PDA

Просмотр полной версии : Porsche разрабатывает автомобиль с электроприводом


Игорь Рубель
28.12.2011, 18:21
Boxster E

Blondi
28.12.2011, 18:28
Никак. Когда будет авто,тогда можно и смотреть ,и думать и тд. Лично для меня.
А вообще я за быстрые турбо =)

*Guderian*
28.12.2011, 18:34
http://www.leprastuff.ru:8000/data/img/20110327/536a5ef8f4c0dd293693f087081eeb91.gif

*Guderian*
28.12.2011, 22:01
Si4S-88xWio

Blondi
29.12.2011, 02:49
А с философской точки зрения? :) Например, электрический мотор звучит иначе, чем двигатель внутреннего сгорания.

С филосовской точки зрения - ну нах =):)

PorscheMan
29.12.2011, 05:17
А с философской точки зрения? :) Например, электрический мотор звучит иначе, чем двигатель внутреннего сгорания.

он не как не звучит.
А с нашими морозами не какие акб не выживут.... О подержанной авто, можно будет сразу забыть, так как у акб ограниченный срок службы, а стоимость акб больше половины стоимости авто...

PorscheMan
29.12.2011, 18:21
Звучит! :)


как пылесос? или кухонный комбайн?

*Guderian*
30.12.2011, 21:18
Игорь, можно узнать, что в этой схеме вы видите революционного?

Вы не хотите прочитать топик о ГТ3 Гибрид?

St.
30.12.2011, 21:25
Вы не хотите прочитать топик о ГТ3 Гибрид?

Генерал, литеру R упустили...

*Guderian*
30.12.2011, 21:26
Хрен с ней, с литерой! Главное - смысл!!!!

St.
30.12.2011, 21:35
Хрен с ней, с литерой! Главное - смысл!!!!
Картинка, показывающая одобрительный кивок головой! ;)

*Guderian*
30.12.2011, 23:37
Лично я считаю, что наиболее рациональная и прогрессивная схема – это размещение мотора в ступице колеса (мотор-колесо).

И где эта схема УСПЕШНО реализована? Lohner исключаем, поскольку из-за больших неподрессоренных масс машина управлялась крайне тяжело.

Игорь, вот официальный релиз (http://www.porsche.com/microsite/intelligent-performance/flash/default.aspx?language=en&market=PCNA&pool=usa&browser=other&instance=732&variant=&section=&showintro=true&bandwidth=dsl&width=1280&height=950&deeplink=&specialguest=0&startWithLogin=false), чтобы не баянить. Хотя он уже, сам по себе, баян...

*Guderian*
31.12.2011, 00:07
Я думал на форуме что-то на эту тему есть.

Есть. (http://porschec.ru/showthread.php?t=2006&highlight=Hybrid)

Это гораздо актуальнее, потому что работает.

Мало того, если тебя интересует удачная реализация электромобиля, то обрати внимание на Fisker Karma (http://www.fiskerautomotive.com/en-us). Он реально существует и его можно купить.

*Guderian*
31.12.2011, 00:32
Схема не реализована, .

Хм... Тогда почему вы считаете:
Лично я считаю, что наиболее рациональная и прогрессивная схема – это размещение мотора в ступице колеса (мотор-колесо).

На чем основано ваше мнение?

Считается, что оптимальный вес – это 25–35 килограмм. На сегодняшний день возможно создать колесо, которое будет удовлетворять данному параметру.

Тогда почему нет удачно реализованного проекта?

http://gm-volt.com/wp-content/uploads/2011/11/Fisker_405_1_1.jpg

Двухлитровый двигатель выполняет роль генератора и заряжает батареи. Теоретически, если заряжать от розетки (120 или 220 V) батареи каждые 80 км, то о двигателе можно забыть совсем.

*Guderian*
31.12.2011, 12:12
http://91.121.132.199/gifs/6658.gif