диагностика возможна, но не знаю, делают ли в Москве.
IMS (Intermediate Shaft) - промежуточный вал.
Можно поискать в youtube по запросу 996 IMS.
AngelOfGrief
04.02.2012, 17:40
Вот подшипник этого вала:
http://www.youtube.com/watch?v=xvLRMGs-Ti8
На машине с пробегом 115 тыс миль.
Как лечить сей недуг? Поеду к Лене на диагностику,задам ему тот же вопрос.Надеюсь у него есть такая диагностика...:)
kiril911
04.02.2012, 18:38
Чего тайну нагоняете... :)
У атмосферных моторов есть проблема с промежуточным валом, а также с прокладкой.
С валом проблемы на 997 чаще всего, да и проблему эту слышно, а прокладка я так понимаю между рулем и сидением:D:D:D
AngelOfGrief
04.02.2012, 19:18
:)
Прокладка головки блока цилиндров.
Самая серьезная поломка в моторах 996-го поколения – это трещины во вкладышах цилиндров, из-за которых может отказать гидравлика и появляются симптомы похожие на те, что возникают при пробитой прокладке головки блока. Сервис-центры решают эту проблему, полируя проблемные зоны и устанавливая новые, более надежные вкладыши. Также известны случаи поломки промежуточных валов, вслед за которыми выходят из строя подшипники двигателя. Избежать неполадок можно, установив более прочные валы, которые предлагаются взамен штатных. Полный ремонт двигателя обойдется в 15 тысяч долларов (в эту сумму помимо упомянутых работ также включены замена натяжителя цепи ГРМ и установка главного заднего сальника от 997-го поколения. Этот сальник часто дает течь, особенно если владелец использовал «легкое» масло типа Mobil 1. Двигателю, если не забывать доливать масло, проблемы с сальником не грозят снижением ресурса, но всё же лучше сальник заменить. Правда, из-за сложности работ за замену сальника придется выложить порядка 2-х тысяч долларов. Обратите внимание на масляную пленку на задней части картера двигателя). Если автомобиль простоял длительное время, при запуске мотор будет немного греметь. Не паникуйте: если со временем стук исчезнет, значит это всего лишь гидрокомпенсаторы клапанов, которым требуется масляное покрытие.
http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=30863
kiril911
04.02.2012, 20:12
То есть завод ставит не качественные вкладыши ?
AngelOfGrief
04.02.2012, 21:18
Ну уж не углубляясь в причины, факт остается фактом... Поэтому надоть брать турбак.
:)
Прокладка головки блока цилиндров.
Самая серьезная поломка в моторах 996-го поколения – это трещины во вкладышах цилиндров, из-за которых может отказать гидравлика и появляются симптомы похожие на те, что возникают при пробитой прокладке головки блока. Сервис-центры решают эту проблему, полируя проблемные зоны и устанавливая новые, более надежные вкладыши.
Полный бред,чего они там полируют))))
Также известны случаи поломки промежуточных валов, вслед за которыми выходят из строя подшипники двигателя. Избежать неполадок можно, установив более прочные валы, которые предлагаются взамен штатных.
В этом двигателе всего один подшипник стоит как раз в этом валу ,именно этот подшипник и разваливается,но чтобы развалился сам вал это нужно ОЧЕНЬ постараться)) я ещё не видел чтобы сам вал ломался.
Полный ремонт двигателя обойдется в 15 тысяч долларов (в эту сумму помимо упомянутых работ также включены замена натяжителя цепи ГРМ и установка главного заднего сальника от 997-го поколения. Этот сальник часто дает течь, особенно если владелец использовал «легкое» масло типа Mobil 1. Двигателю, если не забывать доливать масло, проблемы с сальником не грозят снижением ресурса, но всё же лучше сальник заменить. Правда, из-за сложности работ за замену сальника придется выложить порядка 2-х тысяч долларов. Обратите внимание на масляную пленку на задней части картера двигателя). Если автомобиль простоял длительное время, при запуске мотор будет немного греметь. Не паникуйте: если со временем стук исчезнет, значит это всего лишь гидрокомпенсаторы клапанов, которым требуется масляное покрытие.
http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=30863
Кто написал этот бред))) или это перевод не точный?
Нормальный у них прайс за замену сальника,у нас дилеры наверно дешевле берут
kiril911
05.02.2012, 03:29
Ну уж не углубляясь в причины, факт остается фактом... Поэтому надоть брать турбак.
