PDA

Просмотр полной версии : Выбор 911го как первой машины. Стоит ли?


Eugen81
23.10.2011, 20:39
Выбираю себе 911-й как первую машину.
Думаю купить сейчас, так как сейчас уже вроде как не сезон и цены пониже.
Ездить буду аккуратно - по Москве зимой и летом.
Хочу автомат :)
Бюджет ~1млн, поэтому выбираю из:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13515200-2a12.html
или этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13515200-2a12.html


Пока возникли вопросы:
1. Не будет ли тесно из за роста на водительском сиденье (рост 188 см).

2. Будет ли машина комфортна для каждодневной езды?

3. Уложусь ли я в 20 000 - 30 000 в месяц на содержание машины?
(аккуратная езда, около 1000 - 1300 км в месяц)

4. Не опасна ли эта машина - как первая машина? :)))

Жду ответов.

RustCorso
23.10.2011, 20:50
Выбор у вас однако невелик))

Don Chicho
23.10.2011, 20:52
Выбор у вас однако невелик))

:D:D:D я бы сказал обе хороши)))

Maximus
23.10.2011, 20:53
Не рекомендовал бы 911 первой машиной.

Don Chicho
23.10.2011, 20:58
Выбираю себе 911-й как первую машину.
Думаю купить сейчас, так как сейчас уже вроде как не сезон и цены пониже.
Ездить буду аккуратно - по Москве зимой и летом.
Хочу автомат :)
Бюджет ~1млн, поэтому выбираю из:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13515200-2a12.html
или этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13515200-2a12.html


Пока возникли вопросы:
1. Не будет ли тесно из за роста на водительском сиденье (рост 188 см).

2. Будет ли машина комфортна для каждодневной езды?

3. Уложусь ли я в 20 000 - 30 000 в месяц на содержание машины?
(аккуратная езда, около 1000 - 1300 км в месяц)

4. Не опасна ли эта машина - как первая машина? :)))

Жду ответов.

Если серьезно..
1. Тесно быть не должно.
2. Все относительно.
3. Очень сомневаюсь.
4. Опасна.

MammoNT
23.10.2011, 21:18
Выбираю себе 911-й как первую машину.
Думаю купить сейчас, так как сейчас уже вроде как не сезон и цены пониже.
Ездить буду аккуратно - по Москве зимой и летом.
Хочу автомат :)
Бюджет ~1млн, поэтому выбираю из:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13515200-2a12.html
или этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13515200-2a12.html


Пока возникли вопросы:
1. Не будет ли тесно из за роста на водительском сиденье (рост 188 см).

2. Будет ли машина комфортна для каждодневной езды?

3. Уложусь ли я в 20 000 - 30 000 в месяц на содержание машины?
(аккуратная езда, около 1000 - 1300 км в месяц)

4. Не опасна ли эта машина - как первая машина? :)))

Жду ответов.

1. Не должно
2. Смотря что подразумевать под понятием комфорт
3. Думаю легко
4. Без предварительной подготовки велик шанс убрать ее весьма оперативно. Поэтому не рекомендовал бы.

kiril911
23.10.2011, 21:26
Выбираю себе 911-й как первую машину.
Думаю купить сейчас, так как сейчас уже вроде как не сезон и цены пониже.
Ездить буду аккуратно - по Москве зимой и летом.
Хочу автомат :)
Бюджет ~1млн, поэтому выбираю из:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13515200-2a12.html
или этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13515200-2a12.html


Пока возникли вопросы:
1. Не будет ли тесно из за роста на водительском сиденье (рост 188 см).

2. Будет ли машина комфортна для каждодневной езды?

3. Уложусь ли я в 20 000 - 30 000 в месяц на содержание машины?
(аккуратная езда, около 1000 - 1300 км в месяц)

4. Не опасна ли эта машина - как первая машина? :)))

Жду ответов.

4. Надо брать полный привод и я думаю все будет ОК.
Хотя первый брал себе задний привод на ручке! Убрал оперативно :D:D:D:

Maximus
23.10.2011, 21:32
4. Надо брать полный привод и я думаю все будет ОК.
Хотя первый брал себе задний привод на ручке! Убрал оперативно :D:D:D:

Ага турбу)
Нам как раз тут всем запчастюльки нужны)

SPM
23.10.2011, 21:33
если цифра в нике показывает год рождения, то не опасно
а все остальное мелочи...собственно и опасности тоже мелочи)

Eugen81
23.10.2011, 21:38
Просто лям накопил на машину мечты, а не брать ее из за того, что слишком мощная для первой машины как то странно :)

Лучше полноприводную брать - проще и безопаснее, так?

Лучше брать автомат сначала?

Непонятно сколько стоит обслуживание - кто то говорит, что в 20к спокойно влезает, кто то сомневатеся, что и в 30к можно укладываться=\

SergZ
23.10.2011, 21:39
Не будет тестно однозначно,у меня 188 рост и вес 100,но брал бы все-таки полный привод и не турбу и обязательно автомат,сцепление убьешь сразу.Ну и совсем правильно если б денег на какую-нибудь киа или шкоду осталось,так првильней и удобней.Денег на содержание хватит,но вариант должен быть живой.

Eugen81
23.10.2011, 21:41
Ну и совсем правильно если б денег на какую-нибудь киа или шкоду осталось,так првильней и удобней.Денег на содержание хватит,но вариант должен быть живой.

Простенькие седаны для зимы?

Maximus
23.10.2011, 21:43
Eugen81 начни с какой нибудь ликвидной бмв, за зиму вкатаешся и весной пересядешь на 911 уже с пониманием дела.

SergZ
23.10.2011, 21:48
Простенькие седаны для зимы?

Нет,на круглый год нужна недорогая подменная машина с минимумом проблем,все в бюджет.У меня второй новый каен,который просто стоит и зимой будет стоять,буду старатся ездить на 911,по как по мне вторая машина нужна.Иногда нужна машина с багажником,на 4 человека,с нормальным клиренсом,да и ресурса на 911 жалко

Eugen81
23.10.2011, 21:49
Eugen81 начни с какой нибудь ликвидной бмв, за зиму вкатаешся и весной пересядешь на 911 уже с пониманием дела.

Так как слишком велик риск убить порш?:confused:

VOL
23.10.2011, 21:53
Как водила с 14 летним стажем, считаю очень опасным (для машины) да и для водителя использовать 911 в качестве первого авто. ДТП избежать практически не возможно. Это почти как правило. Такая мощность как у 911 - это смерть для неопытного водителя. Таково мое мнение. ))

VOL
23.10.2011, 21:55
Нужен хотя бы годик для одаптации...

kiril911
23.10.2011, 21:58
Бери полный привод и на автомате :) Спокойно зиму от катаешь , а летом уже на треке будешь дубасить :D

SergZ
23.10.2011, 22:00
Тут даже вопрос не в мощности а в опыте,обязательно будут коцаный бампер крылья и тд.На порше это дорого неприятно.Купи действительно шкоду,отъезди зиму,а весной докупишь порше.Я понимаю болит,но без опыта вообще брать дорогую машину если ты не олигарх неправильно

kiril911
23.10.2011, 22:04
Делаешь КАСКО и вперед :):):):)

Eugen81
23.10.2011, 22:04
Эх, тогда возьму мазду 6 147 лошадей, а через пол годика в дополнение порш.. =)

VOL
23.10.2011, 22:05
Тут даже вопрос не в мощности а в опыте,обязательно будут коцаный бампер крылья и тд.
+1000

VOL
23.10.2011, 22:06
Делаешь КАСКО и вперед :):):):)
Угу, на катафалк! )))

SPM
23.10.2011, 22:07
ну вы и запугали человека(((( аварии они от головы в первую очередь, уж поверьте)

Maximus
23.10.2011, 22:08
Эх, тогда возьму мазду 6 147 лошадей, а через пол годика в дополнение порш.. =)

На руке бери. Поймешь много чего именно на МКПП.
И лучше сразу запишись куда нибудь типа ЦВВМ.

SergZ
23.10.2011, 22:11
Эх, тогда возьму мазду 6 147 лошадей, а через пол годика в дополнение порш.. =)

Молодец,абсолютно правильное решение

VOL
23.10.2011, 22:12
ну вы и запугали человека(((( аварии они от головы в первую очередь, уж поверьте)

Да понятное дело! ) Только ведь если опыта нет, откуда голова-то мыслить будет?Не зная математики как можно быть профессором - матиматиком?
Жаль человека если сам расшибется и машину убьет.

kiril911
23.10.2011, 22:14
Угу, на катафалк! )))

Человек берет себе первую машину для обычной езды , а не для гонок по зиме ;)

Eugen81
23.10.2011, 22:18
А на сколько примерно подорожают порши к весне-лету? Не более, чем на 150 к ?!

SergZ
23.10.2011, 22:24
Думаю вообще не подоражают,может в феврале марте чуть подоражают,а к июню назад вернутся

SergZ
23.10.2011, 22:25
Не бойся,на твой век машин хватит:-)

VOL
23.10.2011, 22:57
Человек берет себе первую машину для обычной езды , а не для гонок по зиме ;)
А обычная езда для новичков с 350 лошадками как правило кончается катафалком. :D Шутка! Но хорошего вряд ли, что выйдет.

ponch
23.10.2011, 23:48
По-моему, это просто банальный развод на флейм :-))))))

New
24.10.2011, 01:09
первый должен быть ваз) всеж через это прошли

Don Chicho
24.10.2011, 03:47
Тут дело то даже не в количестве сил или типе привода итд. 911 очень своеобразная машина с мотором за задней осью, как итог тяжелой жопой и крайне легкой мордой. даже людям с большим опытом и знанием матчасти требуется срок для того, чтобы понять особенности управления 911ым. спокойная езда это хорошо безусловно, но не пройдет и недели как этот парень почувствует себя стефаном розером и нажмет педаль до конца...
мое сугубо личное - 911 машина вообще не для каждого водителя, и уж тем более не для чайника.

911targa
24.10.2011, 10:54
911Машина без сомнения практичная.Но пока ждал запчасти на свой мерседес 2 недели,от каждодневной эксплуатации тарги маленько устал.Конентрация внимания, низкий клириенс, хороший бензин, безопасная парковка в городе(чайники, царапины, и пр.)Я бы очень хорошо подумал прежде чем сделать эту машину первой, ведь дело не в деньгах а в удовольствии вождения которое тебе приносит 911.Если каждый день пить дорогое хорошее вино, то можно и спится совсем и в конце потерять интерес.Баланс должен присутствовать.Хотя это дело каждого.

Alex_M
24.10.2011, 11:10
Сколько есть опыта вождения вообще? - если нет, то брать нельзя. Нужно сначала купить максимум 325бмв например, чтобы начать ладить с задним приводом. Чтобы ускорить процесс обучения - записаться на курсы. Но в любом случае "мышечной памяти"(или как там она называется)) будет мало, а на 911 как и на любой другой мощной машине зачастую приходиться работать рулем и газом быстрее чем думаешь.

mormoncrew
24.10.2011, 11:54
Первой не советую!!! Будут ошибки новичков, не расчитал поворот, дистанцию. скорость! и т.д. + 911 с мотором за задними колесами, очень своеобразное авто! к примеру я к 911 пришел по нарастающей!
2109 - мазда 3 - Evolution X (370сил) - и сейчас 997 Carrera 4s
я как человек почти 3 года отъездивший на эво, катавшийся и на кольце летом и зимой на слаломах параллельных и фигурках ледяных, сев в порш понял что я не умею ездить! он управляется совсем по другому, мотор за задними колесами очень сказывается на управлении! машину очень легко потерять при неправильной и небрежной езде, да многие говорят PSM спасает, спасает - согласен, но только в разумных пределах!!! Законы физики никто не отменял!

Крайне не советую 911 первой машиной, иначе очень быстро попадешь на ремонт!
Хочешь порш возьми кайман среднемоторный (но не для зимы) но управляться будет проще и безопаснее! + к мощности нужно идти постепенно, начиная с малых мощностей... как бы это печально не звучало но лучше 1 раз стукнуться или вылететь на 40-60км/ч, чем на 100+

+ тем более не в зиму такое авто брать, если первое тем более!

mormoncrew
24.10.2011, 11:56
Делаешь КАСКО и вперед :):):):)
КАСКО не включает режим бессмертия!

dm75
24.10.2011, 12:43
Здравствуйте уважаемые, поршеобладатели. Интересная для меня тема здесь возникла, так как я собираюсь приобрести 911 991s, без опыта вождения порше вообще, но опыт вождения общий 18 лет. Я не считаю себя вертуозом вождения, но почему я не смогу обуздать этого коня, если без опыта вождения 911? Что за чудо автомобиль, на котором уходишь с дороги на 40-60км., это нужно еще уметь? Думаю если есть голова, то похрену сколько у тебя лошадей и где двигатель, ко всему можно привыкнуть. А если нет, то и на калине можно катафалк заказать.

avega
24.10.2011, 12:55
PSM вроде бы отлично работает

VOL
24.10.2011, 13:09
Да, ПСМ на высоте как всегда.)

VOL
24.10.2011, 13:09
Здравствуйте уважаемые, поршеобладатели. Интересная для меня тема здесь возникла, так как я собираюсь приобрести 911 991s, без опыта вождения порше вообще, но опыт вождения общий 18 лет. Я не считаю себя вертуозом вождения, но почему я не смогу обуздать этого коня, если без опыта вождения 911? Что за чудо автомобиль, на котором уходишь с дороги на 40-60км., это нужно еще уметь? Думаю если есть голова, то похрену сколько у тебя лошадей и где двигатель, ко всему можно привыкнуть. А если нет, то и на калине можно катафалк заказать.

Если опыт вождения есть, и тем более 18 лет как у Вас, то бояться нечего. По началу может немного непривычно будет.

dm75
24.10.2011, 13:25
Если опыт вождения есть, и тем более 18 лет как у Вас, то бояться нечего. По началу может немного непривычно будет.

Спасибо успокоили, а то я совсем паник, почитав тему. Месяц изучал ваш форум, решил предоплату ОД отдать, а тут такой абзац. Отдать 200тыс. динар и виснуть на деревьях не очень хочется.

avega
24.10.2011, 13:28
Да, ПСМ на высоте как всегда.)
Вот я и думаю, что 996й C4 конечно не самый дружелюбный к новичку, и я бы в случае автора темы брал БМВ 3ку и к Циганкову на курсы...
Но с другой стороны, это же не 930й и голову не откусит в первом же повороте : )
Ну в крайнем случае человек через полгодика поседеет и будет ненавидеть езду с наковальней в заднем бампере : ))

Alex_M
24.10.2011, 13:54
320 сил на полноприводной 996 очень дружелюбны и в москве даже зимой очень приятно будет, НО! только человеку поездившему до этого на мощном авто хотя бы год.

dosvidosov
24.10.2011, 14:18
320 сил на полноприводной 996 очень дружелюбны и в москве даже зимой очень приятно будет, НО! только человеку поездившему до этого на мощном авто хотя бы год.

Я бы не сказал, что он очень уж дружелюбен. Без опыта езды за рулем - это очень опасно. Люди без опыта на 100-сильных переднеприводных авто в ДТП попдают, иногда в сильные, иногда в не очень, но в большей степени именно из-за недостатка опыта и знаний как себя вести в каких-то типичных ситуациях, возникающих на дороге.
Отсутствие опыта часто усугубляется молодым возрастом водителя и немного сглаживается мудростью, появляющуюся с взрослением. И тем не менее брать 911 как перую машину абсолютно без опыта езды - это нонсенс и глупость, ИМХО.
Тем более ездить по Мск - в Москве движение отвратительно-гадкое, наглое, частенько возникают какие-то полуаварийные ситуации даже когда ты едешь по прямой со скоростью 30 - дураков хватает. Многие в зеркала не смотрят, а некоторые просто едут как хотят, ибо считают что его Крузер на А_МР обязательно все должны пропустить.
В общем не стоит. А то, что первая машина будет где-то хотябы чуток покоцана в процессе обучения - факт. Крайне редко обходится без контактов с столбиками, которые не видно, загородками, бордюрами и т.п.

Всё вышесказанное - глубокое ИМХО. Считаю, что для первой машины 911 - это НЕ вариант вообще. Ну и +1 к коллеге, который говорил о медленном приросте мощности в личном автопарке. Я пока прошел от 100 до 320 :)

VOL
24.10.2011, 14:30
+1 Именно так и обстоят дела...

sirius
24.10.2011, 14:56
Вот вы напугали человека! ))
Если честно в управлении 911 есть конечно свои нюансы.....я например как только взял сразу решил себя приучить ездить без PSM и ничего......немного не привычно после субаря 600л.с. там полный привод нормальный, а не как на 996Т хотя у меня там даже ABS не было(убрал).
Первой машиной конечно брать не рекомендовал бы, но утверждать что обязательно убьёшься не буду.

maska2221
24.10.2011, 14:58
Если ты один(без семьи) начни с бокстера или каймана!на кайман не хватит!!! а 911 это ракета, одно неправильное(неопытное) действие и хана!!! Других пожалей!!!

sirius
24.10.2011, 15:04
Ну предположим что "Ракета" громко сказано......но авто быстрое.
Смотря что с чем сравнивать! ;)

ponch
24.10.2011, 15:38
офф.. кстати.. по поводу заголовка топика - все-таки там речь про стОит или стоИт? :D
И еще - "ли" это сокращение от "лимон"="миллион"=исходный бюджет

Тогда и иное прочтение темы можно придумать :)

просто такие дебаты пошли.. решил немного обстановку разрядить :rolleyes:

dosvidosov
24.10.2011, 15:56
Вот вы напугали человека! ))
Если честно в управлении 911 есть конечно свои нюансы.....я например как только взял сразу решил себя приучить ездить без PSM и ничего......немного не привычно после субаря 600л.с. там полный привод нормальный, а не как на 996Т хотя у меня там даже ABS не было(убрал).
Первой машиной конечно брать не рекомендовал бы, но утверждать что обязательно убьёшься не буду.

Вопрос именно про выбор 911 для ПЕРВОГО в ЖИЗНИ авто. Естесственно никто не говорит, что имея опыт езды уже можно потихоньку вкатиться в любую машину. Хотя со 100 лс перепрыгвать сразу на любой авто больше 250 л.с. я бы тоже поостерегся...
офф.. кстати.. по поводу заголовка топика - все-таки там речь про стОит или стоИт? :D
И еще - "ли" это сокращение от "лимон"="миллион"=исходный бюджет

Тогда и иное прочтение темы можно придумать :)

просто такие дебаты пошли.. решил немного обстановку разрядить :rolleyes:

стоИт лимон? :D

denis.gan
24.10.2011, 18:57
Почитал все вышесказанное и решил свое мнение по данному вопросу изложить. Порше 911, как первая в жизни машина, опасен ровно на столько, на сколько опасен в качестве первого автомобиля любой другой автомобиль аналогичный по мощности. Когда начинаешь понимать особенности эксплуатации автомобиля с 300+ л.с. и задним или преимущественно задним приводом, то видишь, что езда на Порше 911 по городу ничем не отличается от езды по городу на любом другом автомобиле с аналогичными мощностью и приводом. Реальные особенности управляемости 911-ого начинают проявляться только при скоростной динамичной езде, а подобную езду на любом автомобиле надо постигать через специализированные курсы.

l4p
24.10.2011, 19:36
У меня стаж 5 лет почти ежедневной езды и меня уже 4 раза чуть бокстер не ушатал летом, уж про зиму говорить боюсь. Опасно это, опасно.
Возми на зиму что то попроще а к лету 911 кабрио =)

New
24.10.2011, 19:49
+ 1 к кабрику на лето, и лучше в наши бокстерские ряды, развесовочка подрешивает все-таки)

а пока строго ваз!

denis.gan
24.10.2011, 19:59
У меня стаж 5 лет почти ежедневной езды и меня уже 4 раза чуть бокстер не ушатал летом, уж про зиму говорить боюсь. Опасно это, опасно.
Возми на зиму что то попроще а к лету 911 кабрио =)

Слушай, если у тебя с Бокстером летом проблемы, может тебе попроще машинка нужна?:D Шутка.
Я два сезона (ессно, кроме зимы) проездил на 996 GT2 Club Sport. 483 л.с. на заднем колесе без какой-либо стабилизации. Это когда в дождь педаль газа поглаживаешь аккуратненько. И ничего, аварийных ситуаций не было. Это я еще раз к тому, что азам активного руления надо учиться.

Maximus
24.10.2011, 20:39
Это я еще раз к тому, что азам активного руления надо учиться.

+100
99% водителей совершают ошибки в базовых техниках типа посадки, хвата руля, работы педалями. Точнее не ошибки даже, а просто не знают как это правильно делать. Это все наверное простительно на овощных машинах (хотя я считаю что нет), но на нормальных тачках все это приводит к проблемам.

Maximus
24.10.2011, 20:44
Я от себя скажу что за рулем с 98ого и на права учился на каркасной трековой восмерке у Васи Грахова (случайно так получилось) еще до школы его (http://www.xdrive.spb.ru/). Потом учился в ЦВВМ.
Ну и все равно я пока с турбой немного "на Вы".

VOL
24.10.2011, 22:32
Вот это темка вышла... ))) Не уступает чеченской теме по накалу страстей. )))
1: Что нужно - это естественно опыт - основа безопасного пилотирования болида. )
2: Адекватность...
3: Постепенный переход на более мощные авто. Лучше всего начать с не более 100л.с.
4: было бы замечательно пройти спец подготовку.
Теперь можно за руль спорткара! )))

avega
24.10.2011, 22:42
Вы человеку совсем мозг уже порвали : )
Хочется, надо брать!
Пока на себе не проверишь, всего не поймёшь. Свой опыт всегда дороже.
А там, как в поговорке: "не привыкнешь, так сдохнешь. Не сдохнешь, так привыкнешь" :D

sirius
25.10.2011, 03:58
Почитал все вышесказанное и решил свое мнение по данному вопросу изложить. Порше 911 как первая в жизни машина опасен ровно на столько, на сколько опасен в качестве первого автомобиля любой другой автомобиль аналогичный по мощности. Когда начинаешь понимать особенности эксплуатации автомобиля с 300+ л.с. и задним или преимущественно задним приводом, то видишь, что езда на Порше 911 по городу ничем не отличается от езды по городу на любом другом автомобиле с аналогичными мощностью и приводом. Реальные особенности управляемости 911-ого начинают проявляться только при скоростной динамичной езде, а подобную езду на любом автомобиле надо постигать через специализированные курсы.


+100000.......полностью согласен с выше высказанным!

sirius
25.10.2011, 12:11
Охринеть!!!......Я смотрю здесь собрались одни профессионалы.......кольцевики! :D:D:D
Ничего если я постою здесь в сторонке? :D:D:D
Встречал я как то таких известных в ваших кругах.....ночью на Смоленской набережной с Тимуром Садрединовым они ему объясняли сколько надо опыта вождения на треке что бы управлять 997 GT2 :D:D:D:D:D:D......а потом от моей старушки 996 турбо S оторваться не могли :D:D:D
От того что вы пересели на Порше .....профессионалами вы не стали! ;)

Kirpi4
25.10.2011, 13:21
не стал читать все ответы, но скажу свое мнение, у меня у самого первая машина это бокстер 986 2.7 так вот я вам хочу сказать что лично я считаю огромным плюсом что первой мой авто имеет 220 лошадок и задний привод, я начинал ездить медленно и постоянно прибавлял в скорости и не заметил как сам начал идеально чувствовать этот авто по габаритом по скорости и так далее, плюс на дороге было не мало ситуаций когда я не попадал в аварию лишь благодаря своим 220 лошадкам, единственное что меня не устроило в своем авто так это тот факт что нету у меня полного привода и из за этого даже в дождь не люблю ездить, так как первое легкое пережатия газа в повороте может оказаться для меня печальным...

Мой совет бери себе 911 на автомате и с полным приводом, и ты ни чуть не пожалеешь, даже не смотря на дорогое обслуживание....

кстати как сказал мой младший 15 летний брат среди своих друзей "Ездить можно на чем угодно,а мечтать надо только о Porsсhe!"(c) Меркурьев Михаил

Eugen81
25.10.2011, 13:24
не стал читать все ответы, но скажу свое мнение, у меня у самого первая машина это бокстер 986 2.7 так вот я вам хочу сказать что лично я считаю огромным плюсом что первой мой авто имеет 220 лошадок и задний привод, я начинал ездить медленно и постоянно прибавлял в скорости и не заметил как сам начал идеально чувствовать этот авто по габаритом по скорости и так далее, плюс на дороге было не мало ситуаций когда я не попадал в аварию лишь благодаря своим 220 лошадкам, единственное что меня не устроило в своем авто так это тот факт что нету у меня полного привода и из за этого даже в дождь не люблю ездить, так как первое легкое пережатия газа в повороте может оказаться для меня печальным...

Мой совет бери себе 911 на автомате и с полным приводом, и ты ни чуть не пожалеешь, даже не смотря на дорогое обслуживание....
насколько дорогое?
вместе с бензином при ~1300-2000км в месяц около 30к в месяц, так?

Don Chicho
25.10.2011, 13:43
Т.е. из за высочайшей безопасности можно взять и порш первой?!


Мнения разнятся...:confused::confused::confused::confused :

911 машина НЕ для чайников! иные мнения есть?

Eugen81
25.10.2011, 13:54
911 машина НЕ для чайников! иные мнения есть?

да, есть мнение, что можно вполне взять 911 и с головой и курсами на нем учиться.


не стал читать все ответы, но скажу свое мнение, у меня у самого первая машина это бокстер 986 2.7 так вот я вам хочу сказать что лично я считаю огромным плюсом что первой мой авто имеет 220 лошадок и задний привод, я начинал ездить медленно и постоянно прибавлял в скорости и не заметил как сам начал идеально чувствовать этот авто по габаритом по скорости и так далее, плюс на дороге было не мало ситуаций когда я не попадал в аварию лишь благодаря своим 220 лошадкам, единственное что меня не устроило в своем авто так это тот факт что нету у меня полного привода и из за этого даже в дождь не люблю ездить, так как первое легкое пережатия газа в повороте может оказаться для меня печальным...

Мой совет бери себе 911 на автомате и с полным приводом, и ты ни чуть не пожалеешь, даже не смотря на дорогое обслуживание....

кстати как сказал мой младший 15 летний брат среди своих друзей "Ездить можно на чем угодно,а мечтать надо только о Porsсhe!"(c) Меркурьев Михаил



и


Почитал все вышесказанное и решил свое мнение по данному вопросу изложить. Порше 911, как первая в жизни машина, опасен ровно на столько, на сколько опасен в качестве первого автомобиля любой другой автомобиль аналогичный по мощности. Когда начинаешь понимать особенности эксплуатации автомобиля с 300+ л.с. и задним или преимущественно задним приводом, то видишь, что езда на Порше 911 по городу ничем не отличается от езды по городу на любом другом автомобиле с аналогичными мощностью и приводом. Реальные особенности управляемости 911-ого начинают проявляться только при скоростной динамичной езде, а подобную езду на любом автомобиле надо постигать через специализированные курсы.

Srez
25.10.2011, 14:05
911 это не среднемоторный 220 сильный бокстер, а совсем другой автомобиль.
Поездив три года на 240 сильном аккорде переднеприводном могу сказать что даже этого было довольно много и несколько раз поначалу чудом все заканчивалось хорошо, не всегда по моей вине.
911 автомобиль, который ОЧЕНЬ сильно провоцирует и нужно постоянно трезво оценивать ситуацию и свои навыки. Поначалу в любом случае будете не очень уверенно ездить и на таком автомобиле смотреться это будет мягко говоря не очень. Кроме того очень жалко будет набивать первые шишки, с которыми сталкивается любой автолюбитель на таком автомобиле.

mormoncrew
25.10.2011, 15:08
Они дороже... Нужно до 1 млн...
так а какой смысл их новые брать то, если под спорт и тем более первое авто! надо смотреть авто с минимальными пробегами, многие еще на гарантии!

В общем автору решать самому, но еще раз повторюсь 911 ох..енное авто! но оно не должно быть первым, даже если вы будете медленно на нем ездить, ошибки новичков в любом случае будут!вам хочется постоянно красить бампера и т.д. на здоровье! но учтите потом это скажется на цене при перепродаже...
лучше взять авто попроще поездить хотя бы годик на нем, поучиться летом и зимой и т.д.
Кто бы что не говорил но управление 911 отличается от управления машин с мотором в базе, весь вес на жопе и лучше всего это ощущается на поворотах! можно говорить да я на зонде Р езжу зимой и все ок, но это не говорит о том что другой человек сядет в ту же машину и на первом же столбе её не оставит, все люди разные! но статистика говорит что обычно первые авто всегда коцаются, даже по мелочам, менно на первом авто человек учится ездить, понимает азы, в первые сталкивается с проблемами и т.д. учиться на своем жизненном опыте! А вы ему предлагаете сразу взять 911... к такой машине нужно приходить постепенно, а не с наскоку...
К сожалению многие ошибки познаются в ДТП и откладывают свой след в манере езды!!! к примеру я вообще не играю в шашки на дороге, не понимаю я этого развлечения, выигрывает не тот у кого авто лучше или кто лучше водит, а тот кто больше долбоеб (извините но по другому не назвать этих людей), которому срать на свою жизнь и чужие жизни! Опять таки могу сказать из личного же опыта, если бы в млодости был 911 точно расхерачил бы его, т.к. не умел тогда еще нормально водить, а первое авто толкало на приключения! поэтому лучше отбаловаться на чем то попроще, и когда поймете всю ответсвенность за себя и окружающих на дороге можно брать 911!
и как уже многие тут говорили 911 это провокатор! на нем так и хочется ездить быстро...

Alex_M
25.10.2011, 15:51
Автор не ответил - 81 года рождения или нет?

Тема хорошая - многие сразу вспомнили молодость и юность...свои первые метры на своем первом авто.. :)

Eugen81
25.10.2011, 16:37
Автор не ответил - 81 года рождения или нет?

Тема хорошая - многие сразу вспомнили молодость и юность...свои первые метры на своем первом авто.. :)

92 го, но разумен, не горяч:)

dosvidosov
25.10.2011, 16:58
Всё же её раз поддержу мнение, что не стоит брать в качестве первой машины авто мощностью за 300 л.с. На полном приводе, не на полном, на автомате, или нет - мощные авто не для тех, что первый раз за руль садится. Я это не только про Порш, а про любой авто мощность далеко за 250. Тем более я уверен, что нет еще понимания того, что хочется от машины и как всё это есть :) Глаза горят, я понимаю, но надо думать головой.

Вы ездили на 911, или на Бокстере? Хотя бы справа? Это далеко не самый комфортный авто, дорогой в обслуживании и достаточно простой внутри. Мы же рассматриваем 996-й кузов, да ещё и ранних выпусков (ибо бюджет). Я практически уверен в том, что помимо осознавания обладания легендарной 911 радовать Вас будет немногое (жесткий, шумный, низкий, еще и заносит его). Тогда появится желание надавить тапку. Ну а это уже понятно чем чревато. Плюс высока вероятность разочароваться в марке и в данном автомобиле - всё же он достаточно своеобразный и требуется мастерство. чтобы полностью раскрыть для себя его, прочувствовать и полюбить. Про себя могу сказать, что мне еще далеко до раскрытия всего букета, так сказать :) Хотя я его вс равно люблю, мне нравится его харизма :) Возможно потому, что далеко не сразу сел за его руль, но даже так - рановато...

В итоге я бы еще раз согласился бы с высказванием по поводу БМВ. В бюджете до 1млн можно найти шикарную Е46 купе последних годов выпуска, при этом ещё останется на первое обслуживание, КАСКО на год и на обмыть. Желательно с мотором 2,5л (192 л.с.). Хотя можно и 3 литра, там уже 231 л.с. Очень бодрый авто. И тот и тот моторы по отзывам надежны. Плюс будет возможность опробовать задний привод. Расходники недорогие, сервис простой. Я думаю, что это было бы лучше. Но это ИМХО.

*Guderian*
25.10.2011, 16:58
в соседней ветке обсуждалось, что живенькие 911е продают за лям

В этой ветке тебе советуют купить полноприводной Турбо (я не согласен с этим мнением и обосновал выше почему). За лям ты живенький не найдешь...

dosvidosov
25.10.2011, 16:59
Евгений (я, надеюсь, с именем не попутал?)!
Прошу прощения, но в 19 лет не бывает парней, которые сели за руль мощного авто и ездили бы как овощ!
Могу сразу сказать, что НЕЛЬЗЯ брать 911.
ИМХО.
Да, нельзя ни RS4, ни М5, ни 911 и т.п. Ничего больше 250 л.с. Хотя и этого много.
Я убедился, в том числе и на своем опыте, что коэффициенты за возраст дают не зря. И за опыт, естесственно.

*Guderian*
25.10.2011, 17:00
так а какой смысл их новые брать то, если под спорт и тем более первое авто! надо смотреть авто с минимальными пробегами, многие еще на гарантии!


А много таких, с малым пробегом и на гарантии?

Alex_M
25.10.2011, 17:19
92 го, но разумен, не горяч:)

тогда забудь про 911 пока:) не в обиду.... но лучше не надо..первая своя машина и так будет радовать сильно.

у меня была 09, потом почти сразу 320 е36 купе с м пакетом в отличном состоянии. прикольно сейчас почитать мои темы пятилетней давности на е36 клубе...всю я ее уработал за 2 года - а сейчас отношение к авто совсем иное..

Eugen81
25.10.2011, 17:22
Ок, понял, порш откладывается как минимум на 7 месяцев)))

а мазду 6 - баааржу советуйте брать(есть вариант взять ухоженную 80к пробег, 6-летка, с автоматом 147 л.с. за 400 к.) или ..?

dosvidosov
25.10.2011, 17:30
Ок, понял, порш откладывается как минимум на 7 месяцев)))

а мазду 6 - баааржу советуйте брать(есть вариант взять ухоженную 80к пробег, 6-летка, с автоматом 147 л.с. за 400 к.) или ..?

Хм... Грустная машина :) Хотя для первой как раз вполне гут. Хотя тут опять же остается вариант баварский - можно 320 купе взять :) (Я имею в виду что-то вроде того: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13342468-afe0b.html)

*Guderian*
25.10.2011, 17:33
Ок, понял, порш откладывается как минимум на 7 месяцев)))..?

Забудь про 7 месяцев!!!!

а мазду 6 - баааржу советуйте брать(есть вариант взять ухоженную 80к пробег, 6-летка, с автоматом 147 л.с. за 400 к.) или ..?

Бери Мито 135 лс!!!!! И учись ездить!

Eugen81
25.10.2011, 17:55
Хм... Грустная машина :) Хотя для первой как раз вполне гут. Хотя тут опять же остается вариант баварский - можно 320 купе взять :) (Я имею в виду что-то вроде того: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13342468-afe0b.html)

ну она то будет не в 1,5 раза дороже, а во все 2 раза - ломкая ведь, зараза:(

Eugen81
25.10.2011, 22:25
Забавна частая смена темы разговора в рамках одной форумной ветки)))

Какие хорошие автошколы в Москве[желательно ВАО] посоветуете? (начинаю с ПОЛНОГО НУЛЯ)

denis.gan
26.10.2011, 09:17
Если уже все высказались по существу вопроса, то для обсуждения каким должен быть первый автомобиль топикстартера, если это не Порше 911, переходим в курилку. Там же можно обсудить и автошколы.

*Guderian*
26.10.2011, 09:19
ДРАМА!
Денис, а куда ты перенес посты в курилке?

denis.gan
26.10.2011, 09:37
Все "лишние" сообщения удалены. В курилке я предлагаю желающим создать новую тему.

*Guderian*
26.10.2011, 10:05
http://upyachka.ru/images/blog/00003193

Joker
26.10.2011, 12:07
Ну, вот... Печалька!!! :(

Kirpi4
26.10.2011, 14:03
я чуть чуть в шоке, не ожидал что ты даже без прав, тогда хотябы годик покатайся на чем нибудь и желательно не на автомате чтобы научился прямо за рулем думать.....
потом попробуй на бокстере покататься а потом уже о 911 думай....

я просто с 12 лет ездил на запорожце потом с 15 на семерке.... потом в автошколу отходил по полной 2 месяца со всем вождением потом 2 недели ездил на цивике с папой потом месяц на порше с папой и только после этого начал ездить один на своем любимом 986 сейчас со временем я просто все взвесил все оценил и решил для себя что на авто ниже классом садится не собираюсь, более того я уже безумно загорелся 911 в 996 кузове турбированном который 420 лс но самое главное решение что 911 обязательно должен быть полноприводным, так как минимум безопаснее....

*Guderian*
26.10.2011, 14:05
А где он говорил, что без прав?

dosvidosov
26.10.2011, 16:07
А где он говорил, что без прав?

Речь идет о вот этом сообщении, думаю:

Какие хорошие автошколы в Москве[желательно ВАО] посоветуете? (начинаю с ПОЛНОГО НУЛЯ)

*Guderian*
26.10.2011, 16:29
А вот это уже жопс...