PDA

Просмотр полной версии : Wimmer RS взялся за флагмана Porsche 911


Михрюн
26.05.2009, 10:17
Немцев хлебом не корми, а дай «прокачать» какой-нибудь автомобиль. Причем неважно какой – хоть скромную, бюджетную микролитражку, хоть редкий и дорогой суперкар. В любом случае можно не сомневаться, что «на выходе» получится нечто очень неординарное и интересное.
Широко известное в узких кругах тюнинг-ателье Wimmer RS решило «прокачать» Porsche 911 GT2. Мало того, что этот спортивно-гоночный бриллиант является флагманом «девятьсот одиннадцатого» семейства, так и с полным на то основанием считается весьма незаурядным спорткаром. Достойным наследником почившего в бозе суперкара Porsche Carrera GT. Поэтому к тюнингу подобного автомобиля инженеры из Wimmer RS подошли с известной долей осторожности, справедливо рассудив, что испортить этот автомобиль гораздо проще, чем реально улучшить его. Конечно, можно было бы «камня на камне» не оставить от Porsche 911 GT2, перекроить аэродинамику, ходовую, трансмиссию и много чего еще, но… зачем? Это очень дорого, да и результат мог бы оказаться весьма сомнительным. Вот почему Wimmer RS не стало заниматься кардинальной переработкой этого инженерного шедевра, а лишь предложило свой тюнинг-пакет. Причем потенциальному заказчику он обойдется в весьма разумную сумму – 29 800 евро.
Что же получит обратившийся к Wimmer RS клиент? Во-первых, «откорректированный» экстерьер. Машина обзавелась новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной Dunlop размерностью 235/30 спереди и 325/25 сзади. Кроме этого, аэродинамики Wimmer RS установили новые зеркала в карбоновых корпусах и доработали задний спойлер. Изменениям подверглась и подвеска. Но это все, так сказать, прелюдия. Основные деньги клиент платит, конечно же, не за карбоновые зеркала и новые коврики в салоне. Главная «изюминка» скрывается в моторном отсеке. Мотористы Wimmer RS установили на 3,6-литровый шестицилиндровый оппозит новые распредвалы, два турбокомпрессора, модернизировали выпускную систему и поработали с блоком управления двигателя. В результате мощность мотора выросла с 530 до 680 л.с., а крутящий момент с 680 до 870 «ньютонов». Шестиступенчатую «механику» трогать не стали.
Разумеется, после такой «прокачки» динамические характеристики машины значительно улучшились. Так, максимальная скорость теперь составляет 356 км/ч вместо прежних 329 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 3,4 секунды, вместо 3,7. На покорение двухсоткилометровой отметки уходит 9,8 секунды, а скорости в 300 км/ч автомобиль достигает за 25,8.
Конечно, ни о каком массовом производстве говорить не приходится. Wimmer RS Porsche 911 GT2 будет выпускаться весьма ограниченной серией. Не исключено, что в год будет произведено не более десятка таких автомобилей. И дело не в цене в 220 000 евро, а в том, что даже в самой Германии ателье Wimmer RS мало кому известно. Не говоря уж про другие страны. Так что, скорее всего, Wimmer RS Porsche 911 GT2 так и останется продуктом для «внутреннего» немецкого рынка.