Просмотр полной версии : маслокуллер, вопрос по шлангу сверху
для чего он егож за ногу?) куда идет после куллера
вентиляция, а кудаж она вентилирует то и что там вентилировать)
mormoncrew
20.10.2011, 12:19
ну обычно в масло куллерах 2 шланга, вход и выход! вход гонит масло от двигателя, выход гонит охлажденное масло в двигатель.
Штатный крепится на блок с 4мя штуцерами, я хз, теплообменник это или просто куллер, но там зачем-то сверху шланг, и он пустой)
А я голову ломаю, где у нас там масляный куллер. А разговор про теплообменник.
Точно не помню, давно его менял уже. По-моему, антифриз по этому шлангу ходит.
denis.gan
20.10.2011, 17:54
Я так думаю, что пробку воздушную удалять при замене антифриза или самого теплообменника.
обменник не менялся, шланг точно для фриза?
Кажется Денис имеет ввиду, что шланг этот для удаления пробок при замене антифриза или теплообменника.
не догадался, интересный вариант, попробую раскупорить, но тогда наверно тfм нипель был или пробка, а шланг ниже уровня бачка
на фото видно кусочек этого шланга отходящего от обменника
http://i135.photobucket.com/albums/q144/roverdisco83/IASC986engine4.jpg
denis.gan
21.10.2011, 08:21
не догадался, интересный вариант, попробую раскупорить, но тогда наверно тfм нипель был или пробка, а шланг ниже уровня бачка
на фото видно кусочек этого шланга отходящего от обменника
http://i135.photobucket.com/albums/q144/roverdisco83/IASC986engine4.jpg
По PET на конце шланга и должен быть клапан. Воздух стравливается под давлением, поэтому абсолютно все равно на каком уровне конец шланга. Сам теплообменник представляет из себя замкнутый объем с подводами антифриза снизу, из-за этого сам себя обезвоздушить он не может.
а где - этот магический конец шланга)
а чем история закончилась?
истории и не было, чисто познавательные мотивы
хорошо ,чем закончились познавательные мотивы?
эм)))) это попахивает приколом уже)))
ответ есть на первой страничке
По PET на конце шланга и должен быть клапан. Воздух стравливается под давлением, поэтому абсолютно все равно на каком уровне конец шланга. Сам теплообменник представляет из себя замкнутый объем с подводами антифриза снизу, из-за этого сам себя обезвоздушить он не может.
вот он-ответ, не заметил:shock:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot