PDA

Просмотр полной версии : 964, 993 турбо - помогите советом


voodoo
27.01.2012, 06:50
Всем привет!

Я фанат Порше. Просто балдею от красоты воздушников и их правильности. Жена говорит, что я сошел с ума и зациклился на этой теме:D
А меня это не напрягает

Мне очень нравится 964 и 993. Особенно турбо (кузов и мощность). 996 и 997, на мой взгляд, менее харизматичные и чистые в экстерьере, хотя, конечно, более совершенные технически.
Рассматриваю только ручку, т.к. люблю полный контроль. Я любитель картинга, очень люблю кататься на треке: 2 раза был на Нюрбургринге, 2 раза Ахвенисто (Финляндия), несколько раз Автодром СПб (я из Питера). Даже вписался в блудняк с покупкой конструктора (корчеванный Лупо с мотором 1,8 турбо и коробкой от Октавии) для использования на Автодроме и финских треках. Кстати, авто собрали - получилось неплохо :thumbup:

Планирую набраться инфы (форум, конечно, изучил) и неспеша выбирать нужное авто. Думаю покупать через год. Пока бюджет - до 2.000.000 р.
Есть вопросы:
1. Т.к. у меня сейчас современный автомобиль мощностью 250 л.с., думаю, что начальные версии 964 и 993 будут не столь впечатляющи (хочется с приобретением нового авто добавить в динамике). Поэтому планирую все же покупку турбо. Что скажете? Можно рассмотреть и более экстремальные версии, но мне нужны задние сиденья для детей.
2. Не представляю эксплуатацию авто без КАСКО - это же постоянный нервяк. Кто-то все же покупал КАСКО для 964 и 993? Где лучше?
3. Кто-нибудь может порекомендовать хороший сервис в СПб для 964 и 993?
4. На авто.ру периодически вижу предложения о продаже "конструкторов (не распил) из Японии". С выдачей ГТД на кузов. Ценник очень интересный. Это развод или стоящая тема?
5. Как оцениваете управляемость 964, 993 по сравнению с современными авто? А может кто-нибудь даже с ТТ может сравнить?
6. Если я правильно понял, эксплуатационные затраты примерно схожи с Ауди (кроме замены свечей), а вот ремонт двигателя, например, уже сильно отличается. Пожалуйста, помогите оценить возможные расходы (подвеска, тормоза, двигатель).
7. Какие отличия в ежедневном использовании 964 и 993? Я имею в виду управляемость, удобство эксплуатации, затраты, надежность и т.п.

Заранее благодарен за любую помощь и советы по существу!

П.С. Спасибо всем, кто осилил весь текст :shocked:

St.
27.01.2012, 07:47
Современный авто мощностью 250 л.с. и 964 мощностью 250 л.с. - далеко не одно и то же!)
...
А кривые документы - это геморрой на всю жизнь...

voodoo
27.01.2012, 07:55
А что именно вы имеете в виду?

denis.gan
27.01.2012, 08:28
Автор, для начала Вы должны понимать, как Вы ввезете в страну автомобиль без Евро 4. Официально это сделать невозможно. Значит уже необходима "химия" с документами.

А уже потом нужно получать ответы на остальные вопросы.

St.
27.01.2012, 08:28
А что именно вы имеете в виду?

Управляемость, поведение автомобиля, информативность руля - всё иное.

SergZ
27.01.2012, 09:22
Машина конечно другая от современных,то есть абсолютно.Словами сложно объяснить "вкус устриц" человеку картой их не ел:-)
911 современный сильно отличается от обычной машины,советую где-нибудь найти и прокатится,потому как все сравнения возможны с современным 911,а не с современным авто и силы здесь не причем.964 будет честнее 993,но менее функциональным в повседневном использовании,если хотите турбо то кроме ручки других не бывает и полный привод есть только на 993.Насчет обслуживания как ауди ,то не совсем так,на 993 ходовая мне стоила под 5 доллара,высоковольтные провода 500 долл,сцепление под 1000,тормоцные диски на перед 600 долл,колодки 250 и это на 993,на 964 думаю будут дороже .За 2 млн думаю если турбо то будет не идеальный авто,а доводить не дешево.Но оно стоит того,просто нужно быть готовым

И еще лошадиные силы и технические данные для сравнения с обычными машинами не гордятся ,все абсолютно по другому ощущается .Нужно проехаться и других вариантов нет.:-)Приезжайте в гости :-)

dosvidosov
27.01.2012, 09:50
На самом деле тоже был интересен вопрос на тему этих самых конструктороы из Японии и КАСКо.
На мой взгляд до 2млн взять 993 турбо в хорошем состоянии будет проблематичным.
П.С. Сам просто без ума от 993, надеюсь когда-нибудь он у меня появится...

denis.gan
27.01.2012, 11:31
964 будет честнее 993

Это интересно почему? 964 просто немного более архаичный по конструкции подвесок, в первую очередь. Однако по этой логике получается, что самой честной должна быть простая телега на деревянном ходу.)))

SergZ
27.01.2012, 12:03
ну у меня такое внечатление
993 более комфортный,что интуитивно подразумевает уход от главного:-)
да торсионы это еще та эпопея,у турбины по другому устроены,на 993 нет такого резкого толчка в спину

voodoo
27.01.2012, 13:31
Автор, для начала Вы должны понимать, как Вы ввезете в страну автомобиль без Евро 4. Официально это сделать невозможно. Значит уже необходима "химия" с документами.

А уже потом нужно получать ответы на остальные вопросы.

Денис, а почему Вы подумали, что я собираюсь ввозить авто?
Это уже совсем другой бюджет будет. Я планирую купить в РФ. Периодически проскакивают предложения. Например, сейчас 2 шт. - конструктор на заказ и авто в наличии в Москве. Есть еще восстановленный (с колхозом...) 964 RS в СПб за 3.000.000 р.

Кстати, когда выбирал ТТ несколько лет назад чуть не кинулся на желтый 993 турбо с бюджетом примерно 1.700.000 в Москве. До сих пор помню фразу из объявления: "последние инвестиции в техническое состояние автомобиля составили 15.000 евро"!

Porschevodka
27.01.2012, 15:29
4. На авто.ру периодически вижу предложения о продаже "конструкторов (не распил) из Японии". С выдачей ГТД на кузов. Ценник очень интересный. Это развод или стоящая тема?

Это возможная тема. Но под этот конструктор тебе нужны, как минимум, документы легально ввезенной в Россию машины аналогичной модели...:shock:

rizij
27.01.2012, 15:32
ну у меня такое внечатление
993 более комфортный,что интуитивно подразумевает уход от главного:-)
да торсионы это еще та эпопея,у турбины по другому устроены,на 993 нет такого резкого толчка в спину

на 964 нет торсионов))) они на 930 кузове.

rem
27.01.2012, 15:52
был 930,964с4,сейчас 993с4,моё мнение в поведении 993 самый лудший из них!!сравнивал все сразу,так как эти машины теперь у маих товарищей!и по мягкости 964 на родных новых стойках и родных дисках 17,гораздо мягче чем 993 на стойках KW.3 и 18 колёсах.так что всё в сравнениии!!!но как управляется!

voodoo
27.01.2012, 16:08
SergZ
Спасибо за приглашение! Может быть когда-нибудь.
Очень приятно было прочитать.

SergZ
27.01.2012, 16:51
на 964 нет торсионов))) они на 930 кузове.

наверное напутал

AngelOfGrief
27.01.2012, 16:56
Voodoo, идея очень правильная покупки - поддерживаю! В этой машине действительно что-то есть невероятно притягивающее. Вот только не понял: вы хотите продать ту машину которая сейчас и купить *вместо* нее? Возить семью/детей на 993 турбо, в Ашан за покупками? :)

А вот она, слюнки попускать:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Porsche-911-88-911-930-3-6L-993-TWIN-TURBO-SWAP-OVER-600HP-4SPD-LOW-MI-RUNS-LOOKS-AMAZING-/120846919525?pt=US_Cars_Trucks&hash=item1c2309a765

:)

AlexRS
27.01.2012, 17:50
Денис, а почему Вы подумали, что я собираюсь ввозить авто?
Это уже совсем другой бюджет будет. Я планирую купить в РФ. Периодически проскакивают предложения. Например, сейчас 2 шт. - конструктор на заказ и авто в наличии в Москве. Есть еще восстановленный (с колхозом...) 964 RS в СПб за 3.000.000 р.

Кстати, когда выбирал ТТ несколько лет назад чуть не кинулся на желтый 993 турбо с бюджетом примерно 1.700.000 в Москве. До сих пор помню фразу из объявления: "последние инвестиции в техническое состояние автомобиля составили 15.000 евро"!

За такие деньги авто с приваренными крыльями в гараже, ценник большой

Степан 200
27.01.2012, 18:36
Я полгода назад продал свой 993 урбо.
Машина при покупке мной была в среднем состоянии, полный ребилд мотора(без замены цилиндров и без проблем с ГБЦ), с новыми турбами, новым китом всех прокладок, всего крепежа, резиночек, трубочек, с новой подвеской (KW Var.3), с всеми тормозными дисками под Брембо Биг Кит, встал по цене запчастей в районе 15 евро, так что не так все и страшно! А вот сейчас мы от ребилдили 964, так там только запчасти по мотору встали в 17-18 тысяч))
Так что бери 993, до 3х возьмешь в нормальном состоянии
Вот его продал за 3млн
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/156908--32127071-m750x740.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-ckXSJ)
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/156908--32127065-m750x740.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-ckXSD)
а этот 964 тоже на новом моторе, тормозах, подвеске
http://data15.gallery.ru/albums/gallery/156908--42851948-m750x740-u6c6cb.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-c3XUC)
http://data17.gallery.ru/albums/gallery/156908--50582132-m750x740-ude731.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-dAoS0)
http://data17.gallery.ru/albums/gallery/156908--50582142-m750x740-ubdd59.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-dAoTa)

voodoo
27.01.2012, 23:30
AngelOfGrief

У меня сейчас в семье 2 ТТ.
У меня mk2 (3.2 литра, quattro) и у жены mk1 (1.8 Т, quattro). Так что возить двоих детей в машине, где сидений "2+2", мы умеем.
При этом никаких проблем не испытываем!

Да, я планирую продать одну из ТТ и купить себе на каждый день 964/993 турбо. Причем пока даже не знаю какую ТТ продавать, т.к. первый кузов гораздо красивее и чище. Может будет в семье 2 классик кара (ТТ mk1 и, например, 964 турбо).

Мне передняя часть у 964 нравится однозначно больше, чем у 993. Поэтому и интересуюсь - насколько 993 более интересен в эксплутации и управлении.

voodoo
27.01.2012, 23:33
AlexRS
Согласен. Я указал это объявление только в качестве массовки. И цена, я думаю, при продаже таких машин очень даже обсуждаема.

voodoo
27.01.2012, 23:41
Степан 200

Очень красивые машины. Ты профессионально занимаешься восстановлением Porsche?

Что касается бюджета. Пока даже через год морально не готов отдать 3.000.000 р. за авто.


А если купить конструктор (например, такой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15702704-4945b5.html) и документы на, например, простой 964? Далее, как это делают продавцы американских мускул каров 70-х годов, совмещение первого и второго.

Степан 200
28.01.2012, 00:03
Степан 200

Очень красивые машины. Ты профессионально занимаешься восстановлением Porsche?

Что касается бюджета. Пока даже через год морально не готов отдать 3.000.000 р. за авто.


А если купить конструктор (например, такой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15702704-4945b5.html) и документы на, например, простой 964? Далее, как это делают продавцы американских мускул каров 70-х годов, совмещение первого и второго.

Просто так сложилось, что у меня есть мастерская, а у друзей Порше всех годов выпуска)
За 1.5 вроде желтый 993 кабрио продают. В целом 993 или 964 турбо в хорошем, оригинальном состоянии в Европе стоят около 70-80 евро... В США дешевле

voodoo
28.01.2012, 00:20
Кабриолет на рассматриваю. Только купе.

По поводу стоимости обслуживания я ошибся. Это 996 примерно равен по затратам Audi, а 964-993 дороже. Вопрос - на сколько?

Степан 200
28.01.2012, 13:12
По поводу стоимости обслуживания я ошибся. Это 996 примерно равен по затратам Audi, а 964-993 дороже. Вопрос - на сколько?

Да любой Порше начиная с 912 - надежный и безгеморойный авто) Если авто был в нормальных руках, то никаких проблем с ним не будет, только расходники

AngelOfGrief
28.01.2012, 13:47
voodoo, интересно, что при продаже Audi A5 мощность мотора не совсем зачитывается. Для многих людей, например, 3.2 больше минус чем плюс. И за 2 литровые А5 люди просят те же деньги что за 3.2. Поэтому может имеет смысл все же продать 1.8? Потому как TT 3.2 - один из лучших спорткаров начальной категории.

Что касается второй машины, на драйв2 есть чел (сегодня видел) у которого на лето Carrera 996, а на зиму ВАЗ 2106, купленный за 15 тыс. И человек на полном серьезе на нем ездит, и говорит, что на зиму для наших дорог ничего лучше и не надо. :)

voodoo
29.01.2012, 00:56
Вариант купить дешевое авто на зиму даже не рассматриваю. Слишком уж я люблю сам процесс вождения хорошего авто

Porsche Classic Club
29.01.2012, 11:35
voodoo, интересно, что при продаже Audi A5 мощность мотора не совсем зачитывается. Для многих людей, например, 3.2 больше минус чем плюс. И за 2 литровые А5 люди просят те же деньги что за 3.2. Поэтому может имеет смысл все же продать 1.8? Потому как TT 3.2 - один из лучших спорткаров начальной категории.

Что касается второй машины, на драйв2 есть чел (сегодня видел) у которого на лето Carrera 996, а на зиму ВАЗ 2106, купленный за 15 тыс. И человек на полном серьезе на нем ездит, и говорит, что на зиму для наших дорог ничего лучше и не надо. :)

Александр с удовольствием на другом автомобиле зимой катался если бы позволяли возможности...)

За такие деньги авто с приваренными крыльями в гараже, ценник большой

Не стоит рассматривать вариант этот. Авто с судами в истории и по слухам с трупом....)

Я полгода назад продал свой 993 урбо.
Машина при покупке мной была в среднем состоянии, полный ребилд мотора(без замены цилиндров и без проблем с ГБЦ), с новыми турбами, новым китом всех прокладок, всего крепежа, резиночек, трубочек, с новой подвеской (KW Var.3), с всеми тормозными дисками под Брембо Биг Кит, встал по цене запчастей в районе 15 евро, так что не так все и страшно! А вот сейчас мы от ребилдили 964, так там только запчасти по мотору встали в 17-18 тысяч))
Так что бери 993, до 3х возьмешь в нормальном состоянии
Вот его продал за 3млн
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/156908--32127071-m750x740.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-ckXSJ)
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/156908--32127065-m750x740.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-ckXSD)
а этот 964 тоже на новом моторе, тормозах, подвеске
http://data15.gallery.ru/albums/gallery/156908--42851948-m750x740-u6c6cb.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-c3XUC)
http://data17.gallery.ru/albums/gallery/156908--50582132-m750x740-ude731.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-dAoS0)
http://data17.gallery.ru/albums/gallery/156908--50582142-m750x740-ubdd59.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-dAoTa)


Отличный 993 Егору достался.)

AngelOfGrief

У меня сейчас в семье 2 ТТ.
У меня mk2 (3.2 литра, quattro) и у жены mk1 (1.8 Т, quattro). Так что возить двоих детей в машине, где сидений "2+2", мы умеем.
При этом никаких проблем не испытываем!

Да, я планирую продать одну из ТТ и купить себе на каждый день 964/993 турбо. Причем пока даже не знаю какую ТТ продавать, т.к. первый кузов гораздо красивее и чище. Может будет в семье 2 классик кара (ТТ mk1 и, например, 964 турбо).

Мне передняя часть у 964 нравится однозначно больше, чем у 993. Поэтому и интересуюсь - насколько 993 более интересен в эксплутации и управлении.

964 в управлении не просто интереснее, а намного азартнее. Но в довесок к положительным эмоциям не прощает того что можно себе позволить на 993.

1. Т.к. у меня сейчас современный автомобиль мощностью 250 л.с., думаю, что начальные версии 964 и 993 будут не столь впечатляющи (хочется с приобретением нового авто добавить в динамике). Поэтому планирую все же покупку турбо. Что скажете? Можно рассмотреть и более экстремальные версии, но мне нужны задние сиденья для детей.
2. Не представляю эксплуатацию авто без КАСКО - это же постоянный нервяк. Кто-то все же покупал КАСКО для 964 и 993? Где лучше?
3. Кто-нибудь может порекомендовать хороший сервис в СПб для 964 и 993?
4. На авто.ру периодически вижу предложения о продаже "конструкторов (не распил) из Японии". С выдачей ГТД на кузов. Ценник очень интересный. Это развод или стоящая тема?
5. Как оцениваете управляемость 964, 993 по сравнению с современными авто? А может кто-нибудь даже с ТТ может сравнить?
6. Если я правильно понял, эксплуатационные затраты примерно схожи с Ауди (кроме замены свечей), а вот ремонт двигателя, например, уже сильно отличается. Пожалуйста, помогите оценить возможные расходы (подвеска, тормоза, двигатель).
7. Какие отличия в ежедневном использовании 964 и 993? Я имею в виду управляемость, удобство эксплуатации, затраты, надежность и т.п.

Заранее благодарен за любую помощь и советы по существу!

П.С. Спасибо всем, кто осилил весь текст :shocked:[/QUOTE]




1. Мощность 250 л/с на автомобиле в кузове 964 и 993 впечатлит Вас более чем. Для управления экстремальными версиями желательно иметь соответствующие навыки. Расположение двигателя за задней осью вносит свои особенности вождения.

2. КАСКО на эти автомобили стоит больших денег. Даже по программе страхования классических автомобилей.

3. Из области фантастики.

4. Тема настоящая. Ато ставятся на учет. Но на всю жизнь будут с "кривыми" документами.

5. Управляемость специфическая. Требует осторожного и уважительного отношения. Халатность и лихачество не прощает.

6. Замена аморт. и пружин 1200 евро., тормозные диски по кругу, колодки на RS 1500 евро. Ремонт двигателя понятие очень расплывчатое. Что именно?

7. На мой взгляд надежность, удобство эксплуатации лучше у 964, а управляемость и затраты у 993.

voodoo
29.01.2012, 13:33
Спасибо за развернутый ответ.

У меня ещё есть вопросы:
1. Где же в СПб обслуживать 964/993? Совсем нет вариантов? Слышал хорошие отзывы об Олеге с Васильевского острова. Ничего не знаете о нем?
2. Насколько я понял, в СПб общение (встречи) владельцев 964/993 крайне нерегулярное. Для понимания специфики авто остается только общение в Интернете?
3. Если говорить о ввозе, например, 964 что предпочтительнее: Германия или Япония? Я все же рассмотрю вариант с конструктором. Поговорю с людьми, которые занимаются ввозом в РФ мускул каров 70-х как историческая ценность.

турист цуфен
29.01.2012, 13:43
1 не переживай есть мастера по классике, есть Олег, есть Александр на Школьной.
2 регулярно собираемся, информация в разделе официальных клубов по городам.
3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14913429-6433cc.html Что мешает посмотреть?
Вполне рабочий вариант, есть куда руки приложить

denis.gan
29.01.2012, 13:46
Спасибо за развернутый ответ.

У меня ещё есть вопросы:
1. Где же в СПб обслуживать 964/993? Совсем нет вариантов? Слышал хорошие отзывы об Олеге с Васильевского острова. Ничего не знаете о нем?
2. Насколько я понял, в СПб общение (встречи) владельцев 964/993 крайне нерегулярное. Для понимания специфики авто остается только общение в Интернете?


Эти вопросы уместно задать ребятам из официального Porsche Club St.Petersburg.
Хоть они и редко появляются на нашем форуме, у них есть своя ветка

http://porschec.ru/forumdisplay.php?f=28

можете написать им в личку или послать е-мейл.

Кроме того, у них есть свой сайт: http://porsche-club-spb.ru
там указаны контакты клуба и у них есть и свой форум.

Могу только сказать, что питерцы довольно регулярно проводят встречи и мероприятия. И уж точно никто не сможет лучше обрисовать ситуацию с ремонтом в Питере, кроме его жителей-Поршеводов.

voodoo
29.01.2012, 13:53
Андрей, заглянул в Ваш профайл. Очень интересные авто! Искренне завидую.

voodoo
29.01.2012, 14:03
Денис, спасибо за ссылки.
Буду следить за расписанием встреч.

voodoo
29.01.2012, 14:12
1 не переживай есть мастера по классике, есть Олег, есть Александр на Школьной.
2 регулярно собираемся, информация в разделе официальных клубов по городам.
3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14913429-6433cc.html Что мешает посмотреть?
Вполне рабочий вариант, есть куда руки приложить

Спасибо за инфу!
Можете дать контакты этих мастеров?
Что касается этого 964 - конечно, смотрел объявление. Но все же мне хочется более мощный автомобиль. Во-вторых, покупку планирую примерно через год. Не хочется вводить продавца в заблуждение - мне сейчас нужна инфа, а не конкретная машина.
Хотя! Конечно, если увижу идеальный 964/993 с низкой ценой, то планы буду корректировать.

Хочу еще раз поблагодарить всех, кто отвечает на мои вопросы. Спасибо за помощь!

Porsche Classic Club
29.01.2012, 14:55
Андрей, заглянул в Ваш профайл. Очень интересные авто! Искренне завидую.

Спасибо.
С удовольствием окажу помощь если все таки возникнет желание стать обладателем классического автомобиля.

Maximus
29.01.2012, 15:12
Спасибо за инфу!
Можете дать контакты этих мастеров?
Что касается этого 964 - конечно, смотрел объявление. Но все же мне хочется более мощный автомобиль. Во-вторых, покупку планирую примерно через год. Не хочется вводить продавца в заблуждение - мне аейчас нужна инфа, а не конкретная машина.
Хотя! Конечно, если увижу идеальный 964/993 с низкой ценой, то планы буду корректировать.

Хочу еще раз поблагодарить всех, кто отвечает на мои уопросы. Спасибо за помощь!

Питерский форум мертвый и больше напоминает клуб любителей недопроше с мотором спереди)

Делаю все у Олега с Васьки 8-921-918-0225, но надо понимать что это по сути гараж и очень хороший мастер, но он один и иногда нужно долго ждать что бы попасть к нему. Зато индивидуальный подход и более чем разумный ценник.

Я вообще не вижу особо 911 в городе нашем. С октября видел вроде штуки 3 в движении (один из них мой знакомый с бмвклаба, второй это Александр с питерского клуба). И знаю где 997 и Кайман парой стоят постоянно)). Турб не видел вообще.
996/993 вообще не видел.

Я один похоже тут зимой езжу)

AlexRS
29.01.2012, 17:05
Спасибо за инфу!
Можете дать контакты этих мастеров?
Что касается этого 964 - конечно, смотрел объявление. Но все же мне хочется более мощный автомобиль. Во-вторых, покупку планирую примерно через год. Не хочется вводить продавца в заблуждение - мне аейчас нужна инфа, а не конкретная машина.
Хотя! Конечно, если увижу идеальный 964/993 с низкой ценой, то планы буду корректировать.

Хочу еще раз поблагодарить всех, кто отвечает на мои уопросы. Спасибо за помощь!
Как то сомнительно, я бы свой точно не отдал по низкой цене :D

SergZ
29.01.2012, 19:16
Мне обошлась далеко за 3 млн и еще есть что делать ,но случаи всякие бывают

denis.gan
29.01.2012, 20:54
больше напоминает клуб любителей недопроше с мотором спереди)



Я бы не стал так пренебрежительно о переднемоторных Порше.

rem
29.01.2012, 23:19
100%я себе 944с2кабрика мотор построил 400+сил построил многие быстрые машины удивлялись!!!

voodoo
30.01.2012, 01:05
Спасибо.
С удовольствием окажу помощь если все таки возникнет желание стать обладателем классического автомобиля.

Желание уже достаточно давно сформировано. Так что приобретение это только вопрос времени.
Обязательно обращусь к Вам за помощью :)

voodoo
30.01.2012, 01:05
Maximus

Согласен с тем, что питерский форум не шибко активный. Именно поэтому тему открыл здесь.

Gromuk
30.01.2012, 12:41
Maximus

Согласен с тем, что питерский форум не шибко активный. Именно поэтому тему открыл здесь.

А он разве не закрылся навсегда?Очень жаль, были неплохие обсуждения по переднемоторникам.И энтузиастов хватало, где они теперь?
Бери что будет в лучшем состоянии!Германия или япония не принципиально, но думаю япония перевешивает .Американци тоже неплохие и много предложений, можно напрямую торговатся и при этом с доставкой будет подешевле, я не знаю правда, как точно дела обстоят в России с постановкой на учет.По поводу 964 или 993 у меня какбы не стоял вопрос, естественно 964(владельци 993 ! мне очень нравится ваш авто!но мечта была классический силуэт :) ).И еще одно размышление , если береш на повседневное использование в городе, без всяких там заездов и рингов бери атмосферник в стоке и будет тебе сщастие! Если сидит заноза и чешутся руки, тут уже надо подходить по другому!
Части на 964 не очень дешевые но какбы и не ломаются(у меня 160000км), обслуживание специфическое но любой нормальный мастер справится, если ему показать схемы и мануал.Теперь по ощущениям от вождения!Естественно что любой заряженный современный авто это совсем другая песня, ну например, на 545 BMW у нас можно проехать 350 км со средней скоростью 245км,( тоже самое на 996 турбо 4 но уже начинаеш очковать :) )попивая кофе и беседуя по телефону! На 964 этого не сделать, напрягаешся , устаеш, уровень комфорта совсем другой.Но зато филинг , кайф( может это иррациональное чтото!?) .Я бы вам советовал поездить на всем ,чтобы понять что вам нужно!Многие не понимают , при этом внешне авто им нравится!

Maximus
30.01.2012, 13:16
на 545 BMW у нас можно проехать 350 км со средней скоростью 245км,( тоже самое на 996 турбо 4 но уже начинаеш очковать :) )попивая кофе и беседуя по телефону!
Угу, у меня друг на А8 постоянно раньше меня приезжает и при этом свежо выглядит, рассказывает что по ОРТ сейчас в пробке показывали :D

voodoo ты если захочешь прокатиться для сравнения на 996т (если не катался) - обращайся, только весной лучше наверное.

voodoo
30.01.2012, 13:56
Maximus
Спасибо. Думаю, что на какой-нибудь встрече пересечемся и прокатишь меня :))

Хочу еще раз всем сказать спасибо за помощь. Даже странно, года полтора заходил на форум, но долго не задержался. Понял, что владельцы Porsche слишком крутые для меня (столько пафоса и понта в одном месте...). Может это был другой форум?
Здесь же вижу пока только положительные эмоции.
Всем пис!
Надеюсь скоро пополнить ваши ряды.

Что же касается мощности авто, то думаю что 250-270 сил мне будет мало. В начале ок, а потом мало. Авто планирую пока покупать надолго, поэтому лучше сразу то, что хочется.
На 911 гонять по треку не планирую - накладно раскладывать Porsche. Для этого у меня уже есть машина

koton
09.02.2012, 13:00
Что же касается мощности авто, то думаю что 250-270 сил мне будет мало. В начале ок, а потом мало. Авто планирую пока покупать надолго, поэтому лучше сразу то, что хочется.
На 911 гонять по треку не планирую - накладно раскладывать Porsche. Для этого у меня уже есть машина

Я бы тоже не советовал брать турбо, без опыта вождения заднемоторых авто, классический Порше с такой мощностью, может оказаться опасной игрушкой. Повторюсь, что 964 250 сил и современный авто 250 сил - абсолютно две разные вещи! 964 турбо не простит легкой шалости и мельчайшей ошибки.

Как рассказывал один владелец 930 Турбо, разложившей его на мокром асфальте: "Включил первую, включил вторую...дальше не помню..."

AngelOfGrief
09.02.2012, 13:29
Это индивидуально и зависит от владельца. Я: mazda6->audi a5->porsche 996tt. Сначала на Порше было страшновато ездить пока не понял смысл развесовки и как он себя ведет на дороге. Сейчас уже не так страшно как в начале.

Кстати, заметил, что на скоростях выше 160 он реально прижимается к дороге и становится более устойчивым и управляемым и тормоза тоже работают на этой скорости великолепно.

koton
09.02.2012, 14:27
Это индивидуально и зависит от владельца. Я: mazda6->audi a5->porsche 996tt. Сначала на Порше было страшновато ездить пока не понял смысл развесовки и как он себя ведет на дороге. Сейчас уже не так страшно как в начале.

Кстати, заметил, что на скоростях выше 160 он реально прижимается к дороге и становится более устойчивым и управляемым и тормоза тоже работают на этой скорости великолепно.

Ты не забывай, что у тебя современный автомобиль, с совершенной подвеской и вспомогательными системыми. Тут идет речь о классике турбо!Если ты сядешь на классику, будет ощущение что ты на картинг пересел)

voodoo
09.02.2012, 14:36
Спасибо за советы!
Я уверен в том, что в городе езжу аккуратно. Не лихачу. Так что думаю, что вряд ли 964/993 представляет для меня такую уж угрозу.

Но на самом деле пока еще не определился до конца, что именно хочу.
Даже по кузову. 964 - красивая передняя часть, но у 993 кузов шире и задняя часть мне больше нравится. Также вроде он чуть более практичен в обслуживании.

Буду узнавать по поводу КАСКО. Думаю, что мне будет стремно ездить на дорогом авто без страховки.

Кстати, кто-нибудь знает, отменят транспортный налог или нет?

koton
09.02.2012, 15:19
Спасибо за советы!
Я уверен в том, что в городе езжу аккуратно. Не лихачу. Так что думаю, что вряд ли 964/993 представляет для меня такую уж угрозу.

Но на самом деле пока еще не определился до конца, что именно хочу.
Даже по кузову. 964 - красивая передняя часть, но у 993 кузов шире и задняя часть мне больше нравится. Также вроде он чуть более практичен в обслуживании.

Буду узнавать по поводу КАСКО. Думаю, что мне будет стремно ездить на дорогом авто без страховки.

Кстати, кто-нибудь знает, отменят транспортный налог или нет?

ну если все таки купишь Турбо, то думаю без КАСКО действительно будет стремно...Но имей ввиду, это будет не дешево! А по поводу в городе аккуратно езжу скажу, не даст тебе Турбак ездить аккуратно!)))

слава
09.02.2012, 21:45
Кстати, заметил, что на скоростях выше 160 он реально прижимается к дороге и становится более устойчивым и управляемым и тормоза тоже работают на этой скорости великолепно.[/QUOTE] часто в можаиск мотаюсь на 924 тоже заметил что от 150 машину прижимает и едет как утюг дорогу держит ОК но тормоза на 924 оч фиговые. и все новые ДЭУ ШМЭУ и тд. пытаются соревноватся дорога позволяет-но после 180 кудато пропадают.

St.
10.02.2012, 07:57
Кстати, заметил, что на скоростях выше 160 он реально прижимается к дороге и становится более устойчивым и управляемым и тормоза тоже работают на этой скорости великолепно. часто в можаиск мотаюсь на 924 тоже заметил что от 150 машину прижимает и едет как утюг дорогу держит ОК но тормоза на 924 оч фиговые. и все новые ДЭУ ШМЭУ и тд. пытаются соревноватся дорога позволяет-но после 180 кудато пропадают.

Главное, чтоб на 200 кмч дорога никуда не пропала и не позвонил бы кто-нибудь вдруг! ;)