А вот я как раз и углублялся в причину и сидел перед разобранным мотором недельку , думал почему нормально работающий и нормально едущий мотор ,вот так ни с того ни сего разлителся ???
AngelOfGrief
05.02.2012, 16:56
Кто написал этот бред))) или это перевод не точный?
Нормальный у них прайс за замену сальника,у нас дилеры наверно дешевле берут
Я не думаю, что это перевод.
Это не бред, это статья 2006 года. Источник указан. :cool:
extrapixel
05.02.2012, 17:57
А есть ли достоверные данные о надежности 3.6 атмо на 996? Сколько "ходит" мотор? Стоит ли брать авто с пробегом под 100 тыс. км?
Почему спрашиваю. Собираюсь искать 996, но турбо не хочется, ибо быстро, обслуга и интервалы другие, да и турбак не на каждый день кмк. И найти честный пробег 40-50к, думаю, можно только с везением.
Что будет после 100 тыс. км? Какие болячки? Сколько еще жить мотору? (город/реже дубасить/еще реже трек)
Кто написал этот бред))) или это перевод не точный?
Нормальный у них прайс за замену сальника,у нас дилеры наверно дешевле берут
Тоже обратил внимание))30 000р.стоит у дилера с/у коробки
А что это за ресурс?
:)
Прокладка головки блока цилиндров.
Самая серьезная поломка в моторах 996-го поколения – это трещины во вкладышах цилиндров, из-за которых может отказать гидравлика и появляются симптомы похожие на те, что возникают при пробитой прокладке головки блока. Сервис-центры решают эту проблему, полируя проблемные зоны и устанавливая новые, более надежные вкладыши. Также известны случаи поломки промежуточных валов, вслед за которыми выходят из строя подшипники двигателя. Избежать неполадок можно, установив более прочные валы, которые предлагаются взамен штатных. Полный ремонт двигателя обойдется в 15 тысяч долларов (в эту сумму помимо упомянутых работ также включены замена натяжителя цепи ГРМ и установка главного заднего сальника от 997-го поколения. Этот сальник часто дает течь, особенно если владелец использовал «легкое» масло типа Mobil 1. Двигателю, если не забывать доливать масло, проблемы с сальником не грозят снижением ресурса, но всё же лучше сальник заменить. Правда, из-за сложности работ за замену сальника придется выложить порядка 2-х тысяч долларов. Обратите внимание на масляную пленку на задней части картера двигателя). Если автомобиль простоял длительное время, при запуске мотор будет немного греметь. Не паникуйте: если со временем стук исчезнет, значит это всего лишь гидрокомпенсаторы клапанов, которым требуется масляное покрытие.
http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=30863
AngelOfGrief
05.02.2012, 19:12
А есть ли достоверные данные о надежности 3.6 атмо на 996? Сколько "ходит" мотор? Стоит ли брать авто с пробегом под 100 тыс. км?
Почему спрашиваю. Собираюсь искать 996, но турбо не хочется, ибо быстро, обслуга и интервалы другие, да и турбак не на каждый день кмк. И найти честный пробег 40-50к, думаю, можно только с везением.
Что будет после 100 тыс. км? Какие болячки? Сколько еще жить мотору? (город/реже дубасить/еще реже трек)
Известно уже, что у атмосферников проблем больше:
http://porschec.ru/showthread.php?t=2605
Если хочется атмосферник, тогда лучше 997, он хоть новее будет.
extrapixel
05.02.2012, 23:35
Про болячки атмо я уже давно в курсе. Год на форуме. И вот теперь всерьез задумался искать машин.
Мне интересно, можно ли взяв авто (атмо) с пробегом под 100 тысяч и проехать еще 100 тысяч? (независимо от кузова) Каков ресурс поршевских оппозитников?
Кстати у Кайманов/Бокстеров с их 2.7 и 3.4 та же "история" с моторами?
Конструкция этих моторов 2.7 3.4 3.6 3.8 одинаковая ,различия только в распред валах,и при правильной эксплуатации они ходят и по 300000, откройте mobile.de там продаются машины с пробагами 200 и 300т и таких там много,всё зависит от человека как он эксплуатирует авто
Как лечить сей недуг? Поеду к Лене на диагностику,задам ему тот же вопрос.Надеюсь у него есть такая диагностика...:)
А кто есть таинственный Леня?
скиньте мне тоже контакты плиз, с двиглом что-то непонятное, а официалы отказались нормальный диагноз поставить, я бы съездил
Lady gaga
11.02.2012, 20:46
Офигенская тачка! Конечно Каррера 966. Поздравлямс!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot