Просмотр полной версии : BMW и все все все :)
dosvidosov
10.11.2011, 19:48
Коллеги Поршевладельци и Поршелюбители!
Предлагаю пообщаться в данной полностью флудной теме о БМВ тоже.
Фото, история марки, своё отношение к ней... Почему бы не поделиться?
А то частенько мы переходим в других темах на обсуждение истории, поведения и т.п.
Про себя могу сказать, что с пол года назад в семье появился маленький БМВ. И могу сказать, что он классный :) Вернее она :)
И просьба... Покажите мне, пожалуйста, Е31 пикап :rolleyes:
П.С. Если тема всё же не уместна - давайте её убьём :)
*Guderian*
10.11.2011, 20:01
Про себя могу сказать, что с пол года назад в семье появился маленький БМВ. И могу сказать, что он классный :) Вернее она :)
С приходом Бэнгла БМВ перестала для меня существовать. Плюс, засилие электроники начинает утомлять...
Все "официальные" BMW (http://www.bmwism.com/all_bmws.htm)
Могу добавить, что Е31 Кабрио наличиствовал в программе Koenig-Specials
http://www.maxbimmer.com/forums/attachment.php?attachmentid=9723&stc=1&d=1042808310
Самопал BMW 850Ci Shooting Brake
http://www.streamlined-pixels.de/Images/850SB.JPG
А про пикап в кузове Е31 я тоже жду фоток от Вольдемара!
У меня была 30ка и 36ая, обе 325ые.
Ломались сильно)
*Guderian*
10.11.2011, 20:33
Да потому что ты на них жарил беспощадно...
Да потому что ты на них жарил беспощадно...
Да, как на 36ой я не на чем больше не ездил не до, не после)
*Guderian*
10.11.2011, 20:39
Вот потому и ломалась... Это же не трактор и не танк какой...
ххх=ломучее Г, и точка
и вообще они кончились на е36 и е38
и вообще))))
*Guderian*
10.11.2011, 20:53
http://leprastuff.ru/data/img/20110127/35ae91918976bbcd63921089c8320950.gif
Вольдемар
10.11.2011, 20:56
Guderian, про Бенгла полностью согласен.
Про фотки пикапа е31 - ты меня с кем-то перепутал. У меня их нет и я про них ничего не слышал. Я обещал туринг и выложил, а ты варварски воспользовался.
ПС Вполне допускаю, что этот кузов е31 может называться иначе, не взыщите, я не специалист по кузовам.
*Guderian*
10.11.2011, 21:01
Про фотки пикапа е31 - ты меня с кем-то перепутал. У меня их нет и я про них ничего не слышал.
Внимание на экран:
Из Е31 тоже пикап пробовали делать? Помню был показ многих невыпущенных в серию БМВ, в т.ч. Е30, Е46, но 31-ю не помню...
Пробовали и еще как. Фото не выложил ибо флуд.
Я обещал туринг и выложил, а ты варварски воспользовался.
Я спас эти изображения, Вольдемар. Спас для наших читателей...))))
Вполне допускаю, что этот кузов е31 может называться иначе, не взыщите, я не специалист по кузовам.
Данный тип кузова, преобразованый из купе, именно так и называется. Хотя есть и исключения.
SHOOTING BRAKE (http://www.pestalozzi.net/sb/index.html)
Вольдемар
10.11.2011, 21:03
Еще есть фотки живого седана, а не фотошопа от Guderianа
*Guderian*
10.11.2011, 21:05
Что за седан?
Вольдемар
10.11.2011, 21:08
Еще немного истории создания...
Вольдемар
10.11.2011, 21:09
Что за седан?
е31
Вольдемар
10.11.2011, 21:14
Кстати, кабр от Кенинга стал для меня откровением. Не знал.
А вообще кабры много кто делал...
http://s017.radikal.ru/i418/1111/6c/3fe302182442.jpg (http://www.radikal.ru)
Likenoone
10.11.2011, 22:02
Была е46, денег жрала очень много...
*Guderian*
10.11.2011, 22:30
е31
Это понятно... Подробности бы...
*Guderian*
10.11.2011, 22:37
Однако, Е31 Кабрио существовал в виде заводского прототипа...
http://www.ultimatecarpage.com/images/large/1965/BMW-E31-850Ci-Cabriolet_1.jpg
Unseen BMWs: M8 and 8-series cabrio (http://www.autocar.co.uk/blogs/autocarconfidential/archive/2010/07/06/unseen-bmws-m8-and-8-series-cabrio.aspx)
*Guderian*
10.11.2011, 22:42
http://s017.radikal.ru/i418/1111/6c/3fe302182442.jpg (http://www.radikal.ru)
Подробнее (http://home.arcor.de/schnuse/Vergleichstests/sa%200692%20-%20BMW%20850i%20Cabrio.pdf)
*Guderian*
10.11.2011, 22:46
http://www.autoblog.nl/gallery/BMW/M8_concept/BMW_M8_concept_02.jpg
dosvidosov
11.11.2011, 10:22
V12, конечно, впечатляющий.
На том, что закончилось на Бэнгле... Хм... Возможно. Хотя я бы сказал, что это так же как и говорить, что Porsche закончился на 993-й модели :)
Всё течет, всё меняется...
Наша Z4 (E85) нас действительно радует и я, честно говоря, не понимаю когда говорят, что Z3 красивее Z4...
Кабр Е31 - классно выглядит.
А седан, на мой взгляд - это просто с Е34 (5-я серия, 89-96 год, вроде) с фарами от 8-й серии.
Вольдемар
11.11.2011, 10:53
V12, конечно, впечатляющий.
На том, что закончилось на Бэнгле... Хм... Возможно. Хотя я бы сказал, что это так же как и говорить, что Porsche закончился на 993-й модели :)
Всё течет, всё меняется...
Наша Z4 (E85) нас действительно радует и я, честно говоря, не понимаю когда говорят, что Z3 красивее Z4...
Кабр Е31 - классно выглядит.
А седан, на мой взгляд - это просто с Е34 (5-я серия, 89-96 год, вроде) с фарами от 8-й серии.
Ну, про Бенгла я написал свое личное мнение. Просто мне его творения не нравяться, но я не считаю, что на нем эпоха настоящих БМВ закончилась. Просто они стали менее индивидуальные что-ли...
С приходом Бенгла БМВ потеряла много старых поклонников, но зато приобрела еще больше новых, но других.
Да, это помесь 31 и 34 кузова :D
Вольдемар
11.11.2011, 13:56
Это понятно... Подробности бы...
е34 седан черного цвета, скрещенный в неволе с е31 его радикальным поклонником, у которого денег хватило только на содержание е34.
Вот потому и ломалась... Это же не трактор и не танк какой...
Если бы я не поработал в бмв сервисе, я бы наверное прислушался к твоим словам :D.
БМВ имеет особенность парадоксально ломаться, безотносительно возраста и особенностей эксплуатации.
Наша Z4 (E85) нас действительно радует и я, честно говоря, не понимаю когда говорят, что Z3 красивее Z4...
Z3, често говоря, вообще не блещет внешним видом. Да и входить в поворот на этом башмаке с длиннющим капотом, сидя на задней оси, то ещё удовольствие.
У меня было 2 e36 - 320 и m3 и пару месяцев ездил на Альпине B10 V8, в которой откровенно засыпал : )
36я эмка - отличный аппарат.
*Guderian*
11.11.2011, 15:16
что Porsche закончился на 993-й модели :)
Так считают только ортодоксы.
Наша Z4 (E85) нас действительно радует и я, честно говоря, не понимаю когда говорят, что Z3 красивее Z4...
Z4 создал Chris Bangle. Что он создал до прихода в БМВ? Opel Junior, FIAT Coupe.
http://www.opel.in.th/index.php?action=dlattach;topic=7034.0;attach=2625 0;image
Где он работает сейчас? Занимается разработкой дизайна для чайников Samsung
Z3 создал Joji Nagashima, который начал работать в БМВ с 1988. Что он создал?
http://www.bmwism.com/e_and_m_symbols/e39_bmw_front_view.jpg
Где он работает сейчас? Там же.
Какая разница кто и где работает и что до этого создал?
Z3 - далеко не венец дизайнерского искусства.
Z4 - гораздо более лаконичный автомобиль.
Сами то на Z3 и Z4 ездили?
*Guderian*
11.11.2011, 15:34
Какая разница кто и где работает и что до этого создал??
Разница есть. Поэтому и существуют Гиа, Фруа, Фарина, Бертоне и т.д.
А когда человек неудачный дизайнер, то и создать он что-либо удачное вряд ли сможет, что и доказывает нынешнее место работы Бенгла.
Сами то на Z3 и Z4 ездили?
На Z3 в режиме тестовой поездки.
dosvidosov
11.11.2011, 15:49
Мне и самому дизайн времен до Бэнгла нравится больше. Однако Z4 на мой вкус гораздо симпатичнее Z3.
Хотя в остальном мне оооочень нравятся именно старые БМВ - Е36, Е39, Е31 (конечно же). Не отказался бы от М3 (Е36) в коллекцию (если бы такая была), так сказать :)
Место работы Бэнгла сейчас, конечно, очень забавно, если так можно сказать :)
С другой стороны он всё же провёл революцию и с маркетинговой точки зрения это был плюс - да, некоторые старые клиенты ушли, но пришло больше новых.
denis.gan
11.11.2011, 18:09
Нынешнее место работы Бенгла доказывает только одно, что он прагматик, который продал себя за большую зарплату. Если бы больше предложил, скажем, Pampers, то скоро мы бы увидели подгузники от Бенгла. И что в этом такого? Большинство из тех, кто работает ради денег, поступил бы так же. Поработав на БМВ, Бенгл сумел поднять себя в цене, а то, что он не создал шедевра - это факт. Мне тоже в целом не нравятся БМВ его поры, но это мое лично мнение, с которым не согласны миллионы современных покупателей БМВ.
Нынешнее место работы Бенгла доказывает только одно, что он прагматик, который продал себя за большую зарплату. Если бы больше предложил, скажем, Pampers, то скоро мы бы увидели подгузники от Бенгла. И что в этом такого? Большинство из тех, кто работает ради денег, поступил бы так же. Поработав на БМВ, Бенгл сумел поднять себя в цене, а то, что он не создал шедевра - это факт. Мне тоже в целом не нравятся БМВ его поры, но это мое лично мнение, с которым не согласны миллионы современных покупателей БМВ.
А мне нравится БМВ
а мне не нравится бмв, не нравится их позиционирование, не нравятся люди которые работают в головных компаниях и стоят у руля БМВ, не нравится политика компании, в результате чего мне еще и перестали нравиться люди которые покупают эти машины, т.к. они придерживаются идеи этой марки(
За свой водительский стаж, имел в наличии две машины марки бмв, первая пятера е39 2003 года выпуска в М-пакете, и вторая 740 Ли-Лонг - еще тот аппарат был, дивиди в подголовниках, массаж сидений, диски родные 20 альпина, нуу тогда был нонсенс, кто юзал тот поймет, что это за лайнер)))) забегая вперед сразу скажу, сравнивать с Порше не стану, разный уровень и статус, бмв никогда не сможет догнать, и стать в один уровень с Порше! Пятерка хоть и была новенькой, была откровенным гов..ом, о подвеске я тактично промолчу, где этот хваленный драйв и рулежка за год эксплуатации я так и не понял, насчет семеры, было комфортно но не более, ломалось чуть реже чем е39, цены на зпч-Ахтунг, вывод-нам такой хоккей не нужен! Лучше уж МеСер-АМГ))) После в своем гараже бЕмв не держу и не стоит этот Мюнхенский хлам этого))) были только Мерсы, теперь онли Порше!
Машины всем, Порше избранным! Друзьям желаю Удачи на дорогах!
*Guderian*
14.11.2011, 17:29
http://images.forum-auto.com/mesimages/352508/conflitgenerations.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/352508/conflitgenerations.jpg
Не жаль ему М3 свою об новодел коцать?)
dosvidosov
14.11.2011, 17:48
Да уж, эффектная фотка! :)
maska2221
15.11.2011, 15:20
Была у меня 850, отличный аппарат только жрал бензин вёдрами, тогда он ещё был дешёвый!! за 5 лет ни разу не ломался! один раз только заводится не хотел , упыри официалы год не знали что делать пока вторую аккомуляторную батарею не нашли уже разрушенную!! придурки!!
Была у меня 850, отличный аппарат только жрал бензин вёдрами, тогда он ещё был дешёвый!! за 5 лет ни разу не ломался! один раз только заводится не хотел , упыри официалы год не знали что делать пока вторую аккомуляторную батарею не нашли уже разрушенную!! придурки!!
:D:D:D горловину омывателя быстро нашли в заднем бампере?))
maska2221
16.11.2011, 16:52
ну её хоть видно там( по моему 9 литров) а батарею ума не хватило что их две может быть!!!!
БМВ был один Х5 Е-53 3л 2005г на ручке брал трехлетку , проездил 2 года - очень положительные эмоции ,сейчас кай GTS и BOXTER оба на мкпп
Вольдемар
27.11.2011, 15:33
Ностальгирую по V12 http://fishki.net/comment.php?id=101847
Roxxy135
19.01.2012, 05:23
бмв - успешный выбор для любой аудитории драйверов..спрос и интерес баварцев вне конкуренции благодаря широкому диапазону по классу и возможностям двигателя бмв
порш 911 - авто для ценителей.. более совершенная и эксклюзивная модель
Porsche 911 turbo S… 530лс
http://s016.radikal.ru/i334/1201/01/a1ba3e157b63.jpg (http://www.radikal.ru)
Porshe 911 Carrera 4GTS .408лс
http://s018.radikal.ru/i520/1201/27/cbc28261c776.jpg (http://www.radikal.ru)
выбор победителей..лучшие спортсмены мира ценят данные модели.
*Guderian*
19.01.2012, 10:29
Последнее время лучшие спортсмены все больше ценят Ferrari 458
Печалька.кроме дизайна Италия меня не впечатлила ничем.
*Guderian*
19.01.2012, 11:03
У Феррари интересным выходит атмодвигатели. Дизайн, по моему мнению, уныл и однообразен и представляет интерес только от специализированных ателье. Например, модель Р3
Экстерьер вообще дело вкуса)
Как там у нее с надежностью и выносливостью?
*Guderian*
19.01.2012, 11:53
В гонках надежность не уступает Порше.
А вот в пробках умирает быстро)
В гонках надежность не уступает Порше.
я про гражданские авто в любых условиях.соотношение цена/качество,стоимость обслуживания и главное его сроки)
dosvidosov
19.01.2012, 17:17
Да уж, столько восторженных мнений по поводу 458-й.. Экстерьер - дело личное, но мне 458-я нравится. Возможно мне нравится не просто внешность отдельно, а именно всё вместе.... Сложно сказать :)
На ххх клабе в форсаже есть темка овнеров фер и ламб. Там например нельзя в горку ездит, толкаться в пробках больше какого то времени. Жизнь сцепления 10 ткм, и прочие прелести.
*Guderian*
19.01.2012, 18:01
Вот настоящий Ferrari
http://s018.radikal.ru/i522/1201/94/70dbb2b9464f.jpg
или вот
http://s018.radikal.ru/i506/1201/78/e29c36e2149a.jpg
dosvidosov
20.01.2012, 14:39
А что это за Феррари? Не могу вспомнить таких серийных...
А, по поводу первой нашел - это Ferrari P4/5, сделанная в единственном экземпляре ателье Pininfarina для Джеймса Гликенхауза.
*Guderian*
22.01.2012, 01:49
2006 Ferrari 575 GTZ Zagato
А, по поводу первой нашел - это Ferrari P4/5, сделанная в единственном экземпляре ателье Pininfarina для Джеймса Гликенхауза.
Не в единственном. Один экземпляр на шасси Enzo (красный), второй - "голый карбон" на базе 430 Scuderia учавствовал на 24h Nurburgring в прошлом году.
O8uVDN3tMIU
autzN1M_T9A
TJBJcTKywso
8sZpdblGkeA
http://s41.radikal.ru/i091/1201/70/9074eae8a356.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot