Просмотр полной версии : Выбираю 997, на что смотреть?
Lion_King
18.01.2012, 09:46
Собираюсь смотреть 997, каррера на механике. На что обратить внимание кроме кузова? Прочитав весь или почти весь форум, понял что самая дорогая поломка - двс (задиры). Как распознать что они есть? Конечно повезу машину к дилеру на комплексную диагностику, но может есть какая то углубленная что ли диагностика двс?
denis.gan
18.01.2012, 10:09
На форуме же написано, что надо делать мотору эндоскопию.
Lion_King
18.01.2012, 10:42
Это прям услуга такая у дилеров?
А кроме ДВС, есть еще что то критичное?
RustCorso
18.01.2012, 10:50
Эндоскопию тоже сложно понять
Мне делали по моей просьбе эндоскопию у дилера
Я уехал ме звонят говорят задранный. Я расстроился забрал машину фотографии и думал толи продать толи делать
Решил делать
Нашел мотористов они неделю изучали работу машины сказали что точно не задран мотор на фотках кроме масляной капли тоже ничего не нашли
В моей машине проблема была в плохой прокачиваемости масла
Помыли залили 0w40 mobil и все прошло
Пробег после приговора 7000 км без долива
Уровень на максимуме
Никаких звуКов и прочих симптомов
А дилер тот же недавно приговорил чугунный 3,2 Кайен как задранный
Вывод эндоскоп не панацея можно увидеть не то или не увидеть то самое
В Питере приговаривают движки только после разбора так понял
Lion_King
18.01.2012, 11:08
Т.е. точно никак не узнать?
т.е. не стоит так этого опасаться.если мотор задран-это видно сразу,а грешить на не то одну бороздку,не то каплю параноидально.
RustCorso
18.01.2012, 12:23
т.е. не стоит так этого опасаться.если мотор задран-это видно сразу,а грешить на не то одну бороздку,не то каплю параноидально.
Вот истина
Да и потом у "задранного" двигателя должна быть утечка масла как я понимаю. Значит дымить он должен. Но полностью проверить авто все же не помешает.
Да и потом у "задранного" двигателя должна быть утечка масла как я понимаю. Значит дымить он должен. Но полностью проверить авто все же не помешает.
если весь цилиндр сильно задран,то конечно будет дымить.а вообще-брать понравившуюся машину,загильзовать блок,воткнуть ковку и забыть про мотор тыщ на 200 точно.
Lion_King
18.01.2012, 13:57
т.е. не стоит так этого опасаться.если мотор задран-это видно сразу,а грешить на не то одну бороздку,не то каплю параноидально.
А как будет видно? Звук, дым? Я конечно не параноик, но думаю Вы меня понимаете, любая бу авто кот в мешке, а это еще и не дешевый:-)
А как будет видно? Звук, дым? Я конечно не параноик, но думаю Вы меня понимаете, любая бу авто кот в мешке, а это еще и не дешевый:-)
неплавная работа ДВС(можно проверить диагностикой,при отсутствии неисправностей по мотору конечно)эндоскоп.Будет дымить при сильных задирах.А вообще,на моей памяти,задранный мотор достаточно быстро "приезжает".правда есть случаи длительнойэксплуатации,пример:предыдущий владелец жег и дрифтил на холодном моторе в минус 50,с уровнем масла ниже разумных границ,а следующий владелец катался потом тыщ 20,бережно относясь к авто,следил за маслом,всегда прогревал и в целом был отличным парнем,даже не подозревая о паре задранных цилиндров(пол площади стенки) предыдущим негодяем.однако на эксплуатации машины это никак не отражалось.расход масла в норме,дыма нет,работа ДВС ровная.
да и вообще между нами,из детства помню разобранные моторы от жигулей,все с задирами и все прекрасно себя чувствовали:)
Lion_King
18.01.2012, 15:01
Спасибо ART911, немного успокоил)
На что еще кроме ДВС смотреть? Сцепление(и как его проверить)? может что то еще?
Доверься сердцу)) . Нравиться бери)),если не лежит душа то не стоит.
denis.gan
18.01.2012, 20:23
если весь цилиндр сильно задран,то конечно будет дымить.а вообще-брать понравившуюся машину,загильзовать блок,воткнуть ковку и забыть про мотор тыщ на 200 точно.
Сам видел пару машин, которые не только не дымили, а еще и вполне бодро передвигались в то время, как у них из-за задиров уже развалилась юбка на двух поршнях и мотор работал с характерным стуком .:thumbup:
kiril911
18.01.2012, 22:19
Сам видел пару машин, которые не только не дымили, а еще и вполне бодро передвигались в то время, как у них из-за задиров уже развалилась юбка на двух поршнях и мотор работал с характерным стуком .:thumbup:
Чудеса просто какие то ! :D:D:D А потом поршень из глушителя выпал но он продолжал работать )))))))))))))))))))))
denis.gan
18.01.2012, 23:04
Чудеса просто какие то ! :D:D:D А потом поршень из глушителя выпал но он продолжал работать )))))))))))))))))))))
Зря иронизируешь. Эти две машины приехали в ремонт своим бодрым ходом с жалобами только на стук в моторе. Механики послушали - стук сверху, но не компенсаторы. И только вскрытие показало, что стук был действительно в верхней части из-за перекладки в ВМТ того, что осталось от поршней.
Lion_King
19.01.2012, 05:03
Спасибо ART911, немного успокоил)
На что еще кроме ДВС смотреть? Сцепление(и как его проверить)? может что то еще?
Повторю вопрос:-)
Повторю вопрос:-)
сцепление расходник,надо это понимать.а других проблем в авто и нет:)
Lion_King
19.01.2012, 13:25
Ок, спасибо всем за дельные советы!
AngelOfGrief
19.01.2012, 13:54
Если покупаете 97-й, может имеет смысл поискать на гарантии?
AngelOfGrief
19.01.2012, 13:56
Сам видел пару машин, которые не только не дымили, а еще и вполне бодро передвигались в то время, как у них из-за задиров уже развалилась юбка на двух поршнях и мотор работал с характерным стуком .:thumbup:
А задиры - болезнь только обычных моторов или турбо тоже страдают?
А задиры - болезнь только обычных моторов или турбо тоже страдают?
Как мне кажется, "задраться" может любой, только на турбаке придется очень постараться, чтобы достичь оного результата.
В чем же на самом деле главная причина задиров? Осколки из катализаторов?
AngelOfGrief
19.01.2012, 14:37
На Ауди это вообще обычная тема. Даже на форуме ауди-клуба пара человек на А5 и S5 меняли моторы по гарантии. Кстати, Ауди (при условии выполнения всех ТО у дилера) меняет задранные ДВС даже после окончании гарантии. Хотя вряд ли это можно расценивать как плюс в пользу Ауди при выборе автомобиля. ;)
Как мне кажется, "задраться" может любой, только на турбаке придется очень постараться, чтобы достичь оного результата.
В чем же на самом деле главная причина задиров? Осколки из катализаторов?
перегрев,масляное голодание,температурный режим(отжиг на холодную)
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
А задиры - болезнь только обычных моторов или турбо тоже страдают?
именно как болезнь-атмо,ну и по идее с турбо 997 МК2 могут быть вопросы...
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
Предположу, что некачественное топливо оставляет кучу разных аномальных фракций на стенках цилиндров и поршнях. И в какой-то момент эти затвердевшие массы отрываются от стенок и царапают зеркало. Может такое быть? Или при хорошем масле этот налет должен смываться?
Предположу, что некачественное топливо оставляет кучу разных аномальных фракций на стенках цилиндров и поршнях. И в какой-то момент эти затвердевшие массы отрываются от стенок и царапают зеркало. Может такое быть? Или при хорошем масле этот налет должен смываться?
нагар может оставлять такие следы,но как это происходит в реальности не знаю.
логично предположить,что различные раскоксовки могут прикончить мотор.
Хотелось бы услышать Дениса по этому вопросу. )
Хотелось бы услышать Дениса по этому вопросу. )
он по утрам особенно активен:)
PorscheMan
19.01.2012, 23:21
Как мне кажется, "задраться" может любой, только на турбаке придется очень постараться, чтобы достичь оного результата.
В чем же на самом деле главная причина задиров? Осколки из катализаторов?
Локальный перегрев, вызванный неправильной смесью, проблемами с охлаждением или проблемами смазки.
На самом деле проблема с задирами сильно раздута, никасиловое напыление в разы прочней метала.... Маленький тепловой зазор, это да, проблема.
перегрев,масляное голодание,температурный режим(отжиг на холодную)
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
Вполне возможно, у меня на кроссовом мотике стек КОВАННЫЙ Поршень за 15 секунд режима газ в пол при неправильно настроенным карбе. Выкинул поршень, шкуркой стер остатки поршня с цилиндра, поставил новый поршень и поехал:)
Предположу, что некачественное топливо оставляет кучу разных аномальных фракций на стенках цилиндров и поршнях. И в какой-то момент эти затвердевшие массы отрываются от стенок и царапают зеркало. Может такое быть? Или при хорошем масле этот налет должен смываться?
Нет, такое невозможно! По моему опыту поршень может переживать даже небольшие кусочки алюминия и маленький песок, без сильный последствий для зеркала цилиндра. При том это относится к простому цилиндру, без никасиля.... Никасиль в разы прочней.
Тоесть задир - это спаивание перегретых стенок цилиндра и поршня, так получается?
Тоесть задир - это спаивание перегретых стенок цилиндра и поршня, так получается?
именно.
причем перегрев любой-мотора в целом или трущихся поверхностей из-за недостатка/отсутствия смазки,что собственно и ведет к повышению температуры.
denis.gan
20.01.2012, 10:15
Л никасиловое напыление в разы прочней метала.... Маленький тепловой зазор, это да, проблема.
Да, но это ооочень тонкий слой на АЛЮМИНИЕВОЙ стенке цилиндра.
именно.
причем перегрев любой-мотора в целом или трущихся поверхностей из-за недостатка/отсутствия смазки,что собственно и ведет к повышению температуры.
Согласен. Именно поэтому задрать турбовый мотор с чугунеивыми гильзами практически невозможно.
перегрев,масляное голодание,температурный режим(отжиг на холодную)
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
К этим причинам я добавляю качество топлива в части содержания серы. Т.к. общепризнан тот факт, что высокосернистый бензин запросто может прикончить дрыгатель.
К этим причинам я добавляю качество топлива в части содержания серы. Т.к. общепризнан тот факт, что высокосернистый бензин запросто может прикончить дрыгатель.
мне вот только физика этого процесса не ясна:shock:
мне вот только физика этого процесса не ясна:shock:
Присоединяюсь, тоже интересно было бы узнать.
AngelOfGrief
20.01.2012, 12:59
именно.
причем перегрев любой-мотора в целом или трущихся поверхностей из-за недостатка/отсутствия смазки,что собственно и ведет к повышению температуры.
Так писали и недогрев тоже может вызывать задиры. Короче, задиры могут быть из-за чего угодно.
Так писали и недогрев тоже может вызывать задиры. Короче, задиры могут быть из-за чего угодно.
Имеется ввиду температура трущихся деталей,а не двигателя.т.е. и на холодном моторе может "задрать" поверхность от перегрева при недостатке смазки.
Да, тут где-то писали как раз, что из-за масленного голодания случаются задиры. Особенно это бывает как я понял на треке. Когда автомобиль эксплуатируется долгое время на высоких оборотах.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot