PDA

Просмотр полной версии : Индексы Porsche


Игорь Рубель
01.01.2012, 14:50
Porsche 987, Porsche 991, Porsche 918, Porsche 970, Porsche 958

*Guderian*
01.01.2012, 15:33
А что именно ты хочешь обсудить?

ПС: 997 еще в производстве.

*Guderian*
01.01.2012, 16:57
Я хочу обсудить все заводкие индексы Porsche..

А что их обсуждать?

Вот они до 80 года. (http://www.stasher.us/porsche_type_list.htm)

P.S. Porsche 997/2 не включён в список, так как уже представлен его приемник – Porsche 991.

Игорь, в данном списке нет деления на дорестайл/рестайл. 997 фигурирует, как единая модель.

St.
01.01.2012, 17:49
Porsche 958 Cayenne

Покажите, пожалуйста, где об этом сказано.

*Guderian*
01.01.2012, 17:54
Wanderer Type 7 (W10 Gläser Cabriolet Karosserie)
http://s017.radikal.ru/i430/1201/31/ed1416018056.jpg

*Guderian*
01.01.2012, 18:20
Wanderer type 8 (W11 Gläser Cabriolet Karosserie)

http://s58.radikal.ru/i160/1201/ea/ad75d7917a1a.jpg

*Guderian*
01.01.2012, 18:33
Zundapp Type 12 (1931)
http://s017.radikal.ru/i409/1201/66/8383df6bf7e9.jpg

Zundapp Type 12 (1932)
http://s017.radikal.ru/i440/1201/0e/78b637fd95dc.jpg

*Guderian*
01.01.2012, 19:48
Porsche – германский производитель, поэтому правильно писать «Typ». Это в английских источниках пишут «Type».

Тогда мы должны везде соблюдать немецкую орфографию, чего я делать не намерен, ибо международный язык - английский. Так что, извини, буду писать type

*Guderian*
01.01.2012, 21:10
Игорек, не серди меня!!!

http://pit.dirty.ru/lepro/2/2008/09/17/19587-143429-e12d6d8b83429b8e12ea70d5aafaa592.gif

Porsche - имя собственное! Его написание безспорно. Остальное я буду писать согласно английским международным традициям.

St.
02.01.2012, 12:19
Самый лучший источник – это конечно архив Porsche. Ну у меня нет копии документа с индексами. Поэтому в качестве авторитетного источника могу предложить страничку (http://tornado.gemballa.com/) на официальном сайте Gemballa.
Авторитетный источник? Я так не думаю...
...
Генерал, может у вас есть документ, где сказано про 955, 957, 958?

*Guderian*
02.01.2012, 12:52
Генерал, может у вас есть документ, где сказано про 955, 957, 958?

Признаюсь, что являюсь яростным антагонистом всех Кайенов и Панамер.

Номера их кузовов узнал из каталога запчастей))))

Будь проклят маркетинг!

*Guderian*
02.01.2012, 16:25
Тем временем, Porsche начал год с роста цен на акции компании!

Игорь, фондовый рынок очень сложная штука. Рост сменяется спадом и наоборот. Не бери это в голову. Обсуждать рыночную стоимость акций неблагодарное занятие...

*Guderian*
02.01.2012, 18:21
Ура!

http://i30.tinypic.com/357ja04.gif

St.
02.01.2012, 18:30
Номера их кузовов узнал из каталога запчастей))))

В каталоге запчастей тоже видел эти индексы, однако, нигде более они не указываются...

*Guderian*
05.01.2012, 01:51
Over the years Porsche skipped many numbers in the sequence. Sometimes the omissions were accidental, for Karl Rabe, the keeper of the numbers, was anything but methodical in their allotment. And sometimes the omissions were deliberate, as when the men of Porsche decided to begin with No. 7, so that their first customer, the Wanderer Werke, would not think that they were a bunch of novices.

*Guderian*
05.01.2012, 12:29
Да, я слышал эту историю про начало отсчёта с 7. А есть ещё версия, что Фердинанд Порше посчитал количество автомобилей, которые он разработал до 1930 года. Их оказалось 6. И поэтому следующий его проект стал нести имя Typ 7.

Игорь, прости, но это бред!

Во-первых, я привел цитату официального историка Porsche Karl Ludvigsen, из его книги Porsche, Excellence Was Expected;
во-вторых, до Wanderer type 7 были еще работы для Lohner 1898-1905 (легковые, грузовики, автобусы), Austro-Daimler 1906-1922 (легковые, грузовики, тягачи, авиационные двигатели), Mercedes-Benz 1922-1927 (компрессорные двигатели), 1927-1929 Steyr (грузовики, тягачи)
Смешно говорить о "6 типах", произведенных Porsche до 1930 года.
в-третих, Игорь настораживает твоя невнимательность. На этом форуме я уже публиковал материал о тягачах и авиационных двигателях AD и грузовиках Steyr - это как минимум. Там уже за десяток моделей заваливает...

*Guderian*
05.01.2012, 13:04
Я за всем эти следил!.

Не за всем!)))) И я в этом уже убедился!

Ваше право так считать, но я прекрасно знаю о существовании автомобилей вроде Lohner-Porsche. :) !.

А ты знаешь сколько разных моделей Lohner-Porsche было выпущено?

Так вот я слышал, что сам Фердинанд Порше считал этот автомобиль своим первым проектом. И именно его он считал Typ 1..

Игорь, это не мое право, а право Karl Ludvigsen - официального историка Porsche, который может жить в архивах. И его мнение, стоит гораздо выше, чем чье-либо другое. Поэтому, я вижу смысл доверять именно его версии.

P.S. Это всего лишь история, которая на сегодняшний день не имеете никаких документальных подтверждении.

Любезный человек, история, которая не имеет никаких документальных подтверждений называется сказка.

*Guderian*
05.01.2012, 13:20
http://i067.radikal.ru/1201/7a/56dc32066b8e.jpg
http://i069.radikal.ru/1201/42/2441d60aecf1.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1201/f2/8092c4ef0c56.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1201/3f/307d747ac7ab.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1201/fb/c5971951f717.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1201/8b/0df1b296e44d.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1201/30/30cf634c31a1.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1201/f0/d15655e8ab20.jpg
http://i007.radikal.ru/1201/1e/7c6990a50df7.jpg

*Guderian*
05.01.2012, 21:21
Таким образом, по вопросу нумерации типов верной считается точка зрения Людвигсена - официального историка Порше.

*Guderian*
07.01.2012, 12:10
Игорь, смотри форум)))

Олег Стулов
20.01.2012, 17:56
Тогда мы должны везде соблюдать немецкую орфографию, чего я делать не намерен, ибо международный язык - английский. Так что, извини, буду писать type


С такого ответа началась история Skoda..... :)

В 1894 году книготорговец Вацлав Клемент купил велосипед немецкой фирмы. И вскоре обнаружил несколько неисправностей, о чем написал на завод. Его письмо вернулось назад с припиской: если, дескать, автор письма хочет получить ответ, то пусть обращается не на чешском, а на немецком языке. Вацлав Клемент принял это послание как оскорблением, считая себя патриотом, решил заняться выпуском велосипедов самостоятельно. В 1895 году, как раз под Рождество, было основано небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов.