Просмотр полной версии : Porsche разрабатывает автомобиль с электроприводом
Игорь Рубель
28.12.2011, 18:21
Boxster E
Никак. Когда будет авто,тогда можно и смотреть ,и думать и тд. Лично для меня.
А вообще я за быстрые турбо =)
*Guderian*
28.12.2011, 18:34
http://www.leprastuff.ru:8000/data/img/20110327/536a5ef8f4c0dd293693f087081eeb91.gif
*Guderian*
28.12.2011, 22:01
Si4S-88xWio
А с философской точки зрения? :) Например, электрический мотор звучит иначе, чем двигатель внутреннего сгорания.
С филосовской точки зрения - ну нах =):)
PorscheMan
29.12.2011, 05:17
А с философской точки зрения? :) Например, электрический мотор звучит иначе, чем двигатель внутреннего сгорания.
он не как не звучит.
А с нашими морозами не какие акб не выживут.... О подержанной авто, можно будет сразу забыть, так как у акб ограниченный срок службы, а стоимость акб больше половины стоимости авто...
PorscheMan
29.12.2011, 18:21
Звучит! :)
как пылесос? или кухонный комбайн?
*Guderian*
30.12.2011, 21:18
Игорь, можно узнать, что в этой схеме вы видите революционного?
Вы не хотите прочитать топик о ГТ3 Гибрид?
Вы не хотите прочитать топик о ГТ3 Гибрид?
Генерал, литеру R упустили...
*Guderian*
30.12.2011, 21:26
Хрен с ней, с литерой! Главное - смысл!!!!
Хрен с ней, с литерой! Главное - смысл!!!!
Картинка, показывающая одобрительный кивок головой! ;)
*Guderian*
30.12.2011, 23:37
Лично я считаю, что наиболее рациональная и прогрессивная схема – это размещение мотора в ступице колеса (мотор-колесо).
И где эта схема УСПЕШНО реализована? Lohner исключаем, поскольку из-за больших неподрессоренных масс машина управлялась крайне тяжело.
Игорь, вот официальный релиз (http://www.porsche.com/microsite/intelligent-performance/flash/default.aspx?language=en&market=PCNA&pool=usa&browser=other&instance=732&variant=§ion=&showintro=true&bandwidth=dsl&width=1280&height=950&deeplink=&specialguest=0&startWithLogin=false), чтобы не баянить. Хотя он уже, сам по себе, баян...
*Guderian*
31.12.2011, 00:07
Я думал на форуме что-то на эту тему есть.
Есть. (http://porschec.ru/showthread.php?t=2006&highlight=Hybrid)
Это гораздо актуальнее, потому что работает.
Мало того, если тебя интересует удачная реализация электромобиля, то обрати внимание на Fisker Karma (http://www.fiskerautomotive.com/en-us). Он реально существует и его можно купить.
*Guderian*
31.12.2011, 00:32
Схема не реализована, .
Хм... Тогда почему вы считаете:
Лично я считаю, что наиболее рациональная и прогрессивная схема – это размещение мотора в ступице колеса (мотор-колесо).
На чем основано ваше мнение?
Считается, что оптимальный вес – это 25–35 килограмм. На сегодняшний день возможно создать колесо, которое будет удовлетворять данному параметру.
Тогда почему нет удачно реализованного проекта?
http://gm-volt.com/wp-content/uploads/2011/11/Fisker_405_1_1.jpg
Двухлитровый двигатель выполняет роль генератора и заряжает батареи. Теоретически, если заряжать от розетки (120 или 220 V) батареи каждые 80 км, то о двигателе можно забыть совсем.
*Guderian*
31.12.2011, 12:12
http://91.121.132.199/gifs/6658.gif
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot