PDA

Просмотр полной версии : единомышленни-кам(цам)


fog
10.01.2012, 17:48
Приветствую Вас, друзья, близкие по духу.
Зарегестрировался на данном ресурсе, хотя в данный момент НЕ являюсь обладателем 911-го. Всего лишь обладаю эм третьей. Написал обладаю, поскольку это именно так - за 2011 год проехал всего около двух тысяч км...
А теперь вопрос по существу. Приглянулась одна питерская машинка(сам из Мск) - возможно, кто-либо располагает актуальной информацией о ней(состояние, для какого рынка произведена, история и т.п.).
Ссылка ниже. Буду рад любой информации, ну и просто влиться в Ваши ряды...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11933851-a16d8.html

Её vin wpozzz99zys604115

Заранее спасибо.

VOL
10.01.2012, 18:45
Вливайся! )

kiril911
10.01.2012, 21:12
Пробег великоват есть шанс попасть на ремонт ДВС.

fog
10.01.2012, 21:31
Вливайся! )
пасиб:)

Пробег великоват есть шанс попасть на ремонт ДВС.
Если 118 тык - великоват, то посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание, дабы минимизировать этот шанс..?
Спс.

fog
10.01.2012, 22:18
да и еще, подскажите, на сколько адекватна цена?

kiril911
10.01.2012, 22:26
По цене ни чего сказать не могу! А искать хотя бы с пробегом меньше 100000 ,или какое нибудь проверенное авто с прозрачной историей .

BSG
11.01.2012, 08:51
Долго продается уже. Хорошие варианты быстрее уходят

VOL
11.01.2012, 13:36
118 тыс. пробег небольшой. Можно найти с меньшим пробегом. Однако небольшой пробег далеко не всегда залог живого авто. Упороть можно и на первой десятке. Нужно обязательно посетить официалов и посмотреть поршневую и тогда решать.

kiril911
11.01.2012, 18:06
118 тыс. пробег небольшой. Можно найти с меньшим пробегом. Однако небольшой пробег далеко не всегда залог живого авто. Упороть можно и на первой десятке. Нужно обязательно посетить официалов и посмотреть поршневую и тогда решать.

А если не ехать к официалам то просто приезжаете ,заводите машину с утра на холодную если дыма синенького нет то с поршневой все ок ! далее греете и смотрите на наличие посторонних звуков если на холодной ни чего не проявилось :) , а на прогретую после того как проехались посмотреть на давление масла ! Ну а подвеску и так можно понять если конечно не первое авто покупается !:)

fog
12.01.2012, 14:12
Благодарю всех!!!
а на прогретую после того как проехались посмотреть на давление масла !
Подскажите, какие допуски должны быть по давлению на прогретом двигателе?

fog
12.01.2012, 14:16
обязательно посетить официалов
Звонил в спорт-мобиль в Питере. У них эндоскоп сейчас отсутствует, поэтому посмотреть нечем. :shock:

Кстати, а нет ли, совершенно случайно, в этой организации знакомых у кого-нибудь? - интересна история данного авто. Она вроде как там обслуживалась с 2004-го года.

VOL
12.01.2012, 19:11
Может в Питерском клубе поспрашивать? Там есть толковые мужики, может знают?

У них эндоскоп сейчас отсутствует, поэтому посмотреть нечем.
Это плохо.

AngelOfGrief
12.01.2012, 20:04
Берите лучше с мотором 3.6, 3.4 - старый мотор. А еще лучше турбо берите, эти моторы намного надежнее. Турбо тоже можно взять в пределах 1млн.

fog
12.01.2012, 23:26
Берите лучше с мотором 3.6, 3.4 - старый мотор. А еще лучше турбо берите, эти моторы намного надежнее. Турбо тоже можно взять в пределах 1млн.
Благодарю за рекомендацию, но в данный момент у меня бюджет немного не дотягивает до миллиона. ТОЛЬКО поэтому не думаю о турбо...
Насчет 3и6 сейчас тоже стал задумываться...) Только на автору не так много вариантов сейчас.

VOL
12.01.2012, 23:43
Благодарю за рекомендацию, но в данный момент у меня бюджет немного не дотягивает до миллиона. ТОЛЬКО поэтому не думаю о турбо...
Насчет 3и6 сейчас тоже стал задумываться...) Только на автору не так много вариантов сейчас.

Лучше подождите немного, поднаберите денег, тогда берите вариант тот, что получше. Не дай Бог вскроется какая неисправность... :)

fog
16.01.2012, 15:14
А подскажите, с какими серьезными сложностями можно столкнуться при эксплуатации американки? Подразумевается каррера 996
Есть ли серьезные принципиальные отличия от европейцев?
Спс.

koton
16.01.2012, 15:55
А подскажите, с какими серьезными сложностями можно столкнуться при эксплуатации американки? Подразумевается каррера 996
Есть ли серьезные принципиальные отличия от европейцев?
Спс.

Машинка один в один как у меня, только цвет салона у меня бежевый. Я брал тем летом с пробегом 48 тыс.,за 1100млн, проехал за сезон 15 тыс, никаких проблем не испытывал, и так ездил и по треку гонял не раз... 3.4 от 3.6 мало чем отличается. Многое зависит от того как эксплуатировали авто, какое масло лили, как часто меняли, прогревали ли перед каждой поездкой, давали ли жару. Посему нужна хорошая диагностика! Или прозрачная история. Ценник очень адекватный, поэтому если сделаешь качественную диагностику, то бери, но если все же появится 3.6 похожий по цене, то есть смысл взять 3.6, его все же считают надежнее... Через месяц цены уже начнут поднимать к весне.

Да кстати, у меня американка, никакой разницы кроме комплектации, метрики и уродского заднего бампера нет вообще! Мой бампер поменяли на европу.

koton
16.01.2012, 16:01
Берите лучше с мотором 3.6, 3.4 - старый мотор. А еще лучше турбо берите, эти моторы намного надежнее. Турбо тоже можно взять в пределах 1млн.

У турбо много ньюансов при обслуживании, да что говорить, вообще конструктивно другой авто, требующий другой толщины кошелька)

koton
16.01.2012, 16:03
Приветствую Вас, друзья, близкие по духу.
Зарегестрировался на данном ресурсе, хотя в данный момент НЕ являюсь обладателем 911-го. Всего лишь обладаю эм третьей. Написал обладаю, поскольку это именно так - за 2011 год проехал всего около двух тысяч км...
А теперь вопрос по существу. Приглянулась одна питерская машинка(сам из Мск) - возможно, кто-либо располагает актуальной информацией о ней(состояние, для какого рынка произведена, история и т.п.).
Ссылка ниже. Буду рад любой информации, ну и просто влиться в Ваши ряды...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11933851-a16d8.html

Её vin wpozzz99zys604115

Заранее спасибо.


Ну вот же вариант 3.6, почти за такие же деньги http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15537141-f60c.html

AngelOfGrief
16.01.2012, 17:39
850 адекватная цена за такую машину, т.к. за 950 уже турбак можно взять. Про R8 они конечно заливают, особенно если R8 на V10. ;)

У американцев еще немного другая организация системы освещения, нек. лампочки на панели по-другому нарисованы. А еще американца можно пробить через carfax, что imho большой плюс.

kiril911
16.01.2012, 18:30
Турбак за 950 ? Он наверно в таком состоянии что ему уже на кладбище прогулы ставят :)

koton
16.01.2012, 18:50
Турбак за 950 ? Он наверно в таком состоянии что ему уже на кладбище прогулы ставят :)

Согласен! Турбак думаю от 1300 начинаются живые

AngelOfGrief
16.01.2012, 18:59
Будем надеяться. :)

fog
17.01.2012, 07:21
ок, с этим разобрались)
А что насчет угоняемости 911-ых, как таковых? Стоит ли после покупки колхозить какую-нибудь противоугонную систему или в подавляющем большинстве раз достаточно штатной?

Также интересен механизм работы заднего спойлера. Что -то не совсем понимаю как и при каких условиях он открывается и с помощью чего закрывается?

Спасибо.

AngelOfGrief
17.01.2012, 12:30
Я буду противоугонку ставить и поэтому как раз вопрос к форумчанам: может ли кто-то сказать, были ли на их памяти случаи угона 911 и каким образом угоняли (можно в личку). Все что я нашел в инете - это угон из автосалонов или у владельца по методу "дай ключ прокатиться - и уехал". Эвакуация тоже не в счет. Если у кого-то есть какая-та инфа, плиз напишите в личку - я не могу никак окончательно спланировать п/у комплекс. Например, можно ее угнать "пауком" или нет, насколько легко бросить питание на бензонасос итд итп., легко ли заменить штатный б/у двигателя итд итп. Каско огромная просьба не предлагать.

Спойлер ездит и сам и по кнопке. Скачайте мануал, там рассказано...

http://www.porsche.com/all/media/pdf/Owners_Manual_Turbo_PCNA.pdf

А вот еще игра "Раскрась Порш 911 Турбо":

http://ru.wikigamia.net/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8C_% D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88_911_%D0%A2%D1%83%D1%80%D0% B1%D0%BE

Правда это кабрио.

Maximus
17.01.2012, 12:41
После М3 атмо может разочаровать немного. Это если хочется что бы жарила. Если вальяжно прогуливаться, то я бы смотрел в сторону кабриков.
ЗЫ Мнение владельца турбо кабрика много катавшегося на разных М3)

VOL
17.01.2012, 13:09
Угоняемость 911 почти нулевая. Я так понимаю, что 911 мало кому нужны, да и заметны слишком. Каены - да, пользуются спросом.

AngelOfGrief
17.01.2012, 14:52
Радует, спасибо!

fog
17.01.2012, 16:07
После М3 атмо может разочаровать немного. Это если хочется что бы жарила. Если вальяжно прогуливаться, то я бы смотрел в сторону кабриков.
ЗЫ Мнение владельца турбо кабрика много катавшегося на разных М3)

у меня эм три кабрио, поэтому хватит))))
хочется просто новых ощущений.

fog
17.01.2012, 16:08
Спойлер ездит и сам и по кнопке. Скачайте мануал, там рассказано...

http://www.porsche.com/all/media/pdf/Owners_Manual_Turbo_PCNA.pdf

А вот еще игра "Раскрась Порш 911 Турбо":

http://ru.wikigamia.net/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8C_% D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88_911_%D0%A2%D1%83%D1%80%D0% B1%D0%BE

Правда это кабрио.
благодарю, на досуге посмотрю.

TOxIK
17.01.2012, 23:44
Этот авто висел в продаже в Москве в прошлом году у физлица, правда ценник был точно выше. Я сразу его идентифицировал по необычному и на мой взгляд безумно красивому цвету)
Насчёт пробега не уверен, но по-моему наездили немало по сравнению с указанным в том объявлении.
Так что проверяйте тщательно, чтобы не напороться на сценарий "купил-погонял-столкнул"
Удачи в покупке, сам ищу 996 в Москве, но турбо)

fog
18.01.2012, 00:23
Большое всем спасибо за советы и помощь. Вот он момент...
Сегодня забрал
http://s001.radikal.ru/i194/1201/8a/67252cfdeb1c.jpg (http://www.radikal.ru)
Тарга на руке 2003 года, пробег 46 тыс км. Доволен...)

Только до сих пор не пойму, как открыть и закрыть спойлер???
Чем обработать направляющие стеклянной крыши, чтобы легко открывалась?

TOxIK
18.01.2012, 01:01
Это американка, которая в панавто стояла? ) Сам приглядывался, но пока наметил турбу
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!

VOL
18.01.2012, 01:06
Удачи в эксплуатации! )

fog
18.01.2012, 01:18
Спасибо.
Да, стояла в панавто.
Дык кто-нибудь может подсказать, какой кнопкой на тарге управляется спойлер?:shock:

ART911
18.01.2012, 12:41
Спасибо.
Да, стояла в панавто.
Дык кто-нибудь может подсказать, какой кнопкой на тарге управляется спойлер?:shock:

вроде как на всех 996 атмо. у левой ноги-блок предохранителей,там увидишь кнопку.по смазке,думаю, лучше к дилерам заехать,может есть что специальное.
золотое правило тарги-не пользоваться во время движения на плохой дороге.пара хороших ударов могут доставить очень много проблем с крышей.

fog
18.01.2012, 15:51
вроде как на всех 996 атмо. у левой ноги-блок предохранителей,там увидишь кнопку.по смазке,думаю, лучше к дилерам заехать,может есть что специальное.
золотое правило тарги-не пользоваться во время движения на плохой дороге.пара хороших ударов могут доставить очень много проблем с крышей.

Че-т по поводу кнопки не пойму - там их три: капот, багажник и заднее стекло. На спойлер нету, но он с приводом. По крайней мере петли видны...

А насчет крыши - подразумевается "не открывать во время движения по плохой дороге" или не ездить по плохой дороге с открытой???
Поясните пожалуйста.

ART911
18.01.2012, 19:22
Именно не открывать.крайние положения зафиксированы,все что между нет.а кнопка на самой крышке предохранителей.не обозначена никак.

fog
19.01.2012, 10:18
Именно не открывать.крайние положения зафиксированы.а кнопка на самой крышке предохранителей.не обозначена никак.

Вот спасибо. Насчет крыши - учту. А про кнопку - вернусь в Мск, буду пробовать...:)

koton
21.01.2012, 23:45
Вот спасибо. Насчет крыши - учту. А про кнопку - вернусь в Мск, буду пробовать...:)

Поздравляю, знаю эту машину, тоже приглядывался к ней в свое время! Разобрался к кнопокой спойлера? Он сам поднимается на смкорости свыше 120) Вручную его поднимают только на мойке. Все равно если ты его поднимешь в ручную и будешь ездить, то при преодоление скорости 120, а потом при понижении скорости он все равно опустится сам!)

ART911
22.01.2012, 18:40
Поздравляю, знаю эту машину, тоже приглядывался к ней в свое время! Разобрался к кнопокой спойлера? Он сам поднимается на смкорости свыше 120) Вручную его поднимают только на мойке. Все равно если ты его поднимешь в ручную и будешь ездить, то при преодоление скорости 120, а потом при понижении скорости он все равно опустится сам!)

а у меня сам не опускается:)

VOL
22.01.2012, 19:04
а у меня сам не опускается:)

Неисправность... )

koton
22.01.2012, 20:26
а у меня сам не опускается:)

А у тебя и не 996) Может там так положено:)

fog
23.01.2012, 07:22
Доброе утро!
Да, всё, разобрался - кнопка в ногах водителя. Опускается и поднимается. Насчет скорости - пока не проверял, холодно...)))

fog
16.02.2012, 00:23
Друзья!
Сегодня,находясь в Барселоне,вдруг вспомнил про машинку и подумал, что скоро сезон. Наверное море навеяло...)
Так вот вопрос - в машине магнитола настроена на штатовские волны, т.е. только нечётн. Магнитола cdr обычная. Можно ли как-либо,не привлекая спецов из эрты, перепрошить радио под европу?
Заранее спасибо.

ART911
16.02.2012, 08:08
Друзья!
Сегодня,находясь в Барселоне,вдруг вспомнил про машинку и подумал, что скоро сезон. Наверное море навеяло...)
Так вот вопрос - в машине магнитола настроена на штатовские волны, т.е. только нечётн. Магнитола cdr обычная. Можно ли как-либо,не привлекая спецов из эрты, перепрошить радио под европу?
Заранее спасибо.

если не ошибаюсь и она есть в списке диагностируемых блоков,то можно тестером дилерским.возможно комбинациями кнопок,как на бмв.

fog
16.02.2012, 11:01
спасибо,вернусь буду пробовать. Кстати, эти магнитолы же кодированные? Если да,то где посмотреть код. Может наклейка какая или карточка,а то чего-то не нашел. И возможно ли его запросить в дц,если он утрачен?

ART911
16.02.2012, 11:03
спасибо,вернусь буду пробовать. Кстати, эти магнитолы же кодированные? Если да,то где посмотреть код. Может наклейка какая или карточка,а то чего-то не нашел. И возможно ли его запросить в дц,если он утрачен?

да,в дилерском центре помогут.