PDA

Просмотр полной версии : Где первый ряд цлиндров?


New
20.11.2011, 13:35
Сабж, с пассажирской?

avega
20.11.2011, 15:29
Собсна вот

New
20.11.2011, 16:20
трабл, обрыв цепи нагревателя лямбды, сопротивления нет и сигнал неадекватит,

но на деле греет лямбду, сопротивление есть, сигнал еще не тестил(

ошибка с первого банка, проверял с этой стороны)

avega
20.11.2011, 16:47
Не помню, у нас лямбды 4х проводные?

RustCorso
20.11.2011, 19:11
Проходил) заменил на бошевский - полет нормальный
В наличии везде лежит бош

New
21.11.2011, 00:12
4х проводные, на холодную сигнал одинаковый, как прогреется - ниже и меняется медленно

валяется пара лямбд с тт, попробую запилить)

поставил равнодлинки, послекатовые лямбды поставил вместо первых ( по длинне кабеля хватило, а те что стояли оказались короче) ибо номера одинаковые

вварил гайки после 2х катов, вкрутил - через час чек

приехал в сервис - ошибки только по послекату первого банка, офигел- как так она спереди раньше пахала(((

New
21.11.2011, 00:33
Проходил) заменил на бошевский - полет нормальный
В наличии везде лежит бош

наконечник у него тоже полусферой?

VOL
21.11.2011, 01:03
New, я смотрю ты с твоими переделками голову себе сломал. А ты не пробовал порыться на западных поршевских ворумах? Может так уже есть схемы выреза лямб ?

New
21.11.2011, 01:57
это ведь не первая и не еднственная машина к которой я приложил руки)

я знаю что решение найдется, поэтому все вяло течет, без ямы проблемотично и лениво ковырять авто - колесо сними, поддамкрать, поковыряйся, и в обратку

вот и засомневался а там ли первый банк, может вообще не то ковыряю))0

еще есть такое чудо юдо поселившееся в дачном гараже http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/4400/000/000/34d/dfc/88ce75e5eacb88ae-main.jpg

RustCorso
21.11.2011, 19:27
наконечник у него тоже полусферой?
абсолютно идентичный оригиналу был
поэтому и решился ставить