PDA

Просмотр полной версии : Какой должен быть первый Porsche?


Drk
13.05.2009, 13:35
Собственно вопрос возник из-за неоднократного упоминания на этом форуме фраз типа "для первого", "начинать надо с" и т.д. и т.п.
Так какие могут быть опасения и ограничения при выборе первого порше? Почему не стОит начинать с такой-то модели, а лучше с такой-то? Или какой уровень подготовки необходим для этого. Поделитесь своим опытом, уважаемые владельцы 911-х машин. Кто с чего начинал и мог ли он начать с более экстремальной версии.

i-grigorieff
13.05.2009, 18:26
Интересное высказывание. С одной стороны вопрос, каким должен быть первый Порше, а с другой стороны - ответы только от владельцев 911-х. Стало быть Бокстеры, Кайманы, и уж конечно все трансакслы 70-80-х гг пролетают и никак не должны быть первыми Порше? :)
Может вопрос, каким должен быть первый 911-й?

Маргаритка
13.05.2009, 22:12
для начала начнем с 924, потом 944 или 928(968), далее пересядем на 911 (996 или 997), следом учимся ездить на 964, ну и под конец обучения на Порше рекомендую 356 =)))))))))))


а по теме аффтора- кайман или полноприводный 911 (996 или 997) с электроникой всякой.

Ed
14.05.2009, 20:29
Порше первый, поэтому истина не в последней инстанции...
Первый оказался 911 турбо пп с тюнингом "спортек" . Считаю, что если голова на плечах есть , то единственное опасение и ограничение это - бюджет (как покупка, так и эксплуатация). Убиться и на Оке можно при желании. Ничего страшного при управлении 420-ю лошадями (+тюнинг) на 1300 кг веса нет.
Эд.

ЗЫ Есть еще мото для полного экстрима.

scorp
14.05.2009, 20:40
угу, мне тоже кажется что это всё от лукавого, если возможности позволяют надо брать новый турбяк и не париться :)

Михрюн
15.05.2009, 09:56
Ну по мне, надо делать все постепенно! От меньшего к большему! Я считаю что до 911 еще не дошел! Ездил на карерке, кайенке но 911 считаю, что мне рано! А на счет что убиться можно и на оке эт да! Для таких машин нужна голова. Пробовал в Эмиратах ездить и на Ферарике, Ламбо, 911! 911 дает эффект преломления законов физики и убеждение, что тормаза придумали трусы!

Drk
15.05.2009, 12:29
Интересное высказывание. С одной стороны вопрос, каким должен быть первый Порше, а с другой стороны - ответы только от владельцев 911-х. Стало быть Бокстеры, Кайманы, и уж конечно все трансакслы 70-80-х гг пролетают и никак не должны быть первыми Порше? :)
Может вопрос, каким должен быть первый 911-й?Ну я в заголовке специально не писал про 911-й, потому как суть вопроса как раз в том что "экстримальные" версии есть только у 911-х, поэтому и интересно мнение владельцев таких машин с чего они начинали и почему, т.е. сразу оседлали их или начинали с бокстеров, кайманов и т.д.

Ну по мне, надо делать все постепенно! От меньшего к большему! Я считаю что до 911 еще не дошел! Ездил на карерке, кайенке но 911 считаю, что мне рано! А на счет что убиться можно и на оке эт да! Для таких машин нужна голова. Пробовал в Эмиратах ездить и на Ферарике, Ламбо, 911! 911 дает эффект преломления законов физики и убеждение, что тормаза придумали трусы!Про реломления это в точку! На тест драйве по городу я этого не почувствовал, но когда в мячково попробовал, то был просто в шоке, особенно от тормозной динамики. у меня глаза были как на этом смайлике:eek:

Михрюн
15.05.2009, 17:17
Эт точно!

SergTurbo
15.05.2009, 19:28
Первый Порше в смысле из новых или бэу? Опять же смотря какой у человека стаж, на чем ездил.....

Из классики - 924/944/968 все построено на одной базе....Очень весело едет 944Турбо....250 сил...

928 это большой ГТ с мотором 5 литров....Тоже интересный агрегат.

911 - 930,964 или 993 - на этом надо РЕАЛЬНО учиться ездить.....:-))

Если из нового - я бы брал Кайман....Очень хорошо рулится. В последствии КаррераС или ГТ3

Nikita007
19.05.2009, 00:30
Вопрос очень тонкий, поскольку, как сказал выше Ed, "голова должна быть на плечах", а иначе первый Порш может стать и последним: поскольку по правилам, увы, на Поршике ездить... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ((( как я не пытался...
Считаю, что первый Порш должен быть тот, который тебе сразу понравился и который тебе нашептал "Чувак, вот он я, твой Поршик!!!!!!!" - а у меня так и было )))...
Другое дело - купить и гонять на нем 260 км\ч и больше по дорогам общего пользования (и такое было), и, наверное делать то, что никто никогда с Поршами не делал (Например, я терь знаю, что в самый жестокий ливень моя машина больше чем 201 км\ч не разгоняется - наверное из-за плотности сопротивления воды, но теперь, когда вспоминаю что я разгонялся так в дождь - я думаю что я идиот...), а ещё я знаю, что на моих колесах (Мишлен Пилот Спорт) ездить ниже 6 градусов тепла не то что бы нежелательно, а невозможно (становятся деревянными)...

Две публично разрекламированные аварии последнего месяца наглядно показали, что к машинам подобного класса нужно относится ИНАЧЕ... Хотя подруга и на "бэхе" разбилась в хлам (востановлению не подлежит), хотя это далеко не Порш, но гоняла по 240, а если б у неё Порш был - это пи........

Я бы сказал, что новичку, который купил Порш, не важно какой, нужно знать точно характеристику мелких расходных приспособлений и материалов, которые установлены на машине - ШИНЫ, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ДИСКИ, МАСЛО и тд... то есть нужно помнить, что крепость любой системы зависит от крепости каждого звена в отдельности, так и эффективность автомобиля будет ограничена его самым «слабым» механизмом.

Вы сами то как думаете - новичку спортивную заряженную машину в тюне с клиренсом 9 см можно доверить? На наших то дорогах с нашим то бензином и с русским менталитетом?

Михрюн
19.05.2009, 09:41
Хорошо сказал!