PDA

Просмотр полной версии : Странный вопрос по ограничению скоростью


l4p
21.11.2011, 12:25
На трассе машина едет не более 260 км в час - это отсечка!
Вчера застрял на льду и на 5 скорости на отсечке показание 342 км в час
С чем это связано? Если бы был автомат - понятно, но машина на механике!

avega
21.11.2011, 12:34
Отсутствие нагрузки

SergZ
21.11.2011, 12:40
у порше нет ограничителя скорости,есть только ограничитель оборотов

l4p
21.11.2011, 12:54
Да, получается под нагрузкой проскальзывает сцепление или это какая - то демферная система в коробке? На всех моих предыдущих авто показания совпадали.

2A
21.11.2011, 18:15
А при скорости 260 обороты двигателя какие, максимальные?

denis.gan
21.11.2011, 18:43
Глюк спидометра. Больше ни с чем это не может быть связано.

l4p
21.11.2011, 20:18
Да, на 260 отсечка - между 7 и 8 тыс
на месте на льду отсечка на той же 5 передаче на 340 примерно

Попробуйте ктонить на бокстере на полном льду, как застрянете, так же у вас или нет

VOL
21.11.2011, 20:24
Вряд ли. Скорей всего банальный глюк.

denis.gan
21.11.2011, 21:14
Да, на 260 отсечка - между 7 и 8 тыс
на месте на льду отсечка на той же 5 передаче на 340 примерно

Если передаточное отношения между двумя железными шестеренками пятой передачи такое, что на оборотах в отсечку колеса крутятся со скоростью 260 км/час, то никакое чудо не даст этим же колесам на этих же оборотах крутиться быстрее. Чистой воды глюк, возможно связан с налипанием снега и льда на зубчатый венец датчика ABS, с которого и снимается показание скорости.

l4p
22.11.2011, 00:34
Датчик скорости стоит на коробке в районе шруса ;)
Сниму на видео в следующий раз =)

ART911
22.11.2011, 08:12
скорость меряется по сигналам датчика ABS (у БМВ, например,задний левый)у Порше не знаю какой.соответственно разность сцепления задних колес и дала такой эффект,т.е. то колесо,с которого считывается скорость проскальзывает быстрее(легче),чем другое.никак иначе:) больше там проскальзывать нечему.

denis.gan
22.11.2011, 08:44
Артур, вот и нашли ответ на вопрос! Я все про блокированные дифы думаю, а свободный диф и есть ответ на вопрос. Колесо, с которого снимается скорость, имеет меньшее сцепление, чем противоположное, и, соответственно, раскручивается дифом до таких скоростей. Вот и все. И в данном случае неважно, где стоит датчик скорости. Важно, что он снимает показания только с одного выхода дифа.