PDA

Просмотр полной версии : 911 классика


Guroff
21.11.2011, 12:00
Господа профессионалы и держатели авто, помогите разобраться и набрать необходимую информацию для реализации мечты. К следующему лету хочу приобрести 911 классику, соответственно возникают вопросы. Пока что такие, в дальнейшем возможно возникнут еще))) Сильно не пинайте!!!

1) Какие кузова 911 бывают до 1995 года , как они располагаются по ценности. Мне на данном этапе симпатизирует 964.
2) какие двигателя бывают? какие из них проблемные, какие без проблемные?
3) гонял на 220 мурзике, там была пневма, на стареньких 911 что то похожее или надежные пружины?
4) Как быть со страховкой? Каско же не сделают на такие года. Может есть какие либо индивидуальные программы? Кто как страхует? Страшно же, если кто то влетит в тебя, а выплатят 2000 рублей по амортизации.
5) На что идут основные траты из запчастей (болячки может есть)?
Какая нормальная цифра на запчасти за сезон?
пока так ;)

Pinkykillaz
21.11.2011, 12:13
пневмы там точно нет)))

*Guderian*
21.11.2011, 13:14
1) Какие кузова 911 бывают до 1995 года , как они располагаются по ценности. Мне на данном этапе симпатизирует 964.
2) какие двигателя бывают? ;)

Для начала определись, на каком кузове остановишся. (http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911)
А затем уже можно будет выбирать конкретную модель в этом кузове.

Guroff
21.11.2011, 14:16
Для начала определись, на каком кузове остановишся. (http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911)
А затем уже можно будет выбирать конкретную модель в этом кузове.

964 либо 993
Насколько я понимаю 964 ценней экземпляр, 993 свежее, внешне на 90 % одинаковые...
По поиску запчастей видимо 993 выгоднее....
В чем сок?

*Guderian*
21.11.2011, 14:48
964 либо 993


964
http://www.964uk.com/html/964-1d.htm
http://www.porscheresource.com/facts/964.html

993
http://www.911carrera.it/versione/porsche-993/
http://www.porscheresource.com/facts/993.html

Guroff
21.11.2011, 15:09
964
http://www.964uk.com/html/964-1d.htm
http://www.porscheresource.com/facts/964.html

993
http://www.911carrera.it/versione/porsche-993/
http://www.porscheresource.com/facts/993.html

За инфу низкий поклон, много всего.
Что по запчастям, есть разница в поиске в Москве на 993 и 964?

Сергей_1234
21.11.2011, 16:11
За инфу низкий поклон, много всего.
Что по запчастям, есть разница в поиске в Москве на 993 и 964?

разницы нет. потому что и запчастей нет :D

всё всё всё включая фильтра и тп нужно заказывать заранее (я пользуюсь fvd.de уже лет 5)
по 993 все есть в германии/сша
по 964 сильно зависит от конкретной модели/модификации (допустим на флат ноуз найти кузовные панели или фары это из области фантастики, только в заказ на изготовление)

993 был крупным шагом вперед по сравнению с 964, как по надежности так и по управляемости

такого понятия как болячки вообщем то нет, зависит от конкретного экземпляра
например в 993 конструктивно текут прокладки крышки и поддона и умирает clutch slave cylinder.
их придется менять раз в пару лет.


смотри 3 вещи основных
1) состояние кузова и геометрии подвески, (не битых машин 15-25 лет отроду которые не стояли в коллекции не бывает, родная краска по кузову удваевает ценность машины, все зависит от того кто, где и как чинил)
2) двигатель (к слову ТОЛЬКО двигатель в случае фак апа может стоить до 2 млн новый)
3) документы, большая часть 911 ввезенных в 90-е были ворованные, не таможенные и тд советую искать через клуб или клубы если за бугром

и лучше брать машину без тюнинга, особенно колхоза типа гембаллы, стросека и тп
и будь готов к тому что олдскул это не девчачьи 997, придется работать на навыками вождения плотно, а то будешь боятся машины и смотрется глупо)

я бы посоветовал брать тот кузов который нравится больше, все таки олдскул это для души :p

Guroff
21.11.2011, 16:40
Примного благодарен! Я так понимаю у Вас 993?

Сергей_1234
21.11.2011, 16:49
Примного благодарен! Я так понимаю у Вас 993?

993 cabrio Speed Yellow по прозвищу жОлтый :o

Guroff
21.11.2011, 17:08
993 cabrio Speed Yellow по прозвищу жОлтый :o

а где фотки посмотреть можно?

Guroff
21.11.2011, 17:27
4) Как быть со страховкой? Каско же не сделают на такие года. Может есть какие либо индивидуальные программы? Кто как страхует? Страшно же, если кто то влетит в тебя, а выплатят 2000 рублей по амортизации.

Сергей_1234
21.11.2011, 18:40
4) Как быть со страховкой? Каско же не сделают на такие года. Может есть какие либо индивидуальные программы? Кто как страхует? Страшно же, если кто то влетит в тебя, а выплатят 2000 рублей по амортизации.

на автору и тут есть объява, машин в продаже

КАСКО я не нашел где можно сделать, тк уже 3 года живу не в рф и приезжаю редко то и не искал особо

Guroff
21.11.2011, 19:03
хороша машинка!
Все получается без страховки ездят.

madman
22.11.2011, 01:01
если машина будет признана колекционной - можно сделать страховку как на исторически ценный экземпляр с рядом ограничений. аварии на дорогах общего пользования либо другие похожие случае не будут признаваться страховыми, зато угон, вандализм, либо другие СС связанные с выставками и транспортировкой авто- страховые. ретро гонки - так же страховой случай.

можно любую машину застраховать, вопрос цены и уровня знакомства с владельцем СК. другая сторона будет если эта машина разложится в хлам, и застрахована будет на сумму, превышающую ее рыночную стоимость в разы - ст.159 ч.1. УК РФ в лучше случае по такой машине будет плакать и тучи проверок тебя и твоего прошлого)

друг покупал корвет 59 или 60 года, сам отказался страховать)))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13751740-d7a48.html
вот эту бы я поменял бы на 997 свой)


обратите внимание склько праворуких конструкторов!!

tt
22.11.2011, 08:01
разницы нет. потому что и запчастей нет :D

всё всё всё включая фильтра и тп нужно заказывать заранее (я пользуюсь fvd.de уже лет 5)
по 993 все есть в германии/сша
по 964 сильно зависит от конкретной модели/модификации (допустим на флат ноуз найти кузовные панели или фары это из области фантастики, только в заказ на изготовление)

993 был крупным шагом вперед по сравнению с 964, как по надежности так и по управляемости

такого понятия как болячки вообщем то нет, зависит от конкретного экземпляра
например в 993 конструктивно текут прокладки крышки и поддона и умирает clutch slave cylinder.
их придется менять раз в пару лет.


смотри 3 вещи основных
1) состояние кузова и геометрии подвески, (не битых машин 15-25 лет отроду которые не стояли в коллекции не бывает, родная краска по кузову удваевает ценность машины, все зависит от того кто, где и как чинил)
2) двигатель (к слову ТОЛЬКО двигатель в случае фак апа может стоить до 2 млн новый)
3) документы, большая часть 911 ввезенных в 90-е были ворованные, не таможенные и тд советую искать через клуб или клубы если за бугром

и лучше брать машину без тюнинга, особенно колхоза типа гембаллы, стросека и тп
и будь готов к тому что олдскул это не девчачьи 997, придется работать на навыками вождения плотно, а то будешь боятся машины и смотрется глупо)

я бы посоветовал брать тот кузов который нравится больше, все таки олдскул это для души :p

Девчачьи 997...

А на картинке что у Вас?

SergZ
22.11.2011, 08:48
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13751740-d7a48.html
вот эту бы я поменял бы на 997 свой)


обратите внимание склько праворуких конструкторов!!

Нереальный авто,если это было на украине, машина не переделка,я б очень задумался о покупке

denis.gan
22.11.2011, 08:52
Нереальный авто,если это было на украине, машина не переделка,я б очень задумался о покупке
Поройся на Yahoo, найдешь таких некоторое количество. БЭз посредников.)))

*Guderian*
22.11.2011, 10:20
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13751740-d7a48.html
вот эту бы я поменял бы на 997 свой)


+1
Guroff, это подлинный 930 Flachbau для американского рынка. Определить это можно по переднему бамперу. Официально, в США было продано 609 экземпляров.
http://forums.pelicanparts.com/uploads16/Slant+Memorandum1264646256.jpg
По другим даным 630

Всего в мире, помимо США: 58 единиц без открывающихся фар и 260 с открывающимися фарами.

Полезные страницы (http://www.turbosition.com/en/default.aspx)

Guroff, цена прекрасная. Надо брать! Но только машина должна быть гаражного хранения и не менее третьей в семье. Это действительно коллекционный экземпляр. Выезжать на нем только на парады, ретро-ралли и выставки.

ЦЕНА БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ!

ПС: Если произвести замену родного радио Блау, то приедут два человека и отрубят кисти рук. Это опция к этой машине.

Интересная информация:

В 1987 Koenig Competition RS IIRC (глубокий тюнинг 930S Flachbau, по мне так прям 934) на тестах журнала Road & Track (1987 World's Fastest Cars) показал второй результат по максимальной скорости (201 миля в час) после RUF "Yellow Bird"
http://forums.pelicanparts.com/uploads3/koenig1087004305.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads3/koenig21087006913.jpg

Тогда, в США он стоил 147500$

Flachbau своими руками...))))

http://forums.pelicanparts.com/uploads14/excellence1230513083.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/excellence+21230513409.jpg

http://forums.pelicanparts.com/uploads14/PorscheWerk11231175514.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/Factory+SE+and+Racecar+011_resized1231182060.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/Factory+SE+and+Racecar+010_resized1231182037.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/se+build+work+1+0011231184901.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/se+build+work+1+0021231184926.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/se+build+work+1+0041231184956.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/se+build+work+1+0051231185008.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/se+build+work+1+0081231185053.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/se+build+work+1+0091231185070.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads14/se+build+work+1+0101231185134.jpg

http://forums.pelicanparts.com/uploads14/First+Slantnose1233506691.jpg

SergZ
22.11.2011, 10:54
Поройся на Yahoo, найдешь таких некоторое количество. БЭз посредников.)))

я хотел бы эту цена на украине с украинскими документами за такую же машину,а на картинках это такое дело

denis.gan
22.11.2011, 10:59
Flachbau своими руками...))))



Да, таких в штатах полно продается. Обычно отличается атмосферным мотором.

Guroff
22.11.2011, 11:01
нее, такая не нравится.... мне не для коллекции машина нужна, а для летней езды по Москве, преимущественно по выходным.
Вообщем полазил посмотрел, остановился взгляд на 993!!!
Теперь по двиглу, посоветуйте самый надежный. на форуме читал что турбовые движки не убиваемые. Это про современные?
Вообще насколько заменимы двигателя у порше? можно поставить на 993 от 997 и так далее?

SergZ
22.11.2011, 11:02
где они их берут?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13764126-62c450.html

denis.gan
22.11.2011, 11:09
нее, такая не нравится.... мне не для коллекции машина нужна, а для летней езды по Москве, преимущественно по выходным.
Вообщем полазил посмотрел, остановился взгляд на 993!!!
Теперь по двиглу, посоветуйте самый надежный. на форуме читал что турбовые движки не убиваемые. Это про современные?
Вообще насколько заменимы двигателя у порше? можно поставить на 993 от 997 и так далее?

Все "воздушники" неубиваемые.

Поставить мотор от 997 нельзя! За это лично приеду и обе руки по самое горло отпилю.

Guroff
22.11.2011, 11:11
Все "воздушники" неубиваемые.

Поставить мотор от 997 нельзя! За это лично приеду и обе руки по самое горло отпилю.

:D :D :D
Все "воздушники" неубиваемые. Здесь поконкретнее!

denis.gan
22.11.2011, 11:14
:D :D :D
Все "воздушники" неубиваемые. Здесь поконкретнее!

Куда конкретнее. Все моторы с воздушным охлаждением строились по гоночным технологиям, адаптированным для "гражданского" использования. Моторы очень надежны и ремонтопригодны.

*Guderian*
22.11.2011, 11:15
где они их берут?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13764126-62c450.html

Какой-то пендостанский коллекционер продает свою выставку... У него много разного добра...

SergZ
22.11.2011, 11:35
то есть они не в москве и не растаможенные,а цена указана с разтаможкой?

Guroff
22.11.2011, 12:16
По теме выбора:
чтобы сравнить (hint) - прийти на Открытие/Закрытие клубного сезона в Мск или Питере. там все сразу. за одно и охотно расскажут.
Господа что-то предвидится в ближайшее время?

denis.gan
22.11.2011, 12:21
Господа что-то предвидится в ближайшее время?
В ближайшее время нет.

Guroff
22.11.2011, 12:45
По коробкам какая либо разница есть?
что надежнее автомат, ручка?

Сергей_1234
22.11.2011, 13:25
По коробкам какая либо разница есть?
что надежнее автомат, ручка?

по двиглу - на этих машинах проезжают 100-200 ткм _по треку_
на твой миллион хватит)))

ручку чинить проще, зависит от конкретного экземпляра, но автомат не совсем современный, с эстонскими корнями из 90-х

на ручку бери сразу шортшифтер, а то в оригинальной кулисе ходы как в зиле, про 964 вообще молчу, там все движения не кистью, а всем телом)))

Девчачьи 997...

А на картинке что у Вас?

Я че?! я ниче :D
и вообще на лето лучше мот вкусный :p

Guroff
22.11.2011, 13:44
Я че?! я ниче :D
и вообще на лето лучше мот вкусный :p
со своей любовью к скорости боюсь я их...

Где ремонтом заниматься? (не жестянка конечно).

SergZ
22.11.2011, 13:57
Мне кажется автор темы не совсем понимает,что такое 911.Думаю очень правильно найти кого-нибудь и покататся хотя бы на 996,997 пару дней.Я "спас" много своих товарищей от необдуманной покупки.997,996,не говоря уже о классике очень специфическая машина,особенно после мерседеса.Людям нравится дизайн,харизма,а потом чуть покатавшись и нафотографировавшись не знают,что с этой машиной делать.

*Guderian*
22.11.2011, 14:03
Мне кажется автор темы не совсем понимает,что такое 911.

+1

Сергей_1234
22.11.2011, 14:42
это шовинизм)

при всем моем уважении, но 911 за исключением радикальных версий, в качестве машины выходного дня ничем не лучше и не хуже любой другой подобной машины.

Guroff
22.11.2011, 14:45
Мне кажется автор темы не совсем понимает,что такое 911.Думаю очень правильно найти кого-нибудь и покататся хотя бы на 996,997 пару дней.Я "спас" много своих товарищей от необдуманной покупки.997,996,не говоря уже о классике очень специфическая машина,особенно после мерседеса.Людям нравится дизайн,харизма,а потом чуть покатавшись и нафотографировавшись не знают,что с этой машиной делать.

не могу не согласиться...
вот и спрашивал выше про какие либо встречи, но ближайшая я так понимаю это открытие сезона в конце весны.
Сам по натуре спортсмен, даже на 220 стирал покрышки за одно лето, вот и подумал может порша укратить, тем более что ради выходных, в будни в пробках стоять нет смысла.

До следующего лета еще много времени... Первый шаг должен быть бесспорно тест-драйв. Второй может быть покупка 996 на месяц (сезон)... х.з. Если и будет покупаться 993 то только обдуманно 10 раз.

*Guderian*
22.11.2011, 15:06
должен быть бесспорно тест-драй.

В мемориз!

Guroff
22.11.2011, 15:14
сначала теория, потом практика :D:D:D

madman
22.11.2011, 23:21
+1
Guroff, это подлинный 930 Flachbau для американского рынка. Определить это можно по переднему бамперу. Официально, в США было продано 609 экземпляров.
http://forums.pelicanparts.com/uploads16/Slant+Memorandum1264646256.jpg
По другим даным 630

Всего в мире, помимо США: 58 единиц без открывающихся фар и 260 с открывающимися фарами.
[/IMG]

вот ее цена
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/11-000-Actual-Miles-Factory-505-Slantnose-20-000-upgrades-HIGHEST-QUALITY-/290631142340?pt=US_Cars_Trucks&hash=item43aaf74bc4

у нас накрутили всего лишь 25%
где бы денег взять)

Guroff
23.11.2011, 17:02
если на одно лето взять 996, то как у них с запчастями дела обстоят, а то не хочется 2 недели ездить потом 2месяца ждать запчасти.

VOL
23.11.2011, 17:19
Так по любому ждать придется не меньше месяца.

denis.gan
23.11.2011, 18:20
если на одно лето взять 996, то как у них с запчастями дела обстоят, а то не хочется 2 недели ездить потом 2месяца ждать запчасти.

Для ТО все есть в наличии, как правило. Много чего есть из запчастей, но далеко не все.

SergZ
23.11.2011, 18:41
если на одно лето взять 996, то как у них с запчастями дела обстоят, а то не хочется 2 недели ездить потом 2месяца ждать запчасти.

купить машину в январе,феврале,за пару месяцев прести в порядок и прекрастно отъездить сезон.На 996 в Германии есть абсолютно все(в отличии от 993,964) ,доставка 2-3 недели,так что за 1-2 месяца все можно сделать

Сергей_1234
23.11.2011, 22:19
+1
не нужна вам сударь олдскульная тележка, для нее нужна страсть)

denis.gan
24.11.2011, 08:07
вот ее цена
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/11-000-Actual-Miles-Factory-505-Slantnose-20-000-upgrades-HIGHEST-QUALITY-/290631142340?pt=US_Cars_Trucks&hash=item43aaf74bc4

у нас накрутили всего лишь 25%
где бы денег взять)

Это не не ее цена. Это экспресс цена "купить сейчас", которая, как правило, имеет мало общего с реальной ценой. Резервов нет, до окончания торгов еще почти семь дней, так что, только по результатам сделки мы узнаем ее цену.

*Guderian*
24.11.2011, 09:09
Ждем.

*Guderian*
31.07.2012, 09:27
http://s019.radikal.ru/i634/1207/dc/2e498dc12beb.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1207/e6/0afd6af83810.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1207/17/cd84a96c20bc.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1207/f3/1106e4e5f79a.jpg

avanto
02.01.2013, 04:05
читаю все это, и что-то уже и 968 перехотелось, немного изучив вопрос, принял решение переключится на поиск 911 в 964 кузове.
где их лучше покупать? Япония, США или может Британия (правый руль не пугает, ибо ездил на классическом Мини RHD) в Англии неплохие машины и по 10-ке фунтов отдают, в Штатах чуть подороже). С Японией кто-то сталкивался - имеет ли смысл покупка 964 там в плане итоговой цены? Спасибо

Shag1
02.01.2013, 10:16
Сейчас тебе все распишут ))))))

AngelOfGrief
02.01.2013, 18:44
avanto, начните со Штатов, я думаю... Правильно, что решили 911 покупать.

extrapixel
03.01.2013, 03:03
Сейчас тебе все распишут ))))))

:D

Maximus
03.01.2013, 09:06
Парни гляньте плз почему так дешево?
http://www.thaicar.com/dealers/detail.php?car_id=56537 (тайский бат = русскому рублю).
Учитывая сколько времени я провожу в Тае + ставку по автокредиту в 2% (не знаю правда еще насчет старых машин) + www.rwbthailand.com - уже крепко задумался.

AlexRS
03.01.2013, 12:11
Парни гляньте плз почему так дешево?
http://www.thaicar.com/dealers/detail.php?car_id=56537 (тайский бат = русскому рублю).
Учитывая сколько времени я провожу в Тае + ставку по автокредиту в 2% (не знаю правда еще насчет старых машин) + www.rwbthailand.com - уже крепко задумался.

видно что уставшая машинка :cool:

Maximus
03.01.2013, 12:18
видно что уставшая машинка :cool:

Видно, но так и стоит то дешево.

турист цуфен
03.01.2013, 13:01
Carrera WRX :shocked:

AngelOfGrief
03.01.2013, 14:53
Парни гляньте плз почему так дешево?
http://www.thaicar.com/dealers/detail.php?car_id=56537 (тайский бат = русскому рублю).
Учитывая сколько времени я провожу в Тае + ставку по автокредиту в 2% (не знаю правда еще насчет старых машин) + www.rwbthailand.com - уже крепко задумался.

Описание совсем левое. Это 2-е поколение, к-е было перед 964. Годы -- 1974-1989, а объём - по идее 2.7.

Я насколько знаю, в Тае наоборот оч. дорогие машины. Съезди посмотри, потом расскажешь. Может правда не понимают что продают.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1977-CARRERA-930-ALL-STEEL-FACTORY-TURBO-LOOK-1969-73-/281045343676?pt=US_Cars_Trucks&hash=item416f9b9dbc

Я не знаю ещё должна ли быть там красная строчка на сиденьях, а руль ещё правый.

extrapixel
03.01.2013, 16:31
Парни гляньте плз почему так дешево?
http://www.thaicar.com/dealers/detail.php?car_id=56537 (тайский бат = русскому рублю).
Учитывая сколько времени я провожу в Тае + ставку по автокредиту в 2% (не знаю правда еще насчет старых машин) + www.rwbthailand.com - уже крепко задумался.

Ты не был кстати у них еще в rwb?! В Тае очень мощный клуб. Машин 10 кажется рвбшных :thumbup: :thumbup:
Я бы на твоем месте сгонял в Бангкок и познакомился. Они и подскажут по машинам, где что и почем.

Ангел сплошной фейл :D особенно про строчку

denis.gan
03.01.2013, 20:53
Парни гляньте плз почему так дешево?
http://www.thaicar.com/dealers/detail.php?car_id=56537 (тайский бат = русскому рублю).
Учитывая сколько времени я провожу в Тае + ставку по автокредиту в 2% (не знаю правда еще насчет старых машин) + www.rwbthailand.com - уже крепко задумался.

Потому, что колхоз. Неужели ты сам не видишь? Мотор с жидкостным охлаждением, с салоном невесть чего. Оригинальной ценности у этой машины нуль.

Maximus
03.01.2013, 21:26
Ты не был кстати у них еще в rwb?! В Тае очень мощный клуб. Машин 10 кажется рвбшных :thumbup: :thumbup:
Я бы на твоем месте сгонял в Бангкок и познакомился. Они и подскажут по машинам, где что и почем.

Ангел сплошной фейл :D особенно про строчку

Я в БКК неделю околачивался, RWB еще месяц назад писал, и потом из БКК уже, чего то не ответили.

Maximus
03.01.2013, 21:27
Потому, что колхоз. Неужели ты сам не видишь? Мотор с жидкостным охлаждением, с салоном невесть чего. Оригинальной ценности у этой машины нуль.

Понял, я так и думал что не то что то.

avanto
04.01.2013, 16:25
вопрос знакотам, а можно ли в США купить машину на американских номерах гражданину другой страны (в данном случае - ЕС) - типа не снимать с учета а так на американских и кататься? Как это юридически оформить, нет ли геммора со страховкой?
У кого-то был опыт отправки контейнером из Балтимора в Европу (Германия, Польша)?

art777
07.01.2013, 15:15
вопрос знакотам, а можно ли в США купить машину на американских номерах гражданину другой страны (в данном случае - ЕС) - типа не снимать с учета а так на американских и кататься? Как это юридически оформить, нет ли геммора со страховкой?
У кого-то был опыт отправки контейнером из Балтимора в Европу (Германия, Польша)?

Кататься по РФ, на американский номерах, будучи гражданином ЕС?

Вряд ли это реально, а если и реально, то чревато колоссальным геморроем просто из за уникальности и нелепости этой схемы.

По моему иностранцы имеют право ввозить ТС для личного использования на территорию РФ, на весь срок пребывания в РФ, но не более 1 года (думаю что определенные правила и условия ввоза ТС есть и в ЕС)