Просмотр полной версии : TurboS vs GT3
Господа, подскажите в чем разница между Тurbo S и GT3 RS? Вроде как по характеристикам турбак быстрее, а по деньгам дешевле. Неу ж-то причина в какой-то высокотехнологичной подвеске? Просветите если не трудно? :shock::)
*Guderian*
05.01.2012, 23:26
Мы изначально исключаем влияние привода, наличие турбины и снижение массы, так?
Передняя подвеска: разные пружины и аморы
Задняя подвеска: разные рычаги, аморы и пружины.
Мне интересно знать, почему GT3 стоит дороже чем "турбо С" со всеми оттуда вытекающими.
*Guderian*
06.01.2012, 00:09
Атмо всегда большее искусство, чем турбо))))
Атмо всегда большее искусство, чем турбо))))
Однозначно!
AngelOfGrief
06.01.2012, 05:06
GT3 не турбированная машина, наверное, вы имели в виду чем отличается Turbo S и GT2?
GT3 по сути вообще раритетная машина, это самый мощный атмосферник. Просто не всем нравится турбо по его характеру работы. Например, у меня это первый в жизни турбак и я ожидал, что он будет тупить на низких, но ничего подобного. И очень прикольно как он выстреливает когда включаются турбины.
Вот она:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Porsche-911-2DR-GT3-CPE-2004-Porsche-911-GT3-Super-Low-Miles-Pristine-LOOK-/180789551822?pt=US_Cars_Trucks&hash=item2a17e5a2ce
Фоток дофига нащелкал хозяин. :)
*Guderian*
06.01.2012, 11:48
Как Мастер Йода строишь предложения ты.
Мне интересно чем вызвана разница в цене с позиции производителя. Почему более медленная машина оказывается дороже? Обычно мы встречаем другое. Так почему?
*Guderian*
06.01.2012, 14:29
А велика ли разница в цене?
AngelOfGrief
06.01.2012, 14:35
Мне интересно чем вызвана разница в цене с позиции производителя. Почему более медленная машина оказывается дороже? Обычно мы встречаем другое. Так почему?
Я полагаю, сделать мощный атмосферник технологически сложнее, поэтому и машина дороже. Вообще, турбирование - самый бюджетный способ повысить мощность любого мотора.
Господа, подскажите в чем разница между Тurbo S и GT3 RS? Вроде как по характеристикам турбак быстрее, а по деньгам дешевле. Неу ж-то причина в какой-то высокотехнологичной подвеске? Просветите если не трудно? :shock::)
на GT3 RS очень много облегченных деталей, вообще GT3 RS это машина для трека на которой можно ездить по городу, а турбак это машина для города на которой можно ездить по треку.
Если turboS подготовить чисто под трек, я думаю он будет дороже GT3RS.
Мне интересно чем вызвана разница в цене с позиции производителя. Почему более медленная машина оказывается дороже? Обычно мы встречаем другое. Так почему?
GT3 более высокотехнологичен и более требователен к качеству, т.к. подготовлен к использованию под высокими нагрузками.
Плюс не стоит забывать, что GT3 RS 4.0 это лимитированая серия, RS 3.8 дешевле турбо S.
Спасибо, теперь ясно! )
Ну а GT2 значит - это прототип турбо, только в отличии от него заточен под трек?
*Guderian*
06.01.2012, 16:33
на GT3 RS очень много облегченных деталей,.
Я их не обнаружил. Только отсутствие многий "утяжеляющих" опций.
Если turboS подготовить чисто под трек, я думаю он будет дороже GT3RS.
Проблема в том, что Turbo S не сможет получить допуск ни на одно соревнование...
*Guderian*
06.01.2012, 16:38
Ну а GT2 значит - это прототип турбо
Скорее ультимативный вариант без тяжелого полного привода, без ПДК и легкий. Прототип - это 930.
Я их не обнаружил. Только отсутствие многий "утяжеляющих" опций.
Проблема в том, что Turbo S не сможет получить допуск ни на одно соревнование...
Откройте PET и посмотрите, та же передняя крышка на GT3 RS из карбона.
Это не проблема, если хочется поездить на треке в любительских чемпах и трекдеях.
Спасибо, теперь ясно! )
Ну а GT2 значит - это прототип турбо, только в отличии от него заточен под трек?
Типа того, только как уже правильно было отмечено с моноприводом :thumbup:
там кстати многие з.ч. визуально ничем не отличаются, но на GT2 они легче, чем на турбо. (и иногда дороже в 3 раза :D )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot