PDA

Просмотр полной версии : маслокуллер, вопрос по шлангу сверху


New
20.10.2011, 01:53
для чего он егож за ногу?) куда идет после куллера

вентиляция, а кудаж она вентилирует то и что там вентилировать)

mormoncrew
20.10.2011, 12:19
ну обычно в масло куллерах 2 шланга, вход и выход! вход гонит масло от двигателя, выход гонит охлажденное масло в двигатель.

New
20.10.2011, 12:59
Штатный крепится на блок с 4мя штуцерами, я хз, теплообменник это или просто куллер, но там зачем-то сверху шланг, и он пустой)

avega
20.10.2011, 13:13
А я голову ломаю, где у нас там масляный куллер. А разговор про теплообменник.
Точно не помню, давно его менял уже. По-моему, антифриз по этому шлангу ходит.

denis.gan
20.10.2011, 17:54
Я так думаю, что пробку воздушную удалять при замене антифриза или самого теплообменника.

New
20.10.2011, 20:56
обменник не менялся, шланг точно для фриза?

VOL
20.10.2011, 21:08
Кажется Денис имеет ввиду, что шланг этот для удаления пробок при замене антифриза или теплообменника.

New
20.10.2011, 21:26
не догадался, интересный вариант, попробую раскупорить, но тогда наверно тfм нипель был или пробка, а шланг ниже уровня бачка

на фото видно кусочек этого шланга отходящего от обменника
http://i135.photobucket.com/albums/q144/roverdisco83/IASC986engine4.jpg

denis.gan
21.10.2011, 08:21
не догадался, интересный вариант, попробую раскупорить, но тогда наверно тfм нипель был или пробка, а шланг ниже уровня бачка

на фото видно кусочек этого шланга отходящего от обменника
http://i135.photobucket.com/albums/q144/roverdisco83/IASC986engine4.jpg
По PET на конце шланга и должен быть клапан. Воздух стравливается под давлением, поэтому абсолютно все равно на каком уровне конец шланга. Сам теплообменник представляет из себя замкнутый объем с подводами антифриза снизу, из-за этого сам себя обезвоздушить он не может.

New
21.10.2011, 12:14
а где - этот магический конец шланга)

olegoch
16.02.2012, 18:58
а чем история закончилась?

New
16.02.2012, 22:38
истории и не было, чисто познавательные мотивы

olegoch
17.02.2012, 11:49
хорошо ,чем закончились познавательные мотивы?

New
17.02.2012, 14:19
эм)))) это попахивает приколом уже)))

ответ есть на первой страничке

olegoch
17.02.2012, 16:16
По PET на конце шланга и должен быть клапан. Воздух стравливается под давлением, поэтому абсолютно все равно на каком уровне конец шланга. Сам теплообменник представляет из себя замкнутый объем с подводами антифриза снизу, из-за этого сам себя обезвоздушить он не может.

вот он-ответ, не заметил:shock: