PDA

Просмотр полной версии : BMW и все все все :)


dosvidosov
10.11.2011, 19:48
Коллеги Поршевладельци и Поршелюбители!

Предлагаю пообщаться в данной полностью флудной теме о БМВ тоже.
Фото, история марки, своё отношение к ней... Почему бы не поделиться?
А то частенько мы переходим в других темах на обсуждение истории, поведения и т.п.

Про себя могу сказать, что с пол года назад в семье появился маленький БМВ. И могу сказать, что он классный :) Вернее она :)

И просьба... Покажите мне, пожалуйста, Е31 пикап :rolleyes:

П.С. Если тема всё же не уместна - давайте её убьём :)

*Guderian*
10.11.2011, 20:01
Про себя могу сказать, что с пол года назад в семье появился маленький БМВ. И могу сказать, что он классный :) Вернее она :)


С приходом Бэнгла БМВ перестала для меня существовать. Плюс, засилие электроники начинает утомлять...


Все "официальные" BMW (http://www.bmwism.com/all_bmws.htm)

Могу добавить, что Е31 Кабрио наличиствовал в программе Koenig-Specials

http://www.maxbimmer.com/forums/attachment.php?attachmentid=9723&stc=1&d=1042808310

Самопал BMW 850Ci Shooting Brake

http://www.streamlined-pixels.de/Images/850SB.JPG

А про пикап в кузове Е31 я тоже жду фоток от Вольдемара!

Maximus
10.11.2011, 20:32
У меня была 30ка и 36ая, обе 325ые.
Ломались сильно)

*Guderian*
10.11.2011, 20:33
Да потому что ты на них жарил беспощадно...

Maximus
10.11.2011, 20:33
Да потому что ты на них жарил беспощадно...

Да, как на 36ой я не на чем больше не ездил не до, не после)

*Guderian*
10.11.2011, 20:39
Вот потому и ломалась... Это же не трактор и не танк какой...

SPM
10.11.2011, 20:48
ххх=ломучее Г, и точка
и вообще они кончились на е36 и е38
и вообще))))

*Guderian*
10.11.2011, 20:53
http://leprastuff.ru/data/img/20110127/35ae91918976bbcd63921089c8320950.gif

Вольдемар
10.11.2011, 20:56
Guderian, про Бенгла полностью согласен.
Про фотки пикапа е31 - ты меня с кем-то перепутал. У меня их нет и я про них ничего не слышал. Я обещал туринг и выложил, а ты варварски воспользовался.

ПС Вполне допускаю, что этот кузов е31 может называться иначе, не взыщите, я не специалист по кузовам.

*Guderian*
10.11.2011, 21:01
Про фотки пикапа е31 - ты меня с кем-то перепутал. У меня их нет и я про них ничего не слышал.

Внимание на экран:

Из Е31 тоже пикап пробовали делать? Помню был показ многих невыпущенных в серию БМВ, в т.ч. Е30, Е46, но 31-ю не помню...
Пробовали и еще как. Фото не выложил ибо флуд.

Я обещал туринг и выложил, а ты варварски воспользовался.

Я спас эти изображения, Вольдемар. Спас для наших читателей...))))

Вполне допускаю, что этот кузов е31 может называться иначе, не взыщите, я не специалист по кузовам.

Данный тип кузова, преобразованый из купе, именно так и называется. Хотя есть и исключения.

SHOOTING BRAKE (http://www.pestalozzi.net/sb/index.html)

Вольдемар
10.11.2011, 21:03
Еще есть фотки живого седана, а не фотошопа от Guderianа

*Guderian*
10.11.2011, 21:05
Что за седан?

Вольдемар
10.11.2011, 21:08
Еще немного истории создания...

Вольдемар
10.11.2011, 21:09
Что за седан?

е31

Вольдемар
10.11.2011, 21:14
Кстати, кабр от Кенинга стал для меня откровением. Не знал.
А вообще кабры много кто делал...

http://s017.radikal.ru/i418/1111/6c/3fe302182442.jpg (http://www.radikal.ru)

Likenoone
10.11.2011, 22:02
Была е46, денег жрала очень много...

*Guderian*
10.11.2011, 22:30
е31

Это понятно... Подробности бы...

*Guderian*
10.11.2011, 22:37
Однако, Е31 Кабрио существовал в виде заводского прототипа...
http://www.ultimatecarpage.com/images/large/1965/BMW-E31-850Ci-Cabriolet_1.jpg

Unseen BMWs: M8 and 8-series cabrio (http://www.autocar.co.uk/blogs/autocarconfidential/archive/2010/07/06/unseen-bmws-m8-and-8-series-cabrio.aspx)

*Guderian*
10.11.2011, 22:42
http://s017.radikal.ru/i418/1111/6c/3fe302182442.jpg (http://www.radikal.ru)

Подробнее (http://home.arcor.de/schnuse/Vergleichstests/sa%200692%20-%20BMW%20850i%20Cabrio.pdf)

*Guderian*
10.11.2011, 22:46
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/M8_concept/BMW_M8_concept_02.jpg

dosvidosov
11.11.2011, 10:22
V12, конечно, впечатляющий.
На том, что закончилось на Бэнгле... Хм... Возможно. Хотя я бы сказал, что это так же как и говорить, что Porsche закончился на 993-й модели :)
Всё течет, всё меняется...
Наша Z4 (E85) нас действительно радует и я, честно говоря, не понимаю когда говорят, что Z3 красивее Z4...
Кабр Е31 - классно выглядит.
А седан, на мой взгляд - это просто с Е34 (5-я серия, 89-96 год, вроде) с фарами от 8-й серии.

Вольдемар
11.11.2011, 10:53
V12, конечно, впечатляющий.
На том, что закончилось на Бэнгле... Хм... Возможно. Хотя я бы сказал, что это так же как и говорить, что Porsche закончился на 993-й модели :)
Всё течет, всё меняется...
Наша Z4 (E85) нас действительно радует и я, честно говоря, не понимаю когда говорят, что Z3 красивее Z4...
Кабр Е31 - классно выглядит.
А седан, на мой взгляд - это просто с Е34 (5-я серия, 89-96 год, вроде) с фарами от 8-й серии.

Ну, про Бенгла я написал свое личное мнение. Просто мне его творения не нравяться, но я не считаю, что на нем эпоха настоящих БМВ закончилась. Просто они стали менее индивидуальные что-ли...
С приходом Бенгла БМВ потеряла много старых поклонников, но зато приобрела еще больше новых, но других.

Да, это помесь 31 и 34 кузова :D

Вольдемар
11.11.2011, 13:56
Это понятно... Подробности бы...

е34 седан черного цвета, скрещенный в неволе с е31 его радикальным поклонником, у которого денег хватило только на содержание е34.

Maximus
11.11.2011, 14:00
Вот потому и ломалась... Это же не трактор и не танк какой...

Если бы я не поработал в бмв сервисе, я бы наверное прислушался к твоим словам :D.
БМВ имеет особенность парадоксально ломаться, безотносительно возраста и особенностей эксплуатации.

avega
11.11.2011, 14:15
Наша Z4 (E85) нас действительно радует и я, честно говоря, не понимаю когда говорят, что Z3 красивее Z4...

Z3, често говоря, вообще не блещет внешним видом. Да и входить в поворот на этом башмаке с длиннющим капотом, сидя на задней оси, то ещё удовольствие.

У меня было 2 e36 - 320 и m3 и пару месяцев ездил на Альпине B10 V8, в которой откровенно засыпал : )
36я эмка - отличный аппарат.

*Guderian*
11.11.2011, 15:16
что Porsche закончился на 993-й модели :)

Так считают только ортодоксы.

Наша Z4 (E85) нас действительно радует и я, честно говоря, не понимаю когда говорят, что Z3 красивее Z4...

Z4 создал Chris Bangle. Что он создал до прихода в БМВ? Opel Junior, FIAT Coupe.
http://www.opel.in.th/index.php?action=dlattach;topic=7034.0;attach=2625 0;image
Где он работает сейчас? Занимается разработкой дизайна для чайников Samsung

Z3 создал Joji Nagashima, который начал работать в БМВ с 1988. Что он создал?
http://www.bmwism.com/e_and_m_symbols/e39_bmw_front_view.jpg
Где он работает сейчас? Там же.

avega
11.11.2011, 15:30
Какая разница кто и где работает и что до этого создал?
Z3 - далеко не венец дизайнерского искусства.
Z4 - гораздо более лаконичный автомобиль.

Сами то на Z3 и Z4 ездили?

*Guderian*
11.11.2011, 15:34
Какая разница кто и где работает и что до этого создал??

Разница есть. Поэтому и существуют Гиа, Фруа, Фарина, Бертоне и т.д.
А когда человек неудачный дизайнер, то и создать он что-либо удачное вряд ли сможет, что и доказывает нынешнее место работы Бенгла.

Сами то на Z3 и Z4 ездили?

На Z3 в режиме тестовой поездки.

dosvidosov
11.11.2011, 15:49
Мне и самому дизайн времен до Бэнгла нравится больше. Однако Z4 на мой вкус гораздо симпатичнее Z3.
Хотя в остальном мне оооочень нравятся именно старые БМВ - Е36, Е39, Е31 (конечно же). Не отказался бы от М3 (Е36) в коллекцию (если бы такая была), так сказать :)

Место работы Бэнгла сейчас, конечно, очень забавно, если так можно сказать :)
С другой стороны он всё же провёл революцию и с маркетинговой точки зрения это был плюс - да, некоторые старые клиенты ушли, но пришло больше новых.

denis.gan
11.11.2011, 18:09
Нынешнее место работы Бенгла доказывает только одно, что он прагматик, который продал себя за большую зарплату. Если бы больше предложил, скажем, Pampers, то скоро мы бы увидели подгузники от Бенгла. И что в этом такого? Большинство из тех, кто работает ради денег, поступил бы так же. Поработав на БМВ, Бенгл сумел поднять себя в цене, а то, что он не создал шедевра - это факт. Мне тоже в целом не нравятся БМВ его поры, но это мое лично мнение, с которым не согласны миллионы современных покупателей БМВ.

Alex71
11.11.2011, 18:18
Нынешнее место работы Бенгла доказывает только одно, что он прагматик, который продал себя за большую зарплату. Если бы больше предложил, скажем, Pampers, то скоро мы бы увидели подгузники от Бенгла. И что в этом такого? Большинство из тех, кто работает ради денег, поступил бы так же. Поработав на БМВ, Бенгл сумел поднять себя в цене, а то, что он не создал шедевра - это факт. Мне тоже в целом не нравятся БМВ его поры, но это мое лично мнение, с которым не согласны миллионы современных покупателей БМВ.

А мне нравится БМВ

madman
12.11.2011, 02:06
а мне не нравится бмв, не нравится их позиционирование, не нравятся люди которые работают в головных компаниях и стоят у руля БМВ, не нравится политика компании, в результате чего мне еще и перестали нравиться люди которые покупают эти машины, т.к. они придерживаются идеи этой марки(

Mapat
13.11.2011, 11:10
За свой водительский стаж, имел в наличии две машины марки бмв, первая пятера е39 2003 года выпуска в М-пакете, и вторая 740 Ли-Лонг - еще тот аппарат был, дивиди в подголовниках, массаж сидений, диски родные 20 альпина, нуу тогда был нонсенс, кто юзал тот поймет, что это за лайнер)))) забегая вперед сразу скажу, сравнивать с Порше не стану, разный уровень и статус, бмв никогда не сможет догнать, и стать в один уровень с Порше! Пятерка хоть и была новенькой, была откровенным гов..ом, о подвеске я тактично промолчу, где этот хваленный драйв и рулежка за год эксплуатации я так и не понял, насчет семеры, было комфортно но не более, ломалось чуть реже чем е39, цены на зпч-Ахтунг, вывод-нам такой хоккей не нужен! Лучше уж МеСер-АМГ))) После в своем гараже бЕмв не держу и не стоит этот Мюнхенский хлам этого))) были только Мерсы, теперь онли Порше!
Машины всем, Порше избранным! Друзьям желаю Удачи на дорогах!

*Guderian*
14.11.2011, 17:29
http://images.forum-auto.com/mesimages/352508/conflitgenerations.jpg

Maximus
14.11.2011, 17:33
http://images.forum-auto.com/mesimages/352508/conflitgenerations.jpg

Не жаль ему М3 свою об новодел коцать?)

dosvidosov
14.11.2011, 17:48
Да уж, эффектная фотка! :)

maska2221
15.11.2011, 15:20
Была у меня 850, отличный аппарат только жрал бензин вёдрами, тогда он ещё был дешёвый!! за 5 лет ни разу не ломался! один раз только заводится не хотел , упыри официалы год не знали что делать пока вторую аккомуляторную батарею не нашли уже разрушенную!! придурки!!

ART911
15.11.2011, 16:22
Была у меня 850, отличный аппарат только жрал бензин вёдрами, тогда он ещё был дешёвый!! за 5 лет ни разу не ломался! один раз только заводится не хотел , упыри официалы год не знали что делать пока вторую аккомуляторную батарею не нашли уже разрушенную!! придурки!!

:D:D:D горловину омывателя быстро нашли в заднем бампере?))

maska2221
16.11.2011, 16:52
ну её хоть видно там( по моему 9 литров) а батарею ума не хватило что их две может быть!!!!

STR
24.11.2011, 19:10
БМВ был один Х5 Е-53 3л 2005г на ручке брал трехлетку , проездил 2 года - очень положительные эмоции ,сейчас кай GTS и BOXTER оба на мкпп

Вольдемар
27.11.2011, 15:33
Ностальгирую по V12 http://fishki.net/comment.php?id=101847

Roxxy135
19.01.2012, 05:23
бмв - успешный выбор для любой аудитории драйверов..спрос и интерес баварцев вне конкуренции благодаря широкому диапазону по классу и возможностям двигателя бмв
порш 911 - авто для ценителей.. более совершенная и эксклюзивная модель
Porsche 911 turbo S… 530лс
http://s016.radikal.ru/i334/1201/01/a1ba3e157b63.jpg (http://www.radikal.ru)
Porshe 911 Carrera 4GTS .408лс
http://s018.radikal.ru/i520/1201/27/cbc28261c776.jpg (http://www.radikal.ru)

выбор победителей..лучшие спортсмены мира ценят данные модели.

*Guderian*
19.01.2012, 10:29
Последнее время лучшие спортсмены все больше ценят Ferrari 458

ART911
19.01.2012, 10:57
Печалька.кроме дизайна Италия меня не впечатлила ничем.

*Guderian*
19.01.2012, 11:03
У Феррари интересным выходит атмодвигатели. Дизайн, по моему мнению, уныл и однообразен и представляет интерес только от специализированных ателье. Например, модель Р3

ART911
19.01.2012, 11:09
Экстерьер вообще дело вкуса)
Как там у нее с надежностью и выносливостью?

*Guderian*
19.01.2012, 11:53
В гонках надежность не уступает Порше.

Maximus
19.01.2012, 15:00
А вот в пробках умирает быстро)

ART911
19.01.2012, 15:49
В гонках надежность не уступает Порше.

я про гражданские авто в любых условиях.соотношение цена/качество,стоимость обслуживания и главное его сроки)

dosvidosov
19.01.2012, 17:17
Да уж, столько восторженных мнений по поводу 458-й.. Экстерьер - дело личное, но мне 458-я нравится. Возможно мне нравится не просто внешность отдельно, а именно всё вместе.... Сложно сказать :)

Maximus
19.01.2012, 17:27
На ххх клабе в форсаже есть темка овнеров фер и ламб. Там например нельзя в горку ездит, толкаться в пробках больше какого то времени. Жизнь сцепления 10 ткм, и прочие прелести.

*Guderian*
19.01.2012, 18:01
Вот настоящий Ferrari

http://s018.radikal.ru/i522/1201/94/70dbb2b9464f.jpg

или вот

http://s018.radikal.ru/i506/1201/78/e29c36e2149a.jpg

dosvidosov
20.01.2012, 14:39
А что это за Феррари? Не могу вспомнить таких серийных...
А, по поводу первой нашел - это Ferrari P4/5, сделанная в единственном экземпляре ателье Pininfarina для Джеймса Гликенхауза.

*Guderian*
22.01.2012, 01:49
2006 Ferrari 575 GTZ Zagato

А, по поводу первой нашел - это Ferrari P4/5, сделанная в единственном экземпляре ателье Pininfarina для Джеймса Гликенхауза.

Не в единственном. Один экземпляр на шасси Enzo (красный), второй - "голый карбон" на базе 430 Scuderia учавствовал на 24h Nurburgring в прошлом году.

O8uVDN3tMIU
autzN1M_T9A
TJBJcTKywso
8sZpdblGkeA

http://s41.radikal.ru/i091/1201/70/9074eae8a356.jpg