PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста с выбором 911... :)


AngelOfGrief
12.12.2011, 03:14
Добрый день!

Вот наконец решил обзавестись легендой. Сейчас езжу на А5 3.2 Quattro 2008 г.

В идеале хотелось бы 996 Turbo (2001-2005 г) на механике (кабрио конечно большой плюс, но это уже пожалуй мечты за предполагаемые деньги). Предполагаемый бюджет - 1.3млн (но еще пару сотен при желании найти смогу, хотя нежелательно). Предполагаемое время приобретения -- в течение месяца (утрясаются фин. вопросы).

Сейчас решил не повторять ошибки при покупке А5 (надо было брать S5, у них цена несильно отличается!) и сразу брать турбо, тем более, что в некоторых объявлениях пишут "меняю 911 на 911 турбо". Чтобы потом опять не заниматься продажей/покупкой (не люблю я эти процессы!!)

В общем, просмотрел все объявления и ничего толком не нашел. Есть за 1млн с копейками две машины турбо (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884565-320aa4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html), но они на автомате (а меня от него воротит, я не понимаю, как может быть спортивная машина на автомате -- или я не прав? Еще у меня плохой опыт с типтроником А5 от компании ZF -- за 45 тыс пробега ДВАЖДЫ ремонтировали коробку -- устраняли течь масла из насоса). Зато я теперь знаю где их хорошо ремонтируют и у меня там скидка. :) На порше случайно не ZF коробки стоят? У меня на А5 ZF 6HP28.

С другой стороны есть машины на механике, они еще дешевле (от 800 тыс, даже кабрики попадаются), но без турбо.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14772018-a6e0.html

Была одна подходящая машина кажется за 1.4 млн, но ушла, не успел я.

Вот еще GT3, почему-то пишут турбо:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14774847-60470d.html

GT3 - это ж не турбо, верно? Просто мотор умощненный.

Вообще, хочу 911 купить в качестве второй машины, а А5 обменять на S5. Поэтому А5 сейчас продаю. Была мысль вообще продать А5 и купить порш, сложив бюджеты (уже получается около 2.6 млн), но в объявлениях, как ни странно, за эти деньги предлагается непонятно что: машины тех же годов и тоже в 996 кузове, но с нереальным тюнингом (типа 800 сил) и с нелепым обвесом, который мне не нравится и нафиг не нужен.

Поэтому вопросы такие:

1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25. :) Сейчас я склоняюсь к конфигурации -- А5 поменять на S5, а порш купить. Или купить внедорожник тыщ за 700 на самую-самую зиму и держать порш для прогулок в сухую погоду (которая и зимой, кстати, бывает?) Или есть смысл вообще нафиг продать А5 и вместо нее купить порш?

2. Если я куплю машину без турбо, насколько сложно (вернее, в какие деньги обойдется) установить на нее турбо и возможно ли это? Поискал в нете, нашел несколько фирм, предлагающих турбокиты. Или можно просто доработать мотор, установив на него фирменные детали? Крылья тоже надо менять? (там у турбо "уши"). В пределах 1.5млн, кстати, можно даже найти в 997 кузове. Может такую взять и турбо поставить? (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9569799-7612.html)

3. Или... Если я куплю турбо, но на автомате, насколько сложно установить механику и стоит ли? Делал ли кто? Или я заблуждаюсь и АКПП лучше? В объявлениях 80% машин на АКПП. Кстати, и А5 искал на механике, но не нашел 1.5 года назад (а они выпускались в 2007 г).

4. У турбо 911 есть какие-то особенности эксплуатации? Например, у племянника Mazda3 MPS, он мне что-то говорил по поводу того, что турбины надо охлаждать после гонок или наоборот разогревать перед гонками, иначе турбина может накрыться... На 911 такое явление имеет место?

Вот еще этот чел... Почему-то хочет много денег:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10254221-7cc4.html

Живу я в квартире, машина будет стоять на крытой парковке, частного дома и гаража, к сожалению, чтобы повозиться нет. Но производители турбокитов вообще пишут, что установка занимает 8-12 часов. У меня племянник -- умелец, установил на 2112 турбину своими руками. Если что, он мне с удовольствием поможет. Здесь не вопрос экономии денег, а вопрос интереса и любви к машине, разумеется. :)

Или все же подождать и поискать машину нужной комплектации?

Есть еще интересные варианты со слегка ударенными машинами (ударенные они, конечно, двигателем - как положено). Есть ли автосервис (куда порекомендуете?) в центре желательно куда можно машину отвезти, чтобы там оценили степень повреждения и примерную стоимость ремонта?

Буду благодарен за ваши ответы, друзья! :)

Maximus
12.12.2011, 04:16
Вот еще GT3, почему-то пишут турбо:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14774847-60470d.html

GT3 - это ж не турбо, верно? Просто мотор умощненный.
Объява фейк.




1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25. :) Сейчас я склоняюсь к конфигурации -- А5 поменять на S5, а порш купить. Или купить внедорожник тыщ за 700 на самую-самую зиму и держать порш для прогулок в сухую погоду (которая и зимой, кстати, бывает?) Или есть смысл вообще нафиг продать А5 и вместо нее купить порш?

У меня ровно такая же ситуация. Езжу на выходных ночами по тусовкам всяким. В обед пообедать, вечером поужинать, все в пределах центра. Пару раз в месяц к родителям загород. На спорт 3 раза в неделю. Ну и летом на трек планирую. Ну и по делам всяким изредка.
Кстати в Финляндию съездил сразу по выходу из МРЭО с номерами - не на одной прошлой машине у меня не было таких извращенных желаний).
Короче, не нужна тебе S5 ИМХО. Стоять будет без дела. А RS5 сильно не в бюджете. Я за вариант турба + внедорожник дешевый. Хотя у меня турба сейчас одна.

2. Если я куплю машину без турбо, насколько сложно (вернее, в какие деньги обойдется) установить на нее турбо и возможно ли это? Поискал в нете, нашел несколько фирм, предлагающих турбокиты. Или можно просто доработать мотор, установив на него фирменные детали? Крылья тоже надо менять? (там у турбо "уши"). В пределах 1.5млн, кстати, можно даже найти в 997 кузове. Может такую взять и турбо поставить? (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9569799-7612.html)
Забудь.

3. Или... Если я куплю турбо, но на автомате, насколько сложно установить механику и стоит ли? Делал ли кто? Или я заблуждаюсь и АКПП лучше? В объявлениях 80% машин на АКПП. Кстати, и А5 искал на механике, но не нашел 1.5 года назад (а они выпускались в 2007 г).
Я на АКПП на турбе не ездил, но по городу она быстрее выходит, говорят. Ну, и честно, устаю от ручки когда пробки. Все таки момент большой там, сцепление жесткое и резкое. На холодную все дерагется и прыгает. Ну и прочие прелести.
С другой сторону, я не знаю что там летом в жару на треке с АКПП происходит.

4. У турбо 911 есть какие-то особенности эксплуатации? Например, у племянника Mazda3 MPS, он мне что-то говорил по поводу того, что турбины надо охлаждать после гонок или наоборот разогревать перед гонками, иначе турбина может накрыться... На 911 такое явление имеет место?
На всех моторах логично начинать дубасить как только температура масла войдет в рабочую температурную зону. И не стоит глушить двигатель сразу после дубаса. С турбо все тоже самое.

Посмотри машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html владелец есть на этом форуме.

ponch
12.12.2011, 12:18
Посмотри машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html владелец есть на этом форуме.
Нехило так ценничег прибавился... :eek:

911targa
12.12.2011, 12:41
Хорошая машина стоит хороших денег...

ponch
12.12.2011, 12:55
Хорошая машина стоит хороших денег...
Дык, я с таким утверждением и не спорю :)
Но вот пробег там точно не 52 тык, как заявлено на автору, а уже точно больше сотки..
Да, типа автомат починен, поставлен буст-контроллер и бескатовый "наколенный" прямоток, в кот. еще и оба потока выхлопных газов замешиваются и, подозреваю, только мешают друг-другу на выходе..
Ну и что, это тянет на полляма?
Если авто в клубе и пиарить, то делать так все-таки надо по-честному - не кажется?
Да и вообще после этого лично у меня к этому продавцу-"коллеге по клубу" отношение уже совсем, мягко говоря, другое..

a_subaru
12.12.2011, 13:18
Нехило так ценничег прибавился... :eek:

вообщем то....мда....
конечно починили автомат ;) за счет продавца как я понял...:)
вышлоп сделали на любителя....если честно то лично я бы попросил вернуть что стояло...
ну и усе...все остальное касалось поломок не нового авто...

и плюс 500......конечно не плохо...думаю что просто поставили цену по принципу...пока самому нравиться....:)

AngelOfGrief
12.12.2011, 15:36
Если за ремонт коробки добавили 500 тыс... :) АКПП любую в Москве можно починить в пределах 50-80т.р. Ну конечно если она хоть частично живая.

Вроде бы 1.7млн за 2003 год многовато, да еще в СПб... И насчет тюнинга, я -- сторонник стока, по крайней мере по этой машине.

Фактически, чем отличается от этого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884565-320aa4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html

? Правда, одна из них с дубликатом ПТС.

От идеи S5 я уже практически отказался. Зачем мне два суперкара. :) И налога будет тыщ 150 за две.

VOL
12.12.2011, 15:57
1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25.
Я так понял, нужна машинка для удовольствия? Если желаете по настоящему ощутить турбака, берите механику. В плане ликвидности автомат предпочтительней, в плане драйва естественно механика. Но ручку надо уметь переключать, тогда ни какой автомат и рядом стоять не сможет. )) Не гонитесь за дешевизной, можно попасть... Ну и к дилеру на стенд!

Maximus
12.12.2011, 16:37
Дык, я с таким утверждением и не спорю :)
Но вот пробег там точно не 52 тык, как заявлено на автору, а уже точно больше сотки..
Да, типа автомат починен, поставлен буст-контроллер и бескатовый "наколенный" прямоток, в кот. еще и оба потока выхлопных газов замешиваются и, подозреваю, только мешают друг-другу на выходе..
Ну и что, это тянет на полляма?
Если авто в клубе и пиарить, то делать так все-таки надо по-честному - не кажется?
Да и вообще после этого лично у меня к этому продавцу-"коллеге по клубу" отношение уже совсем, мягко говоря, другое..
Так Женя поставил ее на "авось уйдет", собственно сам на ней и катается. Я бы в такой ситуации свой кабр за 2 млн выставлял вообще.
А так, машина состоянию как она была в начале, и как сейчас - две большие разницы. У владельца свой сервис, где она перманентно делается. Я там же обслуживаюсь по всем моторным делам.
Короче, захочет сам расскажет.

AngelOfGrief
13.12.2011, 04:03
Я вот здесь кое-что нарыл в зарубежном инете...

Что на 996 и 996TT моторы совсем разные, соответственно, ответ на мой вопрос про доустановку турбо - НЕТ. Aftermarket kits мне нафиг не нужны.

На 996 присутствует проблема с протеканием прокладки ДВС и неисправностями промежуточного вала -- НЕ БЕРЕМ.

Мотор 996TT надежнее чем 996, и более напоминает по конструкции классические моторы 911 с воздушным охлаждением. Но иногда встречается проблема с отводными клапанами турбо (Turbo Diverter Valves): http://germancarwiki.com/doku.php/diverter_valve&sa=U . Рекомендуют заменить на aftermarket.

По поводу механики есть мнение, что часто горит сцепление (что в принципе и так понятно), вроде как АКПП получается надежнее. Я уже и сам склоняюсь к АКПП (т.к. на механике найти не могу, а переплачивать только за нее 500 тыс не вижу смысла, ее поменять будет наверняка дешевле).

Я принимаю факт, что без "скелетов в шкафу" машину все равно не купить. Но хотелось бы хотя бы сколько-то поездить на ней прежде чем она сломается, чтоб хотя бы не сразу. :)

Подскажите плиз куда лучше машину отогнать для осмотра (к какому дилеру) и сколько примерно денег будет стоить? Я в ЦАО, м. Пр-т Мира.

kiril911
13.12.2011, 05:09
Я вот здесь кое-что нарыл в зарубежном инете...

Что на 996 и 996TT моторы совсем разные, соответственно, ответ на мой вопрос про доустановку турбо - НЕТ. Aftermarket kits мне нафиг не нужны.

На 996 присутствует проблема с протеканием прокладки ДВС и неисправностями промежуточного вала -- НЕ БЕРЕМ.

Мотор 996TT надежнее чем 996, и более напоминает по конструкции классические моторы 911 с воздушным охлаждением. Но иногда встречается проблема с отводными клапанами турбо (Turbo Diverter Valves): http://germancarwiki.com/doku.php/diverter_valve&sa=U . Рекомендуют заменить на aftermarket.

По поводу механики есть мнение, что часто горит сцепление (что в принципе и так понятно), вроде как АКПП получается надежнее. Я уже и сам склоняюсь к АКПП (т.к. на механике найти не могу, а переплачивать только за нее 500 тыс не вижу смысла, ее поменять будет наверняка дешевле).

Я принимаю факт, что без "скелетов в шкафу" машину все равно не купить. Но хотелось бы хотя бы сколько-то поездить на ней прежде чем она сломается, чтоб хотя бы не сразу. Т:)

Подскажите плиз куда лучше машину отогнать для осмотра (к какому дилеру) и сколько примерно денег будет стоить? Я в ЦАО, м. Пр-т Мира.
Есть на алтуфьевском шоссе возле мкада, но рассчитывать что дилеры все косяки найдут я бы не стал , так как гоняли к ним 911 на диагностику уже после покупки хотели сделать диагностику электрики ну и решили подвеску посмотреть, зная о том что задние амортики убиты до такой степени что один даже заклинил! И к моему удивлению дилеры сказали что все в полном порядке !!! Естественно задали вопрос про амортики задние на что получили ответ -"запотевание допускается " после этого туда ни нагой ! Есть грамотные люди которые разбираются и без модной спец однжды с шиль диком порше !

Artemy
13.12.2011, 11:26
Есть на алтуфьевском шоссе возле мкада, но рассчитывать что дилеры все косяки найдут я бы не стал , так как гоняли к ним 911 на диагностику уже после покупки хотели сделать диагностику электрики ну и решили подвеску посмотреть, зная о том что задние амортики убиты до такой степени что один даже заклинил! И к моему удивлению дилеры сказали что все в полном порядке !!! Естественно задали вопрос про амортики задние на что получили ответ -"запотевание допускается " после этого туда ни нагой ! Есть грамотные люди которые разбираются и без модной спец однжды с шиль диком порше !

А запотевание задних стоек на сколько мне известно на 911-х действительно допускается, поправьте если я не прав.

AngelOfGrief
14.12.2011, 03:30
Сегодня с двумя продавцами созвонился, встретился только с одним пока. Информацию пока собираю, изучаю, смотрю. :) Машина нраааа-а--вится!

Оба продают по ген. доверенности, причем у одного ПТС-дубликат. Как-то некомфортно, не привык с этим связываться. Это "болезнь" этой машины, ездить по доверенности (чтобы не платить автоналог) ?

Еще новая машина появилась:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14868953-f383df.html

Завтра буду звонить. Цвет только не нравится. А диски вцвет тем более... :( Хотя когда брал А5 хотел белую, а потом к металлику привык.

Блин, волнуюсь, сплю плохо. Деньги на книжке, а машина не выбрана... Сильно эмоциональная эта фигня...

Вот еще, VIN декодер нашел:

http://www.renntech.org/images/vin_decoder/PorscheVINDecoder.html

Еще вопрос: у меня есть кабель VAG-COM (использовал на Audi A5). Им можно прочесть ошибки 911-го?

Maximus
14.12.2011, 15:10
Дубликат усложняет страховку. У меня вот не хотят страховать, но у меня еще смена цвета и кабрик.
А чем доверка то смущает? Оформлять же на тебя будут.

ponch
14.12.2011, 15:21
Вот лично меня доверка-дубликат и пр.подобные "фичи" смущают тем, что снять-то они его с учета снимут - это-то не проблема.. и ДКП оформят..
а вот если ты его потом ставить на учет будешь, то вот тут может мноооого чего интересного всплыть..
Не каркаю, но таких случаев пруд-пруди..

sirius
14.12.2011, 15:26
Еще новая машина появилась:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14868953-f383df.html

Завтра буду звонить. Цвет только не нравится. А диски вцвет тем более... :( Хотя когда брал А5 хотел белую, а потом к металлику привык.


Эту знаю смотрел для друга! Едет бодро у неё тоже стоит power kit X50, такие же турбы и кулера как на турбо S и GT2.
Салон правда потёртый, синего цвета. ;)
Если интересна пиши в личку расскажу что да как подробнее.

Maximus
14.12.2011, 19:38
Вот лично меня доверка-дубликат и пр.подобные "фичи" смущают тем, что снять-то они его с учета снимут - это-то не проблема.. и ДКП оформят..
а вот если ты его потом ставить на учет будешь, то вот тут может мноооого чего интересного всплыть..
Не каркаю, но таких случаев пруд-пруди..

Момент окончательного расчета после удачной постановки на учет обговаривается.

mormoncrew
15.12.2011, 02:08
Дубликат усложняет страховку. У меня вот не хотят страховать
пля +1!!! абсолютно такая же херотень! птска дубликат в связи с утерей, пробивал по базам гаи до покупки и когда на учет ставили, все хорошо, хозяин был один, машина диллерская официальная! пробег небольшой...

но страховые в отказ идут! мол из-за того что дубликат ПТС и то что пробег небольшой с 2006 года 45000км... они видимо не думают что на такой машине много не ездят!
причем местные филиалы страховых дают добро, а когда на согласование в мск поступают доки, в мск отказывают

Вот лично меня доверка-дубликат и пр.подобные "фичи" смущают тем, что снять-то они его с учета снимут - это-то не проблема.. и ДКП оформят..
а вот если ты его потом ставить на учет будешь, то вот тут может мноооого чего интересного всплыть..
Не каркаю, но таких случаев пруд-пруди..

можно проверить машину по базам гаи на любом стационарном посту! при покупке именно так и сделал за небольшую таксу!

YZFR1
15.12.2011, 03:02
А запотевание задних стоек на сколько мне известно на 911-х действительно допускается, поправьте если я не прав.

Возможно и допускается,дилерами,но не в том случаи когда один амортик вытек полностью а другой вытек и уже заклинил))

Maximus
15.12.2011, 17:05
пля +1!!! абсолютно такая же херотень! птска дубликат в связи с утерей, пробивал по базам гаи до покупки и когда на учет ставили, все хорошо, хозяин был один, машина диллерская официальная! пробег небольшой...

но страховые в отказ идут! мол из-за того что дубликат ПТС и то что пробег небольшой с 2006 года 45000км... они видимо не думают что на такой машине много не ездят!
причем местные филиалы страховых дают добро, а когда на согласование в мск поступают доки, в мск отказывают

У меня у одного друга на А4 дубликат у второго на М3 кабр + 4 смены цвета (шоу кар) - все застрахованы. Бесит на самом деле когда страховка стоит 200-250 тр, и еще страховать не хотят.

AngelOfGrief
16.12.2011, 02:51
Все! Купил, без доверенности. :) На учет встала, все OK!

Подскажите теперь плиз... Кто на нее какие противоугонки ставил и надо ли это? (т.е. гоняют ли их в принципе?)

Я бы б-баг поставил, но в нем нет смысла если моторный отсек не защищен доп. замком, а как его туда ставить? Замок на руль (нижний, Гарант-Люкс) по-моему тоже не встанет туда...

Самурай Моторспорт
16.12.2011, 03:03
Дык, я с таким утверждением и не спорю :)
Но вот пробег там точно не 52 тык, как заявлено на автору, а уже точно больше сотки..
Да, типа автомат починен, поставлен буст-контроллер и бескатовый "наколенный" прямоток, в кот. еще и оба потока выхлопных газов замешиваются и, подозреваю, только мешают друг-другу на выходе..
Ну и что, это тянет на полляма?
Если авто в клубе и пиарить, то делать так все-таки надо по-честному - не кажется?
Да и вообще после этого лично у меня к этому продавцу-"коллеге по клубу" отношение уже совсем, мягко говоря, другое..

Дружише ты сначала посчитай на калькуляторе примерную стоимость того списка дороботок что были произведены а потом пиши всякую ересть .
Да и на машину вживую посмотри и тогда думаю язык у тебя уже не повернется такое говорить .

denis.gan
16.12.2011, 09:01
Дружише ты сначала посчитай на калькуляторе примерную стоимость того списка дороботок что были произведены а потом пиши всякую ересть .
Да и на машину вживую посмотри и тогда думаю язык у тебя уже не повернется такое говорить .

Старик, всем хорошо известно, что любой тюнинг владелец делает для себя и при последующей перепродажи стоимость этого тюнинга не учитывается. Сними и оставь себе, что называется.

Все! Купил, без доверенности. :) На учет встала, все OK!

Подскажите теперь плиз... Кто на нее какие противоугонки ставил и надо ли это? (т.е. гоняют ли их в принципе?)

Я бы б-баг поставил, но в нем нет смысла если моторный отсек не защищен доп. замком, а как его туда ставить? Замок на руль (нижний, Гарант-Люкс) по-моему тоже не встанет туда...

Поздравляю. Никакие противоугонки не нужны. Любая СК застрахует 911-ый без каких-либо дополнительных требований.

ART911
16.12.2011, 10:26
да и не угоняют их)

AngelOfGrief
16.12.2011, 11:12
Поздравляю. Никакие противоугонки не нужны. Любая СК застрахует 911-ый без каких-либо дополнительных требований.

Спасибо. :) Я противник КАСКО, такое уж у меня убеждение. Я просто машины защищаю от угона до зубов (например, на А5 у меня замок на руль, на капоте два эл.замка, иммо, сигналка двухсторонная с SMS управлением). Мне даже тогда установщики сказали, что замок руля для А5 - это перебор уже, но страхи, полученные за время пользования Mazda6 (когда их в Строгино угоняли по 10 штук в день), дают о себе знать.

К тому же, я хочу защититься именно от угона, а не финансово. Я же выбрал машину и она мне нравится, я не хочу ее терять. :)


А подскажите еще, есть в эл. виде мануал пользователя на 996тт на англ. языке? Я что-то не нашел... Электросхемы и сервис-мануалы есть в нете, а инструкция у меня в машине на немецком.

Legenda
16.12.2011, 11:26
Подпишусь.. :)

Alex_M
16.12.2011, 11:29
Оба моих турбака я отдал Дмитриям :) но если серебристый под конец пользования начал уже немного раздражать (наверное тем что не ломался :) ), то этого черныша жалко конечно было отдавать...не накатался я на нем вдоволь..
Дим повторяю - будь поаккуратнее, потерпи до весны и сухого асфальта когда сможешь нажать в пол))) и вместо противоугонок лучше все же КАСКО.

AngelOfGrief
16.12.2011, 11:31
OK. :) Я аккуратно езжу. :) Привыкаю, учусь. Но реально чувство, что в моторе живет зверь, который все время подталкивает тебя "ну выпусти меня наружу, ну дай мне оторваться!" :)

Насчет КАСКО у меня просто нет уверенности, что они платят в принципе. У меня было два обращения по КАСКО по 2 машинам в разное время, в первый раз денег должны были около 50 тыс, пришлось выбивать их через ФССН (до суда не дошло, одумались), во второй раз тоже не хотели платить, я просто забил, т.к. ущерб был около 5 тыс и лень было ехать разбираться... У меня создалось впечатление, что в СК юристы работают для того, чтобы отбиваться от клиентов.

Привык больше полагаться на себя.

Srez
16.12.2011, 13:40
Поздравляю с покупкой! Всегда завидую по хорошему новым обладателям помня мои первые впечатления. :)

ponch
16.12.2011, 14:07
Оба моих турбака я отдал Дмитриям :) но если серебристый под конец пользования начал уже немного раздражать (наверное тем что не ломался :) ), то этого черныша жалко конечно было отдавать...не накатался я на нем вдоволь..
Дим повторяю - будь поаккуратнее, потерпи до весны и сухого асфальта когда сможешь нажать в пол))) и вместо противоугонок лучше все же КАСКО.
Что, ты свой Турбо С уже скинул? :)))

ponch
16.12.2011, 15:53
Дружише ты сначала посчитай на калькуляторе примерную стоимость того списка дороботок что были произведены а потом пиши всякую ересть .
Да и на машину вживую посмотри и тогда думаю язык у тебя уже не повернется такое говорить .
Я вижу для начала хотя бы вот это:
1. пробег 52 - обман либо банальная скрутка
2. "Мотор в идеале, масло от замены до замены максимум 300-400 гр." - за 2 месяца владения сколько замен масла было?
Я не говорю, что авто убитое.. но хотя бы в клубе стоит писать правдивые вещи. Сугубое ИМХО

Ну а так - удачи в продаже! Смотрится машинка неплохо.

AngelOfGrief
16.12.2011, 16:16
Поздравляю с покупкой! Всегда завидую по хорошему новым обладателям помня мои первые впечатления. :)

Спасибо! :) Впечатлений через край! :)

sirius
16.12.2011, 18:23
Извините конечно но это как???
сначала вот так!
http://porschec.ru/showthread.php?t=2302
а потом вот так!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html
на пробег и год посмотрите.......:eek::eek::eek:
и волшебным движением руки турбо превращается.......превращается турбо......в турбо S ))))


похоже что соклубник ponch был почти прав по поводу пробега.

ponch
16.12.2011, 18:28
Извините конечно но это как???
сначала вот так!
http://porschec.ru/showthread.php?t=2302
а потом вот так!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html
на пробег и год посмотрите.......:eek::eek::eek:
Ну, об том и речь :mad:
Вот только лучче это вот сюда написать http://porschec.ru/showthread.php?t=3422
Но при всем этом надо сказать, что, очень возможно, нынешнее состояние авто заметно лучше, чем было два месяца назад ;)

sirius
16.12.2011, 18:42
Ну, об том и речь :mad:
Вот только лучче это вот сюда написать http://porschec.ru/showthread.php?t=3422
Но при всем этом надо сказать, что, очень возможно, нынешнее состояние авто заметно лучше, чем было два месяца назад ;)

ну по этой ссылке пробег и год не указан )))......если только перейти по ссылке на автору )))

AngelOfGrief
18.12.2011, 01:32
По ссылке на авто.ру пробег упомянутой машины сейчас отображается 102 тыс. Я могу развеять сомнения по крайней мере по поводу года выпуска если хозяин даст нам VIN. Могу пробить по PET 7.2, и комплектацию тоже... Отмазка "2003-й модельный год" не проканает. :)

Возвращаясь к моим впечатлениям... Машина, конечно, очень нравится. Привыкаю, учусь. Нравится как подхватывает турбина, нравится работа коробки - четкая, плавная.

Однако, это вряд ли машина на каждый день (но это и хорошо!). Использовать ее в прогулочном режиме (я даже не говорю о тошнении в пробках) во-первых, жалко, а во-вторых бессмысленно. Проехать на ней, например, в течение 2 часов со скоростью 60-80 км/ч утомительно: выхлоп громкий, руль/тормоз тяжеловаты, подвеска жесткая, посадка низкая - приходится часто притормаживать и объезжать ямки (все в сравнении с А5).

911-й, по моим впечатлениям, чисто спортивный автомобиль, на нем надо отжигать, тогда он дает 100% кайф. Выражение "табун диких коней" очень подходит к его двигателю. :) Но ездить на нем в супермаркет и грузить его авоськами с йогуртом -- дисреспект. :) Но это чисто мое мнение.

При этом, зимой ездить (сорри, кататься) вполне можно если сухо. И я буду, может быть даже в зимнюю переобуюсь. Сегодня в Москве подсохло и удалось более-менее покататься. Но буксует много, при старте виляет задом. На неделе резину поставлю новую и тогда уже будет понятнее. :)

Такой появился вопрос: устанавливал ли кто-нибудь родной парктроник (и можно ли его найти)? Ставить китайское не оч. хочется, т.к. оно работает достаточно нечетко, хотя стоит копейки.

Кстати, от нескольких людей у кого смотрел машины (или кому звонил) услышал: продаю потому что хочу задний привод и на механике. А что, разве проблематично отключить передний мост (кардан идущий на передний мост заблокировать)?

Maximus
18.12.2011, 04:43
Кстати, от нескольких людей у кого смотрел машины (или кому звонил) услышал: продаю потому что хочу задний привод и на механике. А что, разве проблематично отключить передний мост (кардан идущий на передний мост заблокировать)?

есть блокировки в штатное место

Самурай Моторспорт
18.12.2011, 15:52
Извините конечно но это как???
сначала вот так!
http://porschec.ru/showthread.php?t=2302
а потом вот так!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html
на пробег и год посмотрите.......:eek::eek::eek:
и волшебным движением руки турбо превращается.......превращается турбо......в турбо S ))))


похоже что соклубник ponch был почти прав по поводу пробега.

Парни что разводите срач ? про пробег опечатка вышла так как объяву писал мой секретарь , увидел исправил какие проблемы .
Про турбо С я писал хоть где одно слово ????

p.s
AngelOfGrief
кстати какой 911 взял если не секрет ?

AngelOfGrief
19.12.2011, 02:40
AngelOfGrief
кстати какой 911 взял если не секрет ?

У Alex-M взял черный Turbo S. Вернее, тогда опция называлась не S, а X50. Вот еще непонятный момент. По идее, в стоке 420 сил, опция X50 - 450 сил. Но по вину бьется опция IX50 - "Комплект повышения мощности 331/340 квт". 331 - это 450 л.с., а 340 - 462 л.с. Не совсем понятно... Или это немецкие лошадиные силы (P.S.) которые немного отличаются от наших?

Хотел еще заказать эмблему Turbo S (у меня ее на машине нет). Слово Turbo стоит 50 баксов, буква "S" вообще не заказывается (если верить дилерскому каталогу PET 7.2).

Alex_M
19.12.2011, 10:46
Что, ты свой Турбо С уже скинул? :)))

Да..Хочу попробовать найти не убитый каен турбо за вменяемые деньги и к лету накопить еще на что нибудь зажигательное:) М3е46 например..
на 911т к сожалению у нас в городе уже начал испытывать дискомфорт как от езды так и от постоянного внимания и полной уверенности многих, что эту такчу я купил для съема телок с которым у меня и так проблем никогда не было:D

Alex_M
19.12.2011, 10:50
Да..Хочу попробовать найти не убитый каен турбо за вменяемые деньги и к лету накопить еще на что нибудь зажигательное:) М3е46 например..
на 911т к сожалению у нас в городе уже начал испытывать дискомфорт как от езды так и от постоянного внимания и полной уверенности многих, что эту такчу я купил для съема телок с которым у меня и так проблем никогда не было:D


да и еще наверное для тех людей у которых в гараже есть ламбо или 430скудерия 911-й турбо и может являться суперкаром на каждый день, но когда он у тебя единственный..это неправильно вообщем просто.

denis.gan
19.12.2011, 10:55
У Alex-M взял черный Turbo S. Вернее, тогда опция называлась не S, а X50. Вот еще непонятный момент. По идее, в стоке 420 сил, опция X50 - 450 сил. Но по вину бьется опция IX50 - "Комплект повышения мощности 331/340 квт". 331 - это 450 л.с., а 340 - 462 л.с. Не совсем понятно... Или это немецкие лошадиные силы (P.S.) которые немного отличаются от наших?

Хотел еще заказать эмблему Turbo S (у меня ее на машине нет). Слово Turbo стоит 50 баксов, буква "S" вообще не заказывается (если верить дилерскому каталогу PET 7.2).

Вообще, не смотря на то, что до 2003 года модели Turbo S не существовало, Turbo с Х50 и Turbo S этот не одно и то же. Опция Х50 для Turbo - это 450 л.с. 462 л.с. - это GT2 МК1.

AngelOfGrief
19.12.2011, 12:42
Вообще, не смотря на то, что до 2003 года модели Turbo S не существовало, Turbo с Х50 и Turbo S этот не одно и то же. Опция Х50 для Turbo - это 450 л.с. 462 л.с. - это GT2 МК1.

Да, я знаю, что не одно и то же. Но написано буквально увеличение мощности 331/340 кВт. Надо что ли позвонить в Порш и спросить... Может, имеется в виду, что это 331 ИЛИ 340, в зависимости от модели машины, а не увеличение с 331 до 340?

Вот продают такую кстати:

http://www.carandclassic.co.uk/car/C246653

Задний привод, на механике.

Самурай Моторспорт
20.12.2011, 02:16
У Alex-M взял черный Turbo S. Вернее, тогда опция называлась не S, а X50. Вот еще непонятный момент. По идее, в стоке 420 сил, опция X50 - 450 сил. Но по вину бьется опция IX50 - "Комплект повышения мощности 331/340 квт". 331 - это 450 л.с., а 340 - 462 л.с. Не совсем понятно... Или это немецкие лошадиные силы (P.S.) которые немного отличаются от наших?

Хотел еще заказать эмблему Turbo S (у меня ее на машине нет). Слово Turbo стоит 50 баксов, буква "S" вообще не заказывается (если верить дилерскому каталогу PET 7.2).

С экзиста купи там и турбо и с можно заказать.

AngelOfGrief
20.12.2011, 04:19
Ну Turbo это 996 559 237 03 и ее в экзисте в наличии нет, а "S" вообще не продается отдельно если верить каталогу запчастей.

Сегодня кинул фотки машины на drive2.ru. Просто друзьям хотел показать, фоток много и по почте рассылать лень, а соцсети я презираю.

http://www.drive2.ru/p/c/4S41968

Неожиданно на drive2 начался такой резонанс -- народ пишет не останавливаясь. Когда выкладывал А5 реакции раз в 10 меньше было! :)

denis.gan
20.12.2011, 08:59
Вот продают такую кстати:

http://www.carandclassic.co.uk/car/C246653

Задний привод, на механике.

GT2 бывают только с задним приводом и на механике.

AngelOfGrief
20.12.2011, 12:07
Около 2.5 лямов хочет английский человек. Их у нас есть, интересно?
Хотя наверно проще установить турбины от GT2 и механику чем тащить ее сюда да еще за такую цену.

denis.gan
20.12.2011, 15:06
Около 2.5 лямов хочет английский человек. Их у нас есть, интересно?
Хотя наверно проще установить турбины от GT2 и механику чем тащить ее сюда да еще за такую цену.

При таком подходе из 911-ого можно и подводную лодку построить. Я вам доложу, что проще сказать, что у Turbo и GT2 одинакового, чем перечислить различия. Да и пауэр-пакет включает в себя кроме турбин и другую цилиндрово-поршневую группу, а турбины на Turbo c X50 и GT2, кстати, одинаковые.

AngelOfGrief
29.01.2012, 02:10
Наконец-то вчера съездил на первое ТО своей машинки к известному здесь многим поршеводам мастеру Лене (на пересечении Алтушки и МКАД).

Леонид, как бывший работник MaxxEvolution, узнал эту машину, т.к. ее делал он сам и рассказал много интересного.

Оказалось, на ней установлен пауер кит от Edo Competition. 585 сил, установлены обновленные турбины, должен быть нулевик (но его уже почему-то нет, есть предположение, что его по незнанию кто-то из предыдущих хозяев выкинул), также другой выхлоп с катами, мозги на перепрошивку отсылали в Германию.

Диски, установленные на машине, были сделаны на заказ, т.к. центральной части (лучей) именно для этой машины Cargraphic не выпускали.

Заменили масло, все фильтра. Масло оказалось подгоревшим, хорошо, что вовремя приехал!

По двигателю нареканий нет, но есть кое-что по подвеске. Леня составил подробный список, будем заказывать детали. Еще Леня починил мне ручник: оказалось он был вырван с одной стороны (выскочила ось) -- за что ему огромное спасибо!

В общем, машинка теперь на обслуживании у профессионалов, чему я несказанно рад!! Атмосфера дружеская, уютная, пообщались замечательно. Договорились об установке парктроника и еще допов по мелочи.

ART911
30.01.2012, 00:56
из Владимира ехал?:)
кит от EDO 550 сил.выхлоп,чип,турбины.едет превосходно,помню с детства 250км/ч около водного стадиона в 9 вечера с Максом за рулем..
про машинку тоже знаю;)Лене привет-правильный выбор!


а как же супер кар писи энд риар вью камера?

PorscheMan
30.01.2012, 01:37
Наконец-то вчера съездил на первое ТО своей машинки к известному здесь многим поршеводам мастеру Лене (на пересечении Алтушки и МКАД).

Леонид, как бывший работник MaxxEvolution, узнал эту машину, т.к. ее делал он сам и рассказал много интересного.

Оказалось, на ней установлен пауер кит от Edo Competition. 585 сил, установлены обновленные турбины, должен быть нулевик (но его уже почему-то нет, есть предположение, что его по незнанию кто-то из предыдущих хозяев выкинул), также другой выхлоп с катами, мозги на перепрошивку отсылали в Германию.

Диски, установленные на машине, были сделаны на заказ, т.к. центральной части (лучей) именно для этой машины Cargraphic не выпускали.

Заменили масло, все фильтра. Масло оказалось подгоревшим, хорошо, что вовремя приехал!

По двигателю нареканий нет, но есть кое-что по подвеске. Леня составил подробный список, будем заказывать детали. Еще Леня починил мне ручник: оказалось он был вырван с одной стороны (выскочила ось) -- за что ему огромное спасибо!

В общем, машинка теперь на обслуживании у профессионалов, чему я несказанно рад!! Атмосфера дружеская, уютная, пообщались замечательно. Договорились об установке парктроника и еще допов по мелочи.

Подгоревшее масло, - это как?

AngelOfGrief
30.01.2012, 12:35
из Владимира ехал?:)
кит от EDO 550 сил.выхлоп,чип,турбины.едет превосходно,помню с детства 250км/ч около водного стадиона в 9 вечера с Максом за рулем..
про машинку тоже знаю;)Лене привет-правильный выбор!


а как же супер кар писи энд риар вью камера?

Леша из Владимира продал машину мне, я живу в Москве.

Рад, что нашел такого мастера как Леня -- для меня, человека нового в Поршах, это важно. Долго ломал голову куда ехать, к официалам как-то неохота...
Леня мне рассказал о гонках, теперь появилось желание попробовать себя на треке! :)

Подгоревшее масло, - это как?

Со специфическим запахом гари.

VOL
30.01.2012, 15:21
Со специфическим запахом гари.

Досталось значит двиглу. А как этого Леню найти? Киньте адресок, можно в личку. )

sirius
30.01.2012, 20:08
При таком подходе из 911-ого можно и подводную лодку построить. Я вам доложу, что проще сказать, что у Turbo и GT2 одинакового, чем перечислить различия. Да и пауэр-пакет включает в себя кроме турбин и другую цилиндрово-поршневую группу, а турбины на Turbo c X50 и GT2, кстати, одинаковые.

+100000 отличий очень много.
Не только турбины.....ещё и интеркулера одинаковые.

Эльдар
30.01.2012, 20:59
Все! Купил, без доверенности. :) На учет встала, все OK!

Подскажите теперь плиз... Кто на нее какие противоугонки ставил и надо ли это? (т.е. гоняют ли их в принципе?)

Я бы б-баг поставил, но в нем нет смысла если моторный отсек не защищен доп. замком, а как его туда ставить? Замок на руль (нижний, Гарант-Люкс) по-моему тоже не встанет туда...
Поздравляю! Удачи на дорогах!

Alex_M
31.01.2012, 15:13
Досталось значит двиглу. А как этого Леню найти? Киньте адресок, можно в личку. )
Дим я же тебе говорил что масло нужно поменять уже. Запаха гари быть не должно, я его менял несколько раз - все ок было.Фильтр нулевик у меня прочищенный.Завтра еду в москву обещаю завести фильтр и ключ:)

AngelOfGrief
31.01.2012, 16:00
Ну наконец-то! Небеса услышали мою мольбу! :)

koton
08.02.2012, 21:30
к сожалению у нас в городе уже начал испытывать дискомфорт как от езды так и от постоянного внимания и полной уверенности многих, что эту такчу я купил для съема телок с которым у меня и так проблем никогда не было:D

Хааа) Вот она проблема провинции))) Все под одним одеялом, все про всех все знают и пускают кучу сплетен))) Я сам когда то жил в Орле и в 2002м году ездил на огненно красной 3000GT) Все были уверены что это феррари и я тра..ю какую то взрослую богатую дамочку))) И еще стекла нужно было тонировать на глушняк, что бы не видели с кем ты ездишь))


Переезжай в столицу и езди на чем хочешь!

Вольдемар
09.02.2012, 09:30
Хааа) Вот она проблема провинции))) Все под одним одеялом, все про всех все знают и пускают кучу сплетен))) Я сам когда то жил в Орле и в 2002м году ездил на огненно красной 3000GT) Все были уверены что это феррари и я тра..ю какую то взрослую богатую дамочку))) И еще стекла нужно было тонировать на глушняк, что бы не видели с кем ты ездишь))


Переезжай в столицу и езди на чем хочешь!

Все в столицу! В ней нет проблем и ездят на чем хотят!:D:D:D:thumbup:

ART911
09.02.2012, 10:24
А как же чувство "царя детской площадки"?в столице вакансий давно нет:)

koton
09.02.2012, 12:08
А как же чувство "царя детской площадки"?в столице вакансий давно нет:)

Все есть всегда, кто то карабкается на вершину пирамиды, кто то падет вниз) Для умных и предприимчивых всегда есть место)

maska2221
10.02.2012, 16:08
(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884565-320aa4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html), но они на автомате (а меня от него воротит, я не понимаю, как может быть спортивная машина на автомате -- или я не прав? Еще у меня плохой опыт с типтроником А5 от компании ZF -- за 45 тыс пробега ДВАЖДЫ ремонтировали коробку -- устраняли течь масла из насоса).

Всегда знал что Ауди машина дерьмо!!!! а типтроник у Порше хороший, кстати за сезон ручной режим раза три включал!!! потенциал двигуна и так:shocked: бешеный!!!!

VOL
10.02.2012, 17:53
А как же чувство "царя детской площадки"?в столице вакансий давно нет:)
Точно! :)

Alex_M
11.02.2012, 11:12
Дима тоже говорил что на А5 пару раз коробку делал хотя машине 3 года и пробег меньше 100. На порше 911 996т автомат уж очень старый и медлительный - на ручке машина реально быстрее в этом кузове, но зато очень надежный!!!

пс "царю" скучно одному в провинции.Да ты первый с запасом во всех дисциплинах - а что от этого? Даже не гоняется никто с тобой,т.к. знают какой будет результат и какой колоссальный разрыв.

New
11.02.2012, 18:01
ошибся темой))))

AngelOfGrief
12.02.2012, 14:40
Дима тоже говорил что на А5 пару раз коробку делал хотя машине 3 года и пробег меньше 100. На порше 911 996т автомат уж очень старый и медлительный - на ручке машина реально быстрее в этом кузове, но зато очень надежный!!!


А это о моей Ауди и речь. :)

Мне нравится поршевский автомат, я вижу уже как минимум 2 человека здесь с механикой имеют проблемы.

AngelOfGrief
14.05.2012, 03:22
Подниму мою старую темку... Хочется на лето окончательно пересесть на 911. Во дворе его можно спокойно бросать, действительно не угоняют их? Я просто как-то все не могу перейти этот психологический барьер, что 911 будет стоять на улице... У нас во дворе есть видеонаблюдение, которое не понятно куда идет, но сам двор не охраняемый.

Maximus
14.05.2012, 04:07
Подниму мою старую темку... Хочется на лето окончательно пересесть на 911. Во дворе его можно спокойно бросать, действительно не угоняют их? Я просто как-то все не могу перейти этот психологический барьер, что 911 будет стоять на улице... У нас во дворе есть видеонаблюдение, которое не понятно куда идет, но сам двор не охраняемый.

Можно. Только при выборе проездная улица - темный двор, всегда выбираю улицу.
ЗЫ Прошлый владелец моей машины бросает во дворе (на улице точнее) недавно купленную Мурселагу :D каждый день проезжаю мимо и подрачиваю

TOKA
14.05.2012, 10:12
Подниму мою старую темку... Хочется на лето окончательно пересесть на 911. Во дворе его можно спокойно бросать, действительно не угоняют их? Я просто как-то все не могу перейти этот психологический барьер, что 911 будет стоять на улице... У нас во дворе есть видеонаблюдение, которое не понятно куда идет, но сам двор не охраняемый.

по идее вроде не воруют, но если уж совсем не хочешь париться - то застра***!

TOKA
14.05.2012, 10:13
то застра***!

офигительно работает антимат-фильтр)))))

ЗЫ. Обратись в СТРАХОВУЮ компанию....:D

AngelOfGrief
14.05.2012, 13:13
Можно. Только при выборе проездная улица - темный двор, всегда выбираю улицу.
ЗЫ Прошлый владелец моей машины бросает во дворе (на улице точнее) недавно купленную Мурселагу :D каждый день проезжаю мимо и подрачиваю

Ну это уже панк конечно... Audi R8 видел на улице, Мурсиелаго - нет. Может это Голлардо? Это в корне меняет дело. :)

Улица есть, с круглосуточным полицейским в кабинке. С другой стороны, П-образный двор -- места есть прямо под окнами.

Mr.Black
14.05.2012, 17:51
Мне кажется тут другая проблема! Угнать не угонят(по крайней мере статистика об этом говорит), а вот попортить авто могут, народ то у нас доброжелательный)))

Maximus
14.05.2012, 18:28
Ну это уже панк конечно... Audi R8 видел на улице, Мурсиелаго - нет. Может это Голлардо? Это в корне меняет дело. :)
У него Каско

AngelOfGrief
14.05.2012, 22:41
Правильно, каско, но если что с машиной будет, он ее лишится как минимум на месяц, думаю, не все детали для Мурсиеларго есть в наличии в СПб.

AngelOfGrief
14.05.2012, 22:41
Мне кажется тут другая проблема! Угнать не угонят(по крайней мере статистика об этом говорит), а вот попортить авто могут, народ то у нас доброжелательный)))

А где посмотреть реальную статистику? Если угон не страшен, то остальное фигня: при всем желании кузов не возможно повредить на сумму больше той которую хотят получить страховщики в виде премии каско.

*Guderian*
14.05.2012, 23:03
2010 г. (http://www.ugona.net/article131.html)

AngelOfGrief
15.05.2012, 00:03
Спасибо, генерал.

Рено Логан - 64 штуки?! ;)

Maximus
15.05.2012, 01:30
Правильно, каско, но если что с машиной будет, он ее лишится как минимум на месяц, думаю, не все детали для Мурсиеларго есть в наличии в СПб.

Да, будет мучится на контике, бедняга! :D

Maximus
15.05.2012, 01:31
2010 г. (http://www.ugona.net/article131.html)

ПОРШЕ КАЙЕНЭ 24 :)

AngelOfGrief
15.05.2012, 02:24
Че-то мало, кстати, я думал штук 100. Но на первом месте Лансер, обалдеть. Даже не Мазда!


Кстати, если из 4 угнанных 911-х три были карреры, следует сделать вывод, что турбаки у угонщиков не популярны? :D

Maximus
15.05.2012, 02:38
Че-то мало, кстати, я думал штук 100. Но на первом месте Лансер, обалдеть. Даже не Мазда!


Кстати, если из 4 угнанных 911-х три были карреры, следует сделать вывод, что турбаки у угонщиков не популярны? :D

Более чем уверен что 3 из 4х это была муть со страховой.

AngelOfGrief
15.05.2012, 02:41
А может и так... Хотя страховые сами больше мутят нежели с ними...
Мне бы вообще понять принцип почему какие-то машины гоняют, а какие-то нет. Например, почему Mazda 6 гоняют зверски, а Audi A5 -- нет. Мазда лучше что ли?! Или для покупателя угнанного авто принципиальна цена запчастей? А может кол-во угонов пропорционально кол-ву машин? Мы же не знаем статистики по % угнанных машин от их общего кол-ва. В этом варианте показатель по 911 был бы на порядок больше. Т.е. лансеров раз в 100 больше в Москве чем 911-х.

denis.gan
15.05.2012, 08:42
Кстати, если из 4 угнанных 911-х три были карреры, следует сделать вывод, что турбаки у угонщиков не популярны? :D

Нет, следует сделать вывод, что турбаков на дорогах в 4 раза меньше каррер.

AngelOfGrief
15.05.2012, 11:53
Я это понимаю, это я пошутил так. :)

TOKA
15.05.2012, 15:06
А мазды 3 и лансеры воруют на разбор (как в Америке камри), т.к. это тот самый случай, когда машины покупаются на последние (или заемные) деньги, а на приличное обслуживание уже не хватает..