Просмотр полной версии : Немного фоток 993
Как-то тихо в разделе,а я как раз помыл и пофоткал авто.Хочу поделится
http://s017.radikal.ru/i433/1111/30/94bd41429ebe.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s007.radikal.ru/i302/1111/63/b097a310e1f3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i434/1111/d5/7ffae87a282c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i335/1111/6e/cbcdb62be5fc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i333/1111/16/0d3f9414c227.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i443/1111/af/b0b1c2bda5fb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i401/1111/eb/ff16db9eae97.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i324/1111/a3/0c035a508fee.jpg (http://www.radikal.ru)
*Guderian*
08.11.2011, 17:36
А дицге где рарные?
dosvidosov
08.11.2011, 17:38
До чего же красивый автомобиль!
А дицге где рарные?
18-е лежат в гараже с летней резиной
http://s017.radikal.ru/i410/1111/e9/eb31db83fac3.jpg (http://www.radikal.ru)
*Guderian*
08.11.2011, 18:17
Все, теперь я спокоен. Хоть кто-то ничего не меняет в истории. Здоровья и счастья тебе и твоим близким!
ПС: "Зимние" дицге каррерные, так?
по совершенной случайности 993турбо зима по ПЭТу и мануалу:-)
Очень красивый авто. Черный цвет к лицу. Удачи на дорогах.
Эх, а свой поставил на прикол... ((
*Guderian*
08.11.2011, 18:44
у карреры другие выносы
Визуально?
*Guderian*
08.11.2011, 18:45
по совершенной случайности 993турбо зима по ПЭТу и мануалу:-)
Сканчик можно попросить? Или ссылочку? Это не потому что я тебе недоверяю. Это потому, что я очень любопытный и любознательный. Спасибо за понимание.
как сделать скан с ПЭТа?
номера зимних колес 99336212602
99336212400
7*17*ЕТ55
8*17*ЕТ30
по ПЕТу смотреть в запчасти 993,в теквипменте и через поисковик ошибка
по мануалу выносы совпадают с каррерой с
сейчас сделаю фото мануала
*Guderian*
08.11.2011, 19:02
Все, извини за беспокойство, нашел...
http://s50.radikal.ru/i130/1111/82/9343b6507839.jpg
последние две фотки с хорошей книжки по порше
http://s017.radikal.ru/i404/1111/d8/b6b257d869aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i031.radikal.ru/1111/23/f9fac867e063.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i155/1111/c9/fabee92dd25d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i410/1111/4c/29dc0075d4ab.jpg (http://www.radikal.ru)
*Guderian*
08.11.2011, 19:10
Спасибо большое, а что за книжка?
ПС: А то, что с Каррерой совпадают - это вполне логично. У них, ведь, как опция "Турболук" шел, что, в том числе, предусматривало и диски Турбо (1А) по ПЕТ.
то есть как замена должны подходить на 4с,но по ПЭТу турбо
она на 700 страниц,очень многог всякой инфы
http://s010.radikal.ru/i312/1111/39/82ee94412c90.jpg (http://www.radikal.ru)
*Guderian*
08.11.2011, 19:24
И еще раз большое спасибо.
например
http://i020.radikal.ru/1111/9f/5aca1ee2516a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i431/1111/ff/f8fe25b525c3.jpg (http://www.radikal.ru)
*Guderian*
08.11.2011, 19:32
Хороша-хороша, спору нет. На ебее есть.
и еще-особенно радует количество "узких" спидстеров:-)
извините если уже обсуждалось
http://s60.radikal.ru/i170/1111/66/85c7d553c066.jpg (http://www.radikal.ru)
*Guderian*
08.11.2011, 19:40
Определенно, надо брать!
А что за Carrera Cabriolet Turbo Special? Что пишут?
*Guderian*
08.11.2011, 19:44
и еще-особенно радует количество "узких" спидстеров:-)
Это экземпляр Бутци.
39bg7bWFa1o
Подробнее. (http://www.sportauto.ee/porsche/911/993/speedster/index.html)
должно быть читабельно
http://s006.radikal.ru/i213/1111/3f/7e2ff175e1d6.jpg (http://www.radikal.ru)
то есть по програме поршеэксклюзив в обычный кабрик заднеприводный поставли двигатель от турбо 964 и получили такой авто
*Guderian*
08.11.2011, 19:51
Отлично! Спасибо!!!!
искреннее спасибо за проявленный интерес
*Guderian*
08.11.2011, 19:56
Мне всегда приятно видеть, что люди хранят бережно историю любимой марки!
может быть у Вас где-нибудь есть такая инфа,сколько выпущено 993 турбо в 1998 году?Просто у меня 1998 год выпуска,март вроде.В 1998 году в Америку турбо точно не поставлялись,да и в Европе их очень мало,есть информация,что их было только 80 штук,но нигде не могу получить подтверждение
*Guderian*
08.11.2011, 20:05
может быть у Вас где-нибудь есть такая инфа,сколько выпущено 993 турбо в 1998 году?Просто у меня 1998 год выпуска,март вроде.В 1998 году в Америку турбо точно не поставлялись,да и в Европе их очень мало,есть информация,что их было только 80 штук,но нигде не могу получить подтверждение
Production from 8/97 to 7/98 (model year 1998): Carrera - US/Can: 1292 ROW: 780, Cabriolet - US/Can: 1201 ROW: 138, Targa - US/Can: 122 ROW:212, Turbo - worldwide: 739, Cup – worldwide: 30, GT2 – worldwide: 21.
From: Porsche 911 Redbook 1965-1999, ISBN 0-7603-0723-7, Patrick C. Paternie 2000
Спасибо,уже ближе,но сколько собрали в 1998 чистом году боюсь информацию найти труднее,но буду искать
*Guderian*
08.11.2011, 20:29
Спасибо,уже ближе,но сколько собрали в 1998 чистом году боюсь информацию найти труднее,но буду искать
Тебе нужен не модельный год, а календарный?
Ну да,но для всего мира это может не иметь значение,но каждый про свое болото
*Guderian*
08.11.2011, 23:18
Мда... Надо писать в архивы...
должно быть читабельно
http://s006.radikal.ru/i213/1111/3f/7e2ff175e1d6.jpg (http://www.radikal.ru)
забавно)... жалко,что мало информации... хотя машины периодически всплывают в продаже.
Вроде должны быть без турбоспойлера и в узком кузове
*Guderian*
12.11.2011, 12:34
Я могу предположить лишь, что это переделка. Turbo Cabriolet базируется на шасси Carrera 2, как мы видим выше, и не имеет в наличии "турбо спойлера", "турбодисков"...
Потому как вроде тогда не было конструкций складкой крыши под широкий кузов и не могло быть даже в теории кабрио с полным приводом,то есть с широким кузовом.И в итоге создали это "недорозумение" в узком каррерой ком кузове.Битурбо с 993 видимо конструктивно не влез и поэтому поставили с 964.Интерестно как там стал интеркулер без спойлера,на 993 он серьезно выступает за пределы крышки,может на 964 он меньше
*Guderian*
12.11.2011, 12:55
Не-не... 993 Carrera 4 Cab были в программе в 95-97 годах... Интересно то, что согласно каталогу опций (http://www.993-cabriolet.de/TQ-993-Auszug.pdf), Carrera 4 Cab можно было легко превратить вот в такой Турбо лук, что мы видим на фото...
Не посмотрел,действительно,почему тогда такая дискриминации,технически сделать турбо кабрик могли легко,но не сделали
*Guderian*
12.11.2011, 13:02
Версия: Нагрузки на шасси при наличиствующей турбомощности требовали определенной жесткости кузова. Видимо, достичь приемлемой жескости не удалось...
Реально 993 турбо вышел в 1996 году,может этот кабрик более ранний эксперимент,посмотрю в книжке год выпуска
Версия: Нагрузки на шасси при наличиствующей турбомощности требовали определенной жесткости кузова. Видимо, достичь приемлемой жескости не удалось...
Хорошая версия,а как же эти 14 машин или там мощность меньше,чем в базовом турбо
*Guderian*
12.11.2011, 13:08
Реально 993 турбо вышел в 1996 году,может этот кабрик более ранний эксперимент,посмотрю в книжке год выпуска
Сомнительно... Я предположу, что это фейк. Как обычно ситуацию спасет номер двигателя и кузова))))
*Guderian*
12.11.2011, 13:11
Хорошая версия,а как же эти 14 машин или там мощность меньше,чем в базовом турбо
14 машин для тех, у кого трэш, угар и содомия в крови!!!!
http://leprastuff.ru/data/img/20101112/53fdb8562da54f8170502c7e0f31647b.gif
Я могу предположить лишь, что это переделка. Turbo Cabriolet базируется на шасси Carrera 2, как мы видим выше, и не имеет в наличии "турбо спойлера", "турбодисков"...
в том-то и дело,что вроде оригинал...)
76 / 81 / 345 / 14 / 1
All diese Zahlen haben eines gemeinsam: Sie beschreiben die Stückzahlen seltener Sonder- und Kleinserien der Porsche Exclusive Abteilung. Und wir sind stolz Ihnen eines der exclusivsten Modelle aus dieser Reihe anbieten zu können:
Porsche 911 Turbo Cabriolet
die Nummer 5 von nur 14 gebauten Fahrzeugen
aus 1. Hand, ausgeliefert im Porsche Zentrum München
nur 18.013 km
Original-Brief liegt vor
Original-Neuwagenbestellung liegt vor
selbst das interne Anschreiben der Porsche AG vom 14.07.1994 über das Exclusivprojekt Turbo Cabriolet liegt dem Fahrzeug bei
unfallfrei und alle Blechteile im Erstlack
Original-Scheckheft mit regelmäßig gestempelten Wartungen vorhanden
große Wartung wird vor Auslieferung erledigt
außerdem inkl. Porsche Classic Card und 12-Monats-Garantie
die Ausstattung dieses einzigartigen Klassikers liest sich wie folgt:
F8 nachtblau metallic
NN Lederausstattung provenceblau
513 Lordosenstütze
545 92L-Tank
551 Windschott
573 Klimaanlage
659 Bordcomputer
687 CD-Radio München RD 104
P14 Sitzheizung
P15 vollelektrische Komfortsitze
X26 Airbag-Lenkrad komplett lederbezogen
XD6 Sportfahrwerk 911 turbo
338 Heck-Antrieb
499 BRD-Ausführung
X82 3, 6L Turbo M64.50
XE2 4-Endrohr-Auspuff
ausserdem wurde auf Wunsch des Besitzers der originale 993 turbo Coupé Spoiler aus optischen Gründen im ausliefernden PZ nachgerüstet ( Bestätigung liegt schriftlich vor )
Werden Sie Besitzer eines absolut außergewöhnlichen Porsche und Meilensteins der Porsche Exclusiv Historie
Bitte nur ernst gemeinte Anfragen
Плохо что нет ВИНа,интересно было б глянуть и там что-то написано про оригинальный турбоспойлер,наверное и его и диски доставили позже ,в 1994 в год выпуска машины их еще никто не видел
*Guderian*
12.11.2011, 14:35
selbst das interne Anschreiben der Porsche AG vom 14.07.1994 über das Exclusivprojekt Turbo Cabriolet
Хм... Но Турбо Купе начали продаваться с 1996 года...
ausserdem wurde auf Wunsch des Besitzers der originale 993 turbo Coupé Spoiler aus optischen Gründen im ausliefernden PZ nachgerüstet
Это как понимать?
ПС: Выскажу крамольную мысль. В Штатах есть компания ANDIAL (http://www.andial.com/index.html). Она несколько десятков лет занимается доводкой, переделкой и подготовкой для соревнований машин. Судя по известным фактам, руководство ANDIAL возглавляет помимо всего и американское отделение Porsche Motorsport, что говорит об очень тесном взаимодействии завода и американской компании. Так вот, если не ошибаюсь, на "пеликане" проскакивал топ о том, что в 90-ых несколько Турбо Андиал переделывал в Кабрио, при этом сохранялись заводские вины... Как-то так...
Хм... Но Турбо Купе начали продаваться с 1996 года...
Это как понимать?
ПС: Выскажу крамольную мысль. В Штатах есть компания ANDIAL (http://www.andial.com/index.html). Она несколько десятков лет занимается доводкой, переделкой и подготовкой для соревнований машин. Судя по известным фактам, руководство ANDIAL возглавляет помимо всего и американское отделение Porsche Motorsport, что говорит об очень тесном взаимодействии завода и американской компании. Так вот, если не ошибаюсь, на "пеликане" проскакивал топ о том, что в 90-ых несколько Турбо Андиал переделывал в Кабрио, при этом сохранялись заводские вины... Как-то так...
сам не все понимаю... очень мало данных.но за 214евро еще и не оригинал...(
*Guderian*
12.11.2011, 14:56
А ты посмотри какими машинами Андиал занимается. Это очень крутая контора, если завод допускает переделку в кабрио и при этом вин сохраняется..
знаю..)видел несколько их 356х.. меня просто бесят всякие переделки... я понимаю клиенты хотят и все такое... но тюнинг это зло!!!! 356ть на новый лад:mad::mad::mad: я любитель оригинала!!! особенно,если авто очень редкое. могу пережить только диски...)))
*Guderian*
12.11.2011, 17:53
+1
Только аутентичная техника...
В любом случае, вопрос по предоставленному тобой изображению, остается открытым...
*Guderian*
12.11.2011, 18:13
И все-таки похоже, что это фейк... от Андиал или чего-то подобного...
http://s51.radikal.ru/i133/1111/bf/84b66a4f4779.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1111/6f/f2ddaaef6865.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1111/cc/40f35eb46060.jpg
denis.gan
12.11.2011, 19:02
И все-таки похоже, что это фейк... от Андиал или чего-то подобного...
В указанном тобой материале приведены размеры и колеи обычного "узкого" кузова. Да и мотор указан то, который нужен, число выпущенных автомобилей тоже правильное. Так что, скорее всего, либо мы не знаем, что подобный кабриолет выпускался с турбовым грилем, либо его прикрутили "опционально". Я бы скорее сказал, что на фото в статье о планах Porsche выпустить турбо кабриолет изображена простая Каррера кабрио.
Двигатель правильный ,коробка тоже,похоже просто позже приделали спойлер,кстати на нижнем фото есть вин,пробейте кто-нибудь интересно,просто у меня пет на работе
То есть тут серия номеров,но все равно интересно
denis.gan
12.11.2011, 19:11
По ВИН это Каррера 4 Кабрио. Через ПЕТ, скорее всего, ВИНы этих 14 машин могут и не пробиваться. Точно так не пробиваются ВИНы 968 Turbo RS. Я думаю, что изначально в Карреру 4 Кабрио и был имплантирован двигатель 964Т, потому как у меня не работает на эту машину фильтр по запчастям в разделе моторов 993.
Хотя, ПЕТ 7,3 стал как-то странно пробивать ВИНы вообще. Может дело в этом.
То есть широкий кузов,должны вроде как узкие изначально,кстати у меня в книжке все вины есть,обязательно посмотрю завтра
denis.gan
12.11.2011, 19:19
То есть широкий кузов,должны вроде как узкие изначально,кстати у меня в книжке все вины есть,обязательно посмотрю завтра
Почему это широкий? Обычный узкий кузов - задняя колея 1444 мм.
Каррера 4 разве не всегда широкий кузов?
denis.gan
12.11.2011, 19:22
Каррера 4 разве не всегда широкий кузов?
У 993 только Турбо и Каррера С/4С.
Понял,думал по аналогии с 997 полный привод широкий,задний узкий,джити не в счет
Но коробка g50 вроде как задний привод,как и должно быть,логичней если б билась просто каррера2,если моя книга не врет
Еще одна в продаже
http://www.autosalon-singen.de/de/archiv-Porsche%20993%20Turbo%20Cabrio.html?fahrzeugid=024 54_0001_02_04
Наверное спойлеры от 964 все доставляли
3шт.)))http://www.autosalon-singen.de/de/bilder-archiv-liste.html?marke=Porsche&modell=993+Turbo+Cabrio
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=148444395&pageNumber=164&__lp=165&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1998-12-31&negativeFeatures=EXPORT&tabNumber=2
вот он
denis.gan
12.11.2011, 20:33
Все равно вопрос открытый; у всех разные грили и передние бампера.
Как-то для 14 машин слишком много в продаже,959 кажись 226 ,а в продаже в разы меньше ,что-то тут не так
Если по вину не бьется ,то переделывай и продавай хоть 100 шт
согласен.открытый...)))
будем искать инфу...)
denis.gan
12.11.2011, 21:34
Если по вину не бьется ,то переделывай и продавай хоть 100 шт
По ВИНу должен биться, обязательно. Другой вопрос, что ПЕТ является не более чем электронным каталогом запчастей, и в нем нет много чего, что касается всякого рода эксклюзивного перфоманса от Porsche. Ведь известны все ВИНы этих 14-ти автомобилей; те, кто ищет себе такую и готов отслюнявить две сотни еуро, врядли не в курсе этого.)))
Действительно очень интересно,но в продаже много машин,однозначно есть подделки,на что рассчитывают продавцы,если все так просто.И еще дело усложняеися тем,что за эти годы машины переукомплектовывались,тюнинговались и может оказаться,что оригинал будет менее убедителен,чем подделка.
denis.gan
12.11.2011, 22:24
Тем не менее, из материалов Генерала следует, что оригинал, это с
wp0zzz99zss338501 по 338515. Все остальное - замоделко.
Осталось узнать как он выглядел(оригинал)
Осталось узнать как он выглядел(оригинал)
самое главное и неизвестно...)))
*Guderian*
13.11.2011, 00:35
Наверное спойлеры от 964 все доставляли
Судя по всему так изначально было задумано...
Each of the Porsche 993 Turbo cabs featured the 360 hp (DIN) single-turbo engine of the 964 Turbo 3.6, a 5-speed manual transmission, the wing of the 964 Turbo 3.6 and rear wheel drive
*Guderian*
13.11.2011, 00:41
Точно так не пробиваются ВИНы 968 Turbo RS.
Денис, ты про 4 гоночных экземпляра или про дорожную версию?
Судя по всему так изначально было задумано...
Тогда здесь все понятно,остались ВИНы
denis.gan
13.11.2011, 08:45
Денис, ты про 4 гоночных экземпляра или про дорожную версию?
Никаких нет. Если посмотреть раздел запчастей на 968, то там нет ничего для Turbo.
*Guderian*
13.11.2011, 11:38
Как-то для 14 машин слишком много в продаже,959 кажись 226 ,а в продаже в разы меньше ,что-то тут не так
Also the information about production numbers varies. We assume that 288 Porsche 959 have been built of which 29 in the sport version. In 1993, Porsche built 8 more cars using their spare parts from the Zuffenhausen inventory and additionally equipping them with a speed-sensitive damper system.
не претендую на 100% информации,но то что имею
http://s017.radikal.ru/i402/1111/c7/8e0fd1c24c88.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i045.radikal.ru/1111/16/93f4718763fe.jpg (http://www.radikal.ru)
По ВИН это Каррера 4 Кабрио. Через ПЕТ, скорее всего, ВИНы этих 14 машин могут и не пробиваться. Точно так не пробиваются ВИНы 968 Turbo RS. Я думаю, что изначально в Карреру 4 Кабрио и был имплантирован двигатель 964Т, потому как у меня не работает на эту машину фильтр по запчастям в разделе моторов 993.
Хотя, ПЕТ 7,3 стал как-то странно пробивать ВИНы вообще. Может дело в этом.
наконецто срослось,Денис при всем уважении ты ошибся
по ПЭТу wp0zzz99zss338501 бьется как купе каррера с двигателим м64,50(турбо!!!!!) с коробкой G50.20.Соответсвенно бьются турбины и все остальное.Может тебе просто нужно обновить ПЕТ
а начал я с номеров в книжке,а поним кабик каррера
http://s017.radikal.ru/i418/1111/c3/11f5c5650242.jpg (http://www.radikal.ru)
еще фото ПЕТа
http://s017.radikal.ru/i425/1111/83/3f686419105c.jpg (http://www.radikal.ru)
*Guderian*
13.11.2011, 15:46
не претендую на 100% информации,но то что имею
http://i045.radikal.ru/1111/16/93f4718763fe.jpg (http://www.radikal.ru)
Это смело можно предать огню. Особенно после заявления о 100 единицах, выпущенных для гонок. ))))
В теме про 959 я все подробно описывал.
*Guderian*
13.11.2011, 15:48
наконецто срослось,Денис при всем уважении ты ошибся
по ПЭТу wp0zzz99zss338501 бьется как купе каррера с двигателим м64,50(турбо!!!!!) с коробкой G50.20.Соответсвенно бьются турбины и все остальное.Может тебе просто нужно обновить ПЕТ
а начал я с номеров в книжке,а поним кабик каррера
Таким образом, хотелось бы услышать какие-нибудь промежуточные выводы..
Мы можем отталкивается от некоторых вещей
-их было 14
-они были на базе каррера кабрио 993
-они имели двигатель м64.50 от 964 и 5-им ступенчатую механику под задний привод
-они бьются по базе Порше
Внешний вид остается под вопросом,спойлеры по пету бьются все и от каррера и от 993 турбо.Можно предположить,что спойлер был от старой 964 турбо версии,так как 993 турбо в 1995 почти не было,только 19 редких машин,хотя....В общем внешний вид и комплектация под вопросом.Нет ,можно по вину найти опции и посмотреть,что там,завтра займусь.
Это смело можно предать огню. Особенно после заявления о 100 единицах, выпущенных для гонок. ))))
В теме про 959 я все подробно описывал.
Абсолютно не жалко,сожгу
Тему только начал читать,спасибо,очень нравиться
*Guderian*
13.11.2011, 16:30
Дополню:
-их было 14
-они были на базе каррера кабрио 993
-они имели двигатель м64.50 от 964 и 5-им ступенчатую механику под задний привод
-они бьются по базе Порше
-номера шасси с WPOZZZ99ZSS338501 по 338514
Внешний вид остается под вопросом,спойлеры по пету бьются все и от каррера и от 993 турбо.Можно предположить,что спойлер был от старой 964 турбо версии,так как 993 турбо в 1995 почти не было,только 19 редких машин,хотя....В общем внешний вид и комплектация под вопросом.Нет ,можно по вину найти опции и посмотреть,что там,завтра займусь.
Каталог возможных опций. (http://www.993-cabriolet.de/TQ-993-Auszug.pdf)
Каталог моделей, на которые доступны опции. (http://www.993-cabriolet.de/TQ-Preise-993.pdf)
denis.gan
13.11.2011, 18:07
наконецто срослось,Денис при всем уважении ты ошибся
по ПЭТу wp0zzz99zss338501 бьется как купе каррера с двигателим м64,50(турбо!!!!!) с коробкой G50.20.Соответсвенно бьются турбины и все остальное.Может тебе просто нужно обновить ПЕТ
Все наоборот оказалось. Вернулся с PET 7.3 на 7.2 и все заработало. PET 7.3, как и новая ETKA, требуют наличия на компьютере специального сертификата, без которого некоторые он-лайн сервисы просто не работают, в их числе и "пробивка" ВИНов.
Тогда не буду спешить обновляться и давай поищем вместе что-нибудь про сполеры
спойлер был!
опция х93
http://s017.radikal.ru/i410/1111/cf/549ce2e01d89.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i400/1111/fe/93c085797505.jpg (http://www.radikal.ru)
denis.gan
14.11.2011, 11:09
Осталось определить почему разные бампера.
я не смог найти значение опций
029
х82
хd6
xe2
xe2 нашел,это спаренные концевики выхлопной,мне кажется х82 это что-то про бампер
в том-то и дело,что вроде оригинал...)
76 / 81 / 345 / 14 / 1
All diese Zahlen haben eines gemeinsam: Sie beschreiben die Stückzahlen seltener Sonder- und Kleinserien der „Porsche Exclusive Abteilung“. Und wir sind stolz Ihnen eines der exclusivsten Modelle aus dieser Reihe anbieten zu können:
Porsche 911 Turbo Cabriolet
die Nummer 5 von nur 14 gebauten Fahrzeugen
aus 1. Hand, ausgeliefert im Porsche Zentrum München
nur 18.013 km
Original-Brief liegt vor
Original-Neuwagenbestellung liegt vor
selbst das interne Anschreiben der Porsche AG vom 14.07.1994 über das Exclusivprojekt Turbo Cabriolet liegt dem Fahrzeug bei
unfallfrei und alle Blechteile im Erstlack
Original-Scheckheft mit regelmäßig gestempelten Wartungen vorhanden
große Wartung wird vor Auslieferung erledigt
außerdem inkl. Porsche Classic Card und 12-Monats-Garantie
die Ausstattung dieses einzigartigen Klassikers liest sich wie folgt:
F8 nachtblau metallic
NN Lederausstattung provenceblau
513 Lordosenstütze
545 92L-Tank
551 Windschott
573 Klimaanlage
659 Bordcomputer
687 CD-Radio „München RD 104“
P14 Sitzheizung
P15 vollelektrische Komfortsitze
X26 Airbag-Lenkrad komplett lederbezogen
XD6 Sportfahrwerk 911 turbo
338 Heck-Antrieb
499 BRD-Ausführung
X82 3, 6L Turbo M64.50
XE2 4-Endrohr-Auspuff
ausserdem wurde auf Wunsch des Besitzers der originale 993 turbo Coupé Spoiler aus optischen Gründen im ausliefernden PZ nachgerüstet ( Bestätigung liegt schriftlich vor )
Werden Sie Besitzer eines absolut außergewöhnlichen Porsche und Meilensteins der Porsche Exclusiv Historie
Bitte nur ernst gemeinte Anfragen
вот недостающие опции,прогнал через переводчик и вроде 1994 это не дата выпуска а дата заказа,который сохранился и еще написано ,что оригинальный автомобил модернизировался по "эстетическим" причинам оригинальными запчастями,в частности спойлер
*Guderian*
14.11.2011, 11:55
1994 это не дата выпуска а дата заказа,который сохранился и еще написано ,что оригинальный автомобил модернизировался по "эстетическим" причинам оригинальными запчастями,в частности спойлер
Можно как-нибудь это пояснить? Что значит дата заказа?
denis.gan
14.11.2011, 12:18
Можно как-нибудь это пояснить? Что значит дата заказа?
Практически это выглядит так: уже сейчас ты можешь скомплектовать и заказать автомобиль по которому уже известна будущая дата начала производства. Любой автопроизводитель начинает принимать заказы до начала фактического производства новой модели. Дата заказа будет отличаться от даты фактического производства и в случае, если стоит очередь на производство.
*Guderian*
14.11.2011, 12:29
Денис, но с выпуском 993 Turbo Cabrio связана чуть ли не конспирологическая история о том, что Wiedeking совершенно не был в курсе о разработке и производстве этих 14 экземпляров!
denis.gan
14.11.2011, 12:34
Генерал, я описал процесс, как он происходит обычно. Однако, скорее всего, все же была некая дата, когда Porsche AG объявил о планируемом выпуске ограниченной партии в 14 машин. Ведь квота должна была как-то быть распределена между какими-то дилерами, а значит должны были быть предварительно оплаченные заказы.
Можно как-нибудь это пояснить? Что значит дата заказа?
Я не знаю немецкого,это то что дал гугле переводчик ,попробуйте перевести сами из описания авто
Все машины вроде продались одним дилером в мюнхене и он же (дилер) делал заказ на эти 14 машин.Я так понял двигатель турбо шел как опция на карреру кабрио х82
И еще -машины были выпущены в 1995 ,а последний м64.50 сошел с конвейера в 1994.Может потому и 14 авто,что двигателей не было
то есть как замена должны подходить на 4с,но по ПЭТу турбо
Карера 4S с арками как у турбо, поэтому одни диски)
вроде как по теме
http://s018.radikal.ru/i515/1201/6c/3065a04c37d4.jpg (http://www.radikal.ru)
Просто поэзия... Респект.
dosvidosov
19.01.2012, 17:24
Да, он прекрасен..
Как же мне нравится этот кузов!
Книголюб
19.01.2012, 19:44
Красивый ... :thumbup:
фотки после полной покраски,пока телефоном,позже сделаю красиво фотиком на красивом фоне
http://s017.radikal.ru/i433/1201/c9/49209429b23a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i421/1201/cd/f1fff4d8a53a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i095/1201/d3/73538c865e15.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i515/1201/e6/54e54b995f28.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i515/1201/f4/bd51fb08b2b2.jpg (http://www.radikal.ru)
Как же мне нравится этот кузов!
мне кстати тоже 993 больше всех нравится...
дождался зима
очень интерестное поведение без антибукса,вспомнил что такое тормозить двигателем,выход из заноса,езда в натяг(чуть перебор газа и колеса срываюся)
в общем машина немного не стабильна,но полностью предсказуема,к концу снежного дня как будто боком всю жизнь ездил,причем это все на низких скоростях и относительно безопастно.
И еще маленький прикол,то ли конструктив,то ли так сложилось.Если машину ставить на улице больше часа примерзают колеса,потом их нужно срывать давая избыток газа при трогании с места,что не совсем удобно,если стоишь припаркован в ряду:-)
http://s018.radikal.ru/i505/1201/22/cd939e63bd3d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i069.radikal.ru/1201/a0/7b6cda80a8f5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i444/1201/91/3519f918018e.jpg (http://www.radikal.ru)
zukangor
24.01.2012, 21:21
Я, кстати, тоже заметил, что колеса примерзают. На на парковке страшновато, когда с трех сторон стоят плотно другие машины. :)
http://sport-engine.com/menuengines/item/173-porsche-911-turbo-type-993-testing.html
*Guderian*
13.09.2012, 23:37
Альфист Юра Бугаев добрался до твоего Турбо?))))
Встретились,пообщались.Он увлеченный авто парень.
*Guderian*
14.09.2012, 08:01
Встретишь случайно Макса Першина - передавай ему большой привет. Вот кто настоящий дьявол в истории автомобилестроения, особенно итальянского...
http://sport-engine.com/menuengines/item/173-porsche-911-turbo-type-993-testing.html
:thumbup::thumbup::thumbup:
Красивая машина.. и серия номеров тоже.. кто увидит "АХ и ВАУ"))))
http://sport-engine.com/menuengines/item/173-porsche-911-turbo-type-993-testing.html
:thumbup::thumbup::thumbup:
Быть может Мegre прочтет... :rolleyes:
дождался зима
очень интерестное поведение без антибукса,вспомнил что такое тормозить двигателем,выход из заноса,езда в натяг(чуть перебор газа и колеса срываюся)
в общем машина немного не стабильна,но полностью предсказуема,к концу снежного дня как будто боком всю жизнь ездил,причем это все на низких скоростях и относительно безопастно.
И еще маленький прикол,то ли конструктив,то ли так сложилось.Если машину ставить на улице больше часа примерзают колеса,потом их нужно срывать давая избыток газа при трогании с места,что не совсем удобно,если стоишь припаркован в ряду:-)
Это колодки же примерзают. На 996 тоже самое у меня.
Респект за зимнее использование 993, мне очень нравятся 911 в снегу как смотрятся.
Эх, на турбаке да боком да по снежку... красотень : ))
Не-не... 993 Carrera 4 Cab были в программе в 95-97 годах... Интересно то, что согласно каталогу опций (http://www.993-cabriolet.de/TQ-993-Auszug.pdf), Carrera 4 Cab можно было легко превратить вот в такой Турбо лук, что мы видим на фото...
Занятно, что на Карреру 2 можно было поставить "exclusive turbo", а вот на Карреру 4 - нет. Это исключает вероятность того, что существует некий кабрик Карреры 4 с турболуком и пакетом "турбо".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot