PDA

Просмотр полной версии : Покупка 993, что смотреть.


SergW
18.01.2012, 09:29
Предложили 993, на типтронике,заднеприводной атмосферник, для своего 97г.в. в великолепном состоянии. Принадлежит моему московскому приятелю, который в свое время пригнал его новым из Германии,третья машина в семье,летняя эксплуатация, последний год прожил в теплом гараже,со снятым аккумулятором обрастая пылью под фирменным чехлом.Пробег порядка 100000км+/-. На что обратить внимание при покупке,что сразу же поменять и где лучше это все сделать?

Gromuk
18.01.2012, 16:20
На комплектнось(вцелом, кнопочки, пласмаски,колхоз), уплотнения дверей, течь масла под двигателем,акум,привод спойлера, климатроник(работает-нет),рулевая рейка(течь ,замена пыльников), стойки(менять недешево).А лучше загони офицалам на тест + осмотр, если нет то просто соображающим механикам на канал.От долгово стояния может много чего пойти не туда куда надо.Но в целом очень правильное и ремонтопригодное авто ,не пожалееш, тем более с ясной историей эксплуатации(когда что менялось).Менять придется все жидкое, масло точно(если возьмеш отпишись,не все дорогие масла правильные!),в коробке по графику,Гидравлику и тормозную лучше сразу.Свечи только если надо(довольно трудно самому,но и не невозможно), кабели тоже попадос.Сделать можно почти все самому ,в нете полно описаний операций по смене того сего, трудности могет возникнуть при очень специфических моментах или отсутствие(очень специального) инструмента и рук на правильном месте, братский подьемник всегда большой +.

SergZ
18.01.2012, 17:33
у меня если что есть стойки,пружины,опоры бу в оченьхорошем состоянии недорого,просто поменял у себя вперед
вопрос Gromuk по поводу масла,что лить ?993 турбо-у официалов залили мобил 5в50,но на американских сайтах советуют мобил 10в40 полусинтетику.Может попробовать у нас ессть масло 10в60 мовил?просто боюсь 5в50 слишком жидкое.По мануалу вообще 10в30,но я так понимаю его уже и не выпускают.Может все-таки 10в40 и менять раз в 5000,не слишком плотное?особенно для зимы

SergZ
18.01.2012, 17:35
есть еще высоковольтные провода,крышка трамблера,поворотники и много чего,передние тормозные диски,отдам недорого если нужно

koton
21.01.2012, 22:43
На комплектнось(вцелом, кнопочки, пласмаски,колхоз), уплотнения дверей, течь масла под двигателем,акум,привод спойлера, климатроник(работает-нет),рулевая рейка(течь ,замена пыльников), стойки(менять недешево).А лучше загони офицалам на тест + осмотр, если нет то просто соображающим механикам на канал.От долгово стояния может много чего пойти не туда куда надо.Но в целом очень правильное и ремонтопригодное авто ,не пожалееш, тем более с ясной историей эксплуатации(когда что менялось).Менять придется все жидкое, масло точно(если возьмеш отпишись,не все дорогие масла правильные!),в коробке по графику,Гидравлику и тормозную лучше сразу.Свечи только если надо(довольно трудно самому,но и не невозможно), кабели тоже попадос.Сделать можно почти все самому ,в нете полно описаний операций по смене того сего, трудности могет возникнуть при очень специфических моментах или отсутствие(очень специального) инструмента и рук на правильном месте, братский подьемник всегда большой +.

Написал конечно все правильно и грамотно, но вряд ли человек не имеющий опыта общения с Порше, а тем более классикой, сможет все это тщательно и верно протестить! Лично я в это случае могу посоветовать либо помощь знатоков модели, либо правильный сервис! Может и есть смысл к оффициалам отогнать...

Степан 200
27.01.2012, 18:45
у меня если что есть стойки,пружины,опоры бу в оченьхорошем состоянии недорого,просто поменял у себя вперед
вопрос Gromuk по поводу масла,что лить ?993 турбо-у официалов залили мобил 5в50,но на американских сайтах советуют мобил 10в40 полусинтетику.Может попробовать у нас ессть масло 10в60 мовил?просто боюсь 5в50 слишком жидкое.По мануалу вообще 10в30,но я так понимаю его уже и не выпускают.Может все-таки 10в40 и менять раз в 5000,не слишком плотное?особенно для зимы

в порше надо 10в60 или 20в60, большая теплонагрузка, более густое масло для повышения давления на горячую

SergZ
27.01.2012, 21:31
в порше надо 10в60 или 20в60, большая теплонагрузка, более густое масло для повышения давления на горячую

Спасибо